К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Шли с подругой на этот фильм, ясно осознавая, на что именно идем. Шли из интереса. Был полный зал, что удручало, потому что такие бы полные залы да на осмысленных фильмах, но, как нам показалось, по крайней мере половина пришла по той же причине, что и мы.

Я читаю много фанфикшена (в коем, как мы знаем, творила автор изначально) и среди работ порой попадаются такие, что восхищению нет предела. Но тут все весьма печально. Герои начисто лишены уникальности, логики, мотивации в поступках, разговорах, главная героиня плачет не понятно почему, закатывает истерики, хотя герой ей вроде бы прямым текстом еще в начале фильма рассказал про все, что хочет сделать с ней. У самого героя одно выражение лица на все сцены (хотя, может, так и надо, не знаю). Второстепенные герои тоже не фонтан, особенно запомнился молодой человек из магазина героини, с тонной автозагара на лице.

По ходу просмотра мне все больше начинали нравиться Сумерки, в которых хотя бы есть какой-никакой сюжет. Это был первый фильм, на котором мы с подругой случайно заговорили на отвлеченные темы и выпали из просмотра минут на 20 - никакой заинтересованности в происходящем фильм не вызвал. Ну и, выражаясь словами молодого человека с ряда позади: 'и где жестко?'. Создалось впечатление, что либо автор либо сценарист весьма смутно представляют себе бдсм да и вообще интимную жизнь девушки, хранившей невинность до такой поры.

Не знаю, как в книге, не читала (и не буду), но, судя по фильму, история похожа на творение школьницы с переизбытком свободного времени и комплексов и недостатком писательского таланта, что для меня странно, учитывая по меньшей мере возраст автора.

Лучше бы деньги, потраченные на создание сего шедевра, отдали в благотворительные фонды, это было бы честно, потому что никакой смысловой нагрузки и культурной ценности в фильме нет. Я редко считаю какие-то фильмы ужасными, но этот именно такой, не из-за отсутствующего сюжета, и из-за того, что даже неудачную книгу можно сделать качественным фильмом, чего здесь, к сожалению, не произошло.

Но жемчужина в море ереси - это, конечно же, песня Бейонс, только за нее

2 из 10

15 февраля 2015 | 23:45
  • тип рецензии:

Сейчас о 50 оттенках серого не слышал разве что глухой. Сначала девушки массово скупали одноименную книгу, а теперь народ повалил в кинотеатры. Сама вышеупомянутое произведение современной литературы я не читала, так как отзывы о нем, мягко говоря, не очень. И вообще, называть эту книгой литературой язык не поворачивается. Но иногда случается, что из плохой книги можно сделать вполне неплохой фильм, поэтому я таки решила посмотреть этот 'шедевр' кинематографа. Чуда не случилось.

Сам сюжет до ужаса банален. Типичная история любви абсолютно неприметной главной героини и красавчика-миллионера, который, как всегда бывает в таких фильмах, сразу же по уши влюбляется в главную героиню. Только вот в этом фильме ему нужно явно другое. Красавчик-миллионер оказывается с необычными увлечениями и от главной героини ему требуется не любовь до гроба, а грубый секс с элементами БДСМ. Чего, кстати, на экране было не так уж и много, хотя акцент этой книги сделан именно на БДСМ. Да и исполнение явно подкачало. 6 ударов плеткой - это все, на что способны сценаристы. Все остальное время фильма занимают в основном бессмысленные диалоги. Развития сюжета как такового практически нет. Кристиан Грей, он же доминант, больше вызывает отвращения, чем симпатии. Сам по себе ужасно противоречив. То он безжалостный доминант и требует полного подчинения, то ведет себя как влюбленный подросток. Главная героиня же просто тупая. И, думаю, стоит упоминать, что по сути этот фильм открыто пропагандирует женское насилие?

Нельзя ни отметить, что во время просмотра этого фильма возникает чувство дежа вю. И если углубиться в историю книги, то можно узнать, что изначально это был фанфикшен на печально известную Сумеречную сагу Стефани Майер. Э. Л. Джеймс просто превратила Эдварда Каллена в Кристиана Грея, а Бэллу Свон в Анастейшу Стил. При этом, автор даже не потрудился переписать диалоги, которые практически идентичны диалогам из первой части Сумерек.

В целом, я бы никому не порекомендовала этот фильм. Ужасно, что такое произведение сыскало славу сначала в литературе, а теперь окупается в кинотеатрах. А особо впечатлительные девушки теперь массово начнут искать себе таких 'доминантов' как Кристиан Грей. В Сумерках хотя бы была романтика, а этот фильм не тянет ни романтику, ни на порно.

1 балл только за саундтреки.

1 из 10

15 февраля 2015 | 22:03
  • тип рецензии:

Эротическая мелодрама по бестселлеру Э. Л. Джеймс. Решив заменить приболевшую подругу, выпускница колледжа Анастейша Стил приходит брать интервью для студенческой газеты у миллионера Кристиана Грея, и мгновенно западает на холодного красавчика. Поначалу ей кажется, что это взаимно, но, увы, принц оказывается с изъяном – циником и эгоистом с огромной любовью к БДСМ-развлечениям. Кристиан делает Анастейше предложение стать его «нижней» и заключить некий контракт, по которому она станет полностью принадлежать ему. Поначалу девушка пугается, но потом осознание того, что красивые и сексуальные миллионеры на дороге не валяются, побеждает, и она соглашается…

Когда трилогия Эрики Митчелл, выпустившей ее под псевдонимом Э. Л. Джеймс, вышла в свет, она побила рекорды продаж «Гарри Поттера», хоть и удостоилась крайне нелицеприятных (и справедливых) отзывов критики. Но, как это часто бывает, деньги оказываются важнее вкуса и здравого смысла, потому экранизация романа была лишь вопросом времени. Студия Universal нашла 40 миллионов долларов бюджета на экранизацию первой книги и пригласила в режиссерское кресло супругу «Пипца» Аарона Тейлора-Джонсона Сэм («Стать Джоном Ленноном»). Прочтя эту скабрезную книжонку, написанную бездарным языком, в голову сразу пришла мысль, что при наличии хорошего режиссера и сценариста из этой книги можно сделать вполне смотрибельную эротическую вещь в духе «9 1/2 недель», и надо отдать должное Сэм Тейлор-Джонсон – она действительно старалась. Но оказался один нюанс, и он, увы, приравнял все режиссерские потуги к нулю: попавшая в число продюсеров автор сей порнографической нетленки Э. Л. Джеймс продала права на экранизацию с одним условием – она контролирует абсолютно ВЕСЬ творческий процесс, начиная от актеров и заканчивая подбором одежды. А поскольку дама была уверена, что она новоявленный Д. Г. Лоуренс в юбке и написала величайший эротический шедевр, то почти все попытки режиссера изменить что-то в лучшую сторону или добавить от себя пресекались на корню. Тейлор-Джонсон, увидевшая в сюжете историю о наивной дурочке, понадеевшейся своей искренностью и простотой растопить черствое сердце циника-мазохиста, все же смогла избавить сюжет от пошлости оригинального текста и убрать наиболее вульгарные моменты, в результате чего зрителю не пришлось слушать бесконечные монологи про «внутреннюю богиню» и наслаждаться ужаснейшей сценой секса с тампоном. Вот только книга была вовсе не об исследовании чувств, а о том, как строящая из себя святошу безликая девушка, падкая на дорогие подарки, смазливую мужскую внешность и позволяющая иметь себя как и куда угодно, вдруг включила в себе моралистку после шести ударов плеткой по заднице, и главным там были вовсе не драматизм и глубина, а смакование огромного количества порно-сцен. Поэтому, увы, в этом бою Э. Л. Джеймс и ее убогая идееобразующая схема побеждают, сводя на нет все старания режиссера, поскольку, лишив фильм обилия порнографических моментов, в сюжете почти ничего не осталось. Яростно контролируемый «писательницей руками» сценарий переносит на экран все минусы романа – никакую главную героиню, отсутствие убедительности в плане прорисовки зародившихся чувств героев, википедийное знание основ БДСМ-философии и общую поверхностность всего остального материала. Дочь Мелани Гриффит Дакота Джонсон хоть и неплохо играет, но с ее мешками под глазами не производит впечатления свежей и юной «нетронутой розы», а Джейми Дорнану тоже не хватает властности и чертовщинки, которую он так ярко проявил в сериале «Крах». Любители клубнички будут явно разочарованы – презревшая избыток секса Тейлор-Джонсон заменила порнографические эпизоды парой-тройкой сцен глянцевой эротики с претензией на жесткач, которые могут показаться откровенными только тем, кто не видел «Корриду любви» или «Нимфоманку». Сложно сказать, выйдут ли экранизации остальных романов, особенно учитывая рейтинг картины, но, придя к очевидной мысли, что фильм не спасти (как справедливо отметили в нашей прессе - словно тянуть из болота самосвал), режиссерский прием Тейлор-Джонсон в финале мудро ставит точку, поскольку видеть продолжение этой пустой и глянцевой эротики для фанаток «Сумерек» не хочется совершенно. Уж лучше еще раз пересмотреть «9 1/2 недель» или ту же самую «Нимфоманку».

4 из 10

15 февраля 2015 | 21:40
  • тип рецензии:

Так вышло, что мне пришлось поехать и посмотреть этот фильм, хотя я не являюсь фанаткой книги, да и читать ее не собиралась ввиду скудного сюжета. Однако мои друзья, прочитавшие сей шедевр, крайне хотели его посмотреть. Ночной «нон-стоп» сеанс предполагал просмотр еще фильмов, помимо «оттенков», поэтому жертва была оправдана.

Отмечу с того, что к этому фильму у всех слишком предвзятое отношение. Да, не шедевр, но есть фильмы и похуже. Посмотрите хотя бы на российские комедии. Но есть минусы, из-за которых эта рецензия красная.

Фильм абсолютно ничему нас не учит, не заставляет задуматься над какой-то проблемой и даже сопереживать героям. Многие сравнивают героиню с Золушкой, но нет. В Золушке основная мысль заключалась в том, что твори добро и с тобой приключится что-то хорошее. А чем же Анастейша заслужила своего принца? Чему этот фильм меня научил? Какие выводы были сделаны в конце? Что можно изменить в своей жизни, чтобы не повторять ошибок главных героев?

Далее – Кристиан Грей. Признаюсь, первые 20 минут фильма я недоумевала, почему же все так настроены против этого фильма? Не так уже все и плохо, но потом…Потом на меня полились розовые мечты автора книги об идеальном мужике. И так как это ее мечты, образ попросту нереалистичен. Серые мышки в зале (а таких было большая часть кинозала) просто текли на своих креслах от такого мужика. Что он весь такой «опасный» красивый, молодой и главное богатый, влюбляется в такую же серенькую мышку, как они сами. Ну, бросьте, молодой и обязательно щедрый миллионер с идеальной внешностью, вы серьезно верите в это? Далее, не буду отрицать, что да, у богатых свои пороки, но у них хватает ума проделывать это с профессиональными проститутками, а не со своими женами или вот такими невинными овечками. Приемлема была бы версия, что Грей хотел развратить эту самую овечку и потешить свое самолюбие, но нет. Здесь говорится о какой-то любви. Кстати, о самой любви. Вот, честно, хотелось кричать, подобно Станиславскому « Не верю»!

Персонажи в фильме не раскрыты. Мои друзья, читавшие книгу, рассказали, почему Грей увлекается этим садо-мазо. В фильме решили оставить это за кадром. Действительно, кому интересно раскрытие персонажей, если 2 часа будут демонстрировать сиськи на большом экране?

Актерская игра ни то ни се, Дэвид Гэнди который отказался от роли, мне кажется лучше бы подошел на роль Грея. Этот же не излучает сексуальности, опасности или властности. В его глазах такой взгляд, будто он говорит Дакоте, извини, за то, что я с тобой делаю, это просто есть в сценарии, ты же понимаешь, да? Сам актер признался, что ему было неловко во время съемок фильма, и это, черт возьми, чувствуется! Дакота же играет деревянно. Она же в свою очередь как бы думает, чтобы не забыть куснуть губу и изобразить какие-то переживания. Второстепенные роли не запоминаются, они полностью смазаны.

Из плюсов хорошая операторская работа и красивые планы. Картинка была действительно приятной и смотрибельной.

Хорошая музыка. Кто-то писал здесь, что на протяжении фильма звучит одна только песня – это не так. Трек лист подобран неплохо.

Некоторые моменты были смешны, и это немного скрасило обыденность фильма.

Итог: Фильм являет собой концентрацию женских мечтаний об идеальном мужчине, приправленный соусом БДСМ. Он нашел свою аудиторию в виде одиноких невзрачных мадемуазелей, в глубине души мечтающих, что им на голову однажды свалится «волшебник с голубым вертолетом».

15 февраля 2015 | 21:17
  • тип рецензии:

Смотрю этот 'самый ожидаемый' фильм и задаюсь вопросом, для кого же была написана книга и снят фильм...

Этот фильм может и должен понравится людям из другой реальности. Что я имею в виду? Существуют такие категории людей, которые думают, что они имеют недостатки, так называемые изъяны, из-за которых все остальные члены социума считают их убогими, недостойными (по их же мнению). Это люди со слишком сильным комплексом неполноценности. Они ошибочно (!) полагают, что не достойны внимания со стороны противоположного пола (или того же пола, в силу современных извращений). По этой причине такие люди начинают придумывать себе другую реальность. В этой реальности они фантазируют о том, что несмотря на все недостатки, на них обратит внимание какой-нибудь 'принц' или 'принцесса', которым наоборот понравятся эти их изъяны и некоторая неуклюжесть. Больше, конечно, этот фильм для 'таких' девушек, потому что здесь все же фигурирует 'принц'.

Почему этот фильм портит восприятие мира?

Смотря такие фильмы (а их довольно много, с сюжетом 'а-ля Золушка'), девушки начинают придумывать себе идеал, которого на самом деле не существует, они начинают пытаться изменить своих молодых людей и превратить их в 'принца', а если не получается, то они бросаются на поиски этого идеала. Реальность абсолютно не такая. Как произошла бы первая встреча этих двух героев фильма (и книги) в реальности? Она пришла бы, взяла интервью и ушла... просто ушла...

Это мое абсолютно субъективное мнение. Не нужно снимать такие фильмы, писать такие книги, люди прячутся за обложками этих книг и перестают ценить тех, самых обыкновенных, людей которые находятся рядом и любят их.

С ув. Белогривцева Е.

15 февраля 2015 | 21:10
  • тип рецензии:

Мои руки долго не хотели писать в заголовке слово 'кино', потому что лично я не могу назвать этим словом то, что я увидел в кинотеатре. По одной единственной причине - '50 оттенков серого' не вызвали во мне даже мизер эмоций и чувств. Даже отрицательных. '50 оттенков' это просто проведенные два часа семь минут проведенных в кресле кинотеатра. Кинофильм 'Матрица', который мне ужасно не нравится, способен увлечь меня на двухчасовой спор об этом фильме. Продукт, произведенный режиссером госпожой Тейлор-Джонсон не способен подтолкнуть меня к чему-то. Даже это рецензия пишется с трудом, по одной простой причине: писать там не о чем.

Стилистический фильм ужасен и отвратителен. Справедливости ради стоит отметить, что роман, по которой снят фильм не дает лавировать мастерам сценарного дела, однако я убежден, что даже подобного рода исходный материал, в руках умелого режиссера мог бы в итоге дать неплохую и вкусную картинку. Как минимум все постельные сцены, на которых собственно и должен был держаться весь фильм, обязаны были выглядеть по-другому.

Большой промах допущен в подборе актеров. Главный герой - типичный накаченный красавчик, мечта девочек школьного возраста и дам, которым за 40-к. Он мало похож на человека управляющего целой финансовой империей и владельца многомиллиардного капитала.

Главная героиня в лице сыгравшей ее Дакоты Джонсон смотрится крайне не выразительно. Для фильма с таким бюджетом, можно было бы найти порядка сотни актрис более подходящих на эту роль.

Непонятно че же пытались увлечь зрителя на протяжении всего фильма, кроме как ожиданием постельных сцен. Два часа я искренне пытался увидеть смысл в поведении персонажей, но эта тайна мне так и не раскрылась. Главный герой пытается склонить главную героиню к регулярным отношениям на теме БДСМ, она регулярно оказывается связанной в его постели, в конце фильма она отказывается это делать. Представьте все! 2 часа экранного времени мы видим как с помощью плохой актерской игры, вялого сценария, невыразительной режиссуры нас пытаются увлечь данным сюжетом.

В конце сказать можно только одно: данная кинолента прекрасно иллюстрирует, что не получится сделать хорошее кино, когда женщина-режиссер и женщина-сценарист пытаются делать фильм по роману женщины-писательницы.

15 февраля 2015 | 20:16
  • тип рецензии:

Я обычно не пишу комментарии к фильмам, но тут я просто не смогла удержаться.

Начну с того, что книгу я читала, и она меня не поразила. Еще в книге можно увидеть полное отсутствие сюжета и скачки по верхам и штампам. Книгу я взялась читать, т. к. идея книги мне показалась интересной, но в итоге я не увидела в ней ничего стоящего. Она наполнена откровенно некрасивыми постельными сценами и практически одинаковыми диалогами. Мне до сих пор кажется, что тема которая была поднята в книге интересна, но нужно мастерство писателя чтобы раскрыть весь потенциал темы.

Когда узнала, что будут снимать фильм, решила что обязательно схожу, мне было любопытно насколько удачно или неудачно получиться передать все на экране. Когда же я только заходила в зал, то была уверена, что это будет обычная мелодрама, но то, что я увидела, было просто ужасно.

Во-первых, это просто никакая игра актеров. Многие кинокритики хвалили игру Дакоты Джонсон, говоря, что лишь она и тянула весь фильм. Возможно кинокритикам виднее, чем мне. Но как обычному зрителю мне не понравилась игра ни одного из актеров. Отсутствие каких либо эмоций просто поражает.

Во-вторых, сюжет. Ну что тут сказать, какая книга, такой и фильм. То, что он практически полностью отражает книгу – это да. И тут возникает вопрос, а было или это хорошо в данном случае? Не стоило ли поступиться точным соблюдением сюжета книги ради того чтобы фильм выглядел более цельным?

И в-третьих, это, конечно же, тема секса и БДСМ – предполагаемая особенность фильма. Этот момент фильма, наверно, оказался самым провальным. Голыми телами на экране уже никого не удивить. И в итоге нам представили обычный секс, который как будто позаимствован из «9 1/2 недель» и полторы сцены в «красной комнате боли», где все происходящее навевало лишь скуку.

В итоге моя оценка за фильм сложилась из:

1 балл за старание, ведь кто-то же работал над тем чтобы перенести эту бездарную книгу на экран.

1 балл за красивые виды. Я люблю смотреть на красивую картинку в фильме, поэтому мне понравились панорамные съемки и съемки полетов.

2 балла за музыку. Она была прекрасна…у меня нет слов. Как по мне, так этот фильм вытащила именно музыка.

Так что в итоге моя оценка за фильм

4 из 10

15 февраля 2015 | 20:12
  • тип рецензии:

Удивительно, как можно испортить все впечатление за 2 часа 7 минут. Я прочитала всю трилогию Э. Л. Джеймс '50 оттенков серого', и - да закидайте меня гнилыми помидорами - она мне понравилась. Читать было легко, время летело незаметно, книга прекрасно отвлекает от внешнего мира и проблем. Естественно, шедевром литературы это произведение не назовешь, но, честно говоря, роман не заслуживает и половины того негатива, который на него вылила недовольная публика. Чего не скажешь о фильме...

Экранизации я ждала с лета. Нашумевший проект, я была уверена, что фильм '50 оттенков серого' будет чем-то особенным, невероятным, передаст всю чувственность, характер героев, а что в итоге? Все получилось невероятно скучно. Скучно и смешно. Диалоги Кристиана и Анастейши - это просто невероятная тягомотина, такое ощущение, что они оба вспоминают знакомые слова. Анастейша ведет себя так, будто ей 5 лет, а Кристиан - это не ее любовник, а взрослый злой дяденька, которого она очень боится.

Постельные сцены - это отдельная тема. Все атрибуты 'киношного' секса здесь присутствовали: обнаженная девушка, замедленная съемка, томные вздохи, элементы БДСМ. Но смотрелось это скорее смешно, а не чувственно. Кристиан одевает на Анастейшу наручники - она при этом весело смеется, он бьет ее плеткой - она опять улыбается. А у мистера Грея во время процесса такое лицо, будто он зашел выпить кофе на минутку. Анастейша же смотрит на него так, будто ее охватило не сексуальное возбуждение, а приступ острой диареи. Единственное, что хочется отметить, это качественную работу оператора. Снято действительно красиво.

Что касается сюжета, так его немного переврали. Не сильно, конечно, но, помимо некоторых эротических подробностей, вырезали еще и добрую половину диалогов. А может, это и к лучшему. Если бы они оставили их все и показали так, как те, что были оставлены, то фильм оказался бы вообще 'несмотрительным'. Большинство из них заставляют зрителя бороться со сном, но есть и смешные моменты.

- Красивый платок. Я постираю его и верну. (Ану только что стошнило, Кристиан вручил ей носовой платок)
- Я покажу тебе свою игровую комнату.
- Будем играть в твою приставку?

И конечно же, знаменитый вопрос: Вы гей, мистер Грей? Больше, пожалуй, смеяться не над чем.

Актерский состав не понравился мне, еще когда его только огласили. Но как же я ошиблась насчет Джейми Дорнана! Может, внешне он и не является воплощением Кристиана Грея, но сыграл он его прекрасно. Та же властность, таинственность, высокомерность, сексуальность. Его образ отталкивает и притягивает одновременно, но это лишь добавляет ему того шарма, который присутствует у мистера Грея из книги.

А вот Дакота Джонсон явно не вписалась в роль. Весь фильм она изображала нечто среднее между запуганным ребенком и недовольной женушкой. Ни любви, ни чувств, ни желания, ни возбуждения - ничего не получилось, а ее отчаянные попытки 'фирменно' закусить губу не вызвали лишь снисходительную улыбку. Вряд ли такая Анастейша способна заставить кого-либо захотеть хотя бы поцеловать ее. Очень жаль.

Так же мне понравилась игра Элоизы Мамфорд (Кейт Кавана). Именно такой я ее себе и представляла: веселой, непринужденной, уверенной и бойкой.

А еще музыка была великолепной. Хотя специальная версия песни Beyonce 'Crazy in love' и проникновенные мелодии Френка Синатры - это заслуга далеко не создателей.

В общем, фильм не удался. Режиссеру ничего не удалось передать от книги, все попытки копнуть поглубже и разобраться в чувствах героев не удались. Сцена ссоры была самой ужасной в фильме: наигранная до невозможности и абсолютно безэмоциональная. Все внимание постарались сосредоточиться на постельных сценах, которые тоже вышли не ахти как.

Что же остается в сухом остатке? Скомканные чувства и невероятное разочарование после выхода из кинотеатра.

4 из 10

P.S. Если вы не читали книгу, то не стоит составлять мнение о ней после просмотра.

15 февраля 2015 | 19:48
  • тип рецензии:

Очень долго ждала премьеры данного фильма, так как книга мне понравилась. И пусть я не была в восторге от выбора актеров на роли главных персонажей, мой разум мне твердил, что раз их выбрали, значит, в них создатели разглядели настоящих Кристиана и Анастейшу.

С первых секунд начала фильма было предвкушение чего-то по истине необычного, небывалого, можно сказать экстравагантного! А под конец сего творения я уже вовсю зевала и жалела о потраченных деньгах.

Теперь обо всем по порядку.

Музыка. Она прекрасна, как ни крути. От некоторых песен в фильме просто мурашки по коже, они обещают нечто волнующее.

Атмосфера роскоши. Здание компании «Грей Энтерпрайзис», его внутренняя аура, замечательно обставленный пентхаус Грея, где стоит шикарный рояль, также нужно отметить спальню Аны и Красную комнату, 'Чарли Танго' и потрясающую линейку автомобилей Audi. Одежда героев тоже не подкачала.

Режиссерская подача. Невзирая на достаточно долгую продолжительность фильма, история получилась очень сжатой. Люди, не читавшие книгу, вряд ли поняли основную идею этого повествования. Хотя, возможно, идея у фильма иная, нежели в книге... Краски в фильме серые и холодные. Даже интимные сцены были хоть и симпатичными, но холодными и серыми, хотя в этом есть и вина актеров.

Актерская игра. Кристиан Грей. В книге он мужчина мечты любой женщины - красив, состоятелен, умен и опасен, что делает его чертовски сексуальным. У него уверенный, холодный и спокойный взгляд, размеренная походка и превосходный вкус буквально во всем. Что мы видим на деле. Джейми Дорнан - совсем не пугающий мужчина с довольно таки теплым взглядом и кудряшками, которые придают ему некой романтичности. От него не веет ни холодом, ни страстностью, ни обаянием. У него милый вид примерного семьянина, а не сексуального извращенца с садомазохистскими наклонностями. Читала, что ему пришлось ради этой роли ходить по-другому, не так как в жизни. Но огня его персонажу это не прибавило. В целом, играл он неплохо, но было видно, что это не его амплуа. Анастейша Стил. В книге она симпатичная, добрая, умная и скоромная девушка, в душе которой царит мир и покой, жизнь ее течет тихо и без страстей, пока мистер Грей не разбудит в ней целый океан чувств и не разбавит ее существование новыми красками. Именно он поселит в ее душе волнение, страх, влюбленность, любопытство и много других чувств. На деле. Дакота Джонсон - мила, доброжелательна и по внешности прекрасно подходит. И на этом схожесть персонажа, созданного ею и книжного заканчивается. Дакота не смогла передать всю ту гамму противоречивых чувств, берущих над Аной верх, когда рядом с ней загадочный мистер Грей. У меня часто возникало ощущение, что она сейчас заплачет, хотя это было нелогично по сюжету. У нее все время были печальные глаза, за исключением моментов, когда надо было улыбнуться или посмеяться. И все. Какого-то ее волнения, вожделения, смущения, даже удивления от вида Красной комнаты я не увидела. Вот что действительно у нее получалось, так это плакать. Плакала она очень естественно и ее было очень жаль. Между актерами не было химии.Не было тех взглядов, от которых все в душе холодеет, взаимного влечения. Не чувствовалось напряжение между ними. Другие актеры справились со своими ролями, но на их персонажах акцент не делался, так как их персонажи были скорее фоновыми.

Подведя итоги хочется сказать, что если уж и делать что-то с бюджетом на 40 миллионов, так на все 100%, а так

3 из 10

15 февраля 2015 | 19:11
  • тип рецензии:

50 оттенков непонятности.

Запихать целую книгу в фильм очень сложная задача, с которой сценаристы не справились. Но все таки 2 часа фильма и что? Где самое главное?

Не смотря на довольно необычный сюжет, книга ведь не только об извращенных фантазиях главного героя, она об отношениях.

Лично мне не хватило деталей. Таким мелких, незначительных деталей, которые опущены в фильме. И если вы не читали, вам не понять. Например, Ана спускается по лестнице в платье и Кристиан спрашивает все ли в порядке, она говорит что да. И только те кто читал книгу знают в чем подвох. Трусики. Он забрал ее трусики и она без них.

А момент когда пришла мама Кристиана. Начнем с того, что Ана выбегает такая вся счастливая, растрепанная и бежит знакомиться. Зачем? Ее кто то об этом просил?? Просил, Кристиан попросил ее выйти и познакомиться с мамой в книге. В фильме же все выглядит так будто она сам проявила инициативу.

А когда она летит в гости к своей маме, она садиться в самолет и там ей говорят, что она летит первым классом.

И еще много чего, что не помогло мне очароваться этим фильмом.

Более того, мне вообще хотелось протянуть руку, подергать мышку и посмотреть долго ли еще осталось.

По поводу актеров. Джейми милый, ничего не могу с собой поделать. Уж слишком он хорошо улыбался, сердце девичье растаяло, даже не смотря на то, что я всегда представляла Кристиана как Генри Кавилла.

А вот Дакота казалось мне замученной, растрепанной, нерасчесанной. Да и 21 год она не выглядела.

15 февраля 2015 | 19:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: