Сразу скажу, я люблю первую 'Заложницу'. При небольшом бюджете в фильме было все: хороший актерский состав, хорошо поставленный экшен, а самое главное - фильм держал в напряжении и его было просто интересно смотреть. Я был очень удивлен, когда увидел трейлер 'Заложницы 2', которая, к слову, была уже ниже на голову оригинала. С третьей части франшиза окончательно превратилась в дойную корову.
Но обо всем по порядку. В фильме есть и положительные стороны. Их две: Лиам Нисон и Форест Уитакер. Они справились со своими ролями на все 100. Хотя от них и не требовалось особо много усилий. На самом деле мне жаль, что Лиама Нисона стали приглашать лишь в боевики. Ведь он еще замечательный драматический актер, взять тот же 'Список Шиндлера' или 'Отверженных'. Все, положительные стороны кончились. Остальное все плохо. Абсолютно все. Вялое повествование, которая за счет 'серьезных щей' пытается казаться остросюжетным боевиком. За сюжетом абсолютно не интересно следить. Отвратительно поставлены боевые сцены, которые были еще больше загажены отвратительным монтажом. Монтаж в фильме это вообще отдельная 'песня'. Фильм явно не стоит смотреть людям, подверженным эпилепсии, т. к. монтажная склейка в некоторых сценах идет через сотые доли секунды. Таким образом понять, что происходит на экране просто невозможно. Саундтрек довольно средний, никак не цепляющийся за ухо. Порадовала лишь песня 'Goodbye' из трейлера (привет от Breaking Bad).
Подводя итог, хочется сказать, что фильм откровенно слабый, если же прям яро хотите посмотреть фильм - посмотрите трейлер. Удовольствия явно получите больше. Хотя от режиссера 'Перевозчика 3' и 'Заложницы 2' трудно было ждать откровений. Однако фильм собрал хорошую кассу и поэтому ждем 'Заложницу 4', в котором будут похищать уже собаку Миллса.
Первый фильм этой франшизы был до мозга костей жанровым ретро-боевиком, но оказался очень крепко спаянным, в первую очередь, из-за неожиданного амплуа Лиама Нисона и ожидаемого качественного исполнения им этого амплуа. Обычно мы имеем ситуацию, когда герои боевиков в попытках расширить свои творческие горизонты начинают играть в драмах, комедиях и так далее. В случае с Нисоном вышло наоборот - сначала он был Шиндлером и Вальжаном, а уже потом «крепким орешком», возрастным супергероем, грамотно поданным и объёмным, внушающим зрительское доверие. Вторая «Заложница» прошла почти по касательной к пропасти, и спасли её, по большому счету, только положительные воспоминания от первой части. Третья же – это просто рот, который просит кушать.
Фильм попросту скучен. Боевик, в котором нет самого основополагающего для этого жанра - энергии и задора, а при наличии, казалось бы, постоянного движения, преследования и погонь в нём нет этого движения, нет нерва и нет неожиданностей. Нет юмора (кроме умилительного злодея в феерических трусах, похожего на татуированного Гомера Симпсона ), нет и жесткого драматизма. Боевик, в котором главную роль играет более чем маститый актер, но которому не дали не единого шанса сыграть что-либо, и потому он инерционно тащит на себе разваливающее полотно картины. Фильм, в котором русские бандиты не вызывают ни злости, ни даже основательного антирусофобского бомбления. Ни гордости, как говорится, ни обиды. Они никакие настолько, что не оправдали своего национального назначения. Гражданин Мегатон и Ко (плюс Фукуа и Стахельски), поймите, недостаточно сделать бандитов просто русскими. Как пела Ротару: «только-только-только-только этого мало». Русские автоматически не становятся бандитами. Как и арабы автоматически не становятся террористами. Зло с национальным оттенком в кино - это такой способ снятия с себя дополнительной умственной работы, обнажение всех своих исторически накопленных комплексов, отполированное отсутствием вкуса.
Все это блюдо из парадоксов омрачается еще и ужасным приготовлением этого блюда. Герой в кадре и сигарету не прикурит без десяти монтажных склеек и безумной смены болезненно трясущихся ракурсов. С визуальной точки зрения это какой-то кошмар и караул, который смотреть просто невозможно. С точки зрения актерских работ, то это одна из самых бесполезных работ Уитакера и абсолютно точно худшая работа Нисона. Например, сцена, когда Миллс находит свою жену и сцена в морге – тотально провалены. А ведь это две наиважнейшие сцены – эмоционально настраивающие зрителя, мотивационные, задающие градус и вектор. Достаточно было хотя бы одного крупного плана лица главного героя, его глаз. Пусть это будет где-то пошло, но это будет уместно и это сработает, потому что зритель должен понимать, что сейчас это самая предельная ситуация для Брайана Миллса, по сравнению с тем, что мы видели в предыдущих двух частях. Но, к сожалению, мы имеем полный вакуум и невнятный автопилот.
Сюжет тоже не отстаёт от своих товарищей по несчастью, представляя нам почти все клише, банальности и логические костыли, которые мы видели в боевиках, злодеев, которые очевидны в самом начале просмотра и прочее. Финал же фильма просто возвращает нас к классической Арнольдосталоньевской эпохе, когда разрушив города и оставив после себя горы трупов, главный герой, получив награды президента и подружку в придачу, доблестно уходит в закат.
В общем, если надумают снимать четвертую часть (а её надумают), то, боюсь, Миллс в ней будет сражаться с инопланетянами в далеком космосе. Это я к чему? Это я к тому, что менять надо съемочную группу кардинально и бескомпромиссно. Иначе за Лиама Нисона будет еще стыднее, чем сейчас.
Когда Лиам Нисон говорил, что третьей 'Заложницы' не будет, потому что он не знает, как ещё албанцы смогут его разозлить. Очень жаль, что у Нисона, как и у его героя, появилась иного рода мотивация, чтобы искусственно продлить жизнь Брайана Миллса на экране.
К сожалению, критикуя вторую часть 'Заложницы' за то, что она в принципе появилась, мы ещё не догадывались, во что превратят третью. Более убогого произведения трудно представить. Про албанскую мафию забыто, пришло время вынуть из рукава самый нафталиновый, сам поросший мхом козырь - русскую мафию. Причём в самом классическом варианте 90-х: быдланы в цветных рубашках, исколотые с головы до пят татуировками, хорошо ещё на правильном русском языке. Не буду долго распространяться на эту тему, все всё поняли.
Дешёвая подстава главного героя - из самых простецких боевичков, банальные повороты сюжета, когда всё читается на 5 шагов вперёд... сложно представить что-то более предсказуемое. И фраза 'Удачи!', неожиданно превратившаяся в что-то типа 'I'll be back'. Вот до такого уровня пал замечательный оригинальный фильм, которому не нужно было никакого продолжения в принципе.
Лиам Нисон честно отработал свои деньги, а именно этим он и занимался в 'Заложнице-3'. Он был в принципе неплох, но согласившись сниматься в столь нелепом продолжении, поставил себя на уровень Брюса Уиллиса, а свой фильм на уровень 'Хорошего дня, чтобы умереть'.
Все остальные актёры были просто ниже плинтуса. Мэгги Грейс, игравшая дочь Миллса, бледная тень самой себя даже из второго фильма, не говоря уже про первый. Её явно заставили играть в этом фильме, и не на такой оклад, как Нисона. Форрест Уиттакер... про него можно просто сказать известной поговоркой - иногда лучше жевать, чем говорить. Или что-либо делать в его случае.
А самое главное - это вопрос, повисший в воздухе. Who is 'Taken'? Кто заложница или заложник? Вы о чём вообще снимали? Такого расхождения названия фильма с его сюжетом видеть ещё не приходилось.
Разочарованию моему нет предела, честное слово. Я ожидал увидеть продолжение истории противостояния Брайана Миллса с албанскими мафиози, я ожидал даже мести французского офицера Миллсу. Думалось, что придётся критиковать фильм за повторения, за избитые клише старых фильмов. А в результате, в плане сюжета третий фильм действительно удивил. Ещё в более отрицательную сторону, чем я думал.
Напоследок скажу тем, кто собирается этот фильм смотреть или когда-то в будущем смотреть всю трилогию разом. К первому фильму нынешнее творение не имеет никакого отношения. Даже второй фильм при всех его минусах не лишён разумного зерна, и в принципе, как дилогия 'Заложница' вполне может существовать. Но третий фильм диссонирует не только с предшественниками, но и с собственным названием.
И конечно я разочаровался в Лиаме Нисоне. Мне очень нравится этот актёр тем, что одинаково здорово может сыграть и героя, и злодея. Здесь он тоже играл честно, но без души. А когда у персонажа нет души, вдвойне обидна его мотивация в очередной раз сыграть своего героя, испортив впечатление и о себе, и о своём герое, и обо всей франшизе в общем.
Бессонный продюсер по прозвищу «Хладнокровный Люк», набив руку позёрско-ироничными историями о буднях работников транспортно-логистического центра и таксомоторного парка, в середине нулевых решил взяться за серьезный триллер, способный составить конкуренцию Бондам и Хантам. Лента «Заложница» и в самом деле, подкупив броским экшеном, просилась стать началом новой франшизы. Главный персонаж - бывший спецагент - не только ловко крошил в винегрет зарвавшихся азюлянтов, но и искренне разыгрывал драму отца. Во втором фильме накал уже был не тот, но герой еще бодрячком скакал по стамбульским крышам, а его милая дочурка, повзрослев, и сама могла дать отпор злым албанцам. Но, как говорил, заведующий детсадом Трошкин: «Там Турция, там тепло». Вконец уставший от роли Брайана Миллса Нисон попытался сказать «С меня хватит!», но солидное восьмизначное число в чеке творит чудеса. И он вернулся. Не только Борн любит троицу.
Третья часть франшизы сразу же впрыскивает адреналин: бизнесмена расстреливают в упор, оставляя лежать в сейфе, в котором почему-то не оказалось энной суммы денег. Стильная завязка, отличная музыка и завлекательная интрига – казалось бы, зачин ленты обещает классный триллер. Но нужно возвращаться к главному герою и дать толчок для его дальнейших действий. На этот раз ирландскому актеру приходится разыгрывать не драму отца, а мужа, но даже его талантов не хватает, когда боязнь Миллса потерять близких заменяется жаждой смерти. Дабы не сильно утруждаться, создатели, ничтоже сумняшеся, решают убить супругу профессионала. Смерть, конечно, ей к лицу, но примитивное убийство, пока «муж пошел за пивом», - это уже прокол. Лента становится черствой и сухой, как ломоть черного хлеба, позабытый на теплой батарее в разгар зимы. Изгнав из фильма всю логику и приправив действие детской непосредственностью бразильских сериалов, режиссер превращает действие в фарс, а семейную драму – в утренник.
Все криминальные завихрения, коими порой любят накачивать триллеры-поделки бравые наемники Бессона, здесь сводятся к паре-тройке драчек, снятых припадочной камерой. На смену неуправляемым албанцам приходит расчетливый русский клан во главе с бывшим спецназовцем, научившимся убивать еще в Афганистане. По традиции, у советского спеца, соскочившего за кордон сразу же после перестройки, обязательно должны быть тюремные наколки: купола, кресты, и что-то там про мать родную – это уже непременный атрибут на широкой русской груди. И не важно, что герой молод и во времена войны в Афгане, в лучшем случае, учился в начальной школе. По ходу просмотра складывается впечатление, что к монтажному столу был случайно допущен крестный отец всех русских антикиллеров Егор Кончаловский, стремящийся создать очередные «Консервы». Иначе, как можно объяснить монтаж рукопашной, когда герой, едва пнув ногой одного из своих обидчиков в семейные реликвии, мгновенно падает, укрываясь от пуль, а в следующую секунду продолжает начатую ранее схватку. Возможно, это называется клиповый флёр, но выглядит, словно напившийся в дымину художник рисует на мокром стекле.
Хорошим тоном нынче считается позвать в триквел хотя бы одного темнокожего оскаровского лауреата. Идеальным кандидатом является Дензел Вашингтон, но он очень занят да и берет дорого: продюсеру пришлось бы ему на пару с Нисоном выплатить гонорар, равный бюджету «Сибирского цирюльника», а это – уж, простите! – передоз. Даже для Люка Бессона. Поэтому, на сцене появляется Форест Уитакер, пытающийся лукаво улыбаться «а-ля Вашингтон», рассматривая подозреваемых из-под ленивых глаз. Но если вы ожидаете, что он будет наводнять очередную комнату страхом, то сильно ошибаетесь. Здесь он что-то вроде Пуаро, хотя есть вероятность, что сидя за чашкой кофе в придорожном заведении в одном из эпизодов, Форест читает сценарий прямо в момент съемок. Попытка актера раскрыть образ героя натыкается на стену сюжетных несуразностей. Секунду назад он отдавал команду перекрыть дороги, уверяя, что подозреваемый в убийстве жены Миллс опасен и хитер, а сейчас кивает головой, произнося: «Я с самого начала знал, что он невиновен». Не отстает фильм и от моды сотворить нечто невероятное с образцами воздушного флота. Но Нисон все ж не Вин Дизель, сумевший допрыгнуть до вертолета на машине, – годы не те. Посему, наш воздушный маршал останавливает взлетающую железную птицу легким касанием «Порше». Нагромождение абсурда приобретает к финишу столь внушительные размеры, что невольно начинаешь подозревать режиссера в создании тонкой пародии на шпионские триллеры. Но нет – картина сделана на полном серьезе, хотя когда все сюжетные линии наконец-то сходятся воедино, от постановки начинает попахивать всяческими «Хитмэнами» и «Механиками». В общем, замах на рубль, удар – в молоко.
Прежде всего, хотелось бы ответить на вопрос, который я сам себе задал в заголовке. Немного расшифрую собственный вопрос – зачем в прокат был выпущен этот фильм? А ответ очень прост – чтобы «срубить капусты на бренде «Заложница»». Другого в голову не приходит.
Фильм просто ужасен. Глупый сюжет, невнятная игра актеров, сама постановка отвратительна. Ну объясните мне, зачем во всех экшн-сценах камера виляет, как сумасшедшая? Я могу предположить, что это сделано, чтобы создать атмосферу «живого присутствия». Что ж, если это так, то затея провалилась, это лишь нервирует.
Что касается самой сюжетной линии, то другого слова, кроме «бред», в голову не приходит. Опять вечно пьяные русские бандиты. Да когда ж они переведутся. Ну хотя бы антураж поменяют. Вспомните образ русского мафиози из фильма Гая Ричи Рокнрольщик, который очень странным образом напоминает господина Абрамовича. Ну хотя бы так. Вообще, своей бредовостью Заложница 3 напоминает Коломбиану.
Далее, главный герой из расчетливого и хладнокровного бойца превратился в престарелого параноика, который может только идти напролом, претворяя в жизнь параноидальную идею, засевшую у него в голове. Так и хочется спросить: «А остановиться и подумать не пробовал? Может что и заметишь.»
Еще один непонятный персонаж – агент Френк Дотцлер. Видимо его жизненное кредо – я ничего не буду делать, а просто посмотрю, что получится. Будь я его начальником, уволил бы за некомпетентность и еще и в заведении уголовного дела поспособствовал.
Остальных даже описывать не хочется. Также не хочется описывать все нестыковки сюжета и здравого смысла, которых здесь просто тьма.
Единственное, что могло спасти этот фильм – добротный экшн. НО, и он напрочь отсутствует.
Надеюсь, что слоган фильма «ЭТО КОНЕЦ» - является правдой, и для этой франшизы наконец наступит КОНЕЦ. Не надо глумиться над Заложницей. Пора закончить и уйти на покой.
Я был в полном восторге от первой части, откровенно заскучал во время просмотра второй части, данное же продолжение стало полнейшим разочарованием, которое смогут досмотреть до конца лишь сильнейшие духом.
Во время просмотра у меня возник вопрос по поводу названия фильма - при чём здесь заложница?, в следующей части он поссорится со своей вечно молодой дочкой и будет её воспитывать при помощи ремня, короче 'Заложница 4' на подходе, или теперь все фильмы с участием Нисона будут называть подобным образом?!
Очень смущает такое минимальное количество экшена - прошло около часа, а была всё одна пятиминутная погоня, с откровенно плохими спецэффектами, а те, которые всё же присутствуют вообще не впечатляют, никакой техники, сложилось впечатление, что герой Нисона на старосте лет совсем всё подзабыл.
Давайте на чистоту, даже первая часть не отличалась новаторством, но она покорила зрителя грамотными адреналиновыми съёмками, это жёсткий, мужской боевик, здесь же вся эта шаблонность слишком откровенна, она ни чем не прикрыта, особенно добивают диалоги, ни капли фантазии.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это абсолютно рядовой боевик, насквозь пропитанный примитивной шаблонностью, он для домашнего просмотра, под большую кружку чая или под сон грядущий, а вообще не стоит тратить на него своё время и портить впечатление от первой части.
Перед своей рецензией я должен высказать свое отношение к «Заложнице», как к фильму и как к франшизе. Для меня, первая Заложница - это отличный боевик, с хорошо прописанными диалогами, неплохо раскрытыми персонажами и отлично поставленным экшеном. Я до сих пор считаю его одним из самых лучших боевиков. Вторая часть франшизы немного подкачала: сюжет показался мне очень схожим с первой частью трилогии, местами было скучновато. Но я по праву считаю это достойным продолжением первого фильма. В конце второго фильма я почувствовал задаток на сиквел, и сразу же прогнал эту мысль, т. к. понимал, что хорошее продолжение уже навряд ли снимут. Так что как только я услышал о том, что будет третья часть 'Заложницы', я огорчился. Но я взял с себя обязательство сходить на это кино и по достоинству его оценить. И я его оценил.
Сюжет.Осторожно, спойлеры. Для начала скажу, что я всегда считал одной из сильнейших сторон 'Заложницы' сюжет. Для боевика он был предельно ясен, с минимальным количеством нестыковок...так я считал до третьей части. Что касательно заключительной части трилогии, то она содержит множество тупых моментов, которые нужны были для оправдания дальнейших действий. К примеру, Брайан мог выкрутиться из всей этой ситуации просто показав чек, когда его пытались арестовать в начале фильма, тогда он бы имел бы железное алиби. Но это еще не все. Ужасает безнаказанность героя. Серьезно, именно ужасает. В первых двух частях еще можно объяснить, что главный герой убивал лишь террористов (с натяжкой, но можно).А в третьей части, Миллс, скрывался и нападал на полицию, убивал невинных русских охранников. И знаете, на сколько его посадили?Ни на сколько. Его просто отпустили. Следующие пару минут я не мог говорить, ибо мне мешала челюсть, которая не могла даже закрыться. В итоге, весь сюжет фильма можно выразить тремя словами: туп, убог, ужасен.
Персонажи.Что касаемо персонажей, то в целом они остались те же. На них как-то не обращаешь внимание весь фильм. Но разочаровали, лично меня, только два персонажа: главный герой Брайан и злой русский Олег. Чем же мог меня разочаровать 'супермегакрутойцрушник' Брайан?В 'Заложнице 3' он потерял былую хватку и жесткость. При просмотре третьей части, я лишь видел жалкое подобие былого Миллса. Нет, тут дело не в Нисоне, он то как раз отлично все сделал. Все дело в фразах и поступках героя.
Ну и конечно же он, главный злодей фильма, злой русский ИВАН...Ой, Олег. Честно, когда я увидел его в начале фильма, я даже предположить не мог, что это антагонист фильма. А когда узнал об этом - рассмеялся. Вообщем, это самый убогий главный злодей (даже мнимый), которого я когда-либо встречал в кино. И что же в итоге?Персонажи либо не доработаны (Миллс),клюква (Олег) или не запоминаются (все остальные)
Экшен.Просьба к создателям. У вас на студии работает тот человек, который считает, что дергание камеры во время экшен-эпизодов - это хорошая идея, прошу, увольте его. Ну а теперь серьезно. Как можно испортить экшен?Особенно когда есть опыт. Но, нужно признать, что это не самое серьезное упущение фильма, ибо положительных моментов, в этом плане, больше.
Общий итог.'Заложница 3' - пожалуй, одна из худших картин, завершающих какую-либо франшизу. Тупой, ничем не примечательный, с пустым сюжетом боевичок, который и один раз посмотреть трудно. Все что осталось после этого фильма - это пустота и разочарование. Единственное, что меня радует в фильме, так это Нисон, Уитакер и слоган: 'Это конец'.
Вышедшая семь лет назад первая часть 'Заложницы', заработала неплохие деньги, превысив свой бюджет в девять раз. Четыре года спустя после оригинального фильма, выпустили сиквел, заработавший в восемь раз больше, что позволяет создателям превратить фильм в франшизу, а теперь вышла третья часть, обещающая стать последней. Слоган фильма «Это конец», поневоле напоминает слоган третьего Мальчишника, ставшего провальным, а скептический настрой по поводу этого фильма оправдан, учитывая то, что в последнее время киноиндустрия не сильно радует качественными боевиками. Курица, несущая золотые яйца, и именуемая Лиамом Нисоном, вновь берётся за своё старое дело, только на сей раз, главного героя Брайана Миллса обвиняют в убийстве своей бывшей жены Ленор, а Миллс, преследуемый опытным инспектором полиции, пытается выследить настоящего убийцу и добиться справедливости.
Единственные родные люди для Брайана Миллса - дочь и бывшая жена, с которой у него вновь начинались складываться отношения. Дочь была похищена в первой части, а бывшую жену взяли во второй. Что же предстоит увидеть в третьей части, можно только гадать, не могут же подкинуть создатели дешёвый трюк, с ещё одним похищением дочери или бывшей жены, тем более последнюю решили убить в третьей части. Оригинальный фильм всегда смотрится лучше, однако сиквелы более или менее, стараются походить на него, и не терять темп, но не в этом случае.. Сюжет первой части довольно хорош и ясен, во второй же решили развить его и внести в него отца главаря банды, которого Миллс убил в первой части, спасая свою дочь. Албанцы, албанцы, кого бы ещё подкинуть ? - наверняка думают создатели. Русских, кого же ещё ! Главными врагами американцев в разных блокбастерах, всегда были русские, и остаются до сих пор. В прошлом году Дензел Вашингтон в «Великом уравнителе» круто продемонстрировал то, как он один может противостоять русской мафии, настала очередь и Лиама Нисона. Ну а какие же могут быть русские без стереотипов ? А французский режиссёр, Оливье Мегатон, снявший также и вторую часть фильма, прекрасно их демонстрирует. К примеру, когда русские думают, что якобы уже покончили с героем Лиама Нисона, главный из них говорит: 'Есть, поехали бухать.' То, что американцы показывают русских хладнокровными алкоголиками, открытие не новое, но всё же копировать одно и тоже, из одного фильма в другой, мягко говоря, надоедает. Что же мешает создателям сделать четвёртую часть фильма, с новыми злобными русскими, которые оказывается были друзьями этих самых русских, из третьей части. Им ничего не мешает это сделать, ведь слоган фильма «Это конец», может привлечь ещё больше людей в кино, но будет ли это последней частью ? Надеюсь да !
'Заложница 3' не оправдывает даже своего названия, ибо нет никакой заложницы, а сюжет крутится вокруг Лиама Нисона, и временами Фореста Уитакера, которого ввели в сюжет, лишь из-за большей крутости. Актёр, безусловно, сильный, но персонаж его посредственный, и ничего дельного толком не делает. А вот Лиам Нисон смотрится в разы сильнее, чем в предыдущих частях. С крутостью явно переборщили, сделали из Миллса какого-то супергероя. В первой части хотя бы чувствовалось, что он смертный, тут для него не существует никаких преград, а главным приоритетом снова остаётся дочь, но всё это уже смотрится безвкусно. В первой части была некая смесь химии с обаянием. Глядя на отношения дочери и отца, реально хотелось сопереживать. Помимо грамотного сюжета и стрельбы, картина придавала эмоции и чувства, которые со временем потухли. Экшна в третьей части хоть отбавляй, качественных и интересных диалогов дико не хватает, а сам фильм стал более хладнокровным, вместе со своим главным героем. Если в первой и во второй части, герой Нисона убивает только плохих ребят, то в третьей части, по его вине гибнут, как представители закона, так и обычные люди. И как же тут не обрадоваться и не поаплодировать Брайану Миллсу, который является таким героем ! Радует только, что он русский знает, хотя выговаривает одно предложение. Самое смешное то, что главный злодей, из русской мафии, появляется лишь в начале фильма и ближе к его концу, но даже финальная драка вызывает смех, хотя это же серьёзный боевик, а русский злодей с автоматом и в трусах, разве может смешно выглядеть ?!
'Заложница 3' - примитивный боевик, лишённый смысла и развивающийся банальным образом, в очередной раз доказывая, что такие фильмы снимаются лишь ради наживы денег. Хорошие диалоги, персонажи, интересные сюжетные линии отсутствуют напрочь, разве что можно поглядеть на погоню машин. Картина лишена целостной и интересной истории, демонстрируя лишь насилие и хладнокровность. Лучше прикупить попкорн и устроившись поудобней дома, вновь пересмотреть обаятельную первую часть, а плохое оставить в забытом прошлом.
Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…
Честно сказать ожидала от фильма большего, полтора часа потеряны просто безсмысленно...Слоган фильма звучит как ' Это конец'. Ожидала супер- сюжета, такого, чтоб вопросов не оставалось. Если сюжет первой ' заложницы' захватывал и держал в напряжении, то за просмотром третьей части на уме было одно:' а когда будет интересно?'...
Съемка сцены с погоней- экшн, но смотреть не хочется. К тому же затянуто и не реалистично во все. Ощущение, что создатели еле как смонтировали эту сцену. Не реалистично в фильме многое, начиная от того, как Ниссон выжил два раза при взрыве, заканчивая тем, каким образом он уложил отряд полицейских, при этом не получив ни одного ранения.
Интересных диалогов и персонажей, сюжетных линий в фильме нет. Если во второй части дочь Ниссона сама отыскала родителей с помощью улик и логики, то в третьей части она словно маленькая девочка, которая самостоятельно догадаться о чем- либо не может.
Отдельное упоминание заслуживает наиглупейшая сцена- русский бизнесмен с автоматом в руках и белых ТРУСАХ, с наколотой на груди надписью 'СПАСИ И СОХРАНИ'. Также заслуживают внимания его банда охранников аля 'стиляги' в розовых рубашках и цепях на шее, размахивающих оружием. Смотрится это откровенно говоря смешно. К тому же в фильме присутствует заезжаенная тема про русских и алкоголь.
Типичный предсказуемый боевик, в котором кроме драк и перестрелок ничего нет и хорошо, что, это была последняя часть. 'Это конец'.
8 лет прошло с момента выхода 1-й Заложницы. Фильма глуповатого, но трогающего благодаря превосходной игре Лиама Нисона и хорошо поставленному экшену, но главное - плавному монтажу. Но вернемся к Заложнице 3. Итак, сюжет предельно прост. В каждой из частей трилогии отставник ЦРУ Брайан Миллс охотится за бандитами, которые посягают на жизнь и свободу его родных, а полиция охотится за ними.
Оливье Мегатон - это режиссер из выводка последователей Люка Бессона, который в начале 2000-х разучился снимать кино и принялся оттачивать продюсерско-сценарное мастерство. Наиболее удачливые из них - Луи Лутерье и Пьер Морель, снявший первую Заложницу вырвались из цеппких когтей французского штамповщика и сейчас уверенно штурмуют Голливуд. Мегатон же, сняв Перевозчика 3 пока продолжает клепать сиквелы к наиболее успешным франшизам Бессона.
Его рваный монтаж и впихивание как можно большего планов в сцене мешал нормальному просмотру еще во 2-й Заложнице, но в последней он себя превзрошел. От смены планов стать плохо может не только эпилептику, но и нормальному человеку. Поэтому не работают драматические моменты, а от экшн-сцен начинает рябить в глазах. И после очередной перестрелки ты уже не думаешь о сюжете а о том чтобы кино поскорей закончилось.
Лиам Нисон как всегда на высоте, остальные - живые манекены. Картинка красивая, но все потуги оператора перемалываются сумашедшим монтажером, музыка - выше среднего.