Путешествия в космос, будущее, новые технологии, различные инопланетные существа и режиссер Люк Бессон - как не купиться на такой набор? Конечно же, увидев трейлер, я сразу захотела посмотреть этот фильм. Правда он немного меня разочаровал. Сначала было непонятно почему, ведь история есть, спецэффекты потрясающие, чего же не хватило этому фильму?
Одним из слабейших элементов мне показались картонные главные герои. Почему были выбраны такие молодые актеры? Майор, тебе сколько лет? 19? Линия отношений между ними выстроена как-то неровно, коряво, нет искорки, нет стержня, нак котором они могли быть построены. Симпатии к главным героям во время просмотра также не возникало. Даже их шутки мне не понравились. Компьютерные лысые персонажи с планеты Мул выглядели куда более правдоподобно да и играли лучше.
Фильм длится больше двух часов, но активных действийё там совсем мало. Всё заглушают спецэффекты, которых в этом фильме напичкано больше чем надо. Эффекты здесь не фон, не дополнение, а основа этого фильма. Через час просмотра пришлось передохнуть, так как в глазах всё мерцало и сверкало. Сюжет какой-то скомканный, в армии будущего беспредел, каждый творит что хочет. Ни уставов тебе, не правил. Всё это очень бросается в глаза и постоянно хочется говорить: 'да ну что за фигня, такого быть не может!'.
Немного про положительные стороны. Сама вселенная выглядит очень красочно. Город-Альфа описан и показан достаточно хорошо, вполне понятно как там всё устроено. Рынок в начале фильма выполнен по моему мнению на все 5+. Выступление Рианы тоже понравилось, хотя и выглядело как выступление оперной певицы в '5-м элементе'. Возможно так и было задумано.
По итогам можно сказать что фильм конечно можно посмотреть. Думаю что в кинотеатре он выглядел особенно эффектно. Ну а дома такое пересматривать не тянет. А жаль. Люблю я Бессона и темы такие тоже люблю, но как-то не получилось сделать действительно культовое кино. Думаю что оно останется незамеченным и скоро забудется не только мной, но и другими киноманами.
Первые кадры фильма были просто идеальные, хронология становления космической истории, под музыку Дэвида Боуи, очень сильно и стильно.
Фильм сам по себе очень красивый, со своими пейзажами, инопланетными существами, законами, технологиями. Другими словами, очень атмосферный, один только галактический рынок, начале фильма чего стоит, этакий космический Черкизон. Спецэффекты, экшен, все вроде в меру.
Сюжет достаточно предсказуем, но он интересен.
Собственно, фильм был неплохой, но его просто уничтожили главные герои. Кара Делевинь красиво смотрится в кадре, фигуристая, с симпатичным личиком, и бровями на любителя. Возможно она и хорошая модель, но как актрисе ей еще предстоит много работать, очень много. Дэйн ДеХаан неплох, особенно по сравнению с Карой, но он в фильме полный 'антисекс'. Слушать диалоги главных героев просто невозможно, все это смотрится нелепо, не смешно (ну совсем не смешно), и даже печально, потому что все это очень портит фильм. Ну не похожи главные герои на межгалактических специальных агентов, тем более в звании майор. Для сравнения фильм 'Грань будущего' подкаченная Эмили Блант и поначалу салага Том Круз, смотрятся органично, вот по ним можно сказать, что это майор и сержант, а вот в Валериан - это выглядит как минимум смешно. В мире слишком много талантливых актеров, а на такой фильм нужны именно талантливые харизматичные актеры как в 'Пятый элемент'
В итоге мы получили благодаря такому кастингу и главным героям, хорошо отснятую, но очень среднюю фантастику, с огромнейшим миром, потенциалом, который был способен вывести новую франшизу на рынок кино индустрии, но не смог, благодаря такому дебютному фильму.
6 из 10
Причем, поставил бы меньше, но идея, мир и стиль Бессона не дают этого сделать.
После просмотра трейлера первое впечатление было отталкивающее. Как-то слишком много всего: разные планеты, люди, инопланетяне. В общем, проще сказать, чего там нет, чем перечислить все то, что там есть.
На деле все оказалось несколько проще и легче для восприятия. Это такой семейный фильм, некая добрая, фантастическая сказка, но порою с очень грустными жизненными уроками. Каждый в ней может найти что-то свое: дети - посмотреть на разных чудиков с планет, взрослые - провести время в хорошей компании с главными героями фильма пару часов и отвлечься от повседневных забот. К слову, время пролетает незаметно при просмотре фильма. Он не из тех лент, при просмотра которых в первые 30 минут ты смотришь на часы и думаешь, сколько времени тебе еще осталось провести в зрительном зале.
Из минусов я отмечу: не очень харизматичных героев, они явно не тянут на тех, кто своим авторитетом может убедить других людей сделать то, что им нужно. Сюжет очень слабый и предсказуемый. Есть красивая легенда, которой обернут фильм, но этого мало, чертовски мало! Мне не хватило драйва, жизни внутри фильма, в целом получилось все очень чопорно и зажато в рамках какого-то действия. Фильм можно сравнить с приемом пищи в высших кругах: ложки и вилки разложены определенным образом, и блюда подаются строго по этикету. Здесь все, к сожалению, оказалось так же.
В завершение хочу выразить благодарность Люку Бессону за красивую историю. Фильм достоин, чтобы его посмотрели, но он не из тех, кто выбивается из общей канвы. К сожалению...
Для начала скажу, что картина мне, в основном, понравилась, но Бессон явно не умеет делать кинокомиксы.
Давайте разберем данное утверждение на примерах: представьте, что вы решили смотреть трилогию о Человеке-пауке, но не с первого фильма, а с третьего. Вроде и знаете что сей субъект является супергероем из комиксов, но чтоб понять суть его действий и поступков, важно увидеть предысторию и раскрытие героя. Здесь же всю информацию о Валериане, мы получаем из пары диалогов с его напарницей и вряд ли это можно считать раскрытием персонажа, чье имя стоит в названии!
Ладно, отбросим первоисточник и попробуем воспринимать все как новый мир, а-ля Star Wars. Там тоже действующие лица появлялись на ровном месте, вот только их тщательней прописывали и наделили связной историей. Сам мир ЗВ последователен и с каждой частью обретает дополнительные свойства, объясняющие те или иные моменты. А тут мы имеем мешанину из кучи всего, при этом никаких продолжений не будет и надо рассчитывать только на знания, полученные в следствии просмотра. То есть нам не дали толкового развития главных героев, не дали цельной концепции вселенной или хотя бы пристойного конфликта между сторонами 'добра и зла' (вместо хипповской: 'Занимайтесь любовью, а не войной')...
Так же у меня есть претензия к ДеХаану. Мне нравится сам исполнитель, но как то сложно поверить что низенький и худой паренек вырубает здоровых пришельцев и роботов с одного удара, уж очень большой контраст (прикиньте если б Фродо вынес Боромира с хука). Но это скорее придирка.
Итог: Хоть я и описал отрицательные места в этом кино, как уже говорилось выше, синема мне понравилась. Это замечательный аттракцион, с превосходным визуальным рядом, качественным саундтреком и хорошими актерами. Даже история вполне занимательна, просто немного 'сыровата' и не до конца продумана.
Посмотрел новую работу Люка Бессона. Все надежды на возвращение его замечательных картин умерла вместе с этим фильмом. После 'Малавиты' была надежда, после 'Люси' тоже, после 'Валериана' ждать от Бессона ничего не хочется. Печальная правда, но кажется, что Люк стремится только побольше заработать. Данный фильм тому подтверждение, его мечта ставшая реальностью, не говорит ровным счётом ничего. Ниже мои короткие фразы, по которым Вы можете ориентироваться. Писать полноценную рецензию не хочется.
Господи, дайте уже Дэйну ДеХаану серьёзную роль в кино, он сможет.
Кара Делевинь в очередной раз доказала, что ей не место на актёрском поприще. Её единственная стезя - светить телом в каком-нибудь модном журнальчике.
О сюжете говорить вовсе ничего не хочется, представьте, что вы видите перед собой сто раз подряд падающего человека, в первый раз может смешно, во второй, в третий, четвёртый, пятый... сами знаете.
Танец Рианны запомнится надолго, эффектно певица о себе напомнила. На всякий случай оставлю (1:21:12) время начала её танца.
Весь бюджет виден, но пусто и скучно, иными словами даже близко не 'Стражи галактики'.
Смотреть или нет? Соскучились по подростковой фантастике? Вперёд в город тысячи планет, а если понимаете, что ничего нового сей жанр в копилку ваших впечатлений не принесёт, можете не напрягаться.
Понравился предыдущий фильм 'Люси' Бессона? Стоит попытать удачу
Всем снобам и высококультурным особам (серьёзно) - на поверку тот ещё китч.
2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.
Люк Бессон отличный режиссер, которого не надо представлять так как его картины знают многие любители хороших боевиков и фантастики. Но его новый фильм является самым странным космическим бредом последних 20 лет. Недостаток фильма в его сюжете, в актерах, даже галактика и пришельцы выглядят вторичными. Все приемы которые использует Люк Бессон уже были в более интересных и раскрученных 'звездных' фильмах Аватар, Стражи галактики и Звездные войны.
Сюжет. Спецагенты должны найти украденные артефакты и конечно они становятся невольными участниками межгалактического заговора. Можно сказать это новинка, но на деле фильм пропитан штампами от которых сводят зубы. Даже собрание пришельцев выглядят комичными, потому что комичны сами пришельцы. Почти все действие картины провисает, нет интересных задумок, нет интересных персонажей что приковывали взгляд, все идет ровно и оттого невероятно скучно.
Актерский состав. Когда фильм впервые анонсировали то меня привлек Дэйн Дехан, но в этом фильме Дехан сыграл свою самую невыразительную роль. Глупые шуточки в сторону напарницы, флирт с Рианной все выглядело наигранно и пошло. Кара Делевинь и Рианна, призванные внести женское очарование в картину, но это у них получилось с натяжкой. Делевинь выглядела сухой девой, которая беспокоиться лишь о работе. Рианна была порочной красавицей, но при этом с добрым сердцем и тяжелым прошлым. Остальные персонажи были настолько вторичными, что совсем не запомнились, поэтому считаю это одним из главных недостатков фильма. В общем стреотипы и повторы, неинтересные персонажи.
«Валериан и город тысячи планет» для меня является главным разочарованием года, так как фильм с участием любимого актера мне не понравился. Мое ощущение что Люк Бессон подошел к съемкам в дурном настроении, иначе сложно объяснить столь сырую и скучную картину в его исполнении. Также мне известно что фильм основан на известных французских комиксах, и я лелею надежду что первый фильм не станет последним, в реализации идеи этой космической вселенной и ее героев.
Космическая одиссея Люка Бессона рассчитана в первую очередь на поклонников графического романа «Валериан и Лорелин», но отбить нормальную кассу этой затратной научной фантастике не удалось, так как картина не пришлась по душе большинству зрителей и кинокритиков. Слишком уж легкомысленным и наивным кажется «Валериан и город тысячи планет», хотя визуально картина великолепно передаёт атмосферу серий комиксов. На первый взгляд идеально воссозданной вселенной перечат неизбежные сравнения с картиной «Аватар» и прочими хитами проката. Но это уже халатность «Industrial Light & Magic» и «Weta digital», которые отвечали за специальные эффекты, ещё и непредусмотрительность Люка Бессона сыграла не последнюю роль.
Непонятен и выбор актёров на главные роли. Не то чтобы я считаю Дэйна ДеХаана бездарным или же Кару Делевинь не особо обворожительной, просто они не дозрели, не тянут на космических агентов и уж тем более людей, которые могут что-то сделать с абсолютным злом и в рамках масштабов межгалактического уровня. Смотря на них, понимаешь, что эти ребята не то что бороться с кем-то, а элементарно оставшись в лесу со своим планшетом и без сигнальной вышки, сойдут с ума от «безысходности» и будут жаловаться на «несправедливую» жизнь. Возможно, кто-то сочтёт мои слова стереотипным старческим ворчанием, но это не игровая площадка и не «Дети шпионов 3: Игра окончена» (2003), чтобы мальчики и девочки развлекались, а взрослые им подыгрывали. Такому блокбастеру нужны широкие плечи и лоск мужской щетины. Некто по имени Том Харди вполне бы дал жару, пусть бюджет и пришлось бы значительно повысить. Полагаю, из продюсеров можно было выбить ещё парочку миллионов или найти новых спонсоров.
Третья проблема заключается в обилии специальных эффектов. Возьмём всё тот же «Пятый элемент» месье Бессона, где компьютерная графика не оставляет постановщика без работы. Конечно, положительное воздействие на общую канву повествования и важные рычаги помогающие набрать картине обороты, бесспорно, являются заслугой всё ещё не иссякшего, но уже поседевшего Люка Бессона. Тут речь идёт об авторском почерке постановщика, который теряется на фоне перенасыщенной ванили и розовых очков.
В итоге: милая сказка для романтиков, которая оставляет приятные впечатления о себе. Добрый посыл о бесконечности любви и её необъемлемой силе, способной осилить любые утраты и трагедии. Фильму не хватает отшлифовки сюжетных линий, активности в задействовании второстепенных героев. «Валериан и город тысячи планет» с трудом держится на краю обрыва, но, слава богу, не скатывается в дикий каламбур. Зритель не успевает сфокусироваться на одном, как уже приходится приобщиться к другому. Чем-то напоминает салют фейерверков; красивое, добротное, заводящее и забывающееся после представления.
Космический сердцеед Валерьян и тысяча жестов бровей Делевинь.
Посмотрел фильм и чувства смешанные, отсюда и отзыв нейтральный. 50/50.
50% хорошего - это приятная картинка. Спецэффектами сейчас нереально удивить, но отдельного внимания заслуживают именно инопланетные расы. Еще здесь есть интересные и красиво прорисованные отдельные (экшн)сцены.
50% плохого - 2 главных актера и предсказуемый сюжет.
Я пойму Люка в плане того, что главную роль исполнила Делевинь. Ну да, внешность девушки на любителя, но ее знают многие, а это в свою очередь привлечет зрителей. Лично мне она нравится, но ее 'актерская игра' в этом фильме оставляет желать только лучшего. Эти кривляния и модельная походка весь фильм вызывают то самое чувство, когда ты сам(а) испытываешь некую неловкость или даже стыд.
Но вот в чем я не понял Люка - так это актер Дэйн ДеХаан. У чувака запухшее лицо, мешки под глазами в 2 складки, слащавая внешность подростка-хулигана. Он похож на слабохарактерную натуру с полным отсутствием брутальной внешности Нормана Ридуса. Но уж никак это не внешность космического сержанта с многолетним опытом. Хоть бы шрамов каких-то нарисовали на лице. Но он старался, экшн-сцены были сыграны хорошо, а вот при его попытках изобразить из себя межгалактического сердцееда вызывали те же чувства, что и 'игра' Делевинь. Да тот же Курт Рассел в свои года лучше сыграл инопланетного дамского угодника (Стражи Галактики 2).
Сюжет.
Он ужасно предсказуем. Посмотрев всего четверть фильма я сразу понял, чем все закончится. Финал так вообще в стиле боевиков 80-х.
Итог.
Посмотреть, вспомнить пару неплохих сцен и через пол часа забыть, что ты вообще смотрел.
Люк Бессон безусловно является одним из культовых режиссеров современности. Достаточно вспомнить такие отличные фильма как 'Леон' или 'Пятый элемент' и ты понимаешь, что его имя вполне способно быть синонимом определенного качества. К сожалению далеко не все его проекты получали признание зрителей и критиков. Совсем уж тотальных провалов может быть и не было, но в последние годы Люк Бессон не то чтобы сдал, но действительно интересных и наверно даже впечатляющих картин у него фактически не было. Данное досадное обстоятельство должен был исправить его новый, действительно амбициозный проект - 'Валериан и город тысячи планет'. Именно в этот фильм Люк Бессон скорее всего вкладывал огромные надежды, не говоря уже о студийных боссах и наверно даже простых зрителях.
Сюжет 'Валериана и города тысячи планет' познакомит зрителя с одними из лучших спецагентов галактики - Валерианом и Лорелин. Альянс человечества поручает им самые важные, а также опасные задания, эти двое всегда выполняют их успешно, ну или почти успешно, ведь от тех или иных накладок не застрахован вообще никто, даже такие профессионалы своего дела как Валериан и Лорелин. По мимо всего прочего, агенты попадают в самый водоворот событий в городе Тысячи планет, где зреет непонятый инопланетный конфликт, что угрожает не только человечеству, но и всем другим разумным обитателям вышеуказанной космической станции.
Судя по всему опыт работы над 'Пятым элементом' не прошел для Люка Бессона незаметным и с уверенностью можно сказать, что он пригодился ему при создании 'Валериана и города тысячи планет'. Я прекрасно понимаю, что далеко не сам Бессон выдумал все эти инопланетные расы, созвездия и прочее, но доля определенного креатива чувствуется. Указанные вещи реализованы тут действительно на довольно таки высоком уровне и нечто подобное мы видим далеко не так уж часто как хотелось бы. Сюжет произведения в общем-то практически самый дежурный и вряд ли сможет порадовать бывалого киномана, но какие-то интересности выловить в нем все таки можно. Спецэффекты безусловно хороши, но в определенные моменты чувствуется ужасное перенасыщение компьютерными эффектами и они не всегда выглядят действительно так уж отлично. Перестрелки и драки тоже далеки от идеала, но в принципе выполнены на неплохом уровне и не вызывают какого-то негатива. Основная проблема тут кроется только лишь в актерском составе. Не хочу выразиться как-то неправильно, мне нравится Дэйн Дехаан, у него безусловно есть отличные роли, но конкретно в роль Валериана он не вписался. Ты не веришь в этот персонаж и как только буквально в самом начале фильма он начинает объяснять что-то о своих альфасамцовых похождениях, ты лишь только ухмыляешься. Все вокруг называют Валериана матерым агентом, а ты относишься к этим заявлениям с изрядной долей скепсиса. Но Дехаан хотя бы старается играть, чего не скажешь о его партнерше по съемочной площадке, которая проходила с одинаковой физиономией буквально весь фильм. Нет, я конечно понимаю, что Кара Делевинь играла роль плохой девченки и все такое прочее, но черт возьми, были ведь эпизоды в которых необходимо хоть немного выходить из одного образа, чего Кара по непонятной причине не делала и обретала просто какую-то эпическую 'деревянность'. Проблема ещё и в том, что образы этих двоих слишком просты для восприятия взрослого человека и словно бы созданы специально для детей. Да, в картине даже есть юмор, который вполне способен улыбнуть пару раз, но ничего более этого, хотя может быть опять же более младшая аудитория будет в восторге.
У режиссера Люка Бессона получился не самый плохой фильм, но он совершенно не тянет на звание какой-то совсем уж крутой космооперы. Да, 'Валериан и город тысячи планет' по своему хорош, но культовый статус уровня все того же 'Пятого элемента' ему не светит, также как и какое-нибудь продолжение, скорее всего. Картина получилась по своему красивой, напичканной спецэффектами, дорогой и щеголяющей компьютерной графикой. Но лично для меня этого оказалось мало, ведь хотелось бы увидеть более интригующую историю, а также более внятных главных героев чем те, что есть в произведении, ведь даже в любовь между ними ты веришь с трудом, не говоря уже об остальных аспектах их личности. Но все таки 'Валериан и город тысячи планет' одно из лучших произведений, которые Люк Бессон выпустил за последние годы, если вообще не самое лучшее. Картина безусловно заслуживает хотя бы разового просмотра, все таки над реализацией местной вселенной поработали как минимум весьма достойно и на это стоит посмотреть, ну или хотя бы попробовать.
Люк Бессон является особенным режиссёром со своим представлением и видением. Ему очень сложно дать какую-то определённую оценку, так как его лучшие фильмы были уже сняты достаточно давно, а недавние получаются, мягко говоря, не очень. Горько это осознавать, но он будто бы потерял тот секретный рецепт, с помощью которого и создавались фильмы, вроде 'Леона', 'Пятого элемента' или 'Голубой бездны'. Потеряв музу, Бессон сконцентрировал свой талант на написании сценариев и продюсировании. Это так же удавалось ему, но до определённого времени...
Экранизировать комикс 'Валериан и Лорелин' пришло в голову Люку в тот самый долгосрочный момент спада. Культовый комикс было решено перенести на большой экран. Получилось или нет? Это вопрос скорее к поклонникам комиксов.
Что же увидели зрители?!
Хорошее:
1. Отлично проработанный мир. Весьма детальные локации и персонажи.
Огромное количество разнообразных инопланетных созданий, обладающих уникальностью и неповторимостью. Каждый герой фильма не изменяет себе и абсолютно индивидуален. В этом плане чувствуется кропотливая работа сценаристов, среди которых числится и сам Люк Бессон.
Места действий так же очень качественно детализированны. Нажав на паузу в любой момент просмотра, можно убедиться в прорисовке интересных предметов и деталей.
2. Красивую и привлекательную графику, неплохой экшен.
Фильм будто бы создавался для того, чтобы показать сколько средств было затрачено на его визуальную составляющую.
3. Декорации и костюмы в стиле 'Пятого элемента'. Все образы до боли знакомы. И это погружает в приятные воспоминания.
Ну вот как бы и все положительные качества фильма.
Плохое:
1. Актёры.
Всегда с сомнением отношусь к Дэйну ДеХаану. Настолько слащавая внешность у этого актёра, что просто удивительно, почему его берут на роли взрослых персонажей. Иными словами есть разные типы актёров. Одни обладают детской внешностью и играют роли подходящие своему типажу, другие же обладая взрослой внешностью, играют подобающие роли. А Дэйн же, обладая внешностью подростка пытается изобразить опытного вояку с большой физической силой и выносливостью. Подобное было и в недавнем 'Лекарстве от здоровья'. И эти брутальные фразы из его уст...порой даже смешно это слышать.
Кара Делевинь, модель, которая весь фильм пытается показать себя. Её походка и мимика просто кричат 'посмотрите на меня'. Её актёрские таланты довольно сомнительны и попала в фильм она видимо благодаря своей популярности в последнее время, с целью привлечения большего внимания и раскрутки фильма.
Постоянно возникало ощущение, что если бы вместо этих актёров взяли харизматичного Брюса Уиллиса и Миллу Йовович, то фильм был бы гораздо смотрибельнее. И назвали бы его 'Пятый элемент часть 2'...
2. Сюжет.
Слишком своеобразный стиль повествования мешает адекватно оценивать сюжет. На протяжении всего фильма нам вываливают груду информации не пытаясь ничего объяснить. Что? Откуда? Как? К этим вопросам начинаешь привыкать во второй половине картины. Для фильма создали много интересных идей, красивых задумок, различных приспособлений, но не потрудились объяснить откуда что берётся и как это вообще возможно. Фильм затянули больше в пользу ложной лирики, чем к растолкованию спорных моментов. А финальная попытка удивить зрителей оказывается жалкой и поспешной, как будто финал создавался в панике и спешке. Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы. Нелогичные действия, нелепые обстоятельства и недоделанные/недодуманные ситуации преследуют на протяжении всего хронометража.
3. Звук.
Музыки как будто нет. За исключением пары моментов и всеми полюбившегося танца Рианны.
Звуки стрельбы, которой предостаточно, слишком слабы и не представляются опасными. Перестрелки, по звуку, сравнимы с игрой мальчишек на улице в войнушку.
Понятно, что фильм основан на комиксах, а комиксы представляли собой лёгкие и ничем не обременённые приключения. Возможно дети увидят в данной картине гораздо больше положительного, чем взрослые. Но это не отменяет того факта, что идея реализована средне и фильм хромает на одну ногу. Визуализация нанесла огромный ущерб сюжету. Ожидания были большие, но оказались не оправданными. Идеи у фильма интересные но пустые, не неся в себе историю. Посмотря фильм один раз, сомневаюсь, что когда-нибудь пересмотрю его.