Скажи мне, что ты собираешься делать со своей единственной дикой и драгоценной жизнью? (с)
Мне сложно представить на сколько сильно нужно переживать горе, что бы решиться на столь опасное путешествие, даже если оно означает полное избавление от мук прошлого и обретение себя путём высвобождения накопившейся боли. Шерил Стрэйд (Риз Уизерспун) после смерти матери (Лора Дерн) опускается на самое дно жизни, теряя мужа и привычную жизнь. Хотя в этой жизни и не было ничего за что стоило бы цепляться, Шерил умудряется скатиться вниз ещё дальше, к ещё более беспросветному будущему. Высвобождение и сознание приходит к ней внезапно, вместе с решением пройти по маршруту Тихоокеанского Хребта.
Фильм снят по мемуарам Шерил Стрейд 'Дикая' и стоит отметить, что книга отличается полной открытостью, иногда доходя в своей откровенности до мазохизма. И фильм в полной мере воплотил ключевые моменты: от попыток исцелиться, изменяя мужу напропалую, надеясь при этом, что станет другой, и до перечисления с помощью чего и как 'лечилась', осознанно заявляя, что героин стал для неё не просто спасением, а она вцепилась в него двумя руками. Проходя, свой полный одиночества и скорби маршрут, Шерил вспоминает всё то важное, что происходило в её жизни. Она не отрекается от прошлого, она принимает его и говорит, что если бы пришлось пережить это заново, то она не стала бы ничего менять.
Неспешность этого фильма граничит с его напряжённостью. Красивые горные пейзажи, нещадно палящее солнце пустыни, измученное лицо Риз, невероятная худоба Лоры. На контрасте с этими неспешными кадрами всплывает прошлое Шерил: больничные палаты, ссоры с матерью, молитвы с братом и пьянство отца. И вместе всё создаёт картину целостного, неразрывно связанного маршрута, который был Шерил уже пройден и, конечно, того, что ещё предстоит пройти. Без оглядки вспять, без былой опаски, зная о материнской любви и поддержке, обретя еще больше сил для постоянной, каждодневной борьбы.
'Дикая' весьма настроенческий фильм, который рискует пройти мимо в минуты полного счастья и внеземной гармонии, поэтому для просмотра рекомендуется настроиться чуть меланхолически и попытаться уловить эту неспешность, порой становящейся жутковатой и диковатой.
После нашумевшего «Далласского клуба покупателей» Жан-Марк Валле сразу взялся за режиссуру еще одного «оскаровского», во всех смыслах, байопика о реабилитации и преодолении трудностей, на этот раз в профиль.
В 2014м в центре повествования уже не герой, но героиня. Бродячая Шерил некогда по собственному желанию выбрала фамилию Strayed и к своим сладким двадцати шести успела побывать не только под внушительным количеством сомнительных героев, но и на героине. Мимолетные кадры ламповых утех и дыма над фольгой то и дело бередят и без того неспокойную совесть юной леди, но сначала было слово.
Точнее много слов в реальной книге реальной Шерил, в центре которой реальная жизненная драма и деятельная борьба с почти пятилетним психологическим кризисом. Способ распрощаться с прошлым и смело взглянуть в лицо будущему героиня выбрала интересный и внушающий уважение: прохождение по одному из самых длинных в мире туристических маршрутов – Тихоокеанскому Хребту (Pacific Chest Trail/PCT, длина 4230 километров). Для совсем не туристической хрупкой девушки это, понятное дело, не просто красивые панорамы и уютный запах костра. Так что сюжет «Дикой» - не только Путь и путь, но еще и немало практических, часто юмористических зарисовок об одиночном женском походе.
Например, можно узнать, что обувь не всегда должна жать. Особенно, если это походные ботинки. Тем более, если ты в этих ботинках идешь в поход. Да, довольно весело и познавательно смотреть за приключениями новоявленного походника. Походник бывалый наверняка смахнет ностальгическую слюну, глядя на с удовольствием поглощающую холодную кашу героиню, и тут же отправится искать на карте этот Тихоокеанский Хребет, прокладывать маршрут и запасаться йодными таблетками. Проблема в том, что хребет фильма – это Хребет, а не сюжет, как мы привыкли хотеть.
Типичный камень преткновения биографических фильмов, особенно, если в их создании принимали участие прототипы персонажей, - неосознанное стремление удариться в документалистику. Множество лишних деталей и деталек любовно восстанавливают картины чьего-то прошлого, всплывают во флешбеках необоснованными лошадьми, сворачиваются в костре страницами дорогих чужому сердцу книжек. Да, есть у героини что-то за душой, как и у большинства людей. И для ее знакомых, родных, друзей простой демонстрации этого чего-то будет вполне достаточно, чтобы искренне расплакаться и что-нибудь понять. Но сторонний зритель, увы, с радостью променяет все эти милые личные мелочи на завязку, кульминацию и развязку.
Игровое кино – это кино игровое, ему можно простить, что девушка идет по пустыне в жару без головного убора (все любят волосы Уизерспун, но wtf?!), или, что мисс стальные колени бегает с тяжеленным рюкзаком в два раза больше себя. Но все это прощается не просто так, а с определенным интересом: взамен нужна история, завершенная, самодостаточная, не требующая пояснений, что это вот реальная жизнь, надо посочувствовать. В случае «Дикой» без этих пояснений будет тяжко, увы.
В фильме есть важные и хорошие мысли и идеи, и это, несомненно, плюс. Маленький человек в большом походе в дождь, снег и зной вспоминает обиды полученные и обиды нанесенные, пытается подготовить себя к обидам предстоящим. Плачь, кричи, молчи – никто не услышит и надо сделать шаг, а потом другой. И вот он человеческий подвиг, и вот оно счастье – в маленьких шагах по большому пути. Если кому-то это не совсем понятно и близко, то, скорее всего, все самое дерьмовое в этой жизни просто еще впереди. Но, собственно, помимо «бывает такое дело» и «основано на…», из инструментов эмпатии остается разве что местами очень тонкая и чуткая игра Риз Уизерспун, которая для этой роли, хвала богам, еще больше худеть не стала (может, потому болвана и не дали), но, по слухам, таскала тяжелый рюкзак и самолично научилась ставить палатку. Молодчина, что тут скажешь.
С точки зрения игры актриса, по всеобщему признанию, проделала серьезную работу. Оскаровская номинантка действительно хорошо показывает такие нетривиальные эмоции, как, например, «я иду и мне тяжело, но это помогает освободиться от психологического груза», или «я внезапно вспомнила поступок, за который мне стыдно». Да, в фильме есть какие-то слова и действия, подтверждающие столь мощный, сколь и трудный внутренний монолог отважной путешественницы, но они не особо нужны – у Уизерспун хватило таланта сыграть все это и без вербальных обозначений. Подпортили впечатление как раз те самые лишние движения, да и некая аристократическая утонченность, интеллигентность в облике исполнительницы, что плохо коррелирует с прошлым и поступками женщины, которой незнакомые предметы во рту напоминают о не самых лицеприятных моментах из жизни. Может даже показаться, будто артистка иногда не слишком-то и симпатизирует своему персонажу. Но было же «Шоссе» в 1996м: там-то Риз все могет и от дурных привычек не открещивается. Так что, возможно, дело как раз в избытке симпатии: пожалела свою героиню Уизерспун, сделикатничала.
Эта деликатность и наносит победный удар несостоявшемуся авторскому осмыслению сюжета. А ведь могла быть такая замечательная мотивирующая история, в которой где-то в начале «королева PCT» не может выкинуть из переполненного рюкзака два мотка презервативов (даже это за нашу милую феминистку делает мужчина), но после всех трудностей и преодолений если и не становится адвокатом, то доходит до конца маршрута с облегченным рюкзаком и утяжеленным багажом знаний. Или же, определенный круг зрителей не отказался бы от серьезной психологической драмы, с медитативными недосказанностями и яркими видовыми метафорами. Однако панорамные съемки Валле и оператор Ив Беланже оставили российскому арт-хаусу. Визуально из хорошего фильму достался только цвет, все остальное без изысков: природа есть, но без акцентов (лису приплетать вообще непонятно зачем было, еще и после Триера). Создатели выбрали жанр «биография», то есть реалистичность, то есть всего понемногу, то есть ни туда и ни сюда, то есть ни о чем.
В итоге прототипы в восторге, актеры и режиссеры в восторге, потому что уже успели подружиться с прототипами и на премьеру идут, как на просмотр семейной хроники, чувствительные и сентиментальные личности тоже в восторге, потому что рассказывают про человека, хоть и незнакомого, зато живого. А вот опытный зритель может с жестокой безразличностью потребовать «докрутить» чужую подноготную, сделать ее драматичнее, целостнее, осмысленнее, и будет в своем праве. Да, сделано добротно, однако полчаса времени можно вырезать спокойно и тогда останется всего 90 минут. А, как известно, если голливудская драма длится меньше двух часов – то это никакая и не драма на самом деле, а просто какой-то развод.
Несмотря на то, что все мы считаем себя людьми самодостаточными, я уверенна, у каждого есть что – то или кто – то являющиеся центром жизни, то, что привносит во все это смысл.
Героиня фильма Шерил Стрейд оказывается в ситуации, когда теряешь тот самый центр вселенной: умирает ее мать и почти одновременно с этим она разводиться с мужем. Саморазрушение, вот что следует за этим, все что угодно, чтобы забыться и унять боль. Находясь уже на грани отчаяния, она решает совершить пешее путешествие по маршруту Pacific Crest Trail. Важным будет заметить, что сие развлечение не только нехарактерно для девушек, но и достаточно небезопасно. Поэтому в течение всего фильма героине приходиться столкнуться не только с собственными болезненными мыслями и воспоминаниями, но и с ужасными мозолями, страхом перед темнотой и похотливыми мужчинами.
Фильм из серии “в поисках себя”, стоит отдать должное некоторые сцены действительно вызывают бурные эмоции. Риз Уизерспун в целом справилась с ролью, показав трансформацию героини в течение всего пути, которая наконец смогла поверить в свое будущее, при этом не отказавшись от своего трагичного прошлого.
Можно с уверенностью сказать, что этот фильм не для семейного вечера. И если ваша цель развлечься, то отложите его, но не в дальний ящик. Все таки эта история заслуживает внимания.
The Wild о том, что у каждого человека есть силы на преодоление трудностей, прощение и познание себя, насколько бы тяжело не было в начале.
Каждый имеет право взять пару отгулов в жизни. Все могут ошибаться. Но, пожалуй, в этом праве Шерил Стрэйд зашла слишком далеко, что оказалась одной ногой над пропастью. Была вынуждена встать перед выбором: шагнуть окончательно в неё, либо начать долгий тяжелый путь назад, обратно к нормальной жизни. Чтобы вернуться к реальности, героиня выбрала нетривиальный способ - пройти маршрут по Тихоокеанскому Хребту, всего лишь второй по длине тропе в США от границы Мексики до Канады. Мечтала о долгих медитациях, в раздумьях о прошлом, о настоящем в тишине и в отсутствие людей, а встретилась с суровой действительностью: дикими животными, жарой, голодом и коварством маршрута.
Риз Уизерспун справилась с ролью блестяще. Передала прекрасно и потерянность, и безысходность, и страх, и надежду. Пожалуй, лучшая её работа за последние десять лет.
Лора Дерн, сыгравшая мать главной героини, придала фильму светлости, позитива, добра. С неё хочется брать пример: видеть даже в плохом хорошее, хулиганить вместе с детьми, не побояться в первый раз пойти учится в сорок лет, и поняв, что твой путь окончен, отдать последнее, что у тебя есть.
На протяжении всей ленты нам рассказывают, как Шерил дошла до жизни такой. Тебе становится то жутко, то гадко, то больно, то смешно. С первого кадра ты не просто сопереживаешь, ты проходишь, проживаешь маршрут с Риз Уизерспун. Несмотря на то, что фильм не отпускает ни в процессе просмотра, ни какое-то время после, он не вдохновляет, не хочется повторять путь героини, не вызывает желания рекомендовать его к просмотру каждому.
Кино местами спорное, местами гениальное, но совершенно точно стоящее!
Маршрут для фильма, не знаю основанного на реальных событиях или нет, по-моему нет, очень популярен в Северной Америке.
Сам сюжет этого творения про девушку, которая потеряла все, что у нее было и отправилась по этому маршруту кардинально изменить свою жизнь. Тщательно подготовившись, актриса Риз Уизерспун отправляется из Мексики в холодную Канаду. На своем пути встречаются много героев, людей, но даже это не помогает забыть прошлое. Картина получилась довольно грустной и тяжелой.
Главный герой картины, Риз Уизерспун, персонажа которой зовут Шэрил Стрэйд, одновременно является исполнительным продюсером и сценаристом картины. Не знаю с чем это связано. Но у Риз и Лоры Дерн, играющая маму, получили на обоих 2 Оскара. И вправду, если бы не их актерская игра, 'ребенок' Жан-Марка Валле смотрелся еще хуже.
В целом, картина о одинокой неполноценной женщине, потерявшая все. Которая жаждет все изменить или улучшить. Посмотреть можно, но на разок.
Чем интересен данный фильм? Прежде всего размышлениями, драмой и поискам себя. Главная героиня представляет собой человека, погрязшего в похоти и наркотиках. Она разрушает свой брак, и все ниже падает в эту бездну. Подобные женщины вызывают отвращение, по крайней мере у меня. И казалось бы, выхода из пропасти нет. Но найдя в себе силы, она встает на маршрут, очень долгий и даже опасный для ее жизни, чтобы наконец разобраться в себе, и понять что ей делать дальше.
С этого, по сути, и начинается фильм, уже с самого похода. Описанное выше становится понятно дальше, в процессе ее продвижения все ближе к концу маршрута. Встречая разных людей в своих странствиях, она вспоминает далекую молодость, свою мать, отношения с мужем, и многие другие моменты из ее жизни. И пытается начать жить с чистого листа, раскаивается, и ищет себя.
Все же героиня вызывает симпатию, в эту историю действительно веришь и переживаешь. И что самое главное, картина показывает, что даже такие люди могут измениться в лучшую сторону, наконец, обрести душевный покой и простить себя за прошлые грехи. Только пройдя столь долгий путь - найти в себе то живое, то настоящее, то лучшее, что в тебе есть.
Этот фильм затолкал в себя сразу два моих любимых жанра: драму и приключения. И получился, как говорят, на 'ура'. А еще говорят, что на чужих ошибках свой собственный экспириенс не набьешь. Чтобы прокачаться, нужно делать ошибки самой. Фильм, собственно, об этом.
Получилась американская версия романа 'Преступление и наказание', да не закидают меня камнями поклонники отечественного классика за такое сравнение. Молодая и красивая героиня в прошлом протоптала широкую дорожку по полю с граблями, подсев на наркотики и разрушив свой брак. А тут еще так некстати умер дорогой ей человек. Девочка впадает в депрессию и находит путь искупления грехов в тяжелом и длительном походе по ландшафтам США.
Кино построено нелинейно и частенько выдает флешбеки, из которых и становится понятно, зачем Шерил решила стереть километрами дорог такие красивые ноги. Это ее способ снова вернуться к жизни и доказать себе, что она может не только все ломать. Мою ранимую душенку история тронула. Поэтому, наверное, фильм и понравился. Будь я чуть более черствым сухариком, и от драматичной истории заблудившейся в жизни девушки остался бы только достаточно скучный сюжет.
Не советую смотреть 'Дикую' в хорошем настроении. Кино скорее житейно-философское, нежели приключенческое, и все это путешествие юной леди - лишь антураж для странствия в свои прошлые ошибки. Оптимизма и веры в светлое будущее это совсем не придает. Скорее оставляет немного горькое послевкусие. Хотя, может, это только у меня. А вы найдете в нем что-то свое.
Этот фильм оказался не совсем тем, чем я его представляла. Почему-то в моей голове знаменитый маршрут казался более цивилизованным и почти комфортным путешествием, разве что, пешком. А оказалось все совсем не так. Неожиданно в самом начале картины стало понятно, что путешествие действительно одинокое, и вот в этот момент стало очень интересно, как не потерять внимание аудитории, когда сама история построена на пешем походе на не самой разнообразной природе одной девушки, пусть и расковыривающей свои раны.
Нет ничего удивительного, что для рассказа истории Шерил понадобилось множество флэшбэков, призванных показать нам ее прошлое. Но эти взгляды в прошедшее знакомят нас с девушкой, к которой Шерил хочет вернуться, а не с той, от которой бежит. Падению героини в пропасть, разрушению ее жизни посвящено не так уж и много кадров, однообразных, сливающихся в бесконечный поток бессмысленности, гибели, равнодушия к себе и эгоизма к окружающим. Равнодушие к себе выглядит как попытка причинить себе боль посильнее, чтобы выжечь то, что мучает ежесекундно и ежеминутно. В таком состоянии едва ли думаешь о тех, кто рядом. Это крик о помощи, который никто не слышит, а если слышит, то героиня просто не подпускает к себе, так как не хочет на самом деле, чтобы ее боль уходила, будто боль – это важная часть ее существования.
Кажется, что и сложное пешее путешествие – это не столько стремление к одиночеству, сколько стремление к боли, на этот раз уже не моральной, не наслаждению ощущением дна, а просто физической, чтобы моральная не была столь яркой и мучительной. Искупление через добровольное страдание. Иногда чтобы вылечить, надо мучить еще сильнее. Это название – «Дикая» - заставляет подумать не о джунглях и Тарзане, а о каком-то Средневековье и обрядах изгнания нечистой силы. В каком-то смысле Шерил занимается весь фильм именно этим: она прогоняет зло из собственной души, позволяя ему вылиться наружу там, где никто не видит, и уйти. Отсюда ее периодические бессильные крики, когда что-то идет не так. Выкрикнув, сорвав злость в пустоту, она уже не хранит ее в собственном сердце.
Отдельно важно, как показаны маленькие победы на этом длинном пути и маленькие потери. Каждая отметка маршрута выглядит как достижение и точка, но и как издевательство одновременно. Эти пункты кажутся проблеском цивилизации для людей, от нее добровольно ушедших, слишком спокойные и слишком жестокие одновременно. Так много пройдено, что отступать поздно, но и так много осталось пройти. Поэтому чуть ли не прошибает холодный пот, когда уставшая Шерил говорит, что ей осталось пройти всего ничего – еще сотни километров. Пешком. По неприветливой природе. Так много может значить для героини обычная горелка или ботинки. Этот кадр в самом начале картины с ботинками будто готовит зрителя к настроению фильма, когда потеря чего-то малозначительного может казаться вселенской катастрофой, причем вполне заслуженно. Для человека, привыкшего к цивилизации, невозможно и просто опасно терять ее элементы, так как без них человек уже просто не выживет. Но вместе с тем, кадры разбора рюкзака Шерил показывают, как трудно объективно оценить свои потребности и как трудно приспосабливаться к ситуации, когда обходиться надо малым, отдавать каждую вещь тяжело.
Для повествования важно, что главная героиня – женщина, и важно это не только для оценки всего ее достижения. Пожалуй, оно смотрелось бы также впечатляющим, будь героем парень. Но секрет в том, что девушка встречает на своем пути мужчин, которые, кажется, получают удовольствие от дороги, вовсе не придают ей такого значения, и все им дается легко. А она сама измученная каждую минуту, истощенная и морально, и физически, с этим огромным рюкзаком, когда каждый шаг тяжел и причиняет боль… Она так от них всех отличается! Для нее страшны и опасны не только змеи, паниковать перед которыми она не смеет, но просто насекомые, и ко всему этому она ведь привыкает, что даже хищную лису воспринимает как подружку или даже как воплощение собственного «я», которое она потеряла и отправилась искать. Единственная женщина, что идет по тому же маршруту, что встречается на ее пути – будто отражение самой Шерил. Точно так же потерявшая что-то в себе, точно так же идущая навстречу себе самой, не развлекающаяся, а работающая каждую минуту. Может, этим женщины так отличаются от мужчин: из-за своей физической слабости они используют телесные испытания как способ вылечить свою душу и найти себя, и эти испытания им найти проще?.. Но из-за своей женской выносливости и цели, сильно отличающейся от экстремального развлечения, женщины способны достичь того, чего не способны мужчины, дойти до конца?..
Несмотря на то, что все показанное прошлое в картине крутится вокруг отношений Шерил с матерью, не менее важными вдруг становятся отношения с бывшим мужем Полом. Он выглядит тем воплощением нормальности, от которой Шерил отказалась. И тем воплощением порядочности, рядом с которым хотелось бы быть, но не получается ровно из-за самой себя. Эта линия выглядит вполне романтической и даже более трогательной, чем страсти в некоторых иных картинах. Здесь есть чувство некоторого отказа от себя и собственного комфорта с его стороны, некоторая забота, бескорыстность и есть женщина, изменившаяся женщина, которая неожиданно начинает все это ценить. Что будет дальше, мы не знаем, но видим вдруг, что на самом деле Шерил не одна во всем мире, и всегда у нее есть человек, на которого она может рассчитывать, пусть сама она этого могла и не понимать. Это очень трогает…
Удивительно, насколько не скучным может быть фильм, посвященный одинокому путешествию не самой приятной женщины, впрочем, чья неприятность заключается в ее защитной реакции на окружающую действительность. Довольно увлекательно наблюдать за этой переменой, за тем, что под толстым слоем агрессии скрывается нежная и ранимая душа, заблудшая, но выискивающая путь наверх. Пейзажи в картине формально можно считать разными, ведь здесь и пустыня, и снег, и горы, и лес. Но в реальности все они кажутся единообразными, враждебно настроенными. Каждая перемена пейзажа воспринимается героиней с усталой смиренностью, и да, это сложный путь, не романтичный, и это чувствуется. Риз Уизерспун сыграла действительно сильную роль, более того, кажется, что она прожила ее, насколько настоящей была ее героиня, настолько многогранной и сложной. Действительно выдающаяся роль в хорошей картине.
В жизни любого человека может наступить период, когда кажется, что весь окружающий мир рушится, и нет никакой надежды на лучшее будущее. В такие моменты человек может попытаться заглушить свое горе во вредных привычках или найти ответы в пустых разговорах с другими людьми. Но иногда ему достаточно просто побыть наедине с собой, чтобы привести мысли в порядок и разобраться, как жить дальше. Подобную ситуацию пришлось пережить американской писательнице Шерил Стрейд, чья история легла в основу ее книги и одноименного фильма «Дикая».
Синопсис После трагической смерти матери и недавнего развода впавшая в глубокую депрессию Шерил пытается заглушить свое горе в наркотиках и беспорядочных половых контактах. Осознав, что такой образ жизни лишь усугубит её и без того сложное эмоциональное состояние, Шерил решается в одиночку пройти тихоокеанскую туристическую тропу, путь по которой будет далеко не безболезненным.
Первым делом мне бы хотелось отметить игру актёров. Риз Уизерспун в роли Шерил с мастерством передала тяжелое эмоциональное состояние женщины, которой сначала пришлось пережить утрату родного человека, олицетворяющего для нее весь мир, а затем сложный развод спустя семь лет безупречного брака. Также понравилась Лора Дерн в роли матери Шерил, женщины со добрым сердцем и душой, которая, несмотря на неудачи в жизни, всегда умела найти в происходящем что-то светлое.
Режиссёр Жан Марк-Валле, несколько лет назад заявивший о себе после выхода биографической драмы «Далласский клуб покупателей», на этот раз обратился к теме человеческой депрессии и исцеляющей силы природы. В своем фильме режиссер уединяет главную героиню с природой, которая становится для нее эффективным лекарством. По сути дела, «Дикая» представляет собой фильм-притчу, в которой туристическая тропа играет роль тернистого пути героини через всю свою жизнь к осознанию того, что жизнь бывает жестока и несправедлива, но она не останавливается, и рано или поздно можно обрести долгожданную надежду на счастье.
Как известно, сюжет фильма основан на одноименном романе писательницы, в котором та изложила историю своего душевного исцеления после пережитого горя. Основное действие фильма сосредоточенно непосредственно на походе, во время которого Шерил предается воспоминаниям из прошлого. Так, мы узнаем о её матери Бобби, с которой у Шерил сложились прекрасные отношения, особенно на фоне трагического прошлого, но которую болезнь забрала несправедливо рано. Также Шерил вспоминает о развалившемся из-за нее браке, когда она начала употреблять наркотики и спать со всеми попало. Такой образ жизни лишает героиню всяческой надежды. Но она и представить себе не могла, что спонтанное решение отправиться в одиночный поход поможет ей обрести покой, привести мысли в порядок и поверить в себя и свое будущее.
Итог На мой взгляд, «Дикая» очень сильное по своему духу кино. Во время просмотра ты видишь в нем что-то знакомое, с чем сам сталкивался в жизни. Именно человечность и естественность делает фильм актуальным для просмотра, после просмотра оставляя на душе приятный осадок.
Восходы и закаты приходят с каждым днем, тебе решать, встречать их или нет... стоять ли на пути красоты.
'Дикая' - фильм о девушке потерявшей надежду на счастливую жизнь. В какой-то момент своей жизни она понимает, что потеряла саму себя и решает отправится в пешее путешествие.
Вначале фильма мы видим девушку, которая живет не имея целей в жизни. Она употребляет наркотики, спит с разными мужчинами и страдает от потери матери. Путешествие помогает ей обрести себя. Мы видим сильного человека, она в одиночку проходит долгий маршрут по территории Pacific Crest Trail. Фильм построен на истории раскрывающей жизнь женщины оказавшейся 'на дне' и при этом показывает, что главное умение 'подниматься' и идти вперед по жизни.
Жизнь каждого человека - это нелегкий путь борьбы с самим собой. Героиня Шерил встречает на своем пути много трудностей и ей приходится все путешествие бороться с желанием вернуться обратно и не продолжать идти вперед. Ей на пути встречались люди, знакомство с которыми открывало ей новые черты внутри себя.
Фильм наполнен прекрасными пейзажами, которые заставляют зрителя в определенные моменты желать оказаться на месте героини.
Риз Уизерспун на мой взгляд справилась со своей ролью и смогла передать эмоции и состояние героини. Она смогла показать, то насколько была опустошена Шерил и то, как она обрела внутреннюю свободу пройдя длинный маршрут по высоким участкам хребта Сьерра-Невада и Каскадных гор.
Фильм заставляет задуматься над своей жизнью, над тем правильно ли ты живешь, в гармонии ли ты с самим собой. Возможно при просмотре многие захотят отправится в путешествие, обрести свободу внутри себя, пожелают встречать восходы и закаты своей жизни.
'Здесь столько энергии, надо просто ее впустить.' - фраза, которая дает понять, что в нашей жизни есть много интересного и нам стоит лишь присмотреться получше и вместо жалоб на жизнь, стоит просто начать жить.
Моя жизнь, как и все жизни, таинственна, безвозвратна и священна. Такая близкая, такая настоящая, такая моя. И как же дико было ей не жить