К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм, оставляющий щемящее послевкусие. Фильм к которому хочется вернуться и не раз.

Удивительный фильм. Мягкий и плавный, как клубы сигаретного дыма под потолком. И в то же время насколько эмоционально контрастный. Яркий пример обнаженных эмоций, когда все эмоции за кадром. Иногда сильнее всего можно выразить чувства не показывая их. Меньше видишь, но ярче осознаешь. Романтичность и непринужденность любовной игры как попытка осознать суть измены, ответить на мучительный вопрос 'Почему?'. И пусть повороты этой игры порой приводят к нешуточным порывам отчаянья и обиды - это путь к осознанию, а затем к излечению. Что движет ими? Банальное чувство мести? Определенно, нет. Желание излить свою нежность на того кто в ней действительно нуждается, раз любимый человек отказался от нее. Возможно. Побег от одиночества, при этом не задевая чувств друг друга. Все это часть игры. Как и последствия. И одиночество от которого бежишь становится настолько невыносимым, что излить его можно только шепотом в пустоту.

И опять все в мелочах. Ох уж эти мелочи. Как же вы прекрасны! Плавные линии, отражения в зеркале, все эти галстуки, сумочки - за все спасибо. Сразу приходят на ум стихи Пастернака:

'...На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенье рук, скрещенье ног
Судьбы скрещенье
И все терялось в снежной мгле
Седой и белой,
Свеча горела на столе,
свеча горела...'


10 из 10

20 декабря 2012 | 20:43
  • тип рецензии:

«Любовное настроение» для меня стало первым фильмом, увиденным у режиссера Вонг Кар-Вая, короткометражку под названием «Слежка» взять в счет трудно, а вот в художественном формате, это первый. Судя по данной работе, стоит признать неплохой вкус у режиссера, который поднимая такую острую проблематику, умудрился сохранить свою картину мягкой, сохраняя целомудрие.

Не побоюсь сказать, что у фильма есть все шансы стать классикой в жанре, если он уже им на данный момент не становится, фильм, конечно не для всех, но лично я без каких-либо ожиданий получил удовольствие от просмотра. На первом этапе просмотра, сложная конструкция сюжета в некий момент отдаляет зрителя от того, что нам показывает Вонг Кар-Вай, однако некоторое время спустя зритель сразу же становится участником этого чувства, которому то и определение дать тяжело.

Медленный кадр за кадром, изысканная работа оператора, неторопливый сюжет, хорошая игра актеров вливаются в некую эстетически красивую задумку режиссера, и определяют этот фильм умственно-сердечной медитацией. В общем-то, вот такие впечатления после просмотра «Любовного настроения», не могу признать себя поклонником подобного жанра, однако признать специфический шарм картины могу.

8 из 10

31 мая 2011 | 16:02
  • тип рецензии:

Очень чувственный и проникновенный фильм. Это история двоих. Вокруг все пропитано изменой, но у них не так. Это огромная нежность, щемящая сердце печаль, когда ее нет рядом. Это легкие соприкосновения, это возможность услышать голос. Просто прикоснуться к его вещам.

Чтобы не говорил герой, у них своя история. Это история не страсти, не любви... это было любовное настроение.

10 из 10

05 марта 2008 | 17:31
  • тип рецензии:

Говорят, что сильнее любви – порой - может быть ее предчувствие. Фильм «Любовное настроение» культового гонконгского режиссера Вонга Карвая как раз о предчувствии любви. О том, что могло случиться и не случилось. Гораздо проще рассказывать историю любви – с диалогами, с поцелуями, со слезами… А как передать предчувствие? Почти без слов, без прикосновений, без каких-то особенных событий? Причем передать так, что у зрителя к кульминации фильма почти разрывается сердце…

Для Вонга Карвая, мне кажется, нет ничего невозможного. Из света и тени, из приглушенных звуков, полной тишины и пронзительных по своей нежности мелодий, из взглядов героев и их дыхания он создает гремучий коктейль предчувствия любви. Несмотря на то, что фильм относят к артхаусу в чистом виде, наверное, нет человека, которого он смог бы оставить равнодушным.

Незатейливый сюжет: случайно встретились обманутые своими мужем и женой Он и Она. Встретились, чтобы разделить общую боль, чтобы не сойти с ума от тоски и одиночества и полюбить друг друга. Остался, казалось бы, всего один шаг: вот они вместе в полумраке ресторана, вот они вдвоем в тесной квартирке вынуждены скрываться от любопытных соседей. Казалось бы – протяни руку и все изменится в их жизни. Но все останется только предчувствием.

Что можно написать еще в шестидесятой положительной рецензии на фильм? Все уже много раз сказано и пересказано: и об удивительной атмосфере фильма, и о непривычных художественных приемах, которые использовал Вонг Карвай в этом фильме. Ощущения от просмотра фильма у разных зрителей переплетаются воедино между собой, усиливая и дополняя оттенки увиденного.

Фильм «Любовное настроение» - безусловный шедевр, получивший абсолютное признание критиков и зрителей, титулованный на всевозможных кинофорумах. А у всех великих произведений есть одна особенность: их можно смотреть бесконечное число раз, постоянно открывая для себя что-то новое. Сначала это – история лирических отношений. Позднее, возможно, покорит атмосфера Гонконга шестидесятых, каким его увидел Карвай маленьким мальчиком. Гонконга - с крошечными коммуналками, с дефицитом товаров, с витающей в воздухе тревогой от начавшейся «культурной революцией» на материке.

Не оставит равнодушным музыка, удивительно попадающая в такт настроению зрителей. Quizas, quizas, quizas в исполнении Ната Кинга Коула, начинает звучать ближе к финалу фильма, в момент кульминации, когда зритель уже подсознательно ждет чего-то подобного. Повторяющаяся несколько раз мелодия становится лейтмотивом и, не смотря на то, что сама мелодия, может быть, и дает какую-то надежду, но в тот момент, когда она начинает звучать, зритель все острее и острее понимает, что все возможности остались нереализованными. Quizas, quizas, quizas -это такой же полноправный герой фильма, как Он и Она.

Фильм стоит в одном ряду с лучшими французскими фильмами о любви – с «Мужчиной и женщиной», «Шербургскими зонтиками». Наверняка, Карвай черпал вдохновение и в них.

Обязательно, обязательно нужно посмотреть хотя бы раз. Просто после таких фильмов легче отличить настоящее хорошее кино от плохого.

10 из 10

22 декабря 2013 | 20:02
  • тип рецензии:

Первая кинолента гонконгского режиссера Вонга Кар Вая, что мне довелось посмотреть, выполена в жанре артхаусной мелодрамы, которая повествует зрителю о ставших соседями мужчине и женщине, в скором времени узнающих, что их супруги неблагочестивым образом относятся к браку, изменяя им друг с другом.

Стилистика постановки привлекает внимание к себе рядом примечательных особенностей. Во-первых, режиссер легко ломает временные границы, вмещая в несколько минут экранного времени годы прожитой жизни, словно показывая, что властен над временем именно он, а не оно над ним. Все это прослеживается в часто сменяющихся эпизодах, которые были хорошо смонтажированы, не нарушая целостности картины.

Во-вторых, режиссер акцентирует внимание не на общих планах повествования, заглядывая в прошлое или в будущее, он останавливает внимание свое и зрителя на происходящем именно в данный момент времени, выделяя этот отрезок среди прочего.

В-третьих, в картине присутствует только то, что по-мнению режиссера имеет значение - так, например, мы ни разу на протяжении фильма не увидим лиц супругов главных героев, да и вообще мало их будем наблюдать, как бы убеждаясь, что они совсем ненужные персонажи данной постановки, а постельные сцены были хладнокровно вырезаны (при упоминании этого факта ведущей программы зал огорченно вздохнул).

Довольно интересные сюжетные повороты и развязки можно наблюдать в довольно интересном же сценарии, который написал к фильму сам Кар Вай. После просмотра остается настроение, навеянное восточной элегией - немного печальное и растроганное. Этому способствует во многом часто повторяющиеся композиции, которые были написаны к фильму композиторами Майклом Галассо и Шигеру Умебаяши. Особенного замечания стоит мелодия с названием 'Yumejis Theme', которую можно услышать при самых эмоциональных моментах киноленты, и безусловно, в конце при запуске титров - как говорят, самой важной части кинопроизведения.

Заслуженно призом 'Серебряная премия за лучшую мужскую роль' на Каннском фестивале был награжден Тони Люн Чу Вай, неоднократно работавший вместе с Кар Ваем на съемочной площадке. Выразительная передача образа своего героя и тонкая манера игры восхищают. В совокупности же получился довольно оригинальный фильм, за что и получил премию Сезар в номинации 'Лучший фильм на иностранном языке', а вот до высокой оценки и до призов Канн и Британской академии немного не дотянул.

7.5 из 10

04 февраля 2010 | 00:58
  • тип рецензии:

...'Прошлое - это нечто, что можно мысленно увидеть, но не возможно коснуться'...

Невероятно для меня тяжелое и грустное кино. Наполненное горечью, утратой, болью, одиночеством. Каждый кадр как произведение искусства. Хочется лишь курить и молчать. Хочется плакать, но такое чувство, что слезы застряли и никак не могут сейчас помочь. Этот фильм сюжетно не так интересен. Две пары, четыре измены, семейная жизнь, вечные репетиции пощечин и признаний. Встреча двух разбитых сердец разбила всю жизнь. Наверное так сказать будет правильнее всего. Но не сюжет, далеко не сюжет главное в картине 'Любовное настроение' Вонг Кар-вая. Нет! Главное - как раз таки то настроение, атмосфера, тишина фильма и его глубина.

Фильм о любви? О да! Он о боли любви, о ее несчастье, о ее утрате. Прерывая, закуривая, в полной темноте, ночью я грустила вместе с 'Любовным настроением'.

Много слов не хочется говорить, хочется лишь добавить, что все в этом фильме так тонко и прекрасно. Великолепная музыка, божественная режиссура и операторская работа. Каждая секунда каждого кадра заставляет думать, чувствовать, слушать.

Мне будет тяжело пересматривать этот фильм, теперь он навсегда на моей полке и в моем сердце.

Конечно

10 из 10

За тишину.

03 сентября 2009 | 03:25
  • тип рецензии:

Незаметно проникающий манящий аромат любви. Тонкая, еле уловимая грусть души. Застенчивые взгляды через полуприподнятые глаза. Сдержанные, сжатые в глубине сердца эмоции. Медленные, грациозные движения. Скрытые и в то же время выплескивающиеся наружу чувства. Тайное физическое влечение. Бесконечная печаль. Изящество и красота всепоглощающей страсти. Атмосфера клаустрофобического желания. Целая вселенная чувств. Все это постепенно погружает нас в настроение любви.

У вас когда-нибудь было такое любовное настроение, от которого вы чувствовали на себе нежное прикосновение любви?.. Теплый воздух, окутанный шепотом чувств? Вам говорили слова, которые точь-в-точь передавали все эмоции в то время как были произнесены не полностью? Вас любили… молча? Случалось ли, чтобы тайные желания не покидали вас? Вас целовали взглядом, не касаясь ваших губ? С вами случалось такое, чтобы от страсти не хватало воздуха, чтобы дышать? И чтобы, несмотря на все это, в одном закрытом темном уголке души царила печаль? Признайтесь, ведь это настроение настолько личное и сокровенное, что хочется крепко держать его в себе и ни с кем не делиться. И держать его как можно дольше, мысленно касаясь кончиком пальца всех тех чувств и эмоций, которыми оно пропитано.

Любовь… Чувство, которое, кажется, никогда не способно причинить боль, но мы все знаем, что это не так. Каждое чувство имеет две стороны — светлую и темную. Любовь, при всей своей светлости, в глубине содержит маленькую ноту грусти, которая никогда ее не покидает. Ведь сколько бы радости она не причинила, в один миг она может сделать так, что все те прекрасные чувства, которые она подарила когда-то, покроются паутиной печали. И эта печаль, как и сама любовь, все равно всю жизнь останутся в маленьком уголке людского сердца, закрытые на железный замок. Но, несмотря на причиненную боль, остается вера. Капля надежды на рождение нового чувства, на «маленький лучик света», хоть время от времени этот железный замок сердца будет открываться и напоминать о тех давно забытых воспоминаниях.

«Неоновый» Гонконг. Вдали поблескивающие желтые точки. Еле заметный свет фонарей, которые освещают ночной город. Темные бесшумные улочки, шагая по которым, слышишь стук собственных шагов. А произнесенные слова не просто сразу растворяются в тяжелом воздухе, они возвращаются к говорящему и несколько раз повторяются, как будто летая в воздухе — так, что их может услышать каждый проходящий мимо. И из-за этого невольно начинаешь говорить шепотом, чтобы не разрушить это необычайное спокойствие города.

И этот дождь… Сильный, как водопад, непрерывный дождь. Шумные удары быстрых капель дождя об асфальт. Грязная вода медленно скользит по маленьким улочкам. Город растворяется в черной воде.

Большое безлюдное здание. Пустой бесконечный коридор. Длинные и огромные открытые окна, за которыми слышен звук дождя. Ярко-красные занавески, которые кружатся в своем танце от мягкого прикосновения ветра.

Белые круглые часы на стене, в которых прячется драгоценное и бесконечное время. Стрелки, которые движутся с такой скоростью, что их невозможно догнать. Дни, которые летят и каждый раз уносят частицу нашей жизни.

Мужчина, сидящий за столом, на котором разбросаны сотни бумаг. Он с головой погружен в свои мысли и проблемы. Прозрачный дым недокуренной сигареты, который плавно и медленно исчезает в воздухе, оставляя за собой лишь острый запах табака.

Женщина в томном платье из китайского шелка с черной модной сумочкой в руке стоит под непрерывным дождем, будто не чувствуя его. Ее бездонные черные грустные глаза смотрят куда-то вдаль. Она вся в раздумьях.

Тишина.

Они живут в квартирах по соседству. Его жена редко бывает дома. Ее муж все время находится в командировке. Их супруги изменяют им друг с другом. Но мы никогда не увидим ни ее мужа, ни его жену. Главное — он и она. Они в недоумении. Пытаясь представить, как такое могло случиться, они становятся тенями чужого романа, отражением чужого отсутствия. И что им остается делать? Мстить? А может, просто наслаждаться тишиной безграничных чувств, постепенно погружаясь в созданное ими любовное настроение? Да, со временем эта ситуация их настолько сближает, что остальной мир размывается, окрашиваясь в мягкие тона этого прекрасного и даже немного грустного любовного настроения. И после этого, кроме их двоих в этой жизни никого больше не существует.

Каждый взгляд, каждый жест, каждое движение словно бы наполняют атмосферу ароматом тончайших эротических эмоций. С каждой минутой их жизнь начинает истекать капелью тайного желания. Воздух переполняется чувствами от настроения любить. А загадочность создает некую остроту. Они крадутся вдоль своих незаметных чувств, скользят бесплотными тенями, болезненно нащупывая узелки эмоций, тем более сильных, чем более скрытых. Сам процесс переживания чувств с затаённым дыханием и чуть ли не замершим сердцем здесь более важен, чем мгновенный выплеск эмоций. И такое чувство, как будто время останавливается. И хочется, чтобы это длилось как можно дольше, чтобы было возможно наслаждаться всей этой красотой чувств, не пропуская ни единого мгновения и вдыхая каждый глоток воздуха созданной атмосферы.

Что произошло между случайно встретившимися мужчиной и женщиной? Загадка, которую безумно хочется разгадать. Тайна, которую жаждется раскрыть с большим нетерпением в душе. Ведь герои сами говорили, что они не хотят быть такими, как все.

02 марта 2009 | 04:35
  • тип рецензии:

Безумно сложно писать рецензию на 'Любовное настроение'. Нельзя однозначно сказать, о чем этот фильм. Есть в нем что-то неуловимое, не поддающееся описанию, невыражаемое словами, только настроением. Полностью понять этот фильм, мне кажется, никогда не получится, его тайна так останется тайной главных героев. Не секретом режиссера или актеров, а именно тайной героев.

Из того немногого, что получается облечь в слова, хочу отметить музыку. Шлейф музыки как будто играет не в кадре, у зрителя в воображении.

Отдельное спасибо костюмерам и декораторам. Платья героини доставляют огромное эстетическое удовольствие. А также те на первый вгляд мелочи, вроде чайника справа, которые делают картину целостной, были продуманы и вписаны в историю как ее неотъемлемая часть.

Смотреть, пересматривать, понимать, но так и не понять.

10 из 10

09 февраля 2010 | 22:00
  • тип рецензии:

Жизнь - обман с чарующей тоскою…

«Любовное настроение» - это фильм-ностальгия, ностальгия Вонга Кар Вая по детству, воспоминания, окрашенные теплыми романтичными красками, всегда красивые и всегда немного грустные, ведь прошлое вернуть невозможно. Кар Вай с бесконечной любовью и нежностью воссоздает давно забытое светлое мироощущение строгих и целомудренных 60-х годов…
…В Гонконге стояло жаркое влажное лето 1962 года. Две супружеские пары въехали в соседние комнаты в коммунальной квартире. Господин Чоу журналист в газете, мечтающий написать роман о боевых искусствах. Его жена часто задерживается на работе. В их отношениях чувствуется отчужденность. Госпожа Чань секретарша в туристической компании, любящая жена, однако, она несчастна в браке, супруг ее постоянно в командировках. Жизнь Чоу и Су Ли мучительно однообразна, вечера унылы и одиноки, в чужом для них городе, они живут в своем призрачном мире мечтаний. Мужчина и женщина, потерявшие самих себя, они половинки двух разбитых союзов.

Вонг Кар Вай рассказывает об одиночестве современного человека, живущего в крупном мегаполисе, о пустоте и бессмысленности его существования, об извечной человеческой тоске по любви и желании быть услышанным в любви.

Два разбитых сердца, две печальные души. И вдруг нечаянная любовь, которую Чоу и Су Ли нашли через предательство своих супругов. На смену безжизненной пустоте зимы в их душах пришла весна. Робкие, согретые теплыми лучами весеннего солнца, их сердца постепенно оттаивают и начинают жить в ожидании чуда. Кар Вай передает любовь, нежность и одиночество через легчайшие прикосновения взглядов. Они кружатся в страстном танго, но только в своих мыслях. Сгорая внутри от любовного недуга, снаружи герои изо всех сил стараются оставаться спокойными и рассудительными. И пусть их любовь окажется всего лишь пьесой, разыгранной на пустынной улице под дождем, переживание этой любви дает Чоу и Су Ли шанс столкнуться с чем-то существенным в себе и изменить свою жизнь…

Мир героев погружен в бархатный полумрак. Приглушенные, размытые цвета просят тишины, чтобы неосторожным, грубым вторжением не разрушить хрупкую атмосферу любовного настроения.
Фильм создают мельчайшие детали: цветы на платьях главной героини; отражения взглядов в зеркале; задумчивый танец сигаретного дыма; теплый гонконгский дождь как безмолвный свидетель любви; чувственное звучание скрипки – музыка сердца, постоянно сопровождающая героев. Волшебство, гармония музыки в фильмах Вонга Кар Вая – об этом можно говорить бесконечно долго. Тягучие латиноамериканские мелодии, как предложение партнера потанцевать. Согласится ли она начать этот танец? Quizas, Quizas, Quizas…

Музыка всегда отражает чувства героев: тоску их сердца, одиночество, мечту о любви, грусть расставания, надежду на новую встречу. Чарующая, томная, она как легкая походка Су Ли, она плавно скользит, крадется и постепенно заполняет нас целиком, разливаясь теплом, словно кровь по венам. Также и любовь медленно проникает в сердца Чоу и Су Ли.

«Любовное настроение» - это фильм-исповедь, тайна, которой Чоу поделился с древними полуразрушенными стенами камбоджийского храма и которую зритель случайно подслушал. Пожалуй, самый целомудренным фильм о любви, и в тоже время - это один из самых откровенных и интимных фильмов современности.

Фильм, где нет даже поцелуев, лишь любовное настроение. После просмотра картины остается немного грустное, но очень светлое ощущение на душе. Вонг Кар Вай запечатлел неуловимый миг зарождения любви… Наступает особое настроение, и двое погружаются в сладостно томительный и необъяснимо прекрасный танец любви. И пока мы кружимся в этом танце, пока мы обладаем способностью любить, мы живем.


10 из 10

14 апреля 2009 | 18:59
  • тип рецензии:

Первый шедевр нового тысячелетия, необходимо смотреть в связке с 'островом' ким ки дука и можно многое понять о востоке!

Последние 15-20 лет не принято сразу после премьерного показа картину объявлять шедевром, иначе можно прослыть за моветона. Совсем по-другому разыгрывалась ситуация с «Любовным настроением»: все и сразу заговорили о феноменальном фильме еще на Каннском кинофестивале, где картина уступила только не менее конгениальному произведению «Танцующей в темноте» Триера. Вонг Кар-вай снимает мало, но качественно и со всей серьезностью. «Настроение» - седьмой фильм режиссера, снятый после мощнейших историй «Чугкинкского экспресса» (1995), «Падших ангелов» (1996) и «Счастливы вместе» (1997). Отправной точкой для почти всех картин служат взаимоотношения между героями. Уровень отношений между ними маркируется в понятиях дружбы, любви, зависимости и измены. Сюжет практически отсутствует, он лишь намечен пунктирной линией, чтобы за перипетиями истории не потерять главного для Кар-вая: героев и атмосферу.

В «Настроении» задействованы ведущие лица азиатского кино – Тони Люн и Мэгги Чун. Место действия – Гонконг середины 60-х годов. История разворачивается в одном из многочисленных районов города, в меблированных комнатах, сдаваемых внаем для прибывающих с континента эмигрантов, бегущих от культурной революции и ее мощи. Герои живут в одном доме, одном подъезде, но на разных этажах. У нее есть муж, у него – жена. У нее муж в командировке и задерживается с возвращением, у него – жена отсутствует без объяснения причин (зачем нужны истоки прописью, когда важны последствия?). Жизнь бок о бок подталкивает друг к другу и порождает чувство. Это если кратко пересказывать то, что происходит на экране, но на самом деле в фильме разыгрывается драма античного масштаба.

В некотором смысле можно сказать, что картина Кар-вая представляет собой таинство, священнодействие, замешанное на множестве ингредиентов. Во–первых, музыка. Заглавную тему написал японец Шигеру Умебаяши, наполнивший воздух тонкими и прозрачными тканями движения, где изменение звука или тональности ведет к изменению пространственной атмосферы. Разбавил тему нежными интерпретационными штрихами европеец Майкл Галассо. Да плюс ко всему герои слушают сказочной томности джазовые композиции афроамериканца Нат Кинг Койла.

Во–вторых, работа сценографа и художника по костюмам. Пространство всегда ограничено стенами: либо серыми фактурными стенами подъездов и домов, либо обозначающими минимум жизненного пространства приглушенны тона комнатных границ. Дома, улицы, кофейня – все сделано и вылеплено как во сне о мечте, точно, аккуратно, с неким придыхательным отношением к любому предмету из окружающего пространства. Одежда героев строгая, в соответствии со временем, но абсолютно не скрывающая ни стать Тони Люна, ни изысканность и гибкость Мэгги Чун.

В–третьих, операторская работа. Над фильмом последовательно работали австралиец Кристофер Дойл и Марк Ли Пин. Камера внимательнейшим образом следит за всем, происходящим в заданном пространстве комнаты, лестничного пролета, улицы. Значимым становится абсолютно все: пепельница на прикроватной тумбочке, приглушенный свет, крупные капли дождя, дым от сигареты, взгляды, руки – те маленькие детали, из которых складывается ощущение, запах происходящего.

И в–четвертых, рука (почерк) режиссера. В отличие от «Экспресса» где глаз камеры вплотную наблюдает за героем, смотрит ему в лицо, в затылок, бежит за ним, в «Настроении» - фокус взгляда чуть – чуть смещен. В результате мы смотрим в лицо героини и, одновременно, наш взгляд блуждает в воздушном пространстве, пока не натолкнется на стену. Прикосновение руки к двери камера фиксирует отстраненно, фактически прикасаясь к фактуре дерева и подсматривая в соседнюю комнату. Малочисленные разговорные эпизоды чередуются с «немыми» сценами под завораживающую музыку: сидение и «ласкание» взглядов и рук в кофейне и дома, сомнамбулические проходы по тягучим лестницам и узким улицам под непрекращающимся дождем и тусклым освещением. Любовная история в руках Кар-вая движется от пошлости обыденной ситуации (из подтекста фильма ясно, что отсутствие супругов героев ничем кроме адюльтера определить невозможно) к поэзии чувственного переживания. Когда между любящими постельных сцен нет, но есть - бережное отношение друг к другу, проявляемое в попытке предостережения: репетиция объяснения с супругами.

Финал истории (хотел написать банален, нет, не банален) по – восточному точен.

Кар-ваю удалось из жгучей смеси космополитической взвеси и восточного хронотопа создать минималистический шедевр вчувствования и осторожного отношения к реалиям жизни, без диктатуры эмоций и слез.

31 мая 2007 | 14:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: