Скажу кратко и по факту, так как молчать не получается.
Валериан и город тысячи планет - кино без достойных актеров на роли главных героев. И данный факт портит всё. Фильму многое можно простить, если главные герои и мир вокруг них - более менее динамичны, продуманы и реализованы. И если за миром наблюдать хоть сколько то интересно и он даже удивляет своей индивидуальностью (хоть и не раскрыт), то главные герои...
Весь фильм приходится наблюдать 'игру' Кары Д. в виде кривляний и стеклянных глаз, а так же плосковатую игру Дэйна Д. (ну он хоть старается). А уж их любовная линия не раз заставляла меня приложить ладонь к лицу и сидеть закатив глаза. Ну что за глупейшие диалоги? Люди в жизни тоже так разговаривают? Возможно люди в книгах так разговаривают? Хорошо, фильм по комиксу. И возможно в комиксах такие диалоги применимы, но когда человек читает комикс, его восприятие и мозг дорисовывает картину, ведь комиксы не зря неплохо развивают воображение. Это как покадровый фильм, где тебе преподнесли актеров, их вид, но ты всё равно дорисовываешь сам происходящее и в твоей голове транслируется фильм. Так вот если вам показывают полноценный фильм, но при этом качество диалогов там из комиксов, то иногда создается впечатление, что это разговор двух совершенно недалёких людей. А они, между прочим, майоры, пилоты, инженеры. То есть люди с образованием и опытом, а говорят будто школьники в чате про 'любовь', выставляя себя клоунами. Диалоги эти скучны и нелепы, так как неестественны.
Мир, созданный Люком Бессоном, действительно прекрасен. Бесконечное количество рас, живущих в одной точке вселенной, разнообразие культур, которое нам скудно, но показывают. Красочный, сочный, этот мир затягивает сам по себе и в нём хочется побывать. Посмотреть на жителей и возможно услышать истории некоторых второстепенных героев.
Кажется, что всей киноиндустрии не хватает небольшого процента старого доброго треша и безумия, который ранее был в фильмах того же Бессона. Многие фильмы про фантастику или фентези стали слишком вылизанным, слишком искусственными, слишком карикатурными. Герои стали слишком гламурными, слишком силиконовыми. Хочется чего-то настоящего.
5 из 10
за мир и за некоторые смешные сцены. Все убили актеры, выбранные на роль главных героев.
Режиссёр Люк Бессон, создатель таких хитов как 'Леон' и 'Пятый элемент', черпал идеи для своего нового фильма из французских комиксов о приключениях Валериана и его подруги Лорелин. Так, в век комиксов в кино, проект моментально получил зелёный свет. Идея о фильме ходила в голове у француза уже давно, но из-за ряда причин проект постоянно переносился. И вот, на дворе 2017 год, а проект наконец-то увидел свет. В кармане у Бессона внушительный бюджет в размере 170 миллионов долларов и немалый опыт работы в подобном жанре. А что в итоге...
'Валериан и город тысячи планет' - это красивое, но одновременно бессмысленное и банальное кино. Фильм обладает отличным визуальным рядом, хорошими декорациями и приятным, хорошо проработанным сеттингом с изобилием самых различных космических миров. Здорово осознавать то, что приличный бюджет здесь использовали с умом и не пустили на воздух, а создали отличную и приятную картинку для глаз. Однако, к большому сожалению, все достоинства картины на этом и заканчиваются. Сюжет до боли банален, а сами герои не вызывают ни малейшей симпатии. При хронометраже почти в два с половиной часа, создаётся такое впечатление, что Люк Бессон не смог придумать нормальной, цельной и интересной истории. Потому большую часть фильма, персонажи то и делают, что перебегают из точки А в точку Б, никак не двигая при этом основной сюжет. Ни перспективный Дэйн Дехаан, ни уж тем более Кара Делевинь, свои картонные образы вытянуть хоть как-то попросту не могут.
Делая вывод, могу сказать, что 'Валериан и город тысячи планет' - это неудачная попытка от Люка Бессона повторить успех 'Пятого элемента'. Фильм хорошо работает с технической стороны, но совершенно безобразен по всем остальным пунктам. Картину можно посмотреть (и я бы посоветовал сделать это на максимально больших экранах), но исключительно из-за добротных спецэффектов.
Со времен 'Пятого элемента' некогда великий Люк Бессон ничего легендарного не снял. Его более поздние фильмы делятся на неплохие (два 'Перевозчика', 'Необычайные приключения Адель') и на все остальное. И практически все они - боевики про азиатскую мафию в Париже и оборотней в погонах. Даже первая попытка вернуться в фантастику ('Люси') этим грешила. Поэтому, когда Бессон объявил о выходе в производство фантастического боевика в духе 'Пятого элемента', да еще по мотивам популярного французского комикса, зрительские ожидания зашкалили. В этот фильм очень хотелось верить, хотя первый же трейлер вызывал больше сомнений, чем надежд: он практически полностью состоял из спецэффектов, о сюжете ничего толком не говорилось, исполнители главных ролей раздражали даже визуально, юмор тоже не обещали... Но верить хотелось. А еще было интересно узнать, как Бессон представит массовому зрителю новых героев, которые за пределами Франции никому особо не известны. Как у него это получится?
Увы, получилось никак. Чем именно важны Валериан и Лорелин, Бессон рассказывать не стал - просто бросил героев в воздух. Это как показать тем же французам фильм о Штирлитце, заявив, что герой культовый, но не объясняя, почему. Многое ли поймут непосвященные зарубежные зрители? Бессон эту проблему проигнорировал. Вот вам, зрители, два суперагента космического масштаба, вот креативная космическая станция, горстка отсылок к 'Пятому элементу' - чего вам еще надо? А зрителям нужно еще и нормальное исполнение. И с этим у Бессона проблемы. Во-первых, главные герои, в оригинале яркие и харизматичные, в фильме выглядят как дорвавшиеся до приключений школьники (Дэйну деХаану точно за тридцать?), страдающие недосыпом, да еще ходят с вечно обиженным видом - опять же, как школьники, которым напомнили об уроках в ответ на просьбу о новом айфоне. Проблемы и с сюжетом - интрига в нем интересная, но раскрывается она как-то сразу, а большую часть экранного времени герои просто бродят по станции 'Альфа'. Если бы не эта парочка, получился бы неплохой политический триллер в духе 'Вавилона-5', только более балаганный: всерьез воспринимать людоедов, похожих на Ждуна, и веселого перевозчика-подводника невозможно. Но нарисованы они прекрасно, и вообще о станции рассказывают очень много: кто на ней живет, какая раса какое место в экономике занимает... А за пределами станции нас ждут инопланетяне-дикари в духе 'Аватара' и рынок в виртуальной реальности. Здорово, правда? Визуально 'Валериан' хорош. Если смотреть только на красивые виды, неплохой аттракцион на один вечер гарантирован. Главное - не замечать сюжет и героев.
А вот с отсылками к 'Пятому элементу' все непросто. Вроде это приятно - узнать следы любимого фильма в новой картине того же режиссера. Но сделаны они, чтобы были: Бессон понимал, что сравнивать фильм будут с его последним шедевром, и кинул зрителю подачку. И синекожая певица-инопланетянка, и мультипаспорт, и фраза 'Классная шапка!' - просто фансервис, который не возвращает нас в мир 'Пятого элемента', а просто напоминает, кто это снял. Получается только обиднее - лишнее напоминание о былой славе режиссера.
'Пятый элемент' стал классикой потому, что в нем прекрасно все, от сюжета и актеров до спецэффектов. А 'Валериан' из всего этого может предложить только спецэффекты. За двадцать лет Бессон забыл, что в кино, даже в фантастике, главное совсем другое. И произвел проходной боевик, на который можно потратить вечер, но который никогда не станет той классикой, на которую все так надеялись.
Люк Бессон умеет снимать хорошие, крупные блокбастеры, которые делают вокруг себя много шума и приобретают статус культовых, но последняя его работа «Валериан» - это совершенно нелепейшее, пустое и неинтересное кино!
Снятое за огромные деньги, отчего весь пафос вокруг него и полно рекламы из каждого утюга, фильм утратил самое главное и ценное, дороже любых спецэффектов – душа. В самом начале просмотра, фильм совершенно ничем не цепляет, отсюда вытекает главная ошибка – подбор актеров. Дэйн ДеХаан талантливый актер, но данная роль ему совершенно не подходит. Попытка примерить на себя образ по спасителю Галактики, при самом большой желании не удается. Пытаясь показать свою крутость и значимость, он смотрится так нелепо и смешно, отчего фильм приобретает только пародийный характер. Вспомните Крисса Пратта в «Стражах Галактики» и его трансформацию, а в «Валериане» худощавый парень хочет показаться крутым?! Где-то Грут рассмеялся. Про исполнительницу главной роли, также по совместительству напарницу «спасителя галактики» Кара Делевинь, тут и говорить нечего. Весь фильм проходить с каменным лицом, совершенно никакой игры на контрасте и эмоциях, и совершенно незапоминающийся образ. Кара никакая не актриса и уж точно не для фильмов такого уровня. Вывод из всего этого можно сделать один – отсутствие химии между персонажами и зрителем, и как следствие не оставляющие послевкусия после просмотра.
Сюжет для фильма является вторым слабым звеном. Интересно развивающийся в начале и совершенно нелепо скатывающийся в бессмысленную бездну посередине, окончательно отбивает желание от дальнейшего просмотра. Совершенно неинтересное повествование и в добавок бестолковые диалоги окончательно вбивают гвоздь в крышку гроба фильма. Надуманные расы, которые совершенно никак не раскрываются и которые нужны только для декорации в фильме, выглядят пусто и безлико, от чего сюжет совсем не запоминается.
Начиная со слабого кастинга, хилого сюжета, разбалованных продюсеров и ленивого режиссера, напрашивается вывод из каждого звена, что данная цепочка не выдержит никакого напора и готова порваться в любом месте от любого давления со стороны.
Лишнее доказательство того, как из бестолкового подхода к работе в начале, получается совершенно бездарный и никудышный конечный результат.
Знаю, что многие зрители верили в хороший результат работы Люка Бессона. Сам я посмотрел фильм после нескольких хвалебных отзывов от друзей. В очередной раз убедился, что мое мнение далеко не всегда совпадает с их виденьем мира кинематографа. Следующим выводом был тот факт, что большинство российских зрителей не склонны к критике, а впечатлить таких людей очень легко (это видно даже по соотношению положительных и отрицательных рецензий). Жаль, потому что подобные бездумные проекты ни в коем случае нельзя щадить: вдруг авторы захотят снять продолжение?
Сюжет. На дворе 2700 год. Валериан и Лорелин - спецагенты, выполняющие секретные правительственные поручения. Что-то странное происходит на международной космической станции, и напарники должны выяснить причину аномалии...
Бездарный и дырявый сюжет - одна из главных проблем ленты. С каждой минутой развязка становится все более очевидной, хотя создатели явно старались хоть чем-то удивить. Все попытки, правда, выглядят жалко: то в ход идет очередной межправительственный заговор, то игра в супергероев... Может быть, этого и достаточно для впечатлительных подростков, но как насчет более взрослых зрителей? Почему нет адекватного взаимодействия между персонажами? Почему отсутствует предыстория отношений главных героев? Последствия некоторых критичных выборов тоже останутся за кадром... вот как это все понимать?
Атмосфера. Из-за наплевательского отношения к сюжету участники событий быстро превращаются в безликих манекенов. Не происходит должного раскрытия персонажей: мы практически ничего о них не узнаем даже ближе к финалу. Главный антагонист - шаблонный и скучный злодей. Дейн Дехаан (Валериан) нормально играет свою роль, но его герой абсолютно не тянет на майора-любовничка. Сержант Лорелин прописана лучше, но играющая ее Кара Делевинь хороша только в боевых сценах. К диалогам ее лучше было не подпускать, сократив ее реплики до минимума. Любовная линия между ребятами выглядит слабой и неестественной, создается впечатление, что им по 15 лет. Один демонстрирует глупые подкаты, как у школьника, а другая вечно чем-то недовольна и боится коллег-соперниц. Ни одну из них нам, кстати, так и не покажут. Может, их вообще не существует? От созданного режиссером мира у меня осталось двоякое впечатление: вроде бы показали так много рас, а должное внимание уделено только перлам. Остальные инопланетяне нужны были только для фона и мимолетных эпизодов, все равно в кадре почти всегда будут находиться только люди.
Спецэффекты. Картина может похвастаться качественным визуалом и отличной операторской работой с быстрыми полетами камеры. Впрочем, до уровня того же 'Аватара' картинка все равно не дотягивает, а основная ставка тут делается именно на графику. Ошибочное решение, вам так не кажется?
Музыка. Музыкальное сопровождение не справляется со своей задачей. Я, конечно, встречал саундтрэки и похуже, но мелодии совершенно не западают в душу и не усиливают эмоциональность сцен. Безлико и уныло.
Итог. Красивая обертка без внятного содержимого. Нет, не такую пустоту я рассчитывал увидеть. А ведь проект поначалу был таким многообещающим...
4 из 10
(36%), все-таки не стоило мне строить завышенные ожидания...
Красивый местами, даже очень, подростковый фильм со смазливыми личиками главных героев.
Первая треть фильма мне очень понравилась. Она настраивала зрителя на хороший инопланетный экшен с элементами смысловой нагрузки. Вторая треть говорила, что ничего хорошего в плане мозговой деятельности от него ждать все-таки не стоит. Ну и третья, доказывала последнее всеми способами.
Первая ошибка фильма это выбор главных героев в виде подростков-переростков со смазливыми рожицами. Это моментально настроило на то, что ничего серьезного от фильма ждать не стоит (хотя надежды были) ибо аудитория у него другая. Вот если бы они добавили им изюма как в Гарри Поттере к примеру, фильм бы только выиграл.
Второе из печаль, это множество голливудских штампов совершено порой ненужных и ни к месту. Очевидно Люк очень хотел привлечь американскую аудиторию и слегка перестарался.
Опять же неоправданная завуалированная жестокость для детского кино. Герои убивают много невинных существ. На всемирном рынке к примеру перестреляли охранников. Зачем? Причем почти ради развлечения.
Ну и третья... Пожалуй плохо продуманный сюжет фильма и особенно финал. Отсутствие поворотных точек (болезнь пафосного европейского кино) и отсутствие мотиваций поступков как главных героев так и второстепенных. Даже несмотря на то, что это снято по комиксу, мотивации все равно нужны!
Самая главная (забыл название) станция кстати выглядит как огромная деревня, где не пойми что происходит и все самое главное начальство находится в каком-то кабинетике куда войти может кто угодно, с каким угодно стволом.
Для комедии пойдет, но для серьезного кина ни в какие ворота. В общем далеко не '5 элемент'.
Что из хорошего?Картинка! Мне очень понравилась графика и проработка анатомии пришельцев. Много красивых кадров. Понравились некоторые сцены погони. Особенно стоит отметить танец 'Пузырика'.
Первая половина фильма смотрится достаточно хорошо (если закрыть глаза на этих детей). Собственно шел я кстати только, чтобы посмотреть графику.
Что еще... Что же еще из хорошего... Ну любовь морковь втянутая в фильм клещами за уши это для девчонок. Что же для мужчин...
Да ничего. Космическая станция. Погоня. Всё.
Монтаж и съемка - Хорошо
Игра актеров - почти хорошо
Графика - отлично
Сценарий - среднее
Моя первая негативная рецензия блокбастеру. Я бы поставил фильму положительную но привык, что когда в фильм вкладываются, то доводят его почти до совершенства. А иначе деньги на ветер. Если б его сняли в России, я бы сказал отлично. А так...
6 из 10
Всем Девчонкам и многим мальчишкам рекомендую сходить! Понравится!
Кино с первой минуты начинает претендовать на высокие ожидания, и рождает большие надежды.
Огромный мир с массой разных интересно и, даже оригинально, представленных рас, неплохие сценарные ходы и штрихи в сценах подачи завязки истории, множество вопросов сразу начинает будоражить воображение!..
Не самое высокое качество графики компенсируется оригинальностью нарисованного, и, опять же, сценарием, прорисовкой окружения, обычаев инопланетян, и их внешностью.
И в начале ты реально начинаешь ощущать что НУ ВОТ ЖЕ ОНО! Вот она годная фантастика наконец, со своей фишкой, оригинальная, интересная. Но веселье заканчивается, как только вас знакомят с главными героями. Вас будто будят от хорошего сна. Дзинь! Пора проснуться! Мы открываем глаза и видим абсолютно не подходящий для персонажей каст. На столько не подходящий, что с таким же успехом на главные роли можно было назначить актеров из российских тв сериалов.
Мужской персонаж: как бы авантюрист-ботан-мачо, который не тянет, не тащит, не соответствует ни внешне, ни характером, ни харизмой. И не Брюсс Уиллис. Женский персонаж: как бы крутая девчонка-альфа, жестка снаружи мягкая внутри, которая думает, что если сводить брови домиком каждый раз по любому поводу - это и будет значить, что она крутая. Она прописана чуть лучше, но явно не достаточно. Одним словом главные персонажи провалились полностью и сразу. А про второстепенные и говорить вообще нечего. Где-то на 20 минуте картина превращается в глупый, второсортный, с роялями в кустах, с огромными дырами в сценарии и сюжете, муви для детей.
Некоторые сценарные ходы по глупости могут соперничать с шедеврами вроде Терминатора Генезиса, например машина времени в сарае. Здесь еще круче - некий девайс воссоздающий ПЛАНЕТУ в сарае.
И тут ты понимаешь, что фильм-то планировался действительно крутым, и мог бы им стать. Но то ли не хватило денег, то ли не хватило времени, то ли не хватило желания и фантазии. В итоге мы имеем заявку на действительно хорошее кино, превратившуюся в полнейший и глупейший проходняк, который не захочется пересмотреть.
Хотелось бы знать что происходит с сеньером Бессоном, творческий ли это кризис, или отсутствие возможности сделать то, что он хотел.
Константин Байдан сходил на новый фильм Люка Бессона в самый дорогой кинотеатр страны и покинул его, не дождавшись окончания сеанса.
Все что можно увидеть в новом творении известного французского режиссера Люка Бессона — вызывает то ли умиление, порой отвращение, либо недоумение. Разумеется, ни о какой революции в кинематографе, как это было, например, с «Аватаром» и первыми «Звездными войнами», говорить не приходиться. «Валериан…» — красивая визуальная байка, основанная на одноименном комиксе французов Пьера Кристина и Жан Клода Мезьера, от которой будущий постановщик «Леона» и «Пятого элемента» в детстве просто сходил с ума, с нетерпением ожидая каждую неделю выпуска нового журнала с полюбившимися героями комикса.
А теперь Бессон пожелал свести с ума всех нас, сев, в конце концов, за режиссерское кресло и заодно достав с личного кармана почти 180 миллионов евро — баснословные деньги, как для европейского, так и независимого кино.
Бессон рискнул и еще больше погрузил свою компанию EuropaCorp. в долговую яму. И тут вряд ли помогут кассовые сборы самого большого кинорынка мира — Китая, не говоря уже о России.
Картина «Валериан и город тысячи планет» потерпела не только финансовое фиаско, — рейтинги также крайне низкие. Вряд ли зрители после просмотра фильма дружно захлопают в ладошки и прокричат «Продолжение давай, маэстро».
И, слава Богу. Более двух часов хронометража — пустая трата времени для зрителя, который уже изрядно подустал от псевдо героев, бороздящих просторы альтернативных (вымышленных) миров, где нет ни любви, ни даже секса. На экране лишь только вальяжный Валериан, добивающийся руки и сердца напарницы Лорелин в лице главной IT-Girl современности Кары Делевинь, которая, после созерцания андрогинов с планеты Мюл, уже, увы, не вызывает пиетета, как при просмотре, например, инстаграмма актрисы.
По-настоящему потрясающее зрелище открывается перед нами в первые же секунды картины, когда экран из квадратного, времен ламповых телевизоров, расширяется до широкого формата: МКС состыковывается с космическими кораблями с разных концов планеты, а затем и вовсе, Вселенной, трансформировавшись через 700 лет в огромный метрополис с населением 30 миллионов самых экзотических существ, и людей, разумеется, тоже. Эдакая межгалактическая «Кремниевая долина» движется в свободном полете, под самую известную песню о космосе и, чего скромничать, самую лучшую песню Дэвида Боуи “Space Oddity”. На этом все. Или почти, все!
Самому терпеливому и преданному зрителю стоит дождаться, разве что, фееричного появления Итана Хоука в роли сутенера танцовщицы-беженки Бабл, которую сыграла Рианна. Последней даже не пришлось исполнять один из своих многочисленных суперхитов. А после можно смело покинуть кинозал, что и сделал автор, не найдя в себе мочи (как в прямом, так и переносном смысле) лицезреть дальше сие шизофреническое творение французов, оставив еще одного зрителя в зале в гордом одиночестве.
Удивительно, каким феерическим говном оказался 'Валериан и город тысячи планет'. Я не ожидала, честно. Я думала, что в худшем случае фильм будет проходным красивым боевичком, в котором можно смело вырезать треть экранного времени. Но нет. Невнятный сценарий, рваный ритм, отсутствие сюжета и осмысленных диалогов, все это делают фильм бессмысленным и утомительным.
Сюжет? Сюжета нет. Самой длинной и связной сюжетной линией был пяти- или десяти-минутный эпизод про гибель планеты Мюл, все остальное напоминало бессмысленную нарезку сцен и нагромождение компьютерной графики.
Графика, кстати, была очень красивой. Космический город-станция, тысячи рас, пейзажи других планет - все это было сумасшедше красиво. Лучше я не видела. Но я не настолько эстет, и в кино хожу не только на охрененную графику посмотреть, но и за историей. А истории толком не было, хотя фильм шел больше двух часов.
Главные герои. Про Кару не буду, ее и без меня пнут все, кому не лень, просто за то, что она модель. Ну не принято у нас, чтобы модель была еще и хорошей актрисой, тем более, что Кара не из таких, простите. А Дэйн ДэХаан Просто за то, что модель. А Дэйн ДеХаан с его лицом нервного мальчика-поэта в роли Брюса Уиллиса попросту не убедителен. Химией между героями тоже не пахнет. Поэтому не понятно, с чего вдруг такому прожженному цинику и ловеласу, под соусом которого нам подают Валериана, приспичило вдруг жениться на своем напарнике, да так, что он весь фильм донимает ее этим вопросом. Ведь еще минуту назад он просто хотел ее в постель затащить? И то, как-то по инерции, без огонька. Как будто это была такая дежурная шутка. И скомканный и вытащенный из мусорки сценарий раскрыть эту тему не помогает. Видимо, стоило так и оставить его в мусорке.
Вообще над фильмом реет призрак Пятого элемента. Это видно и по антуражу, и по потугам на шутки, и по типажам главных героев. Но город тысячи планет до него не дотягивается, как агент Валериан до майора Далласа. Не увлекательно, не динамично, не смешно, не трогательно. И еще тысячи не.
Хотя есть там, пожалуй, два по-настоящему клевых момента. Денег за билеты они не окупают, но сами по себе чудесны.
1. Когда Валериан находит выход из ситуации и в буквальном смысле слова пробивает дно.
2. Магическая зверушка, которая гадит радугой. Опять же, в буквальном смысле слова.
А в остальном... Сними папин костюм, мальчик, и иди учить уроки, экзамены на носу.
В детстве маленький Люк очень любил комиксы про Валериана. И очень-очень хотел увидеть фильм про приключения Валериана. Мальчик Люк вырос, отрастил живот, бороду, три подбородка, переспал с Милой Йовович, снял шикарный '5-й элемент' и решил: я готов воплотить свою детскую мечту. Денег Люку дали, за былые заслуги. Но что получилось в итоге?
В теории, это могла бы быть неплохая комедия абсурда, вроде «Стражей Галактики». Но, во время просмотра улыбаешься всего пару раз, так как юмор в фильме примитивный. Прежде чем я скажу про главный недостаток фильма, давайте посмотрим на сюжет: два 'спецагента' (которые выглядят как порочные школьники), решают проблемы международной космической станции, при этом они выясняют, что от них скрывают правду, и в нарушении субординации действуют по-своему, 'во имя справедливости'. Знакомый сюжетец, не правда ли? Но в кино важна не столько сама история, сколько способ её рассказа. И вот тут всё очень плохо: шутки в фильме убогие, за героев не переживаешь, драки неубедительны – так как актёры выглядят как утомлённые недоеданием подростки. Пожалуй, претензий нет только к художникам CG, но они не спасли и не могли спасти провал сценария и кастинг.
Как обещал, теперь про главный недостаток фильма – это актёр Дэйн ДеХаан. Взять на главную роль этого актёра — это мискастинг, явный и стопроцентный. Дэйн ДеХаан выглядит как героиновый наркоман со стажем: нездоровая худоба и ужасные огромные мешки под глазами. Мешки под глазами Дэйна ДеХаана огромного размера, они бросаются в глаза, они не дают смотреть фильм, они заслоняют все эффекты и краски. Когда я смотрел этот фильм, я видел только мешки Дэйна ДеХаана, с каждой минутой просмотра они увеличиваются, они наплывают на экран и заполняют собой комнату, город, небо и целую вселенную. Уровень актёрского мастерства Дэйна ДеХаана очень низок, в сочетании с тонкими ножками и детскими ручками образ вызывает ощущение брезгливости — а ведь он мужик, которому уже больше 30 лет. За какие заслуги Люк Бессон утвердил его на главную роль? Подозреваю, за те же самые заслуги, что и Милу Йовович в '5-й элемент'.
В результате мы видим фильм, который придётся по вкусу разве что младшему школьному возрасту: шутки не смешные, драки неубедительные, сюжет незапоминающийся, монстры мельтешат и взрываются задорно и весело – за героев не переживаешь совсем. Прости, Люк, но твои лучшие фильмы остались в 90-х.