К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Где то в южном штате США появляется брутальный мужчина, который с ходу получает работу в компании торгующей поддержанными автомобилями, и почти также с ходу вносит разнообразие в размеренную жизнь местных барышень и становится катализатором различных противозаконных деяний. Солнце, антураж американской глубинки делают атмосферу максимально приближенной к реальности и … как гвоздь в крышку – абсолютная тягомотность действа, которая не нарушается эротическими сценами, обнаженными телами, смертями и ограблением. Драйв в этом фильме отсутствует от слова совсем, но это не делает фильм скучным или затянутым, он не становится менее интересным, он наоборот затягивает и погружает зрителя в неспешный тягучий мир происходящего на экране.

Деннис Хоппер снял нуарный детектив в атмосфере яркого солнца юга, где все продуманно до мелочей и каждая сцена несет смысл. Режиссер как будто нарочно отходит от мрачности классического нуара, но сохраняет все атрибуты, убивая динамику, придает импульс к развитию действа, показывая «скелеты в шкафу», старательно скрывает интригу прошлого главного героя, и все это ради кульминации. А она шикарна, такая же неспешная, но элегантная и абсолютно логичная, когда добро не побеждает, а становится частью реальности, ибо нет добра в чистом виде.

Дон Джонсон очень хорош в роли темной личности Гарри Мэддока, брутальный вид, авантюризм в действиях, мачизм запредельного уровня и потеря головы от любви, все грани своего героя он отлично явил зрителю. Дженнифер Коннели не просто отличилась демонстрацией обнаженного тела, а смогла донести образ провинциалки с секретами в шкафу, и верой в любовь. Но на мой взгляд Вирджиния Мэдсен (родная сестра практически «нашего» актера Майкла Мэдсена) сумела переиграть в отдельно взятом фильме своих партнеров. Ее Долли это образ роковой красавицы из классических нуаров 60-х годов, со взглядами на жизнь девяностых, которая точно знала о своей цели и предварительно загнав жертву в угол, стремительным броском получила желаемое - отличная работа. И конечно респект Хопперу за отличные виды актрис в стиле ню.

Провал ленты в широком прокате объясним именно тем, что режиссер снял кино, которое может привлечь только любителей стиля и понимающих задумку. Поэтому перед просмотром этого фильма надо быть готовым к двум часам созерцания и получения тягучего удовольствия. И тогда фильм не оставит равнодушным.

25 сентября 2019 | 17:31
  • тип рецензии:

Любите нуар, обожаете стилистику жанра, книги Чандлера и Чейза - вам сюда. Ждёте быстрых шаблонных боевичков Лундгрена и Ван Дамма - вам в другое место.

Здесь 120 минут из которых абсолютна каждая пронизана и пропитана жанром настолько что к завершению картины его приторный вкус становится нереально токсичным. Схожих фильмов казалось бы немало, но Хоппер придал значение каждой детали и ситуации столько нуаровской горечи, что ценителю хватит наесться досыта. Здесь понравится тем, кто интуитивно чувствует жанр уже в самом начале, на душной и пыльной стоянке автомобилей и они обязательно посмотрят до титров и отдохнут перед экраном, впитывая каждую секунду этого вкуснейшего кино.

Две потрясающих femmes fatale юная Дженнифер Коннелли и безупречная Вирджиния Мэдсен, солдат удачи шикарный Дон Джонсон, палящий зной, банки, деньги соблазны и.. последствия.

Хоппер убрал всю динамику, даже если изначально она была в сценарии. Она здесь абсолютна непригодна. Он придал монотонный тягучий ритм всем действиям и событиям с первого кадра, дав возможность заинтересованному зрителю полностью окунаться в каждое мгновение, в каждую деталь неонуара. Темп повествования сравним с болотом, которое очень медленно засасывает главного героя..Диалоги отточены, наполнены остроумием и обязательным сарказмом. О, а какое шикарное название придумали создатели. Что можно подразумевать под 'горячим местечком'? Сколько их в этом фильме?)..Можно додумать каждому зрителю. Образы отшлифованы до яркого блеска. Чего стоит кукольное завораживающее выражение личика Коннелли, настолько чарующее что любой простофиля потеряет покой, или поистине убийственная Мэдсен, сражающая наповал не только крепких мужиков, но и наверное все придорожные столбы своего городка. Шантажист всегда грязный и душой и внешне (браво Уильям Сэдлер). А потерявший голову вконец брутальный проходимец Джонсон и есть олицетворение тех самых популярных типажей в детективных романах 40х-50-х. Подбор актеров - одна из главных составляющих успеха.

Обязательно ждите музыкального сопровождения в духе джазовых вкраплений трубы или саксофона, которые всегда выражают и предрекают обреченность и фатальность.

Ценители, смотрите, наслаждайтесь, фильм однозначно для коллекции нео-нуаров. Повторить нечто подобное будет сложно, учитывая еще и уникальную атмосферность съемок 90-х.

Без сомнений

10 из 10

18 июня 2017 | 01:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: