К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В прокат вышел новый фильм культового постановщика Люка Бессона, в свои лучшие годы, снявший такие ленты, как 'Леон', 'Никита' и 'Пятый элемент'. После успеха этих фильмов режиссер сосредоточился на продюсировании и редко выступал в качестве режиссера. И вот спустя много лет режиссер возвращается в жанр Арт мейнстрима со своим новым фильмом - криминальной комедией 'Малавита'

Фильм рассказывает историю мафиозной итальянской семьи из Бруклина, живущей по программе защиты свидетелей в небольшом французском городке. Их отец сдал полиции своего соратника по банде и за его голову дают теперь 20 миллионов долларов. В тихом французском городке отец семейства решает написать мемуары о своей преступной жизни, в это время его семья обживается в городке. Жена взрывает супермаркет из за плохого обслуживания, дочь показывает парням кто здесь главный, а сын строит козни и интриги в новой школе. Такая тихая мирная жизнь продолжается пока мафия не обнаружила эту боевую семейку.

Люк Бессон собрал в своем фильме внушительный актерский состав главным украшением которого стал ветеран Голливуда, настоящий гангстер Роберт де Ниро, в роли бывшего и слегка сумасшедшего мафиози. Его жену играет Мишель Пфайфер, которая никогда не перестанет быть одной из самых красивых актрис Голливуда. Слегка серьезно смешную сторону этого фильма представляет Томми Ли Джонс, сыгравшего агента ФБР, приковывающего семью. У актера очень хорошо получаются смешные серьезные герои без чувства юмора, которые придают его персонажем особенное воплощение на экране.

Помимо старой голливудской гвардии в картине снялись молодая актриса Дианна Агрон в роли дочери героя де Ниро. Очень надеюсь, что это молодая и талантливая актриса продолжит сниматься у таких метров, как Люк Бессон. Режиссеру удалось раскрыть талант девушки. В роли ее младшего брата снялся молодой актер Джон Д'Лео, для него фильм Люка Бессона стал первым крупным успехом, режиссер умеет раскрывать таланты, ведь именно он открыл миру талант Натали Портман.

Спустя долгого перерыва, отвлекшись на мультфильмы про минипутов, Бессон снял то, что приятно и интересно смотреть. Его фильм изобилует огромным количеством шуток на тему мафии, французских американских стереотипов, а также в фильме есть отсылка к одному из главных гангстерских фильмов 20 века, где де Ниро сыграл одну из главных ролей.

Помимо шуток и хорошей истории в фильме прекрасный саундтрек, состоящий из песен различных рок групп.

Итог, довольно непривычная комедийная работа от культового французского режиссера и продюсера, с ветеранами Голливуда в главных ролях, которая пролетает на одном дыхании и дарит зрителю хорошее настроение.

8 из 10

19 сентября 2013 | 00:56
  • тип рецензии:

«Фильм про бывшего гангстера, который будучи под программой по защите свидетелей переезжает из города в город, нигде подолгу не задерживаясь. Отличный актерский каст да и потом я давно хотел увидеть Томми Ли Джонса и Роберта Де Ниро в одном фильме. А так же в режиссерском кресле сидит не кто-нибудь а сам Люк Бессон. Человек, подаривший миру такие прекрасные картины, как «Пятый элемент», «Такси» и «Леон». Да картина просто обречена на успех!» - Так думал я когда брался за просмотр сего фильма и конечно же пожалел о принятом решении ведь год нынешний был богат на плохое кино, так почему ситуация с «Малавитой» должна отличатся?

И пожалуй основной проблемой данной картины является даже не сюжет, а его герои, которые не способны расположить зрителя к себя. И да, я понимаю, что перед нами предстает именно, что семейка гангстеров, но это не значит что герои должны вызывать у зрителя весь спектр отрицательных эмоции без каких либо попыток продемонстрировать хорошие стороны своего характера. Иными словами у нас есть Мегги Блейк, которая услышав насмешки в свой адрес взрывает супермаркет с живыми людьми. При этом фильм не удосуживается сказать - остался ли кто в живых в этом самом супермаркете ведь фильм то не про жертв героини Мишель Пфайффер. Он про семью Блейк. Или вот хороший пример Уоррен Блейк выслушивает от учителей что на него поступили жалобы в рэкете, избиение сокурсников, угрозы жизни учителям и торговли наркотиков, но зритель этого не видел и из подобного можно было сделать интригу из разряда – «а был ли мальчик». Но нет. Младший Блейк не отпирается однако чем закончилась беседа с учителями зритель так и не узнает ведь мальчонка вернувшись домой начал спешно собирать вещи. И учитывая нравы что царят в семье Блейков я не удивлюсь если Уоррен своих учителей попросту убил. Или вот славная дочурка со звонким именем Бель, которая является своего рода лолитой и мечтает залезть в штаны к учителю что старше нее. Собственно не такое уж удивительное событие в современном мире, но вот что странно Бель сообщили, что за данным учителем девочки ходят штабелями, однако в фильме мы не увидим других воздыхательниц желающих получить руку и другие части тела молодого учителя. Почему? Потому что фильм о Блейках! А отец семейства это тот еще номер. По идеи зрителю попытались показать старого мафиози со своим кодексом чести, но вот незадача если у него есть свой кодекс чести, то почему он сдал своего босса? Если у него есть свой кодекс чести то зачем ему простите срать где он ест, а именно избивать и уродовать людей, которые приходят к нему домой? Ведь в результате этого поползут слухи, и кто знает, не прознает ли об этом люди что охотятся за семьей Блейков? И фильм не удосужится дать ответы на эти вопросы потому что он про семью Блейков, а на многочисленные вопросы пусть отвечает зритель, он умный.

И из этого вытекает следующая проблема, каким бы хорошими не были бы приглашенные знаменитости, но если им нечего играть и негде развернутся то они и не станут даже пытаться прыгнуть выше головы, а просто отработают свой гонорар и уйдут. Вот и сыграл Де Ниро шаблонного мафиози, Пфайффер шаблонную истеричку, а Джонс не менее шаблонного агента ФБР. И пусть все три актера мне нравятся, но в данной картине их мог бы заменить абсолютно любой актер, и ничего бы не изменилось.

Что касается обещанной комедии, то ее тут нет. Шутки, построенные на причинении физического вреда ближнему своему были актуальны для такого хорошего мультика как «Том и Джерри» за счет того что это был мультик да и создатели мультфильма никогда не перегибали палку. Здесь же человеку переломали абсолютно все кости и после этого заявляют что он дескать упал с лестницы. Жестоко ли это? Безусловно. Смешно ли? Нет.

С экшеном и вовсе все плохо. Вроде бы фильм про гангстеров, а следовательно должны быть суровые парни в черных плащах и фетровых шляпах и должна быть мрачная атмосфера безысходности. В данной же картине как только на пороге семьи Блейк появляются профессиональные убийцы то происходящее резко начинает напоминать балаган. Наемные убийцы ведут себя как антагонисты из картины «Один дома», а в то время как в детях четы Блейк просыпаются Шварценеггер и Никита. И если бы весь фильм напоминал подобный цирк шапито, то это смотрелось бы нормально, а так создается ощущение, что старина Бессон просто не знал что делать с мафией и потому решил превратить их в клоунов. Блестяще.

Подводя итог. Хочется сказать, что перед зрителем предстает не полноценный фильм, а небольшой фрагмент из жизни семьи Блейков причем абсолютно непонятно начало ли это истории, середина или все-таки конец? При этом ни один из героев не вызывает чувства сопереживания или беспокойства. Актеры же что сыграли второстепенных героев и вовсе являются вяло играющей массовкой которой лучше бы и вовсе не было. И пусть сам фильм снят достаточно красиво, но это не отменяет того факта, что Люк Бессон снял кино ни о чем.

3 из 10

05 декабря 2013 | 09:09
  • тип рецензии:

В последнее время я стала осознавать, что истинная оценка фильма видна не сразу, а примерно на следующий день. И мне кажется, что это хорошо.

1) Как у каждой пряности есть свой аромат, притягивающий тебя, так и у 'Малавиты' есть что-то необъяснимо загадочное, притягивающее тебя. И ты не осознаешь этого сразу, как я уже сказала, это приходит чуть позже, но уже с длительным сроком действия.

2)Каждый член семьи подобран превосходно, лучше не придумаешь. Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Дианна Агрон, Лео Д'Лео - то, как они изобразили семью, достойно уважения.

3)На протяжении всего фильма музыка создавала то неповторимое настроение, что присутствовало. Gorrilaz – Clint Eastwood, Muse - Feeling Good, Tony Bennett – Rags To Riches, Cat Power – The Greatest. Теперь их хочется слушать и слушать...

Это всё, что я хотела сказать, и думаю, что этого достаточно.

10 из 10

And I'm feeling good...

30 сентября 2013 | 17:01
  • тип рецензии:

Признаться честно, у меня не было особенного интереса к данной картине. Однако, актёрский состав и режиссёр, подтолкнули к просмотру. Не стану томить вас длинным текстом. Кратко опишу особенности фильма.

В основу сюжета, лёг роман писателя, которого, быть может, вы и не читали. Я, например, не читал. Не довелось. События крутятся вокруг семьи одного бывшего мафиози. Он вынужден скрываться от своих 'бывших' друзей. За охрану человека отвечают сотрудники ФБР. Естественно, всё время, прятаться семейство не в силах. Бандиты, в конце концов, выходят на их след. Подчерк Люка Бессона в фильме просматривается отчётливо. В целом, смотреть кино интересно. Оно довольно увлекательное. К сожалению, не лишено скучных и нудных моментов, без которых, вполне, можно было обойтись. Диалоги неплохие. Развязка радует. Особенно, понравилось то, как сняты последние тридцать минут фильма. Отдельно, хочу отметить музыкальное сопровождение. Очень понравилось. Музыка наложена на картинку весьма умело. Это, в свою очередь, заставляет прилипнуть к экрану. Оператор тоже потрудился хорошо. Съёмки выполнены неплохо. Камера не мелькает, охватывает нужные ракурсы и не подводит. Пару слов про актёров. Хорошая работа. Актёры старой школы, и новые молодые актёры, справились с поставленной задачей умело. Каждый сыграл убедительно и качественно. Де Ниро очень идёт борода. Томми Ли Джонс, несмотря на чёткие морщины, держится достойно. Мишель Пфайффер выглядит, всё также, хорошо. Дианна Агрон мила и привлекательна. Джон Д’Лео запоминается.

Перед вами, определённо, картина интересная и забавная. Она, конечно, не лишена помарок и недочётов. Однако, эти недочёты, совсем не значительны, по большей части. Смотреть или нет? Я бы, всё - таки, посоветовал ознакомиться. Второй раз, я смотреть эту ленту не буду. Но, я не пожалел потраченного времени. В целом же, остался доволен. Спасибо за внимание.

'Собака - друг человека.'

7 из 10

05 декабря 2013 | 15:55
  • тип рецензии:

Спасибо тебе Люк Бессон, что своей продюсерской помощью потопил многих режиссеров, но сам не решился снимать то безобразие, к которому в последние годы прикрепляется твое имя. Хотя франшиза «Артура» итак подкосила его репутацию как режиссера, но фильм «Малавита» это хоть что-то более-менее годящееся к просмотру.

Сам Бессон возомнил себя, наверное, одним из братьев Коэн, местами терзая зрителя черным юмором, но стоит отметить, делает это не глупо, а актеры ему в этом циничном представлении отлично помогают. Но и комедией фильм не назовешь, ближе к концу картины режиссер нагнетает атмосферный триллер, вот только «Леона 2» тут не случилось, на что, наверное, уже начали надеяться зрители во время просмотра.

Считаю, если не придираться всерьез к картине, одним из весомых недостатков оказался, к удивлению, саундтрэк фильма, как мне показалось, юмора в эпизодах и диалогах было более чем достаточно, и нет такой необходимости превращать музыкальный фон своего фильма в веселую такую музыкальную шкатулочку. Роберт Де Ниро хоть и изображает всем знакомую одну и ту же мимику, его персонаж превзошел шаблонную игру актера, так что его минусом считать не будем.

Да и остальной актерский состав держится неплохо, и, читая эти строки, я удивляюсь одному – неужели это снял Люк Бессон? Не гениально получилось, всего-то на один разовый просмотр, хоть он и без негативного осадка, предполагаю, что столь резкая реакция критиков на фильм была вызвана шлейфом продюсерских проектов метра кино. Но, тем не менее, фильм «Малавита» смотреть можно.

6 из 10

13 ноября 2013 | 01:40
  • тип рецензии:

Один из лучших кинематографистов Франции Люк Бессон в кои то веки решил тряхнуть стариной и вспомнить времена, когда на него едва ли не молились на родине и уважали в остальном мире. Х/ф «Малавита» его первый режиссерский проект за много лет…

Отправляясь на киносеанс, ваш автор пребывал в некотором смятении. В большинстве случаев я могу процентов на девяносто еще до показа лично для себя определить чего стоит ждать от того или иного фильма. Бывало, конечно, всякое и сюрпризы, конечно, случались, причем в обоих смыслах. Как в хорошем, вспомнить тот же «Транс» Дэнни Бойла, так и в плохом («Белоснежка и охотник» или «Одинокий рейнджер»). Так и здесь, с одной стороны имеем достойный первоисточник в виде одноименного романа Тонино Бенаквиста, блестящий актерский состав (о нем ниже) и режиссера сделавшего себе имя именно на таких небанальных историях. С другой имела место быть некоторая неуверенность в способности мсье Бессона выйти на уровень себя самого четырнадцатилетней давности. Именно тогда в октябре 1999-го года вышел последний пристойный фильм мэтра – «Посланница: история Жанны д’Арк».

С тех пор Люк с головой ушел в продюсирование и к своей основной профессии возвращался крайне редко. А уж проекты, которые он выбирал, для реализации вызывали у зрителей если не шок, то вполне конкретные вопросы. Согласитесь для создателя таких шедевров как «Подземка», «Леон», и «Её звали Никита» несколько странно экранизировать собственные детские истории про минипутов. Кроме этого на его щиту невнятный артхаус «Ангел - А» и перенос на кинопленку известных видимо только во Франции комиксов - «Необычайные приключения Адель».

Теперь вы понимаете мои сомнения. Более того подозреваю они обуревали не только меня. Рекламный трейлер, конечно, вносил некое подобие спокойствия, но все равно было как то волнительно. Не скатиться ли режиссер в откровенное дуракаваляние? Сможет ли пройти по тонкой грани, которая отделяет иронию от низкопробного балагана? Сумеет ли грамотно распорядиться сильными сторонами таланта приглашенных актеров? Все эти многочисленные вопросы снять мог только релиз и он, наконец, то состоялся.

Малавита если кто не знает - это не только имя собаки главного героя фильма, но и одно из названий мафии, что в буквальном переводе означает «дурная жизнь». Так уж получилось, что Джованни несколько лет назад сам, будучи одним из преступных авторитетов славного города Нью-Йорка сдал с потрохами всех своих недавних товарищей властям. Сам при этом, оставшись на свободе, да еще и под специальной программой защиты свидетелей, которая должна была обезопасить его семью от жестокой мести недавних «партнеров по бизнесу». Оставаться в США было, мягко говоря, не безопасно и было принято решение отправить их, куда-нибудь подальше. Их перевезли во французскую провинцию, оставив на попечение агента Роберта Стэнфилда (Томми Ли Джонс) и двух его подчиненных. Работенка им досталась еще та, ведь вся семейка под стать отцу, но давайте по порядку представим главных героев:

Джованни Манцони (Роберт Де Ниро) – глава семьи, не молодой уже мафиози с сильно развитым чувством справедливости и явными садистскими наклонностями, которые впрочем, проявляются только в отношении глупцов, негодяев или мошенников. Один не чистый на руку продавец омаров и ленивый водопроводчик могут это всенепременно подтвердить. Хотя нет сказать, что-либо членораздельно сейчас может только один из них, но и он вряд ли захочет общаться на эту тему. Так что придётся поверить на слово.

Ливия Манцони (Мишель Пфайффер) – верная супруга Джованни, заботливая мать, хранительница домашнего очага. Как всякая итальянка набожна, часто ходит в церковь, регулярно исповедуется, чем доводит пастора местной церкви до «белого каления». Потому как рассказать ей есть что, ведь она опять же, как и всякая итальянка обладает весьма взрывоопасным характером, как в прямом, так и в переносном смысле. Посетители и хозяин расположенного поблизости супермаркета в подробностях расскажут, почему Ливию не стоит называть «тупой американкой».

Бэль Манцони – их дочь, только что переступившая порог совершеннолетия, милая и приветливая девушка мечтающая найти любовь всей своей жизни, завести семью и нянчить детей. Но не дай вам Бог разбить её хрупкое сердце или сделать предложение, которое бы она расценила как непристойное. Вы пожалеете, уверяю вас.

Уоррен Манцони - их сын, невероятно быстро не смотря на возраст, осваивает азы профессии отца («кем работает твой пап? – мой папа работает мафиози»). Рэкет, вымогательство, запугивание, мелкое хулиганство и умение стрелять с двух рук – тренироваться надо начать как можно раньше, ведь его отец в этом возрасте уже наводил страх на всю округу.

Вот такое милое семейство, за повседневной жизнью которого невероятно интересно наблюдать. Большую часть фильма, кстати, мы будем заниматься именно этим, но спешу тут же уверить почтенную публику. В первом предложении этого абзаца нет ни грамма иронии. Актеры как старой закалки (святые угодники как же великолепно выглядит Мишель Пфайффер, ей Богу она, разменяв пятый десяток, лично мне нравится больше чем в «Лице со шрамом») так и «молодая поросль» играют так естественно и не принужденно, что лично я бы не отказался от сериала, по мотивам.

Сюжет у фильма, не смотря на казалось бы избитую фабулу интересный. Он не держит в напряжении на протяжении всего сеанса. Тут кино не про ураганный экшен, хотя и он присутствует в не малом количестве. Хотя не совсем понятно, что считать за экшен. Вот эпизод когда Бэль отметелила идиота теннисной ракеткой это что?

Можно естественно долго на пальцах объяснять, где в этой, казалось бы, рядовой истории про гангстеров (хотя не совсем про гангстеров) двойное дно. Пуститься в раздумья, отчего в той или иной ситуации герои поступали так, а не иначе. Но это все не важно, собственно каждый решит для себя сам. В конце концов, важно то, что осталось после просмотра.

И что я могу вам сказать уважаемые читатели. У меня сложилось ощущение того, что как будто бы и не было этих четырнадцати лет «режиссерского забвения». Да друзья мои у мсье Бессона получилось снять фильм, который по праву встанет в один ряд с его шедеврами, снятыми на рубеже веков.

Несколько пафосно, согласен, но это потому, что фильм не просто оправдал ожидания, здесь мы имеем тот самый в хорошем смысле «нежданчик» о котором говорилось в самом начале.

12 ноября 2013 | 20:04
  • тип рецензии:

Фильм 'Малавита' очередное творение, после длительного перерыва, одного из самых любимых мной режиссеров Люка Бессона. Он обладает удивительным, многогранным талантом, при помощи которого были созданы такие фильмы, как 'Пятый элемент', 'Леон', 'Никита', 'Ангел-А'. После просмотра его фильмов-всех без исключения, у большинства людей создается продолжительное празднично-радостное состояние. Думаю это его фишка-способность другим дарить праздник. Для этого надо иметь богатое воображение и оставаться в душе немного ребенком. Многие режиссеры могут похвастаться и ироничными, легкими, талантливыми, праздничными фильмами, но только у Бессона собраны эти таланты воедино.

'Малавита' есть черная комедия о небольшом периоде жизни семьи беглого мафиози. Жанр необычный для Бессона, к тому же в фильме присутствует явное влияние Тарантино, но почему бы и нет(?), художник творит, что желает. Возможно, этот фильм немного недотягивает до предыдущих работ, так у него и цели были другие. Фильмы не всегда заставляют людей подумать над проблемами, чаще кинематограф просто развлекает. Вы видели последний фильм Альмодовара 'Я очень возбужден'(?), непохожий ни на один из предыдущих. Альмодовар просто захотел снять комедию. Вот и Бессон, решил повеселить людей и для этого позвал одних из самых лучших актеров.

Сколько иронии и юмора в их выборе: Де Ниро, сыгравший множество бандитов, здесь играет постаревшего, беглого мафиози. Да беглого, но отнюдь не жалкого, у него есть прекрасная дружная семья, к тому же он занят умственным трудом - переосмысливает свою жизнь. Он осознает себя, в общем-то, неплохим человеком, который всю жизнь старался быть честным и справедливым, и зря никого не обижал, но если вы поступали с ним несправедливо, то получали по заслугам - в духе Тарантино. Этой чертой характера обладают в совершенстве все члены семейства.

А Томми Ли Джонс, сыгравший за свою жизнь множество агентов, выступает здесь в привычном амплуа. Смотреть на этого делового, серьезного, недовольного агента без улыбки невозможно. Диалоги же Де Ниро И Ли Джонс, это вообще нечто, как будто они не говорят, а стреляют друг в друга молниями. Мишель Пфайфер хорошо удался образ заботливой матери семейства. До чего же прекрасна Бель, ее и не хочется называть по-другому, только Бель. И братец ей под стать очень способный.

Скучным осенним вечером этот фильм придётся как раз к месту. При просмотре вы расслабитесь, окунетесь в атмосферу доброго юмора и иронии, а после просмотра у вас еще надолго сохранится хорошее настроение. Желаю приятного просмотра!

22 ноября 2013 | 05:14
  • тип рецензии:

Экранизация одноименного романа французского писателя итальянского происхождения Тонино Бенаквиста о семье бывшего главы мафиозной семьи. Гроза Ньюарк Фрэд Блейк (он же – Джованни Манцони) согласился сотрудничать с ФБР и теперь живет во Французской провинции с женой и двумя детьми под защитой программы охраны свидетелей. За Манцони наблюдают федеральные агенты. А бывший гангстер в свободное от отдыха время пишет мемуары и в своем стиле решает бытовые проблемы. Но какой же фильм о мафии без мести?

Что же такое Малавита? Это одно из многочисленных имен сицилийской мафии, буквально - дурная жизнь. Это – кличка собаки Блэйков-Манцони, которая только и делает, что спит. «Как не спасаться сном, когда нельзя следовать инстинкту, когда чувствуешь себя чужим всему, что тебя окружает? Фред прекрасно знал эту боль и не желал ее никому, даже собаке», - говорится в книге. Манцони, подобно своей собаке Малавите, залег на дно, затаился. Да, он успокоился, отошел от больших дел, но остался зверем по своей сути.

Манцони-старшего замечательно играет Роберт Де Ниро. В картине есть эпизод, когда «американского писателя» приглашают в киноклуб на просмотр фильма «Славных парней» Мартина Скорсезе, в котором Де Ниро сыграл одну из ролей. Забавно, что именно этот фильм герои смотрят и в книге, когда еще и речи не шло о подборе актеров на экранизацию.

И все же, книга – лучше. Она попросту глубже. И даже команда наемных убийц, которая отправляется на поиски Манцони, показана не безликой смертельной силой, а, если можно так сказать, набором конкретных инструментов.

Итог: качественный парадоксальный детектив, с которым хочется познакомиться в первоисточнике.

7 из 10

20 января 2015 | 17:37
  • тип рецензии:

Что будет, если смешать криминальный триллер и чёрную комедию? Конечно, возможны нюансы, но, скорее всего, однородного произведения не получится. Причина в том, что очень сложно испытывать прямо противоположные эмоции по одному и тому же поводу. И криминальный триллер, и чёрная комедия оперируют понятиями жестокости и насильственной смерти. Но в одном они подаются в пугающем ключе, а в другой — в комическом.

Именно это происходит в фильме «Малавита». Семья мафиози, находящаяся под программой защиты свидетелей, приезжает в маленький французский городок, спасаясь от идущих по их следу бывших коллег по цеху. Вроде бы всё очевидно. Есть протагонисты, к которым обращена симпатия зрителей, и антагонисты, вызывающие отторжение. Но в действительности всё не так просто.

Семейка Манцони на самом деле — мерзавцы, от мала до велика. Их появление производит эффект разорвавшейся бомбы, причём в самом прямом и трагическом смысле этого выражения.

Этот парадокс — не хитрый сюжетный ход и не ловкий комический приём. Точнее, он предполагается таковым, но на деле получается совсем несмешно. В самом деле, почему над тем, как главные герои устраивают теракты и зверски калечат людей, зрителям предлагается посмеяться, зато, когда по их душу приезжают гангстеры и начинают их преследовать с целью убийства, это подаётся крайне серьёзно и должно вызывать сочувствие?

С какой стати? Комедия — так комедия. Мы же веселились, когда мамаша взорвала супермаркет вместе со всеми, кто в нём был (это было в трейлере, так что это не спойлер)? Так давайте повеселимся и в сцене, где её собираются изнасиловать и убить. Это же так смешно, когда насилуют, калечат и убивают!

Но может быть, это всё-таки драма, и нужно отнестись с искренним сочувствием к жертвам так и не исправившегося мафиози и его домочадцев, и ожидать им справедливого воздаяния за грехи? Но нет, ни о каком воздаянии в фильме нет и речи.

Зато во всей красе демонстрируются принципы двойной морали: «своим парням» (а главные герои, находящиеся под программой защиты свидетелей, подаются в качестве таковых) можно всё, в то время, как «чужие», будь то боевики мафии или просто жители города, которому не повезло приютить семейку Манцони,- это низшие существа, мешки, с которыми избранные вольны творить всё, что им заблагорассудится. Мораль фильма находится на уровне средневекового «права меча», и то последнее так далеко не заходило.

Ранее в кино эта идея появилась в «Ублюдках» и «Джанго» Тарантино, и уже там от неё сильно разило тухлятиной. Если это новая мораль, которую популярные режиссёры пытаются незаметно вложить нам в голову, то это очень плохая идея.

2 из 10

29 октября 2013 | 11:55
  • тип рецензии:

Если Вы ждете от Малавита Люка Бессона американского экшена и французского юмора, то не рекомендую Вам тратить Ваше время, гораздо лучше провести его в кафе при том же кинотеатре.

Малавита это избитая гипертрофированная пародия на фильм про гангстеров Коза Ностра. Мы привыкли видеть случаи неоправданной агрессии в кино, когда это необходимо для выделения очевидной болезни героя, но тут один беспричинно ломает жертве все что можно, так походя как бы в шутку, девочка зверски избивает парнишку только за то, что тот неумело проявил к ней внимание, и ты сидишь и вообще не понимаешь, куда пришел. В большинстве случаев мы видим, что режиссер хочет, чтобы мы над этим посмеялись! Я сидел в полном зале, но за весь фильм никто не посмеялся, и я очень этому рад!

Сегодня плохо снимает фильм только откровенный двоечник, тут все нормально, снято качественно, без занудства, легко, актеры супер, игра норм. В чем же дело? Смысла в фильме нет, сюжет пустой. По стилю Малавита очень похожа на Вассаби, но к сожалению тут бешеная жестокость превалирует над мизерными попытками рассмешить.. Фильм не радует глаз, не несет добро, не заставляет задуматься, чем и заслуживает соответствующую оценку - трояк!

3 из 10

02 октября 2013 | 03:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: