К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Гномео и Джульетта переезжают в Лондон, но тут начинают происходить таинственные исчезновения садовых гномов. Только случайность помогает им не попасть в лапы таинственных похитителей. Зато они знакомятся с защитником всех лондонских садовых гномов, с Шерлоком Гномсом и его исполнительным напарником Ватсоном. Тут и разыгрываются темы «послушных, не имеющих своего голоса, исполнительных, верных напарников»: 1-между Шерлоком Гномсом и его тенью Ватсоном; 2-между активной Джульеттой и любящем её Гномео.

Тема «бессловесных и исполнительных напарников» очень актуальна среди европейской молодёжи, пытающейся устроиться в крупную компанию на работу. Может ли человек быть бессловесным и исполнительным, но думающим ассистентом начальника-стратега? Сколько можно пребывать в тени напарника умному, но без права голоса человеку? Вот и у Ватсона происходит взрыв себялюбия, и он задумывает проучить Шерлока Гномса. Но Ватсон не понимает, что оказывается втянутым в двойную игру между вечными соперниками Мориарти и Шерлоком Гномсом.

Верность всегда послушного Ватсона лопается. Гномео любит Джульетту, но не может постоянно слушать её команды-распоряжения. Сюжет очень красиво и динамично показывает сложную двойную игру Мориарти. Эта сложная комбинация рассказана через появление своего Эго у Ватсона.

Мораль мультика «сколько бы не была продумана Злодеем двойная игра — в сказке добро и любовь всегда побеждает зло». У Мориарти — злодейская гениальность, у Шерлока Гномса — интеллектуальная самовлюблённость, у Ватсона — послушная исполнительность, у Джульетты — характер хозяйки своего сада, у Гномео — влюблённое сердце и Эго мужчины. Этот мультик очень красочен и динамичен. Проблемы молодого европейца зашифрованы в сказку о победе английского ума и дедукции.

11 июня 2018 | 10:01
  • тип рецензии:

Гномео и Джульетта, ну, как персонажи были украшением детской мультипликации. Оригинальна трактовка истории Шекспира была положительно принята публикой почти 8 лет назад. Продолжение, которое, наверное, никто и не ждал, сосредоточилось как на этих персонажах оригинального мультфильма, так и их новом друге – Шерлоке Гномсе собственной персоной. Понятно, что кинематографистам требовались следующие идеи и резкая смена декораций для своих героев, чтобы дать им более широкую зону действий. Их выбор пал на бессмертное творение Артура Конан Дойла, что, в какой-то степени, обесценило анимационный фильм. То, что могло быть причудливым произведением для всех возрастов трансформировалось в обыденное и немного скучноватое произведение.

В чем-то забавный, но абсолютно неудивительный сиквел нацелен, очевидно, на маленьких детей и может дать им легкое для понимания приключение и, возможно, ввести в мир Шерлока Холмса. Загадка мира гномов интригует, даже интересен небольшой, но любопытный сюжетный поворот, однако в целом всё подчиняется законам жанра. Некоторые из шуток скучны, панчлайны точно расчитаны на детей, а вторичная линия, связанная с напряжением в отношениях Гномео и Джульетты, выводит из себя. В конечном счете «Шерлок Гномс» - симпатичный и при этом унылый мультфильм, который придётся по душе детям и достоин просмотра. Не более одного раза.

5 из 10

01 августа 2018 | 22:29
  • тип рецензии:

Сиквел «Гномео и Джульетта», про который можно и не знать, так как название вынесено отдельно. Но история обретает совершенно другой тон. Дирижером выступает уже не Уильям Шекспир, а Артур Конан Дойл, поэтому замени главных героев на кого-либо другого, смысл мультфильма не поменяется. Это отличный детектив, а сюжетные повороты и злодейские планы создают не двойную игру, а тройное хитросплетение. Замечательное построение расследования, интрига и поиск улик затягивают, дополняют ещё одну интерпретацию знаменитого сыщика, которого озвучил в оригинале Джонни Депп. Так что смело можно приписывать Джека Воробья к списку Шерлоков.

Вводная часть всё-таки возвращает нас к гномам, и как было в сиквелах «Истории игрушек» (на неё тут не одна отсылка), внимание больше уделяется Гномео и Джульетте. Перемены выделяются для всех гномов, но акцент совместной жизни романтической пары перетягивает мелодраму на себя. Сюжет показывает жизнь влюблённых в рамках общего дела, когда на твоего спутника возложены важные обязательства, то образовывается пропасть между семьёй и карьерой. Интересное представление на современные, актуальные проблемы семейной жизни.

Но вернёмся к детективу. У нас совершаются преступления, которые могут коснуться красно- и синеколпачников. Шерлок Гномс занимают вторую сюжетную линию, более интересную. Попытки поймать Мориарти высмеивают персонажей, теперь же это игрушки, которые удивляют своим внешним видом. Но ключевое в этой поиске то, как построены взаимоотношения Шерлока и Джона Ватсона. (Имя врача не стали «гноминизировать»). Некоторые важные кадры на помощника сыщика дают отличную почву для размышлений и отчасти предсказывают грядущие события.

Вот теперь знаменитый английский дуэт следует по пятам похитителя важных для этого мира существ. Как с этим связаны Гномео и Джульетта? Просто удобный случай сводит эту пару с детективами. Опять же, будь на их месте любые другие вспомогательные герои, то суть от этого не поменялась бы. Тем не менее, ключевые личности первой и второй частей стараются ради общего блага. В дело вступает расследование: хождение по следам, подсказки дедукции, игра антагониста с Шерлоком, который указывает на… (ну надо же, никогда такого не было и вот опять!).

Приятно наблюдать за построением конфликтов как и Ромео с Джульеттой, так и с Холмсом и Ватсоном. Предположения потихоньку начинают оправдываться, так как всё больше внимание уделяется Шерлоку с его отношением к напарнику. Такой подход был всегда, но экранизации точно передают главную тему и через Роберта Дауни мл. с Джудом Лоу, и через Бенедикта Камбербэтча с Мартином Фриманом. Это важная часть, так как она характеризует сыщика как человека и старается придать ему гуманизма, пусть пока мы и видим обратный эффект, так что смело к вышеперечисленным дуэтам приписываем Джонни Деппа с Чиветелем Эджиофором. (12 лет дедукции).

Обратная сторона похищений открывает перед зрителем интересную игру злодеев, так как ты ожидаешь не этого, положения удивляет. Когда знаешь оба конца нити расследования, то наслаждаешься тем, как персонажи дойдут до столкновения, встретятся на одной детективной прямой. Тут мультфильм удивляет своим, можно сказать, копированием «Истории игрушек», так как локация – антикварный магазин. (Подобный элемент вообще присутствовал в «Истории игрушек 4»). Вот то, на что ещё с первой ленты ссылались создатели и отчётливо видел зритель – живые игрушки. Да, они часть расследования, отлично дополняют историю Шерлока и разводят его на драматизм. Забавная ностальгия.

Неожиданный поворот, к которому вели подсказки, переворачивает понятие злодея, рождая перед нами хорошее перевоплощение личностей. К такому ходу событий можно было бы прийти и Гаю Ричи, и Марку Гейтиссу со Стивеном Моффатом, но воплотил его на экране Джон Стивенсон. Приятно и волнительно распутывается клубок тайн, но мультфильм играется со зрителем, так как история ещё не закончена. Нам показали отличную химию Джона и Шерлока, отразили споры Гномео и Джульетты, чтобы под завершение логической цепочки запутать ещё сильнее. Когда ты решил, что дело раскрыто – ты ошибся!

Хотя вторая часть интриги уже не так притягивает, как первая, но она вытекает из неё, позволяет оценить ситуацию в новом ключе, по-другому посмотреть на мотивы преступления и проводит героя по пути изменения. Вот, что ключевое в этом мультфильме. Поэтому это мультфильм о Шерлоке Гномсе, а не о Гномео и Джульетте. Путь сыщика и его друга Ватсона в новом деле позволяет окунуться в глубину эмоций, переживаний и намерений, важных друг для друга.

Кульминация всё равно забавляет своим разрешением проблемы, а мораль переносится на ключевых героев. В отличие от шекспировской первой части, вторая совершенно задорный детектив со всеми дедуктивными особенностями. Даже чертоги разума Шерлока показаны. Как новая история про английского детектива – это хорошая интерпретация. Как романтическая история Гномео и Джульетты – это бытовые и банальные проблемы совместной жизни, без жертв, без преодоления войны семей.

13 июля 2020 | 09:15
  • тип рецензии:

В 2011 году я неохотно, как и многие посмотрел «Гномео и Джульетту» и оказался в диком, просто ошеломительном восторге! Ведь эта первая смешная причём, интерпретация не столько Шекспира, сколько романтичная повесть о забавных садовых семьях и настоящей историей любви, поразила с первых минут, до самого конца. Такого мультипликационного обаяния зритель ещё не встречал, хотя мог и не выстрелить судя по первоначальной рекламе, но благо стрела Купидона угодила в сердце, за это спасибо Элтону - ждите от него камео, то трепетно наблюдаем за сиквелом (печальной) весёленькой историей на свете! Ах да, тут же Элементарно! надо сказать…

Счастливые герои осваивают новое гнёздышко Лондона. Не замечая своих отношений, они узнают о пропаже гномов. Поэтому в дело вступает Шерлок Гномс – заносчивый, но умный сыщик, не видящий дальше своего носа, а вернуться в реальность ему помогает верный друг Ватсон. Но говорится, в тихом омуте и черти водятся! Скоро объявляется враг, которого лопнуть Шерлоку даже не по зубам, я думаю вы догадались о ком я? Садовые и розыскные гномы, должны отправится на поиски новых приключений и пропавших друзей.

Специфичная графика и трогательная история не потеряла своей нотки обаяния. И такая песня Джонни из «Зверопоя» (прошлогоднего хита) разбавила этот влюблённый фреш, мне аж слезу хотелось пустить во время разговора Гномео с Джульеттой под дождём, так проникновенно! МакЭвой постарался и снова озвучил Гномео и Эмилия Блант вернулась с несравненной Джульеттой. На сей раз Джонни Депп полностью признался себе в любви, и теперь он мне не кажется «странным». Остальные Наннет, лягушка вернулась, видно у неё поменялись вкусы на счёт грибочка. Бенни славный малый Гномео, тоже не теряет характера. И парочка новых героев, которые переплетаются с романом Конан Дойла. Конечно Ирэн Адлер меня поразила, и тут слов нет какая поп-дива, но правда меня её помощник очаровал Грэгсон, «тихий ужас» прям. А погоня героев в китайском квартале меня рассмешила, невольно вспомнил «Роботов», там тоже появляются похожие персонажи. Ну и пузыристый Мориарти, это что-то с чем-то. Тибальта жалко не достаёт. Они бы стали отличной командой. Но всё к лучшему меняется, когда весело можно взглянуть на приклеенного к унитазу и прочих героев, которые заставят вас заулыбаться!

Цените, доверяйте и уважайте тех кто с вами рядом, даже если они не оценят вашего внимания как занудный Шерлок. Взаимопонимание близко. А любовь ещё ближе.

16 марта 2018 | 07:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: