К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первая картина в 2007 году вышла в холостую. Интерес был, но всё провалилось. Что же, перезапуск должен был что-либо изменить. Планировался сначала сиквел, но дабы мы замяли прошлое, историю преподносят в другой сюжетной линии. И что же вышло? Очередной холостой проект... да даже немного хуже.

Средненький боевик - вот на что претендует картина. Рассказ также идёт об элитном агенте под именем 47. Наш герой пытается разобраться в прошлом, раскрыть тайны происхождения. Вроде бы задумка неплоха, но реализовать её не получилось. Примерно сразу нам подкидывают экшен-сцену, авось весь фильм будет в напряжении, но нет, свет погружается во мрак, и нам ничего не остаётся, как испытывать уныние и разочарование.

В главного героя не веришь, действия его до того не реальны, что даже интерес от перестрелок и драк пропадает. К тому же невооруженным взглядом видны киноляпы и физические ошибки. Пытаясь выплыть из этого болота, в ход вступают игровые детали: любимое орудие убийства и перевоплощение. Хватаясь за основную мысль повествования, ждёшь развязки и завершения. Но то, к чему готовили зрителя на протяжении всего просмотра, проходит буквально за пару минут, толком ничего не объяснив. Создалось впечатление, что либо не хватило средств, либо нужно было уложиться в рамки хронометража, но быстрый финал ничего хорошего не сделал. Задаюсь вопросом: зачем растягивать и ставить ненужные сцены, когда на главную мысль не хватит времени?

Что понравилось в 'Хитмэне', так это стиль как героя, так и его атрибутов. Весьма гармонично подобраны цвета, что выделяет персонажа из серых элементов. Картина может прийти по вкусу заядлым геймерам и школьникам.

03 мая 2022 | 23:43
  • тип рецензии:

Я честно пытался посмотреть фильм, но... Нет. Он был, ожидаемо, выключен на 17 минуте, ибо сил смотреть на это, я в себе просто не нашёл.

Этот фильм был полностью обречён на провал, сразу после того, как на главную роль был выбран Руперт Френд. Этот фильм может иметь лучшие спецэффекты, классный сюжет, гениальную игру актёров и хоть все сливки кинематографа, но этот фильм всё-равно будет полным провалом. Я не знаю, как вообще можно было выбрать Руперта на роль Агента 47. Возьмите скрин Агента с любой игры, да что там игры, хотя бы фильма 2007 года (хотя и там актёр не дотягивал до игрового Агента) и скажите кто из них, простите за выражение, пусечка?

Да, возможно, это более правильно, поскольку непонятно, как, например, игровой Агент может 'раствориться в толпе', когда у него на лице написано, что он не человек. Но авторы же не сами создают вселенную Хитмэна, они берут её из игры. А это значит, что я, как зритель, хочу видеть игрового Агента, при виде которого кровь стынет, звуки каблуков которого стучат по вискам, а не Руперта, который похож на наёмника, который вчера ещё был футбольным ультрасом, а с первого заказа купил себе дорогой костюм и пытается делать мину лучшего наёмника на земле.

Никто из авторов фильма, я уверен, не играл в Хитмэна больше 10 минут, отсюда и такой продукт, который не заслуживает даже 2 балов. Это ужасно и несмотрибельно, смотреть это может только человек, понятия не имеющий кто такой Агент 47 и откуда такой герой вообще взялся.

1 из 10

16 декабря 2018 | 19:58
  • тип рецензии:

Экранизация игр – довольно подозрительная вещь. Какой бы хорошей не была основа, большинство фильмов по играм по качеству в лучшем случае едва дотягивают до среднячка. И новый «Хитмен» не исключение.

Фильм представляет собой нечто среднее между бессмысленным нудным рубиловом и дешёвым клипом попсовой песни. На мысли о последнем наводит постановка боевых сцен, особенно первой. Резкое мелькание света, дёрганый монтаж, огромное помещение, но при этом всего два-три ракурса. Спецэффекты, без которых не обходится сейчас не один боевик, выглядят посредственно, а попытка сюжетно оправдать их применения зачастую приводит к появлению огромных сюжетных дыр. Визуальный ряд в общем производит впечатление какой-то дешёвости, картонности мира внутри фильма и разочаровывает не меньше сюжета.

Картонными являются и персонажи. Герои отличаются друг от друга только внешним видом – абсолютно одинаковые характеры, что у хороших парней, что у злодеев. В диалогах слишком много пафоса и ещё больше клише. Фразы, кочующие из фильма в фильм, превращают «Хитмена» в сборник распространённых цитат из американских боевиков, а серьёзность, с которой актёры их произносят, создаёт впечатление какой-то несмешной пародии на неимоверно крутой боевик.

Подпольная борьба корпораций могла бы стать почвой для развития отличного шпионского боевика, но эта интересная тема теряется за огромным количеством штампов. Сюжет следует некой формуле боевика, ни на шаг не отступая от неё, не пытаясь сломать шаблон, свернуть с накатанной дорожки или обмануть зрительские ожидания. Он неимоверно предсказуем и вследствие этого скучен.

Этот фильм – типичный одноразовый боевик, созданный, чтобы скосить денег с фанатов игры, повисеть в прокате пару недель и забыться. Не знаю, порадует ли он фанатов, но обычным зрителям лучше пройти мимо. Он не стоит потраченного на него времени.

3 из 10

13 июня 2016 | 21:54
  • тип рецензии:

Как человек, не знакомый ни с предыдущими версиями фильм, ни с игрой, могу сказать только одно: этот фильм - один из самых скучных боевиков когда-либо мною виденных. Для триллера в нем не хватает переживаний, для боевика - красивых проработанных сцен, для фантастики - маловато, собственно говоря, оной. Этот фильм - середнячок.

Актеры: На мой персональный взгляд, Френду не удалось сыграть безэмоционального агента-киллера, поскольку все его идеи написаны у него на лице. Даже там, где должна быть интрига, стоит посмотреть на ео выражение лица, и сразу становится ясно, что произойдет дальше. Как актер он хорош, но не для этой роли, увы.

Сценарий: Клише на клише. Ей богу, ни единой неожиданности - это просто большая сборная солянка из других боевиков.

Итог: средней руки фильм. Скучный и предсказуемый. Годится лишь для того, чтобы просто убить время, но ни на что большее.

08 июня 2016 | 21:06
  • тип рецензии:

Очередная экранизация компьютерной игры! Уже хочется рыдать... ну, или смеяться - кому как. К слову, первоисточник имел все шансы на вменяемую адаптацию - игровая серия о похождениях Агента 47 обладает довольно продуманным сюжетом, харизматичными и запоминающимися персонажами, а также весьма кинематографичной основой. Да и качественных фильмов про бесшумных наёмных убийц сейчас крайне мало.

Если посмотреть здраво, то главной проблемой первого фильма с Тимоти Олифантом был совершенно невменяемый сюжет за авторством незабвенного Скипа Вудса. Да-да, это - тот самый парень, который всерьёз считает, что от Москвы до Чернобыля можно легко добраться на машине за пару часов, а между Россией и Турцией существует сухопутная граница. В итоге у него получилась ядрёная развесистая 'клюква' в которой самый тихий в мире убийца раз в 15 минут устраивал побоище с кучей трупов и взрывал улики прямо возле своей снайперской позиции.

К новому фильму о Хитмэне Фоксы подошли намного более основательно. На сей раз сценарий поручили...Скипу Вудсу! Опять!? Видимо решили, что тот за восемь лет научился нормально писать. Ну да ладно, зато хоть режиссёра поменяли - на сей раз это не малоизвестный Ксавье Жанс, а Александр Бах. Кстати, это вообще кто? За плечами данного кинодела нет ни одной полнометражной работы. С актёрами тоже самое - кроме Закари Куинто и заглянувшего на пять минут Томаса Кренчмана здесь нет ни одного мало-мальски известного актёра. Результат вышел предсказуемый.

Опять в сюжете 'клюква', лишь в меньшей концентрации: теперь к разработке клонов убийц причастен ни кто нибудь, а сам Советский Союз. общая концепция же в двух словах выглядит следующим образом - Агент 47 вместе с дочкой профессора, создавшего программу клонов, весь фильм убегают от злобного Закари Куинто с подкожной титановой бронёй, которого невозможно убить. Похоже, на сей раз Вудс решит совсем не напрягаться и начисто содрал сюжетную канву с первого 'Терминатора', не забыв про свои фирменные глупости. Например, кто-нибудь знает как можно титановую броню впрыснуть в кровь? Видимо, у Скипа Вудса двойка не только по географии, но и по биологии тоже. Диалоги в фильме клишированны настолько, что можно наперед предугадать каждое слово персонажей. Ну и произносятся они соответствующе.

С актёрской игрой тут совсем плохо. Даже в первом фильме при всех его глупостях исполнители подобрались неплохие и довольно известные. Здесь же что не имя - то вопрос - кто это такие? Вглядываться в их пустые глаза попросту нет ни малейшего желания, настолько каждый из них блёклый. И это не удивительно, если учесть кто фильм поставил - работать с актёрским составом дебютант явно не умеет.

Но может Александр Бах умеет отлично ставить экшн сцены? Ну, ну. Столько киноляпов, признаюсь честно, я не видел очень давно: тут и там торчат страховочные троссы, главный герой при стрельбе из своих парных сильверболлеров даже не давит на спусковой крючок(огонь из дула видимо при монтаже дорисовывали) и говорит по рации в полный голос о военных экспериментах, находясь в строю пожарных, которые по непонятной причине этого не замечают. Сами же боевые сцены поставлены настолько плохо, что невольно задаёшься вопросом: почему в прошлогоднем 'Джоне Уике' при бюджете на 15 миллионов меньше экшн намного круче, и продуманней, да и актёры интересней? Особого упоминания заслуживает момент, когда камера в одной из сцен начинает вращаться по часовой стрелке вокруг своей оси. Меня, признаюсь, даже начало тошнить.

Данную, с позволения сказать, кинокартину, я вытерпел с большим трудом только ради этой рецензии. После просмотра остался один единственный вопрос: почему нельзя было просто взять и снять фильм по сюжету одной из частей игры, а не городить огород? Ведь даже фанату Хитмэна данное кино-чудо будет неприятно смотреть, ведь от основной концепции игры здесь не осталось вообще ничего - теперь Тихий Убийца уже весь фильм не переставая палит во все стороны на глазах сотен людей.

2 из 10

28 марта 2016 | 13:06
  • тип рецензии:

Перенос в формат киноповествования сюжетов видеоигр — всегда очень сложная и, чаще всего, провальная затея. Режиссер разрывается между двух огней. С одной стороны, от него требуется сохранить атмосферу первоисточника, чтобы его проект не был заплеван преданными фанатами компьютерных игр. С другой же стороны, постановщик просто обязан адаптировать все происходящее на экране под вкус простого зрителя, который ни разу за свою жизнь не брал в руки геймпад и про приключения персонажа никогда не слышал. Очередная экранизация приключений бесстрашного убийцы-клона с испепеляющим арийским прищуром, Агента 47, получилась более-менее удовлетворительным экшеном, который по пути в кинотеатры абсолютно утратил свое изначальное обаяние. Так стоило ли вообще начинать весь этот балаган?

Сюжет картины во второй раз предпочитает забыть про историю из видеоигры и берет из нее лишь основную концепцию для отыгрыша своих собственных сценарных поворотов. Зрителю рассказывают о сложной судьбе жертвы экспериментов американского правительства, человека, который был создан ради изощренных убийств врагов родины. Как это часто бывает, проект американская военщина прикрыла, а созданных в лабораториях идеальных клонов-убийц отправила в утиль. Нашему герою, под порядковым номером 47, удалось выбраться из очага тотальной ликвидации и зажить нормальной жизнью. То есть стать хладнокровным серийным убийцей. Очередным заказом агента стала девушка Катя и ее отец, создатель формулы воспитания идеальных клонов. Хитмэну предстоит, наконец-то, решить для себя, кто он, бесстрастная рука Смерти или человек, который способен пощадить даже своих самых заклятых врагов.

Первое, и немногое, за что стоит похвалить создателей второй киноадаптации судьбы агента 47, — более вдумчивый в этот раз подбор актерского состава. Если Тимоти Оллифант из прошлой части франчайза, который до этого снимался в сопливых мелодрамах для девочек, выглядел в образе безжалостного киллера просто смехотворно, то новый Хитмэн — Руперт Френд — по крайней мере старается держаться близко к первоисточнику. Его агент — абсолютно безэмоциональная ходячая мясорубка, ломающая шеи своим врагам и выкалывающая глаза перочинным ножиком. Пока пули Агента 47 трассирующим шомполом накручивают на себя кишки спецназовцев, на лице убийцы в стильном черном костюме не вздрагивает ни одна мышца. Похоже, за основу своего образа Френд взял вовсе не Хитмэна из видеоигры, а всем известного героя Арнольда Шварценнегера, который также воплощал на экране образ неминуемой смерти на двух ногах, от которой невозможно скрыться и у которой нельзя выпросить пощады. К сожалению, на фоне самого Агента 47 остальные актеры и их герои выглядят настолько неправдоподобно и нелепо, что этот контраст даже в какой-то момент начинает играть не на пользу фильму. Согласитесь, ведь если на фоне актера с каменным лицом все остальные кажутся жалкими, то какое хвалебное слово можно сказать в сторону постановщика?

Пытаются спасти Хитмэна, и порой неплохо, поставленные экшен-сцены. Конечно, до малобюджетной изобретательности какого-нибудь Джона Уика здесь очень далеко, но все же происходящее на экране не выглядит потасовкой клоунов шапито. Все здесь на более-менее среднем уровне боевиков с Джейсоном Стетхемом. Машины взрываются, вертолеты падают с небес, а противники не слишком карикатурно разрываются на маленькие кровавые ошметки. Бодро, местами даже немного изобретательно.

Топит же все эти неплохие попытки обогнать прошлую экранизацию абсолютно нелепый, граничащий с откровениями замшелого шизофреника сюжет. Не знаю, какими гениями должны были быть продюсеры картины, которые во второй раз позвали на роль сценариста больного графомана и концептуального извращенца Скипа Вудса. Именно этот парень похоронил прошлую часть «Крепкого орешка», завалил старт спинн-оффа о приключениях Росомахи и поставил крест на Хитмэне 2007 года. И наступать еще раз на те же грабли? Странное развлечение.

Благодаря ему, неплохо сыгранный Френдом Хитмэн превратился на экране в персонажа без каких-либо мотиваций, который по своему поведению напоминает, скорее, героя пародийных комедий, чем серьезного персонажа экшена. Нелепые сербские террористы, сотрудники Интерпола, сумасшедшие русские ученые без какого-либо апломба — все эти избитые штампы смешиваются в такой ужасающий рецепт провального кино, что обо всех достоинствах ленты тут же забываешь. И ладно, если бы все это было подано в качестве пародии. Нет, герои ленты погружаются в весь этот безмерный бред с абсолютно серьезными лицами. Все повествование тут же рассыпается, и новый Хитмэн превращается в набор экшен-сцен, и даже в них Скип успел внести свою долю идиотизма. Что уж говорить о каком-то зрительском интересе, когда интеллект сценариста равен IQ черничного пирога.

В итоге абсолютно непонятно, зачем было с таким рвением стараться исправить ошибки прошлой экранизации, при этом с отеческой любовью оставляя главную причину ее постыдного провала. Новый Хитмэн стал, несомненно, более стильным, внушительным, смертоносным парнем. Но внутри наш герой, благодаря господину Вудсу, остался тупым, как пробка, орудием в руках жадных продюсеров, выкачивающих деньги из карманов преданных фанатов истории об Агенте 47. И никакие отсылки к видеоигре, которыми в этот раз щедро обсыпали повествование, картину уже не спасут. Очередной эксперимент клонирования идеального прокатного убийцы оказался неудачным. Наш подопытный оказался олигофреном.

4 из 10

27 января 2016 | 10:28
  • тип рецензии:

Этот фильм совсем не похож на игры, на всё то - что мы знаем про Агента 47 из отличной серии игр. Да и как фильм - он плохой. Всё то - за что мы любим 47 го - здесь это почти всё угроблено дилетантом - режиссёром... Всё здесь совсем другое, либо переврано, либо преувеличено, либо нагло скопировано - и выдано за оригинал. У меня язык не поворачивается назвать его тем самым - нашим любимым героем. Режиссёр гонит наглую отсебятину - что расходится с первоисточниками и оригиналом. Фильм вышел даже хуже по сценарию - чем серия игр. Режиссёр умудрился исковеркать отличную, готовую идею про знаменитого киллера. И сделать плохой фильм по мотивам настолько плохим - насколько это только было возможно.

Аудитория этого фильма про киллера - 17+. Про киллера... Что явно недостаточно. А надо бы 18+ и рейтинг М. Хотя я не заметил в фильме ничего такого - что даже могло бы походить на 17+.

Что здесь осталось от настоящего 47го? Немного. Например позаимствованы некоторые имена. Это сам 47 и Диана - его координатор. НО создатель Хитмана -внезапно какой то там бородач с неизвестной фамилией. А не доктор Ортмайер (как в оригинале). Вот так - уже начиная с мелочей видны косяки.

Внешний вид. Внешность Агента 47 ужасна - он буквально не похож сам на себя! Актёра плохого подобрали (единственно что понравилось - как он себя строго держит). Сам актёр не похожий, да и ещё и просто побритый. Худой, и даже без лысины! Просто побритый. УЖЕ налицо наплевательское отношение режиссера к оригиналу. Диана - которая так же сама на себя не похожа (хотя гордо носит её имя) - а ведь все мы её видели в Хитман Абсолюшн. Т. е выбор актёров на роли плохой. Никакого уважения к оригиналу.

Голос. Это не голос 47 го. Мне очень и очень жаль - что не пригласили на роль актёра Дэвида Бэйтсона - того самого настоящего Хитмана из игр. Внешность и голос которого взяли за основу! разработчики игры. Это огромный минус фильму.

Далее музыка - ужасная. Как из фильма про какого то Агента 007. Попсовая, трэшово геройская. Хотя герой то наш - ни разу не Агент Бонд. А подчёркнуто противоположный - должен быть... Очень жаль что режиссёр не воспользовался услугами композитора Йеспера Кюда - который изначально! являлся создателем чудесной, атмосферной и завораживающей музыки всей! серии игр Хитмэн. Это огромный минус фильму.

Действие и тактика, стелс настоящего 47го. Её тут просто нет, она слита в унитаз бездарным режиссером. Она глупа и не логична. Или нам её не показывают. Начиная уже с начала фильма 47й действует крайне странно, и не похоже на оригинал. В стиле Джёмса Бонда. Взрывы, стрельба на ходу и атака напролом - как в каком нибудь Эквилибриуме. Фильм - одна сплошная реклама машин фирмы Ауди.

Сюжет убогий. Подача сюжета и действия фильма - по детски глупая, наивная. Характеры и сюжетные ходы непроработаны и нелогичны. Особенно несоответствия бросаются в глаза нам - фанатам серии. Идея исковеркать на свой лад знакомую нам вселенную агента 47 - обернулась катастрофой для фильма. Причём это понятно было уже на стадии рекламных роликов... Уже тогда в Ютубе появились негодующие мнения об этом проекте. К сожалению фильм вышел ожидаемо провальным и неудовлетворяющим потребности фанатов серии. Да и любители хорошего кино (которые не знакомы с играми) - тоже не отметят чего то особенного в этом банальном боевике - который похож на Рэмбо или Агента 007. Здесь нет изюминки. Банальщина. Все мои опасения - насчёт того что фильм выйдет таким плохим (как и прошлый фильм Хитмэн) - подтвердились.

Мне абсолютно непонятно для кого или чего был он создан. Чем думали создатели - непонятно. Катастрофа. Складывается чёткое ощущение - что это наглая замануха с таким же названием как и игра - просто чтобы привлечь в кинотеатры поклонников серии игр (во второй уже раз причём). Фильм сделан без любви к оригиналу. Это дилетантская поделка на тему Хитмэна. Но никак не настоящий Хитмэн.

Фильм не вызывает ностальгии и приятных впечатлений от просмотра. Советую лучше любителям игр Хитмэн - посмотреть фильм 'Джон Уик' (где даже больше от оригинального Хитмэна, чем тут - как это ни странно).Ужасно.

3 из 10

17 января 2016 | 02:51
  • тип рецензии:

Люблю 'Хитмэна', но в плане экранизаций ему катастрофично не везет. Фоксы уже однажды взялись за тему бесшумного убийцы, сняв пробную ленту в 2007-м, но лента с Тимоти Олифантом и Ольгой Куриленко, хоть и собрала почти 100 млн в прокате, но оказалась разгромлена критиками и потому признана диким провалом.

Поэтому вместо того, чтобы снимать продолжение, решено было начать все сначала. Взяли не очень известных актеров, режиссера-новичка и того же самого сценариста, который написал первого «Хитмэна» - Скипа Вудса! Я вообще не понимаю, как у этого человека все еще есть работа в Голливуде. Ему удалось закосячить столько фильмов, я удивляюсь, как его до сих пор не грохнули. Короче, я вам только что перечислил три главных ингредиента, которые похоронили этот фильм.

С начальными титрами нам сразу объясняют, кто такие агенты и откуда они взялись. Не обошлось в очередной раз без хитрых славян (не, на этот раз не русских, а украинцев – походу у Скипа Вудса к нашим странам какое-то дикое пристрастие, что ли). Главной загадкой фильма становится следующее – куда сбежал гениальный ученый, сделавший реальностью программу «Агенты»? Ученого ищет его дочь, причем она даже не знает о том, кто она ему и какого черта она им одержима. В это же время на нее начинают охоту всеми известный Агент 47, и команда могущественной корпорации «Синдикат» с Джоном Смитом во главе. Отсюда и начинается вся та дикая катавасия, которая будет взрывать вам мозг на протяжении полутора часов.

Экранизировать игры – дело в принципе неблагодарное. Они имеют огромную событийную составляющую, которую в 90 минут запихать нереально. Видимо, поэтому имея на руках классные идеи, нам наклепали самый банальный сюжет из всех возможных.

Предсказуемость фильма максимальна, просто настолько атас, насколько это вполне можно. В погоне за узнаваемостью бренда создатели напичкали в фильм кучу фишек игровой вселенной. Черный костюм с красным галстуком, два начищенных сильверболлера, татушка-штрих-код – это необходимая атрибутика, без которой и Хитмэн – не Хитмэн. Но черт возьми, зачем нужны были переодевания? Зачем раскрытие сущности программы «Агенты» - если видели концовку, поймёте мой шок. Понять надо, что ко всему нужно подходить с умом, но в Голливуде, как и в России – всё через одно место. Уважаемые киноделы, придумывая что-то, не забывайте вы про логику. Зрители – не стадо баранов, так и будьте честны сами с собой и нами.

И с одной стороны – ладно, фиг с ней, с предсказуемостью и нелогичностью, этим грешат большинство боевиков, но знаете, что их спасает? Правильно – красивый динамичный экшен. И с этой составляющей создатели тоже не справились – динамика у фильма вялая. Такая вялая, что вообще никакая. Самое смешное, что экшена-то до фигища. Видать, перенося игру на экран, создатели совершенно забыли о том, что игры-то по жанру - это «стелс-экшен», а Хитмэн известен, прежде всего, как «Бесшумный убийца». На экране же этот обритый ариец разносил врагов всевозможными способами – от пианинной струны до взрывов городского масштаба. Причем совсем не бесшумно, а очень даже громко. Атмосферности игр нет и в помине, несмотря на узнаваемые детали.

Боевые сцены до ужаса непроработанные, а местами они кажутся и вовсе ненужными. Драки вышибают постановочностью – сплошная хореография, никакой живости и реалистичности. В них просто не веришь. Вспомните, например, сцену, когда Агента блокируют на перекрестке. Двухминутный эпизод выглядит настолько фальшиво и притянуто за уши, что аж руки опускаются. То же самое можно сказать и про многие остальные эпизоды ленты.

Добавляя в ненормированном количестве некачественную компьютерную графику, создатели добили фильм, как умирающего единорога. Можно все списать на мизерный бюджет, но черт, Голливуд, когда ты поймешь простую вещь? Мало денег – значит, делай упор на сюжет, на атмосферу! Когда есть хороший сюжет, экшен-сцен мало, но они сделаны офигенно – на этот фильм было бы не прорваться. А что мы получили в итоге? Очень слабый сюжет, ужасные драки и отвратную графику.

Можно было бы вывезти фильм за счет актерской игры. Слабо в это верится, но попытаться хотя б стоило. Причем набрали крепкий состав, который мог бы вытянуть, но и здесь пролёт фанеры над Парижем – все актеры плоские и картонные. Персонажам не хочется сопереживать, на них попросту по фиг. Особенно обидно за Руперта Френда – после «Молодой Виктории» и «Мальчика в полосатой пижаме» понимаешь, что он может играть. Но амплуа экшен-героя явно не для него.

«Хитмэн: Агент 47», как китайские конфеты – яркая обертка, но вкус отвратительный. Почему? Да потому что не надо было доверять режиссировать такой проект новичку. Не надо было брать плохого сценариста и отдавать ему весь карт-бланш. И не надо было так откровенно плевать в лицо зрителям. Думали, пипл схавает? Посмотрите на сборы. «Агент 47» представляет собой фальшивую подделку, на фоне которой разгромленная лента Ксавье Жанса выглядит чуть ли не эталонным боевиком.

2 из 10

16 января 2016 | 21:28
  • тип рецензии:

Снимать фильмы по играм не самое простое дело на самом деле, и очень часто случаются провалы, хотя бы по причине того, что всегда найдётся фанат игры, который будет предъявлять претензии тем кто создаст по игре фильм.

В 2007 году Хитмэна уже пытались экранизировать, и скажу откровенно тот фильм получился очень слабым, там кроме неплохого начала, где показывали как создавали Агентов и при этом играла замечательная музыка Ava Maria выделить по сути было нечего, да неплохо смотрелись Ольга Куриленко, Дюгрей Скотт и при всех минусах Тимоти Олифанта он смотрелся намного лучшего нынешнего 47-го.

Перед выходом нового Хитмэна не скрою у меня были завышенные ожидания, я никогда не являлся фанатом 47-го, но любил иногда в него поиграть. И фильм получился ещё хуже того, что было в 2007 году, сюжет ещё стал хуже, исполнение стало тоже хуже, ну и концовку я бы назвал бредом.

На протяжении первой половины фильма нам рассказывают про некого Петра Литвенко, который создавал агентов убийц, ни история про него, ни сам актёр его сыгравший меня не впечатлили. Больше всего раздражало как герои говорили про эмоции и поступки, снова агентов пытались показать, что они такие же люди как все остальные, что ни в какие ворота не лезет, чем нравился Хитмэн по игре, что у него не было эмоций, он никого не щадил, а выполнял просто задания, в этом же ' суперфильме' эмоции у 47-го были пусть и не такие явные, было очень много попыток Кати ( ещё одного супер персонажа) убедить Хитмэна что он человек, что важно поступки и эмоции. Ну это на самом деле мелочи, поскольку я очень субъективен и просто придираюсь к мелочам, просто это сильно бросилось в глаза.

Тут уже писали, что главный герой похож на Орландо Блума, да я тоже это заметил, он мог быть его дублером. Хитмэн из него получился никакой, ни внешностью, ни драками он не впечатлил, если до встречи 47-го и Кати он как-то ещё себя проявлял чуть-чуть, то после того как он встретил её смотреть на его игру стало практически неинтересно. Он стал по сути и не нужным потому что Ханна Уэр справилась бы отлично и без него, да во многом из-за своих эмоций, то как она была огорчена по поводу того, что её отец бросил её, ну и сражалась она весьма неплохо, по сценарию её модель была намного сильнее 47-го это заметно невооруженным глазом.

Что понравилось в фильме так это тачки, они были великолепны.

Нельзя не отметить замечательную музыку Марко Белтрами, который в отличии от других людей этого фильма здесь свою работу очень профессионально и качественно.

Новый фильм про Хитмэна- это совершенно пустое, бессмысленное и вряд ли кому нужное кино, я очень сомневаюсь что настоящие фанаты Хитмэна были в восторге от этого кино, потому что в ленте нет крутых запоминающихся сцен, рейтинг R вообще не чувствуется, главный герой как Хитман вообще не воспринимается, одеть в костюм Хитмана можно практически любого человека, но он своей игрой не доказал что является тем самым 47-м, Тимоти Олифант был его лучше во всем, хотя тогда в 2007-м его не обвинял разве что только ленивый.

Думаю хватит уже издеваться над легендарным 47-м и снимать такое кино про него.

3 из 10

10 января 2016 | 11:11
  • тип рецензии:

Обычно я не смотрю фильмы, которые крутят в кинотеатре, но тут ночной сеанс с друзьями, вроде как 'Хитман' - ну ладно...

Я являюсь поклонником данной серии игры с детства (цифры 47 вы даже можете видеть в моем нике, который я использую уже 10 лет), и поэтому не написать отзыв я не мог.

Можно начать с того, что трудно себе представить как можно было пригласить на главную роль актера, который похож куда больше на Орландо Блума, чем на Агента 47.

Сюжет фильма абсолютно примитивный, что ещё простительно для фильма якобы 'по игре'. Однако диалоги, игра актеров, их взаимоотношения - это просто смех. Я правда не знал, что можно снимать фильмы такого низкого качества. Помножьте всё это на гору пафоса и супер шпионских девайсов и получите на выходе данный 'шедевр'.

Даже поклонники серии не найдут в этом фильме ничего интересного для себя, потому что его тут нет. Актер ведет себя не как 'бесшумный убийца', а как герой Сильвестра Сталоне из 'Рэмбо', имея при этом внешность офисного планктона.

Несколько красивых кадров с воздуха и хоть сколько-нибудь смотрибельные трюки - максимум, который я извлек из данного творения.

2 из 10

06 января 2016 | 15:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: