По-моему, на съемочной площадке не хватало человека, который бы постоянно кричал это слово, потому что это, видимо, единственное, что могло их остановить.
Сюжет. Я не читала книгу, а после просмотра фильма уж вообще не представляю, что же там такого, что так нашумело. Я совершенно не понимаю, почему какому-то красавцу, гению, миллионеру понравилось вот это непонятно что, закусывающее губу. Не знаю, как в книге, но в фильме героиня просто не переставала удивлять своей глупостью и неспособностью понять происходящее. Дошло только когда хорошенько вмазали, то есть умственное развитие на уровне пятилетнего ребенка, если не меньше.
Актеры. Единственное, что в фильме есть привлекательного – это внешность Джейми Дорнана (таланта особо не заметила) и вон тот накачанный мальчик из хозмагазина.
Дакота Джонсон – сплошное разочарование, и это дочь Мелани Гриффит? Если не брать во внимание всю неуклюжесть, плохую игру, далеко не самую красивую внешность, то могли вспомнить хотя бы, что в половине сцен героиня будет голой и выбрать кого-нибудь пофигуристее.
Эротические сцены, украденные из фильмов с Микки Рурком, слишком сухие и скучные. Половина фильма происходит в темноте, может в кинотеатре терпимо смотреть, но дома за компьютером просто издевательство.
Это мои 50 оттенков... негодования. Оценку ставлю за парочку хороших саундтреков и красивый гардероб главного героя.
Начав с небольшого анализа самой книги, которая стала центральной точкой драматургии сей киноленты, можно отметить, что тот уровень глубины, проницательности, смысла этой истории равен уровню способностей девочек-подростков, которые на фоне гормональных изменений, сублимируют посредством написания таких рассказов в виде поэм, рассказов, фанфиков, слэша и прочего. Сублимация в таком виде сродни мастурбации. Когда эти рассказы публикуются среди подобной себе публике, да и анонимно или для себя - это онанизм. Когда это начинают тиражировать по всему миру, то это - эксгибиционизм.
Данный фильм не является ничем другим, кроме как эксгибиционизмом, который сорвал миллионную аудиторию, выбросившую деньги ради лицезрения того, как съемочная группа на ряду с автором книги 'справляли' свои физиологические потребности зрителю в лицо.
Таким образом, сценарий и идея очень примитивны. Эта история и её штампы сплошное 'дежавю': Молодая, наивная и неопытная девочка, которая ничего ещё не умеет в этой жизни, привлекает богатого, красивого, горячего мужчину. Мужчину, который, имея ежедневный контакт с более примечательными женщинами, влюбляется именно в эту героиню. Помимо того, что он в неё влюбляется, он её преследует, следит за ней и возится вокруг неё, ни разу не демонстрируя зрителю свои профессиональные возможности и заслуги, благодаря которым он заработал миллионы, словно превращаясь в банкрота, которого, кроме серой девицы Анастейши, больше ничего не интересует.
Как показалось автору при написании сценария или книги, изюминкой этого мужчины должно быть то, что он - BDSM-извращенец. Именно 'извращенец', потому что вокруг этого сексуального хобби вертится весь сюжет, что указывает на то, будто автор не воспринимает такую интимную практику, как вполне адекватное решение для сексуального удовлетворения.
Более глупым и забавным является то, что легкомысленная и немного глупая Анастейша, мало знающая о сексуальной жизни вообще, не говоря уже о BDSM, на протяжении всего фильма пытается как-то перечить вкусам взрослого, самодостаточного Кристиана Грея. Нельзя не отметить снова тот факт, что авторы сего 'шедевра' не забывают, в духе кухонного психоанализа, указать, что причиной сексуальной жестокости является пресловутая 'детская травма'.
Учитывая все нюансы, банальщину, деревенский примитивизм, который цепляет заколдованного зрителя тематикой ниже пояса, назвать фильм интересным и познавательным - невозможно.
Сразу признаюсь - книги мне нравятся. Да, это ДАЛЕКО не шедевр, и интеллектуальная ценность сего творения по стобалльной шкале - минус сто, но в качестве лёгкого чтения не самый плохой вариант. Однако, сейчас не об этом. Фильм не понравился абсолютно. Итак, разберу основные проблемы:
Кристиан (Джейми Дорнан). Кардинально отличается от главного героя книги. Это не властный, жёсткий, умеющий производить сильное впечатление, уверенный в себе (хоть и только с виду), идеально контролирующий себя доминант и миллиардер. В фильме это неуравновешенный, нервный, закомплексованный человек, который никак не смог бы управлять целой бизнес-империей. И уж точно не идеал мужского физического совершенства. Взгляд его пустой, нет впечатления, что он прожигает насквозь, заглядывает в душу, нет за ним той тьмы, которая описана в книге. Всё, что я видела, это неуверенную улыбку чуть ли не в каждом кадре, даже тогда, когда улыбаться вообще не нужно. Было ощущение, что в Кристиане сидит маленький мальчик, который боится, что у него отберут любимую игрушку. Как такой человек мог добиться таких высот в бизнесе, если все его комплексы, пороки и недостатки лежат прямо на поверхности? И откуда взялась такая склонность к откровениям? А ведь очень много зависело именно от актёра, играющего Кристиана.
Анастейша (Дакота Джонсон). Если Джейми Дорнан не доигрывал в фильме, то Дакона Джонсон, наоборот, переигрывала. Сначала она слишком сильно хотела показать ту неуверенную скромницу, о которой говорится в книге, что не особо у неё получалось (лишь местами), потом, кажется, совершенно забыла о своей роли, и стала кокетничать и соблазнять главного героя, хотя по сюжету книги она его боялась и чувствовала себя рядом с ним некомфортно, чувствовала давление с его стороны. Здесь же, скорее, не Кристиан играет с Анастейшей, соблазняя её, а именно Анастейша крутит Кристианом как хочет. Не было ощущения, что её перетягивают на тёмную сторону.
Постельные сцены. Очень посредственные. Создалось впечатление, что актёры не работают в паре. Такое ощущение, что они сами по себе в эти моменты. Он до неё ещё даже не дотронулся, а она уже охает-ахает и извивается вся. Это неестественно. Предвкушение, конечно, сильное чувство, но не до такой степени. Никакой чувственности нет, чистая механика.
Красная комната. Вот тут постарались на славу. Комната шикарна.
Важные и напряжённые моменты. Их нет. Всё то, что должно раскрывать характеры главных героев, вырезали. Никакого напряжения не чувствуется. Искры между героями не летают, многие моменты вообще не понять, если не прочитать книгу, атмосфера не передана совсем. Позитивные, радостные моменты тоже вырезали. Ещё убрали всё то, что помогало Ане сложить полную картинку того, кто такой Кристиан. Она собирала о нём информацию от других людей, складывая всё по кусочку, как пазл. Тут же отношения Кристиана с кем-либо, кроме Аны, не показаны (исключение составляет лишь его мать), и эти кусочки пазла ей брать неоткуда.
Диалоги. Так и остались непроработанными несмотря на то, что фильм перенесли на полгода. Они пресные и поверхностные. Что же было раньше? С тем же успехом можно было снять немое кино. Но тогда бы тем более никто ничего не понял, а так, хоть те, кто прочитал книгу, понимали, что к чему.
Итог. Сплошное разочарование. Фильм соответствует своему названию. Серая серость, извините за тавтологию. Это какие-то другие 50 оттенков, не те, что в книге. Совсем далеко. Вот фешн-рекламы передавали то самое настроение, ту атмосферу. Да что там, фан-трейлеры, и те были куда полнее.
1 из 10
И то за красную комнату, Audi, чёрный рояль, красивые интерьеры, Чарли Танго и планер.
Песнь о невзрачных девственницах и молодых богатых красавцах, влюбленных в них.
Много грязи вылили на этот сомнительный фильм, но огромное количество поклонников и людей, полюбивших этот фильм все равно в разы больше. Почему?
Пару лет назад я повелась на массовую истерию и прочитала книгу, дабы не прослыть совсем уж немодной городской жительницей. Я не поняла тогда ажиотажа. Любовными романами завалены все полки книжных магазинов. Чем эта книга отличалась от остальной тонны макулатуры? Сексуальные мотивы и постельные сцены...пфф... господа, сейчас трудно рекламу автомобильных шин без голой женщины найти, а уж книгу без секса и подавно. Особые пристрастия описывались еще Де Садом и Мазохом и язык и форма написания превосходит в разы. Даже сравнивать нелепо. Я не нашла ответа.
Хотя как по мне, история полюбилась всем далеко не читающим барышням для которых, как говорится, душа требует любви, да по зажигательнее. Скорее старшеклассницам. И веселенькое чтиво и книгу в руках подержала.
История не нова. Те же 'Сумерки' только с сексом. Неуклюжая невзрачная девственница взаимно влюбляется в богача-красавца. Только тут он не вампир, но свой секрет все же имеется.
Фильм имеет место быть. Но есть не меньше десятка более качественных, чувственных и уникальных.
Никогда не писал отзывов, и почему-то именно этот фильм сподвиг меня на действие.
Пошли мы на '50 о. с.' с девушкой спонтанно, только потому что 'вот здесь и сейчас' показывали именно этот фильм.
Итак, мистер Грей (может, буква 'Р' лишняя?) - мечта многих женщин: красив, успешен, богат, обходителен, щедр, внимателен, умен. Его целевая зрительская аудитория - малолетние ТП мечтающие о принце + незамужние ТП кому за 30. Персонаж Дорнана вселяет надежду в сердца женщин, которые не нашли свою любовь, и это, наверное плюс фильма. Другое дело, сам Дорнан как актер играющий роль Грея не соответствует своему персонажу ни в эмоциональном плане, ни внешне. Одна фраза 'Я не занимаюсь любовь. Я трахаюсь. Жестко.' вызвала смех у многих сидящих в кинозале людей. Это было бы так же смешно слышать из уст того же Элайджи Вуда, который ну никак не может претендовать на роль брутала. Я бы понял если бы эту фразу произнес (да и роль сыграл) условный Джейсон Стэтхем или Джерард Батлер, но слащавый слюнтяй никак не стыкуется с таким персонажем.
Мисс Стил - серая мышь и неухоженная колхозница. Если судить по внешности, то она бы была одной из последних женщин на Земле, с кем бы я хотел переспать. Сексуальная привлекательность отсутствует напрочь. Бездарность игры Дакоты можно только сравнить с девушкой которая играла в 'Сумерках', это просто 80 уровень.
В целом фильм ужасно затянут, присутствует много 'ниочемных' диалогов, сцены садо-мазо кроме отвращения ничего не вызывают.
Вчера я уже посмотрел одну премьеру и был доволен, но так случилось, что этим же вечером пришлось идти на «Пятьдесят оттенков серого». Честно говоря, я видел и оценки, и слышал отзывы, ну ничего хорошего о фильме просто не говорили, желания идти на фильм не было, но подруге отказать не смог.
Этот фильм показался мне любопытным еще когда на главную роль сватали Чарли Ханнэма. И когда я узнал, что его не будет в проекте, я расстроился, но посмотрев это «чудо», я понял, что какое то чудо спасло Чарли от этого «краха», или же он сам понял, что проект может поставить крест на его карьере и тихо слился.
Признаюсь сразу, книгу не читал, и вообще такие книжки у меня интереса не вызывают, в общем сужу только фильм, хотя наверно и книга тоже такая.
Что это вообще за бред? Романтическая БДСМ мелодрама!? Звучит просто кошмарно, но так и есть. Во время просмотра фильма, в голове постоянно крутились 3 слова — куда катится мир!? Очередной, распиаренный, бестселлер, от не знаю какого там автора, хотя слышал, что она толстая и это единственное, что про нее говорят приличного.
Короче говоря, фильму гордиться абсолютно нечем. Актерской игры тут нет, режиссура очень средняя, если не хуже. Вся ставка была сделана на БДСМ, но как и ожидалось, это полный провал, я только посмеялся над этим. Фильм никакой ценности в себе не несет, даже диалоги-это просто ужас.
Отдельно хочу сказать 'пару ласковых' о главных героях - 'мистера Грея и миссис Стил'. По идеи Кристиан должен быть доминатором. Но хочется спросить-в каком месте? Как он вообще каст прошел? Когда смотришь на Дорнана, на ум приходит только одно слово-камень, а не доминатор! А, Анастейша - это вообще, ну, мягко говоря не то. Я хоть и книгу не читал, но слышал, что она должна быть очень красивой девушкой, что в данном случае, не относится к Дакоте, она конечно по своему симпатична, но не для этой роли. Наверно выборы актеров на главную роль, это одна из первых причин такого провала. Видимо на это, из нормальных актеров, никто не рискнул подписываться.
Я конечно не ожидал столь низких рейтингов, но по заслугам все. И еще удивительно, что зал был переполнен, народу, в самом ТЦ было уйма, и все собрались на «Пятьдесят оттенков серого», и они понятия не имели, что их там ждет.
Кстати, говоря о провале, бюджет у фильма не шуточный, 40 млн. долларов, и я не понимаю, во что столько баксов вложили. И они еще собираются какой то там сиквел, даже триквел делать. Фильм конечно так пропиарили, что скорее всего он соберет хорошую кассу, и наверно будет продолжение, хотя я без понятия вообще, о чем там можно дальше снимать, разве что могут превзойти себя по маразму, который был показан тут. Я, точно даже новости никакие читать не собираюсь на счет дальнейшей судьбы этого проекта. Этих 'оттенков' мне хватило с лихвой.
Я никогда еще так не критиковал фильм, обычно я более снисходителен, но уважаемые, потратьте 2 часа своей жизни на что-нибудь более полезней, чем это порнографическое извращение, но только если вы не любитель конечно, тогда все мною написанное к вам не относится.
Фильм никому не советую, ибо Приятного просмотра не будет!
Никогда. Никогда еще я не видел настолько ванильного фильма про Тематические отношения. Возможно, это обусловлено тем, что книга, по которой, собственно, и снят фильм, изначально являлась фанфиком по 'Сумеркам'. Ничем другим невозможно объяснить обилие драмы, душевных терзаний, смятения, слез, невероятно скучных диалогов и полного незнания специфики БДСМ-отношений.
Что показано.
Роскошный мир роскошного мистера Грея, роскошно живущего своей роскошной и дорогой жизнью. Маленькая, неуверенная в себе девушка, случайно попадающая пред светлы очи мистера Грея. Кролик, удав, нервная дрожь, любовь, не любовь... И где-то у самого горизонта, немножечко мелькает БДСМ-атрибутика.
Что это из себя представляет.
Мелодрама с психологическим подтекстом, повествующая о нелегкой доле молодых людей, волею судеб, оказавшихся втянутыми в сложные взаимоотношения, от которых они оба испытывают целую гамму невыносимых страданий. Мистер Грей представляет из себя чуть ли не эмоционального инвалида. И все оттого, что ему (не)посчастливилось шесть лет пробыть в услужении у подруги матери. Уж не знаю, чем молодого человека так подкосила роль сабмиссива, что отныне он не мыслит присутствия в своей жизни каких-либо намеков на любовь и чувства.
Встречая ту самую, мистер Грей незамедлительно показывает ей свою сокровенную комнату, не удосужившись для начала даже осторожно провести ознакомительную беседу. Будучи человеком, несомненно, умным и образованным, я думаю, он бы смог подать все таким образом, что Тематические отношения представились бы юной Анастейше, совсем не пугающими и отталкивающими, а как минимум любопытными.
Он говорит, что будет ждать, пока Анастейша созреет и будет готова (попутно лишая ту девственности), но сам, в нарушение всех принципов, и в частности, принципа добровольности, постоянно торопит девушку. Он явно и неявно давит на нее, буквально не оставляя той другого выхода, он заставляет Анастейшу принять его мир.
А потом удивляется, отчего девушка бежит, не желая даже объясниться с ним на прощание.
В то же время, мы видим, что Грей вовсе не человек-скала, а едва ли ни такой же ранимый и нежный цветок, как и сама Анастейша. Такое впечатление, что он просто-напросто сам забил себе голову, глупыми, никому не нужными догматами и странными представлениями о том, каким должен или не должен быть Доминант.
Едва ли не каждые 10-15 минут фильма мы видим очередную 'минуту драмы'. Анастейша дрожит и плачет. Кристиан ничего не может понять. Сердца зрителей непременно обливаются кровью.
Ах да. Иногда герои занимаются сексом. И это красиво. Правда красиво. Хорошая, добротная, художественная эротика. Посмотреть приятно. Несколько раз в кадре мелькают разнообразные 'девайсы', мы видим связанные руки и завязанные глаза.
Когда же Анастейше, как и зрителям, имеющим хотя бы элементарные представления о подобного рода отношениях, все надоедает, она прости Кристиана наказать ее так сильно, как он только может. Тот с готовностью исполняет просьбу, девушка испытывает когнитивный диссонанс и уходит в закат.
Занавес.
Резюме
Однажды Кристиан Грей был соблазнен подругой мамы. Потом он прочитал мельком в какой-то книжке (не иначе) про БДСМ-отношения. Загорелся. Предложил попробовать Анастейше. Ей не понравилось. Всё.
Вот именно в эти шесть коротких предложений можно уместить весь фильм. Нам обещали шедевр, который раскроет перед нами все грани Тематических отношений, заставив их заиграть новыми красками. Мы получили унылую мелодраму. Этот фильм обманывает неискушенного зрителя, заставляя того поверить, что в БДСМ-отношениях все действительно так. Впрочем, возможно, всему виной то, что Эрика Леонард Джеймс сама толком не знала, о чем она пишет фанфик. Погрузившись с головой в свои мечты и фантазии она, наверное, и не помышляла, что из этого когда-нибудь получится фильм. Впрочем, фильм, как раз, не получился.
Не рекомендую сей образчик как искушенному зрителю, так и новичку. Он не стоит потраченного времени. Хотите хороший фильм по данной тематике? Посмотрите... ну, хотя бы 'Секретаршу'.
Для меня было действительно трудно оценивать фильм после сложившегося отношения к книгам, да ко всему прочему фильм успели уже назвать самым худшим детищем в кино индустрии со времен экранизированной истории про любовь вампиров. Что бы избежать такой предвзятости, как могла настраивала себя на положительное отношение к 'Пятидесяти оттенкам серого', в конце концов режиссер старалась снять достойную картину.
Весь мой позитивный настрой улетучился после взгляда на Анастейшу, каменное лицо с попыткой улыбки, которое кого то мне напоминало, мешки под глазами, холодность взгляда. Конечно опираясь на описание героини из книги приходишь к похожему выбору внешнего образа, но тогда судя из внешности, сюжет становится еще более глупым. В фильме, начало истории происходит настолько быстро и нелепо что даже смешно, кто поверит что самовлюбленный, знающий себе цену молодой миллионер, влюбится за тридцать секунд в 'отмороженную' серую мышку. Тем более что Дакота Джонсон сделала свою героиню еще глупее и наигранно неуклюжей чем в книге, меня такое поведение в кадре раздражало.
Мужской персонаж который по идеи должен был покорять женскую аудиторию, на мой взгляд выглядел глупо, Джейми Дорнан не спускал со своего лица напускную серьезность, а при взгляде на свою потенциальную любовницу был равнодушен. А сам же сюжет, то есть тема на которой основывается сюжет, абсолютно не трогающая, ну любит человек БДСМ, что в этом такого сверхъестественного, или по задумке автора это должно шокировать. Да и то как главная героиня драматизирует и строит гримасы при легком шлепке, просто разбирает смех, ей как будто ногу ломают, а в конечном счете истерика Анастейши делает ее законченной истерической женщиной.
Перед просмотром обратила внимание что фильм длится два часа, ожидание было увидеть полноценный фильм сразу по трем книгам, ну судя по этой трилогии и банальности истории, что можно было снять на два часа по первой книге. Но режиссеру удалось растянуть первую часть 'не о чем' на целый фильм, из за такого растягивания было скучно еще больше. После просмотра в голове остались только самые эпичные фразы, по типу 'Я не занимаюсь любовью. Я трахаюсь…жестко', и признаюсь честно после произнесенной этой фразы рвотный рефлекс активировался быстро.
Действительно что приятного можно вынести с этого фильма это саундреки, запоминающая песня Beyonce, в принципе за музыку и красивый интерьер комнат и можно поставить оценку.
'50 оттенков серого' один из самых раскрученных фильмов за последние пару лет. О нем говорили практически все: начиная от девочек-подростков заканчивая бабушками на лавочках. Интересен он тебе или нет, но ты в любом случае слышал о нем. Так что на на премьеру я решила пожаловать. '50 оттенков' отказался обычной пустышкой. Хоть много от него и не ожидали.
Думаю стоит начать с того, что рекламная кампания '50 оттенков серого' как эротического фильма с БДСМ - это ложь. Все, что вы увидите это не особо то жесткий секс и пара ударов плетью. По сути, сама картина не имеет ничего общего с садо-мазо-культурой. Возможно, это был вопрос цензуры, но если на просмотр вас бы подвигала данная пикантная тема, то вам будет попросту не на что посмотреть.
Фильм лишен особой смысловой нагрузки. Типичные персонажи: богатый парень с тяжелым прошлым и неприметная девушка, в которую влюбляется каждый, кто ее видит. Именно по персонажам можно легко заметить, что книга, которая легла в основу фильма, была фанфиком. Мэри Сью во всей красе.
Подбор актеров тут довольно несуразный. И Джейми Дорнан, и Дакота Джонсон милые на личко актеры. Но, к сожалению, особыми способностями оба не обладают. Кристиан Грей, описанный как сексуальный титан, машет своей плетью с мордашкой обиженного кота. А фразочки аля 'я жестко трахаюсь' вызывают только смех. Анастэйша со своей внутренней богиней также не тянет на трогательно милую девушку. И смотря на псевдоэротику с ними чувствуешь разве что неловкость, но никак не возбуждение.
К минусам я бы записала ненужные в фильме сцены из книги. Персонажи, которые появляются на секунд 20 на экране, огрызки диалогов, несюжетные линии - все это не к месту. Ощущение, что нам хотели показать все сцены из книги, но просто не хватило хронометража.
Единственное, что можно отметить это саундтрэки. Они хороши. И дают маломальскую атмосферу фильму. Они ушли ко мне в аудиозаписи, но никак не спасли фильм.
'50 оттенков серого' это не ужасный фильм, каким его многие презентуют. Это не что-то аморальное или развращающее. Но этот фильм столь бессмысленный и глупый, что весь ажиотаж вокруг него меня поражает. И даже аргумент 'но что-то же люди в нем находят' на меня не действует. Если сильно постараться, то можно найти в нем глубокий философский смыл. Только этот смысл придумывают сами читатели. Ведь '50 оттенков' просто слабый, средне снятый фильм и книга, где неудовлетворенная дама воплотила свои фантазии о якобы крутом мужике. Если вы любите подобные сюжеты или страдаете синдромом поиска глубинного смысла, тогда включайте и наслаждайтесь шедевром. В ином случае вы просто зря потратите два часа времени.
Ты заходишь в кинотеатр и тебя буквально сразу же прижимает к стене толпа хихикающих школьниц. О, теперь я знаю, как это – когда яблоку действительно негде упасть. Мне упасть, впрочем, тоже негде. Как и снять куртку – к раздевалке просто не пробраться. Что это, бесплатный попкорн? Мегаскидки? Самолет Роберта Паттинсона совершил аварийную посадку в нашем городе? Как бы не так. Это «Пятьдесят оттенков серого», господа.
Сумасшедший успех книги не прошел для меня незамеченным – мне стало любопытно, что же это за бестселлер, который обогнал по продажам самого «Гарри Поттера». Книгу я прочитала, ее критиковать не стану, каждому свое. Однако в кино решила сходить – мне было чертовски любопытно, как же перенесут на большой экран такой провокационный материал.
Сразу скажу, что выбор актеров на главные роли меня разочаровал. «Книжного» мистера Грэя представляешь совершенно иначе. Ключевое слово – власть. Опасный, жестокий, чарующий мужчина с глазами, в которых пляшут черти – таким я вижу его. А также опытным – во всех смыслах. Он многое пережил, и это должно, просто обязано читаться в глазах. Читая же книгу, я невольно представляла в роли Кристиана Грэя его тезку Кристиана Бэйла.
Джейми Дорнан меня опечалил чуть более, чем полностью. Кажется, что его персонаж в сериале «Однажды в сказке» более брутален, чем знаменитый доминант Кристиан Грэй. Первое слово, которое приходит на ум – пресный. Какие еще черти в глазах? Единственное, что читалось в глазах Джейми: «Ребята, давайте уже отснимем все, что нужно, и я пойду домой. Хорошо?» Скука – единственная эмоция, которую ему удалось передать отлично. Она же - единственная эмоция, которая присутствовала. «Желание? Страсть? Похоть? Нет, не слышал. Дакота? А, я же с ней снимаюсь, да? Привет». Честное слово, ничем другим я не могу объяснить подобное равнодушие и к Дакоте Джонсон, и к Анастейше, которую она играет. Сдается мне, Чарли Ханнэм справился бы с этой ролью куда лучше.
Дакота мне показалась более убедительной. И, хотя я изначально была скептически настроена, ее игра не вызвала желания закрыть лицо рукой. Особенно на фоне Джейми Дорнана.
Из нее вышла очень неплохая Анастейша Стил – поначалу скованная, неуверенная в себе девушка, которая еще только-только начинает изучать себя – опять же, во всех смыслах. Отсюда и глупые фразы, неловкие жесты и не всегда естественное поведение.
Несмотря на то, что фильм идет всего два часа, создается полное впечатление, что сидишь в зале ты уже как минимум часа четыре. Окончательно не заснуть не дают только комментарии зрителей, которые спрашивают, что это за балет, увидев Анастейшу в одеяле, выходящую к Кристиану под аккомпанемент рояля.
Вывод: много пафосных фраз, мало эмоций (для фильма, где нет динамичного сюжета – это трагедия) – и на выходе мы получаем «пшик».
«Кристиан Грэй ждет вас». А мы ждем качественной эротической (мело)драмы с харизматичным главным героем. Но, увы, уже не в этот раз.