К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С самого начала фильм тебя захватывает, только своим необычным сюжетом, но после мы видим примерно час, скучного, непонятного действия и только под конец, все снова оживает и ты наблюдаешь свет надежды, ради которого, стоит посмотреть данную картину.

Сюжет фильма рассказывает реальную историю, которая произошла во время Второй Мировой войны. Мы видим команду состоящую из 'людей искусства', которые отправляются на войну с важной миссией - найти и вернуть похищенные нацистами произведения искусства, мировой значимости.

Многим фильм не понравился, и оно понятно почему. В самом начале, возможно первые минут 10, и правда интересно. Надо признать, идея фильма очень хорошая, тема интересная из этого могло выйти, что-то более дельное. Но после этих '10 минут' начинается скука. Конечно есть пара таких, как бы сказать 'забавных' моментов, но они не затягивают тебя, и ты непроизвольно ставишь фильм на паузу. Начиная примерно с 80 минуты, начинается более менее, что-то интересное. Начинается действие - которое так хотелось увидеть ранее. Именно это, финал, развязка картины, повлияло на мою оценку. Я понял смысл фильма, что режиссер (!) Джордж Клуни, хотел сказать нам.

Лично я никогда ранее не задумывался о том, что было с мировыми шедеврами во время такого страшного для истории периода. И данный фильм, подтолкнул меня, подогрел интерес к данной теме. Я почитал, посмотрел - это и в правду познавательно. То есть данная картина, несет поучительную лепту, что уже есть благо.

Что хочется сказать о так называемом главном вопросе фильме 'Стоит ли умереть ради искусства?'. Каждый посмотревший думаю ответит по своему. Клуни, открытым текстом говорит, через своих персонажей - что ради искусства, умереть не жалко. И я подумал, а готов ли я, умереть ради этого? И действительно сложно ответить. Ведь искусство, это на самом деле, что-то очень важное и значимое как для истории, так и для народа. Это культура, это то, что делает нас людьми, то что различает нас, позволяет становится личностью... можно ли дать этому погибнуть? Я считаю, что нет. На войне гибли миллионы людей защищая свою родину, а культура - это лицо их родины, которое тоже нужно защищать. Такой вывод. Фильм заставляет задуматься, в этом его прелесть.

Пару слов об актерском составе фильма, который впечатляющий. Ну во первых - Джордж Клуни, который исполняет главную роль и является по совместительству режиссером, сценаристом и продюсером проекта. Первый опыт, для него печальный опыт, посмотрим вернется ли он к данной теме в будущем. Он собрал по истине сильную команду - это и Мэтт Дэймон, и Билл Мюррей, и Жан Дюжарден, конечно же Кейт Бланшетт (которой не так много, как я думал и как хотелось бы). Это тоже большой плюс фильма - хорошая актерская игра.

7 из 10

17 августа 2014 | 09:08
  • тип рецензии:

Если честно, я не ждал 'Охотников за сокровищами'. Даже, после просмотра трейлера, который, в принципе, был далеко не ужасен, вроде бы. Даже, учитывая то, что играют, здесь, хорошие актёры. Посмотреть захотел, в первую очередь, из - за ударной критики. Люблю я, знаете ли, сам оценить проект. И не люблю, мычать в тон со стадом. Хотя, справедливо замечу, что критика, по большей части, оправдана. И тем не менее, частично, зритель, сам, оказался неправ. В чём же?

Можете ругать меня, ребята. Просто, это не то кино, от которого, стоило ждать динамичного экшена, изобилия погонь, большого количества перестрелок и драк. Не та, это история. Несмотря на то, что кино затрагивает военную тематику, оно, всё - таки, об искусстве. Точнее о людях, для которых, искусство - это больше, чем диковинки для глазения. И вот, если, смотреть с этого ракурса, то Клуни, может быть, и не сильно облажался. Но, ведь, мы привылки к зрелищу, динамике и чему - то особенному. Разочарую вас. В этой картине, вышеописанными достоинствами, не пахнет. Фильм погружается в драму, но, к сожалению, не вытягивает её на должный уровень. Пытается, быть семейным приключением, но, снова, мимо ворот. Напряжённой военной ленты, тоже, не получилось. И на фоне такого расклада, уже, и актёры, кажутся, не таким уж убедительными. Хотя, не все. Кейт Бланшетт и Мэтт Дэймон стараются. И их, я хочу похвалить. Молодцы. Но, вот, Клуни, например, не тянет планку. А хотя, актёр отличный. Играть, ещё как, умеет, когда захочет. Увы. Не играет. Билл Мюррей тужится и пытается доказать, что он ещё ого - го. К сожалению, всё это, смотрится весьма ущербно. Джон Гудман, просто, отрабатывает экранное время. Гонорар то, ведь, заплатили. Кстати, о гонорарах. Похоже, актёрский состав, неплохо заработал. Иначе, я не пойму, куда ушли бюджетные средства. Добивает наивного зрителя, слабая обрывчатая операторская работа и вялая музыка. А Клуни, давайте будем честными, никогда, особыми задатками режиссёра не отличался. Посему, я и не надеялся, что он покорит меня. А что ещё добавить? Эта лента скучна, в меру пафосна, наивна и затянута. Порадовали, разве что, некоторые шутки.

В целом, если не обратите внимание, то ничего не потеряете. Хотя, вы обратите. Актёры и реклама своё дело сделали. Кассу картина отбила. Но, определённому кругу зрителей, оно придётся по душе, уж поверьте. Да и, я, например, чего - то отвратительного, здесь, не узрел. Просто, одноразовый невзрачный продукт, который выигрывает, лишь, засчёт, известных актёров. Актёры, как раз, и сыграли на руку этому действу. И, только, за них, я сделаю тип рецензии нейтральным. Всё - таки, этих лиц кино, я уважаю. Поставлю пять баллов.

- Видите ли, лейтенант, похоже, стоит на неразорвавшейся мине.
- Тебе делать нечего?
- Я его уже спрашивал.

5 из 10

16 мая 2014 | 14:11
  • тип рецензии:

Идея, послужившая основой фильма, весьма привлекательна и интересна – спасение культурных ценностей, похищенных нацистами. Но, увы, одной хорошей идеи оказалось мало. Создатели кинокартины крайне вульгарно и односторонне воплотили её на экране.

Итак, Вторая мировая война в Европе подходит к концу. Доблестные американские войска теснят нацистов повсюду, а где-то на задворках сражаются с Германией ещё и «русские варвары» - союзник крайне малоценный, и в сущности ненужный. Именно так представлено это в фильме. Нет, я, разумеется, не ждал, что в данном американском фильме будет хоть как-то отражена роль СССР в разгроме Германии и её союзников. Но результат превзошёл даже мои худшие ожидания! Пусть меня поправят, но Советский Союз не упомянут ни разу! Как будто такого государства вообще не было (ну разве что обозначен на карте, которую разглядывает герои в одной из сцен). Понятно, что на Западе представителей СССР называли, русскими, но всё же …

Правительство США и армейское командование, руководствуясь исключительно благородными намерениями, решают создать специальную группу, которая будет заниматься розыском и возвращением похищенных гитлеровцами произведений искусства. Эти «хорошие парни» и будут главными героями фильма. Они должны не только найти картины и скульптуры, которые похитили и спрятали коварные нацисты, но и ни в коем случае не допустить, чтобы произведения искусства попали в руки «невежественных» русских (ведь страшно даже представить, что они с ними сделают!). Вообще немецкие военнослужащие и особенно наши соотечественники показаны в фильме как серая и практически безликая масса. И это не простая случайность. Авторы, тем самым, говорят: и нацистская Германия и СССР в годы войны занимались откровенным грабежом и только «справедливые» американцы делали всё, чтобы вернуть произведения искусства их настоящим владельцам (не смягчает удручающую картину даже оговорка про то, что «русские потеряли 20 миллионов человек» и теперь пытаются возместить потери присваивая трофейные ценности). Особенно поразила сцена в финале! Получите, союзнички, шиш. Вместо произведений искусства, которые увели буквально из-под носа бравые американские парни, можете забрать в Ленинград (кстати, а почему не в Москву или другой крупный город?) флаг США. Таков, если быть кратким, сюжет этого кинотворения.

К слову, конечно, с советской стороны на фронтах действовали группы, в задачи которых входили сбор и спасение культурных ценностей. Одной из таких групп под командованием лейтенанта Л. Н. Рабиновича в мае 1945 года были, в полном смысле слова, спасены сокровища Дрезденской галереи, заминированные гитлеровцами и заточённые в сырых шахтах и других совершенно неподходящих для этого местах (Кстати говоря, этим событиям посвящён довольно неплохой фильм «Пять дней, пять ночей» 1960 года выпуска). Позже лучшие советские реставраторы годами трудились, чтобы восстановить то, что было испорчено за несколько дней. А в 1955 году шедевры вернулись в Дрезден. Но об этом господин Клуни и его коллеги вряд ли слышали. Не слышали, конечно, и о том, как благодаря героическим усилиям советских военных и разведчиков были спасены от разрушения целые славянские города (например, Краков). Не слышали, да и не очень хотели слышать …

В целом, поражает несерьёзность, с которой создатели подошли к сценарию. Они, видимо, до конца не поняли, что хотели снять: комедию или драму? А может и то, и другое? В итоге не получилось ничего хорошего. Для комедии слишком мало забавных моментов, а для драмы слабовато (и гибель двух «монументалистов» - охотников за сокровищами не исправляет дело). Изображать войну как комфортную прогулку, забавное приключение в драматическом фильме просто некорректно. Созданные образы «гражданских специалистов на войне» я считаю неудачными. Честно говоря, ни один персонаж кинокартины не запомнился, хотя актёрский состав впечатляет. Увы, даже эти замечательные артисты не спасли фильма – получился он просто скучным и затянутым.

Не могу не сказать также про музыку. Основная мелодия совершенно не впечатлила. Порадовало, пожалуй, исполнение композиции «Have yourself a Merry Little Christmas» и всё.

Больше сказать об этом фильме мне нечего.

06 июля 2015 | 00:23
  • тип рецензии:

Изучив актерский состав обрадовалась такому количеству любимых актеров, уже была настроена получить качественный, интересный фильм, как тут весь сюжет с репликами испортил все впечатление. И вот почему.

Каждый голливудский фильм на военную тематику наполнен 'героизмом', самомнением американских солдат, от этой показательной любви к США из фильма в фильм уже начинает подташнивать, и веет дешевой театральностью. Практически весь сюжет держится на благородности кучки искусствоведов, которые готовы пожертвовать всем и всеми ради того что бы спасти пару картин, или для того что бы спасти искусство для своей любимой Америки, потому что после просмотра сложилось именно такое впечатление.

В диалогах чувствовалось высокомерие, какое то самолюбие, которое немного раздражало, а шутки завершали это раздражение, их кстати было много и не впопад. Как такового развития какой то определенной линии отношений вообще не было, просто в хаотичном порядке герои бросались диалогами между собой, которые эмоционально ничем не зацепили. Не запомнились особо и герои в исполнении неплохих актеров, у каждого было мало экранного времени что бы раскрыться, а Клуни редко мелькая в кадрах уж тем более ничем не удивил.

Концовка окончательно отвернула меня от этого фильма, неприкрытое обвинение русской армии в воровстве и возвышение себя на пьедестал героев меня шокировало, если смотреть такие вот фильмы, то может через тридцать лет можно считать что американцы спасли мир не только от Гитлера но и от русских.

4 из 10

02 мая 2014 | 21:40
  • тип рецензии:

Уж больно безобидное кино Джордж Клуни снял, которое не может сильно не понравится из-за звездного актерского состава, а визуально в плане постановки картинка смотрится как лучший товар Голливуда. Но копая глубже, замечается странный фарс со стороны режиссера – история этого фильма будто рассказ какого-то шута в свойственной ему терминологии и Холокосте, к примеру.

Французский Мэтта Дэймона и Кейт Бланшетт должен был стать каким-то очередным «вау» и украшением, а настоящий француз Жан Дюжарден «новым запахом» в моде, да только все эти заезженные штучки голливудских режиссеров откровенно поднадоели. А когда еще режиссуру ведет Джордж Клуни, то такого рода проекты как «Охотники за сокровищами» хочется или нет, приходится оценивать со всей серьезностью.

Хотя Джордж Клуни серьезным свой фильм и не делает, мол, тот, кто переживает о кладах мирового искусства сам задумается о чем-то серьезном, а остальные под банку колы и попкорн пропустят автоматом. Не пропустили. Ни критики, ни обычные кинозрители, и после довольно-таки удачных режиссерских проектов Джорджа Клуни хочется понять, чего же ему таки не хватило?

Возможно, режиссер выбрал не подходящий для него жанр, ведь дело не только в сценарии к фильму, два часа экранного времени лишены какой-либо динамики в действиях, в диалогах и вообще, из всех известных нам актеров особо то и выделить некого. «Охотники за сокровищами» - фильм на один раз, но считаю, такой вердикт фильму с огромным потенциалом сродни оскорблению. Очень жаль, ведь ожидания определенные были.

5 из 10

12 мая 2014 | 01:56
  • тип рецензии:

Попала на этот фильм абсолютно случайно, увидев на плакате актерский состав и название фильма, подумала, что это будет фильм-афера с толикой юмора. Но какого же было мое разочарование...

В начале фильма на экране появляется надпись 'Основано на реальных событиях', и знаете, если бы не она, можно было бы просто сказать, что фильм не очень удался. НО, на протяжении двух часов скучных реплик, отсутствие каких-либо внятных действий, и мотивирующий фраз, становится просто смешно. Напоминаю, события фильма происходят во время второй мировой войны, в которой сражались наши дедушки и бабушки, прабабушки и просто люди, у которых мы в неоплатном долгу, за то что мы живы и наша страна существуют. И все мы, наверное, в детстве смотрели фильмы про войну, наши русские, и слушали рассказы бабушек, и знаем, как это было. Поэтому, мотивационные фразы, в фильме, о том, что мы погибнем, но у нас благая цель, и нам надо опередить этих русских, а то они заберут эти творения искусства. Ах, какие наглецы. И, то что, у нас якобы уже есть организация, которая тоже забирает все эти картины, скульптуры. НУ просто бред! Мне было безумно обидно, о том, что нас представили в таком свете, после всех заслуг наших людей, которые погибали за страну, говорить о том что мы охотились за сокровищами и надо нас опередить... Просто низко. Какое бы отношение к стране или к каким-то личностям не было, пытаться принизить их подвиги, и оклеветать, особенно в таком трагическом моменте истории, это просто низко.

Извините, за возможно излишнюю эмоциональность при написании этой рецензии. Но просто обидно, за ветеранов и за всех русских, участвующих в этой войне, за то ли они сражались, чтобы история вот так перевиралась и переписывалась.

Это был бы просто не удавшийся фильм, скучный, с натянутыми шаблонными шутками, вялым сюжетом, не оставляющим никакого впечатления и выпадающим из памяти на следующий же день. Но для меня он оказался еще и некорректным и очень не приятным в плане оскорбления заслуг нашей страны.

(так же извиняюсь, за весьма вольное изложение фраз из фильма)

Конечно, моя рецензия, не очень конструктивна, но я описала наиглавнейший минус этого фильма лично для меня, который намного больше плюсов фильма, которых в прочем в этом фильме и нет.

И моя оценка, так высока, исключительно из-за актеров, которые нравились мне в других фильмах и я надеюсь, что это просто недоразумение.

4 из 10

27 февраля 2014 | 23:54
  • тип рецензии:

Прежде чем идти в кино, я, как наверное, многие, смотрю трейлеры картины. Часто по ним узнаю что должно выйти и интересует меня это или нет. Последнее время прихожу к выводу, что стоит изменить такой привычке. Трейлеры стали снимать с одной целью, да, да, по сути она и должна присутствовать если б не одно но.

Итак, Цель - завлечь зрителя в кинотеатр. Но - в трейлерах стали показывать почти полную неправду о фильме. трейлеры теперь стали обманывать и по жанру фильма. Итак, посмотрев трейлер Охотников, вывод сделала такой: дух фильма - дух 11 друзей Оушена. Да, вроде война, но это не основное. Основное - под носом у немцев вывозить картины и другие произведения искусства. Легко, с юмором, который в трейлере присутствовал, забегая вперед, это был единственный кадр с тонким юмором.

Ну и да, плюсы картины - это актерский состав разумеется.

Минусы. Вам не кажется, что Джордж Клуни в зрелые годы стал играть Джорджа Клуни? Он же не меняется в своих фильмах, его не так часто увидишь на экране, но когда видишь, он одинаковый. Мэтт Деймон - повзрослевший мальчик из 11 Друзей тут. Первые сцены 'Вербовки' состава- один в один 11 Друзей. И поймите меня правильно, это даже мило было. До основного действия

Что же мы увидели. А увидели мы не столько сохранение вещей искусства сколько..войну, сюрприз, сюрприз. Вот только тему эту, довольно тяжелую, не только для нашей страны к слову, но и для Парижа и для Лондона, как-то скомкали в угоду картинам. Знаете, Голливуд не один раз пытается донести мысль, что вот де, картины, ау, ааа, такие великие, что их надо сохранять страшной ценой. первый начал Эквилибриум. Но если там, при всех недостатках, что проглядывали тоже, показали все же и сумели пояснить КАК именно искусство и те же самые картины, книги влияют на человека, то вот тут противопоставили человеческие жизни, исстрадавшиеся города на чашу весов с картиной Пикассо. Вы понимаете, да, искусство надо было спасти, но простите, если мы говорим о разрушенном Дрездене, то это не только картины. Это миллионы жизней. А нам тут про искусство как главу угла.

Вот если показывать спасение картин в более легкой форме, в более оторванной от страшной войны - уже иной акцент.

Я правда не знаю, но вылилось все это, во-первых, в скуку. Сюжет настолько провисает и ни о чем, что просто спишь. Да, о спасении картин. Но герои настолько как-то буднично, не так часто это делают, настолько им по сути все равно что и как спасать, важно спасти, ибооо! что ты как-то не проникаешься. Да, искали свою Мадонну, вот чуть оживили все это.

Дальше, я совсем не поняла, почему Мэтта Деймона отправили настолько на задворки повествования сначала. Я понимаю, американцам не так свойственно уважение, но я слабо представляю себе француженку настолько легко предлагающую себя американскому солдату, у которого при этом есть семья. Да ничего, забей, Париж - это такой своеобразный бордель видимо. Ну как-то все это выглядело... Опять-таки героиня и эта ее работа, немец, ворованные опять же картины - что это было и почему так быстро куда-то испарилось?

Ну и наконец, я отлично понимаю того офицера, который вызверился на героя Клуни. Шла страшная война, и Европа потеряла тоже ооочень много. Только не США. И наверное, поэтому герой Клуни искренне не понимает, как это так, жизнь простых солдат, подразумевается=которых сотни, может быть важнее Мона Лизы. Дело не в том, что герои спасают картины, а в том что фильм почему-то ставит две такие вещи на одну чашу весов. Огромные миллионы смертей, ужас войны и...непонимание человека, почему вот именно спасение солдат или истребление врага важнее спасение статуй.

Идея фильма, которая обещалась быть интересной, в меру веселой, авантюрной, превратилась в унылую жвачку и пафосные слова.

А конец фильма хотелось бы сравнить с концом нашего фильма а Зори здесь тихие. Такой же конец. Дедушка и внучек. Отец и приемный сын. Приходят... одни к статуе, шикарно, замечательно, статуя! А другие к неприметному лесочку, возле которого развлекается молодежь мирного времени. Лесочку, где тихо умерло всего несколько человек и нет после них ни шикарной статуи, ни спасенной картины Пикассо, ничего нет, на что можно гордо прийти посмотреть в музей. И слова-то не говорятся никакие. Да, находясь в Лувре и проходя сквозь ряд картин, я восхищаюсь и радуюсь, что это дошло до наших дней. Но я не могу принять факт, что человеческая жизнь авторами фильма ставится только на второе место, а то и третье по сравнению с этими полотнами.

Но вернусь к самому началу. В фильме нет ни юмора, ни авантюры, ни трагизма - истинного трагизма, потому что какой-то странный все ж таки есть.. Но опять же, судя по трейлеру я шла на фильм НЕ о войне, про которую мне, не смотря на искусство и необходимость его спасать, говорят много. Война плоха, бум, бум, есть и трагеди...И вот ты в каком-то непонятном состоянии сидишь. Фильм не то об охотниках - даже само название настраивает на определенный лад, который фильм не выдерживает. Так вот, фильм не то об авантюрных людях, преданных идее, не то о войне и столкновении этих людей с этой войной. Не то о Париже, которому уделялось время и потом как-то вот...перестало уделяться. И штампы, штампы, штампы... Которые внезапно лезут. Как я сказала, отсыл к Эквилибриуму и всем подобным фильмам о важности искусства, правда которым удалось передать эту важность гораздо лучше, да, вроде кажется ненужной эта передача, но простите, когда мне говорят, что тысячи солдат неважно, а важна коробка с картинами?...Зачем вот так-то?

Второй штамп это приснопамятный Париж и якобы девушки, которые из-за романтики Парижа готовы отдаться первому встречному с полпинка, ну и вся атрибутика этого.

И наконец куча пафосных слов без какого-либо подкрепления душевного. Как-то все безлико получилось. И фильмы про войну снимали получше. И фильмы про спасение книг и тех же картин снимали лучше, я даже сравню с недавней Воровкой книг. Как по мне она обыгрывает этот фильм во много раз. И все передано и важность спасения наследия и важность человека. Менее маштабно, зато более в душу. В итоге что это было два часа на экране непонятно. Но очень, просто очень скучно. Этот фильм вызывает сначала именно это - отключение мозга и глубокий здоровый сон. А потом забвение. не помнится этот фильм, не остается в памяти, не стоит он того.

24 февраля 2014 | 07:05
  • тип рецензии:

Походу некоторые режиссеры забыли, как должны выглядеть настоящие военные драмы. Ну к 'Охотниками за сокровищами' Клуни видимо решил подойти творчески, так сказать пойти иным путем. Но увы, его эксперимент не удался, скорее даже провалился. Вроде как есть неплохая идея, но поддана она далеко не в лучшем виде. У режиссера не получилось её реализовать во что-то весомое и качественное, из-за чего бы фильм захотелось смотреть с более глубоким интересом. Да и изначально как-то не укладывается в голове следующее... Вот представьте себе: самый разгар войны, ведутся кровопролитные бои и тут раз тебе архитекторы и искусствоведы затеяли такое занятие, как из лап самого Гитлера вырвать ценные и известнейший произведения искусства. Честно говоря это всё как-то не вяжется и даже странно. И это кино становится походить скорее на недоделанную приключенческую комедию, нежели чем на достойную военную драму. А это ой как не хорошо, потому что все ждали высокого класса и сделаного с душой кино, а вышло непонятно что, да ещё и совершенно не имеющее глубокого смысла и лишенное мыслей на раздумье.

Не хочу много говорить об этих жалких 'охотниках', поскольку остался недоволен, но в крации опишу свои жалобы:

Данная картина вновь повторяет нам, во всей красе, историю на тему ярко-выраженного патриотизма со стороны Америки. Они нам снова всё преукрашивают и опять 'аккуратно' задевают русских. Это что, мода такая пошла? Да это же возмутительно! Как долго сие поведение будет продолжаться? Это просто вызывает бурю негативных эмоций. Зачем же так делать? Чего они хотят этим добиться? Американцы, этим самым, лишь доказывают, что завидуют всем подвигам и победам русских, и поэтому хоть как-то пытаются возвысить себя. Якобы решили повыделоваться. Ну что тут сказать, удачи им в этом направлении. Я думаю, что их попытки не доведут до добра.

Что касается игры актеров, то здесь я промолчу. Единственное можно отметить то, что как бы они не хотели изменить ситуацию в лучшую сторону, их старания оказались бы тщетны. Ну что поделаешь, так тоже бывает, когда сильный актерский ансамбль не может никак поспособствовать качеству фильма.

Насчет саундтрека вообще отдельная тема... Он был какой-то неоднозначный и не особо вливался в общую составляющую картины. Местами казалось, что он совсем детский. Короче с ним тоже недоглядели и не смогли использовать в нужных пропорциях.

Вывод:

Фильм 'Охотники за сокровищами' получился мутным, скучным, сырым и совершенно не обогащенным боевыми действиями, как это подобает военному кино. Я очень люблю этот жанр, но данное произведение не произвело на меня никаких впечатлений и не вызвало чувств. Да что уж там греха таить! В общем слабо и откровенно говоря плохо.

Во время просмотра можно запросто заснуть, поскольку развитие событий достаточно монотонное. Но всё-таки ты лениво осиливаешь 2 часа просмотра, чтоб увидеть, к своему разочарованию, абсолютно банальную и ничем не тронувшую за душу концовку. Увы, но это так. Если не хотите тратить своё драгоценное время за этим фильмом, то можете попросту посадить за его просмотр своих детей. Возможно им понравится, тем более он на реальных событий и немного раскрывает тайны истории о картинах великих художников. Ну а вас, дорогие взрослые зрители, это произведение наверняка оттолкнет своей несуразностью и нецелесообразной постановкой. Поэтому решайте для себя сами: смотреть или нет?

Как бы я не любил фильмы на военную тематику, но мне с глубочайшим сожалением придется оценить данное творение лишь на...

5 из 10

P.S. Не обессудьте конечно, но по-моему эта худшая работа Клуни по сравнению со всеми предыдущими. В дальнейшем я желаю ему только успешных проектов, таких же хороших как 'Признание опасного человека' и 'Мартовские иды'. Благодарю за внимание!

15 мая 2014 | 01:45
  • тип рецензии:

За тему Клуни отдельное спасибо. Это, действительно, потенциально интересная история, из которой можно было сделать достойную картину по лучшим голливудским образцам. Однако у Клуни почти ничего не получилось. Фильм буквально разваливается на эпизоды, а многословный закадровый голос едва может быть подходящим сюжетным и смысловым «клеем». Более того, закадровые монологи и монологи в кадре едва могут заменить собой то, что должно быть сыграно, написано сценаристом или поставлено режиссером.

Фильм задумывался как авантюрный, к тому же с попытками показать трагедии Войны, но, к сожалению, попытки оказались, в целом, неловкими, а некоторые просто не удались. Та самая атмосфера, которая является неизменным спутником военных фильмов, представляла собой бравый, но по-старчески немощный «детский сад». И если бы не впечатляющий подбор актеров, фильм бы совсем развалился. В итоге лента практически не достигает ни одной цели: ни эстетической, ни информационной, ни даже развлекательной. А всё что буквально и фигурально хотел сказать Джордж Клуни прозвучало пресно, сентиментально и вторично.

Да, ещё одно. При всём режиссерском уважении к русским, в «Охотниках за сокровищами» они выступают как пострадавшая, но оттого не совсем справедливая сила, которая в отличие от американской силы, возвращающей шедевры их владельцам, тащит всё в Эрмитаж.

15 мая 2014 | 12:19
  • тип рецензии:

В первую очередь лично для меня этот фильм, а особенно одна сцена оказались просто-напросто плевком в душу. Сообразно характер данного отзыва сугубо негативен, но не несёт в себе целью вызвать к данному фильму какую-либо реакцию у читателя, а лишь показывает моё личное отношение, сложившееся после просмотра.

Сама идея фильма, как и главный поднимаемый ни раз вопрос 'Стоит ли Искусство человеческой жизни', да и звёздный актёрский состав представлялись мне весьма интересными и стоящими внимания. Первые минут пятнадцать фильм даже оправдывал ожидания: хорошая актерская игра, качественная съёмка, неперегруженность экшном, умные вопросы. Но затем фильм вызывал всё больше недоумения и, в конечном итоге, разочарования и отвращения.

Этот фильм задумывался как стёб? Потому что я не знаю, как может здравомыслящий человек, снимающий фильм не для того, чтоб постебаться (а честнее - просто 'поопускать' такую трагичную страницу истории для целых народов как Вторая Мировая война), мог бы выдать такое. Фильм полон американского типичного пафоса, который уместно смотрится в фильмах о супергероях, сдобрен имиджовыми шуточками и пустой бравадой (умирает в этой картине кто угодно, только не американцы, американцы жрут на войне конфетки). При этом рассказываемые истории какие-то скомканные, оборванные, наивные - и далеко не в хорошем, даже не в умилительном смысле этого слова.

Но всё бы ничего, можно было бы просто глянуть разок и выкинуть из головы, если бы не выставление Советского Союза варварскими захватчиками, ворами, которые, если верить главным героям этого опуса, ввязались в войну, чтоб урвать себе контрибуцию, за которую и 20ть миллионов жизней им не жалко. О да, конечно, в 44 году советские войска только и делали, что создавали отряды для вывоза шедевров из западной Европы (из Парижа, к примеру), видимо ради такого дела даже объезжали Германию и фронт, ведь натырить картинок это важнее!

Ну да это тоже ладно. В американских фильмах про Вторую Мировую довольно типично показывать США освободителями Европы, а русских - едва ли не захватчиками, в лучшем случае глупыми и малополезными союзниками, которые без Америки бы не справились.

Апогеем же, вызвавшим к фильму омерзение, был, конечно же, гордо реющий флаг США над шахтой, из которой американцы вывезли сотни произведений искусства, которые русские, видимо, хотели своровать, но не успели. И за кадром звучит гениальная в своей бездушности фраза: 'Мы оставили им то, что они могли увезти с собой в Ленинград'. Всё. Тут ещё долго можно говорить про то, сколько шедевров было вывезено из России, из того же Ленинграда: дворцы на подступах к городу остались после бегства фашистов разграбленными, опустошенными, - про то, как в самом Ленинграде ценою сотен, тысяч жизней спасали шедевры, и как раз вот эта реальная история, правда лучше этого дешевого (не по деньгозатратам, а по качеству и ценности) фильмца иллюстрирует, как много для людей на самом деле может значить искусство, и отвечает на вопрос о том, стоит ли. Но зачем? В фильме же ясно показано: пришли отъетые, довольные жизнью, непотрёпанные, нацеленные на грабёж солдаты из узурпаторской России, и этак радостно поулыбались, оценив остроумнейшую шуточку спасителей человечества американцев. Надеюсь, Клуни, если он снял фильм по глупости, не подумав ещё по какой-то хоть сколько-нибудь оправдывающей причине, поймёт, что он наснимал. Потому что как можно так бессовестно не только присваивать себе чужие подвиги, подвиги тех, кто действительно отдавал ради Искусства, ради Культуры, ради процветания человечества свои жизни, но и обесценивать их подвиг, их внутреннюю силу, посылая взамен тряпку с полосами и звездами. Если же это всё осознанно, то… ну что ж, тут и вовсе говорить нечего, политика такая политика. При чём, на мой взгляд, данная картина оскорбительна не только по отношению к Советскому Союзу, но и к американским ветеранам, отправлявшимся на фронт и воевавшим. Да и для всех мыслящих людей.

Ещё на моменте общения персонажа Клуни с одним немецким пленным возникло ощущение некоего дежа вю, которое переросло в узнавание на последнем монологе его персонажа: да он же голливудский Михалков! Фильмы снимает, похоже, с тем же прицелом и того же качества, да про себя любимого и очень, ну очень правильного и крутого. И это было бы смешно, если бы не было так жалко.

Надеюсь, мой отзыв не заденет чувств поклонников Клуни или кого-либо ещё. Я повторюсь, это лишь моё впечатление и моё мнение, которое этим отзывом я не пытаюсь никому навязать. Но молчать после просмотра данного фильма просто нет сил.

1 из 10

27 июня 2014 | 22:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: