Начинается все довольно завлекательно. Аляска, научная станция рядом с маленьким шахтерским городком. Ученые готовятся встретить Рождество, но вдруг начинается какая-то чертовщина. И вскоре шестерых из них находят голыми и замерзшими в ледяной пустыне. А на самой станции обнаруживается отрезанный язык индейской активистки, убитой за годы до этого. За расследование берутся две женщины-копа, ненавидящие друг друга, но похоже, что это дело крепко сведет их вместе…
Это пилот и надо признать, что выглядел он интригующе. Но чем дальше в лес, тем скучнее. Всего-то шесть эпизодов, но ощущение, что действие тянется как жвачка. Признаюсь, последний эпизод посмотрел уже без всякого удовольствия, просто хотелось узнать, как авторы выпутаются из всей этой ахинеи, которую наворотили. Констатирую – не выпутались.
Беда этого сезона – очень слабый, рыхлый, бессвязный сценарий. Собственно расследование занимает очень мало места и движется хаотическими скачками. А вот вдруг в рождественскую ночь надо срочно ехать к какому-то индейцу, чет он какой-то подозрительный! Зато в избытке подробности личной жизни несимпатичных персонажей, смотреть на которые просто утомительно.
А вот мистики насыпали щедро. Тут вам и призраки, и видения, и какие-то таинственные знаки, и Страна ночи, и странный зов и конечно Она – которая пробудилась! Но когда ты уже настраиваешься на паранормальную развязку, тебе предъявляют простую как арбуз версию всех убийств. Но внезапно вспоминают – а тогда мистика при чем? И вновь приплетают – Она пробудилась! Да что еще за Она? Да сами не знаем, фантазия кончилась, придумайте сами чего-нить…
Ну а второй недостаток уже традиционный для современного западного кино – повесточка. И уж ее-то здесь прямо жуткий перебор. Тут вам и экология, и феминизм, злые ученые и еще более злые корпорации, проблемы аборигенов и домашнего насилия, ну и ЛГБТ – куда ж без них? Да, видно, что по задумке все это должно было сложиться в годный коктейль, но реально стало мутным варевом.
Актеры не потрясают, мягко говоря, включая знаменитую Джоди. Понятно, что ставка была во многом на нее, но уж больно неприятного персонажа ей выдали. А уж эротическая сцена в исполнении 60-летней Фостер – Боже, дай мне это развидеть!
Резюмирую – очень слабая история, которую даже смешно сравнивать с первым сезоном. Ну и Пицолатто высказался на сей счет исчерпывающе, мне остается только согласиться. Как и посмеяться над воплями госпожи Лопес, заклеймивших критиков обвинениями в непонимании повесточки. Типовое оправдание всех бездарей.
Я очень редко видел сериалы, где сезоны не проседали бы со временем. Обычно к четвертым сезонам сценаристы скатываются: в мистику с кишками, к пучеглазым инопланетянам, в откровенную чернуху, в пошлый феминизм, в примитивные диалоги. Здесь с первой серии вас ожbдает почти что всё сразу, где между экономией на графике и забастовкой сценаристов спряталось отчаяние от происходящего на вашем экране.
Как часто бывает, когда не знаешь с чего начать повествование, то приходится каждый две минуты менять картинку и персонажей будто кто-то пролистывает ленту инстаграма с совершенно разной тематикой - вот рилс с оленями на Аляске, вот рилс о том, как мужчина бьет женщину, вот рилс о пьяных водителях, вот рилс из Ирака, а вот рилс с трудными подростками. И всё это с диалогами, которые помещаются в 210 символов твиттера. Плачевно осознавать, что атмосфера первого сезона утеряна - драма выдавлена из одноразового тюбика отельного набора, а харизматичные персонажи не прорисованы как следуют. Само наличие Джоди Фостер - талантливой актрисы не спасает ленту. В начале 21го века такая работа шла бы би сайдом к пиратской копии шедевра. В 2024 это уже невозможно смотреть. Тридцать восемь минут - тот максимум, который был отведен в надежде дать еще шанс после двадцати минут унылого просмотра. Настоящий детектив? О нет, настоящий провал.
Должен признаться, у меня были определенные ожидания от четвертого сезона – многообещающий трейлер, интригующая завязка, в конце концов Джоди Фостер, роли которой уже сами по себе вызывают ассоциации с напряженными триллерами.
Я надеялся, что сериал, сделав долгий перерыв, всё-таки сможет реабилитироваться после неудачной третьей части и возьмет курс в сторону ставшего практически культовым первого сезона. Но, к сожалению, этого, судя по первым впечатлениям, не произошло.
Проблемы «Страны ночи» (а именно такую приставку в названии получил четвертый сезон) начинаются буквально с первых минут. Нарисованные диснеевские олени в лучах закатного солнца вызывают недоумение – это последнее, чего ты ждешь в качестве вступительной сцены от жесткого детективного триллера.
К слову, с определением жанра тут вообще явные проблемы. Казалось бы, отличный сеттинг для создания тяжелой и гнетущей атмосферы: заснеженная Аляска, отдаленный от цивилизации городок, опустевшая научная станция. Но не тут-то было, диалоги персонажей, неуместный юмор, несуразные сцены – все это напоминает, скорее, неудачную молодежную комедию, которая периодически дает крен в сторону простоватого фильма ужасов с заезженными приемами вроде мелькающих теней в кадре или скриммеров, которые, скорее, забавляют, чем пугают.
Отдельно стоит сказать про саундтрек. Музыка здесь играет практически постоянно. И неважно, к месту это или нет. Сам выбор композиций тоже вызывает большие вопросы: в какой-то момент может заиграть нечто на стыке инди и альтернативы с заунывным вокалом в духе подростковых мелодрам, а в другой – загадочный эмбиент или «космическая» электроника, которые больше подходят для какого-нибудь фантастического фильма.
Авторы, видимо, замахнулись на то, чтобы сохранить наследие предыдущих частей, вернуть магию первого сезона, добавить мистический дух Лавкрафта и стилистику карпентеровского «Нечто», и при этом вплести в повествование сложные социальные проблемы Америки. Задача получилась, мягко говоря, не из легких. Сделать окончательные выводы о том, удалось ли создателям сериала справиться с этой задачей, мы сможем в финале, но первые серии, к большому разочарованию, выглядят откровенно слабо.
Вот уж я бы рассмеялся в лицо человеку, который сказал бы мне, что моя первая отрицательная рецензия будет про один из сезонов культового сериала 'Настоящий детектив', нооо 2024 год и это реальность.
Дождавшись, когда выйдут все серии 4 сезона сериала, с довольно претензионным подзаголовком 'Страна Ночи', я бросился смотреть в надежде вновь ощутить будоражащие чувства, которые вызывали у меня прошлые сезоны. Я никогда так не ошибался. Все прошлые сезоны антологии залетали мгновенно, начинаешь 1 серию и вот ты уже на 8, и впереди тебя ждет оглушительный финал, который оставит тебя сидеть, смотреть сквозь финальные титры и осмыслять, что только что произошло на экране. Так было трижды, но не теперь. Шесть серий, (шесть серий Карл!) я смотрел больше недели, настолько тягомотным получился сериал. Да, я понимаю, что референсом к данному сериалу выступают скандинавские детективы с их нордическим нуаром, но там-то детективная часть ух какая! А здесь от них только погода и та, более суровая, потому что это Аляска. Наготу детективной части бессовестно пытались прикрыть мистикой, но дешевые скримеры не работают уже даже в хоррорах, что говорить про детектив, от которого ждешь реалистичности? Конечно ты начинаешь сомневаться и не веришь авторам, гадаешь, есть ли в этой вселенной чертовщина или все же виной всему люди? И вот это вопрос, представьте себе, волновал меня больше, чем кто убийца. В детективе!!! Этого я не могу простить
Что касается Джуди Фостер, ее героиня Лиз Денверс, сухая как кожа на ее лице. Трахает кого хочет, ведет себя по-скотски, бухает. И это образ сильной женщины? Ее напарница Эванджелин Наварро, которую играет Кали Реис, немногим лучше. Тоже самое потребительское отношение к сексу, агрессор и чуть что лезет в драку. И если Денверс еще соображает по части работы, то Наварро весьма скоропостижна в выводах и готова притягивать факты за уши, чтобы ее картинка складывалась. И вот химией между этими персонажами восторгаются защитники сериала, а у меня они не вызвали никакого сочувствия, я ни секунды не болел за них. Это отражения худших мужчин на Земле. Только это женщины, зачем их сделали такими, разве не хватает гадских мужиков? Или нам хотел показать - вот как вы выглядите со стороны мужланы. Или хотели сказать - вот так мы можем пользовать вас, глупые мужчины, а они правда здесь на подбор слабаки и глупцы или нужны только, чтобы помогать главным героиням решать их задачи. Знаете я не против сильных образов женщин в кино и в мире, реальном их очень много, но если вот это пример и эталон, к которому нужно стремиться, такого я не хочу. Далеко ходить не надо, вспомните Рейчел МакАдамс из 2 сезона, в ней тоже есть маскулинность, но она не такая вычурная и в ней есть и женственность. Такой героине сочувствуешь, хочешь чтобы она наказала всех кто ее обижает, героиням 'Страны ночи' я не сочувствовал им ни разу, за весь хронометраж сериала. В сериале есть другие представители женского пола и они гораздо больше мне импонируют, но там заложен спойлер о них попрошу вас составить свое мнение.
Как я уже говорил детективная, да и в целом сюжетная часть этого сезона слабейшая из всех. Расследование сумбурно, вплетена чертовщина, корпоративный заговор, но все это ложные следы, которые не раскрываются нашими героическим детективами, а просто сами собой забываются, ведь происходит некая случайность и вот новый виток событий, который полностью обнуляет что произошло в прошлой серии. Ну ладно почти полностью. Не знаю, чья в этом вина - почти дебютантки режиссерки или сценаристов, но чья вина в этом точно есть - это Ника Пиццолатто, который бросил свое детище без присмотра!
Когда кинопоиск выкатил рейтинг сезонов, я был так рад увидеть 2 сезон на первом месте, так обрадовался совпадению моих вкусов и редакторской команды Кинопоиска, что когда я увидел 4 сезон на четвертом месте - я напрягся. И как видно не зря, хорошо что у этого сезона есть подзаголовок, так легче отделить его от остальных и представить, что это отдельное произведение, так мне будет легче жить.
Четвёртый сезон — это агония данной сериальной франшизы.
Уже с третьим сезонном были явные проблемы, главная из которых — это скука.
Во-первых, в последнем на данный момент сезоне, снова решили сделать по моде, поэтому все мужские персонажи либо свиньи, либо тупые, либо тупые свиньи. Все женщины молодцом. Без новостей.
Во-вторых. Через предыдущие сезоны красной линией шла сюжетная линия, о том, на какие жертвы идут детективы, чтобы раскрыть дело. Как портятся их отношения с семьей, друзьями, коллегами, и даже как идёт прахом их ментальное здоровье. ГГ раскрываются со всех сторон буквально и ты не можешь им не переживать. Но делается это постепенно. В четвёртом же сезоне нам буквально плескают в лицо характерами героев, не объясняя толком почему они такие. И в общем-то, с нераскрытыми персонажами, сериал и заканчивается.
В-третьих. Это прорва второстепенных персонажей, которые вообще не нужны сюжету. Нет ни одной причины, почему они там. Их просто добавили и самое страшное — на них тратят экранное время. Их линии не ведут никуда, они не раскрывают основных персонажей. Они просто существуют.
Четвёртое, и самое душное — это мистика. Какие-то видения, голоса. Зачем? Ну был же серьёзный сериал, про тяжёлые дела. Зачем вот мистика? Это что, сиквел Анабель?
И конечно же, финал. Ничего глупее и придумать было нельзя. Настоящий детектив был славен своими тяжёлыми концовками, к которым зрителя медленно подводили, нагнетая весь сезон атмосферу. По крайней мере, так было в первом и твором сезонах. На мой взгляд, финал третьего уже сильно подкачал, как впрочем, и весь сезон.
Но финал четвёртого просто клоунский. Он ни во что не вписывается, ничего не раскрывает, а только больше руинит главных персонажей сезона.
Четвертый сезон - слишком много мистики и мало настоящего детектива.
Четвертый сезон этого сериала снят новым шоуранером Иссой Лопес. В главной роли звезда Голливуда Джоди Фостер и малоизвестная боксерша.
Завязка этого сезона начинается с пропажи работников полярной станции и их поисков персонажем Джоди Фостер - местным копом.
Первая серия задала очень хороший темп и серьезно приковала внимание к экрану, предвкушая интересное расследование на фоне пейзажей Аляски. Но начиная со 2й серии сериал ударяется в какой то мистический вертеп с большим количеством призраков, скримеров, и прочих атрибутов ужастиков. Отдельно стоит сказать о героях - они тут откровенно не приятные личности, явно нарушающие свои должностные инструкции и злоупотребляющие силой. Они не вызывают симпатии, сопереживания или простого человеческого понимания. События развиваются как-то сумбурно - копы постоянно срываются в поисках доказательств в разные уголки поселения и от этого повествование воспринимается малопонятным. В целом снято в современной манере с самодостаточными женскими персонажами. Мужчины же показаны как то не внятно, они не решительны, некоторые даже следят за своей красотой - чего стоит сцена с отбеливанием зубов начальника копов. Любовные сцены в сериале явно не приятные - стареющая Фостер оголяющая свое тело не то, чего стоило бы показывать.
Концовка же сериала оставила впечатление какого-то второсортного ужастика с полным непониманием, как такое могли выпустить на экраны.
Для кого этот сезон? Явно не для фанатов 1го (да и второго с третьим) сезона. Вау эффекта, как после просмотра предыдущих сезонов, вы не получите. Остается надеяться, что в пятом сезоне изменят шоуранера. В идеале было бы возвращение Ника Пицолато.
Ну меня немного подбомбило от сезона. Разочарован. Фостер конечно красотка, да и Кали Рейс хороша. Технически тоже не докопаешься. К Фукунаге претензий почти нет. Многовато пафоса, но мне это не мешало. Хотя под финал, весь этот напыщенный далайламинг добавил ложку дёгтя в бочку дёгтя. Но в сериалах рулят сценаристы. И вот Исса Лопес (она же сценарист?) сделала какую-то шляпу.
Начало прям хорошее получилось. Хотя очень тревожило, что начнётся мистика. Но она осталась на том зыбком уровне, что и в других сезонах. Ладно затронули все повесточные тренды. ЛГБТ без надрыва. БЛМа не было, так в сериале не снялось ни одного чёрного. Видимо, если и был кто на Аляске, уехали в древне русские поселения для встречи с викингами. Но, зато есть коренные народы, которых не понимают белые. Типа, а что это за народное имя? А не важно, ты белый это не поймёшь. Ну да. «Солнце следующее за длинной ночью», очень не понятно белым живущему на Аляске.
Далее, я прям удивился, что наконец вспомнили ЭКО тренд. И как бы всё к этому и велось. Но фиг там. Всё погрязло в гипереркубическом феминизме.
Все мужики злые, никчёмные и туповатые. Ну, почти все. Хотя, если копнуть, то все. Женщины всем рулят и они все святые. И женщины могут всё, а мужики им особо и не нужны. И всем этим реально похоронили ЭКО тему. А ближе к финалу началась такая фееричная психологическая белиберда, подводящая к концу, наполненному идиотскими идеями, что я даже возжелал бы мистику, а не это вот всё. Я был в лёгком шоке от происходящей ахинеи. Эх. А начиналось всё действительно не плохо.
Короче, это не Тру Детектив. Это какой-то отдельный проходной проект. Постараюсь так думать.
Сюжет. В городке на Аляске эко активистки с татуировками на подбородках бастуют против загрязнения среды местным заводом, а шестерых учёных (все мужики) из исследовательской лаборатории находят замёрзших в снегах. Делом занимается одинокая и нервная героиня Фостер, которая умеет задавать вопросы и берёт в помощницы брутальную бодимодифицированную бывшую коллегу, которую играет Рейс. Дело не понятное и зловещее. Периодически всплывает прошлое нераскрытое дело с гибелью девушки. Везде мелькает символ спирали. Всем периодически мерещится какая-то чертовщина. А зритель пытается не запутаться в родственных или полуродственных связях персонажей и бородатых мужиках с нечёсаными волосами.
Как и писал вначале, сначала смотреть интересно, потом начинается бред, который приводит к кринжовому финалу.
Но феминисткам должно понравиться. Смотреть не отговариваю, но я полон печали. Надеюсь, что это не Аминь. Фарго же вон выплыл из БЛМовской трясины. Так что, следующий сезон, всё же жду.
Удивительная история случилась с 3 сезоном Настоящего детектива. Точнее удивительная история произошла с компанией НВО - создателем сериала.
1 сезон Детектива был восхитительным. Там не столько про расследование преступлений, сколько про осмысление жизни вокруг. Основная пара героев постоянно находилась в противоборстве мировоззрений, каждая из которых имела право на жизнь. И за этим было очень интересно наблюдать.
Спустя пару лет вышел 2 сезон. Там ввели более 2-х основных героев, но не наделили их достаточной уникальностью. Все персонажи принадлежали разным социальным группам, но при этом одинаково (глупо) грустили от тяжести жизни и случайным образом взаимодействовали друг с другом по принципу выкатывания рояля из кустов. Мне, как зрителю, это не понравилось.
Третий сезон возвращает пару основных героев и возвращается к истокам. Вроде бы. Но! Сериал оказался невероятно скучен и уныл. Никакого остроумия, никаких героических или подлых действий, никакой философии. Последовательно просто и аккуратно рассказывается история вроде бы о борьбе со старческим маразмом, вроде бы о жертвенности правдой ради собственной безопасности, вроде бы об угнетении этнических меньшинств, вроде бы про силу и вдохновение настоящей любви. И сыграно это профессионально, и снято на высоком уровне, и за большие деньги, и музыка отличная. А удовольствия от просмотра нет.
Повествование затянуто и переполненным условностями до такой степени, что пришлось заставлять себя насильно смотреть до конца. Вдруг будет финальный твист... И он действительно есть, и даже оставляет хорошее послевкусие, но которого, увы, недостаточно для высокой оценки всего сезона.
Когда-то НВО оптом поставляло шикарные сериалы. Один лучше другого. Казалось, что сериалы, как медиа, вот-вот победят и займут место кино. Игра престолов была флагманом этого явления. И сейчас мы наблюдаем крах. Тупорылый финал Игры престолов, разочаровывающий второй сезон Мира дикого запада, унылый, как мои размышления, 3-й сезон Настоящего детектива. Это кризис НВО. Хотя у компании все есть: деньги, люди, опыт. А высокого искусства нет. Как так? Это какой-то неправильный бизнес, который по всем параметрам должен развиваться...
Первый сезон, по моему более чем скромному мнению, переоценён, второй наоборот недооценён, но - нет ни там, ни там, страшного слова в синематографе - скукоты.
Ну, есть поклонники, конечно, и такого жанра, но, если заявлено, что это Детектив, с большой буквы, то это должен быть Детектив. Не нуар, не драма, не сопли, а Детектив (ничего не имею против того же нуара, но здесь это совершенно не к месту).
Детектив, я подчеркну - не из названия сериала, это в данной рецензии не те, которых играют актёры, и которые и есть True, а жанр. И я про него.
Детектив с большой буквы - потому что франшиза раскручена, потрачены гигантские деньги, приглашены достойные актёры.
А что мы имеем вместо детектива?
Диалоги - многократно повторённые 'мы друг друга не понимаем, мы друг друга не знаем, зачем мы живём вместе'. Прямо несколько раз было повторено, затянуто, и это в очень скучном ключе. И это не детектив. Да и сами взаимоотношения - то вроде интеллигентные люди, и ведут себя соответственно, то вдруг ведут себя прямо как быдло, совершенно разрывая шаблон, как будто сценарист забыл, кто он такой, а кто она, какими они были до этого.
Страдания старика, которому на склоне лет жалко, что он был чудаком на букву М, что обижал жену, а она такая вот расчудесная, а он, вот, ну, такой стал плохой, хотя был раньше показан хорошим, а потом его сделали чудаком, и т.д. и т.п. - это не детектив.
Страдания ветеранов, у которых после Вьетнама то одни отклонения, то другие, никак им не помочь толком, вот они и - то по тюрьмам, то по псих-больницам, то вот мусорщиками становятся - вот же блин, это даже не Первая кровь, но уж точно не детектив.
Страдания одинокого человека, без жены, без детей, который ранее ненавидел собак, но вот жизнь вот так жестоко к нему обошлась - и теперь у него свора собак, хотя особо жестокого я ничего не увидел, преувеличенные страдания-то, сам виноват, это так называется, сам виноват в своей жизни, если в разговоре сказать 'если заикнешься о свадьбе больше ты здесь не появишься', а потом - как же так, почему это я один? За что мне это, за что!
Страдания ветерана, к которому приходят вьетнамцы по ночам, или вечерам, и он их отгоняет прочь, или ушедшая (умершая) жена, с которой он разговаривает постоянно - ну это же не Твинпикс, это там может быть что угодно, но здесь-то это зачем? И это не детектив.
Тем более не Настоящий Детектив.
Страдания друзей - один второго тянет, в результате оба влипают в пренеприятную ситуацию - это тоже может быть отдельным фильмом, и про напарников и про полицию - но не про собственно расследование. Да, интересны взаимоотношения бывших друзей, но это опять же не детектив.
Самому расследованию уделили наверное не более 20-25% фильма, всё остальное - вышеперечисленное. Ник Пиццолатто постарался впихнуть всё, что он хотел сказать миру - про любовь, непростую, запутанную, про дружбу с осложнениями, про тяжелые взаимоотношения, про проблемы ветеранов, безработицы, бедноты, педофилии, сект, особенно коснулся расизма, но сделал это почему-то в рамках сериала жанра детектива, не особо заморачиваясь детективом собственно.
Закрутили пружину в третьем сезоне в начале хорошо, особенно где-то до третьей серии, а потом эта пружина осталась в напряжении, её не только отодвинули в сторону, её и не показывали вовсе по пол-часа. Она ослабла а потом и вовсе как-то съёжилась, на неё не было времени - надо побольше рассказать о любви, несчастной, да о ветеранах, не менее несчастных, и вот её вовсе не стало, не стало напряженности, интереса к расследованию, и это, ну очень печально.
Как же так? А что тогда нам стали вместо Детектива показывать - да просто какие-то события, не связанные с сюжетом совсем, всё опять те же страдания, доходило часто до прямо глупых и нелогичных поступков и разговоров. Скукота, иногда думал - вот пришёл бы я в кинотеатр на Детектив, а мне его не стали показывать, мне бы стали страдания показывать, и я бы ушёл, я не на это рассчитывал.
Честно - отличные актёры, отличный грим, режиссура, всё на высоте.
Музыка в местах, где действие касалось детей, и особенно напряжённых моментов - на мой взгляд перебдел звукорежиссёр вместе с музыкантами - ну очень перестарался, это уже прямо из Пилы, а не из детектива.
Есть атмосфера, но она быстро теряется, ей нельзя насладиться в полной мере, из-за прямых и явных упущений в сюжете, перекрученности и скучности, а потом в общем-то очень простого расклада как оказалось.
Сценарий в ключе жанра - ужасен, он убивает детектив, он убивает расследование, он вовсе не вписывается в канон франшизы. Назывался бы сериал по другому, не было бы привязке к этому жанру - не было бы претензий. Скуки не должно быть в детективе, не должны превалировать страдания над самим сюжетом Расследования, и это, увы, не Настоящий Детектив.
Невероятное влияние может оказать сила фан-базы. Эти люди с легкостью могут вытащить интересный им проект, и с такой же легкостью потопить то, что им не нравится. Возможно, в большинстве случаев они будут правы, но так бывает не всегда. И данный сериал, наверное, один из лучших тому примеров.
Первый сезон вышел в 2014 году, и сразу же обрел статус культового. Огромная куча теорий, цитат, фан-артов. Не удивительно, что HBO дало зеленый свет на продолжение. И оно вышло. И тут стоит заметить один маленький, но очень важный нюанс. Данный сериал-антология. Он не предполагает продолжения, и каждый его новый сезон, является новой, отдельной историей. В своем жанре, и в своем сеттинге.
Допускается возможность, что фанаты первого сезона просто не учли эту мелочь. Не увидели, или же не смогли прочитать в силу отсутствия данного навыка. Как итог, второй сезон пал. Низкие рейтинги, разгромные рецензии, общее негодование. Заслуженно ли? Абсолютно нет. Второй сезон имел свою уникальную историю, отличительный сеттинг, другую музыку, и совершенно другой темп, который полностью был оправдан. Это хороший сезон, и нашлись те, кому он понравился, но фанатам первого сезона данная история показалась пресной, и пустой.
Если спросить среднестатистического почитателя первого сезона, чем же так был хорош стартовый сезон, он вам ответит следующее. Приведет в пример атмосферу, актерскую игру МакКонахи(про Вуди Харрельсона обычно забывают), и расскажет о том, насколько там классные были монологи гг. Вряд ли он согласится с тем, что персонаж МакКонахи совершенно не реалистичен. Что постоянные цитирования основных доктрин антинатализма, и выдержи из книг Ницше, добавляют лишь гипертрофированный нуар, но ни как не реализм. Что весь скелет держится на мифологии Чамберса, а не Лавкрафта. Это тоже, почему-то не понимают, или не хотят.
Из-за проблем со вторым сезоном, выход третьего был отложен, но все-таки увидел свет.
Чем плох третий сезон.
Фан-база сделала свое дело. Режиссер, а за одно и сценарист Ник Пиццолатто вернулся к истокам. Два героя, несколько временных линий, легкий налет философии, и даже отсылки к первому сезону! Вот что значит угодить фансервису. Но получилось ли сделать хорошую историю? Абсолютно нет.
Стоит заметить, что Махершала Али, должен был играть роль второго плана, а Стивен Дорфф, первого. Это очень заметно во многих моментах. Али хороший актер, но просто меркнет по уровню харизмы в одном кадре с Дорффом. Но, повестка дня дает о себе знать. Темы расизма порой главенствуют над расследованием.
В густых сериях ничего не происходит. Потерялась атмосфера, а интерес к истории строится на ужасно примитивных твистах. Если вы досмотрите сериал до финала, вам будет просто смешно от того, как все было соединено в последней серии. При том, что Пиццолатто в интервью заверял, что находится в лучшей писательской форме.
Из потенциально хорошего проекта, который мог бы удивить совершенно новой историей, сериал скатился в бесконечные самоповторы. И очень жаль, что консервативные фанаты не могут принять изменений, и смотреть на что-то новое.