Ответ нового бессоновского 'Пятого элемента' кемероновскому 'Аватару'.
Люк Бессон - культовая личность моего детства. Конечно же и культовая личность мирового кинематографа. Это он писал сценарии ко всем частям франшизы 'Такси'(!!!), к фильмам 'Заложница', к 'Перевозчикам', к '13-ым районам' и многим другим. Он режиссировал и писал сценарии к культовым 'Подземка', 'Никита', 'Леон', 'Пятый элемент'. Трудно оценить вклад этого человека в кино.
И вот в год, когда во время летних суперпремьер выручка кинотеатров падает на 10% и люди начинают реже ходить в кино, Люк выпускает в свет свой самый дорогостоящий проект. Амбициозность его зашкаливает, потому что оригинальные комиксы действительно потрясают. Могла получиться франшиза не менее разнообразная чем 'Звездный путь' или 'Звездные войны'. Однако, все случилось иначе. Кассовый провал.
К абсолютным плюсам картины можно отнести блистательную проработку деталей миров разных инопланетных существ и самой станции 'Альфа', Джей Джей Абрамсу есть чему поучиться. Визуально самый красивый фильм со времён 'Аватара'. Очень качественный и изобретательный экшен. Как всегда на высоте юмор и взаимодействие персонажей. Отношения главных героев раскрыть полностью удалось, а дуэт Дехана и Делевиль хочется смотреть снова и снова.
Что не позволило собрать кассу? Трудно сказать. Скорее всего примитивный сценарий. Получилась смесь 'Пятого элемента' и 'Аватара', по сути те же смыслы и те же сюжетные ходы, ничего нового. Зритель не откликнулся на то, что видел много раз.
Поклонникам Рианны стоит посмотреть ради её эпического номера, где она с помощью компьютерной графики эффектно перевоплощается и 'изгибается'.
Люк Бессон умеет снимать хорошие, крупные блокбастеры, которые делают вокруг себя много шума и приобретают статус культовых, но последняя его работа «Валериан» - это совершенно нелепейшее, пустое и неинтересное кино!
Снятое за огромные деньги, отчего весь пафос вокруг него и полно рекламы из каждого утюга, фильм утратил самое главное и ценное, дороже любых спецэффектов – душа. В самом начале просмотра, фильм совершенно ничем не цепляет, отсюда вытекает главная ошибка – подбор актеров. Дэйн ДеХаан талантливый актер, но данная роль ему совершенно не подходит. Попытка примерить на себя образ по спасителю Галактики, при самом большой желании не удается. Пытаясь показать свою крутость и значимость, он смотрится так нелепо и смешно, отчего фильм приобретает только пародийный характер. Вспомните Крисса Пратта в «Стражах Галактики» и его трансформацию, а в «Валериане» худощавый парень хочет показаться крутым?! Где-то Грут рассмеялся. Про исполнительницу главной роли, также по совместительству напарницу «спасителя галактики» Кара Делевинь, тут и говорить нечего. Весь фильм проходить с каменным лицом, совершенно никакой игры на контрасте и эмоциях, и совершенно незапоминающийся образ. Кара никакая не актриса и уж точно не для фильмов такого уровня. Вывод из всего этого можно сделать один – отсутствие химии между персонажами и зрителем, и как следствие не оставляющие послевкусия после просмотра.
Сюжет для фильма является вторым слабым звеном. Интересно развивающийся в начале и совершенно нелепо скатывающийся в бессмысленную бездну посередине, окончательно отбивает желание от дальнейшего просмотра. Совершенно неинтересное повествование и в добавок бестолковые диалоги окончательно вбивают гвоздь в крышку гроба фильма. Надуманные расы, которые совершенно никак не раскрываются и которые нужны только для декорации в фильме, выглядят пусто и безлико, от чего сюжет совсем не запоминается.
Начиная со слабого кастинга, хилого сюжета, разбалованных продюсеров и ленивого режиссера, напрашивается вывод из каждого звена, что данная цепочка не выдержит никакого напора и готова порваться в любом месте от любого давления со стороны.
Лишнее доказательство того, как из бестолкового подхода к работе в начале, получается совершенно бездарный и никудышный конечный результат.
А ведь классная сказка получилась у Люка Бессона! Воодушевляющая, мечтательная, красочная, веселая, наполненная энергией юности, и при этом не обремененная суперсложными посылами и смыслами. Смотря «Валериана» в кинотеатре, я не могу не вспомнить «Аватар»: по уровню фантазии, разнообразия видов французский фильм однозначно американскому не уступает. Трудно даже понять, что же у Бессона пошло не так, и, может, проблема как в раз в этой легкости, которую можно спутать с легковесностью.
Какой же красивый и разнообразный «Валериан»! Ввиду того, что действие его вообще не происходит на Земле, а где-то в далеком космосе и в далеком будущем, фантазия авторов получила карт-бланш. Количество придуманных видов инопланетных существ кажется бесконечным, причем, что важно, ни один из этих видов не вызывает однозначного отторжения или страха. Места обитания в картине тоже разнообразны, но чаще это лишь секундные кадры, а задерживается камера лишь в нескольких локациях. Бессона тянет в отдыхательную тематику: тут вам и рынок с миллионом магазинов, и восхитительный пляж с чистейшим песком и голубым океаном, который играет далеко не последнюю роль в этой истории.
Надо сказать, что пляж и океан в «Валериане» стоило бы назвать синонимом рая, синонимом счастья, света, безмятежности. Кадры с инопланетным пляжем выглядят немного неестественно, слишком безмятежно, будто такого просто не может существовать, как мечта, которая всегда недосягаема. А обитатели пляжа: воздушные существа, счастливые, благодарные. Иными словами, такие, какие только и могут заслужить жизнь в раю. Не понять, к такому ли пляжу стремятся Валериан и Лорелин, но для них это стремление однозначно означает стремление к покою, а если он немного нереальный, то это характеристика состояния их души.
Люк Бессон мастерски создает атмосферу отношений между различными созданиями: чего стоят только вступительные кадры этого настоящего мира, того, о чем могут лишь мечтать как художники, так и обычные люди. Даже в этой небольшой сцене автор показывает, что для мира так или иначе надо приложить усилие над собой, но только оно того стоит. Мир – это ключевая тема всей истории, не зря же Город тысячи планет уникален именно миром, сосуществованием в покое тысяч видов, каждый из которых виртуозно делает свою работу. В какой-то мере этот город – проекция Земли, где точно так же существуют миллиарды разных людей, а для мировой экономики характерно разделение труда: кто-то лучше выращивает кофе, а кто-то – производит компьютеры. Впрочем, город – это фантастическое мечтание, ведь он един: единая экономика, единое и равное правительство, четкое разделение труда. Такое возможно лишь при сотнях лет жизни в мире. Мир – скрепляющая нить, мир – фундамент счастья.
Здесь есть прямая связь мира в Городе и той сказочной пляжной планеты, однозначно мирной. Апокалипсис страшнее, когда он разрушает идеальный мир. Страшнее из-за контраста. А еще так или иначе, серьезное потрясение разрушает мир в душах его переживших индивидуумов, заставляя их меняться. Поразительное и страшное, но важным двигателем прогресса всегда являются потрясения, и часто чем они сильнее, тем сильнее развитие. Главное этим потрясениям, тем не менее, не быть слишком страшными, чтобы оставалось, кому развиваться. В «Валериане» недвусмысленно это показано.
Если отвлечься от восхитительной красоты «Валериана», то мы увидим достаточно любопытную и даже не разваливающуюся историю с двумя очень харизматичными персонажами в ее центре. Действительно, какое-то время может казаться, что перед нами будни службы космических агентов, но какие-то элементы связывают все происходящее воедино, оно собирается в понимании зрителя в единую картину: элемент за элементом. Центральная история долгое время будто и не центральная, агенты заняты сиюминутными вещами, но эта история распутывается, дает ответы сама, и вот так постепенно становится главной. Это любопытный подход, когда главные герои заняты вовсе не основной загадкой, но приходят к ней. Финал картины действительно расставляет все по своим местам, причем ответы на вопросы понятны: зритель запоминает во время просмотра значимые элементы, и финал несет в себе так необходимую, узнаваемую, понятную истину.
Но центральные герои в «Валериане» все-таки люди. Во-первых, это наши два агента – Валериан и Лорелин. У меня были серьезные опасения относительно Дэйна ДеХаана в этом фильме, но он здесь невероятно хорош и на своем месте. Валериан – вечный ребенок, отчаянный, не испытывающий чувства опасности и страха, а еще, как ребенок, чистый сердцем и помыслами. Лорелин – этакая межгалактическая Гермиона, умная, правильная, отважная, но и та еще бунтарка. Между героями и правда летают искры и чувствуется притяжение: их подколки, шутки, готовность сделать все ради другого – такими могут быть только очень близкие люди. Это очень молодые герои, по виду и поведению почти дети, оттого склонные к крайностям и перегибам, но невероятно искренние и обаятельные. У них нет груза пережитых страданий и сложных лет, и в этом есть большая прелесть. Их межгалактические битвы, погони, сражения совсем не страшные, а красивые, легкие, впечатляющие. Конечно, это супергерои, которые просто не могут пострадать, но здесь драмы и не надо. Совсем. Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь – однозначная удача этого фильма.
Другие герои-люди – это руководители Валериана и Лорелин в эпизодических ролях, которые нам куда больше, чем наши агенты, напоминают, что же такое люди и какими разными они могут быть. А еще есть герой-не человек, но в человеческом обличье – героиня Рианны. В сущности, она – главное испытание Валериана и его чувств, вспомним его поход по местной улице красных фонарей (очевидный путь испытания на подходе к главному соблазну). У Рианны здесь впечатляющий, но полукомедийный номер, снятый эффектно, но будто чуть и специально недоделано, чтобы ощущение самодеятельности этой героини-актрисы у зрителя было. Не идеальная героиня куда ближе простому зрителю, чем гламурная звезда.
В заключение хочу сказать, что 2,5 часа этого фильма пролетают незаметно. Очень расслабленная картина, удивительно красивая, с классными главными героями. Конечно, она не в духе современных фильмов-комиксов, «Валериан» почти отказался от копания в человеческих чувствах, позволяя зрителю просто отдохнуть. Зато именно это зрителю и дал – расслабление.
Знаю, что многие зрители верили в хороший результат работы Люка Бессона. Сам я посмотрел фильм после нескольких хвалебных отзывов от друзей. В очередной раз убедился, что мое мнение далеко не всегда совпадает с их виденьем мира кинематографа. Следующим выводом был тот факт, что большинство российских зрителей не склонны к критике, а впечатлить таких людей очень легко (это видно даже по соотношению положительных и отрицательных рецензий). Жаль, потому что подобные бездумные проекты ни в коем случае нельзя щадить: вдруг авторы захотят снять продолжение?
Сюжет. На дворе 2700 год. Валериан и Лорелин - спецагенты, выполняющие секретные правительственные поручения. Что-то странное происходит на международной космической станции, и напарники должны выяснить причину аномалии...
Бездарный и дырявый сюжет - одна из главных проблем ленты. С каждой минутой развязка становится все более очевидной, хотя создатели явно старались хоть чем-то удивить. Все попытки, правда, выглядят жалко: то в ход идет очередной межправительственный заговор, то игра в супергероев... Может быть, этого и достаточно для впечатлительных подростков, но как насчет более взрослых зрителей? Почему нет адекватного взаимодействия между персонажами? Почему отсутствует предыстория отношений главных героев? Последствия некоторых критичных выборов тоже останутся за кадром... вот как это все понимать?
Атмосфера. Из-за наплевательского отношения к сюжету участники событий быстро превращаются в безликих манекенов. Не происходит должного раскрытия персонажей: мы практически ничего о них не узнаем даже ближе к финалу. Главный антагонист - шаблонный и скучный злодей. Дейн Дехаан (Валериан) нормально играет свою роль, но его герой абсолютно не тянет на майора-любовничка. Сержант Лорелин прописана лучше, но играющая ее Кара Делевинь хороша только в боевых сценах. К диалогам ее лучше было не подпускать, сократив ее реплики до минимума. Любовная линия между ребятами выглядит слабой и неестественной, создается впечатление, что им по 15 лет. Один демонстрирует глупые подкаты, как у школьника, а другая вечно чем-то недовольна и боится коллег-соперниц. Ни одну из них нам, кстати, так и не покажут. Может, их вообще не существует? От созданного режиссером мира у меня осталось двоякое впечатление: вроде бы показали так много рас, а должное внимание уделено только перлам. Остальные инопланетяне нужны были только для фона и мимолетных эпизодов, все равно в кадре почти всегда будут находиться только люди.
Спецэффекты. Картина может похвастаться качественным визуалом и отличной операторской работой с быстрыми полетами камеры. Впрочем, до уровня того же 'Аватара' картинка все равно не дотягивает, а основная ставка тут делается именно на графику. Ошибочное решение, вам так не кажется?
Музыка. Музыкальное сопровождение не справляется со своей задачей. Я, конечно, встречал саундтрэки и похуже, но мелодии совершенно не западают в душу и не усиливают эмоциональность сцен. Безлико и уныло.
Итог. Красивая обертка без внятного содержимого. Нет, не такую пустоту я рассчитывал увидеть. А ведь проект поначалу был таким многообещающим...
4 из 10
(36%), все-таки не стоило мне строить завышенные ожидания...
Ну скажу сразу с комиксом прародителем не знаком, как думаю и многие зрители, и честно говоря следовало бы добавить немного предыстории, но получился довольна забавный фильм с массой крутых спецэффектов и качественной музыкой.
Сюжет незамысловат и как всегда сводится что любовь правит миром и бла бла бла...Дальше не имеет смысла рассказывать ибо спойлеры нам не нужны, разве что немного намудрили с инопланетным рынком, который непонятно где что и когда, не хватило у автора сил или желания преподнести нам более логичное объяснение происходящего, кто смотрел думаю меня поймёт.
Актёрская игра довольно неплоха, а вот костюмеры одевшие некоторых военных то ли налажали, то ли взяли униформу с комикса, в двух словах какой хлам нашли на помойке то и напялили на бедолаг. Рианна устроила неплохое шоу, инопланетные формы жизни тоже в фильме на высоте, на уровне пятого элемента, бюджет освоили на все 100%, ну и конечно приятно было снова услышать о мультипаспорте, конец фильма что радует тоже неплох, прям в стиле Джеймса Бонда.
Итого получаем лёгкую комедию с элементами экшена которая скрасит вам пару часиков вечера или дня и подарит приятные впечатления, иными словами фильм достоин того чтобы его посмотрели хотя бы один раз.
Красивый местами, даже очень, подростковый фильм со смазливыми личиками главных героев.
Первая треть фильма мне очень понравилась. Она настраивала зрителя на хороший инопланетный экшен с элементами смысловой нагрузки. Вторая треть говорила, что ничего хорошего в плане мозговой деятельности от него ждать все-таки не стоит. Ну и третья, доказывала последнее всеми способами.
Первая ошибка фильма это выбор главных героев в виде подростков-переростков со смазливыми рожицами. Это моментально настроило на то, что ничего серьезного от фильма ждать не стоит (хотя надежды были) ибо аудитория у него другая. Вот если бы они добавили им изюма как в Гарри Поттере к примеру, фильм бы только выиграл.
Второе из печаль, это множество голливудских штампов совершено порой ненужных и ни к месту. Очевидно Люк очень хотел привлечь американскую аудиторию и слегка перестарался.
Опять же неоправданная завуалированная жестокость для детского кино. Герои убивают много невинных существ. На всемирном рынке к примеру перестреляли охранников. Зачем? Причем почти ради развлечения.
Ну и третья... Пожалуй плохо продуманный сюжет фильма и особенно финал. Отсутствие поворотных точек (болезнь пафосного европейского кино) и отсутствие мотиваций поступков как главных героев так и второстепенных. Даже несмотря на то, что это снято по комиксу, мотивации все равно нужны!
Самая главная (забыл название) станция кстати выглядит как огромная деревня, где не пойми что происходит и все самое главное начальство находится в каком-то кабинетике куда войти может кто угодно, с каким угодно стволом.
Для комедии пойдет, но для серьезного кина ни в какие ворота. В общем далеко не '5 элемент'.
Что из хорошего?Картинка! Мне очень понравилась графика и проработка анатомии пришельцев. Много красивых кадров. Понравились некоторые сцены погони. Особенно стоит отметить танец 'Пузырика'.
Первая половина фильма смотрится достаточно хорошо (если закрыть глаза на этих детей). Собственно шел я кстати только, чтобы посмотреть графику.
Что еще... Что же еще из хорошего... Ну любовь морковь втянутая в фильм клещами за уши это для девчонок. Что же для мужчин...
Да ничего. Космическая станция. Погоня. Всё.
Монтаж и съемка - Хорошо
Игра актеров - почти хорошо
Графика - отлично
Сценарий - среднее
Моя первая негативная рецензия блокбастеру. Я бы поставил фильму положительную но привык, что когда в фильм вкладываются, то доводят его почти до совершенства. А иначе деньги на ветер. Если б его сняли в России, я бы сказал отлично. А так...
6 из 10
Всем Девчонкам и многим мальчишкам рекомендую сходить! Понравится!
Фильм от Люка Бессона 'Валериан и город тысячи планет' шикарен, но только, как фон. В фильме идёт повествовательное действие. Графика супер, и этот фильм нужно смотреть в IMAX. Идёт 2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые подолгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.
Фильм 'Валериан и город тысячи планет' фоновой фильм. Ничего сверхъестественного, кроме графики ждать не стоит. В фильме присутствует ненавязчивый юмор, который напоминает повседневный. В фильме очень красиво изображён народ с планеты Мюл. Они голубоватого цвета и сверкающие. Фильм -достойная работа от Люка Бессона, во время просмотра которого приходит легкая грусть и чувство надежды, которая иногда не сбывается.
Этот фильм является визуальным аттракционом. В фильме показаны самые сочные, эпические и невероятные моменты, которые было можно выжать из простого сюжета. Сегодня тяжело снимать фантастику, так как придумать что-то новое сложно. В фильме 'Валериан и город тысячи планет' большое количество прикольных и необычных пришельцев.
Пустынно-футурамный мир (двойной мир) на «великом рынке»получился превосходным. Обитатели планеты Мюл очень схожи с аватарами. Они отличаются умом. Валериан и Лорелин подстёгивают друг друга различными способами, и пытаются крутить роман на службе. 'Валериан и город тысячи планет' — это яркий фантастический блокбастер 2017 года от Люка Бессона. Получилась своеобразная фантастика. Хорошо представлен космический мир. Эта фантастика о любви, которая и в 2700 году всё так же вечна.
'Аватар' по-бессоновски и привет 'Пятому элементу'
Сразу хочу сказать, согласна практически со всеми плюсами и минусами, перечисленными другими рецензентами, что бывает обычно редко, потому что люди часто не способны за общим неплохим целым разглядеть провал в деталях или наоборот - разглядеть некоторые важные тонкости, как, кстати, случилось с Аватаром, мне за него обидно - люди его не оценили по достоинству.
Не буду, оригинальной обязательно сравню новое творение Бессона с Аватаром, и скажу, что, увы, Аватару он по всем фронтам проигрывает.
Про актерскую игру уже все сказали, тут добавить нечего. Про плоских персонажей, у которых отсутствует история и внутренний конфликт - тоже.
Про предсказуемый финал и слишком явного злодея... Вообще-то про людей не интересно, хочется сказать про Перлов.
Боже, они прекрасны! Когда я их увидела, это был взрыв восторга. Настолько же благородный визуал я видела прежде только в двух фильмах - Аватар и Моана. От этой красоты просто рыдаешь.
Очень жаль, что сценарий в отношении характеров, философии, истории и культуры Перлов оказался крайне бедным, и, соответственно, провальным. Могу оправдать это только нехваткой экранного времени, а разделить кино на две части (а стоило бы), видимо бюджет не позволял?
Во всем остальном же - господи, они похожи на богов! Они так прекрасны в своей андрогинности, что я готова на них молиться. Какие у них глазааа! Черт, эти персонажи были достойны львиной части экранного времени, и вообще отдельной истории.
Отдельно о Рианне. Она открыла новую сторону себя! Я не особо интересуюсь поп-культурой, и вообще-то презирала ее, как представительницу этой самой культуры (клип и песня 'What now' - не в счет, это какой-то вуду-шедевр).
Так вот, я не ожидала, что она такая прекрасная актриса и настолько тонкий человек (не в пример картонной Каре Делевинь, которая все время ходит с лицом а-ля 'Айм секси, энд ай ноу ит'). Вот это реально была полноценная история и трагедия на три минуты экранного времени, которую, кстати, бездарно запороли в итоге. Ее образ является отсылкой к (шедевральному, не имеющему до сих пор аналогов) образу дивы Плавы Лагуны, но завершение истории - это ничем неоправданный сценарный и режиссерский провал, который не вызывает катарсиса, зато заставляет скривиться от ложной пафосности. Хотя с египетской императрицей и песком эффектно, конечно...
Многие тут сетуют на примитивный сюжет. Вот тут я, кстати, не соглашусь. Попробуйте сами непримитивный придумать. Начало со станцией 'Мир' и межпланетной дружбой народов - отличная фишка. Каждый народ, принесший свою форму гениальности в общее развитие, и война, сгубившая планету Мюл (вполне, кстати, отличная иллюстрация современных политических игр).
Я бы придралась к философской части - которая сплошь элементарные прописные истины. Аватар в идейном плане куда сильнее. И у них есть несравненная Эйва.
Финальная сцена (где роботы вышли из-под управления) могла быть очень катарсисной, ведь по сути своей она иллюстрирует некий экзамен человечества на человечность - который, кстати, человеки, стало быть, не прошли. Саспенс в фильме есть, но вот к катарсису в итоге, ни разу, так и не приводит. Хотя, в 'Пятом элементе' с этим делом тоже провал, но все же за счет, может быть, несравненно более тонкой актерской игры, общего впечатления не портит.
Идея с душой принцессы мне понравилась даже очень (кто посмотрел - тот поймет), но вот опять же, считаю, должным образом не раскрыта, по этой теме можно было сделать много приколов, если уж говорить о юморе.
Юмор, кстати, вполне себе 'входит' - крокодильчик, какающий жемчугами, к примеру, и многое другое.
В общем и в целом, ставлю
10 из 10
потому что все равно считаю, лицом в грязь Бессон не ударил. И мне вот вкатило, и это один из крайне редко попадающихся удачных образчиков фантастики с элементами фэнтези.
Развитие компьютерных спецэффектов теперь позволяет не только Голливуду снимать дорогостоящие блокбастеры с качественными спецэффектами. Люк Бессон долгое время хотел экранизировать данный комикс, придуманный еще в 1967-ом году. И такая возможность представилась только в начале 2016-го года. Для создания самого дорого проекта Франции и самого Бессона были привлечены новозеландская Weta и американская ILM.
Спецагенты Валериан (Дэйн ДеХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) выполняя приказы командира Филитта (Клайв Оуэн) на межгалактическом корабле-городе Альфа, понимают что в центре города появилось нечто неизведанное, а кто-то из руководства скрывает важные сведения о планете Мюль и ее обитателях.
Для данной истории были необходимы высокотехнологичный сеттинг и моделирование. Бессон правильно сделал, что дождался подходящего момента, добился финансирования и пригласил сильные компании по созданию визуальных эффектов. Фильм наполнен футуристическими декорациями, множеством созданий, космическими технологиями и прочим. Все хорошо продумано и много интересных задумок. Жители Мюля погибая отправляют свою душу на поиски другого тела. Трое всезнающих птицевидных инопланетянина говорят одно предложение по очереди. И если кто-то из них погибнет информация исчезнет. Мир на планете в другом измерении, который можно увидеть только через приборы, и вынести от туда что-нибудь можно только проведя это через специальные устройства. И еще много других хорошо реализованных идей. Кино отличается яркостью и красочностью. Мрачности здесь вы не увидите.
Сюжет картины нисколько не скучен. Выполняя задания, агенты выясняют отношения между друг другом, при этом распутывая детективный клубок. Действительно много экшна. При этом «Валериан и город тысячи планет» наполнен важным пацифистским посылом. О том что война – это страшно. Это гибель. Причем виноваты в фильме люди. Город Альфа показывает, что какими бы разными мы не были – мы все можем жить вместе. Жить мирно.
Актерская игра в целом была нормальная. ДеХаан хороший актер, который показал молодого и энергичного персонажа. Кара Делевинь особо эмоциональными талантами не блещет. Но этот персонаж ей подходит. Клайв Оуэн был очень хорош. Таких ролей я у него не помню. У прекрасного Итана Хоука хоть и небольшая, но запоминающаяся и харизматичная роль. Самый интересный и классный персонаж был у Рианны. Многим он запомнится и понравится. Здорово! Актер Сэм Спруэлл, снимающийся в основном в криминальных картинах, исполнил роль генерала Окто Бара. Суровый персонаж, отличается от других его ролей. В начале фильма можно увидеть Рутгера Хауэра. А на разрастающейся станции Альфа, когда все жали друг другу руки тоже в начале фильма, снялись французские режиссеры, Летерье, Мегатон, Кравчик и другие. В озвучке тоже приняло участие много знаменитых актеров.
В «Валериане и городе тысячи планет» можно заметить отсылки к «Пятому элементу», «Звездным войнам» и другой классике. Хотя это не отслыки, а наоборот – первоисточник.
В целом это качественная и интересная фантастика. Просто среди множества похожих блокбастеров, кажется что это вы уже видели. Бессон с командой провели огромную работу. Спасибо за отличный фильм, Люк!
2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.
Люк Бессон отличный режиссер, которого не надо представлять так как его картины знают многие любители хороших боевиков и фантастики. Но его новый фильм является самым странным космическим бредом последних 20 лет. Недостаток фильма в его сюжете, в актерах, даже галактика и пришельцы выглядят вторичными. Все приемы которые использует Люк Бессон уже были в более интересных и раскрученных 'звездных' фильмах Аватар, Стражи галактики и Звездные войны.
Сюжет. Спецагенты должны найти украденные артефакты и конечно они становятся невольными участниками межгалактического заговора. Можно сказать это новинка, но на деле фильм пропитан штампами от которых сводят зубы. Даже собрание пришельцев выглядят комичными, потому что комичны сами пришельцы. Почти все действие картины провисает, нет интересных задумок, нет интересных персонажей что приковывали взгляд, все идет ровно и оттого невероятно скучно.
Актерский состав. Когда фильм впервые анонсировали то меня привлек Дэйн Дехан, но в этом фильме Дехан сыграл свою самую невыразительную роль. Глупые шуточки в сторону напарницы, флирт с Рианной все выглядело наигранно и пошло. Кара Делевинь и Рианна, призванные внести женское очарование в картину, но это у них получилось с натяжкой. Делевинь выглядела сухой девой, которая беспокоиться лишь о работе. Рианна была порочной красавицей, но при этом с добрым сердцем и тяжелым прошлым. Остальные персонажи были настолько вторичными, что совсем не запомнились, поэтому считаю это одним из главных недостатков фильма. В общем стреотипы и повторы, неинтересные персонажи.
«Валериан и город тысячи планет» для меня является главным разочарованием года, так как фильм с участием любимого актера мне не понравился. Мое ощущение что Люк Бессон подошел к съемкам в дурном настроении, иначе сложно объяснить столь сырую и скучную картину в его исполнении. Также мне известно что фильм основан на известных французских комиксах, и я лелею надежду что первый фильм не станет последним, в реализации идеи этой космической вселенной и ее героев.