«Закон бойни» - прививка от наивности, антидот американской мечты, маскирующийся под неё. Словно бы некто писал сценарий спортивной истории для « Диснея» и когда первые страницы уже были, готовы, разбил свои розовые очки.
В начале, что мы видим? Американское захолустье, паренька подающего надежды и и нелюбимого гения взявшего наше юное дарование, а с ним и еще несколько безвестных, но талантливых ребят под свое крыло. А дальше? - тернии большого пути и стремительный взлёт? Нью-Йорк, репортеры и обезумевшие фанатки? Что ж, у них есть для этого все шансы, но..
Фильм о том что даже выбрав верный путь, мы не получаем никаких гарантий, потому что в этом мире логики нет. Даже самые блестящие задатки могут остаться только задатками, даже у самых благородных поступков может быть темная сторона, даже идя вперёд ты, можешь стоять на месте.
С этим ничего не поделаешь, нужно бросить кости снова, и уповать на удачу.
В общем, если честно, даже Гослинга выделить не получается, да и вообще что - то выделить сложно. Кино вышло, очень цельное, каждый на своем месте.
Какой - то визуальной, музыкальной и другой красоты, ожидать не стоит. Однако фильм интересен и что важнее, честен, без перегибов в излишнюю «жизненность»
Вряд ли я бы, когда-нибудь увидел этого участника Санденского Кинофестиваля, не будь здесь моего любимого Гослинга. Райан в этом фильме играет Роя, которого сокращают из школьной футбольной команды, к тому же пару дней назад у него умер отец. С отцом, кстати, у главного героя были далеко не лучшие взаимоотношения, по словам Роя, он иногда даже забывал, что у него есть отец. С матерью отношения у него не лучше, хотя эти отношения в фильме показаны довольно слабо. Из всего этого понятно, что Роя переполняет одиночество и футбол был возможностью от всего этого сбежать, но теперь он этой возможности лишен. Но в его жизнь приходит такой же одинокий человек Гидеон (Дэвид Морс), который собирает футбольную команду из сокращенных игроков.
Поначалу кажется, что «Закон бойни» очередное кино о том, как тренер-неудачник собрал команду из игроков-неудачников, и они вместе взяли, да и выиграли какой-нибудь чемпионат. Но нет, самого футбола здесь довольно мало, а основную часть фильма занимают непростые отношения между школьником-футболистом и его взбалмошным тренером. Тренер Гидеон очень странная и неоднозначная личность. Все местные жители называют его чудиком, а также ходят слухи о его нетрадиционной сексуальной ориентации. Гослинг и Морс составили очень хороший актерский дуэт, сумев очень точно показать все аспекты взаимоотношений их непростых героев. Параллельно этих взаимоотношений с тренером в фильме идет линия отношений главного героя с девушкой Скайлой (Клеа Дюваль), с которой он познакомился на похоронах отца, но так же, как и в случае с матерью, эти отношения прописаны и показаны слабо, есть чувство недосказанности. Кстати, было приятно увидеть в фильме в пусть и эпизодической роли молодую и неизвестную тогда еще Эми Адамс.
«Закон бойни» сняли и написали, как я понимаю, два брата Алекс и Эндрю Дж. Смит. Самое слабое место этого фильма – сценарий, в котором плохо прописаны второстепенные, но играющие важную роль в жизни главного героя, персонажи. А самое сильное место, конечно, это игра двух центральных актеров. Но я о потраченных двух часах на этот фильм не жалею, кино получилось неплохое, его приятно смотреть, хотя я пойму тех людей, для кого-то эти два часа покажутся долгими.