К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На некоторые фильмы нужно ставить маркировку «18-». То есть фильмы предназначены для просмотра тем, кто еще не перешагнул восемнадцатилетний рубеж. Ибо для старшей возрастной категории эти фильмы, увы, не предназначены.

Посему, если вам еще не исполнилось 18 лет, пожалуйста, не читайте этот отзыв. Он адресован людям, у которых давно уже не спрашивают паспорт перед продажей определённых товаров!

Так вот. Если описать одним словом впечатление от фильма – это разочарование. Более полутора часов недомолвок, пауз, нагромождение крупных планов, отсутствие понятной мотивации героев, оборванные сюжетные линии с прекрасными актерами (Шарлотта Рэмплинг, Майкл Гэмбон и Элизабет МакГоверн)… На последнем моменте хочется остановиться подробнее.

Вот скажите мне, почему оставлена «за кадром» мотивация тёти главной героини (Шарлотта Рэмплинг), которая приютила бедную родственницу? Не буду описывать ситуацию (спойлеры запрещены), но достаточно посмотреть фильм, чтобы убедиться: логики в поведении тётушки нет! Более того, некоторых, гарантирую, будет преследовать ощущение, что режиссер просто вырезал финальную сцену ссоры или безвременной кончины богатой тётушки.

Но если бы эта была единственная логическая линия, которая неожиданно оборвалась, было бы не так обидно. Но что делать с отцом главной героини, которого исполнял Майкл Гэмбон?.. Сцен с ним не так много, равно как и мало логики в его поступках! Может быть опять вырезана сцена, где он чем-то ей угрожает или обещает раскрыть богатой тётушки истинные намерения главной героини?

И еще: вот объясните мне, в чём сверхзадача Элизабет МакГоверн? Почему она находится с больной девушкой? Зачем она вообще введена в сценарий? Она не помогает, подталкивает к действию, провоцирует, успокаивает главных героев. Без неё действие и так развивается! Тогда зачем вводить этот персонаж?

Дальше – больше! Основа фильма: любовный треугольник. Одна больна. Второй беден. Третья хочет замуж за «второго». Конечно же об актерских способностях Хелены (любовный угол №3) говорить не стоит: она сыграла почти безупречно. Малюсенький минус не к её игре, а к сценарию, монтажу и режиссуре. Но что касается двух других «углов» треугольника… за № 1 и № 2…Тут одни многоточия…

Умирающей девушке не веришь. Ведь на жертвенного агнца, которого хотят принести на алтарь чужой любви, она не похожа. В ней чувствуется характер и жизненная сила женщины, у которой нет медицинской карты. Последняя ей за ненадобностью, так как она совершенно здорова!

Герой-любовник – это вообще отдельная песня! Он не похож на мужчину, которого интересуют влюблённые в него, женщины. Потому, когда он внезапно начинает лить слёзы, нельзя не отделаться от ощущения, что снова вырезана какая-то сцена. Например та, где компаньонка приносит тарелку со свежо нарезанным луком и неизбежное и бурное слезотечение – всего лишь результат раздражения слизистой оболочки глаз!

В итоге: открыточные виды Венеции и шикарных домов Английской знати. Хорошие костюмы и работа оператора. На этом плюсы исчерпываются. Равно как и желание пересматривать кино, которое нужно смотреть только в определённом возрасте… Ведь есть определенный период в жизни, когда так к лицу “розовые очки”! И в них не видишь ни сценарных ляпов, ни плохих актерских работ! Видишь только историю любви и расплатны за предательство!

25 мая 2017 | 19:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: