Уже немало охов и ахов о том, как Бессон опустился до уровня Майкла Бэя. Где в его новом фильме новизна, узнаваемый авторский почерк и т.д. и т.п.? Ничего этого нет. Есть только набитый клише очередной летний киноблокбастер, с той лишь разницей, что сделан он не в Голливуде, а во Франции. Да примерно так. Но если не ждать драматургии Леона или Никиты, не ждать какой-то бессоновской оригинальности, а просто расслабиться и воспринимать данный фильм как просто развлекательный аттракцион, коим он и является, вы в полной мере получите удовольствие. Фильм красив, динамичен, интересен. Этот фильм не для мозгов, он для глаз. Не зацикливайтесь на логике происходящего, на банальности детективной истории, на отсутствии выдающейся актёрской игры и фильм вам понравится. Пусть этот фильм и кинофаст-фуд, но он очень качественный и приятный на вкус. И пусть в отдельные моменты фильма Бессон пытается вытащить на поверхность какую-то мораль: 'Любовь спасёт мир', 'Мы все разные и это хорошо', 'Уважайте других не смотря на различия' и т.д., всё же главная задача этого фильма просто развлечь вас.
Всем кто жаждет развлечения, красивой картинки и позитива смело идите в кино.
Мне всегда нравились фильмы фантастического жанра. Они могли перенести нас в другие Галактики, раскрыть невиданные миры и наделить своих героев невероятными способностями. В последнее время качественной фантастики, поставленной не по комиксам было критически мало. Оригинальные проекты в стиле «Восхождения Юпитер» в своем большинстве разочаровывали, а потому я с небольшой опаской смотрела за тем, как к экранам подбирается новый фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Но так как мою любовь к жанру перевешивает любые опасения, я все-таки пошла в кино и совершенно не разочаровалась. Даже более того, «Валериан» оказался куда лучше, чем можно было предположить! Не в последнюю очередь потому, что наши мастера по дубляжу с какой-то удивительной рьяностью взялись за процесс и озвучили фильм Бессона в откровенно ярком, задорном ключе.
Сам фильм я посмотрела на специальном допремьерном показе, и пишу мнение только сейчас. так вот могу смело сказать, что эта история до сих пор держит меня в ажиотаже. «Валериан и город тысячи планет» — это не пустышка, которая забывается спустя пару часов после просмотра. Это гораздо больше. Бессон сумел создать самый настоящий взрыв. Здесь полно событий, героев, мест, предпосылок и следствий. Фильм держит в постоянном напряжении, вам не захочется переключаться на какие-то другие дела во время просмотра. По крайней мере люди вокруг меня, сидящие в кино, ни разу не уткнулись носом в смартфон. Согласитесь, что это самая настоящая редкость в наше время.
Вначале мне конечно пришлось привыкать к стилю Бессона, который показался немного сумбурным, но с течением времени сюжет приобрел понятные формы и было очень интересно наблюдать за тем, что происходит на экране. Режиссер специально задумал нас немного запутать, чтобы затем постепенно распутать клубок истории. А когда все элементы пазла становятся на свои места, можно узреть истинную прелесть картины, которая способна не только удивлять, но и поражать.
Сам сюжет закручен вокруг приключений двоих героев. Их сыграли Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь. Не знаю, кто именно посоветовал Бессону взять именно этих героев на главные роли, но он поступил верно. ДеХаан и Делевинь отлично смотрятся в паре — одно загляденье. Особенно мне понравилась Кара. Она вся такая воздушная, светящаяся и одновременно с этим действенная и боевая. Как ни крути, а объект для подражания всем девушкам. Героиня Делевинь, агент Лорелин, со временем становится едва ли не самым важным элементом истории, что меня определенно порадовало.
Также хочу в отдельном абзаце отметить работу мастеров по спецэффектам. Видно, что ребята постарались на славу. Во многом их работа опережает то, что было сделано для «Аватара» Джеймса Кэмерона. Все-таки неправы те, кто говорит, что технологии достигли своего пика и им некуда развиваться. «Валериан» на своем примере показывает, что совершенству нет предела и кто знает, что мы увидим на большом экране в недалеком будущем. Особенно хорошо были прорисованы инопланетяне. Их в фильме много, все они разные, совершенно не похожие друг на друга. Причем графика оказалась настолько качественной, что иногда попросту невозможно отличить рисованную диковинку от настоящего реквизита.
Я на все сто процентов уверена, что фильм Люка Бессона порадует всех ценителей качественной фантастики. Ничего подобного за последнее время в кино еще не было. Если у меня будет возможность, то на это головокружительное приключение еще хотя бы раз в кино я точно схожу. И вам настоятельно рекомендую!
Неисправимый мечтатель Люк Бессон всю жизнь мечтал экранизировать «Валериана и Лорелин» - излишне сексуализированную французскую серию комиксов о парочке галактических агентов, путешествующих сквозь пространство и время. Несмотря на то, что серии комиксов исполнилось уже 50 лет и по своей концепции она недалеко ушла от «бульварного чтива», «Валериан» заполучил во Франции армию преданных фанатов. И в кинематографе это сыграло, своего рода, интересную шутку, так как после просмотра «Валериана и города тысячи планет» становится ясно откуда растут ноги в произведениях Бессона. Амбиции режиссера позволили создать творческий и креативный фильм (по крайней мере с визуальной стороны), сосредотачивающийся на безостановочном красивом приключении. Сюжет, конечно, далек от классики космооперы, да и миру не хватает проработки, но история, рассказанная в фильме, заставляет проникнуться.
Во многих рецензиях проскакивают претензии, что сценарий «Валериана» представляет собой ничто иное как слабо связанный набор сцен с неуклюжими диалогами. Хотя некоторые из критических замечаний, на мой взгляд, соответствуют действительности (во время просмотра у меня иногда было такое чувство, что диалоги здесь писал не самый продвинутый искусственный интеллект), сюжетное повествование для Бессона играет важную роль. При всей представленной глупости и во многом откровенно детской направленности, «Валериан» поднимает такие темы как политическая коррупция, международный кризис и даже проблему беженцев, что только придает фильму эмоциональный вес. В то же время «Город тысячи планет» необычайно оптимистичен в видении будущего (особенно в открывающих титрах). По каким-то причинам в последнее время в кинематографических футуристичных мирах распространён тренд на антиутопии, так что видеть более позитивную повестку достаточно приятно.
Жаль, что сам Валериан выглядит не самым интересным героем. Персонаж, задумывавшийся в образе дерзкого межгалактического жиголо, должен был быть таким же харизматичным как Хан Соло в оригинальной трилогии «Звездных войн». И пусть Дэйн ДеХаан неплохой актер, на лихого героя он как-то не тянет. В нём нет той отчужденности и наглости, которая сделала Харрисона Форда звездой в образе космического контрабандиста. Более того, несмотря на звание майора, Валериан похож больше на какого-то «взрослого ребенка» с гиперкомпенсацией.
Кара Делевинь в роли Лорелин – совсем другое дело. Актерская игра британской актрисы была невероятно деревянной в «Отряде самоубийц». Здесь же она более откровенная, нахальная, саркастичная и спонтанная. Лорелин, как героиня, подтверждает кредо Бессона – нет ничего сексуальнее настойчивой девушки.
Химия между персонажами может быть здесь немного странной, но всё же они создают неплохую команду. Лорелин и Валериан постоянно пытаются проявить себя; притворяются, что им друг на друга наплевать, но всё равно приходят товарищу на выручку, и т.п. Но, тем не менее, их любовная линия вышла неплохой, в особенности с учетом кульминационного монолога в конце фильма. С другой стороны, кокетливые взаимоотношения героев иногда вынуждают закрыть лицо ладонями, поскольку ДеХаан, делающий девушке предложение выйти замуж в одной из первых сцен без какого-либо раскрытия персонажей, выглядит не так круто, как Корбен Даллас, побеждающим зло признанием в любви.
Помимо ДеХаана и Делевинь в фильме отметились Клайв Оуэн в забавной фуражке и Рианна. Если про первого всё ясно, то про певицу Рианну хочется написать отдельно. Что касается масштаба её роли, то здесь она представлена своеобразным эквивалентом Плавалагуны из «Пятого элемента». Несмотря на малый хронометраж, Рианна представляет собой особый элемент фильма. Не имеет значения насколько её персонаж был нужным или ненужным для сюжета. Здесь главное – чувство стиля, и это вдвойне верно для «Валериана». Рутгер Хауэр и Итан Хоук ограничились непритязательными камео.
Люк Бессон долгое время считался одним из самых стильных режиссеров в мире, но в «Валериане» он превзошел сам себя. В фильме нет посредственно сделанных сцен. Все детали, будь то необычные существа, экстравагантные костюмы или дизайн окружения, используются как способы рассказать историю, а не просто кидать в глаза зрителя спецэффект за спецэффектом. Например, в начальных сценах на радужной перламутровой планете именно дизайн ландшафтов и жителей передает каким образом функционирует их мир.
«Валериан и город тысячи планет» - это тот фильм, который способен как заполучить орды непреклонных критиков, так и построить устойчивую фан-базу, не говоря же о восторженных косплеерах. Может быть, что «Валериан» не сразу окунется в массовую аудиторию, но потенциал здесь есть, ведь в этом мире Бессона представлено будущее, в котором человечество является наименее любопытной расой во Вселенной, но в то же все события вращаются вокруг людей. И, в конце концов, впечатление от просмотра зависит от точки зрения. Те, кто ожидают беззаботной сказки, точно разочарованы не будут.
Иван царевич и Василиса Прекрасная в космическом пространстве
Бессон...
Да, возможно, самое лучшее что он мог снять уже позади...
И продюсерская линия дала сбой - у его студии огромные долги...
Но в чем не отказать этому милому маленькому человеку так это в большом сердце и душе романтика. И в каждый свой фильм он вкладывал часть себя и любовь. Ну о последнем мы еще поговорим...
Было интересно, каким будет воплощение того самого комикса, которым вдохновился (ну а местами процитировал) сам Джордж Лукас при работе над 'Звездными войнами'.
Многие отметили незамысловатоватость сюжета и неоригинальность истории. Да нового слова в кино-драматургии тут нет, нет новых ходов и по сути идей. Но так и большинство выходящих в прокат картин в жанре фантастики как то не особо претендуют на свежесть.
История напомнила н/ф фильмы из 80-90х, вроде 'Черной дыры' или 'Полета навигатора'. Здесь мир поделен на добро и зло, героев и злодеев есть и прекрасная принцесса. И это реально сказочный мир будущего и в то же время маленькая утопия (где то даже несбывшаяся мечта): самое начало фильма, где человечество объединяется ради космической мечты и знакомится с внеземным миром и творит историю вместе. А мир Нуклей (вроде верно запомнил) это просто галактический Рай.
Все это великолепие передается не только благодаря потрясающим съемкам, музыке Александра Деспла, графике, которая здесь просто умопомрачительная, но и деталям. Кажется что Бессон лично шил каждый костюм, расставлял в кадре каждый предмет, мастерил оружие, строил каждый звездолет. Фантастическая работа по всем параметрам. На все это ты смотришь не отрываясь, а самое главное веришь! А если бы был ребенком, то был бы вне себя от счастья.
И о героях и исполнителях.
В отличие от комиксного Валериана ДеХаана ну никак не запишешь в альфа самцы, тем более что в первоисточнике чувствуются и мушкетерские черты протагониста. Здесь герой больше берет скорее своим отчаянным нравом и решительностью - как Иван царевич, где то ему и фартит, что роднит его с Иванушкой дурачком. Не факт, что месье Бессон читал наши сказки, но кто знает. Делевинь, которую многие критики хвалили, была даже преснее чем в 'Отряде самоубийц'. Ну не дело это моделям идти в актрисы. Вроде и пытаешься проникнуться симпатией к героине, а временами идет какой то флер агрессивного феменизма. Даже Риана приятно удивила. Также ко двору пришлись выходящие в тираж (ну уж давайте будем честны) Хоук и Оуен. Хауэра и Шаба просто попадание в 10ку!
Одним словом, рад возвращению Люка в режиссерское кресло!
Удовольствие получил, кое где проскользнула и ностальгическая слеза.
9 из 10
Обидно за прокатную судьбу фильма - достойный продукт.
Ждал выхода этого фильма уже давно, потому как неравнодушен к фантастике, особенно к той, если она приправлена ещё и многогранной космической галактикой, с многочисленными инопланетными существами во всей красе. Новое творение Люка Бессона приятно удивило.
Визуальная составляющая. Безусловно, она имеет важную значимость в картине и определённый успех. Великий рынок просто хорош, наделён интересными обывателями и обитателями. Голограммная графика Валериана очень хороша. Пустынный-футурамный (двойной) мир на том же 'Великом рынке' получился превосходным. Обитатели планеты 'Мюл' просто прекрасны, очень схожи с 'Аватарами', и главное, что отличаются умом и сообразительностью.
Актёрская игра. Дэйн ДеХаан (Валериан) и Кара Делевинь (Лорелин) отыграли на уровне своих героев. Забавные получились из них спец-агенты, пытающиеся крутить роман на службе, при этом подстёгивая друг друга различными способами, размышляя о любви. Камео с Итаном Хоуком не плохое, но этого мне было мало, эпизод с Рутгером Хауэром небольшой - именно этих актёров хотелось больше видеть на экране. Появление Рианны придаёт особый шарм этой ленте. Её перевоплощения и движения вышли отменными. Как ни странно, но певица может попробовать себя в кино ещё не раз.
'Валериан и Лорелин' - яркий фантастический блокбастер 2017 года от Люка Бессона. Получилась не плохая своеобразная фантастика, сделанная вполне добротно. Имеются здесь неровности, которые видны каждому по-своему. Представленный космический мир, произвёл хорошие впечатления, и поэтому кино оцениваю положительно, оно отлично поднимает настроение.
Фантастико-приключенческий боевик. Новая картина именитого французского режиссера Люка Бессона - как мимо этого обстоятельства мог пройти такой заядлый киноман, как я? Честно вам признаюсь, что насмотревшись и наслушавшись много негативных отзывов был настроен к картине мягко скажем 'настороженно'. И вот я посмотрел. И что же? Случилось самое страшное - мне картина очень даже понравилась. Серьезно, я такого удовольствия давно не получал. Я был готов ко многому, то только не к тому, что получил в итоге - просто море положительных эмоций и заряд хорошего настроения надолго. Непроходимое предисловие соблюдено, поэтому приступаем к разбору полетов.
Итак, плюсы:
1.Весьма интересная история - тем более, что сценаристом здесь выступал сам Бессон. История о двух космических агентах, которым выпадает очень опасное задание. И, конечно же, все оказывается не так просто. Здесь есть все - интрига, предательство, лихие перестрелки и конечно же - космические баталии. Кое какие моменты становятся известны еще до финала, но это не ломает удовольствие.
2. Эффектное появление Рианны - я не фанат данной певицы, но сцена появления меня по настоящему поразила. Это просто была бомба. Не могу говорить о деталях, иначе это будет самым настоящим спойлером. Возможно все дело в моей природной впечатлительности, но сцена выполнена просто сногшибательно.
3. Присутствие нескольких 'ми-ми-мишных' персонажей - они просто растопили мое холодное сердце. Я понимаю, как это звучит, но лицезреть их было интересно.
4. Баланс - в первую очередь картина является фантастическим приключением, затем она спокойно переходит в боевик, а дальше Бессон умудрился вписать в эту котовасию даже годный юмор. Шутки здесь не очень частые, и это хорошо. Картина очень умело балансирует на стыке жанров, и в этом, мне кажется, большая заслуга режиссера. Если бы этого не было сделано, то картина могла бы просто наскучить, ведь она идет без мала два часа семнадцать минут.
5. Взаимоотношения между агентами - вы правильно подумали - это и есть наша любовная линия, за которой нам и предстоит наблюдать. Валериан очень хочет добиться расположения Лорелин - и на это интересно смотреть, ведь они - сильные характеры, которые пытаются подчинить один другого, что непросто. К тому же актеры на экране смотрятся как очень хорошая пара.
Минусы: да, без них не обойтись, поскольку, несмотря на мой восторг, я должен подметить и недостатки, что бы вы приняли взвешенное решение о просмотре данной картины.
1. Одежда на спецоперации - Люк! А ты уверен, что на спец задание стоит наряжать агентов именно так? Люк! Ты слышишь меня! Люк? Просто это смотрелось настолько нелепо, что просто диву даешся. Стоп! А я понял! Просто кто то хотел показать мускулы Дейна и прелести Кары! Я прав Люк!
2. Финал - на мой скромный взгляд он не дожат. Признаюсь, был момент, когда я подумал, что Бессон все же решится на смелый поступок, но к сожалению этого не произошло. Концовка - что ни на есть самая классическая, а жаль, ведь был большой потенциал. Это несколько расстроило.
Хочу так же отметить просто отличные спецэффекты, на которые явно не пожалели денег, а из минусов - Валериан ведет себя в одном моменте 'cлишком по американски'.
Немного о главных героях:
1. Валериан в исполнении Дейна Дехаана - правительственный агент, влюбленный в свою напарницу - Лорелин. Хоть и выше ее по званию, но в талантах они равны. Постоянно соперничают между собой. Ну а про их колкости я лучше промолчу. Из Дейна получился настоящий мачо.
2. Лорелин в исполнении Кары Делевинь - напарница Валериана, так же влюбленная в него. Надежный напарник и умелый боец, которая не раз спасала Валериану жизнь. Кара - просто красивая девушка, без которой в кино мало кто либо пошел - и это сработало. Ведь Бессон не стесняется показывать ее в разных одеждах и разных позах, но ничего при этом вульгарного. Не согласен с нашим рейтингом '12+', все же '16+' был бы честнее. А лично мне Кара очень даже понравилась, да и ее актерская игра на хорошем уровне.
В итоге получилась очень даже хорошая картина, провалившаяся в прокате, и незаслуженно обруганная критиками и зрителями. После просмотра у меня возникло желание почитать тематические материалы, и даже углубится в эту вселенную - большое достижение для развлекательной картины.
Сразу скажу, что визуально фильм меня очень впечатлил!
Давненько я не видел ничего подобного столь красочного и невероятно завораживающего. С первых кадров создания станции Альфа, стыковки модулей разных стран Земли и даже инопланетян до её абсолютного великолепия в самом расцвете.
Если Вам нравятся фильмы 'Аватар', 'Пятый элемент' и 'Звездные войны 1, 2, 3', то вы по-настоящему оцените всю красоту 'Валериана' на большом экране.
Сравнивать данную картину с вышеупомянутыми фильмами бессмысленно т. к. это просто 'ожившие' комиксы. Тут вы не найдете космического 'рубилова' ЗВ (правда чуток есть), или глубокий смысл из 'Аватара', хотя часть истории о вечном и добром всё же перекликается. Здесь своя история, свои герои и свой мир.
Сюжет пересказывать не буду. Пусть каждый сам решит смотреть или нет.
Немного изменив классику, скажу, что лучше один раз увидеть, чем прочесть десятки отзывов (хороших или плохих). Однозначно рекомендую к просмотру в кинотеатре!
Это всё, наверное, от того, что я не ждал от этого фильма ровным счётом ничего. До просмотра видел обзоры этого фильма и было понятно, что звёзд с неба он не хватает.
Во многих рецензиях написаны основные проблемы фильма - простой сюжет, деревянная игра главных героев (хотя по мне, всё не так плохо - скорее Люк с ними просто не доработал), клишированный антигерой, предсказуемый сюжетный твист и заезженная тема с любовь спасёт мир, которая проходит, по-моему, через большую часть работ Бессона. Да, он где-то излишне затянут, где-то есть ненужные сюжетные линии, которые могли стать отличным дополнением фильму, если бы их закончили.
Несмотря на все вышеперечисленные моменты, фильм захватывает своим красочным и насыщенным миром. Картинка настолько сочная, а некоторые задумки с параллельными мирами очень находчивы и необычны, что хронометраж в 2 часа не кажется чересчур затянутым. При просмотре ловишь себя на мысли, что тебе хочется больше и жаль осознавать, что фильм закончился, как при просмотре 'Аватара' Кэмерона.
Ходили вчера на последний сеанс дня. В зале не более десятка человек, так что чавканье и жеванье не мешало смотреть в кои-то веки, но такая не популярность фильма у зрителя удивила. Люк Бессон снова переворачивает представление о привычном - здесь настолько вторичны люди, что даже эффектная Рианна сохранила только лицо и, может быть, плечи, ее узнаваемая емкая фигурка была заменена худощавой компьютерной версией, не говоря уже про не таких звездных персон. Слова в заголовке так и хочется поменять местами, сделав именно город тысячи планет и его видовое разнообразие лидирующим и сюжетообразующим, ведь фактически так и есть. Парочка главных человеческих героев: Валериан и Лорелин скорее обращают внимание на себя своей не героической обычностью, отсутствием глянцевости и романтичности. Временами мужчина и женщина вообще кажутся картонно-пластелиновыми с ее брежневскими бровями и его мешками под глазами и менее реальными, чем иные «нелюди» - обитатели гигантской станции-мегаполиса Альфа, «сконструированные» так, что по местонахождению и количеству их органов чувств и конечностей сразу и не заподозришь в них способность жить. Режиссер и создатели эффектов и анимации не сдерживали свою фантазию и азарт, заполняя кадры экземплярами представителей иных цивилизаций, имеющих вид персонажей все возможных космических опер и НФ, когда-либо написанных и снятых, существа в буквальном смысле движутся на вас из всех углов, так что глаза разбегаются в попытках отследить составляющие этого калейдоскопа. Сама мысль о нейтральном месте в космосе, где разные культуры могли бы встречаться, обитать рядом, взаимно обогащая друг друга и развиваясь сообща, воодушевляюща, прекрасна, и чудесно звучит под звуки «Space Oddity».
По законам жанра, в этой многоцветной космобочке меда обнаруживается не маленькая такая биоложечка дегтя, в виде ксеноцида чарующе прекрасных перламутроволобых жителей планеты Мюл, сосуществовавших в гармонии с природой и проводивших свои дни за добычей энергетического переливающегося жемчуга, и умножением его с помощью ручных эндемиков - милейших любимцев, похожих на миниатюрных цветных дракончиков без крыльев или обаятельных динозавриков; «подложили» ее, разумеется, дрянные людишки, а людям душой почище предстоит исправить содеянное. Но, откровенно говоря, меня не очень интересовали движения и действия Валериана и Лорелин, разве что, в той степени в какой доблестные майор и сержант сталкивались с иными чудесами, чудаками, чудиками и чудовищами - все эти столкновения и есть самое прекрасное в фильме, будучи по-настоящему неожиданными, остроумными и идейно похвальными. Чего стоит тройка забавных носатых индивидуумов-полуящериц - некое воплощение древнегреческих мойр - детей Ананке в цифровом мире, знающая все и обо всех, разбивающая это знание на троих кластерами, и щедро делящаяся им с нуждающимся по сходной цене, разумеется, пользуясь пониманием коммерческой стоимости и значения информации. А как хороша нахлобученная на голову гигантская лазурная медуза-симбиот морского гиганта, способная транслировать в мозг ее держателя картины из собственной долгой памяти, очень напомнила мне стеклянные цветы Кира Булычева, показывающие картины из прошлого тому, кто рядом. Восхитительна и наивная алисаподобная красавица, дефилирующая в свадебном платье и гигантской белой шляпе без тульи с половинками лимона в руках к привередливому монстру, готовящемуся расколоть ей обрамленную белым голову как орех, щедро сдобрив содержимое свежевыжатым соком, и сожрать – метафорически очерчена судьба всех юных невест может быть?..
Конечно же, ничего дурного в этом ярком добром фильме почти ни с кем в итоге не случается, но стремительных безумных приключений все присутствующие переживают без счета, вращаясь в ураганном водовороте невероятных событийных поворотов, с трудом «удерживаясь на ногах» и в здравом уме, заставляя зрителя по-детски ликовать и не задумываться об игре актеров и прочих серьезных и не важных здесь оценочных категориях, покидая зал с улыбкой. Становится очевидным, что когда-то в «Пятом элементе» Бессон не все сказал, а главное не все показал, в его рукаве есть еще пара-тройка сюрпризов.
Если бы это было не по комиксу, я бы сказал: «Такой сюжет и сценарий могут только присниться!» Но-о-о нет. В свою очередь, Люк Бессон вынашивал идею создания фильма много-много лет и создал Шедевр! И так, оценим различные аспекты фильма:
Сюжет вполне себе логичен. Он крутится вокруг конвертера, жемчужины, альфы, Валириана и Лорелин, пропавшей расы и их планеты. Да тут же всё крутится вокруг всего, вы только посмотрите, это ли не Круто? Скучать не приходится! Постоянно какой-то экшен или важные детали в лаконичных диалогах.
Игра актеров. Тут добавить нечего, просто идеальна. Ей остается только наслаждаться. Знаете есть такое чувство после просмотра некоторых фильмов, что другие актёры на этой роли лучше не смогли бы сыграть. Так вот, это про наших ребят. Кара и Дэйн молодцы!
Любовная линия. Без неё никак в таких фильмах. Здесь же всё по-современному круто обыграно. Вопреки всему, парочка смотрится отлично, спасает друг друга в различных передрягах, каковых встречается достаточное количество! Ну и эпилог - шикарно.
Графика. Была проведена супер нереальная работа в этой стезе, глаз не оторвать! Смотрел в 2D, жалею. Как появится время пересмотрю в 3D. Не допускайте моей ошибки!
Музыка. За всем этим экшеном не успеваешь обращать на неё внимание. Однако финальный трек от Рианны - нечто.
Антагонист. Вот здесь я немного разочарован: в последние годы их всех сливают, как последних неудачников. Без потери кого-то из главных героев и какой-то драмы, всё это смотрится, как детский лепет.
Перед просмотром фильма настройте себя на то, что это фантастика, тут всё возможно. А дальше просто наслаждайтесь, время пролетит очень быстро. В конце становится как-то грустно от того, что всё закончилось. Ощущение, как после прочтения отличной серии книг. С нетерпением жду 2-ю часть, если она всё же будет.
Фильм оказался настолько хорош, что я просто должен был написать эту рецензию, чтобы вы прочитали и насладились этим шедевром!
Пожалуйста строго не судите мою первую рецензию. И спасибо за внимание! (Если это вообще кто-то прочитал)