На данный фильм я попал совершенно случайно. Не скрою, что перед просмотром меня подкупил и ошеломил его нескромный бюджет, но многого я от него, тем не менее, не ждал. В принципе все так и вышло. «Боги Египта» - проходной фильм. Чем-то он напоминает мне «Битву титанов», но в исполнении выдался на порядок хуже. По сути, это простая история о любви. Любви, которой нестрашны любые преграды. Любви, возведенной в абсолют.
Спецэффекты тоже не кажутся какими-то особенными. А фильм я смотрел в IMAX 3D. Хотя отдельные сцены смогли впечатлить. Например, вид на Древний Египет сверху – это красота. Но все портит отсутствие динамики. Много болтовни между персонажами и часто пустой, лишней. Здесь в принципе простые, не сложносочиненные диалоги. Да и персонажи просты, как пять копеек, и совершенно не запоминающиеся. Разве что персонаж Гора показался интересным, но особо не раскрытым при этом. Но в том заслуга, наверное, Николая Костера-Вальдау, а никак не сценаристов. В фильме влюбленный по уши юнец – это юнец, влюбленный по уши, которого не остановит ничего на пути к любимой. Вообще любовь, показанная в фильме чересчур оптимистична, чересчур… кхм… ванильна. Это не плохо само по себе, но ведь фильм предназначен для зрителей старше 16 лет, однако, хочется его рекомендовать к просмотру 14-летним подросткам. Их он впечатлит поболее.
Отдельная тема – экшен в фильме. Его мало. А тот, что есть, поставлен как-то странно. Наверняка это какой-то ход, мол, так круто, что камера взлетает то снизу, то сбоку, иногда замирает на секунду, показывая, как герои с разъяренными лицами бросаются друг на друга, а потом снова начинается мешанина, в которой слабо понятно, что, собственно, происходит. Отсюда следить за поединками совершенно невозможно. Что-то мелькает, но не ясно что – так, будто смотришь хоккей на быстрой перемотке.
В общем, «Боги Египта» - фильм для разового просмотра. Можно сходить и посмотреть его, но это не тот фильм, который навсегда отложится в памяти или как-нибудь особенно впечатлит вас.
Австралийский режиссер Алекс Пройас, самыми заметными работами которого являются такие картины как 'Ворон' и 'Я робот' решил обратиться к египетской мифологии.
Что есть блокбастер в вашем понимании? В наше время это один трэш, нормальные блокбастеры можно по пальцам пересчитать. И 'Боги Египта' таковыми не являются! Современный Голливуд давно превратился в конвертер бабла, ведь на уму у голливудских шоумейкеров только деньги, им плевать на качество фильма и сценарий, главное запихнуть туда кучу спец-эффектов и все! Бери охапку попкорма иди смотри этот трэш, главное, что там спец-эффектов навалом, а на остальное всем ровно.
По сути это и есть само олицетворение термина 'блокбастер'. 'Боги Египта' - можно назвать большим голливудским блокбастером: в нем есть все и фэнтези и сказка, любовная линия, тема апокалипсиса, битвы, чудища, которые похожи на трансформеров и бравурно-масштабные съемки и даже духозахватывающий саундтрек. Все это хорошо, но выглядит это очень дешево и посредственно.
Сама мысль экранизации столь масштабной и захватывающей истории кажется абсурдной. Слишком много пафоса и не нужного драматизма в фильме. В коммерческом плане такое кино всегда будет провальным ибо даже при бюджете в $140 млн всегда есть риск провала. Возможно в более умелых руках такая великолепная задумка, могла бы превратиться в полноценный красочный универсальный фильм. Но в фильме Пройаса абсурдным кажется не только мысль экранизации, но и само исполнение фильма, слишком большой размах был сделан и Пройасу удалось испоганить саму мысль и видение фильма, в этом ему безусловно помогли сценаристы в лице Мэтта Сазамы и Берка Шарплесса.
Каст: Еще до выхода фильма, Пройаса не однократно ругали за подбор актеров, дескать снял фильм и не пригласил ни одного египетского актера. И в правду, в фильме одни европеоиды и на египтян они никак не похожи. Ведь древние египтяне отличались исключительно бледной кожей. Позабавил и небольшой загар богини любви, видимо на солнышке перегорела. Но больше всего выбесило, то как они представили саму историю 'Гора и Сета', это не только неуважительное отношение к чужой мифологии и культуре, но и высмеивание её.
Я более менее знаком с египетской мифологией и скажу мне было стыдно за режиссеров данного фильма, снять фильм с бюджетом в полторы сотни миллионов и чтоб все было так предсказуемо и банально? Тут без комментариев.
Актерская игра: Актерской игры в фильме практически не видно, потому что актерам собственно играть нечего. Создатели сия шедевра решили заменить эти 'мелочи' 'крутым экшеном' и морем спецэффектов. Эти актеры лишь мебель в данном фильме, роскошная, но никчемная. К примеру тот же Джерард Батлер, который исполнил роль бога Сета. Если в мифах Сет предстает в образе коварного и умного сукина сына, то в фильме персонаж Батлера кажется накаченным тупым качком. Который не думает о последствиях собственных действий. Ради собственного бессмертия он готов пожертвовать всем миром. Его персонажу не хватает мозгов, видно, что Батлер переигрывает, а порой даже ведет себя, как бревно. Николай Костер Вальдау в роли бога Гора. Смотрелся не плохо, его дебютная работа в столь крупном блокбастере не вызвала у меня дотошного рефлекса, но ни он не оскароносный Джеффри Раш(Ра), который на космической Одиссее пускает в демона-Апофиса молнии (который похож на реинкарнацию Параллакса) не смогли спасти данный фильм.
Кроме всего этого в повествование фильма введены такие божества как Хатор (богиня Любви, возлюбленная Гора), бог мудрости Тот (который почему-то черный), Анубис, Нефтида (оба появляются эпизодически). Позабавила сцена, когда Сет отрубил ей крылья и они превратились в сплошной металлолом. Еще в фильме появляется бог солнца Ра, который с помощью цепных оков заставляет солнце вращаться. Фантазиям сценаристов нет границ. Богами этих 'супргероев' назвать можно лишь условно: они живут с смертными (не понимаю почему в фильме их называют так) и в примерно два раза выше людей, у каждого из них есть какая-то способность, кто-то летает в металлическом костюме как Тони Старк, а кто превращается в 'Птицу Трансформера'. Этих богов легко убить, они прекрасно со существуют на плоской земле с людьми и им не чужды человеческие пороки.
Ни в интерьерах, ни в декорациях нет практически ничего от Египта (разве, что пирамиды). Египтяне были действительно великой цивилизацией, они умудрились создать 'нечто' используя каждую частичку тела одного из богов. На это стоит взглянуть. К тому же в добавок вы сможете лицезреть на небоскреб с высотой в несколько сотен метров.
Алекс Пройас решил поэкспериментировать и смешать жанры сай-фай и мифологию, тем самым доводя пределы спецэффектов до уровня видеоигр. Весь акцент был сделан на зрелищность, но её то практически нет. Лично я с трудом досмотрел данный фильм, в нём нет ничего позитивного. Такие фильмы должны развлекать, но этот фильм явно исключение. Предсказуемый финал и финальная битва подтверждают мои слова полностью. Фильм, который я ожидал больше двух лет не только не оправдал ожиданий, но и заставил пожалеть за потраченное время.
P.s. Оценку данному фильм поставить не рискну, потому что оценка, которую я хочу поставить данному 'шедевру' просто напросто не найдется.
Режиссер одного из самых лучших фильмов про роботов, Алекс Пройас, подавал хоть какую-то надежду на этот фильм. Сценаристы своим послужным списком вообще не удивляют, но наоборот, отталкивают от просмотра каких либо картин с их 'участием'. И как принято, начало киноленты дает мощный заряд в надежде на то, что после просмотра ты получишь море удовольствия. Так ли это? Сейчас разберем.
Итак поехали:
Начнем с плюсов. Главный плюс это Джерард Батлер. Пожалуй на этом все. Не самая выдающаяся роль, не самая лучшая актерская игра, но его образ, его костюм, невольно напоминает царя Леонида. Это как пройти через тяжелые времена с другом. Именно такие чувства он вызывает в течении просмотра, как будто говорит зрителю: 'Не все потеряно брат, досмотри до конца, Леонид с тобой.'
Минусов во сто крат больше. Начиная от полностью нелепейшего начала развития сюжетной линии, где происходит 'дуэль' двух братьев, заканчивая абсурдными, на мой взгляд ляпами при съемках. Во время просмотра возникает не понятное чувство, что фильм склеен из множества других фильмов, которые до этого уже просматривались. Неудачные образы Богов, которые то и дело, как Железный человек прыгают в свой костюм, летают, дерутся и т.д. Глупейшие мотивы для развития следующего действия, тупейшие диалоги. Отдельно стоит выделить 'юмор'. Проскакивают некоторые фразы, а так же действия у героев, которые тебе абсолютно не понятны, почему так произошло или почему так было сказано. Потом доходит - это был юмор. Ни одной удачной шутки (можно списать на трудности перевода, но врядли).
Отдельный абзац стоит выделить, чтобы оценить образы и их соответствие. Главные герои, такие вот раскаченные дядьки, героини с прекрасными бюстами (это тоже можно отнести к плюсам), все такие своим видом подают серьезность, все Боги, за исключением одной парочки, и тут что нам предлагают? Нам предлагают абсурднейшую детскую ревность, скачки настроения, вроде: 'Я грозный Бог, никто не имеет права мне перечить', а в следующей сцене этого, так сказать, 'Бога' вокруг пальца обводят.
Часто встречаются сюжетные дыры, на которые нельзя не обращать внимание. Порой тупость сцены просто доходила до разведения руками, типа: 'Что? Ты только что не мог этого сделать и это должно было тебя убить, а спустя одну минуту ты с невероятной легкостью нашел выход из смертельной ситуации?'.
Особо внимания диалогам не уделяли, их наверное писали где-то под кружку пива: допускаются большие расхождения в словах и действиях, глупости в разговорах между собой (хотя иногда ты не понимаешь, возможно это искрометный юмор). Так же драматичность этой ленты не вызывает сопереживаний. Порой заметно выделялись сцены, где зритель якобы должен прочувствовать героев, но они настолько пафосны и неинтересны, что ничего кроме желания побыстрей сменить кадр, не вызывало. Актерская игра на очень среднем уровне, порой даже ниже. Опять же, это вина не самих актеров, если сценарий откровенно провален, то никакие их старания не помогут.
Огромный бюджет в 140 миллионов долларов, ужасные декорации, безвкусные костюмы, весь фильм отснят на фоне зеленого полотна, такое ощущение что только десятая часть была потрачена на дело, а остальное 'куда-то дели'. Даже народ Египта, поражающий на первый взгляд своей массовостью, безжалостно содрали с войска персов из '300 спартанцев': такая же туча людишек (ну и сам Леонид с малюсеньким отрядом своих войск, проходя через все это несметное количество людей, так же невольно отсылает зрителя именно туда, в ущелье Фермопил).
Один момент ну просто вызывает смех. Бог, который выше смертного почти в два раза идет по реке, вода доходит ему до колен, и следом идет полурослик, которому вода так же по колено!
К положительным задумкам можно отнести:
- на сколько высокими предстают Боги по сравнению с людьми;
- вместо крови у Богов, в жилах течет золото.
После просмотра фильма возникает чувство будто тебя обманули. Не плохая рекламная компания заинтересовала, но сам фильм не был интересен, не был запоминающимся. Типичный проходняк уровнем ниже среднего.
Начнем с самого непонятного и странного...140 млн бюджета у этого фильма, это очень-очень много и казалось бы со спец-эффектами все должно быть отлично, но здесь произошло, что-то удивительное. Грандиозные моменты, типа разрушения пирамиды или огромного сфинкса выглядели очень даже неплохо, но не идеально...но это еще цветочки! Абсолютно все моменты в которых персонажи стояли на фоне чего-либо выглядели как будто сзади просто поставили картину...выглядело невероятно убого и сразу бросалось в глаза. По спец-эффектам этот фильм полностью провалился, просто позор!
Теперь переходим к самим египетским богам. Хочу сказать, что они убоги. Практически все. Они в каких-то странных доспехах, сами неинтересны и абсолютно не соответствуют мифологии. Особенно бог мудрости Тот, он черный! Я конечно не расист, но ребят...черный бог в Египетской мифологии ? Что ? Единственный бог, который мне понравился это бог, который сопровождает души умерших в дорогу куда-то там, это Анубис! Он эпичен, он единственный кто разумно рассуждает и выполняет свою работу, он вообще единственный персонаж, который мне понравился.
Актерский состав что-то с чем, все скучны и не вызывают эмоций. Если только Брентон Туэйтс в роли вора Бэка был более-менее интересен. Даже Джерард Батлер не впечатлил.
Саундтрек вызывал дикое дежавю...ну и он конечно не запомнился вообще.
Я еще молчу про кучу несуразных моментов, которые и без того портят глупый сюжет, тупых персонажей и скучный саундтрек.
Это совершенно точно первый провал года, причем по всем фронтам!
От фильма 'Боги Египта' я не ожидал слишком многого, думал, что получится неплохой развлекательный фильм, на котором можно будет расслабиться и отдохнуть. Кроме того, картин на тему египетской мифологии я не видел. Когда-то я увлекался мифологией Греции, Древнего Рима, поэтому данная лента вызвала дополнительный интерес.
А что получилось? Мы имеем примитивный сюжет, развитие которого можно угадать уже на 20 минуте фильма, примитивного злодея, который злой, потому что папа его не любил, примитивных главных героев, которым не хочешь сопереживать. Мне было безразлично, что с ними произойдёт и как закончится их история.
О самой египетской мифологии лента особенно много не поведала. Человек с минимальными знаниями об истории Египта не узнает чего-либо нового.
Более менее всё в порядке с экшеном. Боевые сцены нельзя сказать что хороши, но и не плохи. Спецэффекты в фильме выглядят слабо для фильма с бюджетом в $140 млн. 50% спецэффектов выглядят нормально, 25% - хорошо, 25% - ужасно, иногда чуть-ли не на уровне недавней ленты 'Мафия: Игра На Выживание'. Были конечно моменты, которые впечатлили, к примеру битва с гигантскими змеями, но были и моменты, в которых компьютерная графика резала глаз, к примеру появления бога Ра с анимацией огня на его одежде.
По поводу актёрской игры сказать ничего плохого не могу. Все актёры играли неплохо, от их ролей большего и не требовалось.
В итоге, фильм не так уж и плох. Мы имеем очень слабый сюжет и неплохую экшеновую составляющую. В кинотеатр не советовал бы идти, 'Боги Египта' больше подходят для просмотра дома. Там вы уж точно получите больше удовольствия от ленты. 'Боги Египта' могли бы получиться гораздо лучше, но увы.
Фильм который я искренне ждал, планировал свободное от работы время и перечитывал египетскую мифологию, дабы не осрамиться в кинотеатре потеряв в памяти пару имён.
Тухнет свет, пачка трейлеров, и, наконец-то, под сопровождение хруста поп-корна из зала, довольный я увижу долгожданное представление.
Первое, что хотелось бы заметить - 3D и спецэффекты. Начальная сцена вида города с высоты птичьего полёта заставляет задуматься. Задуматься, не приложила ли руку компания «Лего к созданию сего детища. Эффекты на уровне трейлеров серии игр Варкрафта, при чём первых. Все спецэффекты выглядят смешно, а в 3D - ещё и режут глаз. Эпические сражения богов а-ля трансформеров - единственное действие на экране, которое завораживает.
Второе - собственно Боги. Если закрыть глаза на полную слепоту Гора, на рассыпающегося Ра, на воровство посоха Ра, на Апофиса в виде босса премиум-класса, то фильм лучше смотреть с закрытыми глазами. Боги не выглядят могучими, они жалкие. Нефтида и Изида как второстепенные персонажи, упущение факта воскрешения Осириса - всё это придаёт фильму не самый свежий вкус. Режиссура пожевала мифы, мифы им понравились, режиссура выплёвывает мифы обратно, украшает и подаёт к столу. Спасибо. Я сыт.
Если под понятием 'блокбастер' подразумевать дорогущие фильмы с неслабым актерским составом и масштабными графическими сценами, то их можно разделить на три категории. Первая (встречающаяся чаще всего) - шикарный визуальный ряд, наличие новых фишек в графике при посредственном максимально простом сценарии. Вторая (встречается реже) - достойная графика, бешенный экшн и оригинальный иногда закрученный сюжет. Третий (крайняя редкость) - Прекрасная картинка, потрясающий экшн, очень оригинальный сценарий с грамотными диалогами и красивыми нежданчиками в сюжете. Фильм 'Боги Египта' не относится ни к одной из этих категорий, так как по сути является отвратительной попыткой выдать безвкусную гадость за съедобный и полный витаминами протеиновый батончик.
Вообще не понятно, зачем снимать такое кино? Как главы студий дают целый 140 миллионов долларов на это убожество? Единственное, что есть в 'Богах Египта' - это визуальные эффекты и компьютерные пейзажи, но даже они уже через полчаса начинают утомлять своей чрезмерной пестротой и приторностью. В остальном же - это катастрофический провал по всем статьям, в первую очередь в сценарии. Вместо того, чтобы хоть как-то попытаться литературно или действом развивать сюжет, зрителю просто одним предложением сообщают все повороты истории. Например, как знакомятся два главных героя? Подружка человека говорит ему, мол 'Слушай, а ты случаем не хочешь помочь свергнутому богу?' И он такой: 'А почему бы и нет? Чего еще делать то? Помогу.' А она: 'Там будет много ловушек'. Он: 'Ну так я их все пройду'. И главное берет и все ловушки действительно проходит. Ай да молодец! И вот так весь фильм. Если героям нужно попасть в определенное место, то их туда не заводит логический вывод или хотя бы случай. Они просто стоят, смотрят друг на друга, после чего один произносит: 'А пойдем-ка туда-то за тем-то. Так надо'. Пожалуй, если бы актерам не давали никакого сценария, а просто сказали бы: 'Импровизируйте', то фильм стал бы намного лучше и интересней.
И еще одно непонимание привносит неприятный зуд в отдельных складках. Что случилось с Алексом Пройасом? (Это, на минуточку, режиссер). За его плечами очень своеобразный 'Темный город', прекрасный и лихой 'Я, робот' и вполне достойное 'Знамение'. Причем все эти три картины отличаются достаточно оригинальной идеей и очень качественным исполнением. Алекс не снимал семь лет и вдруг выдал эту непонятную и неприятно пахнущую неожиданность. Психанул что ли? Или проспорил? Абсолютно несостоятельный сценарий он наотмашь пытается прикрывать аляпистыми спецэффектами, а звездным актерским мордашкам приходится выдавать из своих полостей настолько никчемные фразы, что тошно, похоже, становится даже им самим.
Ясно одно - 'Боги Египта' более менее можно смотреть, только полностью отключив звук и наблюдая лишь за работой спецов по компьютерной графике. Фильм можно рекомендовать к просмотру только в качестве жестоких пыток. Нахваливайте его всем, с кем хотите испортить отношения. Результат гарантирован.
Что хорошего: Пейзажи, некоторые фрагменты битв. Еще очень хорошо, если уснуть и проснуться только на титрах.
Что плохого: Титры, медленно поднимающиеся на черном фоне являются полным списком всего плохого.
Лучший момент: Когда, значит, герой Джерарда Батлера такой берет меч и... Хотя нет.
Признаться я люблю фильмы на подобную тематику, и являюсь поклонником дилогии о 'Титанах'. При всем при этом, я понимаю что они глупые, пустые и плоские, но они мне нравятся, это как с 'Трансформерами' глупые, плоские фильмы, однако они делают то что от них требуется, развлекают. И вот на экраны вышел 'Боги Египта', и удивил, но не так как хотелось бы. Лента за сто сорок миллионов американских рублей, выглядит как очередная поделка от студии 'The Asylum' с Уве Боллом в режиссерском кресле.
И это вводит в ступор, ведь постановкой картины занимался Алекс Пройас, чьи фильмы 'Я, робот' 'Ворон' 'Темный город' являются культовыми, и это после семилетнего перерыва! В картине всего пара сцен которые выглядят на свои деньги и обе они были засвечены в трейлере, это сцена с огромными змеями и пирамида сета, всё. В остальное время фильм смотрится крайне фальшиво, спец эффекты режут глаз, а работа с хромакейем проведена из рук вон плохо.
Глупостей у фильма тоже хоть отбавляй, но особенно глупо выглядит та самая мифологическая битва бога 'Ра' и демона 'Апофиса' с которым первый вынужден бороться каждую ночь. В картине, что бы развернуть такую дуру восвояси достаточно пары огненных плевков из солнечного копья, вы серьезно? И вот это вот великая битва? Да это всё равно что Годзиллу отгонять петардами.
Сценарий слабый, игра актеров на стандартном уровне, а постановка впечатляет только в паре моментов. Да, не этого я ждал от Пройаса, и пожалуй, на данный момент, это самое большое разочарование в году.
Хоть я и не особо знаком с мифологией Древнего Египта, но когда начинаешь просмотр фильма, носящее название 'Боги Египта', то невольно ожидаешь, что тебя хотя бы ознакомят с историей и как-то обозначат происходящие события, но как оказалось, фильм не про это.
Симпатичное начало ленты, показывающие нам Египет во всей красе и сопровождающееся повествованием старика-очевидца истории, которая творилась в то время, разбивается в пух и прах при эффектном появлении главного антагониста фильма, совершившего ряд глупых и толком необъясненных зрителю действий, которые завязали цепочку сюжета. Но зачем создателям все усложнять и снимать серьезное кино о мифологии и продумать достойное развитие сюжета? Можно же просто впихнуть лав-стори и все события прогнуть под эту линию. Так и сделали. Главная красавица, сверкавшая своей подтянутой грудью добрую половину фильма, подбивает своего ухажера совершить вещь, которую и самоубийца бы не захотел сделать. И он на удивление справляется со всем настолько четко, насколько даже Бог бы не справился. Пройдя такой огромный путь к сердцу и руке своей возлюбленной, он даже не проронил слезинки, когда с ней произошло несчастье. Но зачем страдать, когда рядом Боги, обещавшие жизнь и счастье? Все ни по чем с такой командой. Но при дальнейшем просмотре вся 'божественность' расплывается и получается очень сомнительная история, за которую не переживаешь, а просто ждешь с ровным дыханием конца, который также был испорчен.
Пропуская мимо сюжет, мы видим территории и пейзажи Древнего Египта, схватки Богов и фантастические приключения в другие миры, о которых у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны все красиво, много неплохой графики и будоражащих сознание мест, но с другой же краем глаза замечаешь, что все выглядит настолько размыто и некачественно, удивляясь на что потратили создатели все выделенные деньги на картину.
Джерард Батлер, из-за которого я, собственно, и посмотрел это кино, не сказать что разочаровал, но показал себя не самым лучшим образом. Смотрясь очень стойко в этой роли, он хорошо сыграл своего зловещего персонажа, хотевшего доказать самому себе свою же силу, но этого оказалось недостаточно. Может из-за того, что ему отвели не так много экранного времени. Николай Костер-Вальдау тоже особо не блистал. Не дали раскрыть его харизму хотя бы на малейший процент, так как он делает это в сами знаете каком сериале. Брентон Туэйтс, сыгравший все же ведущую роль в фильме, показал себя неплохо, но уж персонаж слишком самоуверенный и тем не интересный, хотя бы если учесть, что Боги правили миром. Удивлен был появлением Джеффри Раша. Ничем не выделяющаяся роль досталась, зато побыл великим Богом Солнца.
'Боги Египта' - ничем не выделяющееся кино из серой массы графонистых лент и визуальных аттракционов. Посмотреть, несомненно, можно. Но вряд ли Вам захочется совершить данное действие больше одного раза.
Этой идеи придерживается режиссер фильма, который настолько фанат этого дела и хромакея, что хочется подарить ему футболку с прыгающим мальчиком на фоне рушащихся зданий.
Я думала, что хуже 'Битвы титанов' фильма с божественной тематикой никто не сможет придумать, потому как требуется талант и мастерство, чтобы использовать все возможные штампы и запороть картину еще в начале. Но нет, нашелся гений, который почесался и решил, что была-не была, а он сотворит фильм, и неважно, что темы, выбранные им, изъезжены настолько, что аж до основания стерты.
Сюжет предсказуем и уныл. Есть брат, есть еще брат, есть сын 'еще брата'. Брат убивает 'еще брата' и воцаряется вместо него. Причинно-следственная связь в поступках брата прослеживается плохо (трудно увидеть то, чего нет), потому как его все, в общем-то, любили до определенного момента. Плохо прослеживается и логика поступков прочих героев, но, говоря о них, я выдам страшные спойлеры, а этого делать нельзя, потому что смотреть станет ой как неинтересно. Поэтому остановимся на том, что богини - туповаты, боги - глуповаты, старший бог - ему все до одного места (правда, шкурку свою он оценивает в дорогой валюте, хороший бог), а миром правит паркур и тесная мужская дружба.
Пройдемся по режущим глава, выедающим мозг бедам этого фильма:
1. Чертов паркур. На весь Египет - один ловко скачущий парень, что на раз-два грабит кого ни попадя. Он - смесь принца Дастана (из 'Принца Персии') и танцующего воришки (из 'Двенадцати друзей Оушена). Одна сцена так вообще полностью сли... позаимствована из этого самого 'Оушена'.
2. Любовные линии пафосны и однобоки. Но если одну линию можно простить в силу молодости и неопытности героев (он - хулиган, а она - ванилька), то вторая линия это троеточие, пробел и еще одно троеточие.
3. Бог мудрости так мудр, что мальчик может сыграть на его самолюбии. Неудивительно, что этих богов теперь нет, с таким-то богом мудрости.
4. Сюжет держится на честном слове. Антагонист ведет себя как типичный антагонист, протагонист тоже, любящие женщины ведут себя как любящие женщины.
Я правда не знаю, зачем это посмотрела. На протяжение фильма не покидало ощущение, что я смотрю одну серию какого-то затяжного фэнтези-сериала.