К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первые два сезона по истине щедевральны. Много раз смотрела, особенно первый, все в меру, без перебора. Третий оказался слабее, однако даже дед с деменцией меня так не разочаровал, как то, что выкатили нам в четвертом сезоне.

Начало было очень интригующим. Замерзшие тела, какие-то знаки, языки, даже мистики немножко навернули. А потом понеслось. С каждой серией становилось все нелогичнее и скучнее. Как будто весь этот маленький городок принял на грудь или вмазал чего позапрещеннее, оттого всех накрыло мощным трипом. Сюжет пестрит бесконечными видениями, как будто я смотрю какой-то хоррор не очень хорошего качества. А итог?

Никакого логического завершения. Бездарно слитая концовка. Ну и феминизм, который сильно ни к месту. Все мужики - кретины, трусы, козлы, а женщины - богини, в горящую избу и в ледяную пещеру войдут.

Наглядный пример, как хорошая задумка и визуал не способны вытащить одноклеточный сценарий.

Ставлю этому недоразумению

3 из 10

01 октября 2024 | 01:40
  • тип рецензии:

Луизиана это очень особенный штат, во всем, начиная от флоры, заканчивая культурой. Множество городов этого региона названы по-французски, преобладающая часть населения носит французские фамилии, всем известный религиозный культ Вуду, и конечно же, здесь на улицах Нового Орлеана, зародился джаз. Именно в этих местах, на юге, в штате туманных болот, исполинских деревьев и аллигаторов, в стране бывших плантаций и свинцовых гроз, здесь случилась история рассказанная урожденным сыном Луизианы, Ником Пиццолатто и Кэри Фукунага.

В полицейский департамент Луизианы на должность детектива поступает Растин Коул, роль которого прожил, было бы оскорблением сказать просто «сыграл», Мэттью Макконахи. Новый детектив - загадка и предмет теорий для всех, даже для его напарника Мартина Харта, исполненного великолепным Вуди Харрельсоном. Детективы занимаются расследованием дикого убийства девушки - оккультная символика повсюду, а на голове убитой «корона» из оленьих рогов. С каждым своим шагом они понимают что чем дальше в трясину тем жирнее крокодилы. И вот спустя почти два десятка лет бывших детективов допрашивают, ведь такое же убийство повторилось снова.

Настоящий детектив - это произведение которое определено точно можно отнести к жанру Южной готики. Вам всем хорошо знакомом этот стиль, даже если вы не читали Харпера Ли, Теннесси Уильямса и других. Фильм «Зеленая Миля», Фрэнка Дарабонта, снятый по роману Стивена Кинга, это эталон готического юга. Жанр создает атмосферу мрачной загадочности и упадка на фоне зловещих пейзажей южных захолустий Америки. В таких историях за внешней респектабельностью, религиозностью и традициями скрываются темные тайны, безумие и насилие. Повествование наполнено чувством изоляции и обреченности, погружая героев в мир морального разложения. Первый сезон сериала пронизан этим духом. Уникальность проекта в неразрывном сочетании современного, реального мира с традиционной атрибутикой, характерная архитектура церквей, консерватизм, традиция и крепко зажатые в руке вилы.

В цветовой палитре изображения сериала преобладают коричневые, оранжевые, желтые оттенки. Это болезненные цвета, цвета разложения и медленной смерти - это место ждет погибель, нищее население ищет пропавших родных после губительного урагана и волочит существование в наполовину разрушенных хижинах, химический завод уничтожает среду, вытесняя бурную растительность. Неразрывно с цветокором, визуал сериала конечно же определяет операторская работа Адама Аркапоу. Через его камеру зритель наблюдает эмоции, чувства и состояние персонажей, всю красоту американского юга. Чуть более детально хотелось быть разобрать одну сцену, дабы не испортить впечатление от первого просмотра тем кто только собирается посмотреть откажемся от конкретики. Экшен сцена снятая одним кадром ручной камеры и длиться почти шесть минут, крупные планы на лицах, фокус зрения постоянно меняется, глаз не успевает зацепиться за что-то конкретное, зрителю идеально передается растущая паника, но помимо визула увеличивающиеся напряжение среди героев задает звук. Амбиент вперемешку с электронными мотивами периодически то затухает, освобождая звуковую дорожку для криков, выстрелов и писка в ушах, то снова появляется набрав ритма вместе с возросшей динамикой действия. Высочайший уровень погружения и эффект присутствия через профессиональную работу с восприятием.

“Настоящий детектив” - произведение больше напоминающая полноценный фильм, чем сериал, благодаря своему уникальному стилю и атмосфере, целостности истории и подачи сюжета. Чтобы получить максимальный зрительский опыт лучше всего знакомиться с работой не делая больших перерывов - представьте что смотрите десятичасовое кино. Это то, что нужно пережить целиком. История, персонажи, визуальный стиль и звук сливаются воедино, создавая сильнейший эмоциональный отклик. Брошен вызов восприятию и зритель приглашен заглянуть в бездну и стать частью этого угнетающего, таинственного мира. Кэри Фукунага и Ник Пиццолатто создали произведение, которое одновременно пугает и завораживает, исследуя не только тёмные стороны человеческого, но и угасающий мир вокруг. Это история о людях, потерянных в пустых днях, о месте, где злой дух прорастает среди болот и мертвых деревьев, обостряя чувство безысходности. Это глубокое погружение в темноту долгой ночи, и взор на тварей, что видит она во сне.

16 сентября 2024 | 19:38
  • тип рецензии:

Этот отзыв посвящен исключительно ЧЕТВЕРТОМУ сезону!

Новое дело, новые убийства, новые следователи. Шоу, стартовавшее более десяти лет назад получило продолжение и на этот раз за дело взялись следователи-женщины. И на этот раз события развиваются на Аляске в вымышленном городке Эннис, рядом с которым находится научная полярная станция.

И именно на этой станции совершается преступление, последствия которого оказываются весьма ужасающими. В первую очередь с точки зрения визуальной составляющей.

Дуэт главных героев - начальник полиции Лиз Дэнверс (Джоди Фостер) и патрульная Эванджелин Наварро (Кали Рейс) берутся за расследование гибели нескольких членов полярной станции. Дело осложняется тем, что оно определённым образом связано с преступлением совершенным в городе несколько лет назад. Оставленный на месте нового преступления след, по крайней мере, намекает на это…

Рано или поздно события 'True Detective' должны были уйти куда-то в холода. Первые три сезона прошли в более менее тёплых условиях, а четвёртый уже отправился на Аляску.

ПЛЮСЫ

Полярная станция, несколько трупов, зловещее мерцание огней в условиях полярной ночи и старинные легенды коренного населения - создатели замещали неплохой микс, который именно в условиях холодов работает в сторону нагнетания саспенса, атмосферности и зловещности происходящего.

Здесь нет тотального массового психоза, из-за которого каждый подозревает каждого, как это было в 'Нечто' или серии 'Лёд' первого сезона 'Секретных материалов' (там события тоже разворачиваются на научно-исследовательской станции в снегах). Зато в четвёртом сезоне 'Тру детектива' полно именно атмосферности, усиливающейся за счёт снега, холода, полярной ночи и, как бы это странно ни звучало... Нового года, ведь события разворачиваются как раз в преддверии самого волшебного праздника. Правда здесь Новый год такого определения лишен и персонажам сериала точно не до празднования.

Возможно именно холод усилил ощущение безнадеги и фактор одиночества. Никто не поможет, если ты попал в беду. Никто не придет на помощь, если ты окажешься один на один не только с врагом, но и с холодом.

МИНУСЫ

Но наряду с этим четвертый сезон получился прохладным с точки зрения адекватности. Тот самый 'микс', о котором было сказано выше, получился слишком объёмным. Слишком много всего намешано, в результате чего на раскрытие дела и показ того 'как было на самом деле' остается совсем мало времени. В этом можно удостовериться как раз в финале последней серии, в которой все становится явным за последние пять минут.

Таинственный рисунок, время от времени попадающий в кадр словно отсылает к первому сезону, возможно создатели на то и рассчитывали. Однако ни данный рисунок, ни жуткие находки, ни фольклорные истории не дают четкой картины — зачем они вообще нужны. Создатели не смогли найти нужной интеграции всего этого в сюжет, чтобы выстроить действительно качественную взаимосвязь.

Легенда местного населения, фигурирующая как «Она вернулась» или «Она вернется», превращается в ведущую в никуда сюжетную арку, равно как и истории о людях, которым что-то чудится/грезится/мерещится, отчего им приходится уходить в темные снега.

С учетом того, что главными героями четвертого сезона стали женщины-детективы, к тому же одним из них была Джоди Фостер, еще до выхода проекта в свет стало ясно, что фемповестка здесь будет отработана.

Но как же много оказалось всего это в и без того непродолжительном сезоне! Многие пользователи уже отмечали, что все мужики в сериале — свиньи и тупицы, а женщины — бравые, храбрые, сильные и никем не сломленные. Однако максимальную мужицкость женщинам-детективам добавили эротические сцены с одной и с другой (по отдельности).

Черт возьми, создатели сериала превратили героинь Джоди Фостер и Кали Рейс в героинь с яй***… Что одна, что другая во время секса ведут себя как мужики, которые только закончив дело, тут же утрачивают к своему партнеру какой-либо интерес. Раз и все закончилось — встали и пошли! Выглядит чрезмерно забавно, если не пародийно, чес слово!

Если честно, не понимаю зачем нужно добавлять мистицизм. Ну окей, местную легенду рассказали разок, вспомнили во второй, но мистика в картине фигурировала постоянно, хотя для того чтобы добавить жути и саспенса, достаточно было использовать правильно локации снежного города и научной станции, где произошло преступление.

Это мои ощущения и впечатления от увиденного. Нравятся сериалы и фильмы именно в зимних тонах. Тот же 'Кардинал', к примеру. Поэтому мой отзыв может быть предвзятым и не объективным.

Впрочем смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

23 августа 2024 | 15:05
  • тип рецензии:

Пересмотрел и, по правде говоря, на контрасте с первым сезоном выглядит более блеклым. Ландшафты болотистой Луизианы сменились гористой и полустепной местностью американского юга.

2й сезон больше про политику, бандитов средней руки и предателей. Местами сезон показался скучным и нудным. Местами «ничего не понятно, но очень интересно». В первой части еще как-то затягивает, а потом начинаешь понимать что не улавливаешь нить сюжета. И лишь в конце снова появляется интерес его смотреть. Герои немного раздражают. Например, Велкоро бьется за своего рыжего сынка, который сам не знает чего очень и запуган. Винс Вон сыграл достойно. Но вот, начинает он как бизнесмен, а к концу становится слабеющим боссом мафии, пытающимся всем отомстить (зря). Его история больше всего понятна и близка к обычному зрителю. Колин Фаррел тоже неплох, но его герой странный и в конце совершает глупый поступок не достойный такого опытного детектива. Пол Вудро, тот, который бывший патрульный раздражал местами, что-то мямлит поначалу, но потом более менее раскрывается.

Сезон в общем, заставляет задуматься над некоторыми вещами. Во втором сезоне как ни странно, именно детективной составляющей будто бы больше чем в первом. Герои преображаются и казалось бы довольно разные в конце они находят общий язык.

P.S. Рейчел Макадамс хороша была в темном парике в притоне. Я когда впервые смотрел, думал ее лесбиянкой сделают. Но слава богу обошлось.

P.S.S. Однозначно не стоит смотреть сразу после первого сезона. Спустя время и не сравнивая с первым сезоном.

«- Я сказал «нет, в нем есть потенциал», а ты в итоге засрал мне ковёр.»

-Что ты задумал, Фрэнк?
-Я бы сказал: мой поезд пришел
-И кто машинист?

06 июля 2024 | 23:45
  • тип рецензии:

То чувство, когда 1 сезон хочет казаться глубоким, а 2-ой таким и является. Ведь настоящей детекив мы смотрим не из-за детективной составляющей, а из-за интересного и поэтапного развития и героев и мира вокруг них. Забавно что в этом сезоне, даже есть пародийный персонаж на Коула. Напишете, в комментариях, если тоже увидели. И в целом такое ощущение, что 2-ой сезон немного высмеивает своего старшего брата, конечно по-доброму. Но все же, этот сезон намного серьезнее и кровавей первого ведь герои этой истории живут в том мире, за которым детективы из Луизианы наблюдали из окна своей машины.

Второй сезон настоящего детектива по-моему мнению является более крепким и цельным идейным продолжением первого. Хоть атмосфера хтони, отравления и болот Луизианы сменилась на солнечную Калифорнию, но и в ней не все гладко. Зрителю прямо на это не указывают, как это была в 1 сезоне, но в диалогах и отсылках, мы постоянно замечаем ту же удручающую, безнадежную обстановку.

“Калифорнийская история” ничем не уступает по фундаментальности высказывания предыдущей, но делает это более тонко в силу более сложного контекста и сюжета.

Как мне кажется, именно 2-ой сезон больше 'западет в сердце' зрителю постсоветского пространства, так как он отвергает деление мира на монохромные цвета, и делает это не так глупо и плоско как последние фильмы в Голливуде. А совсем с другой стороны.

В отличие от первого сезона, где мы слушали длинные монологи Коула после его трипов, здесь герои немногословны, и весь смысл играет между слов и музыки Кантри, которая играет девушка в баре. Поэтому советую смотреть с субтитрами или с соответствующей озвучкой.

Основным лейтмотивом данной истории является борьба со своими демонами: убийцы, не принятием женственности, гомосексуализмом, гангстера и т.д. А также в конце концов о том, что эти демоны нас настигают ведь мы живем в мире, который заслужили.

В этом сезоне на первый план выходят 4-е главных героя (из-за чего, возможно, сама детективная история теряется, но лично для меня это не минус). У каждого из-них свои травмы и переживания, каждый герой сложен, многогранен, и каждый зритель, я уверен найдет в них что-то близкое к себе.

Про саундтрек: Он такой же хороший, как и в первом сезоне. Опенинг тоже на высоте.

Про сценарий: драматургия на высоте, чеховские ружья стреляют, мир объемен

Про постановку: боевые сцены просто класс, чем-то напоминают Сикарио Дени Вильнева.

Осторожно дальше Спойлеры!

Давайте теперь поговорим о героях по подробнее, ведь они главные “алмазы” в этой истории.

Детектив Велкоро - местный детектив города Vinci, воспринимает мир подобно Коулу из первого сезона, но в отличие от последнего его ребенок жив. И он готов все сделать ради него.

Детектив Беззеридес - персонаж, который по-моему мнению является уникальным в современном кино, так как придумать женского персонажа, который отстаивает свое право работать в исконно мужской профессии очень тяжело, но создателям сериала это удалось. Браво!

Офицер Вудро - бывший солдат, который работал на ЧВК, из-за чего испытывает ПТСР.

Семьон - гангстер, который хочет начать легальную, успешную, мирную жизнь.

06 мая 2024 | 22:24
  • тип рецензии:

Четвёртый сезон — это агония данной сериальной франшизы.

Уже с третьим сезонном были явные проблемы, главная из которых — это скука.

Во-первых, в последнем на данный момент сезоне, снова решили сделать по моде, поэтому все мужские персонажи либо свиньи, либо тупые, либо тупые свиньи. Все женщины молодцом. Без новостей.

Во-вторых. Через предыдущие сезоны красной линией шла сюжетная линия, о том, на какие жертвы идут детективы, чтобы раскрыть дело. Как портятся их отношения с семьей, друзьями, коллегами, и даже как идёт прахом их ментальное здоровье. ГГ раскрываются со всех сторон буквально и ты не можешь им не переживать. Но делается это постепенно. В четвёртом же сезоне нам буквально плескают в лицо характерами героев, не объясняя толком почему они такие. И в общем-то, с нераскрытыми персонажами, сериал и заканчивается.

В-третьих. Это прорва второстепенных персонажей, которые вообще не нужны сюжету. Нет ни одной причины, почему они там. Их просто добавили и самое страшное — на них тратят экранное время. Их линии не ведут никуда, они не раскрывают основных персонажей. Они просто существуют.

Четвёртое, и самое душное — это мистика. Какие-то видения, голоса. Зачем? Ну был же серьёзный сериал, про тяжёлые дела. Зачем вот мистика? Это что, сиквел Анабель?

И конечно же, финал. Ничего глупее и придумать было нельзя. Настоящий детектив был славен своими тяжёлыми концовками, к которым зрителя медленно подводили, нагнетая весь сезон атмосферу. По крайней мере, так было в первом и твором сезонах. На мой взгляд, финал третьего уже сильно подкачал, как впрочем, и весь сезон.

Но финал четвёртого просто клоунский. Он ни во что не вписывается, ничего не раскрывает, а только больше руинит главных персонажей сезона.

Испортили всё, что только можно.

02 мая 2024 | 19:00
  • тип рецензии:

Первый раз здесь пишу рецензию, проба пера, так сказать. Прошу не судить строго.

Если ещё существуют счастливчики, те, которые не смотрели ни одного сезона сериала Настоящий детектив, могу сказать с чего начать. Понятно: у каждого свой вкус, и это даже не рекомендация, а просто мой взгляд.

Первым я бы посмотрел второй сезон, потому что это прежде всего детектив, шикарный детектив и настоящая драма, с хорошей игрой актёров, особенно запомнились Колин Фаррелл и Винс Вон.

И вот, когда вы уже чуточку ощутили атмосферу сериала...

На ура пойдёт первый сезон, о нем уже много и без меня сказано. Первый сезон - классика, признанный шедевр. В нем встретились гениальный сценарист Ник Пиццолатто и прекрасный оператор Кэри Фукунага. А двое главных актёров - выше всяких похвал. Особая фишка этого сезона атмосфера болотистой Луизианы и ' реальная мистика', то есть мистика не из фильмов а та, которая может встретиться вам в реальности (не дай Бог, конечно).

Тут нужно сделать паузу, неделю две, ну, не знаю... Не подряд, маленький перерыв.

Далее третий сезон. Особый сезон, я бы сказал для ценителей, для киноманов. Сделан филигранно, но не детектив, то есть не тот детектив, которого, вроде бы, ждёшь после первых двух сезонов. Обман ожидания. Обман по сути. Его нужно смотреть либо самым первым. Либо внутренне 'пережевав' первые два сезона, именно на это время сделать паузу.

И последним я бы советовал ознакомиться с четвёртым. Так сказать для общего образования. Если обрисовать грубо: то тут актриса из Молчания ягнят попала в фильм Нечто. Но команда старалась, хотела сделать достойный сериал, временами даже получалось, а в финале, ну, что вышло, то вышло...

01 мая 2024 | 20:24
  • тип рецензии:

Ну меня немного подбомбило от сезона. Разочарован. Фостер конечно красотка, да и Кали Рейс хороша. Технически тоже не докопаешься. К Фукунаге претензий почти нет. Многовато пафоса, но мне это не мешало. Хотя под финал, весь этот напыщенный далайламинг добавил ложку дёгтя в бочку дёгтя. Но в сериалах рулят сценаристы. И вот Исса Лопес (она же сценарист?) сделала какую-то шляпу.

Начало прям хорошее получилось. Хотя очень тревожило, что начнётся мистика. Но она осталась на том зыбком уровне, что и в других сезонах. Ладно затронули все повесточные тренды. ЛГБТ без надрыва. БЛМа не было, так в сериале не снялось ни одного чёрного. Видимо, если и был кто на Аляске, уехали в древне русские поселения для встречи с викингами. Но, зато есть коренные народы, которых не понимают белые. Типа, а что это за народное имя? А не важно, ты белый это не поймёшь. Ну да. «Солнце следующее за длинной ночью», очень не понятно белым живущему на Аляске.

Далее, я прям удивился, что наконец вспомнили ЭКО тренд. И как бы всё к этому и велось. Но фиг там. Всё погрязло в гипереркубическом феминизме.

Все мужики злые, никчёмные и туповатые. Ну, почти все. Хотя, если копнуть, то все. Женщины всем рулят и они все святые. И женщины могут всё, а мужики им особо и не нужны. И всем этим реально похоронили ЭКО тему. А ближе к финалу началась такая фееричная психологическая белиберда, подводящая к концу, наполненному идиотскими идеями, что я даже возжелал бы мистику, а не это вот всё. Я был в лёгком шоке от происходящей ахинеи. Эх. А начиналось всё действительно не плохо.

Короче, это не Тру Детектив. Это какой-то отдельный проходной проект. Постараюсь так думать.

Сюжет. В городке на Аляске эко активистки с татуировками на подбородках бастуют против загрязнения среды местным заводом, а шестерых учёных (все мужики) из исследовательской лаборатории находят замёрзших в снегах. Делом занимается одинокая и нервная героиня Фостер, которая умеет задавать вопросы и берёт в помощницы брутальную бодимодифицированную бывшую коллегу, которую играет Рейс. Дело не понятное и зловещее. Периодически всплывает прошлое нераскрытое дело с гибелью девушки. Везде мелькает символ спирали. Всем периодически мерещится какая-то чертовщина. А зритель пытается не запутаться в родственных или полуродственных связях персонажей и бородатых мужиках с нечёсаными волосами.

Как и писал вначале, сначала смотреть интересно, потом начинается бред, который приводит к кринжовому финалу.

Но феминисткам должно понравиться. Смотреть не отговариваю, но я полон печали. Надеюсь, что это не Аминь. Фарго же вон выплыл из БЛМовской трясины. Так что, следующий сезон, всё же жду.

08 апреля 2024 | 17:41
  • тип рецензии:

Прежде чем поставить оценку этому сериалу, я решил посмотреть все вышедшие на данный момент сезоны и поставить общий балл. Десяточку я бы уже поставил после просмотра первого сезона, рука так и тянулась оценить этот шедевр, но не тут-то было.

1 сезон. Красивый, безумно интересная каждая серия, сюжет был проработан и додуман от А до Я. Своя стилистика, своя атмосфера, в которых были не просто 'пугалки' в темноте, как это было в 4-м сезоне, а слегка пугающая, интригующая, постоянно держащая в напряжении атмосфера. А актерская игра просто топ, химия между двумя красавцами чувствовалась даже с обычного экрана телефона. Макконахи выжал всё из своего героя и это особенно чувствовалось. Харрельсон своей мимикой и чувством юмора тоже показал, каким он может быть профессионалом в любом жанре и неважно фильм это или сериал. И в роли жены, которую играла отличная актриса Мишель Монаган, была не лишняя рядом с таким крутым актёрским дуэтом. Ник Пиццолатто показал нам отличный первый сезон, видно, что над ним он работал прилично, отдал всё первому сезону, все свои крутые мысли и это было круто. В общем первый сезон именно тот сезон, который хочется назвать 'настоящим детективом', обязательно рекомендую его к просмотру, не пожалеете, а вот дальше вопрос спорный...

Оценка первому сезону 10 из 10.

2 Сезон. Тут Пиццолатто подумал и решил, если дуэт уже из звёздных актёров сработал, то почему же так не продолжить, только не двоих, а сразу четверых в лице брутального Колина Фаррела, красавицей Рэйчел Макадамс, харизматичным Винсом Вонам и просто классным актёром Тейлором Китчем. Только тут ещё сценарист решил добавить масштабности, крутых эффектов, настоящего боевика, но уж точно не детектива.

Второй сезон типичный американский сериал про полицейских, у которых самих не мало проблем в семье, в голове, а тут ещё и нужно раскрывать преступление. Да в первом сезоне у героев всё точно так же, но они были вовлечены в расследование с первых же минут и это было, вроде игры с маньяком, а не просто расследованием. И к тому же второй сезон очень долго нас подводит к самому расследованию, что было наверно ошибкой. У этого сезона не было своей 'изюминки', как было в первом, здесь как то всё просто, посредственно и серо, одним словом - банально. Актёры пытались сделать сезон крутым и сильным, но сценаристы оказались сильнее.

Оценка второму сезону 6 из 10.

3 Сезон. А вот здесь сценаристы тоже подумали немного и решили исправить свои ошибки, чуть уменьшить масштаба, ну или просто сказать, они решили вернуться к тому, с чего всё начиналось. Здесь и два детектива как и в первом сезоне, здесь и мастер своего дела, прям настоящий следопыт, ветеран войны во Вьетнаме со своими загонами и методами в роли которого играет небезызвестный Махершала Али. У него есть напарник, а по совместительству и друг, терпящий его загоны и тараканы в голове. Всё это напоминает первый сезон, только методы Раста Коула с первого сезона не были такими 'бесящими' что ли, там это выглядело забавно и интересно, а у Уэйна Хэйса немного не то, особенно когда он всегда хочет найти подколы про цвет кожи от своего напарника, но он даже это не имел ввиду. Может быть это тенденция которая сейчас пошла про расизм и лгбт популярна в Америке поэтому они пихают это в каждый фильм и сериал, но тут была неуместна, ну да ладно...

В этом сезоне и отличное начало, где убийство ну уж очень 'загадочное', растянувшиеся аж на 30 лет. Здесь и серый, мрачноватый, небольшой городок в глуши. Много необычных и необъяснимых находок, встретившихся на пути следователей. Ну вот вроде бы всё идеально, вроде бы они пришли к истокам необыкновенного первого сезона, но нет. С каждой серии нам дают всё больше и больше улик, которые потом, как окажется, не совсем и важные улики. Много не нужных рассказов от главного героя, с каждой серией становится всё скучнее и скучнее, от того что расследование вообще почти не ведётся, постоянно пустая болтовня. Вроде бы блогер бравшая интервью у 70-ти летнего следователя, начинает рассказывать что то об этом деле, даёт зацепку, как резко следователь перебивает её и переносит интервью на следующий раз, так и не узнав что она хотела сказать. Какие то немного странные повороты в ходе расследования, ну это видимо сценаристы решили окончательно нас запутать, чтобы было интереснее ждать финальную серию. Конец каждой серии, особенно после первой, начинаешь терять нить и эффект того, что хочется быстрее включить новую серию, но нет тут наоборот быстрее бы досмотреть этот сезон. Третий сезон абсолютно пустой и к сожалению совсем неинтересный, концовка окажется обычной и очень простой. Смотреть было бы можно, не не 8 серий, состоял б он из 5-6, тогда наверное хорошо, а так устаёшь смотреть.

Оценка третьему сезону 5 из 10.

4 сезон. Тут сменился сценарист, вместо Пиццоллато написавшего первые три сезона, наняли других, со свежим взглядом и своим виденьем. Смена сценариста скажу сразу, не сильно помогло.

Главную роль сыграла всё так же популярный актёр, только в этот раз детектив женского пола крутая Джоди Фостер, здесь она не обладает какими-либо способностями с памятью, она просто с характером полицейский. И в принципе этот стиль тоже смотрится не плохо, меньше о герое, больше о деле. Место преступления и саму локацию выбрали на этот раз Аляску, что тоже довольно не плохо. Снег, мороз, постоянно темно, свои народы, племени, истории, в принципе начало заходит. И всё же перемудрили с мистикой и скримерами, не потому что страшно, а потому, что это уже не детектив, а фильм ужасов с привидениями. Смотреть этот сезон ещё более менее можно, скучно не будет, но результатом разочаруетесь. Здесь кстати 6 серий вместо 8-ми, как раз достаточно. В каждой серии призраки говорят о том, что 'Она вернулась', кажется концовка обещает быть интересной, но тоже нет, всё просто и безвкусно. Сезон схожий с третьим, но более улучшенный, но не сильно.

Оценка четвёртому сезону 6 из 10.

Итог: Сериал смотреть можно, но я бы его не назвал одним из лучших детективных сериалов, я просто посмотрел на рейтинг в кинопоиске и вправду так решил, своя изюминка здесь безусловно есть. Но я его посмотрел разом, тут уже назад время не вернуть и поэтому общий итог я расписал и моя общая оценка

7 из 10

07 апреля 2024 | 17:43
  • тип рецензии:

Безусловно, невозможно избежать сравнения с предыдущими сезонами, особенно с первым. Кажется, создатели третьего сезона, понимая это прекрасно, решили применить, казалось бы, успешную формулу первого сезона - непроглядно загадочный главный герой с темным прошлым, напарник попроще и более приземленный (пожалуй, с этим в третьем сезоне перестарались) плюс загадочная, оккультная история преступлений и расследований в трех актах на фоне бытовых проблем в неонуарном сеттинге американского захолустья. Влияние первого сезона вполне уместно, если бы не было воспринято как методичка к действию, лишая его индивидуальности, так как ничего своего третий сезон предложить не в состоянии.

Проблема не во вторичности примененной формулы - к этому как раз вопросов минимум - все-таки мы остаемся в том же сериале, его продолжении. Третий сезон банально не смог подарить ни глубоких, интересных персонажей, за которыми интересно было бы следить, ни захватывающей истории, с приемлемым, хотя бы внятным финалом, таким образом игнорируя важнейшее, что было в первом сезоне. Поэтому вместо погони за ответами в густой напряженной атмосфере первого сезона нам предлагают неспешную поездку в служебной машине по американской провинции в компании молчаливых мужчин с пушками, а вместо глубокого и непостижимого главного героя односложного персонажа, чья история, хоть и полна на события, не смогла вызвать ни понимания, ни сочувствия.

Помимо этого сильно страдает темп повествования. Путь к развязке оказался слаб на события, забывая радовать зрителя по закону 'американских горок' и, кажется, и вовсе вышел за рамки восьми серий и продолжился где-то там, в неснятом продолжении, оставив зрителя без катарсиса и мощного финала.

Создатели третьего сезона перенесли из первого форму, игнорируя содержание, заставляя его выглядеть высосанным из пальца и не обязательным, жалкими потугами по нагнетанию атмосферы, которые так и не приводят к хоть сколько-нибудь удовлетворительной развязке. Абсолютно однослойная история, не дотягивающая даже до своего же трейлера.

27 марта 2024 | 23:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: