К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Парк Юрского периода' - поистине легендарный фильм, снятый не менее легендарным режиссером Стивеном Спилбергом. Образцовый аттракцион, снятый уже в весьма далеком 93-м году, до сих пор прекрасно себя чувствует, способный как следует развлечь зрителя.

Говорить про сюжет в целом, думаю, не имеет смысла. Вряд ли кто-то не знает историю про отдаленный от цивилизации остров, где эксцентричный богатей решает восстановить хотя бы кусочек бытия Юрского периода, открыв парк с соответствующим названием. И все бы ничего, если б не человеческая жадность и мелочность, из-за которой охранные меры парка перестают функционировать, и горстка обслуживающего персонала и первых посетителей остаются наедине с доисторическими рептилиями.

Конечно, говоря о 'Парке Юрского периода', нельзя не отметить потрясающую работу, проделанную над собственно динозаврами. Даже сейчас появляющиеся на экране многотонные создания вызывают трепет и восторг, настолько живыми и натуральными они выглядят.

Сам фильм отлично держит динамику, не наскучивает, постоянно держа какую-то интригу и напряжение касательно того, что будет происходить дальше. Если первая половина фильма увлекает в первую очередь своим лором, секретом возрождения динозавров и презентацией достаточно интересных персонажей, то далее 'Парк Юрского периода' добавляет экшена, заставляя героев бороться за свои жизни.

И конечно же отдельного упоминания заслуживает великолепный саундтрек Джона Уильямса. Заглавная тема получилась невероятно атмосферной и какой-то сказочной, при этом идеально подходящей под ленту.

Вердикт: 'Парк Юрского периода' это настоящая классика кинематографа, породившая целую франшизу, существующую и по сей день. Во всех смыслах первоклассная работа.

11 декабря 2022 | 14:41
  • тип рецензии:

Кто бы что ни говорил, Стивен Спилберг был, есть и будет лучшим режиссёром планеты. Никакой Нолан не сможет снять столь величественное и эпохальное кино, никакой Майкл Бэй не сможет соперничать с ним в качестве спецефектов. Ибо никакая напыщенная серьёзность и готичность, столь популярная в наши дни, не сможет соперничать с ребёнком живущим внутри каждого из нас.

'Парк Юрского периода' - шедевр кинематографа и лучший фильм о динозаврах всех времён и народов.

Потрясающая графика и спецефекты безусловно обогнали прогресс на целые десятилетия. Сам Спилберг лично контролировал производство аниматронных моделей и производство компьютерных спецефектов, тщательно проверяя и отвергая сотни вариантов. Сцена с тиранозавром напавшим на машину и стая бегущих галлимимусов, навсегда останутся знаменитейшими вехами в истории кинематографа.

Сценарий - выше всяких похвал. Прекрасный сюжет способный подобно вихрю вскружить зрителю голову, заставив сжав кулаки и затаив дыхание изо всех сил болеть за главных героев, в купе с великолепной игрой актёров - достоин Оскара.

Сколько бы ни бились продюсеры над спецефектами своих 'Трансформеров' и прочей пурги, никому не переплюнуть сей технический апофеоз на заре компьютерных технологий. Настолько органично вписать динозавров, сделав настолько реальными их и фееричную флору Парка - способны только созидательные, и трудолюбивые люди, любящие свою работу. Спилберг - единственный режиссёр современности способный снять величайшее в эстетическом плане кино, обладающее огромным коммерческим успехом без пошлости и даже без явной любовной линии.

Мой вам совет: пересмотрите эту великую картину великого режиссёра и постарайтесь показать своим детям или младшим братьям, и сёстрам, как должна выглядеть настоящая фантастика. К моему глубочайшему сожалению, деградация нового поколения привела к тому, что такой бред как 'Сумерки' стал столь популярным, а имена Альфреда Хичкока, Дарабонта, Земекиса, Скорсезе, Спилберга и других гениев кинематографа для многих подростков- лишь пустой звук.

P.S. Я надеюсь, что в последний момент Спилберг передумает и возьмёт-таки бразды правления над четвёртой частью в свои руки.

10 из 10

25 марта 2013 | 13:27
  • тип рецензии:

Никто не поспорит, что Спилберг снимает и всегда снимал шедевры. Каждый его фильм шедевр. Для кого-то это «Индиана Джонс». Кто-то рыдает во время просмотра «Инопланетянин», у которого на 10,5 млн. затрат получилось 775 млн. выручки. Кого-то заставляют задуматься «Близкие контакты третьего вида». Большинство ужасает и встряхивает «Список Шиндлера», и все без исключения тянутся к планке визуальных эффектов «Спасая рядового Райана» и «Война миров», попытаться повторить которые только с трудом могут позволить себе лишь несколько режиссеров современности.

И среди всех его творений «Парк Юрского периода» навсегда войдет в историю кинематографа, как фильм, открывший новую эпоху в создании спецэффектов, позволивший компьютерам достраивать реальность и начавший эту эру настолько блистательно, что по прошествии 15 лет кино, снятое в 1993 году, все еще смотрится невероятно захватывающе и эффектно! Да-да! Любой скептик убедится в этом, освежив свою память просмотром фильма.

С точки зрения динамизма нельзя выделить какой-то одной сцены после того, как начинается падает защита, и начинается заварушка в парке. Тираннозавр могуч, его движения маститы, и момент погони за доктором Малкомом с красной световой шашкой в руке смотрится эпически. Сама суть зрелищного кино раскрыта здесь, в этих кадрах, когда огромная туша, колыхая экран, раскачиваясь, бежит с невыразимой «грацией» и набирая скорость за человеком перед камерой. В эти секунды не существует больше реальности за окном. Зритель полностью там, вместе с ними. Фильм наполнен такими фрагментами, когда совершенно забываешь, что сидишь у экрана. Пусть иногда, особенно в крупных планах больших динозавров видно, что они мало подвижны и производят впечатления кукольности, но кинетика хищников просто на грани фантастики. За эти прошедшие 15 лет, еще не один мастер не смог создать столь реальных компьютерных зверей, которых вырастил и заставил двигаться великий маэстро.

Сцена за ценой он с головой погружает зрителя в стремительно разворачивающееся на экране действие. Не скрою, но я был обманут эпизодом со спасающейся от велоцираптора в духовке на кухне Лекс, настолько убедительно и качественно все было снято и, что самое главное, преподнесено, что я абсолютно забыл, что там оказывается зеркальная поверхность, хотя фильм уже видел. Вся следующая за этим погоня пролетает в незаметных мгновениях, когда снова забываешь о реальности и в восторге вздрагиваешь, когда упавший ящер, стремительно поднявшись, клацает зубами в сантиметрах от ноги девочки. И мощнейший финальный аккорд зрелищности в образе ревущего Тираннозавра, одним исполинским броском крушащего исчезающие в пыли останки ископаемого скелета и гордо возвышающегося во весь кадр, когда перед ним, печально рея, струится вниз огромный плакат с названием парка.

Лишь через десять минут, когда сознание полностью прояснится, и немного спадут первые впечатления, вспоминается, что в этот же год Спилберг снял другую непревзойденную по мастерству ленту «Список Шиндлера» получив, таким образом, в 1994 году в общем сложности 10 Оскаров 8 призов Британской киноакадемии и три золотых глобуса за эти два творения. Невообразимо, что ему удалось столь мастерски снять два абсолютно разных по жанровой стилистике фильма в один год.

И пусть в «Парке Юрского периода» многое неверно с точки зрения оригинала книги, неверно научно с точки зрения визуализации самих динозавров.

Это кино – само олицетворение зрелищности. А если хочется искать исторические точности и философствовать на глубоко серьезные темы, то в 1993 году Стивен Спилберг разрешил и эту ситуацию, одарив человечество «Списком Шиндлера»

04 марта 2009 | 22:51
  • тип рецензии:

'Парк Юрского Периода' 1993 года - самый кассовый после 'Титаника' фильм 90-х годов и, пожалуй, самый знаменитый фильм Стивена Спилберга. Поставленный по роману американского писателя Майкла Крайтона, фильм является и лучшей экранизацией этого писателя. Сейчас фильм однозначно стал классикой, не утратившей своего очарования и поныне.

История о богатом ученом, которого сыграл Ричард Аттенборо, решившем создать самый необычный парк развлечений в мире, рассказана зрителю с присущем Спилбергу масштабом и реалистичностью. Спецэффекты в данной картине занимают первостепенное значение, потому они поражают до сих пор своей проработанностью и яркостью. Динозавры разных пород и размеров выглядят в фильме настолько реалистично, что дух захватывает при просмотре и поныне. Работа оператора Дина Канди просто феноменальна красива и по-голливудски масштабна, потому в фильме полностью раскрыта фантазия как Майкла Крайтона, так и Стивена Спилберга.

Но фильм удивляет не только новаторскими спецэффектами, но и отличным уровнем игры актеров, что не слишком характерно для блокбастеров. Сэм Нил, Лора Дерн, Ричард Аттенборо, Джефф Голдблюм и Джозеф Маццелло великолепно сыграли своих персонажей, вдохнув в них жизнь и заставив зрителя им сопереживать.

К тому же фильм не только развлекает во время просмотра, но и позволяет задуматься зрителя о неправомерности человека вмешиваться в природные процессы, нарушая баланс сил.

Я рекомендую этот прекрасный фантастический приключенческий фильм всем без исключения, ибо эту картину маэстро Спилберга трудно игнорировать.

10 из 10

26 июня 2012 | 14:12
  • тип рецензии:

В 1993 году у Стивена Спилберга вышел в прокат фильм «Парк Юрского периода». Для своего времени эта работа была предельно амбициозной, ведь никто и никогда еще не пытался изобразить на компьютере огромных доисторических ящеров. Но Спилберг поверил в то, что мастера по спецэффектам смогут выдать достойный уровень своей работы и как мы теперь видим, «Парк Юрского периода» - это классика, которая проверена временем.

Основные события происходят на острове Нублар, который взял в аренду на долгие годы миллиардер Джон Хаммонд. Он вложил огромные деньги как из своего кармана, так и от инвесторов на воссоздание реальных динозавров и добился просто невероятного: теперь по его острову блуждают десятки ящеров. Этот парк способен принести большую прибыль, однако перед открытием необходимо провести инспекцию, которая одобрит деятельность всего развлекательного комплекса.

В качестве приглашенных на остров гостей из комиссии оказывается известный палеонтолог Алан Грант, его коллега Элли Сеттлер, а также математик Иэн Малкольм. Каждый будет оценивать объект со своей стороны, после чего гости должны будут выдать соответствующие рекомендации. Также на остров прибывают и внуки Хаммонда, которые должны отправиться на экскурсию вместе с Грантом и прочими участниками миссии. Но во время первой же поездки остров накрывает большой ураган, система охраны отключается, а динозавры выходят на свободу.

Интересно, что при всех разговорах о графике, динозавры тут совсем не частые гости. Куда больше внимания Спилберг уделяет тому, как взаимодействуют люди в критической ситуации. Главное же то, что сняты эти сцены настолько напряженно и зрелищно, что во время просмотра ты просто не замечаешь, что динозавры совсем редко оказываются перед объективом камеры. На меня лично произвела впечатление сцены с падением автомобиля, который буквально прошивает собой дерево. Да, тут нет динозавров, но ведь снято очень зрелищно.

Ну а наиболее любимая моя сцена с динозаврами, это первое и самое эффектное появление тираннозавра. Вот это было просто шикарно. Тут создатели использовали как графику, так и ростовые модели. А потому опасность от этого ящера исходит просто невероятная. Спилберг сумел создать невероятный саспенс и со зрелищностью тут все в порядке. Особого эффекта тут придает то, что идет дождь и это делает ситуацию более опасной, чем она могла быть.

Актерский состав в этом фильме тоже мне понравился. Сэм Нил играет немного занудного, но в целом приятного Алана Гранта. Лора Дерн в роли Элли Сеттлер не просто девушка в беде, а боевая героиня. Ну а за юмор, иронию, цинизм и обаяние в «Парке Юрского периода» всецело отвечает Джефф Голдблюм, который действительно на высоте.

«Парк Юрского периода» - это не просто развлекательный блокбастер, а самый настоящий шедевр своего времени, который я даже сейчас пересматриваю дома с большим удовольствием, и он мне совершенно не надоедает.

23 апреля 2024 | 23:18
  • тип рецензии:

Давным-давно, когда я была еще юна и наивна этот фильм набрал бешеную популярность. Вообще был некий бум дино-темы: появлялись полнометражные фильмы и мультфильмы, сериалы, игрушки, телепередачи, компьютерные игры, дино-журналы и дино-энциклопедии. Но все это появилось уже позже...

В начале было слово...

И слово это было сказано Стивеном Спилбергом в его научно-фантастическом фильме 'Парк Юрского Периода'. Картина стала поистине культовой, янтарной брошью мирового кинематографа.

Во всем великом есть простота. И здесь это сюжет: на необитаемом острове построен первый в мире парк динозавров. Его только готовят к открытию и на остров прибывают эксперты с проверкой. Однако, среди персонала появилась 'течь': один из сотрудников решается на предательство ради наживы. Он отключает систему безопасности парка и, по стечению обстоятельств, хищники вырываются на свободу, а дальше...

Смотрите и узнаете! А я поделюсь своими мыслями об увиденном.

Вообще, на мой взгляд, огромным плюсом картины послужило именно чувство меры у создателей. Не было излишней перегруженности сюжета, что обычно забивает все остальное. Упор не был сделан и на игру актеров.

Тщательно были скрыты моменты жестокости: ни разу четко в фильме не был показан процесс 'питания' хищников. То ветви доисторических растений, то смена местоположения камеры не дают зрителю испытать отвращение при виде плоти или крови (изобилием которых грешат кое-какие фильмы). Наличие эстетики в фильме порой играет не последнюю роль.

Но самое главное, что привлекает взгляд зрителя - это, конечно, динозавры. Вот ради чего был снят фильм! Ни на миг нельзя усомниться, что динозавры не настоящие. Тщательная проработка, дающая фору даже некоторым современным компьютерным созданиям из фильмов, заставляет действительно поверить в существование динозавров. В сценах с Ти-Рексом, например, присутствуют такие детали как движения подмеченные у существующих хищников: обнюхивает лэнд крузер, 'бодает' его головой... Такие мелочи превращают его из манекена в живое существо.

Зрелищность - вот отличительная черта фильма.

Но вот любителям искать смысл во всем, и здесь можно найти такую мысль: как маленьким детям нельзя играть со спичками, человеку не стоит спорить с природой.

А наслаждаться действительно качественным, во всех смыслах, фильмом - можно! Смотрите, динозавры ждут!

07 апреля 2013 | 22:40
  • тип рецензии:

Человеческое воображение безгранично. А вкупе с достаточной материальной базой оно наделено поистине колоссальными возможностями, которые ограничиваются лишь моральными принципами их обладателя. Но мораль – это не тот советчик, к которому прислушиваются люди, одержимые идеями.

Приключенческий роман Майкла Крайтона, автора известного и довольно популярного, заинтересовал больше двадцати лет назад тогда уже маститого Стивена Спилберга. Правда, покупая права на эту книгу, Маэстро вряд ли знал, что его великая работа еще впереди. Эта работа принесет ему почти миллиард долларов прибыли и подарит его имени приставки «волшебник», «новатор» и «гений» в дифирамбах критиков и журналистов. Сейчас, смотря картину в новом 3D, невольно задумываешься: что же испытали люди тогда, когда они впервые увидели это…

Сложно даже найти начало ниточки повествования, когда речь заходит о «Парке». Он весь бриллиант чистейшей воды от индустрии развлечений. Снятый настолько безупречно, с какой точки зрения ни глянь, он смотрится новым и ошеломляюще удивительным сейчас. И его будут смотреть и через 50 лет, и через 100. Потому что Сэм Нил в своем индианаджонсовском стетсоне, очаровательная Лора Дерн и саркастичный скептик Джефф Голдблюм навсегда покорили сердце привередливого киномана и просто искателя приключений. Гуру операторской работы Дин Канди и целый штат программистов сумели поместить их с детишками в один кадр с джунглями Коста-Рики и компанией динозавров всех размеров и гастрономических пристрастий. Немного сдержанного юмора, щепотка острого сарказма от доктора Йена Малкольма, маленький педагогический момент, дружба, предательство, влюбленность и храбрость сплетаются в сценарии, из которого что-то убрать или добавить уже кажется немыслимым. «Парк» можно растащить на кадры и сцены, давно ставшие классикой поставочного приключенческого кино – вот ти-рекс гонится за машиной, заставляя отнюдь не робкого Малкольма потерять самообладание, а вот, сидя на дереве, Тим, Лекс и Алан кормят с рук брахиозавра и слушают пение, которое не раздавалось в воздухе 65 миллионов лет. Велоцерапторы-эйнштейны – именно так их прозвали после этого фильма, ведь именно Стивен наделил их способностью не только открывать ручки дверей, но и думать быстрее иного человека. А кто не знает, какая участь постигла надоедливого адвоката Дженаро, пытавшегося укрыться от тирранозавра в уборной!

И до бесконечности можно перечислять и перечислять все это, пока не поймешь, что, по сути, был пересказан весь фильм. Пересказан заново, в 3D, под всю ту же музыку Джона Уильямса, которая разносится над спокойным океаном. А где-то высоко нас провожают взглядом птицы, хранящие свою птичью тайну и точно знающие, что природа всегда найдет выход.

08 апреля 2013 | 20:31
  • тип рецензии:

Богатый миллионер на одном острове создает парк с живущими в нем динозаврами. Однажды, один из работников сбежал из центра управления и сломал систему, в результате чего динозавры оказались на свободе.

Сюжет очень интересный и захватывающий, сценарий хорошо написан. Фильм не даст заскучать даже самому большому соне и лентяю на свете. Как же хочется поставить 35, но нельзя, к сожалению.

Монстров много и это динозавры. Вот их список: Тираннозавр рекс, брахиозавр, велоцираптор, галлимим и трицератопс. Хоть их всех сыграли роботы, они были обработаны на компьютере и выглядят как живые. Сцены с тираннозавром очень зрелищны. Как же хочется поставить 33, но это против правил. Тираннозавр, Король Динозавров, очень реалистичен, грозен и крут. Я обожаю сцену, когда в конце он дрался с велоцирапторами. Кто победил, узнаете, если сами не догадаетесь. Брахиозавры тоже очень классные и реалистичные. Велоцирапторы (дейнонихи это на самом деле, но не суть) тоже крутые, быстрые и реалистичные. Остальные тоже очень хорошие и реалистичные. Я никогда не видел настолько реалистичных динозавров!

Спецэффекты сделаны отлично, особенно для 1993 года. Такие эффекты, как небольшой взрыв, когда Тим отлетает от электрического ограждения. Хочется поставить 30, но не получится, тут такие правила. Вообще, к спецэффектами претензий нет.

Актеры сыграли отлично, претензий нет, персонажи очень запоминаются. Хочется поставить 15, но здесь это против правил. Персонаж Сэма Нила очень запоминается. Лора Дерн также отлично справилось со своей ролью. К другим тоже нет претензий.

Стивен Спилберг допустил много ляпов, но в целом он работал неплохо. Можно в Интернете прочитать про ляпы в фильме, если кто не заметил. В фильме блестящая и вяжущаяся с действием музыка. Особенно запоминается музыкальная тема самого Парка Юрского периода, которая звучит при прилете на остров Нублар и в конце, а также в финальных титрах.

В фильме все выглядит очень реалистично и появляется ощущение, что это происходит в реальности. Динозавры выглядят как живые и реально хочется оказаться рядом с ними, посмотреть на них, а также потрогать их. Спецэффекты выглядят также очень красиво и реалистично.

Это не просто отличный фильм. Господа, это шедевр, но я думаю, что тут так считают почти все. Это мой самый любимый фильм про динозавров наряду с фильмом «Годзилла, Мотра и Кинг Гидора: Монстры атакуют» (2001), и на то множество причин. У нас тут и замечательный сценарий, и отличные динозавры, и отличные спецэффекты, и отличная актерская игра, и замечательная музыка. Судя по этому, я могу легко занести данный фильм в шедевры. Я ставлю фильму десяточку, хотелось поставить даже 19,7 из 10, но здесь это против правил, поэтому -

10 из 10

06 мая 2014 | 19:53
  • тип рецензии:

Меня всегда поражала работоспособность и чутьё Стивена Спилберга. Фильмы, к которым он так или иначе прикасался, оставляли шлейф удачного проекта для зрителей, а также критиков, да и коммерчески они тоже были весьма удачными. Такое чувство, что этот человек питается энергетикой кинематографа, чем тот ему отплачивает золотой монетой. Что тут говорить, Стивен Спилберг был создан для кинематографа, как тот для него. Но особо в карьере Спилберга хотелось бы отметить 1993-й год, одна из вершин его творчества.

В этом году Стивен Сбилберг ставит два фильма, которым было суждено повлиять на всё развитие киноиндустрии, а режиссура вошла в каноны истории, в его неписанные учебники, ведь именно тогда вышли великая военно-историческая драма 'Список Шиндлера' и научно-фантастическая картина 'Парк Юрского периода'. Сейчас все молодые и талантливые постановщики могут только завидовать этим фильмам, их качеству и разнообразности. Два разных жанра в один года, но какие же фильмы!..

Стыдно признаться, но 'Парк Юрского периода', несмотря на то, что я был очень наслышан про этот фильм, я долгое время не смотрел. Но, возможно, оно и к лучшему. Когда я не так давно приступил к его просмотру, то был, как минимум, удивлён. Картине чуть меньше двадцати лет, а смотрится она как будто создана была только вчера. Действительно, Спилберг всегда опережал время на один шаг. Я был поражён качеством спецэффектов. Я видел последние блокбастеры, знаю, что такое фильмы под эгидой 'Marvel', но 'Парк Юрского периода' даже этой студии перещеголять не получается. Визуально фильм поставлен настолько естественно, что кажется, будто динозавры и в самом деле восстали из пепла и теперь обитают среди нас.

Огромное количество сцен так и запали в душу. Было любопытно наблюдать даже за тем, как профессор и меценат (Ричард Аттенборо) рассказывает о своём парке на мониторе. Невероятное изумление ещё одного учёного (Сэм Нил), когда он увидал огромное доисторическое животное, каким-то непостижимым эффектом легло и на меня, так как и моё изумление было таким же натуральным. Безупречно поставленные напряжённые сцены в парке под шквал ливня - это просто великолепие. А ещё на памяти отложился тот момент, когда хищник дышал в окно и на нём оставались испарины: во-первых, жутко, во-вторых, действительно, как в реальности это происходило.

В качестве спецэффектов, визуальной стилистике, в звуковом наполнении в 'Парке Юрского периода' просто не к чему придраться. Потрясающая работа в этом направлении. Декорации также подобраны безупречно.

Хорошо сыграли и актёры. Заглавную роль исполнил Сэм Нил. Он учёный, со своей напарницей (Лора Дерн) он явно любят друг друга, но вот незадача - мужчина терпеть не может детей. Это чётко подогнано сценаристами, ведь тогда его взаимоотношения с детьми, которых он спасал он хищных динозавров, тогда набирали больше внутренней силы. Хорош и Джефф Голдблюм в роли гуманиста, к тому же был также бесстрашен, как и герой Сэма Нила. Харизматичен Ричард Аттенборо в роли немного помешанного миллионера. Да и актёры второго плана, не забывая и про детей, составили отличный ансамбль, где каждому была отведён свой 'кусочек', с которым они справились на высшие баллы.

'Парк Юрского периода' - это необыкновенно красочное творение от гениального Стивена Спилберга. Даже сейчас фильм смотрится без каких-либо отсылок к его 'возрасту', ведь за это время создано не так уж и много фильмов, которые выглядят также естественно. Если кто-то его не видел по ряду причин, то немедленно приступить к просмотру этого шедевру научно-фантастического кино!

10 из 10

07 декабря 2012 | 19:16
  • тип рецензии:

Спилберг. И этим многое сказано. Его очередной entertainment masterpiece вот уже 15 лет не устает развлекать требующего зрелищ зрителя. Понятное дело, что тогда он смотрелся как что-то совершенно невообразимое, но и сейчас, в эру насквозь компьютеризированных многомиллионных блокбастеров, Парк Юрского периода смотрится. Да еще как!

А причина проста: кроме небывалых спецэффектов, в фильме С. Спилберга присутствует необходимая интрига, атмосфера, поражающий своей заманчивостью ('ах, если бы действительное такое было возможно! ') сюжет. Плюс традиционно качественные операторская работа, монтаж, музыка (с великолепной заглавной темой от вечного спутника фильмов Стивена - Джона Уильямса).

Актеры не звездные, но потому и не особо отвлекающие внимание зрителя от главных героев картины - динозавров.

Поразителен факт выхода в том же самом году, тоже спилберговского оскароносного 'Списка Шиндлера'. Не устаю ему поражаться.

Между тем, являясь несомненным техническим шедевром и захватывающим остросюжетным фильмом, ПЮП обладает небольшими минусам типа не идеального (на мой взгляд) кастинга и сюжетных нелепостей - постоянных спутников развлекательного кино.

Но, в очередной раз погружаясь в мир заповедных джунглей тихоокеанского островка, ныряешь туда с головой. И возвращаешься с большой неохотой.

Не страшны нам никакие тиранозавры!

29 января 2008 | 14:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: