С книжным вариантом не был ознакомлен, да и фильм не особо интересовал, но выход пародийной версии толкает на просмотр, дабы стало ясно над чем предстоит смеяться.
Понятно, что картина не о сексе и тем более не о кнуте и прянике, этот фильм про большую любовь, ради которой люди меняются и идут друг другу на встречу. Задумка была именно такая, но на деле вышла только лишь сопливая, подростковая мелодрама с элементами голых тел.
Нельзя найти смысла там, где его нет и в помине. И дело не только в том, что актёры вообще не старались, а были тупо зациклены на откровенно бездарных и абсолютно неинтересных сценах оголения, просто не надо надеяться на одно девчачье ах, а брать зрителя глубиной эмоций и суметь преподнести это так тонко, чтобы атмосфера втягивала в происходящее, не позволяя додумывать, такое надо только прочувствовать.
Он хотел шлёпать её по жопе, что сразу и сообщил ей, отдадим ему должное. Она вроде как влюбилась, плюс финансы и вертолёт мотивируют терпение. После долгих раздумий и сексуальных разогревов от мистера Грея, плюс дополнительная лётная экскурсия, и она наконец решается на столь мощный эксперимент. Итоги её шокируют - когда бьют, становится больно. А ему, этакому козлу, очень хорошо и на душе прям волнительно, что ещё больше травмируют непонятливую девицу. В итоге этот порядочный, обходительный, терпеливый, а главное честный в своих желаниях извращенец оказался последним подонком, вот такая вот беспощадная женская логика.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это одно сплошное недоразумение, не вижу смысла снимать на подобное пародии, я и так посмеялся от души.
Кто бы что не говорил, но факт остаётся фактом. 'Пятьдесят оттенков серого' - это уже по сути культовый хит. Изначально создававшийся, как фанфик по 'Сумеркам', 'Оттенки' со временем смогли завоевать внимание многих представительниц женского пола. Но заслужено ли завоевал? Однозначно нет. Ибо, как бы не была пленительна и трогательна (по мнению поклонниц) любовная линия главных героев, как бы это ни было смело и ярко, это лишь еще одно пустое и неинтересное чтиво. Ведь запретный плод сладок. И писательница Э. Л. Джеймс смогла вовремя первой сорвать этот плод и дать попробовать простому народу, перед этим обильно на него поплевала. Но люду понравилось. Прибавив к этому еще два книжных сиквела и экранизацию в кино. Довольно типичный рецепт успеха. Но огорчаешься не из-за того, что данный бестселлер вообще появился. Ведь если бы такой франшизы как 'Пятьдесят оттенков серого' не было, то её следовало бы придумать. А огорчаешься из-за того, что на это обратили внимание.
Анастейша Стил — скромная студентка, живущая вместе с близкой подругой-сокурсницей Кейт. За неделю до выпускного в университете Анастейша, по просьбе заболевшей Кейт заменить её, берёт интервью у молодого красавца-миллиардера Кристиана Грея. Интервью складывается не очень удачно, и Анастейша не думает, что они когда-либо встретятся вновь. Неожиданно Грей появляется в хозяйственном магазине, где девушка работает продавцом. Их знакомство продолжается, и Анастейша постепенно узнаёт о тайных сексуальных увлечениях богача…
По своей сюжетной структуре, фильм недалеко ушел от книги. Лишь убрав мысли героини, которые шли по ходу всего повествования и некоторые незначительные моменты, фильм от этого мало чем смог отличиться от своего литературного источника. Главным проколом продюсеров в попытках создать хотя бы более-менее смотрибельный фильм стала сама автор данного чтива. Ибо желание Джеймс полностью не отходить от сюжетных изменений в фильме от книги, повлияло на качество. Всё таки и так понятно, что скудность языка и слабые мотивы героев преследуются по ходу всей книги. Собственно, отсутствие других решений вопроса, сподвигло студию на то, чтобы поставить саму Э. Л. Джеймс за сценарное кресло. В итоге перепечатав по сути те же диалоги, но в оформлении под сценарий, фильм уже был обречён на то, что проработка сюжета получится скудной. И так и вышло.
Диалоги в фильме вышли на редкость глупыми. Именно глупыми. Ибо разговорная составляющая фильма, которая идет по ходу развития отношений между героями заставляет смеяться. Смеяться от фальши, от глупого пояснений, от нелепых признаний в любви, от конфликтов. Герои говорят будто бы как в сказке. Только в сказке для взрослых. Химия между героями моментально пропадает, когда они начинают открывать рты. Словарный запас героев ограничивается лишь нелепыми фразами о любви и о страдании. Именно что скудность и делает фильм скучным. Если в первой половине герои и развивали общую постановку фильма, то во второй пошёл элементарно скучный поток бреда. 90 минут был бы идеальным хронометражем для такого фильма. В итоге же просто унылое повествование и глупые диалоги. И заставляют разбудить зрителя лишь редко проскакивающие на экране интимные сцены.
Хотя за что однозначно стоит похвалить фильм так это за постановку. Режиссер Сэм Тейлор-Джонсон максимально старалась разрядить скучное повествование яркой постановкой. У фильма неплохая операторская работа и монтаж. да и в принципе фильм выглядит скорее глянцевым. Всё выверено и чётко. Будто бы кадр перфекционист создавал. Также это касается и музыки. И даже не саундтрека Дэнни Элфмана, а подбора композиций. Они четко соответствуют содержанию и смотрятся отлично.
Однако у фильма не получается добротно преподнести актёров. Ибо второстепенный каст не запоминается. А главные герои деревянные. И если Джейми Дорнан действительно весь фильм ходил словно бревно из-за скудного раскрытия персонажа. То Дакота Джонсон также не смогла себя проявить. Элементарно из-за того, что нечего проявлять. Её персонаж Анастейша скуден и пуст. В неё нет ничего. Она пустая оболочка. И Дакоте в этом образе нечего играть. Однако порой она всё же пыталась выдавить минимальную порцию эмоций, но образ не дал ей это сделать.
Всё таки в том, что результат по качеству фильма получился таким скудным виновата не режиссер Сэм Тейлор-Джонсон. Ибо из скудного литературного первоисточника навряд ли получится сделать интересный фильм. 'Пятьдесят оттенков серого' - это скучная и глупая мелодрама, с редкими вкраплениями секса. Которые не особо захватывают внимание и даже не создают чувство неловкости от просмотра. Данный фильм, как и книга - это просто сопливый сплав из полуэротики и фальшивой мелодрамы. И феномен случился не из-за того, что данное чтиво само по себе оригинально, а из-за темы. Однако на одной теме далеко не уедешь.
Ничего нового, вероятно, в моей рецензии вы не прочтете. На счет сего фильма везде уже сказано много и громко, потому мой голос просто сольется с хором хейтеров и крикунов, и слов в этом адском потоке ненависти уже почти не различить. Но я не могу молчать.
То, что «50 оттенков серого» (как фильм, так и книга) приобрели столь дикую популярность, процесс закономерный. История Кристиана и Бэллы, пардон, Анастейши, одна из множества вариаций полюбившейся всем классической «Джейн Эйр». Ведь мы уже не раз сталкивались с сюжетом, в котором серая и незврачная героиня влюбляется в безукоризненно прекрасного героя, у которого вход в Нарнию завален скелетами. И, когда секреты героя открываются, серая обликом, но светлая душой героиня встает на его защиту. На мой взгляд, лучшее воплощение этого сюжета – роман «Ребекка» Дафны дю Морье, мастерски реализованный Хичкоком. Но мы говорим вовсе не о нем, к сожалению…
К сюжетной составляющей фильма придираться не буду, потому, как по сравнению с игрой актеров он кажется просто шедевриальным. Господа, это худшая игра актеров, которых мне довелось видеть. Тот неловкий момент, когда герои играют где-то на уровне мебели. С таким же успехом можно было заменить их на плоские картонные фигурки. Невзрачная игра Анастейши еще простительна, это можно списать на то, что зрители-девушки «примеряют» ее героиню на себя, но что не так с Кристианом! Разве он не должен быть дьяволом-соблазнителем с горящими глазами? Неужели на «это» должны клюнуть зрители? И какие такие пятьдесят оттенков Грея мы должны увидеть, если у героя не меняется выражение лица на протяжении всего фильма?
Этот отзыв написан в связи с недавней номинацией «50 оттенков серого» на «Золотую малину». Думаю, даже такой антинаграды этот фильм недостоин, он совсем не старается, а значит, не уважает своего зрителя (что-то из серии «пипл сховает»). Никому не рекомендую этот скучный, бездушный фильм.
Пятьдесят оттенков – это кино, которое сделано качественно в своём стиле и оно смогло сделать своё дело, собрав такую кассу.
Фильм является экранизацией одноимённого романа Э. Л. Джеймс. Сюжет в нём достаточно банален и рассказывает о том, как влюбляются друг в друга студентка, простушка - Анастейша и богатый, успешный парень – Грей. У Грея есть необычные сексуальные прихоти, с которыми он постепенно знакомит Анастейшу.
Говорить об актёрской работе тут не приходится. И хорошо, что в нём не снялся какой-то хороший актёр и не испортил себе репутацию. Но от актёров в этом фильме и не требуется выдающаяся игра. От них лишь требовалась их внешняя красота, которой оба главных героя обладают.
Что я считаю плюсом этого фильма так это музыку. Именно она сумела так распиарить фильм с помощью песни Бейонсе. Именно музыка сделала такой Вау эффект вокруг этой картины.
По сути это неплохая картина в своём жанре. И я даже не понимаю, за что все так ненавидят эту ленту. Да, в ней нет ничего высокого. Но, по сути, сюжет на это и не претендует. Это просто красивое кино о том, как власть и деньги разрушают человека и разрушают настоящую любовь…
Что можно сказать о фильме, который все ненавидят, НО все смотрят? Сейчас, я понятное дело, опускаю серию книг и то, что все это - фанфик на Сумерки.
К фильму у меня нейтральное отношение, расскажу почему:
1. ГГ - Ана Стил - типичная скромница, в которую КАК ВСЕГДА не понятно почему влюбляется богатый и крутой мачо. Кристиан Грей - тот самый богатый и крутой мачо, который 'не занимается любовью, а тра..' (ну, вы поняли). Она постоянно на грани перевозбуждения, он постоянно что-то не договаривает и улыбается (ах, эта улыбка Джейми...).
2. Сюжет - банальщина и скука. Фильм, который позиционируется, как эротический, показал первую эро-сцену только на сороковой минуте. И в нем практически не было всех шокирующей темы БДСМ - так, погладил перышком, да глаза завязал.
3. Саундтрек - а вот он хорош! Еще в трейлере меня зацепил страстный голос Бьонсе. Да и не только он, все музыканты постарались. Было и весело, и возбуждающе, и, что главное, ничего не резало слух.
4. Подбор актеров - Как? Скажите мне, как сюда затащили Дженнифер Или и Маршу Гей Харден? Первая - до сих пор в моем сердце по роли Элизабет Беннет в мини-сериале Гордость и предубеждение. Вторая - просто отличная актриса (фильм 'Флаббер' и новый сериал 'Реанимация'). Вообще, к касту у меня претензий нет. Дакота Джонсон в роли Аны раздражает везде (точнее, ее героиня раздражает), Джейми красавчик (а от него много и не требуется), второстепенные персонажи так же стараются.
Но, скажите мне, что не так с этим фильмом? Все слишком заштамповано и недоделано.
Скромная студентка берет интервью у молодого и красивого мультимиллиардера. Через какое-то время он появляется в магазине, где работает девушка. Их знакомство перерастает в нечто большее, когда героиня узнает о сексуальных предпочтениях молодого человека.
Мнение
В самом начале фильма мы знакомимся в двумя главными героями — девушкой и парнем — оба с какими-то одинаковыми передними зубами, оба не очень харизматичные, оба сразу начинают вести себя весьма странно и комично...
Давайте сразу к делу. «Пятьдесят оттенков серого» — фильм действительно неудачный. Общественное мнение здесь совсем не врет. Перед просмотром я размышлял о том, что часто стадное чувство является причиной излишней гипертрофированности недостатков не только того или иного фильма, но и событий или личностей. Из-за этого я предполагал, что существует вероятность того, что фильм не так плох, как его малюют. Но... фильм, к сожалению, действительно плох. Давайте рассмотрим его немного поближе...
Для кого он создан? Естественно для той же категории женщин, которые читали книгу и полюбили ее. Я думаю, что вы и сами примерно представляете, кто это такие.
Главная особенность этого фильма — это непредсказуемость в мелочах. Как будет развиваться сюжет — примерно понятно. Но вот мелочи... Что скажет герой героине в следующую секунду — совершенно не угадаешь (особенно если не читал книгу... вы ведь ее не читали, правда?). Диалоги персонажей часто совершенно не вытекают из ситуации и будто берутся откуда-то из космоса. Словно в их головах работает какой-то генератор дурацких фраз. Вроде ничего не предвещает беды, все идет хорошо, как вдруг главный герой как ляпнет что-то, что хоть стой, хоть падай. При этом героиня делает вид, что все окей. И так весь фильм. Из-за этого не раз задумываешься о том, что если бы у чувака не было денег, он бы так и остался девственником.
Кстати, богача-садиста играет Джейми Дорнан. После этого фильма я уверен, что совершенно не буду следить за его карьерой и вообще запоминать этого парня. Пока я не очень понял, почему этот человек считается актером. Быть может это эмоции, и я поменяю когда-нибудь свое мнение, но пока оно вот такое...
Героиню играет актриса Дакота Джонсон, которая является дочерью актеров Дона Джонсона и Мелани Гриффит. Внешность у нее, безусловно, запоминающаяся, но я бы не назвал ее приятной. Уверен, мы еще не раз увидим ее мордашку. Посмотрим, что из нее выйдет, т. к. по этому фильму судить о чем-то трудно.
Фильм длинный и однообразный. Даже если вы не против главных мотивов «Оттенков», совершенно не факт, что вам не будет скучно. По отзывам тех, кто читал книгу, в фильм зачем-то запихнули почти всё. Зачем — не очень понятно.
Есть ли у фильма плюсы? Ну, к примеру, у картины довольно неплохой санудтрек. Несколько песенок я даже скачал себе (я бы на вашем месте обратил внимание на ремикс 2014 года песни Beyonce — Crazy In Love, а также на забавную Awolnation — Sail). Операторская работа тоже в принципе нормальная.
А еще... фильм не отталкивает. Не знаю, я спокойно посмотрел, поржал. Настроение фильм мне не испортил. Ну тупо, да... По-дурацки все. Ну ладно, хрен с ним. Будто я не знал, на что иду... Но фильм все равно хреновый, тут не поспоришь.
Вердикт
Ну, как я уже написал выше, фильм действительно неудачен. Если не относиться к нему серьезно, то глянуть может быть и можно, но если бы я не был человеком, который смотрит почти всё подряд, чтобы потом написать про фильм свое мнение, я бы не стал включать «Пятьдесят оттенков серого». Короче, отзывы о нем не врут. Все минусы, о которых говорят, в фильме действительно присутствуют.
Первый за последнее время фильм, который не захотелось досмотреть!
Когда фильм начали показывать в кинотеатрах, практически все его нахваливали, мол, интересная история взаимоотношений скромной девицы-студентки и молодого, властного миллиардера, который оказался любителем БДСМ.
Обычно фильмы, так понравившиеся абсолютному большинству на самом деле оказываются посредственными лентами, которые вызывают интерес теми или иными сюжетными ходами. В этом, как и в случае с Нимфоманкой озабоченного Триера, главным фактором просмотра фильма являются откровенные сцены.
Отвратительная игра актеров. Джейми Дорнан оказался не тем актером, который мог бы воплотить на экране миллиардера. Ну не убедителен он в этой роли. Ещё более не убедительна Дакота Джонсон. Да, она должна была сыграть молодую, неловкую девушку, но персонаж, которого она сыграла, отнюдь не похож на среднестатистическую американку, это скорее какая-то неуверенная в себе 'девушка Прасковья из Подмосковья'...
Но самые ужасные в этом проекте - это сценарист и режиссер. Их за это творение даже можно вознаградить 'Золотой Малиной'.
Ну не может себя в реальности так вести миллиардер. Да, ясное дело, каждому 'особенному' иногда хочется штучек, как у 'обычных'. Но если ты миллиардер с не слишком приятными сексуальными увлечениями и тебе хочется связать кого-нибудь и надрать задницу плетью, обязательно нужно засуетится в обычном баре, где его узнают (парадоксально то, что на миллиардера в баре никто внимания не обращает, да и не только в баре), выпить кофе в кафешке для смертных, а не в ВИП-купе какого-нибудь шикарного ресторана?
Не будет себя так вести миллиардер. Он не будет показываться в людных местах с обычной девушкой (да, кстати, в эти моменты ни одного папарацци рядом не оказалось, ой, как не похоже на Америку), не будет спать с ней в одной постели рядышком (или сразу сделает свое дело, заплатит за молчание и пошлет восвояси, или, будет спать в другой комнате. Но ведь у нашего миллиардера такая скромная комната в отеле...
Подруга - отдельный разговор. Значит Ана вместо нее берет у миллиардера интервью, он начинает ухаживать за ней и? Где ревность, где сцены сожаления о том, что именно она, даже будучи больной должна была взять это интервью? Не правдоподобно, так не бывает. Или может, она заранее знала, что, если не с нашим миллиардером, так ей повезет с его сводным братом? Ха.
В общем, я не осилил это творение кинематографа до конца, посему не могу дать ему оценку. Скажу просто, что он ужасен. Именно потому, что в картине нет ничего общего с реальной жизнью.
Может вам захочется досмотреть, чтобы дождаться откровенных сцен, но если только для этого, то потратить свое драгоценное время на это 'кино' не стоит...
Долгие месяцы мне советовали прочитать эту книгу. Убеждая меня в том, что сюжет безумно интересный. Страстный роман, который воплощает мечту каждой девочки в реальность. Только вот принц оказался немного необычный. Добравшись, до прочтения, меня даже немного увлекла первая книга. Пабам, и выходит долгожданный фильм.
Безусловно, как и всем прочитавшим столь горячий роман, мне было интересно, как же все-таки режиссер воплотил в фильм довольно откровенную историю, написанную лондонской домохозяйкой Э. Л. Джеймс.
Юная студентка-девственница Анастэйша Стил, по просьбе своей заболевшей подруги берет интервью у молодого красивого и влиятельного миллиардера Кристиана Грея. После проблеснувшей искры между неуклюжей скромной Анастэйши и властным, надменным Кристианом, они оказываются в «красной комнате», где неопытной девочке предстоит познать основы БДСМ и быть отшлепанной на коленях. Перед режиссером стояла достаточно непростая задача из откровенных постыдных сцен, создать фильм для массового усвоения. И как мне показалось он с ней оправданно справился. Многие сцены оказались не столь нудными как описаны в книге, сцены секса при добавлении соответствующей им музыки вполне не опошлены, а даже наоборот красивые. Режиссер убрал столь долгие размышления и переписки главных героев и множество непристойных диалогов (чего только стоило обсуждение контракта за столом с упоминанием о разных интимных игрушках и анальном фистинге).
Дакота Джонсон сьигравшая главную героиню умудрилась внести в образ своей героини скромность, робость, наивность и детскую непосредственность. Она полностью перевоплотилась в образ, несмотря на банальность попсового романа. По ее лицу порой было читаемо, что она и впрямь эти фразы красавца-извращенца слышит впервые. А вот Кристиан Грей по книги очень влиятельный бизнесмен, по которому сохнут огромное количество женщин, настолько элегантен, галантен и умопомрачителен, что Джейми Дорнан мне кажется немного недотягивает. Он неплох собой, но больше смахивает на клерка, чем на богача. Да и властности и доминирования ему очень уж не хватило.
Итог: фильм нормальный, на разок. Просто сложно понять, для какой аудитории он снят, для подростков, очень много эротических сцен, для взрослых слишком примитивен и ванилен сюжет. Парой после просмотра таких фильмов хочется заметить, что сказка про красавицу и чудовища гораздо реалистичней, чем сказка про девственницу и извращенца.
3 из 10
Бал актрисе, бал музыке и бал режиссеру, что хоть что-то смог показать из книги.
Я так и вижу, как все начинающие любовники тире девственники после просмотра этого фильма мечтают стать Мистером Греем.
А что, вполне логично. В фильме есть что-то как для женской, так и для мужской аудитории. И не нужно отнекиваться, джентльмены (ведь книга это одно, а фильм совсем другое). Классические «я хочу переделать плохого парня» и «я хочу подчинить всех женщин». Но знаете, от этого фильм не становится лучше. Я не читала этот мировой бестселлер, но имею определенный взгляд о произведении. Это очередная попытка вывести секс на новый уровень. Эдакая сказка для взрослых.
И с этой мыслью я начала смотреть «Пятьдесят оттенков серого». Где-то после тридцати минут я поняла – если бы только режиссер был другой! Возможно, кино бы зацепило больше, не снимай его Сэм Тейлор-Джонсон. Я часто обращаю внимание на съемку, мне хочется увидеть особенный почерк, интересные композиции, необычный подход режиссера. Что-то, что зацепило бы меня. Слабая попытка с помощью игры света выделить момент с обсуждением условий договора между доминантом и сабмиссив меня разочаровала, не говоря уже о «презентации» игровой комнаты. Увы.
Я знакома с фильмографией Джейми Дорнана, он талантливый актер. Узнав о том, что он будет сниматься в таком, не побоюсь этого слова, большом фильме, я была рада за него. Наконец в нем увидели потенциал, подумала я, но после просмотра приуныла. Что-то в нем было не то. В трейлере от его персонажа исходила сила, но в кино она испарилась. Обычный мультимиллионер с психологической травмой. Он мне напомнил Беллу из «Сумерек», такой же бесчувственный с желанием переспать с Эдвардом. И проблема в том, что я верю, что персонаж глубже, чем сама игра! Хочется винить во всем режиссуру. Надеюсь, вы не поспешите сделать выводы в отношении Джейми и дадите ему шанс – он заслуживает того, чтобы его узнали получше.
Кстати, об Эдварде. Хитрая Анастейша (как же мне нравится это имя в английской интерпретации) с говорящей фамилией в роли ранее ничем не выделившейся актрисы Дакоты Джонсон. Героиня среднего класса, скромная и миловидная, пленившая такого мужчину. Было забавно наблюдать, как тихая девственница умеючи играется с мистером Греем. Что ж, дар редкий, но почему бы и нет. Таково желание писательницы. Ведь, что же еще могло увлечь Кристиана, как не это? Неудовлетворенное желание. В целом, она мне понравилась своей прямотой. Девушка знает, чего хочет и не стала прогибаться, что достойно уважения.
Я не хотела его смотреть, а после ярких пересказов ожидала большего, серьезно. Единственное, что окупило мой просмотр, это финальная сцена с криком «КРАСНЫЙ». Словно кто-то с силой резанул грифелем по бумаге, желая подчеркнуть мысль. Кристиан Грей не обычный любитель секса, он живет этим. Он не может поменять «трахаться» на «заниматься любовью».
Если сразу выразить суть этого фильма, то я бы сказал так: 'Мне жалко и это время, которое потрачено на рецензию'. Не для тебя жалко, а просто потому что этот фильм как порожний товарный поезд, который грохочет на всю округу на стрелках, но ничего не везёт. Порожняк.
В каждую эпоху кинематографа и человека были фильмы-вехи и в этом жанре также. 'Последнее танго в Париже', 'Эммануэль', 'Горькая луна' или '9 1/2 недель'. Отчасти фильмы-скандалы. Но их сюжеты и эпизоды из них помнятся и через 20 лет.
'50 оттенков' отличается от них как обложка гламурного журнала от обложки книги. Её не хочется даже приподнять, ибо знаешь тысячекратной уверенностью, что обнаружишь под ней - фигню из рук художника по фотошопу.
Все ожидания были оставлены мною ещё до просмотра и я попытался оценить именно по шкале 'возбуждает - не возбуждает'. И что? Да опять - ничего. Шаблонность сцен, механичность актёров, вечные гламурные взгляды даже у той, которую надо было изначально считать 'негламурной'. Попытка сыграть невинность мыслей не зачтена, сыграть же невинность тела вообще глупость.
Эротические сцены в видеожурнале 'Пентхаус' двадцатилетней давности были поставлены ярче и действительно увлекающе. Шаблон на шаблоне, даже пересказывать лень. Так и застряло в голове: 'вот сейчас положит на спину, раздвинет ноги и просунет язык, а у неё по рёбрам пойдёт плохо сыгранная дрожь, а потом зарядит'.
'Секс только тогда настоящий, когда он по настоящему грязен'. Спасибо Вуди Аллену за эти слова.
Итак? 'Не верю'. Не возбудило. 'Не подняло'.
Единственная сцена, которая реально заставила заверещать чресла и оставила после себя волшебное 'уууххх' никак с эротикой тела не связана. Это был полёт на планере.
Можно отметить качественную и своевременную музыку, саундтрек удался без сомнений. Жаль, что не удался фильм. Кажется, создатели так и не определились с жанром. И у них получился полнометражный фильм уровня сериала.