К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Космическая одиссея Люка Бессона рассчитана в первую очередь на поклонников графического романа «Валериан и Лорелин», но отбить нормальную кассу этой затратной научной фантастике не удалось, так как картина не пришлась по душе большинству зрителей и кинокритиков. Слишком уж легкомысленным и наивным кажется «Валериан и город тысячи планет», хотя визуально картина великолепно передаёт атмосферу серий комиксов. На первый взгляд идеально воссозданной вселенной перечат неизбежные сравнения с картиной «Аватар» и прочими хитами проката. Но это уже халатность «Industrial Light & Magic» и «Weta digital», которые отвечали за специальные эффекты, ещё и непредусмотрительность Люка Бессона сыграла не последнюю роль.

Непонятен и выбор актёров на главные роли. Не то чтобы я считаю Дэйна ДеХаана бездарным или же Кару Делевинь не особо обворожительной, просто они не дозрели, не тянут на космических агентов и уж тем более людей, которые могут что-то сделать с абсолютным злом и в рамках масштабов межгалактического уровня. Смотря на них, понимаешь, что эти ребята не то что бороться с кем-то, а элементарно оставшись в лесу со своим планшетом и без сигнальной вышки, сойдут с ума от «безысходности» и будут жаловаться на «несправедливую» жизнь. Возможно, кто-то сочтёт мои слова стереотипным старческим ворчанием, но это не игровая площадка и не «Дети шпионов 3: Игра окончена» (2003), чтобы мальчики и девочки развлекались, а взрослые им подыгрывали. Такому блокбастеру нужны широкие плечи и лоск мужской щетины. Некто по имени Том Харди вполне бы дал жару, пусть бюджет и пришлось бы значительно повысить. Полагаю, из продюсеров можно было выбить ещё парочку миллионов или найти новых спонсоров.

Третья проблема заключается в обилии специальных эффектов. Возьмём всё тот же «Пятый элемент» месье Бессона, где компьютерная графика не оставляет постановщика без работы. Конечно, положительное воздействие на общую канву повествования и важные рычаги помогающие набрать картине обороты, бесспорно, являются заслугой всё ещё не иссякшего, но уже поседевшего Люка Бессона. Тут речь идёт об авторском почерке постановщика, который теряется на фоне перенасыщенной ванили и розовых очков.

В итоге: милая сказка для романтиков, которая оставляет приятные впечатления о себе. Добрый посыл о бесконечности любви и её необъемлемой силе, способной осилить любые утраты и трагедии. Фильму не хватает отшлифовки сюжетных линий, активности в задействовании второстепенных героев. «Валериан и город тысячи планет» с трудом держится на краю обрыва, но, слава богу, не скатывается в дикий каламбур. Зритель не успевает сфокусироваться на одном, как уже приходится приобщиться к другому. Чем-то напоминает салют фейерверков; красивое, добротное, заводящее и забывающееся после представления.

04 декабря 2017 | 20:41
  • тип рецензии:

Сочная графика, прекрасная динамика, куча разнообразных монстров - всё это хорошо. Снято мастерски, планы шикарные - хоть вырезай и на стенку вешай.

Но! Премерзкая любовная линия. Скомканная невнятная роль Рианны, выглядит так, будто её впихнули в готовый фильм, чтобы было. Дорогая сердцу тема неповиновения начальству присутствует: действуй как велит сердце, ты же умнее всех! Непроработанный главный злодей, ведёт себя нелогично, и непонятно зачем ему надо было стать плохим.

Вообщем первую половину картины улыбаешься и пялишься на великолепную графику и вникаешь в интересную завязку, а ближе к концу недоумеваешь от идиотских раскрывающихся подробностей.

Да, и фильм затянут. Не в последнюю очередь из-за Рианны. Всё, вперёд смотреть.

12 августа 2017 | 20:44
  • тип рецензии:

«Валериан и город тысячи планет». Фильм, основанный на французских комиксах «Валериан и Лорелин» французского режиссёра Люка Бессона. Эти комиксы популярны в своей стране. Да и кое-какие элементы из тех комиксов можно встретить в легендарной космо-опере Джорджа Лукаса.

Чем же порадует этот фильм? Фильм расскажет о том, как агенты Валериан и Лорелин стали в гуще событий, которые они не выбирали. В самом начале нам демонстрируют некую планету, жители которой заботятся о зверьке, который производит жемчуг. Но вот над ними, в небе происходит сражение и вот уже незваные гости здесь, на пляже. И дабы важная фигура не попала в руки неприятеля, мы видим, как почти такой же диковинный элемент, как в «Автаре», развоплощается. И сразу нас, зрителей, знакомят с Валерианом и Лорелин… У фильма начинаются проблемы.

По всему видно, что Люк Бессон мечтал расширить вселенную «Пятого элемента». Это во многом удалось. Не удалось развить героев. Что один, что другая – это просто картонные болванчики. Которые, плюс ко всему (минус ко всему), не гармонируют между собой никак. Валериан должен был быть брутальным. Дэйн ДеХаан просто не такой. Но если его и можно принять, то Кара Делевинь в роли Лорелин – это вообще оторви и выбрось. Меня этот персонаж бесил вплоть до финальных титров с момента её появления. Той самой пресловутой химии, как между Корбеном Далласом и Лилу, нет и в помине. Что, неужто талантливый режиссёр забыл, что и как он делал? Нет. Скорее, он просто и не собирался заморачиваться с развитием героев.

Сюжет? За тоннами графона, беготни, экшена и прочего может показаться, что он замудрённый. Но на поверку это не так. Всё то, чем пытается удивить фильм (там… твисты разные… типа), это мы уже видели. Так что удивить картина сюжетом попросту не сможет. Вся суть свелась вот к чему: образовался «крот», его надо найти и обезвредить.

А самой главной неполадкой фильма я бы назвал то, что за героев невозможно переживать. Он, фильм, сам по себе выглядит такой весь графичный. Так ещё и наши эти молодчики, ну вот, например, бегут, бегут, а потом эта графика им помогает. Как компьютерная игра, да и только… Ещё меня возмущало то, что эти двое (Лорелин в особенности) плюют на устав, на приказы, в конце концов. И это сходит с рук. Ну вот, например, Лорелин наговорила с три короба начальству, продемонстрировав при этом максимальное неподчинение, а в другом моменте уже Валериан готов вырубить с кулака того, кого надо, потому что так надо типа. Ре-бя-та! По вам трибунал плачет…

Способен ли фильм понравиться? Ну, моей жене и её знакомой понравился. Мне – едва ли. Максимум что стоит положительного сказать о нём – это то, что он не вызывает абсолютно никаких негативных эмоций. И хоть Кара Делевинь меня подбешивала, но вот зато Рианна – напротив! Поп-дива вытащила этот фильм на себе. И если меня спросят: «Ну что хорошего хоть есть в этом фильме?», - я просто отвечу: «Танец Рианны».

Всё, всем спасибо за внимание!.. Смотреть ли вам его? – На свой страх и риск.

6 из 10

24 марта 2019 | 12:34
  • тип рецензии:

Это цепляющее своим визуальным рядом кино. После его просмотра сложилось впечатление, что Альфа – это не просто фантастическая планета, но и один из героев видеоряда. Настолько детально она проработана, настолько интересны её поселенцы. Хотя в этом кроется один из минусов фильма – второстепенные персонажи получились более запоминающимися, чем главные герои.

Есть фильмы, в которых антагонисты – это обычные люди, которые находят в себе силы совершить героические поступки, но это не тот случай.

При каждом удобном случае зрителю напоминаю, что это одни из лучших агентов, прям цвет нации и чуть ли не супергерои, но дело в том, что громкие слова кажутся просто пшиком.

Отправляясь на задание, они даже не удосужились изучить инструкции, в начале фильма Валериан чуть не завалил приказ по своей глупости и прихоти.

В целом они ведут себя необдуманно, как будто это подростки, которым скучно жить и море по колено.

До жути неправдоподобно выглядел список любовных побед главного героя. Серьезно?

В целом, любовная линия получилась наигранной. Хотелось кричать: не верю! Актеры сыграли на среднем уровне, местами они даже старались. Просто это не их роли, по сценарию их герои должны были быть более брутальными и сильными. Уж слишком они хлюпенькими получились. Ловила себя на мысли, что с удовольствием посмотрела бы на молодого Брюсса Улисса вместо ДеХаана. Не покидало ощущения схожести характера главного героя с Корбеном Даллосом. Но увы, это тождество так и осталась на страницах сценария.

Сама история планеты Мю, её жителей, как по мне, на высшем уровне. Их целеустремленность, их духовная сила, их всепрощение подкупают.

Также интересна задумка с Альфой, такой кусочек Рая во Вселенной, где, несмотря на различия, живут рядом друг с другом тысячи видов.

Также, к своему удивлению, мне понравилась Рианна. Это было запоминающееся выступление, и что самое главное – она гармонично вписалась в этот мир.

В общем, если брать отдельно взятые элементы – они идеальны, но много минусов, которые бросаются в глаза и бесповоротно портят впечатление от фильма, которое имело все шансы стать культовым.

Несмотря на все недочеты, благодаря хорошо проработанному миру

7 из 10

14 сентября 2017 | 00:57
  • тип рецензии:

Перед тем как писать рецензию долго думал что же написать. В итоге решил что писать про спецэффекты смысла нет, их надо видеть. А про что тогда? Про игру? Актеров? Ну игры там кот наплакал, а актеры, даже хорошие, не могут вытащить весь фильм на себе, хотя они тут старались как могли.

Фильм идет два с половиной часа, а написать после просмотра кроме как - 'Вау, какие классные спецэффекты стали делать!' просто нечего. Ибо они в этом фильме перевешивают все что можно и нельзя. Я давно и глубоко уважаю Люка как режиссера и люблю его Пятый Элемент. Больше того, считаю его практически гениальным: сюжет, юмор, романтика, любовь, драма, комедия, триллер и фэнтези, все это в куче, но смешано все это так искусно, и так удачно, что пить этот коктейль одно удовольствие. Здесь же мы видим большой кусок чего то классного на вид и вкус, плавающего в какой то непонятной неоновой жидкости. На одни раз может и сойдет, но второй раз пить такое уже неинтересно.

Валериан (Дэйн ДеХаан) - обаятельный, самоуверенный, бабник, но при этом отличный напарник и солдат, и профи своего дела, но он никак не хочет повзрослеть, чем порядком раздражает свою прекрасную напарницу.

Дэйн для меня вообще оказался открытием - тридцатилетний американский актер, с кучей работ, харизматичный, разноплановый, с цепляющей внешностью. К слову, я уже видела его в 'Лекарство от здоровья', но там он оказался таким невзрачным, что в Валериане я даже не сразу его узнала.

Лорелин (Кара Делевинь) - известная британская топ-модель(раньше),а ныне начинающая актриса, тоже неплохо справилась: сыграла на ура умницу-стерву, с характером бойца, внутри давно влюбленную в своего напарника, но всячески отрицающая это чувство внешне и периодически дразнящая напарника своей холодностью.

Ее мы уже видели в Отряде самоубийц, где она сыграла Ведьму, он там она мне не понравилась вообще из-за своей героини-маньячки-богини, в тандеме со своим, таким же придурком- братцем.

Порадовал умудренный сединами, но все такой же неотразимый Рутгер Хауэр в эпизодической роли и Рианна, играющая инопланетянку, могущую принимать любой облик.

В кино я видела Ри впервые, играла она неплохо, но танцевала не пример лучше.

Вообщем и целом, смотреть можно и даже нужно, Бессон выпускает знаковое кино раз в. .дцать лет, и я верю что он очень старался, просто нынешние реалии таковы, что 20 лет спустя, сюжет уже не собирает кассу, это делают за него эффекты.

13 августа 2017 | 18:40
  • тип рецензии:

После просмотра трейлера первое впечатление было отталкивающее. Как-то слишком много всего: разные планеты, люди, инопланетяне. В общем, проще сказать, чего там нет, чем перечислить все то, что там есть.

На деле все оказалось несколько проще и легче для восприятия. Это такой семейный фильм, некая добрая, фантастическая сказка, но порою с очень грустными жизненными уроками. Каждый в ней может найти что-то свое: дети - посмотреть на разных чудиков с планет, взрослые - провести время в хорошей компании с главными героями фильма пару часов и отвлечься от повседневных забот. К слову, время пролетает незаметно при просмотре фильма. Он не из тех лент, при просмотра которых в первые 30 минут ты смотришь на часы и думаешь, сколько времени тебе еще осталось провести в зрительном зале.

Из минусов я отмечу: не очень харизматичных героев, они явно не тянут на тех, кто своим авторитетом может убедить других людей сделать то, что им нужно. Сюжет очень слабый и предсказуемый. Есть красивая легенда, которой обернут фильм, но этого мало, чертовски мало! Мне не хватило драйва, жизни внутри фильма, в целом получилось все очень чопорно и зажато в рамках какого-то действия. Фильм можно сравнить с приемом пищи в высших кругах: ложки и вилки разложены определенным образом, и блюда подаются строго по этикету. Здесь все, к сожалению, оказалось так же.

В завершение хочу выразить благодарность Люку Бессону за красивую историю. Фильм достоин, чтобы его посмотрели, но он не из тех, кто выбивается из общей канвы. К сожалению...

6 из 10

16 декабря 2017 | 10:31
  • тип рецензии:

Экранизация французского комикса «Валериан и Лорелин» от Люка Бессона получилась яркой и красивой, но довольно пустой по содержанию. Не смотря на хороший хронометраж, основной сюжет очень простой и короткий, двое агентов пытаются разобраться в галактическом заговоре, но расследования как такового не получилось, так как кто главный злодей зрителю становиться понятно почти сразу. Остальное время заняли сцены главной целью, которых было показать фантастический мир из комикса, поэтому ни на развития персонажей, ни на продвижения сюжета они ни как не влияют. Показателен сюжет с Рианной, он интересный и забавный, но если его вырезать из фильма ни чего не изменится.

Визуально фильм выглядит отлично, мир фильма интересный и относительно оригинальный, дизайн персонажей и локаций радует глаза разнообразием. Снято качественно и на высоком техническом уровне, не которые сцены получились очень захватывающими.

Чего нельзя сказать о персонажах, они простые и плоские. Наблюдать за их приключениями увлекательно, а вот сопереживать им не получается. В химию между главными героями поверить сложно хотя на их любовной линии делается явный акцент. Монолог про «Любовь – величайшая сила во вселенной» позаимствованный из «Интерстеллара» вообще выглядит неуместно и неправдоподобно. Актерская игра Дэйна ДеХаана и Кары Делевинь не впечатлила, хотя мне нравится Дэйн ДеХаан, не типичная у него внешность для Голливуда, здесь он кажется не уместным.

«Валериан и город тысячи планет» приключенческая фантастическая сказка, которую можно посмотреть ради интересного красивого мира и по детски простой истории.

7 из 10

15 августа 2017 | 18:13
  • тип рецензии:

Первые кадры фильма были просто идеальные, хронология становления космической истории, под музыку Дэвида Боуи, очень сильно и стильно.

Фильм сам по себе очень красивый, со своими пейзажами, инопланетными существами, законами, технологиями. Другими словами, очень атмосферный, один только галактический рынок, начале фильма чего стоит, этакий космический Черкизон. Спецэффекты, экшен, все вроде в меру.

Сюжет достаточно предсказуем, но он интересен.

Собственно, фильм был неплохой, но его просто уничтожили главные герои. Кара Делевинь красиво смотрится в кадре, фигуристая, с симпатичным личиком, и бровями на любителя. Возможно она и хорошая модель, но как актрисе ей еще предстоит много работать, очень много. Дэйн ДеХаан неплох, особенно по сравнению с Карой, но он в фильме полный 'антисекс'. Слушать диалоги главных героев просто невозможно, все это смотрится нелепо, не смешно (ну совсем не смешно), и даже печально, потому что все это очень портит фильм. Ну не похожи главные герои на межгалактических специальных агентов, тем более в звании майор. Для сравнения фильм 'Грань будущего' подкаченная Эмили Блант и поначалу салага Том Круз, смотрятся органично, вот по ним можно сказать, что это майор и сержант, а вот в Валериан - это выглядит как минимум смешно. В мире слишком много талантливых актеров, а на такой фильм нужны именно талантливые харизматичные актеры как в 'Пятый элемент'

В итоге мы получили благодаря такому кастингу и главным героям, хорошо отснятую, но очень среднюю фантастику, с огромнейшим миром, потенциалом, который был способен вывести новую франшизу на рынок кино индустрии, но не смог, благодаря такому дебютному фильму.

6 из 10

Причем, поставил бы меньше, но идея, мир и стиль Бессона не дают этого сделать.

19 декабря 2017 | 00:44
  • тип рецензии:

Самый голливудский из французских режиссеров решился экранизировать французский комикс по-хулигански пригласив в свою постановку сплошь англоязычных актеров. И его амбициозным планам не помешали ни судилища после фильма 'Напролом', ни периодически проваливающиеся картины. Казалось бы что после 'Пятого элемента' режиссеру нечем удивить зрителя. Да, была странноватая 'Люси' и все тот же 'Напролом'. Много чего было. Бессон продолжал нещадно копошиться в фантастике и не только, цепляя на ходу всевозможные фишечки, приемы, отсылки и иногда откровенный копипаст. И, как выяснилось, все это время, и даже при работе над 'Элементом', Люк вдохновлялся серией комиксов 'Валериан и Лорелин', как и многие другие создатели легендарной фантастики.

Он давно мечтал экранизировать их приключения и даже отложил работу на переделку после выхода небезызвестного 'Аватара' (ну все уже поняли почему). И там тоже можно дёрнуть... То есть вдохновиться. И вот оно готово. Самый масштабный и дорогостоящий французский аттракцион. И так мы отстояли очередь длиной почти десять лет и можем купить вожделенный билетик. Рекомендуется надеть 3D очки и приготовить вестибулярный аппарат к тряске. Эта картина станет одной из последних в эпоху скоропостижного заката трехмерных кино- развлечений.

Сюжет стартует с истории 'Города тысячи планет'. Начиналось все давным давно с обыкновенной космической станции 'Альфа'. Но по прошествии пары сотен лет и знакомств с сотнями видов инопланетных цивилизаций станция разрослась до планетарных масштабов. Именно потому она так и называется теперь. Главные герои- агенты Валериан и Лорелин подключаются к расследованию террористических угроз на территории Альфы. И в ходе расследования им предстоит узнать о расе Жемчугов с исчезнувшей планеты Мюл, которые возможно могут играть некую роль в таинственных событиях, происходящих на станции.

Бессону без сомнений удалось снять нечто безумно яркое и красивое. При таком сиянии невольно забываешь о всех отсылках к известной фантастической поп-культуре и начинаешь воспринимать все происходящее на экране как независимый отдельный авторский проект. Разгон прямо с места в карьер. Сумасшедшая динамика - первое, после спецэффектов, что бросается в глаза. Но со скоростью звука сложно успеть раскрыть персонажей должным образом и как хорош бы не был дуэт ДеХаан - Делевинь -их персонажи будут не более чем картонными героями мультфильма. И даже игра хорошего актера Клайва Оуэна не идёт в плюс ибо играть там нечего - его персонаж также не раскрыт должным образом. Да, конечно, сюжетная линия выстраивается и все в ней благо логично, но в целом при скоростной смене локаций, персонажей и их действий начинаешь воспринимать эту работу не более чем видеоигру. Потрясающая графика, сочный экшн! Тут тебе и шутер от третьего лица и космооперные приключения и богатый инопланетный колорит. Буйство красок и фантазии. Абстракционный шедевр во времена прошедшей моды на эти визуальные аспекты. Надо было выпускать ещё в 2009м. Был шанс на конкуренцию с Кэмероном. Хотя и риск судебного иска был бы столь же велик.

В итоге можно сказать что мсье Бессон мастерски готовит карамельный поп-корн. Подаёт с сочной жвачкой бонусом. Для надувания радужных пузырей.

+: Картинка, спецэффекты, экшн.

-: Перегиб с динамикой, нераскрытые персонажи.

6 из 10

08 августа 2017 | 23:42
  • тип рецензии:

Главный летний блокбастер (за исключением Паука) почти удался. Возвращение Бессона к фантастике даёт повод задуматься - а стоило ли? Для себя я ответ не нашёл.

Сравнения с Пятым элементом не избежать. И увы, Валериан проигрывает по всем статьям ленте 20-летней давности.

В 2017-м нам дали только мир. Зато яркий, красочный, в меру продуманный, и действительно живой. А умножив это на современные технологии (смотреть в IMAX обязательно, иначе вообще не зайдет) получаем один из самых красивых фантастических фильмов последних лет. Разнообразные локации - от пляжей и пустынь до космических просторов и планетарных мегаполисов - единственное что запоминается после просмотра.

Фильм изо всех сил старается быть интересным. Но потуги безуспешны, потому как сюжет здесь настолько дубовый и кривой, что даже детской аудитории кино покажется скучным. В нём мораль - это финальная речь главной героини, о злодее можно понять уже из трейлера, а шутки всё больше забавные, чем смешные. Хотя в большей части юмор слаб. Во время 'смешных моментов' зал молчал.

Помимо слабого сценария, портит впечатление от фильма и главный герой. Чересчур юн для своей биографии. И из-за такого Валериана фильм начинает быть похожим на 'Детей шпионов'.

В отличии от 5-го элемента здесь нет той доли треша, чтобы можно было действительно воспринимать фильм с иронией и посмеяться от души. Хотя режиссер местами шутит над собой и своим стилем. Но уровень совсем не тот. ДеХаан не Уиллис, Делевинь не Йовович, да и Клайв Оуэн не Гари Олдмэн (при всём уважении). Ещё в фильме есть Риана. Зачем-то. И множество так называемых заимствований из кинофантастики прошлых лет.

Люк Бессон сделал свой выбор и снял фильм с расчетом на кассу и охват аудитории. Как летний аттракцион для всей семьи Валериан - хорошее кино. Невероятно красивое, доброе, разнообразное и даже кое-где смешное. В общем, истинно французское.

Но получить любовь зрителя оно при всем желании не сможет. Уж очень много важного выпало из внимания создателей. Или же сам Бессон, вынашивая идею фильма так долго, убрал слишком много содержания и осталась только форма. Впрочем, и только ради нее можно потратить 2 часа своей жизни.

15 августа 2017 | 14:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: