К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Раньше там жили люди, но после войны остались лишь овцы. Картина режиссера Косматоса пропитана атмосферой библейских масштабов. Анти-катарсис происходящий со всеми героями, удивителен. Здесь нет героев, разве что кроме врача в исполнении Харриса. Священник, да и тот ряженный фараон. Став отправной точкой транс. Европейский экспресс Брюссель-Стокгольм как будто возвращается на несколько десятилетий назад. Польша - Нюрнберг как будто звучат историческим эхом для отдельных персонажей картины.

Неожиданное преобразование героинщика, врача и копа, рядящегося в священника, в тройственный союз в попытке изменения губительного пути, поражает. Буквально недавно они не знали, что делать с эсесовцами в белых защитных костюмах и масках, как вдруг становятся героями боевиков. Архангел Чемберлен чудом спасает часть поезда. Погибшие - это были лица, которых мы не запомним, благо основные действующие лица с улыбкой на лице выходят из вагона.

Все взяты под наблюдение. Система продолжает функционировать. Это были очередные жертвы, лица которых мы не запомним. Как и в фильме Анри Вернея, финал Кассандры угрожающе тревожный. Мы видим окна здания и мысленно додумываем о той системе, которая и дальше будет творить, что ей вздумается. Ежедневные потоки стада, их тени отражаются на стеклах этих домов. И руководящий этой операцией полковник Маккензи. военные не в почете. Из его уст звучат не как ухмылка над словами врача, а реалии современного мира. Где военные, врачи и государства уже не играют той важной роли, как когда-то Они лишь винтики в системе координат тех, кого не принято видеть. Но какая никакая справедливость в этом мире есть. Унести с собой на небеса собаку так и не удалось.

02 августа 2022 | 10:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: