Фильм рекомендуется строго тем, кто является буйным и верным фанатом Слендера как мема и персонажа. В противном случае вы не высидите все эти мучительно скучные полтора часа.
Лично я сходил на фильм, чтобы чисто посмотреть, а как эти великие кинорежиссёры видят Тонкого Человека? Оказалось, довольно дёшево. Действительно, в фильме присутствует всё, что необходимо для неплохого кино, однако кинокартина почему-то не дотягивает.
Имея благодатную почву, они не смогли вырастить ничего хорошего.
Персонажи довольно картонные, можно даже сказать, что типичные. Характеры не раскрываются никак. У них безликость на уровне Слендера, пусть даже у них есть лица. Мем показался гораздо более обаятельным и склоняющим к себе. Пусть даже его историю не смогли передать так, как ожидалось фанатам вроде меня.
О музыке и говорить не стоит. Вообще. Если она и была, то благополучно выпала из памяти.
Всё, чем пугают, - скримеры. Причём порой даже глупые. Выскочившие собаки используются наиболее часто, поскольку у Слендера, видимо, мало эфирного времени, поэтому много ему не дают. В какой-то момент для экономии на декорациях героев вывозят в лес, где не происходит ничего. Казалось бы, отличная возможность, но...
Слендер дождался, пока они приедут в конечный пункт, ведь не дай бог убить актёров раньше - кина не будет!
В общем, сложилось ощущение, что сценаристы просто не знали, чем занять эфирное время. Поэтому натолкали всего и сразу, даже не посолив.
Долгие десятилетия рядовые зрители и поклонники жанра фильмов ужасов охотно и во весь голос обсуждают причины медленной, но уверенной кончины любимого жанра. При этом, каждый приводя свои причины происходящего и возможно даже делая определенные прогнозы на будущее. Лично я считаю, что жанр губит абсолютное нежелание режиссеров привносить в жанр нечто новое и идти дальше. Так как всё чаще и чаще рядовые фильмы ужасов лишь топчутся на том же месте, на котором топтались другие фильмы ужасов годами ранее и данный фильм режиссера Джеймса Морана явное тому доказательство.
Безусловно явление 'псевдодокументальной съемки' именуемой 'монкьюментери' стало настоящим открытием на примере таких хитов формата как 'Монстро', 'Ведьма из Блэр' и 'Паранормальное явление', но всему рано или поздно приходит конец. Нужно оставить прошлое позади и идти дальше, но в случае данного фильма, погубило картину именно нежелание расставаться со столь поднадоевшей и потерявшей нынче актуальность стилистики съемки. Таким образом, ограничивая весь фильм невероятной трясучестью камеры, перемещениями камеры со штатива в руки главных героев и таким образом, представляя главным злодеем картины нисколько самого Слендера - сколько режиссуру Джеймса Морана и хронометраж картины.
Фильм получился абсолютно пустым и не эмоциональным. Ясное дело, что создатели ленты не имели возможности напугать зрителя прибегая ко всем этим очевидным штампам жанра, на фоне которых каждое появление Слендера было крайне предсказуемым. Плохо то, что режиссер ленты Джеймс Моран не пытался обыграть отсутствие этих страшных моментов хоть какой то атмосферой напряжения, саспенса или хотя бы тревоги. Таким образом, превращая просмотр картины в одно сплошное, нудное и скучное времяпровождение продолжительностью в 90 минут драгоценного времени, которое невозможно вернуть и которое было загублено бесповоротно.
Способствует этому не только откровенно слабая игра актеров, но и абсолютная бредовость сюжета. Казалось бы, имея за собой огромный потенциал и полное отсутствие объяснений происхождения Слендера, который давно успел превратится из средства мистификации в настоящую легенду интернет хроники и мэмов можно было придумать поистине роскошную историю. Тут же, сюжет не только пытается обыграть 'происхождение' Слендера, но и не пытается завлечь хоть какими то границами достоинства. Разве что, представляя абсолютно слабый сценарий с невероятным количеством диалогов для полных кретинов и мотиваций главных героев людей и того хуже.
1 из 10
Слендер - это печальный пример проекта с абсолютно загубленным потенциалом. Так как имея возможность превратится если и не в полноценный шедевр жанра, а в вполне достойного его представителя, данная картина представляет собой пожалуй один из самых кошмарных фильмов ужасов за всю историю жанра. Кошмарный настолько, что внушает ужас при просмотре ленты нисколько сам Слендер, сколько качество исполнения столь отвратной картины.
Слендер, или как испортить легенду за полтора часа
Слендер - легенда. Причем в прямом и переносном смысле. О нем пишут фанфики, создают массу компьютерных и мобильных игр, снимают короткометражки, мультфильмы. Что же сделал с этой легендой Джеймс Моран?
Я наотрез отказался понимать еще на стадии производства, как проект о таком персонаже, как Слендер, доверили снимать продюсеру четвертой части Паранормального Явления и фильма Уиджи. Ключевое слово продюсеру, потому что данный фильм стал для него дебютом в режиссерской стезе. Весьма провальным, как и продюсируемые ранее им фильмы.
Хм, может режиссера спасут опытные сценаристы, которые подарят нам сюжет - то, что всегда страдает в фильмах данного жанра? Нет, не спасут. У каждого сценариста (а их в этом фильме аж четверо) в своей копилке максимально 4-5 фильмов, а у половины данный фильм так же является дебютным (сколько символичности). Сценарий выражает одну мысль: 'Нам сказали, что нужно фильм на полтора часа про Слендера растянуть. И что будем делать?'. И они нашли выход - лить воду!
И да, проанализировав всю информацию о фильме, на 100% негативных отзывов в Интернете на тот момент я все же пошел на это творение. Да еще и не один, а с девушкой (я это говорю, чтобы Вы понимали, сколько я денег отдал за просмотр этого фильма).
Во главе сюжета 3 персонажа: Майло - оператор, не расстающийся с камерой никогда, даже когда обдолбанная подруга жаждет близкой связи; Сара - та самая обдолбанная подруга, репортер, которая весь фильм ведет себя как девушка непристойного поведения и наркоманка; и Чарли - о нем впечатления никакого, потому что этот персонаж непродуманный и пустой. Не то, чтобы первые двое таковыми являются, просто Чарли совсем пустой. Снимая репортаж о брошенных домах и службе по вывозу мебели, они обнаруживают дом, который люди покинули, оставив все как есть, ничего не взяв с собой. В подвале Майло обнаруживает странные знаки и ПЛЕНКИ (какой оригинальный ход, браво сценаристы, такого не было ни в одном фильме), которые содержат семейные записи. Просматривая их, он все чаще и чаще замечает какого-то непонятного человека в костюме. Затем он начинает преследовать Майло и тех, с кем он контачит - Сару и Чарли. Все, это весь сюжет, который заполнили хождениями по дому длиной в 4-5 минут и снятых одним дублем, однотипными съемками со штатива, пустейшими диалогами и криками 'о боже', 'нееет', выяснениями отношений и безумно закрученной любовной линией в стиле '- Я ее трахнул. - Нет, я. (герои начинают драться)'. А и да, иногда в сценарии находится место появлению Слендера [апплодисменты] !
Когда идешь на фильм ужасов, обычно, не думаешь о сюжете. Главное, чтобы было страшно. Как дела обстоят с данным критерием? Да никак. Слендер появляется в жутко предсказуемых местах, а вздрогнул я пару раз только из-за того, что моя впечатлительная вторая половинка вскрикивала и сжимала мне руку. Единственное, что действительно держало в напряжении - атмосфера. Фильм снимается как бы от первого лица, что все же заставляет стучаться быстрее сердце в моментах, когда герой поднимается по лестнице с фонариком и открывает дверь в комнату. Но святой же Хичкок, зачем растягивать эти сцены на половину хронометража? Вы не создатели фильма Бердмэн, зрителю неинтересно!
Стоит отметить еще один ньюанс. В фильме используется прием, которому учат на режиссерских факультетах (знаю, так как сам обучаюсь) - отсутствие музыки. Только учат этому потому, что фильм должен быть интересным без звуковой дорожки, которая всегда влияет на эмоции, настроение и т.д. Здесь же причина ее отсутствия непонятна, как будто бы режиссеру просто не хватило бюджета. Хотя, можно простить. Она бы попросту не спасла.
Актерскую игру я вообще не хочу обсуждать. Одна цитата: 'Не верю!'
Подводя итоги, хочется реветь. Сюжет пустой и растянутый (я еще не упомянул концовку фильма...), актерская игра никакая, элементарной музыки нет, фильм смотрится дешево, в общем - спасибо создателям за то, что испоганили легенду. Это тот случай, когда ожидание не оправдано. Я так разочаровывался последний раз только при выходе 'Джобса' с Эштоном Катчером в главной роли. И я не знаю, что нужно сделать, чтобы все вернулось на свои места - наверное, переснять фильм на ту же тематику (кстати, как и поступили с Джобсом).
Слендер, он же тонкий человек, персонаж, созданный участниками интернет-форума, который стремительно приобрёл славу, сначала в виде зарисовок, затем последовали рассказы и вот теперь фильм... но лучше бы остановились на рукописном варианте.
Фильм - одна сплошная беда. Происходящее ни разу меня не напугало - мужчина в хорошем костюме, худощавого телосложения, лица, которого никто не так и не рассмотрел, просто появляется и начинает бездействовать. Это не шутка, он действительно ничего не предпринимает, появляется из ниоткуда, бродит бесцельно из угла в угол, а людишки с бешеными глазами разбегаются кто куда, хотя нет, кое-что я подзабыл, он ещё татуировки делает, которые потом побаливают, это единственное его крупное злодеяние. Полнейшие бездействие потусторонней силы влечёт за собой нудное повествование. Весь фильм человечки только разговаривают на какие-то отвлечённые темы, да просматривают старые записи, пустые по содержанию, затем нарисовывается мужик в костюме, они визжа прыгают в тачку и снова всё по кругу. Вот такие бесконечные круги нудного ада придётся вытерпеть самым ярым киноманам. Но что самое 'забавное', создатели картины решили закончить всю эту нудятину второсортной штамповкой, которая ожидалась уже с середины фильма.
Данное зрелище не буду рекомендовать к просмотру, это откровенно пустая трата времени, с невразумительным сценарием и с такой же по качеству актёрской подачей.
П. С. недавно смотрел забавную короткометражку под названием 'Самый медленный убийца', где тип убивает человека ложкой, так вот, товарищ Слендер, пошёл дальше, так сказать усовершенствовал технику убивания, он ничего не делает, он беспощадно умерщвляет жертву скукой, он пока лучший в своём деле!
Решил сходить на праздник в кино, выбрал этот фильм так как персонаж является очень знакомым.
Еще во времена самых первых вариантов игры-слендера витали мысли о том как бы могла выглядеть экранизация. Какие вещи непременно должны в ней быть, дабы дать мурашкам побегать по спине.
Но их здесь нет. Вообще.
По факту от Слендера здесь есть только образ персонажа, однако даже он утратил половину своих характерных черт. Взять например даже его пропорции. В этом фильме складывается впечатление что это какой-то мужик ряженный...
Даже несмотря на то что в оригинале прямой взгляд вблизи на Слендера вызывал эффект помех - это не повод брать за основу псевдодокументалистику. Не многим фильмам удалось стать действительно хорошими страшилками в таком виде, их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Под конец фильма у меня были позывы просто встать и уйти, но в кресле было слишком уютно в полудрёме.
Мой вам совет: не ходите на это. Пугаться там нечему. Слендера там тоже нет.
Слендермен - одна из самых пугающих современных легенд. Зловещее существо облаченное в темный костюм, не имеющие лица и способное растягивать конечности завоевало симпатии любителей хоррора с самого недавнего рождения. До недавнего времени Слендер был востребован лишь разработчиками инди игр и кинематографистами-любителями. И вот наконец то, за Слендермена взялись профессионалы. Вооружившись не выходящим из моды, и весьма подходящим Слендермену жанром - мокументарити, Джеймс Моран бросился на Слендермена и, вышел большой пффф.
Сюжет фильма прост но весьма достоверен, группа журналистов находят в доме пропавшей без вести семьи кассеты с фамильным архивом, просматривая их, они замечают, что семью преследовал странный человек в черном костюме, и вскоре, человек начинает преследовать самих журналистов.
Наверное меньше всего претензий к игре актеров, им действительно веришь. Вторым несомненным достоинством фильма является то, что авторам удается заставить зрителя искать Слендера в каждом углу кадра, правда эта реакция не столько результат мастерски нагнанной атмосферы, сколько топорной работы оператора, который сует притаившегося в углу монстра чуть ли не под нос зрителю, при каждом его появлении, и задумка становится очевидна. Монтаж, заслуживает отдельного порицания, и внесения в энциклопедию кино, как пример того, как снимать нельзя. Зачем, простите, после выключения камеры 15 секунд показывать зрителю черный экран? Это не нагнетает саспиенс, это нагнетает скуку. Кадры постоянно зависают и зритель вынужден наблюдать статичную картинку секунд по 10-15 на протяжении всего фильма. Видимо, авторы пытались создать таким образом реалистичную атмосферу, и это им, надо сказать удалось, но в ущерб динамике и напряженности. Реальность скучна.
И наконец, самый главный вопрос - а где собственно сам Слендермен? Из легенды мы знаем что это существо похищающие детей со способностью удлинять конечности и менять рост. Однако, это милые детали никак не задействованы в фильме. Слендер превращается в какое то привидение, видное лишь через камеру. От Слендера из легенды остался лишь черный костюм и отсутствие лица. С таким же успехом это могла быть длинноволосая японская девочка, или зловещий клоун.
Фильм, откровенно неудачный - нудный, неинтересный, бессовестно эксплуатирующий красивую легенду. Есть несколько не плохих находок, но в целом это полный провал. Настоящему Слендеру стоило бы подать в суд на создателей картины.
'Сленди' придумал Виктор Серж для сайта, на котором, рассматривая фотографий, находили паронормальные явления. Одним июньским днём он создал две фотографии, на которых на заднем плане виднелся высокий человек. Этот высокий человек был худым, носил строгий костюм, но одна странная черта всё-же у этого человека была - сам человек был без лица. Идею про Слендера подхватили другие и вскоре весь интернет был переполнен фотографиями плохого качества, на котором можно было увидеть того же человека.
Одним словом. персонаж очень загадочный, ему придумана масса легенд.
Очевидно. что рано или поздно о нем сняли бы фильм.
От режиссера 'Уиджи. доска дьявола и 4 части паронормального явления' чего то, очень крутого, ждать не приходилось...тот же стиль, берущий начало у 'ведьмы из Блэр', крошечный бюджет...
в одной из главных ролей Александра Брекенридж запомнившееся, мне по роли сексопильной горничной призрака из 1 сезона 'американской истории ужасов', начинавшая свою карьеру в таких же мистических сериалах. как например 'Баффи-истребительница вампиров' и 'зачарованные', вообщем она затянулась в жанр секса и мистики.
Страшноватый местами фильм, тот кто рассчитывает увидеть 'много Слендера' будет разочарован...он как и было понятно по трейлеру фильм лишь фон, создатели надеялись, что Слендер привлечет много народа в кинотеатры, но уверен, многие будут разочарованы после просмотра...
Тонкий человек. Человек-палочник. И все это великий и ужасный Слендер мен. Который, к слову оказался не столь ужасен, тонок и совсем не палочник. Просто человек( ой, простите - нечто) в строгом костюме, с галстуком и как водится - без лица.
История о слендере - злостном похитителем детей, как правило обитающем в лесах, появилась давно. Фотожабы, страшные истории, видеозаписи и конечно же напускающие ужасу - игры. Идеальная идея, идеальный культовый персонаж, готовая история. Казалось бы, что может испортить фильм? Как оказалось - абсолютно все.
Группа репортеров находит в заброшенном доме коробку старых кассет, на которых раскрывается личность человека внезапно появляющегося на домашних видеозаписях семьи и полностью внедряющимся в их мирную жизнь. И с каждой записью он оказывается все ближе и ближе... Ну и конечно же компания находчивых репортеров начинает копать под это дело, но оказывается, что сам Слендер уже наступает им на пятки и своим присутствием портит записи. Дабы не наделать спойлеров всем желающим, все же сие творение осилить, я остановлюсь на этом, хотя настоятельно не рекомендовала бы тратить деньги на этот киносеанс, как минимум дождаться фильма в лицензии. Потому что, фильм откровенно скучен, Слендер какой-то бутафорский, а разбор отношений главных героев никому не интересен.
В фильме Слендер оказался просто наблюдателем, который своим появлением не вызывал совершенно никакой фееричности. Сюжет неинтересен, банален и скучен, да еще и испугаться как следует не получилось.
Слендер, я тебя конечно люблю, но здесь твое появление заслуживает только твердой двоечки.
В не таком уж далёком 2009 году пользователь под ником Victor Surge выложил интернет-страшилку. По описанию у него было просто белое лицо, он был высоким и тощим, а также в его распоряжение был деловой костюм и вырастающие из него щупальцы. С того времени прошло 7 лет и 'Слендер' за это время стал самым известным героем 'хорроров'. Вышло 2 замечательные инди-игры и все понимали, что фильма не избежать. Много надежд было, но они были убиты напрочь. Сейчас расскажу почему.
По сюжету ребята, которые расследуют дела, когда хозяева дома спокойно его покидают и пропадают. Ну и наши герои находят плёнку, где Слендермен появляется во всей красе и т.д. Вот только фильм убил фанатов самым жестоким образом. Он убил харизму и жуть Слендера! Каждый раз, когда на экране появлялся антагонист (а это не так часто) у меня сердце обливалось кровью! Он вообще не харизматичен и похож на косплей 14-летнего школьника на Хеллоуин. Мы потеряли всё, что у нас было.
Про актёрскую игру я скажу... ничего! Как будто это снимают на камеру не взрослые люди, а школьники! Позор и только позор!
Сейчас я хотел как обычно рассказать про музыку, декорации и т.д.
Но в фильме ничего такого нет!
Так, что можно выносить вердикт. Фильм ужасен, отвратителен для обычных зрителей, но для фанатов это другое дело, большинству фанатов Слендера на первый раз покажется не плохо. Но через день вы поймёте, что лучше бы вы вообще не знали о существовании этого фильма!
Что бы разгадать тайну, нужно обязательно забраться поглубже в лес?
Если вдруг, по каким то причинам вы не посмотрели «Ведьма из Блэр», «Паранормальное явление» и прочих представителей жанра «псевдодокументалистики» то посмотрите «Слендера» обязательно. Тем самым вы, за полтора часа реального времени, сможете проследить развитие жанра «мокьюментари» за последние лет 7. И не нужно будет тратить десятки часов, на просмотр всех остальных фильмов вышеупомянутого жанра. Здесь собрали все клише какие возможно. Все что когда либо ранее происходило на экране в других лентах присутствует здесь.
Не вдаваясь в рассуждения о скорой кончине жанра (здесь и так все понятно), скажу лишь, что этот фильм больше похож не на фильм ужасов, а на учебное пособие для студентов режиссерского факультета, о том какие приемы и средства необходимо использовать, если вы решили снять фильм в жанре «псевдодокументалистики». И такое ощущение, что снимали его лишь с этой целью. Ну что ж. Как учебное пособие он возможно и не плох. Все по ГОСТу, как говорится. По шаблону появляется главный антагонист фильма, именно в тех моментах когда этого ждешь. По шаблону ведут себя главные герои, именно так как ведут себя все остальные главгерои всех остальных «документалок». По шаблону выбираются места для съемок. По шаблону происходят выяснение отношений. Вообщем при достаточной сноровке можно предугадывать поведение героев и развитие сюжета с точностью в пять минут. Похвально, похвально. Ведь чтобы так снять, тоже мастерство необходимо.
Хотя не буду рекомендовать обходить этот фильм стороной. Да, вы не найдете здесь ни чего нового для себя, но все же положить в «копилку просмотров» сие творение все же стоит, просто ради новой истории снятой на любительскую камеру.