«Время псов» изначально находилось в моем личном списке фильмов для просмотра. Особенно учитывая то, что главную роль исполнил Сэм Уортингтон, который вопреки успеху «Аватара» не превратился в топовую звезду и режиссера Джонатана Мостоу, о котором не было ни слуху, ни духу долгих 8 лет. Однако как оказалось уже при просмотре ленты, «игра не стоила свеч».
Сюжет картины является одним сплошным клише и стереотипом продолжительностью в полтора часа экранного времени. Где создатели ленты попытались собрать все мыслимые и не мыслимые и затёртые до дыр клише, которые объединили в одну серую массу. При этом, даже не задумавшись о достойных взаимосвязях между ними. Отсюда и не удивительно, что с одной стороны фильм вызывает ностальгические порывы а-ля «где-то я это уже видел», с другой же стороны оставляет очень многое не раскрытым и недосказанным. В том числе и отношения между двумя главными героями, а также мотивы толкнувшие первого для пересмотра собственных жизненных ценностей. Что преподносится авторами картины очень скомкано.
Аналогичными качествами отметился и Джонатан Мостоу в качестве режиссера. Взяв себе значительный перерыв продолжительностью в 9 лет с момента создания «Суррогатов», Мостоу явно потерял хватку. Мостоу никогда был особо сильным режиссером и данный фильм режиссера не стал исключением.
Режиссер картины Джонатан Мостоу снял весьма проходной остросюжетный боевик, который мало, чем отличается от своих собратьев по жанру. Не только с точки зрения зрелища, но и по общей манере повествования и атмосфере. При этом, снят фильм настолько «стерильно» и беспристрастно, что при просмотре ленты не удаётся испытать никаких эмоций вовсе. Словно поедаешь абсолютно пресное блюдо, которое просто заполняет желудок, а не утоляет голод.
Весьма неоднозначные эмоции вызывает и актерская игра Сэма Уортингтон. Уортингтон весьма уверенно и достойно смотрится в образе топового наёмного убийцы, но преподнести свой образ с драматической стороны ему на мой взгляд не удалось. Аналогичное впечатление вызывает и Одейя Раш, которая однозначно могла бы справится куда лучше, но почему не делает этого, остается неизвестным даже после просмотра. Абсолютно не впечатлили и главные злодеи в исполнении Мартина Компстона и Аллена Лича. Особенно последний, которого воспринимать серьезно нисколько не удаётся.
4 из 10
Время псов – это абсолютно проходной во всех смыслах остросюжетный боевик на стыке жанра напряженного триллера. Вроде бы и Мостоу далеко не последний режиссер и Уортингтон весьма талантливый артист, но сотворить достойного представителя жанра кинематографистам увы не удалось. Разве что, типичный фильм из серии «посмотрел и забыл».
Давненько не видывал я С. Уортингтона где-нибудь в главной роли. Уже года три прошло с того времени, как я смотрел фильм Саботаж, он там играл второстепенного персонажа, но хотя бы что-то. И вот, в прошедшем году вышел фильм Время Псов и главная роль у него. Что ж, будем смотреть.
Но меня ждало разочарование. Главная проблема фильма - он насквозь вторичный и утопающий в клише. Не в состоянии предложить что-то новое, хотя бы чуть-чуть. Сюжет, все его перипетии, повороты, ходы, сценарий, персонажи, диалоги, всё вторично. Это было уже миллион раз, фильм напоминал мне одновременно такие ленты как Леон, Заложница, Коммандо, Защитник и еще десяток малоизвестных, хороших и не очень картин. Но каждая из них предлагала что-то новое, что-то своё, из-за чего они хоть и были похожи своей концепцией(и не только) друг на друга, но не были такими вторичными и несамостоятельными. Здесь же глазу зацепится абсолютно не за что. Нет, конечно, сделать главного героя конченным наркоманом, а по совместительству, профессиональным наёмным убийцей, лучшим в своём деле, идея смелая, но очень противоречивая. Человек, плотно сидящий на героине, не может быть надёжным профессионалом в каком-то ответственном деле по определению и тем более лучшим в чём-то. Это не реально. Да и не похож чисто внешне герой Уортингтона на героинового наркомана со стажем. В это просто невозможно поверить. Я видел таких представителей рода людского и все они выглядят по-другому.
А ещё это скука смертная. Поверхностно прописанные персонажи, к которым не испытываешь никаких эмоций, пустые диалоги, даже экшен ничем не примечателен и не запоминающийся, ни перестрелки, ни рукопашные, ни погони. Вся картинка, как специально, подчеркнуть блёклость и пустоту фильма, выполнена в серых тонах. Иногда такая тусклость идет на пользу некоторым фильмам, но это не тот случай.
Не зачем тратить своё время на этот унылый проходняк, даже в порядке ознакомления. Можно смело игнорировать данную поделку и обратить внимание на более стоящее кино.
Назвать фильм Джонатана Мостоу «Время псов» иначе, чем впустую потраченным временем – и его, и моим - к сожалению, не могу.
Ощущение это укрепилось, когда просмотр картины был где-то на экваторе, а из кинозала я выходил уже с четко оформленным мнением (читай выше). При этом удивлялся сам себе, ведь обычно стараюсь не делать скоропалительных выводов и относиться терпимо и толерантно к неудачным лентам, находить даже в них какой-то позитив. Но фильм Мостоу – за рамками всего и подойти к нему с этой меркой не получилось при всем желании.
В этой картине плохо все. Сценарий – абсолютно без затей, фантазии, новых мыслей, в то время, как его можно было бы развернуть в неплохой боевик среднего уровня, но вполне смотрибельный. Однако желания к этому у творческой команды, судя по увиденному, не было. Вообще, цель, которую она преследовала, снимая это кино, по сей день остается для меня загадкой, а я посмотрел «Время псов» уже несколько месяцев назад. Сплошные клише, штампы, герои, жизненные истории которых зияют сюжетными дырами, отсутствием принципиально важных подробностей, и которые к тому же ужасно схематичны и предсказуемы.
Что главарь мафии, что киллер-наркоман, который пытается… А непонятно толком, что он пытается и чего хочет: история Лукаса столь сценарно лаконична, скомкана и скупа на детали. После финальной сцены по главному герою остается больше вопросов, чем ответов насчет мотивов его поступков и самих поступков. Да, еще есть несчастная дочь богатых родителей и жертва криминальных разборок, которая по ходу дела тоже не совсем понимает, чего хочет и мотивы которой тоже не всегда получают хоть какого-то объяснения.
Главарь преступного клана до тошноты стандартен и не обладает ни малейшей харизмой, жизненно необходимой для подобных персонажей. Единственное, что у него с мотивацией все более-менее понятно, но для зрителя это весьма слабое утешение.
Не радуют и герои второго плана, среди которых выделить ну абсолютно некого – сплошная серая масса без ярких личностей
Вполне соответствует этому унылому зрелищу и картинка. Локации выбраны тоже какие-то серые, блеклые, бедные деталями, на которых было бы приятно хоть на мгновение остановиться взглядом. Понятно, что в боевиках они не имеют первостепенного значения, но в конце концов, даже в картинах данного жанра зритель смотрит не только на драки, перестрелки и погони, а и на то, что вокруг. К слову, даже экшен в фильме Мостоу какой-то унылый, без искры и драйва. Выделить можно буквально одну неплохо поставленную в этом плане сцену в начале фильма, за которую я и ставлю «Времени псов» один из двух баллов.
Второй балл от меня уходит Одейе Раш, которая в нескольких эпизодах хотя бы играть пытается. Со скромным успехом, но старание засчитывается.
Всем же остальным, по-моему, мягко говоря, было все равно: материал не зацепил никого и играют все без огонька и интереса в глазах. Да, историю вам подсунули не лучшую, но коли уж взялись, попытайтесь вложить в своих персонажей хоть что-нибудь! Однако нет, сплошное равнодушие и пофигизм. Но если другим можно с большим трудом, но еще натянуть оправдания, то апатия и безразличие к своему герою Сэма Уортингтона, являющегося, кроме исполнителя главной роли, еще и продюсером ленты, но играющего в ней как из-под палки, мне совершенно не понятны и вряд ли могут быть оправданы. В принципе, я уже привык к тому, что герои Сэма - люди часто не особенно разговорчивые, но здесь актер, по-моему, перед фильмом вообще дал обет молчания: выжать из его героя хоть слово, разъясняющее его мотивы и поступки во «Времени псов» - почти неподъемный труд. Среди просмотренных мной картин с участием Сэма уже есть две, получившие от меня минимальные оценки – это «Битва Титанов» и ее сиквел «Гнев Титанов». Теперь к ним, увы, добавится и беспомощное во всех отношениях «Время псов». Надеюсь, что Сэм реабилитируется в моих глазах с каким-нибудь хорошим проектом в самое ближайшее время, потому что актер он талантливый и дай Бог ему поменьше вот таких вот недобоевиков с недогероями. И очень хочется, чтобы эта реабилитация произошла еще до второго «Аватара» в 2020 году
На радует меня пока своей режиссурой и Джонатан Мостоу. Теперь в моем «активе» два его фильма и тяжело сказать, какой из них хуже – «Терминатор 3: Восстание машин» или «Время псов». Более высокие балы первый от меня получил только потому, что оценивать двумя баллами фильм из любимой моей франшизы «Терминатор» просто рука не подымается.
До конца 2018 еще два с хвостиком месяца, но уже сейчас могу сказать, что «Время псов» окажется у меня в пятерке худших фильмов года. Одним из немногих достоинств этого убогого зрелища, кроме двух вышеназванных, является его небольшой хронометраж. Слава Богу, терпеть все это приходится только полтора часа.
Фильм скажу сразу получился не реалистичным. С первых минут фильма киллер, вроде бы профессионал, проникает в дом довольно богатого человеке который украл 25 млн у Наркобарона без никаких предостережений типа маски, камер, охраны или вырубить свет и сигнализацию, убивает всех и сжигает дом. Кажется что фильм банально прост в плане убийства.
Сцена с отборными псами никак не связана с фильмом, кажется просто добавили чтоб показать жестокость наркобарона, который по виду и характеру напоминает больше неуравновешенного деспота с маленьким проблемами.
Главный герой- наркоман со стажем который очень хладнокровно, уравновешенно и ловко управляется оружием и плюс в то же время в очень хорошей форме. Наркомана Сэма Уортингтона сыграл не очень убедительно.
История того как Лукас убивает собаку на войне преподносится как большая личная драма главного героя. И это все что он пережил на войне, вся драма войны!!! И это должно как то оправдывает наркомана- опять не убедительно.
Плюс фильму конечно зарабатывает операторская работа и постановка сцен с машинами.
Первый постер «Время псов», бороздивший по просторам интернета, не внушал ни какого интереса к фильму и давал понять что это дешевый боевик с каким-то неизвестным бородатым актером, желания тратить время на просмотр данной картины отсутствовало. Затем в бородатом мужике стали выделяться очертания неплохого актера Сэма Уортингтона, а фильм оказывается снял режиссер Джонатан Мостоу, подаривший нам такие потрясающие фильмы как «Авария» и «Ю-571». Значит просмотр неизбежен.
Затем восторг еще больше нарастает, когда осознаешь что данный фильм это экранизация замечательной книги Кевина Уигналла «Собачье наследство». Книга мне очень понравилась, это сильная история о преданности, жестокости и мести.
Я решил что посмотрю замечательный фильм, но видимо я рано обрадовался!
Фильм рассказывает о наемном убийце Стивене Лукасе, который на протяжении всего хронометража пытается спасти юную девушку Эллу от бандитов жестоко расправившихся с ее семьей. И как же это все убого, тупо и скучно снято! А ведь Мостоу 'Терминатор 3' ваял!
Я был жутко разочарован в сценарии, который не просто немного решили изменить, в отличии от книги, а полностью перевернули с ног на голову, превратив это в какой то экранный бред. Фильм полностью оправдал мои ожидания от увиденного постера, такую интересную книгу и так бездарно экранизировать!