К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В тысяча восемьсот семнадцатом году в маленьком провинциальном городке Фэйрлейк, что находится в Западной Виржинии, бесследно исчезли люди. Кто-то говорит, что люди просто переехали, другие, а их большинство, убеждены, что в городок пришло племя горцев и перебило всех местных жителей, а затем съело. Правда, это или выдумка мы уже никогда не узнаем, однако этот день по какой-то неведомой причине стал праздником, отмечающимся каждый год. И собственно группа из пяти студентов решает приехать на этот праздник, дабы оттянутся, курнуть травки, ну и как это водится предаться плотским утехам. Однако их планы портит мерзкий старик, вмести со своими детьми – мутантами-каннибалами, решившими по-своему отметить сию знаменательную дату.

Деклан О’Брайэн возвращается. С таким заголовком и стоило бы выпускать этот фильм в прокат. Ведь пишут же на коробках с дисками, что фильм принадлежит перу такого известного хоррор-мэйкера, как Уве Болл, так чем О’Брайэн хуже? Как по мне он давно уже переплюнул талантливого немца в создании бездарных фильмов. И его новый фильм не исключение.

Сюжет пятой части продолжает фильм четвертый, где трио каннибалов, наконец-таки перебралось в леса Виржинии и встретилось со своим отцом. Как они узнали, что это их отец ведь они прожили тридцать лет в психушке я не знаю, спросите что полегче. Почему они не съели этого парня, как только его увидели, я так же затрудняюсь с ответом. Почему этот мужик никоим образом не похож на деревенщину из первых двух фильмов, картина так же не сможет дать зрителю внятного ответа, куда уж мне. Ладно, давайте просто попытаемся смириться с тем фактом, что семейка людоедов узнала в этом парне своего отца и растрогавшись, решила пощадить старика.

Теперь что касается основной завязки сюжета, а именно праздника. Кем надо быть, чтобы праздновать резню? Да, я знаю что в Трансильвании есть праздник, посвященный Дракуле, когда люди одеваются в костюмы известных чудовищ и всячески дурачатся. Но этот праздник посвящен существам, которые не существовали в реальной жизни. Ну, разве что Влад Цепеш, но так уж повелось, что при упоминании этого имени мы вспоминаем властелина ночи созданного Брэмом Стокером, а никак не румынского графа, который сажал своих врагов на колья и пил их кровь, дабы поддержать вокруг себя атмосферу таинственности и страха. Так чья больная фантазия могла до такого додуматься, а еще не менее важно, каким образом этот праздник приняли? Ну, если хотели сделать праздник, то зачем изобретать велосипед? Можно было бы сделать, так что ребята приехали на хеллуин, а почему именно в этот город? Так их друг пригласил. И вуаля – никаких нареканий.

Что же касается того обстоятельства, как детишки попали в камеры к окружному шерифу так это и вовсе фарс. Молодые люди чуть не сбивают одинокого прохожего и в итоге врезаются в дерево. Хорошо так врезаются, на скорости километров в семьдесят не меньше. И что бы вы думали? Ни один из героев не получил даже ушиба. Видать правду говорят о том что бог защищает сирых да убогих. Отделавшись легким испугом, ребята решают посмотреть, кого же они сбили. А сбили они агрессивного старикашку с ножом, но ребята быстро обезоруживают последнего и начинают его избивать. Тут же откуда не возьмись, появляется местный шериф, которая даже не пытаясь разобраться в ситуации, попросту арестовывает всех участников и везет в участок.

И это только первые десять минут картины. А дальше глупость будет просто зашкаливать. Тут и выдача дробовиков молодым людям, которые оружие видели разве что в кино. Тут и то, что перепуганной девушки дают ключи от камеры, в которой сидит опасный убийца. Тут и абсолютно нелепые способы убийства. Тут и каннибалы, которые каким-то невероятным образом вылечились от анальгезии и опять способны чувствовать боль. Тут и то обстоятельство, что антагонисты внезапно стали умными, а что немаловажно освоили тактику ведения партизанской войны – вырубить свет, электричество, а потом отлавливать врагов по одному. Тут много чего еще. Но я, пожалуй, скажу только пару слов об актерах.

По хорошей традиции фильмов О’Браэна в его картинах снимаются люди, которые слыхом не слыхивали об актерской игре. Данный фильм так же не разочаровал и у актеров полностью отсутствует не только эмоции, но даже банальная жестикуляция. Они повторяют заученный текст, зачем много кричат, после чего умирают. Замечательно.

Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает очередное бездарное продолжение известного фильма. Актерская игра – ужасна. Построение диалогов – глупое. Логики нет и в помине. Атмосферы страха и безысходности так же ждать не приходится. А что до сюжета, то мало того, что он является калькой на «Нападение на 13-ый участок» так он даже недоработан. В общем, я рекомендую обходить это кино за версту, спасибо.

2 из 10

17 июня 2013 | 15:54
  • тип рецензии:

'Поворот не туда 5' мало чем отличается от предыдущей части. Всё тоже самое, разве только декорации сменились. Режиссёр не стал придумывать что-то нового и попросту скопировал основу четвертой части. Похоже показывать секс и 'сиськи' вошло в традицию данной серии. Если кто смотрел четвёртую часть, то тот должен помнить жаркое постельное начало фильма. Тут собственно фильм начинается примерно с этого же, и ещё не раз подобное будет появляться на протяжении всего фильма. Опять же в фильме будут глупые моменты и жестокие убийства приправленные неплохим юморком.

Более описывать фильм не вижу смысла, так как и так уже понятно, что данная серия скатилось до треша. Само собой смотреть это кинцо совершенно не обязательно, но назвать его не смотрибельным не могу. Это попкорновый несерьёзный ужастик приятно посмотреть в компании, особенно под пивко. Именно под пивко просмотр этого фильма станет веселым и возможно смешным, а в остальном 'Поворот не туда 5' на данный момент самый плохой фильм из этой серии.

08 апреля 2013 | 01:31
  • тип рецензии:

Кинематограф нынче не менее интересное комедийное чтиво, чем даже сама комедийная литература в материальном воплощении. Особенно понятие андерграундного кино, которое нынче продвигается. Ведь многие молодые и талантливые парни обращают к себе внимание именно подобным образом. Тот же Квентин Тарантино снял свою короткометражку “День Рождение Моего Лучшего Друга” и после этого заручился поддержкой в съемках своих “Бешенных Псов”. Пример достойный как внимания, так и уважения. Вот только примеры бывают разные и некоторые лишь внушают ужас. Как и в случае с данной лентой. Можно смело сказать, что одной из главных причин загибания жанра фильмов ужасов именно во второсортных продолжениях. Вот и данный фильм можно привести в качестве ярчайшего примера. Согласен, что первый фильм получился очень сильным.

Вот только последующие части оказывались одна хуже другой. Самое забавное, что смотришь сие действие и думаешь, что хуже быть не может, но нет. Да и забавно, что не смотря на низкое качестве трех последних лент, снял их один и тот же режиссер Деклан О’Брайен, который начал свою карьеру с трешовых лент для легендарной студии Asylum. Чья репутация “Уве Бола в кинобизнесе” бежит раньше её самой. Как и стоило ожидать, пятая часть оказалась ничем не лучше предыдущих 3 фильмов. Как таковой атмосферы ужаса нет вовсе. Ни страха, ни напряжения, ни динамики. Даже многочисленные сцены убийств не смотрятся как нечто смачное и зрелищное, а скорее как пособие для начинающих садистов больных на всю голову.

Ибо весь фильм нам наглядно демонстрируют то, как злые людоеды отрывают людям уши, кушают их внутренности, выкалывают глаза отверткой и многое другое. Что вызывает лишь бурю эмоций сопровождаемых смехом. Ибо всё это сплошные клише как самого формата подобных лент, так и данной франшизы тоже. Отсюда и не удивительно, что фильм начинается сразу же с постельной сцены и количество постельных сцен явно велико, что бы зритель купился на голые сиськи и посмотрел фильм.

Вообще обидно, что подобный тип фильмов ужасов давно устарел. Ибо под его началом можно выделить такие легендарные хиты как “Кошмар На Улице Вязов”, “Хэллоуин”, “Пятница 13-ое” и так далее. Плохо то, что ничего нового привнести в подобного рода кино, создатели просто не хотят. Отсюда и не удивительно, что над подобным форматов недавно посмеялись Годар и Уидон в своей “Хижине В Лесу”. Ибо на экране сюжет, который практически полностью склеен в различных клише и штампов.

Сам же сюжет в совокупности напоминает эдакую смесь из “Нападения На 13-ый Участок” Джона Карпентера и “30 Дней Ночи” Дэвида Слейда в одном флаконе. Сам же сюжет вполне предсказуем. Сразу ясно, что злодеи немыслимыми образами уцелеют, все умрут и так далее. Ибо даже сами персонажи являются материальным доказательством штампов. Так как группа героев снова состоит из крутого парня, сексуальной девушки, пай девушки, бравой женщины полицейской, хорошего парня и укурока.

Выделять актерскую игру просто нет смысла. Ибо абсолютно все сыграли просто омерзительно. Аж ничего хорошего в их адрес не хочется говорить. Можно лишь выделить Роксанну МакКи и Эми Леннокс, которые больше запоминаются постельными сценами с их участием, нежели своей актерской игрой.

Музыка композитора Клода Фойзи традиционна для жанра. Мрачная, грузная, жесткая и обычная с точки зрения как подбора музыкальных инструментов, так и звучаний. Отсюда и не удивительно, что она легко забывается сразу после просмотра.

1 из 10

Очень второсортный, тупой, предсказуемый, заштампованный и садистский фильм ужасов. Ниже падать некуда, но франшиза продолжает катится по наклонной и это удручает. К просмотру не рекомендую.

05 ноября 2012 | 12:07
  • тип рецензии:

После выхода пятой части «Поворота не туда» пришёл, возможно, решающий момент для прекращения самообмана.

Деклан О’Брайэн, между прочим, режиссёр таких кинохитов как «Циклоп» и «Акулосьминог» еще в 2009-ом обратил свой хищный взор на «Поворот не туда» и принялся штамповать сиквелы, хотя на деле выходили новые циклопоакулоосьминоги, и пятая часть всё же забила финальный гвоздь в крышку гроба всей франшизы.

«Поворот не туда 5» не оправдывает даже своё название: если в предыдущих фильмах жертвы горных каннибалов заблудились, где-то повернув не туда, то здесь компания мяса на убой нигде не терялась, а целенаправленно приехала в город, где проходит фестиваль! Хотя едва ли декорации одной улицы вообще возможно назвать городом.

Впрочем, сценарий дарит прочие подарочки: у уродцев появился руководитель и он человек, который уверенно командует ими, женщина-шериф создаёт дружину сопротивления силам зла, раздавая огнестрельное оружие алкоголику и людям, которых она знает пару часов, машина влетает в дерево, но компании мяса авария не причиняет никакого вреда, но главное, очередной «Поворот не туда» стал только оправданием эротических сцен, не влияющих на сюжет фильма.

Вдобавок, мизерные затраты на картину не позволили сделать качественные декорации и нормальный грим горным уродцам, потому по фанерным павильонам теперь бегают трое идиотов в карнавальных масках, а вот на актёрах урезание бюджета не отразилось – играть в «Повороте не туда 5» некого, как и в предыдущих сиквелах О’Брайэна. Имена персонажей забываешь тут же, имя им всем одно – мясо и мясоеды. Только глядя на набранных актёров увидеть приемлемую актёрскую игру разумно не ждать. В ленте есть всего один человек, что может называть себя актёром - Даг Брэдли, но разумней ему было отказаться от участия в съёмках, хотя после «Восставшего из ада 7 и 8»…

Но хуже всего то, что «Поворот не туда 5» не страшен. Абсолютно. Искусственные внутренности и кровь вываливаются на грешную землю, а эффекта нет, а способы убийств пусть и разные, но для каннибалов из оригинала Роба Шмидта совершенно нехарактерные, а значит, такие же фальшивые, как и искусственные внутренности.

Всё, достаточно, франшиза умерла, причём давно, после того как Джо Линч снял достойный сиквел, в чём-то лучше оригинала. Смотреть извращения от Деклана О’Брайэна или подобных ему сродни мазохизму.

1 из 10

12 ноября 2012 | 19:21
  • тип рецензии:

Однозначно(!!!) самая слабая часть всей франшизы, которая разочаровала даже тех, кто не ожидал ничего от новой картины Деклана О'Б6райэна. Весь сюжет крутится вокруг небольшого городка в уже известных фанатам серии лесах Западной Виргинии, куда на ежегодный фестиваль, посвящённый Хэллоуину съезжаются все любители пощекотать себе нервы.

Что сразу бросается в глаза, так это дешевизна фильма. Декораций города минимальное количество, а грим самый слабый в серии. В один кадр вы можете видеть заполненные улицы, а уже через пол минуты они будут пусты. Причём самому фестивалю посвящено не больше 10 минут экранного времени, а львиная доля фильма держит внимание зрителя на полицейском участке, где сидит задержанный, который является... так сказать боссом семейке каннибалов(напомню, она состоит из трёхпалого, пилозубого и одноглазого). Причём, единственный коп в участке - это симпотичная девушка, которой приходится проводить праздничное место именно здесь и именно сейчас. В общем, в дальнейшем зрителя ждут классические бессмысленные убийства, а само появление предводителя нам не объясняется. Он есть, но почему только в этой части, не понятно.

Актёры очень слабы и я могу вас уверить, что вы их просто не вспомните. Опять же, исключением из правил есть Камилла Арведсон(та самая девушка коп), и то, только потому, что вокруг неё крутится весь сюжет. Группа тиннейджеров - это сплошные слабые и малоизвестные актёры, которые даже такой фильм не тянут эмоционально. Приглашённая звезда (по меркам жанра хорроров), в виде Дага Брэдли выглядит неплохо, но и он особо не напрягается, понимая в каком треше ему приходится сниматься.

Да, Деклан, этой частью, ты меня откровенно разачаровал. Если 4 часть франшизы давала надежду на возрождение хорошего уровня саги, то 5 эту самую надежду закопала. ( 6 часть намного лучше, хотя бы в плане новаторства и задумки).

В фильме было пару эффектных убийств, но этого мало для 'Поворотов', так что фильм только для фанатов франшизы, не более.

4 из 10

11 февраля 2018 | 12:40
  • тип рецензии:

Угораздило посмотреть этот фильм, что самое обидное по своей воле. Ну надеялся, на что-то бередящее воспоминания о первой части, как о молодёжном не напряжном слэшере, более-менее качественно склёпанном. Конечно понятно было что, всё же 'менее', но не ожидал что настолько.

Кино определённо находится на самом дне 'Б' категории. По жанру молодёжный слэшер, фактически треш. Актёры играют очень плохо, режиссура очень плохая, декорации, как в хорошем любительском спектакле, то есть для фильма очень плохие. Конечно для любителей жанра найдётся что-то хорошее. Например замечательная сцена, когда один из братанов-уродов кормит свою жертву её же кишками, но по большей части неумелая скучная тягомотина. Вообще удивительно, как можно было некоторые сцены, в которых присутствует кровь и безумное насилие сделать такими скучными. Это определённо талант режиссёра.

Конечно, когда смотришь такие фильмы возникают закономерные вопросы. Во первых, кому это надо, а во вторых что будет с ребятами которые снялись в подобном мусоре.

Насчёт кому это надо, конечно есть догадки об отмывке денег создателями фильма, эксплуатации жанра и популярности родоначальных серий. Всё же эту хрень показывали в больших кинотеатрах. Кстати информации о бюджете я не нашёл.

Насчёт актёров, то тут больше вопросов, чем теорий. Вообще надо сказать, что главного злодея, похожего на смесь русского актёра (не помню как фамилия) играющего эпизодические роли алкашей и вялую версию Энтони Хопкинса исполняет легендарный Даг Брэдли. Тот самый, который наводил ужас восставая из ада в качестве лысого утыканного гвоздями предводителя демонов из Хеллрейзеров в первой и второй части. Но тут грима ему явно не доставало. Хотя не перестаю повторять, что всегда главная вина лежит на режиссёре. С таким предводителем даже тот же Энтони Хопкинс выглядел бы хреново. Остальные молодые актёры оказались не ребятами с окраины, а актёрами занятыми в различных и не только сериальных проектах. Ну что сказать. Не повезло им. Такое муви явно не сделает чести их фильмографии.

А да, в фильме раскрыта тема...ну присутствуют сексуальные сцены. Странновато затянутые, но вполне смотрибельные.

В общем, если увидите, что режиссёр фильма Деклан О’Брайэн, то скорее всего это будет какой-то шлак. А это кино конечно смотреть не стоит, даже ради сцены с кишками.

09 января 2013 | 03:21
  • тип рецензии:

Компания друзей отправляется в маленький городок Западной Виргинии. Там ежегодно проходит фестиваль 'Горный человек', который посвящен Хэллоуину. Никто из друзей не мог ожидать, что веселая поездка обратится для них кровавым кошмаром.

После просмотра последней пары
Поворотов я весьма скептически относилась к пятой части. Опасения мои в итоге подтвердились. Пожалуй, это самый худший фильм из всей антологии.

Сюжет уж слишком напоминает четвертый фильм. Т.е. ничего нового зритель не увидит вообще. В нем присутствует достаточное количество жестких и кровавых сцен. Наверно, именно на это и сделали ставку создатели фильма. Да только просчитались. Отрубленные пальцы, поломанные конечности и прочие подобные сцены выглядят настолько не реалистично, что скорее их можно назвать комичными сценами с 'черным юмором', нежели настоящим ужасом.

Актерский состав пришелся под стать сценарию. Т.е. он тоже абсолютно не впечатляет. Никто не цепляет, не вызывает сочувствия, в принципе не вызывает никаких эмоций.

Этот фильм подтверждение уже давно установленного правила о том, что продолжение, а уж тем более продолжение ужастика, всегда хромает, всегда плетется позади первой части. Не спорю, встречаются исключения, когда сиквел получается таким же отличным, а иногда или намного более сильным, нежели первая часть. Однако, пятый фильм про монстров-каннибалов к такому исключению не относится. Вспоминается первый Поворот, который действительно можно назвать образцовым фильмом ужасов, и как потом каждая последующая часть становилась все слабее предыдущей. И апофеозом этого стало сие творение.

Не советую тратить свое время на просмотр данной картины.

3 из 10

07 августа 2013 | 22:04
  • тип рецензии:

Как-то вечером от нечего делать мы с моей соседкой по комнате решили посмотреть ужастик и пощекотать себе нервы. Под руки попался диск с этим фильмом. А так как из всех частей я посмотрела только первую, и она кстати мне понравилась, то решила что и этот фильм должен быть стоящим. Ох, как же я ошибалась!

В этой картине нету ничего притягательного, интересного и страшного. Тупое мочилово с тонной крови и кишок. Кроме рвотных позывов оно у меня ничего не вызвало.

Сюжет банальней некуда и ничем не отличается от предыдущих частей, разве что только непроходимой тупостью и нечеловеческой жестокостью.

Весь фильм я поражалась с глупости главных героев и тупости главных злодеев. Все полтора часа нам только показывали, как тупое стадо загнали в клетку и мочили всеми способом, которые только можно найти. Никакой логики или сюжетной линии тут не наблюдалось.

Так же меня убили постельные сцены. Честно, любой порнофильм позавидует такой насыщенной *цензура*.

Саундтрека, как такового, не было - единственное, в конце впихнули одну попсовую песенку, которая ну никак туда не вписывалась.

Что же касается актеров, то тут тоже весьма плачевная ситуация. Ни капельки искренности, весь фильм они только и делали, что с каменными лицами визжали как свиньи или стонали похлеще порноактрис.

В общем, нудный тупой фильм с кучей кровищи, которая кроме омерзения ничего не вызовет. Я в этом, с позволения сказать, творении ничего кроме жирных минусов не обнаружила. Плохо, очень плохо.

1 из 10

27 марта 2013 | 06:09
  • тип рецензии:

Для рекламной кампании этого фильма надо было распространять постеры со слоганами «рекомендуем мазохистам и склонным к садизму гражданам!», или «не любите людей – наше кино для вас!».

Для меня это загадка, но О’Брайэну удалось снять такой фильм ужасов, где НИКОГО не жалко, и ни капельки не страшно. То есть в буквальном смысле. Сопереживание и зрительский страх на нуле. Я еще про четвертую часть «поворотов» писал, что с такой дружбой, какая у героев на экране, проще сразу монстрам в лапы. Так ведь в пятой части все еще хуже – эти, с позволения сказать, «друзья», бросают друг друга при малейшей возможности, чтобы затем ненатурально рыдать над горой свежепорубленного мяса. Зачем ежеминутно говорить «нам нельзя разделяться», если уже через минуту (!) все разделяются и гибнут поодиночке? Какой-то калейдоскоп идиотизма. Да чего уж там, весь фильм изобилует нестыковками, провисаниями, нелогичностью и неадекватностью.

Если вам мало этих эпитетов, скажу еще вот что: для перехода от одной части сюжета к другой, вместо интригующей связки используются эротические сцены. Я не против голых баб, но так явно маскировать свою режиссерскую и сценарную беспомощность…

Вот что во всех своих «поворотах» О’Брайэн держит на должном уровне – количество и качество мучительных смертей. По-прежнему все детально, кроваво, мерзко. А уж как Даг Брэдли ведет себя и разговаривает с окружающими людьми в участке шерифа! Его роль - лучшее в этом кинематографическом кошмаре, но «вытащить» фильм одному Брэдли не получилось.

Является ли для вас расчлененка тем весомым аргументом, который способен заставить зрителя полтора часа потратить на просмотр?

3 из 10

17 марта 2013 | 13:10
  • тип рецензии:

Слэшер-сериал про каннибалов «Поворот не туда», собственно, свернул не туда еще в третьей части, которая была откровенно неэффектной (и это еще мягко сказано) на фоне первых двух фильмов, второй из которых так и вовсе довел идеи оригинала до немыслимого абсолюта. Тем не менее, создатели опять же совершили крутой поворот и обернули сюжет сериала вспять (хотя кого волнуют сюжеты в таких безликих фильмах, единственный смысл существования которых в ultimate carnage, как говорят на Западе). Тетраквел стал приквелом ко всей этой кровавой басни о маньяках-людоедах и выдался, пусть и откровенно проходным в сюжетном плане, но при этом зрелищным в плане сцен убийств слэшером, за что в свое время получил от меня достаточно высокую оценку для фильма его уровня.

Тем не менее, дальнейшего продолжения сериала я не ожидал, ибо не видел в том смысла. Однако четвертая часть, по всей видимости, окупилась с лихвой для своего мизерного бюджета, а потому сейчас мы имеем дело с существованием, страшно себе вообразить, пентаквела «Поворота не туда». При этом сюжету, сходу говоря, в новом фильме уделили больше внимания. Ну как больше: в пятой части присутствуют отсылки к приквелу, которым являлся фильм «Поворот не туда 4: Кровавое начало». Нам вскользь объясняется, как из далекой тюрьмы эти каннибалы перебрались в другие регионы Соединенных Штатов Америки. Есть у них один кровный родственник, который в отличие от них похож на человека, а засим может руководить этим стадом психопатов и, если надо, вводить людей в заблуждение.

Вообще об этом родственнике следует упомянуть больше. Эта роль досталась не кому-нибудь, а Дагу Брэдли, достаточно известной и признанной в киношной хоррор-культуре фигуре. Особенно он известен благодаря своей роли Булавочноголового (он же Пинхэд) из серии фильмов «Восставший из ада». И, честно сказать, это единственный актер в фильме, который не то что играет, а попросту умеет играть, и в отличие от идиотских диалогов, которые тупо повторяет с текста сценария весь остальной актерский состав, Даг Брэдли, не сомневаюсь, то и дело импровизирует, а засим конкретно сцены с беседами с его персонажем в отличие от всех остальных наполнены смыслом и последовательностью. Правда, мне искренне не ясно, что занесло Дага в подобную картину. Впрочем, и удивляться не надо, если вспомнить его участие в последних, откровенно проходных в их большинстве сиквелов «Восставшего из ада».

Перехожу к главному, что не просто оправдывает существование данного бездарного кинотворения, но и делает его каким-никаким смотрибельным и, возможно, в чем-то осмысленным. Да, как вы уже могли догадаться, речь пойдет о резне, ведь именно ей обязан своим появлением на свет пентаквел «Поворота не туда», так как только наличие резни, кишок в кадре и куболитры крови (двумя словами: запредельная жестокость) и привлекают ограниченный круг ценителей всего вышеперечисленного к просмотру подобных «шедевров» кинематографа и окупают небольшие затраты на их производство.

Резня авторам «Поворота не туда 5» удалась на славу. Радует, что, как и прежде, все самое пикантное показывается в мельчайших подробностях, лишь изредка какие-нибудь сцены насилия опускаются, хотя, возможно, мне просто попалась не unrated-версия фильма либо авторам пришлось отдельные жестокости вырезать, чтобы выпустить кино на DVD. О том не ведаю. Главное, что фанат подобных зрелищ останется действительно доволен сценами убийств, а глупый сюжет и идиотскую игру актеров в их большинстве, исключая, разумеется, Дага Брэдли, сможет перетерпеть.

Вердикт. Кровавая ода жестокости для ценителей.

8,5 из 10

P.S. Мне понравилось, как кричат здесь актрисы, моля о помощи, – хоть на что-то они оказались годны.

06 апреля 2014 | 15:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: