К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не понимаю, почему большинство людям не понравился фильм:-\ Хороший фильм, даже очень=)

Если сравнить два фильма: 2007 года версию с 2015, то в отличие от предыдущего, в 2015 'Хитмэне' есть хотя бы сюжет, экшен, стрельбища, а не дерьмовый сюжет, вроде Россия и проститутка как любовница (извините, Куриленко). Здесь тоже есть девушка, но она не любовница - это раз, два - она 'агенту' сестра, ведь ясно сказано, что Литвенко её тоже создал, как агентов, только наделил, в отличие от других агентов, эмоцией, чувствами, но усилил слух, зрение, да и вообще, она клон его жены.

Погоня, попытка поймать создателя 'агентов' ученого Литвенко, чуточку (в конце фильма) мелодрамы - это куда лучше, чем в очередной раз попытаться показать нашу страну в не очень хорошем свете.

А если же опираться от игры, то, извините всем фанам игры Hitman, он мне вообще не понравился. Как 'добрая старая' версия, так обновлённая новая, т. к. там сюжет немного слабоват (особенно стал слабоват на обновленном), там ты управляешь Хитмэном, играешь, думаешь (почти), как Хитмэн, убиваешь, и еще раз стреляешь. Там ты думаешь, чем мне и вызвало скукоту игра.

Но куда интереснее его наблюдать в фильме. Ты наблюдаешь, так сказать, со стороны, получаешь удовольствие, что и делала я в кинотеатре (поедая, при этом попкорн=D). И не понимаю (дополнительно), почему критикам не понравилось (звездным критикам), 'если убрать стрельбу и кровь, то сюжет не о чем'. Ну, вообще-то игра в жанре 'стрелялка', хардкор и т.п., что может быть и в фильме? Наблюдать, повторюсь, мне лично, очень понравилось. Никаких управлений, слабых сюжетов.

Но, как и в любом фильме, есть своя 'ложка дёгтя'. И это, актриса, сыгравшая Катю ван Диес. Ну, не могли, что ли, режиссеры найти боевую с красивым лицом актрису? Ханна Уэр слишком проста и скромна для Катя ван Диес, хотя и симпатична. Мне кажется, что раз Кэтра ван Диес 90 (по французски), которая лучше 47 на 43 версии, должна быть красивой, боевой, и возможно, немного сексуальной. Вот Алисия Викандер больше подошла бы на роль ван Диес, нежели на Лару Крофт. Лара Крофт - это Анжелина Джоли, и точка.

Вывод из всего рассуждения у меня один: атмосфера игры присутствует (хорошо), сюжет есть (хорошо), наблюдаешь за 'игрой' (отлично), наблюдаешь с попкорном и соком (еще лучше), экшн есть (хорошо), отличный боевик (хорошо), можно отдохнуть во время просмотра фильма, т. к. не нагружает глубокими смыслами, как в мелодрамах и философских фильмах, легкий к просмотру фильм (отлично), не хватает Стэтхема (хорошо и плохо=D).

10 из 10

09 февраля 2019 | 16:18
  • тип рецензии:

Второй фильм о Хитмэне, не относящийся никоим образом к экранизации 2007 года, спустя немалое количество времени, поменял свои координаты, а помог ему в этом, всё тот же сценарист первой части Скип Вудс и Майкл Финч, сценарист фильма Хищники. Взглянув на моду, популяризовавшую кинокомиксы, создатели не стали беспокоиться о том, как перенести дух самой серии игр о лысом киллере. Теперь это ещё дальше от адаптации с Тимоти Олифантом в плане канона и приятных сюрпризов, и ближе к Мстителям, только с рейтингом кровавым и диалогами более шаблонными, персонажами, сюжетом... Той же концепции придерживался и Терминатор: Генезис, рассчитанный на веселую подачу и зрителей, которым просто нужны спецэффекты. Вдобавок, Генезис был уже совсем привычно-семейным блокбастером. Хитмэн: Агент 47, заявляет, что боевик он строгий, жёсткий и яркий, сочетающий признаки настоящего рейтинга R, то есть, детям смотреть на свой страх и риск. Впрочем, ничего тут такого нет. Да, Агент 47 круто избивает-убивает врагов, рубит на отдельные части тела, молотит различными механизмами на частицы парящие в воздухе в виде капелек крови и простреливает головы чем придётся, будь это пистолеты или строительные материалы. Импровизирует как может. Вот только такое насыщенное действие, не отторгает и не шокирует жестью, оно пестрит красками и стилем прилизанного комикса. В таком повороте есть свои плюсы. Новая версия, более лёгкая для восприятия. Супергерои-агенты, чаще дерутся друг с другом, со своими клонами и терминаторами. Одним из таких псевдотерминаторов является герой Закари Куинто, который по заветам DmC: Devil May Cry, преподносит сюрпризы альбиносного характера. Смотришь и просто - вау, здорово, только правильного Хитмэна тут нет. Хотя Руперт Френд, исполняющий главную роль, реально суров, улыбок-смешинок не наблюдается. Зато наблюдается бессердечность, профессиональность и неудержимость. Настоящий ликвидатор. Ведущий актёр отыгрывает отлично, только его образ немного странный, недобритый и щетинистый. Ай, ладно, нестрашно, вдруг Руперт быстро обрастает, а часто бриться не вариант, зато в своём виде, он больше походит не на интеллигентного и ухоженного киллера, а на отморозка. Взрывы тут, очень сочные, видно, что они более компьютеризированные, если проще - современные, и не особо отличающиеся от упомянутого Терминатор: Генезис. Вообще, фильмы реально походят технической частью и ситуациями, в которых принимают участие машины для убийств. Ханна Уэр, добавляет очарования ленте. Жаль, что её героиня с экстрасенсорными способностями, раскрывает свой полноценный потенциал, лишь под конец - имеется ввиду потенциал высококлассной убийцы. Но и в остальное время, с ней будет, на что посмотреть. Киран Хайндс и Томас Кречман, больше для второго плана, на экране появляются нечасто. Анджела Бейби в роли Дианы, тоже на экране появляется редко, в принципе, так и должно быть. Все актёры играют прилично и соответствующе передают свои образы. Киношникам стоит взять на примету - снимать раз в несколько лет боевики про Агента 47, а что, прибыль они всё же приносят, многие зрители остаются довольны.

Хореография боёв виртуозная, мордобой бодрый, присутствуют плюшки применяемые и в играх, вроде той же удавки. Крови достаточно, как и говорилось, своей красочностью она не отторгает. Протагонист делает кувырки, метко стреляет с двух рук из своих пистолетов, сворачивает шеи и ловко маскируется. Актёры трюкачат сами, оттого съёмка выглядит живо. Slo-mo шикарное, оператор Оттар Гуднасон его прям смакует. Саундтрек Марко Белтрами (Обитель зла, Крепкий орешек 4.0, Нечто 2011, Телекинез, Отмель, приближающийся Логан), запоминающийся и местами схожий с мотивами фильмов о Бонде. Режиссёр дебютант Александр Бах, заслуживает похвалы, к постановке претензий вообще нет. Самое слабое звено проекта - сценарий и диалоги. Не цепляет.

Тем, кому хочется посмотреть зрелищного действа, без намёка на рассуждения, следует обратить внимание на Хитмэн: Агент 47, кино получилось бодрое.

7 из 10

19 февраля 2017 | 13:13
  • тип рецензии:

Все познается в сравнении, согласно мыслителю Декарту. Причем эту фразу можно трактовать в нескольких направлениях; в нашем случае я расскажу о том, почему мне понравился второй 'Хитмэн', сравнив его с боевиками вообще и в паре моментов - с первой экранизацией.

Кто этот персонаж такой, я знаю лишь понаслышке. И насколько я поняла, это, грубо говоря, клонированный убийца, задача которого все делать тихой сапой, за что ему даются ачивки и награда в итоге. Ни в одной из экранизаций полностью бесшумных убийств не было - периодически товарищ киллер вылетает в центр и отыгрывает Кристиана Бэйла в 'Эквилибриуме'. Однако по многим параметрам герой 'Агента 47' больше похож на свой прототип, чем его предшественник. Практически безэмоциональный, он занимается своим делом, ни в кого не влюбляется и не тормозит перед принятием решений. Что-то человеческое в нем, конечно, есть (47-й даже один раз попытался улыбнуться), но это не основополагающее в его действиях. Вот если бы все строилось на Хитмэне, экранизация бы удалась. Может, сказывается моя неосведомленность, но было бы интересно смотреть, как суровый лысый дядька ходит и молча ликвидирует всех подряд и как к этому пытаются прикрепить какой-то экшен? Нет, в это играть интересно, задания выполнять, а для просмотра хочется какой-то динамики. Я знаю людей, кому игра показалась довольно вялой, так что тут на вкус и цвет...

Создатели данного фильма обошлись без экзотики и взяли то, что они уже знают: Германию и Сингапур. И никакими колоритными особенностями быта этих стран нас не отягощали, поэтому смотрелось без напряга, что сейчас покажут очередную глупость про шапки-ушанки и гусли. Первая экранизация была как будто бы снята для того, чтобы русский зритель сидел и смеялся практически непрерывно над тем абсурдом, что там показывали: католическое убранство в православном храме без куполов, что ЦРУ опять круче ФСБ (американская мечта внешнеполитическая) и прочее. Первая половина 'Агента 47' была идеальной, пока ГлавГерой не нашел ГлавГероиню. И вот тут самое интересное. Я уже говорила, что если бы упор сделали на 47-го, негативных отзывов было бы меньше, но сюда прилепили женщину, которая на передний план выходит чаще, чем герой. Про кого мы вообще смотрим? В названии значится один, а показывают нам совершенно другую. А кем же выступает здесь сам киллер? Тут мы получаем косяк второй половины, где у нас есть три мутанта: Ксавьер с пистолетом, Джин Грэй и Росомаха. И все не особенно положительные, а мы априори должны сопереживать ГГ. В общем, режиссер перекинул нас уже в другую сказку, и это забавно, но не правильно.

А как боевик фильм удался. Все очень бодро, есть смысл и идея понятна. Спецэффекты нормальные, актеры играют убедительно (хотя герой у Куинто какой-то бестолковый), финал сработали отлично, погонь было предостаточно (привет Стэтэму); присутствует даже кое-какая интрига, хотя сюжет фактически хрестоматийный, и выглядело бы это насквозь проклишированно, если бы не общее построение и грамотный, как я уже сказала, финал. Правда, саундтрек особенно не впечатлил, но он хотя бы тут есть.

Я очень сомневаюсь, что и у этой попытки будет сиквел. Фильм понравился как фильм, по-другому я его оценивать не могу, потому что в оригинал не играла. Если поработать над персонажами, окружающими 47-го, может получиться продолжение, которое фанатам понравится. А то третья попытка, если она будет, вряд ли спасет ситуацию.

8 из 10

10 июня 2016 | 03:03
  • тип рецензии:

Я начну со своего мнения по поводу видеоигр про Хитмэна. Старые части не произвели на меня ровным счетом никакого впечатления. Геймплей унылый, графика в настоящее время режет глаза, сюжет не увлекает. В общем, не зацепило ничем. Сейчас я вообще уже перестал играть в игры, т. к. потихоньку начал уже выходить из такого возраста. Но новая игра про Хитмэна - 'Hitman: Absolution' - это единственная игра, в которую я до сих пор не перестаю играть, т. к. это далеко не глупенькая стрелялочка. За главного героя действительно переживаешь. Оторваться действительно сложно. Геймплей просто выше всяких похвал. Сюжет немного вторичен, но всё равно интересует.

Первый фильм 'Хитмэн' мне в целом понравился. Но там не было ничего общего с играми - вот, что меня расстроило. Многие в рецензиях на новый фильм пишут, что якобы в нём нет ничего общего с играми... Лично для меня это не было неожиданностью, потому что я смотрел первый фильм, и даже и не сомневался, что в новом фильме также не будет ничего общего с играми.

Вообще, 'Хитмэн: Агент 47' - типичный голливудский фильм - слабый, но прекрасно преподнесенный сценарий, великолепные видеоряд и музыкальное сопровождение. Вот кстати, музыкальное сопровождение я хочу особенно отметить - это возможно даже самая сильная сторона фильма. Здесь используется главная формула фильмов такого типа - высосать из пальца сценарий, но преподнести его как можно лучше. Я не считаю, что это плохо. Прекрасная подача также дарит зрителю приятный просмотр. От перемены мест слагаемых сумма не меняется, не забывайте это.

В общем, для одного раза этот фильм вполне сгодится. Особо критичным зрителям лучше воздержаться от просмотра, а вот остальным я могу смело посоветовать этот фильм, если у вас найдется свободные полтора часа. Интересно, динамично, захватывающе, увлекающе, но не более того.

7 из 10

06 декабря 2015 | 13:35
  • тип рецензии:

Довольно сложно оценить подобный фильм. Здесь есть все и в тому же время, нету ничего.

Если говорить о сюжете, то он вроде бы и есть. Да, все ищут старика, которого нельзя найти никак, кроме как через девушку. Которая, кстати, тоже его ищет, но до половины фильма похоже не в курсе зачем. Проблема сюжета в насыщенности боевыми сценами разного степени напряженности. Обычно, в таких фильмах, это только плюс, но здесь оно крепко ударило по всему остальному. По ходу фильма становится как-то все равно кто, кого, за что и почему. Просто смотришь экшн. При чем некоторые сцены рукопашного боя могли бы быть поэффектней. Многовато в фильме Ауди, - бросается в глаза.

Каких-то интересных видов, природы, красивой архитектуры, интерьеров или чего нибудь другого, на что просто приятно посмотреть в фильме минимум. Что немного разочаровывает.

Актерский состав скорее порадовал. В трейлере Френд не сильно впечатлил, в сравнении с Олифантом выглядел блекло. Но во время просмотра его игра понравилась. Закари тоже не разочаровал. Роль Ханне досталась не сильно перспективная в плане игры. Постоянно бегущая и немножко боящаяся девушка не сильно запомнилась. Хотя довольно красивая. Учитывая специфику фильма, трудно сказать, что подбор актеров или их игра разочаровали.

В целом, хотелось бы больше смысла в сюжете и чуточку большей реалистичности. Но надо ли? Под конец ленты пришло понимание, что фильм снимался с целью порадовать зрителей тупо экшном, без лишней фигни и заморочек. А это удалось на славу! Откидывамся и просто смотрим как на экране стреляются и бьются. Мозгам спокойно можно дать отдохнуть в это время. А что, такие фильмы тоже нужны!

6 из 10

25 октября 2015 | 22:50
  • тип рецензии:

Компьютерными играми не интересуюсь, первого «Хитмэна» не видел, поэтому на режиссерский дебют Александра Баха смотрел совершенно отвлеченным взглядом.

Этим взглядом я сумел рассмотреть вполне пристойное зрелище: неплохой сюжет с такого де уровня интригой, отточенные до мелочей динамичные экшн-сцены и, по правде сказать, приятно удивившую достойную игру актеров.

Теперь кратенько по всем трём пунктам. Сюжет, как и интрига, на которой он замешан, конечно, не оригинальны, но последняя выдержана мастерски: кого ненавидеть и кому сочувствовать, кто свой, а кто – чужой, за кого и против кого болеть, - все это оформится в определенность далеко за середину фильма. До того зритель может дать простор фантазии, взвешивая и прорабатывая самые разные гипотезы. Плюс ко всему ключевых тайн в «Хитмэне: Агенте 47» сразу несколько, так что поразмышлять до поры до времени будет над чем. Таинственный проект, секретные научные разработки по совершенствованию человеческих возможностей и связаные с этим подводные камни, и т.д., и т.п. В общем думайте, делайте выводы. А потом и ответы будут. Правда не на все вопросы и с явным прицелом на продолжение, которое, сразу скажу, посмотреть совсем не против, если оно будет хотя бы равным по качеству картине Баха.

Боевые сцены – погони, перестрелки, драки с демонстрацией чудес силы ловкости и сноровки, как я уже сказал, проработаны до мелочей. Да, при сильном желании можно приписать некоторым из них чрезмерную эффектность, но смотрятся они неизменно красиво, какой эпизод не возьми: начиная с ювелирно подставленной под пулю цепи и заканчивая непринужденным заездом вертолета в небоскреб. Вдвойне ценно, что картина, несмотря на жанр и вытекающие последствия, экшном не перегружена, чувства оскомины после просмотра не возникает никакого. Еще один весомый балл в зачет создателям и не в последнюю очередь отлично поработавшему с камерой оператору Оттару Гуднасону.

Не подвели и актеры. Сыграй Руперт Френд классического суперагента согласно законам жанра – думаю, и в таком случае никто не сказал бы в его адрес плохих слов. Но Френд сумел отойти от шаблонов и клише, сыграв героя, которому не чужды сомнения, неуверенность, а местами – чуть ли не слабость. Что, впрочем, лишь добавляет агенту 47 реалистичности и подчеркивает его сильные стороны. Актер передает все это на экране блестяще, каждый раз безошибочно выбирая момент, когда можно слегка расслабиться и даже намекнуть на эмоции в своем персонаже, а когда, наоборот – поддать крутости. Сильно надеюсь увидеть такого же Френда и в сиквеле «… Агента 47».

Очень неплох у Баха и Закари Куинто, ставший для меня в этом фильме настоящим открытием и великолепно проявивший себя, причем с неожиданной стороны. Роль в «Хитмэне: Агенте 47» Закари, как и Руперт, могут не краснея заносить себе в актив.

Не должно быть стыдно за свою работу в ленте и Ханне Уэр (Катя). Ну, и Томас Кречман, разумеется, опять на высоте, как и во всех предыдущих фильмах с его участием, которые мне довелось на сегодня посмотреть.

Признаюсь: от картины Баха перед просмотром ожидал куда меньше положительных впечатлений, чем получил в итоге. Так что дебют в режиссуре Александру, считаю, удался. Небольшие просчеты, конечно, присутствуют, но они отнюдь не критичны, представляя собой почти незаметные капли дегтя в большой ложке мёда.

7 из 10

18 сентября 2015 | 03:20
  • тип рецензии:

Как бы кто ни отзывался о новом Хитмэне, фильме об агенте 47, большая часть критиков сходятся на том, что главный герой не подкачал. Мое знакомство с компьютерной игрой 'Хитмэн' можно назвать мимолетным, на моем счету всего несколько просмотренных роликов. Образ безупречного киллера хорошо запоминается, его легко копировать чисто внешне и просто опознать среди других персонажей. Тем не менее, сложностей в экранизации хватает, зрители версии 2007 года в голос твердят о провале попытки и неубедительности главного героя, в частности. Некоторые доходят до обобщения, что, мол, у компьютерных игр в кино мало удачных адаптаций.

Как большая поклонница компьютерных квестов в прошлом лично я могу сказать о большом успехе нового 'Хитмэна'. Начитавшись отзывов, я пристально следила за развитием действия и ждала, когда же начнутся запинки, но их не было. Есть действительно крупные просчеты, но ни к киллеру 47, ни к экшену в целом у меня нет никаких претензий, а появились большое уважение и восхищение - и как у зрителя, и как у геймера. Удивительно приятно и интересно наблюдать за отточенной и грациозной игрой Руперта Френда и динамичной съемкой, приближенной к графике компьютерной игры. В исполнении актера Хитмэн, возможно, и не смотрится танком-здоровяком, но весьма впечатляет скупой мимикой, продуманным характером и скользящими движениями. Зрителю передается ощущение того, что хоть киллер и напоминает местами жидкого терминатора из 'Терминатор-2: Судный день', он все же человек и одновременно - с детства выращенный в специальных условиях убийца. Большой интерес пробуждается к прошлому Агента 47, однако ее кот наплакал. И все же Руперту Френду удается всем своим видом, повадками и реакциями давать достаточную информацию о том, почему он такой, какой есть.

Некоторые критики жаловались на семейную мелодраму, которую примешали в боевик. Однако и здесь Хитмэн крайне точен: дозировано чувствителен (если вообще можно назвать его чувствительным) и действует в своей манере, рассчитывает и движется по выверенному плану. Именно плавность и грациозность, что называется 'без швов', дает право говорить об успехе фильма, который хочется пересмотреть еще раз, чтобы насладиться работой отлаженного 'механизма', которым по сути является Хитмэн, и подметить новые детали. Экшен действительно 'дышит', причем в унисон с главным героем, и хоть нам и показывают других агентов, поновее, Хитмэн остается вне конкуренции и несомненно знает все свои сильные стороны.

К недостаткам можно отнести слабых 'плохих парней'. Закари Куинто, блестяще игравший злодея в сериале 'Герои', может довести до слез своей слабой, немощной попыткой быть на уровне с Хитмэном, его хватает только на подростковые притязания на трон Агента №1. Томас Кречман в роли мегабосса слишком сух и мало раскрыт, но и то смотрится убедительнее. Киран Хайндс ('отец' агентов) и Ханна Уэр (ниточка-информатор и 'темная лошадка') держатся на уровне, который все же позволяет говорить о том, что есть взаимодействие героев, а не бенефис Руперта Френда.

От себя могу добавить, что несмотря на достоинства других фильмов, просмотренных за последнее время, пересмотреть мне захотелось только один - 'Хитмэн: Агент 47'.

8 из 10

13 сентября 2015 | 18:47
  • тип рецензии:

Фильм анонсировали как более приближенную к игре картину. Не обманули. Все, за что нам полюбилась серия игр о невозмутимом киллере, растворяющемся в толпе так же легко, как ложка сахара в горячем чае, в фильме присутствует. Все то, что делает Хитмена Хитменом показано, обсмаковано и раскрыто во всех деталях. Поклон создателям. А теперь обо всем по-порядку.

Актер Руперт Френд. Типаж, скажем, неподходящий. Как и у Вина Дизеля, которому эту роль предлагали. Лицо перегружено чертами, которых лицо оригинального актёра из игры лишено. Тем не менее справился с ролью на отлично. Невозмутимость, с которой гнался за героиней и Смитом в метро, напоминает Терминатора из первого фильма. Вполне убедительный убийца, лишенный эмоций, нацеленный на результат.

Действие впечатляет. Схватки на высоком уровне, пара эпизодов вообще целиком с игры списана - начальная перестрелка и операция на авиаскладе. Бойцов спецотряда уничтожали в духе игры, периодически применяя грубую силу. В связи с этим непонятно мнение некоторых зрителей о том, что с игрой фильм не имеет ничего общего.

Особое внимание стоит уделить сценарию картины. Для фильма по видео-игре, в создании которого не были задействованы ни Тарантино, ни Нолан, реально круто закрученный сюжет. При просмотре авторы несколько раз направляют зрителя по ложному следу. 47-ой убийца, и он главный злодей. Ан, нет, он положительный персонаж и жертва обстоятельств. Но все же под воздействием генной инженерии выполняет заказ. Снова неверно - у него есть свободная воля в принятии решений. В общем, не пустое зрелище, пусть и масштабное, в духе Майкла Бэя, а действительно стоящая головоломка.

В целом вердикт положительный. Фильм более, чем достойный. Снят по игре и точек соприкосновения намного больше, чем только одно название, как было с предыдущей экранизацией. Смотреть стоит обязательно, непременно в кинотеатре. И можно не один раз. Рекомендую.

12 сентября 2015 | 22:23
  • тип рецензии:

Помню, в 2007... Нет-нет-нет, это не то, о чём Вы могли подумать. Совсем нет. Выпустили тогда один фильм под названием Хитмэн, к которому был причастен Ксавье Жанс, позднее приложивший руку к крайне неоднозначному произведению Азбука Смерти.Тот 'Хитмэн' был чем-то очень странным и никому не нужным, а потому моментально забытым.

В 2015 Александр Бах попытался исправить ситуацию и перенести, наконец, знаменитого лысого убийцу из серии компьютерных игр на большой экран. Посмотрев на рейтинги, можно сделать вывод: ничего не получилось, но я бы так не сказал.

Что обязательно нужно было сделать при игре за 47? Не попасться на глаза. Сделать свою работу максимально красиво и чётко отработать пути отступления. Не будем сейчас касаться нелинейной возможности убийства, поскольку в киноформате сохранить это физически невозможно. Потому попробуем разобраться, насколько Хитмэн нового образца отвечает установленными игровой индустрией требованиям.

Сорок седьмой (Руперт Френд) немногословен, хладнокровен и брутален. Добивается своих целей подобно терминатору. Не снимает строгий костюм с красным галстуком. Легко может расправиться с кучей вооружённых людей (ближе к последней игре, вышедшей на ПК и консолях Hitman Absolution), а может спокойно выйти из полицейского участка в форме военного (прямо как в классических частях). Придумывает хитроумный план по устранению главного босса. Всего этого набора вполне хватит для успешного воссоздания легендарного образа.

Мне решительно непонятно, почему критики (и даже зрители) не оценили дебютное творение Баха. Кино далеко от идеала: концовка предсказуема, а процесс поиска неуловимого отца вызывает в голове три буквы. Нет, не те буквы. Но 'WTF' - тоже довольно красноречивая аббревиатура. Как можно было не сложить два и два и самостоятельно не сделать таких элементарных вещей?.. Тем не менее перед нами добротный боевик, к которому можно было бы даже вернуться спустя год.

8 из 10

12 сентября 2015 | 18:47
  • тип рецензии:

В последнее время стало модно экранизировать различные компьютерные игры. Были как удачные экранизации ('Лара Крофт: Расхитительница гробниц', 'Принц Персии: Пески времени'), так и неудачные ('Doom', 'Макс Пэйн'). 'Хитмэн: Агент 47' очередная экранизация компьютерной игры 'Hitman'. В 2007 году вышел фильм 'Хитмэн' с Тимоти Олифантом в главной роли, но одобрения критиков не получил. Надо сказать, что на новый фильм об Агенте 47 я шла с настроем, что не увижу ничего оригинального. Как я ошиблась.

Сюжет:

Сюжет особой оригинальностью не блещет, но в фильме есть пару моментов, которые неожиданно рассеивают все твои представления о будущем развитии сюжет. И именно из-за этих моментов зрителю становится интересно узнать что же будет дальше. Исходя из этого хочу дать один совет: 'Хитмэн: Агент 47' не надо воспринимать как картину с какой-то трогательной историей, дополненной экшеном. Александр Бах сделал акцент как раз на последнем. Так что для любителей огромного количества драк, перестрелок и взрывов - это то, что надо.

Герои:

Герои так же не блещут оригинальностью. Есть профессор, родом из СССР, который смог создать идеальных киллеров, потом он сбежал и теперь его пытаются найти через дочь. Но отличная игра актёров покрывает этот маленький недостаток. Так же самый главный герой Агент 47, которого играет Руперт Френди, походит на оригинал намного больше, чем Тимоти Олифантом.

Музыка:

Отдельно хочу отметить музыку, которая в фильме подобрана идеально. Видно, что каждый трек подбирали тщательно.

В итоге, мы получаем хороший фильм для просмотра в кинотеатре или в свободное время. 'Хитмэн: Агент 47' как раз из той категории фильмов, которые можно с удовольствием посмотреть по телевизору, если больше нечем заняться. А если учесть что это первая режиссёрская работа Александра Баха, то фильм вообще можно назвать идеальным.

8 из 10

P.S: первоначально меня смутило возрастное ограничение фильма - 18+. Но на самом деле 18+ появилось только из-за большого количества убийств. Так что ничего страшного в 'Агенте 47' нету.

11 сентября 2015 | 23:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: