К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С первой мать твою минуты фильма ты понимаешь, что сидеть на месте будет тяжело, и просто непозволительно. И вся, пронзающая тебя музыкальная мощь останется как минимум часов на 8. Но помимо грандиозного шоу, которое ты с восторженными выкриками наблюдаешь, в тебя проникает сама философия музыки, фильма, которую создатели вложили в 94 минуты, за которые ты многое в своей жалкой жизни пересмотришь.

Безусловно, многое зависит от вашей степени знакомства с творчеством группы, ведь каждая песня, композиция, сыгранная на огромной сцене (просто громадной), перекликается с клипами Металлики, фрагменты которых транслируются в зал на больших экранах. А сущность музыки, и заложенный в нее изначально смысл воплощаются на сцене, с помощью современных технологий.

Вас ждет полное ощущение войны, перестрелки, пожара, крушения оборудования, поднимающиеся из пола кресты, электрический стул, гробы с проекцией живых людей, заточенных в них, и все это многообразие напрямую связано с историей Трипа. На протяжении всего фильма наблюдаешь некий путь, который проходит группа, и мы с вами. Даже само имя этого парня 'Трип',то-есть путь, дорога (с англ.). Все это как-то цепляет, оставляет след, сюжет песен передается через некие сущности, и обычных людей, которые протестуют против системы, живут, идут вперед, умирают, находят что-то значимое(как та загадочная кожаная сумка),пытаются это донести до других, совершают безумные поступки. На мой взгляд это то, что группа хотела донести до слушателя, зрителя, почитателя, простого жителя.

Ты понимаешь, что все вы будто из одной стаи, и все вы друг друга заранее понимаете.

Один из громких моментов фильма - конец the memory remains, когда зал продолжает петь. Признание. Преданность. Ты видишь это на лицах всех участников группы, на лицах орущих фанатов, на своем лице, и, вероятно на лицах всех, кто находится в зале кинотеатра.

Очень много проводится параллелей между сюжетом фильма, музыкой, и зрителем.

Во время финальных титров, когда группа играет, как бы для себя, в завершение дня, подводя итог, Трип возвращается в пустой зал(что было, кстати показано в самом начале фильма),садится в кресло, и слушает, смотрит на все происходящее. Как и все, кто смотрит этот фильм в кинотеатре, мы, каждый - это Трип. Нам предоставлена возможность смотреть глазами персонажа фильма. Ты как сторонний наблюдатель. Смотритель. Гениальный ход.

И эти три вопроса, которые задал Джеймс Хэтфилд прочно врежутся в ваше сознание.

-Вы еще живы?
-Точно живы?
-Хорошо быть живым?

Спасибо за все.

10 из 10

05 октября 2013 | 04:03
  • тип рецензии:

Металлику я начал слушать еще где то с 11 лет, после просмотров их клипа по MTV.Еще тогда она завоевала меня своими обалденными риффами (короткими мотивами из песен, кто не знает), неудержимой энергией и оригинальным исполнением. C тех пор я очень крепко подсел на эту группу и вообще на рок. Знаю все песни, слежу за всеми новостями. В общем, преданный поклонник.

Многие критики, авторитетные издания, хит-парады и миллионы фанатов по всему миру считают Металлику лучшей треш-метал группой. Именно их альбомы заслушивают до дыр, с нетерпением ожидая новых, на их концертах собираются десятки тысяч фанатов по всему миру, а начинающие гитаристы считают их песни эталоном и старательно пытаются их выучить!!!

В этом фильме нам представлена смесь концерта и некоего игрового фильма, где парень должен доставить какую-то сумку на концерт группы, передвигаясь по городу, в котором начался настоящий апокалипсис.

Концерт Металлики, показываемый на протяжении всего фильма- ЭТО НЕЧТО!! В 3D смотреть его- двойное удовольствие!! Вот тут-то знаменитая четверка предстала перед нами во всей красе:

Джеймс Хетфилд-лидер группы, одновременно играет на Gibson Explorer'e ритм с запредельной скоростью и поет(голос у него идеально подходит для метала).

Кирк Хэммет-настоящий виртуоз, заводит публику, играя знаменитые риффы из песен(автором которых он является). Глядя на него, понимаешь, что такое настоящее мастерство игры на гитаре.

Роберт Трухильо-басист, постоянно корчит гримасы и передвигается по сцене паучьей походкой(что несомненно, добавляет группе колорита).

Ларс Ульрих-бессменный барабанщик Металлики, заслуженно признанный одним из самых лучших барабанщиков в историй.

Встречаешь музыкантов в самом начале фильма с великолепнейшей Creeping Death, завороженно слушаешь медляк Nothing Else Matters, чувствуешь, как в твоей крови зашкаливает адреналин во время Master of Puppets и неудержимо подпеваешь гениальной Enter Sandman.

Декораций и спецэффекты - вообще выше всяких похвал! Электрический стул во время Ride the Lighting, статуя Фемиды в.. And Justice for All, а также куча всяких фейрверков делают выступление группы поистине незабываемым!!!

Монтаж звука и операторская работа настолько захватывают, что чувствуешь, будто ты сам стоишь на сцене стадиона рядом с музыкантами и являешься их частью! Каждый прием Хэммета, каждую гримасу Трухильо-видишь все до мелочей.

А вот сюжет с пареньком, который пробирается через город к концертной площадке, неплохой, вписывается в музыку и хорошо дополняет фильм, но вот только...

СТОП!!! КАКОЙ НАФИГ СЮЖЕТ? О каком сюжете может идти речь, когда прямо перед тобой весь фильм выступает Metallica??Ведь это здесь не так уж и важно. Или ты на фильм не ради концерта пришел???

Напоследок хочу отметить вот что:один музыкальный критик сказал про Металлику, что это 'единственная хэви метал-группа, которую может слушать добропорядочный взрослый человек, не чувствуя при этом, как его коэффициент интеллекта неудержимо стремится к нулю.' А это дорогого стоит!!!

Фанаты Металлики и просто любители рока получат незабываемое удовольствие. Настоятельно рекомендую!!!

9 из 10

20 октября 2013 | 10:59
  • тип рецензии:

Впечатления неоднозначные. Все зависит от Ваших ожиданий.

Еще до выхода фильма в прокат я читал о фильме, смотрел видео-интервью группы. В своих промо-выступлениях они заявляли всем, что это будет не банальный концертный фильм, которых полно у любой группы. Я ждал нечто реально нового в этом жанре. Трейлер фильма обещал какую-никакую сюжетную линию, и это интриговало. Что может быть в сумке, без чего не мог бы состояться концерт?

По факту же фильм оказался как раз-таки концертным, самым обычным современным концертным фильмом. Ничего кроме музыки в нем по сути и нет. Клипом бы я не назвал этот фильм, потому как клип имеет гораздо более насыщенный смысловой видео-ряд. То есть ожидания не оправдались. И если бы Metallica не давала бы для них повода, то остались бы только положительные впечатления.

Положительных впечатлений же гораздо больше на самом деле. Последний раз я был на их концерте в 2007 году. А увидеть любимую группу в 3D IMAX - это как небольшой концерт. Ощущение присутствия весьма доставляет. Но как искушенный зритель, скажу: спец эффекты не особо захватывающие, могли бы и по извращаться - хотя задачи в этом не было, судя по интервью. 3D использовалось только для ощущения присутствия, и оно есть.

Такой фильм нужно смотреть полным залом, без всякого попкорна, стоя и подпевая, когда Хетфилд кричит: Sing!

Возможно, когда-нибудь такой формат концертов станет основным.

Нечто хорошо только до тех пор, пока остается не разгаданным. Но зритель не маленький ребенок, которого можно заинтриговать молчанием - зритель понимает, что тебе просто нечего сказать.

8 из 10

12 октября 2013 | 16:31
  • тип рецензии:

Очевидно, что пришло то время, когда обычной рекламной акцией выкрутится из ситуации очень сложно и каждый пытается привлечь к себе внимание, заработать и прославится на всём, что можно. Что подтолкнуло новое видение тренда сочетания клипов, концертов и кинематографических эффектов в один сплошной тандем. Будь это чрезмерно попсовый концерт типа 'Джастин Бибер в 3D', или же более кинематогрфаческие фэнтези 'Воображариум' под чудтким руководством финской команды Nigtwish. Похоже данный тренд подхватили и нестареющие ветераны рок музыки группа Металлика. Однозначно данный проект привлек к себе абсолютно всем. В том числе и тем, что за постановку данной картины взялся Нимрод Антал, который решил вернуться к своей былой карьере клипмейкера после не столь внушительных сборов его последних картин.

Как бы там ни было, зрелище того стоит. Визуально фильм оформлен просто шикарно и придраться к картине просто невозможно. Всё снято очень стильно, эффектно и безумно красиво. Композиция в кадре впечатляет, клиповая манера съемок проявляется в лучшей степени и всё это интересно чередуется с концертным выступлением группы Металлика, на фоне тотального гражданского беспредела в городе. Если сам концерт смотрелся как обычный концерт и не более того, то именно оформленные в виде нуар триллера кинематографические вставки сделали своё дело и заставляли с огромным интересом ожидать очередную мини сцену. Жалко лишь то, что подобных сцен в картине оказалось куда меньше, чем ожидалось изначально.

Всё это раскручивается если и не на фоне достаточно бессмысленного сюжета, то своеобразного точно. Так как лишь человек хорошо знакомый с песнями группы Металлика и отлично владеющий английским языком может уловить то, что именно музыка группы была фоновым рассказчиком каждой мини сцены. Тем самым, дополняя достаточно необычную историю с весьма колоритно продемонстрированными массовыми беспорядками в городе (которые смотрятся как то пророчески после происходящего в Киеве) и необычным трипом главного героя с финальным противостоянием неизвестному врагу.

Говоря откровенно, весь проект представляет собой полноценную смесь из видео клипа, концерта и кинематографического проекта продолжительностью в полтора часа. Где каждый за каждый из элементов отвечает свой штурман. Антал за великолепную картинку, один из самых перспективных и талантливых молодых актеров современности Дэйн ДеХаан за неописуемо потрясающую игру, а Металлика за ураганный адреналин и удовольствие от прослушки их бессмертных произведений.

Исключительно для поклонников коллектива. Не иначе.

23 января 2014 | 22:49
  • тип рецензии:

Именно со строчки из, самой известной большинству песни группы Metallica, я начал эту рецензию, потому как своим фильмом 'Сквозь невозможное' группа и правда преодолела все преграды на пути к фанатам - в особенности к тем, кто не имеет возможности побывать на концерте великой четверки из Сан-Франциско и стала ближе.

Не смотря на громкие заявления о том, что фильм является художественным, с сюжетом, подтекстом и смыслом, перед нами все же прежде всего великолепная запись концерта, в которую аккуратно вплетена история техника группы. По-сути - получилось что-то вроде двухчасового клипа, но никак не полноценное кино. Но кому какое дело до сюжета, когда на огромном IMAX-экране, как живые, перед нами предстают Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет, и Роберт Трухильо?

Погружение в происходящее просто невероятное - буквально ощущаешь себя на сцене, в толпе фанатов, за барабанной установкой, вместе с камерой проносишься над огромной ареной, выглядываешь из толпы фанатов - дух захватывает. Пожалуй ТАК концертное видео не снимал еще никто и уж точно ТАК эффектно оно никогда не было подано. Шоу, которое вобрало в себя самые лучшие номера, за годы существования группы просто поражает - огромная статуя с обложки '...And justice for all', электрический стул с 'Ride the lightning' и даже кресты с 'Master of puppets', внезапно заполняющие сцену. Невероятное количество спецэффектов и трюков вызывает искренний восторг, ну а честное 3D лишь усиливает эффект присутствия - никогда просмотр концерта не давал ощущения такой близости происходящего. И раз уж мы говорим о живом выступлении, нельзя не отметить звук - а со звуком все прекрасно - мощный, плотный, буквально пронизывает зал и еще больше создает иллюзию присутствия на живом выступлении.

Работа режиссера и оператора заслуживает огромного уважения - некоторые кадры хотелось забрать с собой - распечатать и повесить на стену. Сюжетные эпизоды сняты так же эффектно и захватывающе. Дэйн ДиХаан со своей ролью справился прекрасно - этакий аутентичный паренек, до мозга костей пропитанный музыкой любимой группы. Наблюдать его приключения под такой саундтрек было одно удовольствие, при этом, что немаловажно, не было желания увидеть больше концерта или же наоборот сюжета - здесь авторы фильма добились гармоничного сочетания обоих этих компонентов.

В итоге перед нами самое лучшее концертное видео, какое только можно представить. Лучшее как по материалу, эффектам, звуку, так и по формату - IMAX 3D для подобного фильма - это просто находка. Metallica была так близко - и совсем не важно, насколько они на самом деле далеко.

P.S. Конечно, мне, как давнему поклоннику творчества группы, фильм, скорее всего, не понравиться не мог, но уверен, не только фанаты по-достоинству оценят картину - тому подтверждение мой друг, совершенно незнакомый с Металликой, да и вообще не фанат тяжелой музыки, который был просто потрясен пережитым за эти два часа.

10 из 10

02 октября 2013 | 23:45
  • тип рецензии:

Сразу скажу, эта попытка написать рецензию первая. Так что те, кто будут читать – ну очень уж строго не судите.

Может не самый очевидный фильм был мной выбран для пробы пера, но все равно попробую.

Оговорюсь, что являюсь не фанатом, а только лишь поклонником этой по истине великой группы, но я получил истинное удовольствие от всего происходящего на экране. Фильм смотрится на одном дыхании. Полтора часа чистого драйва, а это я смотрел еще дома, сложно представить какие ощущения возникали у смотревших этот фильм в кинотеатре…

Русского перевода здесь нет (что меня сразу удивило), да он как оказалось в принципе и не нужен. За весь фильм произносится не более десяти фраз. Все остальное время – история молодого человека, участника технической команды группы, и музыка, музыка, музыка… В плане съемок – все выполнено просто великолепно. Все очень красиво, зрелищно и очень эффектно. Работа оператора, монтаж – на высоте.

Но вернемся к сюжету. Уже упомянутый выше парень должен доставить какую-то сумку. Вроде ничего серьезного, но все это оборачивается настоящими приключениями. И все это перемежается с великолепными песнями Металлики. О сюжете все. Да, он незатейлив, но я скорее соглашусь с теми, кто считает, что «о каком сюжете может идти речь, когда прямо перед тобой весь фильм выступает Metallica» (с)

Да, этот фильм можно назвать большим полуторачасовым клипом группы, но это не минус фильма, это как раз таки огромный комплимент режиссеру и группе, что они сделали такую непростую работу.

Всем любителям, поклонникам рока вообще и Металлики в частности – смотреть обязательно. Не на секунду не пожалеете о потраченных полутора часах, вы получите по настоящему эстетическое удовольствие.

8 из 10

24 января 2014 | 02:08
  • тип рецензии:

Апокалипсис не за горами, так почему же не сделать так чтобы он прошёл как можно веселее, да и ещё под тяжёлую музыку, получится довольно занятно, к чему же всё-таки это приведёт… А речь у нас сегодня пойдёт о картине “Metallica: Сквозь Невозможное”, которая является первым художественным кинопроизведением от великой группы Metallica и где мир на грани утопичного существования - весьма показательно, и не так уж и невозможно, без демонстративных красочностей, но так тому и быть.

Фильм от “метлы”, это своего рода нечто новое, в первую очередь для самих же творцов принимавших непосредственное участие в создании картины. Но стоит отметить, картина получилась довольно специфической, и так же при всей простоте представленного, нельзя не уделить внимание зрелищности, будто бы из городских реалий, где царит жестокость, ты врываешься на концертную площадку, где происходить действо. Довольно трогающий момент, ведь собственно можно углядеть в этом краеугольный посыл, где вся та агрессия, которая и делает человека тем существом, которым он собственно и представлен, может быть направленна по безопасному пути. Все те эмоции способные разорвать на части тебя, ты имеешь возможность выплеснуть на празднике тяжёлого металла, где легенды заберут у тебя их до последней капли. Конечно же, мысли, но всё же неспроста появившиеся в голове.

В целом же картина представляет собой совмещение обыкновенного мира с миром утопичным, где битва происходит прямо на улице, хотя вот, за закрытыми дверями всё так же естественно, как и всегда. Несмотря на то, что фильм “Metallica: Сквозь Невозможное”” при довольно мощной подаче, не возымел массового отклика, можно ли это списать на коммерческую составляющую группы, как способ заработать деньги, мне кажется, что чего-то столько обратно направленного здесь не наблюдается. Это кино для фэнов, в котором есть всё - мощь, огонь, зрелищность и тяжёлый металл, а уж смысл обретается у каждого свой.

Картина “Сквозь Невозможное” от группы Metallica уникальное кино, доносящее на примере представленного, что, несмотря на невероятные трудности, пускай и крайне показанные, человек способен на безграничность, заложенную в каждом, главное верить в то что ты делаешь и тогда, твои старания станут конечным результатом, за которым ты и будешь наблюдать, находясь на самых лучших местах, ведь всё зависит лишь только о тебя, то, что ты делаешь, в конечном итоге отразится.

10 из 10

02 апреля 2019 | 08:12
  • тип рецензии:

Не буду в этой рецензии давать краткое описание картины, это ни к чему. Все итак сто раз слышали, что в прокате был 3D-концерт с коротенькими 'вкраплениями бессмысленного сюжета', эдакий 'полуторачасовой клип' и т.д. и т.п. Ну-ну. Совсем не так все было, друзья. Совсем не так.

Для начала сразу же поясню: ФИЛЬМ (именно фильм, а не 'концерт') мне безумно понравился. Это один из тех редких случаев, когда ты наслаждаешься истинным произведением искусства в кинотеатре, а не просто пришел убить время, пожевывая попкорн.

Объясняю, почему я такого высокого мнения о данной картине:

1 - фанатом группы не являюсь, пошел за компанию с друзьями, но не разочарован;

2 - не разочарован потому, что меня очень увлекло действие картины, которое происходит между концертными сценами фильма;

3 - ну и как все говорят: музыка прекрасная, в 3D шоу смотрится шикарно.

Теперь, думаю, стоит остановиться подробнее на пункте 2:

Я очень злюсь, когда читаю в каждом втором отзыве про 'полуторачасовой концерт без смысла в сюжете', о том, что 'приключения паренька с сумкой вставили только для того, чтобы перевести дух'! Ребята, инициатором картины бала сама группа, музыканты сами выбрали режиссера, который ранее снимал документальный фильм о группе, то есть, помимо музыки, был увлечен их биографией, судьбой живой легенды рок-музыки. Специально писался сценарий. И столько трудов было лишь ради того, чтобы подарить нам концерт за 300 рублей? Да вы шутите.

Нимрод Антал (между прочим, автор гениального арт-хаусного 'Контроля' 2003 года) рассказал нам удивительную историю становления человека-творца. Он как Оскар Уайльд задумался над ролью художника в этом мире, над ролью человека-созидателя, коими и являются музыканты данной крутейшей группы современности.

История паренька с сумкой - это великолепная метафора, повествующая нам о пути прозревших (тех, кто уже знает, что же лежит в сумке), тех, кто хочет донести это людям. Здесь показан тернистый путь людей искусства, людей, творящих историю (в том числе, и историю музыки).

Я был поражен, до чего красивый и глубокий подтекст прописан режиссером на протяжении всей ленты. Выступление группы, безусловно, является фееричным и смотреть его - одно удовольствие. Но все же, нельзя так обижать режиссера, говоря, что сюжет лишен смысла... Нигде бы ведь тогда не писали, что это смешение художественного фильма и концерта. А если вам не удалось проследить за мыслью автора, то это не констатирует отсутствия этой самой мысли.

90% фанатов, как правило, никогда не понимают истинных мотивов, мыслей и помыслов своих кумиров. Да, вам нравится музыка группы Metallica, да, вы знаете биографии участников бэнда, да, вы следите за их творчеством. И это здорово, это приносит музыкантам моральное удовлетворение и деньги. Но творят они не только ради собственного благополучия. Создавая такие великие музыкальные произведения, музыканты также желают донести миру частичку себя, своих потаенных мыслей, своего миропонимания. И это для человека искусства, человека-творца - главное. Но донести это художнику до зрителей также тяжело, как и пареньку доставить сумку.

Большинство людей видят только внешнюю форму. И, как правило, не дожидаются самого главного, считая, что пришли только на 'концерт'.

10 из 10

23 ноября 2013 | 23:34
  • тип рецензии:

'I am metal and I'll never die
We are metal and we'll never die!'
Ronnie James Dio

Динамика этого фильма-концерта фантастическая! Не припомню когда еще я полтора часа не мог оторвать глаз от картинки (даже начос и кока остались нетронутыми!)

Не буду петь дифирамбы спецэффектам, ибо всем вполне очевидно, что они на высоте!

Сюжет действа вне концерта в целом метафоричен (хотя, признаться честно, я еще до конца не разобрался что к чему), а в сумке, для тех, кто не знаком так близко с творчеством и жизненными перипетиями Металлики, находится ничто иное, как душа Клиффа Ли Бёртона, первого басиста Металлики, человека, который оставил рубец на сердцах всех участников группы, человека, чья жизнь трагически оборвалась 27 сентября 1986 года. В обоснование своего предположения могу сказать, что фильм вышел в прокат в США именно 27 сентября, кроме того, в титрах Металлика играет инструментальную композицию Orion с альбома 1986 года Master of Puppets, которую написал именно Клифф. Эта композиция играла на похоронах Клиффа. Т. е. финальная сцена с титрами, траурный и мрачный вид участников Металлики да и сама композиция Orion - это реквием по их коллеге и брату Клиффу Бертону.

По концертной части тоже вопросов нет, я был на 3х концертах лично в фанзоне и могу сказать, что вчера в кино я испытал практически то же самое (конечно, не то же самое, т. к. вживую Металлика - это из области фантастики!.

Фильм в целом вышел бомбовый, как приятно, что метал наконец-то вышел за рамки своей аудитории, и хвала Металлике, что она популяризирует этот стиль вот уже 30 лет!

Не судите строго, это моя первая рецензия.

10 октября 2013 | 18:24
  • тип рецензии:

Я никогда не был фанатом Metallica, а из песен знал только пару-тройку, но как только услышал, что благодаря замечательной девушке, которая назвалась Амада Авея, в двух кинотеатрах Иркутска фильм выйдет в прокат, то тут же выразил готовность посетить сеанс.

Скорее всего никогда в жизни мне не удастся побывать на концерте великой четвёрки, но благодаря чудесной работе оператора, у меня в голове существует иллюзия концерта посещённого.

Концерт в 3D, с громким и сочным звуком, потрясающий сетлист, хорошие ракурсы и как приятное дополнение — сюжетные вставки между песнями. Я немного взгрустнул, что не было любимых песен The Unforgiven и Fade to Black, однако ненадолго — открыл для себя массу нового. После этого фильма я влюбился в Metallica. Всё это время по прошествии фильма слушаю в основном только их.

Стоит отметить исполнение песен Nothing Else Matters, Fuel, The Memory Remains, Master of Puppets, For Whom the Bells Toll. От спецэффектов не оторвать глаз. Хотелось конечно рассказать о замечательной концовке, но тогда будут спойлеры. Скажу лишь, что она меня растрогала.

Огромный минус иркутскому кинотеатру КиноJam заключается вот в чём: они фактически оборвали фильм на 8 минут раньше, обрезав играющую в титрах инструментальную композицию Orion. Причём титры шли не на чёрном фоне. А Orion, между прочим, крайне важна для понимания сути фильма. Композиция была написана разбившимся в автокатастрофе бывшим бас-гитаристом Metallica Клиффом Бёртоном. С тех пор вживую она исполнялась только пару раз. Безобразная выходка кинотеатра.

10 из 10

12 октября 2013 | 22:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: