К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Подозрение, что во второй раз история Тэда не возымеет успеха наверняка возникло у многих ещё на стадии ознакомления с трейлерами. Во всех роликах был один очевидно смешной гэг про баночки с семенной жидкостью, который окружали горы диалоговых сцен про суд, права человека и всё такое. В итоге “Третий Лишний 2”, как и думалось (но не хотелось), оказался судебной драмой, в которой Тэд по воле его создателя Сэта МакФарлейна львиную долю фильма доказывает, что он человек, а не предмет. И вот спрашивается - а нужно ли это всё зрителю? Он полюбил героя ещё в первой части, когда такой проблемы не было, как не было необходимости её создавать. Ведь никому не было дела до того, есть ли у медведя паспорт и какими правами он обладает - ни зрителям, ни другим персонажам комедии. Зато там была отличная история дружбы и любви, приперчённая хорошим сортирным юмором. И зачем, спрашивается, МакФарлейн отказался от проверенной схемы и полез в драму со множеством нудных производственных сцен, увеличивших хронометераж до почти двухчасового? Зачем нужно было избавляться от героини Кунис, присутствие которой в первом фильме было оправдано на сто процентов, и менять её на ничего не значащую для сюжета и развития отношений между Тэдом и Джоном, Аманду Сайфред?

Сборы фильма, а они точно будут гораздо меньше, чем у оригинала, на всё дадут один ответ - для того, чтобы загубить отличную комедийную франшизу и карьеру МакФарлейна в большом кино. Жаль, ведь придумать такого героя мог поистине одарённый автор, который, увы, не справился то ли с грузом ответственности, то ли со звёздной болезнью, то ли просто устал от Голливуда.

26 июня 2015 | 12:11
  • тип рецензии:

Не удивлюсь если было так: CEO компании Hasbro, организаторы события Comic-Con и губернатор штата Массачусетс решили скинуться пропорционально их рекламе в фильме «Третий лишний 2» на бюджет данного фильма. Ибо иначе как прямым маркетингом данный фильм не назовешь, а ведь самой начинки истории о плюшевом мишке осталось совсем не много.

Заметно как режиссер и сценарист Стивен МакФарлейн тяготеет к олд-скульным комедиям, но Марк Уолберг однозначно не Лесли Нильсен, а франшиза «Третий лишний» ничего общего с комедиями конца прошлого века не имеет. Напротив, потерпевший метаморфозы юмор рассчитан на современное поколение, несмотря на всяческие технические трюки режиссера показаться раритетом.

Печально будет наивному зрителю, решившему что мягкая игрушка в трейлере или на постере будет гарантией какого-то задорного юмора. Или как минимум качественным продолжением первого фильма. Скорее наоборот, вторая часть фильма стала еще более «туалетной», что если оценить рынок студии же Hasbro – это играет явно не на руку крупному мировому производителю игрушек.

Тед отжигает, но его катастрофически мало, зато сценарий фильма напичкан разнообразной мыльной оперой и речами перед присяжными. Если это пример современной комедии – то фильм неудачный из-за своего сценария, если это новый вид семейных фильмов – то нам скорее всего нужна машина времени чтобы вернуться в прошлое.

4 из 10

22 июля 2015 | 06:05
  • тип рецензии:

Сиквел оказался ужасным! Вот ни дать, ни взять!

Ну вот почему, если первая часть собирает в прокате огромные суммы, то режиссеру приходит мысль, что и вторую часть 'пипл схавает'?!

Я честно сказать, смотрела перемотками данный фильм. Мне было скучно, и вообще не интересно. Ну а в конце всё как всегда хорошо закончилось.

Сюжет до невозможности глуп. Медведь обрёл девушку, и они захотели усыновить ребенка. Что это вообще?? Для чего? Ладно я ещё понимаю, если бы там были описаны интересы гомосексуалистов, и они хотели ребенка, а им не разрешали. И они отстаивали свои права. Но тут же - полнейший бред.

Ну в конце то концов, это не мульсериал 'Гриффины'(этого же режиссера) в которых можно любую чушь показать, и тем самым высмеять Америку там, или политику. Ну тут всё таки полный метр. И нужно хоть немножко думать, что снимать.

Причём комедией тут и не пахнет, какая то драмеди получилась. Представьте картину пошлого юмора, типа баночек со спермой, облитых на Джонни, смеющегося над этим Теда, при этом страдающего от того, что ему не позволяют иметь ребёнка. Понимаете всю абсурдность?

Не знаю, у меня двоякое чувство конечно...может это чисто американский юмор, который нужно понимать и принимать...но вот мне не по душе пришёлся он.

И даже любимый актер Марк Уолберг ничего не вытянул. По-моему сыграл очень скучно. А Тед утерял свою гибкую юморную натуру, стал серьёзный (ну прям как человек) и уже не интересно стало смотреть на него. Даже сцена его воскрешения уже не заставляет биться сердце. Плюс, не хватало Милы Кунис. Тоже как то странно, в первой части весь смысл был в том, что бы удержать Лори (Милу Кунис), и не дать ей уйти из-за Теда. А тут вдруг они разбежались, и вторая часть как белый лист - новая девушка.

В общем мой вывод не утешителен - фильму твёрдая тройка. И к просмотру не советую никому, потеряете только время.

3 из 10

22 августа 2016 | 15:01
  • тип рецензии:

Режиссер Сет МакФарлейн использует наработки из первой части, только меняет аудиторию для показа. Вместо повзрослевших тинейджеров мы возвращаемся к детишкам первых классов, которые от вида говорящего медведя должны испытывать настоящее наслаждение.

Проблема, которая стоит перед мишкой Тедом в том, что ему необходимо пользоваться благами общества и быть полноценным гражданином. Происходит суд, на котором медведя Теда прировняли к мягкой игрушке. Теперь водить машину, жениться и брать кредиты нельзя, так как нет документов и гражданских прав. На этом более или мене серьезное повествование заканчивается, и мы видим, как почти 40-летние мужик и медведь ноют над своей жизнь, но поменять что-то кардинальное не могут или не хотят. Потому что Сет МакФарлейн больше не развивает историю и не создает условия для роста. Смотреть как два друга ведут диалоги - откровенно скучно. Злодей, который мечтает заполучить медведя мы уже видели в первой части. На этом наступает пустота.

Пробираясь через тяготы сюжетного сценария и невыразительной игрой актеров, в почти несмешном фильме наконец наступает лучик надежды. Для тех переростков, которые или не выросли из своих штанишек или ещё даже не начали бриться происходит чудо - драка на мероприятии Comic Con, с возможностью в хлам разрушить местные декорации. Кто не мечтал об этом событии? Наверное, каждый второй школьник, который участвовал на таких показах. А какой восторг будет если в схватке с черепашками ниндзя будет участвовать трехгрудая девушка?

Пробовать создать серьезное кино можно, но для этого нужно придумать хорошую мотивацию и адекватные запросы на трансформацию. Так как по большому счету ни Теду, ни Джону не хочется выходить за грани комфорта, а все что можно было придумать уже вдоволь использовано в первом фильме, то остается скучная история. Хотя все-таки мне кажется что это снималось кино, чтобы прорекламировать Comic Con.

5 из 10

22 ноября 2018 | 00:52
  • тип рецензии:

Учитывая успехи первой части, не за горами был тот день, когда мир должен был узреть продолжение. Думаю, малая часть зрителей ждала какой-то великий проект. Большинство же надеялось, что новая часть окажется добротной и не испортит дух оригинала. К сожалению, деньги решают в нынешнее время слишком многое, а общество диктует спрос, рождающий иной раз чудовищное предложение.

Сюжет. Через некоторое время Джон развелся с Лори, а Тед женился на Тэми-Линн. Вскоре и у плюшевого медведя начинается кризис в отношениях, поэтому необычная парочка решает завести ребенка. Но проблема в том, что Теда не хотят признавать дееспособным: для государства он всего лишь собственность...

На экране творится настоящий дурдом. Сперва нам предлагают простенькую завязку, затем главные герои пьют, курят траву, страдают ерундой и достают простых граждан (без привлечения к какой-либо ответственности, разумеется). После того, как им надоест заниматься асоциальным поведением, начнется рассмотрение дела Теда. Ну а закончится все это унылым финалом с фальшивой драмой, которая подается тут чуть ли не как настоящее открытие.

Атмосфера. Первый фильм можно было назвать атмосферным, но вот куда все это подевалось здесь? Кризис идей? Главное противостояние с Донни превратили в фарс, т. к. центральный злодей не отличается умом и сообразительностью. По ходу просмотра вопросы копятся, как снежный ком. Вы бы доверили плюшевому медведю водить автомобиль без прав и с косяком в руке? Уснули бы вы в такой ситуации? Проснулись бы вы от аварии? Смогли бы за короткое время вдвоем вытащить автомобиль из глубокого оврага? Почему от медведя предметы отскакивают с характерным звуком, а не беззвучно сбивают его? Данные вопросы совершенно не смущают персонажей, странные правила игры ленты приходится принимать уже по ходу просмотра.

Юмор. Парочку шуток можно отнести к удачным. Понравилось сравнение со Стивеном Тайлером, отсылка к 'Звездным войнам' и сцена с выбором актера на роль супермена. Вместе с тем тут встречаются и откровенно мерзкие ситуации. Например, момент с Томом Брэди или сцена со стеллажом. Неужели кто-то серьезно считает это смешным?

Музыка. Средняя по качеству музыкальная подборка не выделяется среди других посредственных комедий.

Итог. Вот и получается, что самые лучшие кадры фильма - это заставка и песня Саманты в лесу. К просмотру не рекомендую, есть все шансы разочароваться в увиденном.

4 из 10

(35%), присутствует забавная сцена после титров, если вас это хоть немного утешит...

27 января 2020 | 12:01
  • тип рецензии:

Мне очень понравилась первая часть, где всё было гладко:юмор был на уровне (хотя и там уже проскальзывали глупые шутки, которые деградировали во второй части), отношения главных героев имели смысл, да и вообщем наблюдался связный и интересный сюжет. Трейлер второго фильма начали крутить задолго до премьеры и мне он показался забавным, и появилось ощущение, что вторая часть может стать лучше первой. К сожалению, я ошибся. До кинотеатра я так и не дошел, чтобы посмотреть этот фильм и сейчас не желаю об этом.

Первое, что бросается в глаза - это юмор. Здесь он отвратительный. Не могу сказать, что весь фильм - пару шуток всё-таки прошли, но там в основном из-за харизмы Теда. Начало просмотра меня уже слегка напрягло, потому что мне показалось, что заставка танца Теда ну очень затянутая. В фильме присутствует много шуток, которые были просто неуместны. Я смотрел много подобных фильмов, и мне уже надоел этот калово-членный юмор (извиняюсь, если для кого-то это было слишком резко). Раньше трендом американцев были падения и удары: главный персонаж неловко падает, что заставляет окружающих смеяться, а потом встает не замечая дверь и врезается в неё. Теперь же нас ждет вот такой юмор. Самый главный позор для сценаристов и фильма в целом - это шутки в середине фильма. Там были имена Робина Уильямса, Майкла Джея Фокса и затрагивалась тема 11 сентебря. После первой шутки я подумал, что всякое бывает. Неудачно пошутили, но когда началось это перечисление я просто стал ненавидеть этот фильм. Мне вот интересно: как придумываются такие шутки? Серьезные люди сидят за столом и тут бац один говорит:А давайте придумает, что-нибудь оригинальное и смешное? Все смотрят на него с презрением и вместо него встаёт другой сценарист и говорит: Нет, это глупо, а давайте пошутим про 11 сентебря, где погибло много народу. А еще можно пошутить про Робина Уильямса, который недавно умер и про Майкла Джея Фокса, который страдает тяжелым заболеванием. После этого встает главный сценарист и говорит: Гениально. Повысить этого парня! Просто нет слов от идиотизма этих людей.

В целом про сюжет я молчу. Видно, когда проделано много работы и актер снимался для этого фильма продолжительное время, но здесь всё по другому. Думаю даже Уолберг смог бы снять все свои сцены за неделю и назревает вопрос: Если вы в первой части заставили нас поверить в любовь Уолберга и Кунис, то зачем торопиться? Зачем менять ее героиню. Да, она забеременела, но актрисы долго не сидят с ребенком, потому что после этого можно стать никому ненужной, а в мире кино очень большая конкуренция. Тем более она уже в 2015 году снялась в рекламе и озвучивает мультфильм. Видимо, просто нужны были деньги. Про Лиама Нисона я вообще молчу. Актер просто по фану снялся в эпизодической роли, но это не самое плохое в этом фильме. Получилась просто легкая самоирония на тем, что он часто снимается только в серьезных фильмах, а здесь зритель может видеть его в необычном аплуа.

Итог

Если честно, то я досмотрел этом фильм с трудом. Первая половина фильма меня уже как-то разочаровала, тем что направление юмора стало для меня понятно. Вторая половина хоть и стала более серьезной из-за событий фильма все-равно не сильно зацепила меня. Интересно было только посмотреть, как они снимались на выставке Comic Con, но только из-за костюмов и декораций.

Хотел поставить 5 из 10, но передумал.

Всё-таки шутки, которые были в середине ( текст про них я выделил жирным шрифтом) меня там взбесили, что если это задумка Сета МакФарлейна, то позор на его голову, потому что это низко.

1 из 10

Для меня Третий лишний закончился на первой части.

16 июля 2015 | 13:06
  • тип рецензии:

Что ж, картина с саркастическим плюшевым медведем уже не так искромётна. Первая часть была интересна своей новизной и абсурдностью, своей некоторой нелогичностью и здоровым стёбом с долей сказочности. Никакой глубины чувств, просто лёгкое забавное кинцо, тем оно и ценно.

Вторая же часть начинает развиваться как судебная драма, поднимаются темы ущемления прав личности и рабовладения, желания иметь детей и семейных раздоров. Это уже никак не сочетается с запалом первой части. Да, Сет МакФарлейн в своём стиле, фильм представляет нечто вроде «Гриффинов», только в кино: тут тебе и страстные поцелуи с медведем (аллюзия к Брайану), и шутки ниже пояса (довольно адресные, без намёков), и песни в начале фильма, и лёгкие наркотики в течении всего повествования. Точно так же прерывист и астрактен сюжет: ну кто бы мог подумать что в клинике врач оставит посторонних в кабинете с донорской спермой, да ещё там и окажется целый стенд с бракованной, или, например, как можно представить медведя ростом с полметра за рулём, а сам факт того, что хозяйка авто беззаботно уснула, доверив ему руль – каково это? Весь юмор плоский и примитивный, рассчитан на школоту и олигофренов, вовсю эксплуатируется тема онанизма и вообще, наличия половых органов у медведя. Марк Уолберг в его 44 года смотрится в этом амплуа несколько неорганично, остальные мужчины в фильме и того старше. В конце фильма, предлагается посмеяться над тем, как два педика толкают и унижают гостей КомикКона. Встречается также и расистский юмор и чёрный, и вообще, довольно бессовестный (например, над слепым человеком). Безусловно, тут есть несколько моментов, над которыми нельзя не посмеяться, медведь всё же имеет некоторую харизму, но обильное количество идиотии заставляет задуматься: а не вырос ли я уже из такого безрассудного детства? Попытка натянуть весь сюжет на драматический каркас портит всё впечатление от ленты одним своим существованием. Мозг не знает, что ему делать: выключится и расслабиться, тупо смотреть за дурацкими забавами или попытаться вникнуть в переживания и серьёзные проблемы главных героев.

Мой вердикт – смотреть совсем не обязательно, особенно тем кто смотрел первую часть (суть вы уже знаете, а нового ничего не увидите). Если же конечно, вы большой любитель Гриффинов, и вам меньше 14 лет, большая вероятность, что также получите удовольствие.

19 июля 2015 | 09:35
  • тип рецензии:

Третий лишний 2 — несмешной, неоригинальный и непривлекательный сиквел оригинального Теда, который не оправдывает ожиданий. Это фильм, который слишком старается быть забавным, но вместо этого терпит неудачу из-за множества заезженных шуток, утомительных сюжетных линий и персонажей, которые просто не вызывают симпатии.

Фильм начинается с того, что Тед и его новая жена Тами-Линн пытаются завести ребенка. Они решают усыновить, но штат Массачусетс не разрешает этого, потому что они не признают Теда как личность. Чтобы доказать, что он человек, Тед передает дело в суд и нанимает начинающего юриста Саманту Л. Джексон, чтобы она представляла его.

Задумка фильма достаточно интересная, но реализация оставляет желать лучшего. Шутки кажутся надуманными, и большинство из них терпят неудачу. Есть несколько искренних смехов, разбросанных повсюду, но в целом юмора просто нет. Сюжет также движется со скоростью улитки и временами может быть довольно утомительным. Персонажи также не очень симпатичны или правдоподобны. Тед и Тэми-Линн кажутся незрелыми и эгоистичными, в то время как Саманта чрезмерно наивна и кажется, что она не в себе.

Визуальные эффекты в фильме приличные, но ничего особенного. Анимация выглядит достаточно красиво, но это ничто по сравнению с тем, что мы недавно видели в других анимационных фильмах.

В целом разочаровывающее продолжение, не оправдавшее ожиданий. Здесь есть несколько забавных моментов, но в целом это не очень интересно или приятно. Сюжет медленный и утомительный, шутки несвежие, а персонажи неприятные. Визуальные эффекты достаточно приличные, но ничего особенного, а музыка легко забывается. Если вы ищете хороший комедийный фильм для просмотра, это не он; лучше вместо этого посмотрите что-нибудь другое.

07 февраля 2023 | 04:10
  • тип рецензии:

Фильм мне категорически не понравился.

Сегодня я сходил на этот фильм с друзьями и был крайне разочарован. Я ожидал чего-то большего, чем то, что получилось в этом фильме. К слову, моим друзьям этот фильм понравился, чем он им понравился, я не понимаю. В фильме присутствовали свойственные шутки про низменное, как и в первой части. Только вот в этой части акцент создатели поставили только на коммерческий успех, нежели на качество юмора.

Честно говоря, мне и первая часть не особо понравилась, но в ней хотя бы была мораль и более уместные шутки, нежели во второй части. В второй же части шутки основываются только на физиологических недостатках и неравноправии Теда. Как создатели сумели из такого дерзкого и милого плюшевого медведя переделать в обычного ничем не примечательного медведя. В этой части Тед начинает задумываться по поводу детей и семьи, что никак не контактирует с его всем привычным образом.

Любовная линия для меня никак не раскрыта. Ни Марк, ни Аманда не показали должной игры влюбленных, дабы я поверил в их любовь и переживал за них.

Марк Уолберг сыграл самого себя. Он не показал каких-то особых эмоций, которые бы запомнились, как после просмотра первой части, где Уолберг сыграл лучше и реалистичнее.

Даже Мила Кунис с ее бездарной игрой в первой части сумела раскрыть своего персонажа лучше, чем Аманда Сейфрид. Аманда в свою очередь не показала никакой игры и искренности. Она попыталась показать какую-то игру, но у нее этого не получилось. Я не верил ей абсолютно.

Морган Фриман ничего сверхъестественного не показал. Он просто был включен в фильм для обусловленного поворота сюжета. Увидев его в актерском составе, я ждал чего-то большего от этого изменения. Лиам Нисон в свою очередь вообще сыграл эпизодическую роль в одной сцене. Сцена была создана для шутки, но видя такого актера я ждал раскрытия его персонажа. Зачем звать культового актера для эпизодической роли, я не понимаю... От Фримана и Нисона ждешь полноценного раскрытия персонажей, а не только эпизодической роли второстепенного персонажа.

То, что мне фильм не понравился не говорит о том, что я не смеялся. Да, я порой смеялся, но это было настолько редко, что я время от времени забывал, что я не на драме, а на комедии.

Сюжет в фильме просто никакой. Я считал, что в первой части франшизы слабый сюжет, но в этом фильме он простейший. Сюжет настолько никакой, что я с самого начала на 100% знал, что будет в конце, нисколько не сомневаясь. Совершенно не удивила эта часть своей оригинальностью, хотя она себя таковой рекомендовала.

Единственное, что мне понравилось в этом фильме, так это крайне небольшое количество хороших шуток и приятная картинка. Все! Ни сюжета, ни развития персонажей нету в фильме. А ведь от сиквела обычно хочется ждать чего-то большего...

3 из 10

25 июля 2015 | 21:14
  • тип рецензии:

Сет МакФарлейн, безусловно, из тех ребят, что умеют шутить. Абсурдный, наглый, хаотичный юмор, во многом основанный на отсылках к современной поп-культуре и политике - то, за что этого парня полюбила сначала Америка, а затем и весь мир. Но когда кто-то, кто умеет сносно шутить, начинает думать, что он умеет сносно делать, например, и драму - вот тогда наступает время готовить свои задницы к настоящей беде. Сиквел 'Третьего лишнего' - лишь очередной яркий пример этому тезису. Плюшевый медведь возвращается спустя время, но вместо кавалькады громких вечеринок, алкогольного угара и отвязных девушек, рьяно показывающих свои природные таланты - свадьба, ребёнок и юридические, чёрт их дери, тяжбы о том, считать ожившую давным-давно игрушку собственностью или всё-таки самостоятельной человеческой личностью.

Через последнее режиссер 'Гриффинов' и сам будто убеждает зрителя, что кино с плюшевым медведем достойно большего, нежели бессмысленного и бессодержательного веселья. Да и сама игрушка заслуживает быть главным героем, а не придатком к Уолбергу, коей она, всё-таки, была в первой части. Однако, проблема как раз в том, что нет. Три года назад фильм о плюшевом засранце ни на что не претендовал даже в шутку, как раз этим и обозначив свою самобытность. Комедия для комедии плюс оживший медведь, закуривающий косячок под боком - почему в 2012 это стало откровением, по правде говоря, черт его знает, но попадание в цель было фантастическим. Вывод же Теда на первый план поставил МакФарлейна перед логичной задачей рисовать из него не просто второстепенного пошляка, а полноценного персонажа с настоящими чувствами и проблемами. Жаль только нет в нём потенциала для чего-то глубокого, да и создатель 'Гриффинов' во всё вышеуказанное совершенно не умеет, отчего фильм, созданный им, отчаянно напоминает материал, которым и набит игрушечный медведь - вату.

У МакФарлейна вышла несуразная картина только потому, что на всем ее протяжении он хочет и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Так часто любят играть со зрителем в современных русских комедиях. Делаешь драму - постоянно давай понять, что никакая не драма, по приколу всё. Шутишь шутки - сразу напоминай, что драма всё-таки, и давайте будем немного посерьёзнее. Как только картина скатывается в унылое штампование - говори, что на самом деле смеёшься над штампованными фильмами, и что вообще штамп, рожденный от другого штампа - уже нечто оригинальное. При таком двоемыслии частенько бывает уже и не до былого чувства юмора. Тут Сет все ещё бодрячком и понять это даёт весьма часто, хотя порой не спасают уже и любимые отсылки, плодящие исключительно неловкость.

Если говорить грубо, 'Третий лишний' из самобытного комедийного проекта превратился в унылую поп-корновую драмеди. Идея проекта была одной из тех немногих идей, с которыми не нужно делать совершенно ничего - они прекрасны и замечательны сами по себе, без каких-либо оговорок. Хочешь продолжать зарабатывать на ней деньги - просто делай то же самое. Но решив развивать идею, двигаться дальше, делать из медведя человека, сооружать что-то серьёзное, пусть и плюшевое по существу, пусть и с пританцовываниями, МакФарлейн и сотоварищи потеряли из виду непосредственность, веселье ради веселья, какое-то всеобъемлющее легкомыслие, совершенно ни к чему не обязывающее. Вернее, всё это осталось в какой-то степени, но в измененном виде, преобразованном, искажённом, и в этом уже нет такого шарма, какой был раньше. И очень сложно представить что-то хуже этого. Ведь это всё то, чем и был ценен первый фильм.

25 июня 2015 | 15:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: