К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне сложно представить на сколько сильно нужно переживать горе, что бы решиться на столь опасное путешествие, даже если оно означает полное избавление от мук прошлого и обретение себя путём высвобождения накопившейся боли. Шерил Стрэйд (Риз Уизерспун) после смерти матери (Лора Дерн) опускается на самое дно жизни, теряя мужа и привычную жизнь. Хотя в этой жизни и не было ничего за что стоило бы цепляться, Шерил умудряется скатиться вниз ещё дальше, к ещё более беспросветному будущему. Высвобождение и сознание приходит к ней внезапно, вместе с решением пройти по маршруту Тихоокеанского Хребта.

Фильм снят по мемуарам Шерил Стрейд 'Дикая' и стоит отметить, что книга отличается полной открытостью, иногда доходя в своей откровенности до мазохизма. И фильм в полной мере воплотил ключевые моменты: от попыток исцелиться, изменяя мужу напропалую, надеясь при этом, что станет другой, и до перечисления с помощью чего и как 'лечилась', осознанно заявляя, что героин стал для неё не просто спасением, а она вцепилась в него двумя руками. Проходя, свой полный одиночества и скорби маршрут, Шерил вспоминает всё то важное, что происходило в её жизни. Она не отрекается от прошлого, она принимает его и говорит, что если бы пришлось пережить это заново, то она не стала бы ничего менять.

Неспешность этого фильма граничит с его напряжённостью. Красивые горные пейзажи, нещадно палящее солнце пустыни, измученное лицо Риз, невероятная худоба Лоры. На контрасте с этими неспешными кадрами всплывает прошлое Шерил: больничные палаты, ссоры с матерью, молитвы с братом и пьянство отца. И вместе всё создаёт картину целостного, неразрывно связанного маршрута, который был Шерил уже пройден и, конечно, того, что ещё предстоит пройти. Без оглядки вспять, без былой опаски, зная о материнской любви и поддержке, обретя еще больше сил для постоянной, каждодневной борьбы.

'Дикая' весьма настроенческий фильм, который рискует пройти мимо в минуты полного счастья и внеземной гармонии, поэтому для просмотра рекомендуется настроиться чуть меланхолически и попытаться уловить эту неспешность, порой становящейся жутковатой и диковатой.

7 из 10

28 марта 2015 | 23:39
  • тип рецензии:

После нашумевшего «Далласского клуба покупателей» Жан-Марк Валле сразу взялся за режиссуру еще одного «оскаровского», во всех смыслах, байопика о реабилитации и преодолении трудностей, на этот раз в профиль.

В 2014м в центре повествования уже не герой, но героиня. Бродячая Шерил некогда по собственному желанию выбрала фамилию Strayed и к своим сладким двадцати шести успела побывать не только под внушительным количеством сомнительных героев, но и на героине. Мимолетные кадры ламповых утех и дыма над фольгой то и дело бередят и без того неспокойную совесть юной леди, но сначала было слово.

Точнее много слов в реальной книге реальной Шерил, в центре которой реальная жизненная драма и деятельная борьба с почти пятилетним психологическим кризисом. Способ распрощаться с прошлым и смело взглянуть в лицо будущему героиня выбрала интересный и внушающий уважение: прохождение по одному из самых длинных в мире туристических маршрутов – Тихоокеанскому Хребту (Pacific Chest Trail/PCT, длина 4230 километров). Для совсем не туристической хрупкой девушки это, понятное дело, не просто красивые панорамы и уютный запах костра. Так что сюжет «Дикой» - не только Путь и путь, но еще и немало практических, часто юмористических зарисовок об одиночном женском походе.

Например, можно узнать, что обувь не всегда должна жать. Особенно, если это походные ботинки. Тем более, если ты в этих ботинках идешь в поход. Да, довольно весело и познавательно смотреть за приключениями новоявленного походника. Походник бывалый наверняка смахнет ностальгическую слюну, глядя на с удовольствием поглощающую холодную кашу героиню, и тут же отправится искать на карте этот Тихоокеанский Хребет, прокладывать маршрут и запасаться йодными таблетками. Проблема в том, что хребет фильма – это Хребет, а не сюжет, как мы привыкли хотеть.

Типичный камень преткновения биографических фильмов, особенно, если в их создании принимали участие прототипы персонажей, - неосознанное стремление удариться в документалистику. Множество лишних деталей и деталек любовно восстанавливают картины чьего-то прошлого, всплывают во флешбеках необоснованными лошадьми, сворачиваются в костре страницами дорогих чужому сердцу книжек. Да, есть у героини что-то за душой, как и у большинства людей. И для ее знакомых, родных, друзей простой демонстрации этого чего-то будет вполне достаточно, чтобы искренне расплакаться и что-нибудь понять. Но сторонний зритель, увы, с радостью променяет все эти милые личные мелочи на завязку, кульминацию и развязку.

Игровое кино – это кино игровое, ему можно простить, что девушка идет по пустыне в жару без головного убора (все любят волосы Уизерспун, но wtf?!), или, что мисс стальные колени бегает с тяжеленным рюкзаком в два раза больше себя. Но все это прощается не просто так, а с определенным интересом: взамен нужна история, завершенная, самодостаточная, не требующая пояснений, что это вот реальная жизнь, надо посочувствовать. В случае «Дикой» без этих пояснений будет тяжко, увы.

В фильме есть важные и хорошие мысли и идеи, и это, несомненно, плюс. Маленький человек в большом походе в дождь, снег и зной вспоминает обиды полученные и обиды нанесенные, пытается подготовить себя к обидам предстоящим. Плачь, кричи, молчи – никто не услышит и надо сделать шаг, а потом другой. И вот он человеческий подвиг, и вот оно счастье – в маленьких шагах по большому пути. Если кому-то это не совсем понятно и близко, то, скорее всего, все самое дерьмовое в этой жизни просто еще впереди. Но, собственно, помимо «бывает такое дело» и «основано на…», из инструментов эмпатии остается разве что местами очень тонкая и чуткая игра Риз Уизерспун, которая для этой роли, хвала богам, еще больше худеть не стала (может, потому болвана и не дали), но, по слухам, таскала тяжелый рюкзак и самолично научилась ставить палатку. Молодчина, что тут скажешь.

С точки зрения игры актриса, по всеобщему признанию, проделала серьезную работу. Оскаровская номинантка действительно хорошо показывает такие нетривиальные эмоции, как, например, «я иду и мне тяжело, но это помогает освободиться от психологического груза», или «я внезапно вспомнила поступок, за который мне стыдно». Да, в фильме есть какие-то слова и действия, подтверждающие столь мощный, сколь и трудный внутренний монолог отважной путешественницы, но они не особо нужны – у Уизерспун хватило таланта сыграть все это и без вербальных обозначений. Подпортили впечатление как раз те самые лишние движения, да и некая аристократическая утонченность, интеллигентность в облике исполнительницы, что плохо коррелирует с прошлым и поступками женщины, которой незнакомые предметы во рту напоминают о не самых лицеприятных моментах из жизни. Может даже показаться, будто артистка иногда не слишком-то и симпатизирует своему персонажу. Но было же «Шоссе» в 1996м: там-то Риз все могет и от дурных привычек не открещивается. Так что, возможно, дело как раз в избытке симпатии: пожалела свою героиню Уизерспун, сделикатничала.

Эта деликатность и наносит победный удар несостоявшемуся авторскому осмыслению сюжета. А ведь могла быть такая замечательная мотивирующая история, в которой где-то в начале «королева PCT» не может выкинуть из переполненного рюкзака два мотка презервативов (даже это за нашу милую феминистку делает мужчина), но после всех трудностей и преодолений если и не становится адвокатом, то доходит до конца маршрута с облегченным рюкзаком и утяжеленным багажом знаний. Или же, определенный круг зрителей не отказался бы от серьезной психологической драмы, с медитативными недосказанностями и яркими видовыми метафорами. Однако панорамные съемки Валле и оператор Ив Беланже оставили российскому арт-хаусу. Визуально из хорошего фильму достался только цвет, все остальное без изысков: природа есть, но без акцентов (лису приплетать вообще непонятно зачем было, еще и после Триера). Создатели выбрали жанр «биография», то есть реалистичность, то есть всего понемногу, то есть ни туда и ни сюда, то есть ни о чем.

В итоге прототипы в восторге, актеры и режиссеры в восторге, потому что уже успели подружиться с прототипами и на премьеру идут, как на просмотр семейной хроники, чувствительные и сентиментальные личности тоже в восторге, потому что рассказывают про человека, хоть и незнакомого, зато живого. А вот опытный зритель может с жестокой безразличностью потребовать «докрутить» чужую подноготную, сделать ее драматичнее, целостнее, осмысленнее, и будет в своем праве. Да, сделано добротно, однако полчаса времени можно вырезать спокойно и тогда останется всего 90 минут. А, как известно, если голливудская драма длится меньше двух часов – то это никакая и не драма на самом деле, а просто какой-то развод.

6 из 10

18 сентября 2015 | 01:23
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что все мы считаем себя людьми самодостаточными, я уверенна, у каждого есть что – то или кто – то являющиеся центром жизни, то, что привносит во все это смысл.

Героиня фильма Шерил Стрейд оказывается в ситуации, когда теряешь тот самый центр вселенной: умирает ее мать и почти одновременно с этим она разводиться с мужем. Саморазрушение, вот что следует за этим, все что угодно, чтобы забыться и унять боль. Находясь уже на грани отчаяния, она решает совершить пешее путешествие по маршруту Pacific Crest Trail. Важным будет заметить, что сие развлечение не только нехарактерно для девушек, но и достаточно небезопасно. Поэтому в течение всего фильма героине приходиться столкнуться не только с собственными болезненными мыслями и воспоминаниями, но и с ужасными мозолями, страхом перед темнотой и похотливыми мужчинами.

Фильм из серии “в поисках себя”, стоит отдать должное некоторые сцены действительно вызывают бурные эмоции. Риз Уизерспун в целом справилась с ролью, показав трансформацию героини в течение всего пути, которая наконец смогла поверить в свое будущее, при этом не отказавшись от своего трагичного прошлого.

Можно с уверенностью сказать, что этот фильм не для семейного вечера. И если ваша цель развлечься, то отложите его, но не в дальний ящик. Все таки эта история заслуживает внимания.

The Wild о том, что у каждого человека есть силы на преодоление трудностей, прощение и познание себя, насколько бы тяжело не было в начале.

24 февраля 2015 | 21:05
  • тип рецензии:

Это моя жизнь, просто я взяла пару отгулов.
Шерил Стрейд ©

Каждый имеет право взять пару отгулов в жизни. Все могут ошибаться. Но, пожалуй, в этом праве Шерил Стрэйд зашла слишком далеко, что оказалась одной ногой над пропастью. Была вынуждена встать перед выбором: шагнуть окончательно в неё, либо начать долгий тяжелый путь назад, обратно к нормальной жизни. Чтобы вернуться к реальности, героиня выбрала нетривиальный способ - пройти маршрут по Тихоокеанскому Хребту, всего лишь второй по длине тропе в США от границы Мексики до Канады. Мечтала о долгих медитациях, в раздумьях о прошлом, о настоящем в тишине и в отсутствие людей, а встретилась с суровой действительностью: дикими животными, жарой, голодом и коварством маршрута.

Риз Уизерспун справилась с ролью блестяще. Передала прекрасно и потерянность, и безысходность, и страх, и надежду. Пожалуй, лучшая её работа за последние десять лет.

Лора Дерн, сыгравшая мать главной героини, придала фильму светлости, позитива, добра. С неё хочется брать пример: видеть даже в плохом хорошее, хулиганить вместе с детьми, не побояться в первый раз пойти учится в сорок лет, и поняв, что твой путь окончен, отдать последнее, что у тебя есть.

На протяжении всей ленты нам рассказывают, как Шерил дошла до жизни такой. Тебе становится то жутко, то гадко, то больно, то смешно. С первого кадра ты не просто сопереживаешь, ты проходишь, проживаешь маршрут с Риз Уизерспун. Несмотря на то, что фильм не отпускает ни в процессе просмотра, ни какое-то время после, он не вдохновляет, не хочется повторять путь героини, не вызывает желания рекомендовать его к просмотру каждому.

Кино местами спорное, местами гениальное, но совершенно точно стоящее!

11 апреля 2015 | 21:36
  • тип рецензии:

Маршрут для фильма, не знаю основанного на реальных событиях или нет, по-моему нет, очень популярен в Северной Америке.

Сам сюжет этого творения про девушку, которая потеряла все, что у нее было и отправилась по этому маршруту кардинально изменить свою жизнь. Тщательно подготовившись, актриса Риз Уизерспун отправляется из Мексики в холодную Канаду. На своем пути встречаются много героев, людей, но даже это не помогает забыть прошлое. Картина получилась довольно грустной и тяжелой.

Главный герой картины, Риз Уизерспун, персонажа которой зовут Шэрил Стрэйд, одновременно является исполнительным продюсером и сценаристом картины. Не знаю с чем это связано. Но у Риз и Лоры Дерн, играющая маму, получили на обоих 2 Оскара. И вправду, если бы не их актерская игра, 'ребенок' Жан-Марка Валле смотрелся еще хуже.

В целом, картина о одинокой неполноценной женщине, потерявшая все. Которая жаждет все изменить или улучшить. Посмотреть можно, но на разок.

5 из 10

22 февраля 2016 | 15:47
  • тип рецензии:

Чем интересен данный фильм? Прежде всего размышлениями, драмой и поискам себя. Главная героиня представляет собой человека, погрязшего в похоти и наркотиках. Она разрушает свой брак, и все ниже падает в эту бездну. Подобные женщины вызывают отвращение, по крайней мере у меня. И казалось бы, выхода из пропасти нет. Но найдя в себе силы, она встает на маршрут, очень долгий и даже опасный для ее жизни, чтобы наконец разобраться в себе, и понять что ей делать дальше.

С этого, по сути, и начинается фильм, уже с самого похода. Описанное выше становится понятно дальше, в процессе ее продвижения все ближе к концу маршрута. Встречая разных людей в своих странствиях, она вспоминает далекую молодость, свою мать, отношения с мужем, и многие другие моменты из ее жизни. И пытается начать жить с чистого листа, раскаивается, и ищет себя.

Все же героиня вызывает симпатию, в эту историю действительно веришь и переживаешь. И что самое главное, картина показывает, что даже такие люди могут измениться в лучшую сторону, наконец, обрести душевный покой и простить себя за прошлые грехи. Только пройдя столь долгий путь - найти в себе то живое, то настоящее, то лучшее, что в тебе есть.

8 из 10

10 сентября 2015 | 17:58
  • тип рецензии:

Этот фильм затолкал в себя сразу два моих любимых жанра: драму и приключения. И получился, как говорят, на 'ура'. А еще говорят, что на чужих ошибках свой собственный экспириенс не набьешь. Чтобы прокачаться, нужно делать ошибки самой. Фильм, собственно, об этом.

Получилась американская версия романа 'Преступление и наказание', да не закидают меня камнями поклонники отечественного классика за такое сравнение. Молодая и красивая героиня в прошлом протоптала широкую дорожку по полю с граблями, подсев на наркотики и разрушив свой брак. А тут еще так некстати умер дорогой ей человек. Девочка впадает в депрессию и находит путь искупления грехов в тяжелом и длительном походе по ландшафтам США.

Кино построено нелинейно и частенько выдает флешбеки, из которых и становится понятно, зачем Шерил решила стереть километрами дорог такие красивые ноги. Это ее способ снова вернуться к жизни и доказать себе, что она может не только все ломать. Мою ранимую душенку история тронула. Поэтому, наверное, фильм и понравился. Будь я чуть более черствым сухариком, и от драматичной истории заблудившейся в жизни девушки остался бы только достаточно скучный сюжет.

Не советую смотреть 'Дикую' в хорошем настроении. Кино скорее житейно-философское, нежели приключенческое, и все это путешествие юной леди - лишь антураж для странствия в свои прошлые ошибки. Оптимизма и веры в светлое будущее это совсем не придает. Скорее оставляет немного горькое послевкусие. Хотя, может, это только у меня. А вы найдете в нем что-то свое.

8 из 10

15 декабря 2016 | 21:20
  • тип рецензии:

Этот фильм оказался не совсем тем, чем я его представляла. Почему-то в моей голове знаменитый маршрут казался более цивилизованным и почти комфортным путешествием, разве что, пешком. А оказалось все совсем не так. Неожиданно в самом начале картины стало понятно, что путешествие действительно одинокое, и вот в этот момент стало очень интересно, как не потерять внимание аудитории, когда сама история построена на пешем походе на не самой разнообразной природе одной девушки, пусть и расковыривающей свои раны.

Нет ничего удивительного, что для рассказа истории Шерил понадобилось множество флэшбэков, призванных показать нам ее прошлое. Но эти взгляды в прошедшее знакомят нас с девушкой, к которой Шерил хочет вернуться, а не с той, от которой бежит. Падению героини в пропасть, разрушению ее жизни посвящено не так уж и много кадров, однообразных, сливающихся в бесконечный поток бессмысленности, гибели, равнодушия к себе и эгоизма к окружающим. Равнодушие к себе выглядит как попытка причинить себе боль посильнее, чтобы выжечь то, что мучает ежесекундно и ежеминутно. В таком состоянии едва ли думаешь о тех, кто рядом. Это крик о помощи, который никто не слышит, а если слышит, то героиня просто не подпускает к себе, так как не хочет на самом деле, чтобы ее боль уходила, будто боль – это важная часть ее существования.

Кажется, что и сложное пешее путешествие – это не столько стремление к одиночеству, сколько стремление к боли, на этот раз уже не моральной, не наслаждению ощущением дна, а просто физической, чтобы моральная не была столь яркой и мучительной. Искупление через добровольное страдание. Иногда чтобы вылечить, надо мучить еще сильнее. Это название – «Дикая» - заставляет подумать не о джунглях и Тарзане, а о каком-то Средневековье и обрядах изгнания нечистой силы. В каком-то смысле Шерил занимается весь фильм именно этим: она прогоняет зло из собственной души, позволяя ему вылиться наружу там, где никто не видит, и уйти. Отсюда ее периодические бессильные крики, когда что-то идет не так. Выкрикнув, сорвав злость в пустоту, она уже не хранит ее в собственном сердце.

Отдельно важно, как показаны маленькие победы на этом длинном пути и маленькие потери. Каждая отметка маршрута выглядит как достижение и точка, но и как издевательство одновременно. Эти пункты кажутся проблеском цивилизации для людей, от нее добровольно ушедших, слишком спокойные и слишком жестокие одновременно. Так много пройдено, что отступать поздно, но и так много осталось пройти. Поэтому чуть ли не прошибает холодный пот, когда уставшая Шерил говорит, что ей осталось пройти всего ничего – еще сотни километров. Пешком. По неприветливой природе. Так много может значить для героини обычная горелка или ботинки. Этот кадр в самом начале картины с ботинками будто готовит зрителя к настроению фильма, когда потеря чего-то малозначительного может казаться вселенской катастрофой, причем вполне заслуженно. Для человека, привыкшего к цивилизации, невозможно и просто опасно терять ее элементы, так как без них человек уже просто не выживет. Но вместе с тем, кадры разбора рюкзака Шерил показывают, как трудно объективно оценить свои потребности и как трудно приспосабливаться к ситуации, когда обходиться надо малым, отдавать каждую вещь тяжело.

Для повествования важно, что главная героиня – женщина, и важно это не только для оценки всего ее достижения. Пожалуй, оно смотрелось бы также впечатляющим, будь героем парень. Но секрет в том, что девушка встречает на своем пути мужчин, которые, кажется, получают удовольствие от дороги, вовсе не придают ей такого значения, и все им дается легко. А она сама измученная каждую минуту, истощенная и морально, и физически, с этим огромным рюкзаком, когда каждый шаг тяжел и причиняет боль… Она так от них всех отличается! Для нее страшны и опасны не только змеи, паниковать перед которыми она не смеет, но просто насекомые, и ко всему этому она ведь привыкает, что даже хищную лису воспринимает как подружку или даже как воплощение собственного «я», которое она потеряла и отправилась искать. Единственная женщина, что идет по тому же маршруту, что встречается на ее пути – будто отражение самой Шерил. Точно так же потерявшая что-то в себе, точно так же идущая навстречу себе самой, не развлекающаяся, а работающая каждую минуту. Может, этим женщины так отличаются от мужчин: из-за своей физической слабости они используют телесные испытания как способ вылечить свою душу и найти себя, и эти испытания им найти проще?.. Но из-за своей женской выносливости и цели, сильно отличающейся от экстремального развлечения, женщины способны достичь того, чего не способны мужчины, дойти до конца?..

Несмотря на то, что все показанное прошлое в картине крутится вокруг отношений Шерил с матерью, не менее важными вдруг становятся отношения с бывшим мужем Полом. Он выглядит тем воплощением нормальности, от которой Шерил отказалась. И тем воплощением порядочности, рядом с которым хотелось бы быть, но не получается ровно из-за самой себя. Эта линия выглядит вполне романтической и даже более трогательной, чем страсти в некоторых иных картинах. Здесь есть чувство некоторого отказа от себя и собственного комфорта с его стороны, некоторая забота, бескорыстность и есть женщина, изменившаяся женщина, которая неожиданно начинает все это ценить. Что будет дальше, мы не знаем, но видим вдруг, что на самом деле Шерил не одна во всем мире, и всегда у нее есть человек, на которого она может рассчитывать, пусть сама она этого могла и не понимать. Это очень трогает…

Удивительно, насколько не скучным может быть фильм, посвященный одинокому путешествию не самой приятной женщины, впрочем, чья неприятность заключается в ее защитной реакции на окружающую действительность. Довольно увлекательно наблюдать за этой переменой, за тем, что под толстым слоем агрессии скрывается нежная и ранимая душа, заблудшая, но выискивающая путь наверх. Пейзажи в картине формально можно считать разными, ведь здесь и пустыня, и снег, и горы, и лес. Но в реальности все они кажутся единообразными, враждебно настроенными. Каждая перемена пейзажа воспринимается героиней с усталой смиренностью, и да, это сложный путь, не романтичный, и это чувствуется. Риз Уизерспун сыграла действительно сильную роль, более того, кажется, что она прожила ее, насколько настоящей была ее героиня, настолько многогранной и сложной. Действительно выдающаяся роль в хорошей картине.

8 из 10

11 апреля 2015 | 21:45
  • тип рецензии:

В жизни любого человека может наступить период, когда кажется, что весь окружающий мир рушится, и нет никакой надежды на лучшее будущее. В такие моменты человек может попытаться заглушить свое горе во вредных привычках или найти ответы в пустых разговорах с другими людьми. Но иногда ему достаточно просто побыть наедине с собой, чтобы привести мысли в порядок и разобраться, как жить дальше. Подобную ситуацию пришлось пережить американской писательнице Шерил Стрейд, чья история легла в основу ее книги и одноименного фильма «Дикая».

Синопсис После трагической смерти матери и недавнего развода впавшая в глубокую депрессию Шерил пытается заглушить свое горе в наркотиках и беспорядочных половых контактах. Осознав, что такой образ жизни лишь усугубит её и без того сложное эмоциональное состояние, Шерил решается в одиночку пройти тихоокеанскую туристическую тропу, путь по которой будет далеко не безболезненным.

Первым делом мне бы хотелось отметить игру актёров. Риз Уизерспун в роли Шерил с мастерством передала тяжелое эмоциональное состояние женщины, которой сначала пришлось пережить утрату родного человека, олицетворяющего для нее весь мир, а затем сложный развод спустя семь лет безупречного брака. Также понравилась Лора Дерн в роли матери Шерил, женщины со добрым сердцем и душой, которая, несмотря на неудачи в жизни, всегда умела найти в происходящем что-то светлое.

Режиссёр Жан Марк-Валле, несколько лет назад заявивший о себе после выхода биографической драмы «Далласский клуб покупателей», на этот раз обратился к теме человеческой депрессии и исцеляющей силы природы. В своем фильме режиссер уединяет главную героиню с природой, которая становится для нее эффективным лекарством. По сути дела, «Дикая» представляет собой фильм-притчу, в которой туристическая тропа играет роль тернистого пути героини через всю свою жизнь к осознанию того, что жизнь бывает жестока и несправедлива, но она не останавливается, и рано или поздно можно обрести долгожданную надежду на счастье.

Как известно, сюжет фильма основан на одноименном романе писательницы, в котором та изложила историю своего душевного исцеления после пережитого горя. Основное действие фильма сосредоточенно непосредственно на походе, во время которого Шерил предается воспоминаниям из прошлого. Так, мы узнаем о её матери Бобби, с которой у Шерил сложились прекрасные отношения, особенно на фоне трагического прошлого, но которую болезнь забрала несправедливо рано. Также Шерил вспоминает о развалившемся из-за нее браке, когда она начала употреблять наркотики и спать со всеми попало. Такой образ жизни лишает героиню всяческой надежды. Но она и представить себе не могла, что спонтанное решение отправиться в одиночный поход поможет ей обрести покой, привести мысли в порядок и поверить в себя и свое будущее.

Итог На мой взгляд, «Дикая» очень сильное по своему духу кино. Во время просмотра ты видишь в нем что-то знакомое, с чем сам сталкивался в жизни. Именно человечность и естественность делает фильм актуальным для просмотра, после просмотра оставляя на душе приятный осадок.

10 из 10

27 апреля 2018 | 10:59
  • тип рецензии:

'Дикая' - фильм о девушке потерявшей надежду на счастливую жизнь. В какой-то момент своей жизни она понимает, что потеряла саму себя и решает отправится в пешее путешествие.

Вначале фильма мы видим девушку, которая живет не имея целей в жизни. Она употребляет наркотики, спит с разными мужчинами и страдает от потери матери. Путешествие помогает ей обрести себя. Мы видим сильного человека, она в одиночку проходит долгий маршрут по территории Pacific Crest Trail. Фильм построен на истории раскрывающей жизнь женщины оказавшейся 'на дне' и при этом показывает, что главное умение 'подниматься' и идти вперед по жизни.

Жизнь каждого человека - это нелегкий путь борьбы с самим собой. Героиня Шерил встречает на своем пути много трудностей и ей приходится все путешествие бороться с желанием вернуться обратно и не продолжать идти вперед. Ей на пути встречались люди, знакомство с которыми открывало ей новые черты внутри себя.

Фильм наполнен прекрасными пейзажами, которые заставляют зрителя в определенные моменты желать оказаться на месте героини.

Риз Уизерспун на мой взгляд справилась со своей ролью и смогла передать эмоции и состояние героини. Она смогла показать, то насколько была опустошена Шерил и то, как она обрела внутреннюю свободу пройдя длинный маршрут по высоким участкам хребта Сьерра-Невада и Каскадных гор.

Фильм заставляет задуматься над своей жизнью, над тем правильно ли ты живешь, в гармонии ли ты с самим собой. Возможно при просмотре многие захотят отправится в путешествие, обрести свободу внутри себя, пожелают встречать восходы и закаты своей жизни.

'Здесь столько энергии, надо просто ее впустить.' - фраза, которая дает понять, что в нашей жизни есть много интересного и нам стоит лишь присмотреться получше и вместо жалоб на жизнь, стоит просто начать жить.

Моя жизнь, как и все жизни, таинственна, безвозвратна и священна. Такая близкая, такая настоящая, такая моя. И как же дико было ей не жить

8 из 10

05 мая 2015 | 17:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: