Новый фильм режиссера Софии Копполы 'Элитное общество', который снят на реальных событиях, безусловно, заслуживает внимания зрителя. Действие картины происходит в Америке. И не смотря на то, что фильм был снят по статье, он получился весьма органичным и интересным.
Главные герои-подростки, которые хотят сладкой жизни. Хотят и получают. Их предприимчивость поражает. И всё бы хорошо, но нужно знать во всем меру. Думаю, этого им и не хватало, а все эти красивые вещи, драгоценности, деньги как будто ослепили их.
Очень порадовала игра Эммы Уотсон. Героиня получилась наивной и забавной. Остальные актёры тоже хорошо сыграли. Им веришь.
Что касается режиссерской работы и постановки фильма, то всё понравилось. Снято очень красиво, некоторые кадры просто завораживают.
И, наконец, о чём же фильм? Наверное, о том, что каждый человек хочет попробовать жизнь селебрити и самое главное при этом-оставаться собой.
«А что сказала Линдси?», или Спасибо, София, что тоже не любите «Секрет»
В этой фразе вся Ребекка, ее отношение к жизни, к миру шоу-бизнеса. В этой фразе объяснение того, зачем она это делала. Заявить о себе, показать кумирам, и особенно Линдси Лохан, что вот она я, я существую, у меня есть вкус, есть стиль, я люблю красивую жизнь не меньше, чем вы. И как и вы (благо Линдси подала много примеров) я иногда нарушаю закон. А что? Что тут такого? Главное ведь, что у тебя есть, и не важно как...
Философия Ребекки крайне проста и очень интересна для психологов и социологов. Но, по большому счету, она просто дочь разведенных родителей, мечтающая о красивой жизни, мечтающая быть как Линдси.
С Никки сложнее. Она из тех, кто в будущем может ездить с благотворительными миссиями по африканским странам (хотя не помнить точно по каким), фотографироваться с детьми в лохмотьях, а затем и баллотироваться в президенты. Она об этом упоминает в интервью. Показуха в ее жизни и до этой истории играла важную роль. Этому в немалой степени способствовала и мама, насмотревшаяся одного из самых отвратительных фильмов в истории кино (спасибо Софии Копполе за такое отношение к 'Секрету', теперь я ее еще больше люблю).
Никки тоже любит шмотки, тоже интересуется жизнью звезд, но главная ее страсть — все-таки публичность. Она такая уменьшенная копия среднестатистического американского (да и не только американского) политика, который ради своих целей 'пойдет по головам'. У меня в мыслях засела прочная ассоциация с героем Кевина Спейси из 'Карточного домика' Дэвида Финчера. 'НиккиТакая-то точка ком', и не нужны ей никакие Линдси и Пэрис!
Марк же — типичный 'интернетный' мальчик. У него мало друзей, потому он знает все о звездах. Красивая жизнь для него вряд ли ассоциируется со статусностью, скорее с дружбой, азартом, приключениями. Марк словно серфингист, поймавший волну — он знает, что это опасно, но пути назад нет.
Что сказать про остальных? Сэм — тень Никки, она будет правой рукой в ее предвыборном штабе. А вот Хлоя — больше тусовщица, чем воровка. Все интересны в комплексе и интересны по отдельности. Работу их мозга хочется рассматривать под микроскопом — когда мишура стала важнее всего, когда фетишизм победил здоровое (ну или пусть даже не совсем здоровое) стремление к успеху? Меня разделяет с ними примерно 10 лет, и это какое-то уже совершенно непонятное мне поколение. При том, что я тоже выросла на светской хронике, скорее люблю, чем ненавижу, голливудский блеск, всегда смотрю 'Оскар' и репортажи с красных дорожек и слежу за новостями моды. Это не может не быть интересно девочке. Но где граница, за которой бренды становятся помешательством? Почему этим девочкам так скучно при таком обилии информации, почему у них там мало любви?
Если смотреть этот фильм параллельно с 'Отвязными каникулами', становится действительно страшно за одиннадцатилетнюю сестру...Оба фильма пугающе хороши и пугающе реалистичны, несмотря на обилие декоративных деталей. София Коппола и Хармони Корин — люди одного поколения. Они оба, судя по всему, понятия не имеют, что надо делать, но точно знают, что об этом нужно говорить.
Гермиона, закончив школу чародейства и волшебства Хогвартс, использует все приобретенные навыки в профессиональном угоне машин и весьма неправдоподобных квартирных кражах. Против всех замечаний и упреков есть одно большое НО: София Коппола, режиссер картины, сняла 'Элитное общество', основывая его на реальных событиях. Однако киноленту про компанию друзей 'Мы бандито, гламурито' спасают только хорошо подобранные саундтреки и непревзойденная Эмма Уотсон.
С начала этого года рекламные баннеры на киношных сайтах кричат нам о событии года в мировом кино – о фильме Софии Копполы 'Элитное общество', который по образу и подобию должен превзойти все другие, представленные в Каннах, ленты. Увы, зрители на данном кинофестивале посчитали, что кинопроект заслуживает только того, чтоб его хорошенько освистали. Так и произошло. Однако, как говорится, что русскому хорошо – французу смерть. Одесский кинофестиваль одобрил картину бурными овациями.
Опустим все детали закулисья и окунемся в мир 'Элитного общества'. В главной роли мы видим парня, который только что перешел в новую школу. Его поступок очень легко и доступно объясняется тем, что парень просто считает себя очень закомплексованным и нигде не может завести нормальную дружбу, сверстники просто не воспринимают его на ментальном уровне. Здесь он встречает девушку, которая сразу становится для него близким другом, что выглядит очень странно. Зачем кому-то вздумалось общаться с весьма нерасполагающим к себе человеком? Ну, да ладно. Пусть будет так. Их главным внеклассным развлечением становится проникновение в квартиры людей и поиск легкой добычи. Денег, разумеется. Ну, неплохо еще пару прикольных вещиц захватить, раз уж пришли.
«...Нужно внимательнее относиться к тем, кем мы себя окружаем. Потому что мы становимся средним арифметическим этих людей». Кто знает, может, так оно и есть, и мамаша одной из участниц «Элитного общества» права. Хотя ее философское учение, основанное на кинофильме «Тайна», выглядит слегка удручающе-глуповатым. Команда 'тимуровцев наоборот', в составе которой наш главный герой Марк, его новая подруга Ребекка и ее пара-тройка подружек из местного клуба, отправляется в грабительский тур по Голливуду. Каждый раз, когда эта шайка разбойников-неумех будет проникать в загородный дом одной из кинозвезд, вы будете думать: 'Ну как можно оставлять ключи от дома, где полно денег и дорогих украшений, под ковриком?' Видимо, можно. Автор также придает всем персонажам немного чувственности, нелепости молодых лет что ли. В общем, тот, кто еще вчера был тебе лучшим другом, может смело предать тебя ради сумочки от «Chanel».
Кроме всего прочего, фильм смотрится как-то нелепо. Не хватает авторской позиции, большая часть работы в кадре выполнена на штативную съемку, из-за чего фильм выглядит скучновато. Режиссер, конечно, хотела добиться эффекта документальности кино, которое в принципе и должно было быть документальным. Еще одним фактом в подтверждение этому являются характеры и поведение героев. Честно, такое ощущение, что у главных героев, да и других членов команды, просто нет других дел и забот, кроме как думать только о том, как бы ограбить очередной домик, набитый тряпками. Возникает чувство, что актеры в фильме играют не реальных людей, а каких-то тряпочных маньяков, манекенов, пустышек, называйте, как хотите. Короче говоря, хоть какого-то разнообразия добавить нужно было в срочном порядке.
В общем, я, как и другой любой зритель, обеими руками за фильмы на реальных событиях, и только за них. Судьба – лучший сценарист, верно? Только вот если это делать, как сделали «Элитное общество», то кому это вообще нужно тогда? То, что предлагают вам вкусить, выглядит как черная стена, облитая красками. С одной стороны, немного контраста придает впечатляющая и незабываемая игра красотки Эммы, с другой – хорошая подборка музыкального сопровождения, которая каждый раз заставит вас поерзать в своем кресле, с третьей – всеобщие мелочи, которые, как звезды на небе, затмевают своей яркостью всю черноту и темень ночного неба.
Кто стоит за «серийными» ограблениями нашумевших кинозвезд? Сексуальные глупышки и их полудруг, полуподруга Марк, который, находясь в женском обществе, сперва единожды примерил каблуки (так, чисто посмеяться), а после еще немного повалялся в них у себя на кровати. Ну, что поделаешь? Общество, господа, общество берет свое. Каждый думает только о том, как будет выглядеть сегодня, и не важно, что завтра он или она окажется в тюрьме. Пусть, ведь там же никто никого не увидит? Попав в заключение одной из тюрем, не забудь зачекиниться.
Вот и увидел свет фильм 'Элитное общество' Софии Копполы. Сразу скажу я не поклонник творчества данного режиссера, я видел ее всего лишь несколько фильмов, не могу сказать чтобы они меня так затронули. Но на этот раз я вижу что у нее получилось снять хороший фильм.
Фильм вышел с понятной и хорошо донесенной смысловой нагрузкой.
Нам показывают пятерых подростков, мечтающих о красивой жизни, о том чтобы жить как знаменитости( которых и грабили в ходе повествования ), одеваться как они иметь деньги и т. д и т.п.. Они помешаны на шмотках, драгоценностях, украшениях, деньгах, тусовках в клубах и кокаине. Никого из героев не хочется пожалеть или оправдать. Основное действие (ограбления) не заставили себя долго ждать, фильм буквально напичкан ими, собственно самые яркие сцены это и есть сцены ограбления и ночных тусовок, которых в фильме предостаточно. Даже когда их уже начали зажимать, когда их спалили на видеокамеры, все равно безнаказанность, жажда наживы а может быть и просто тупость героев не желает останавливать их. Отрицательные персонажи - это понятно...
Эмма Уотсон. Её персонаж Никки не самая главная, но я бы сказал самая звездная участница картины (Пэрис Хилтон и Кирстен Данст не считаем, их роли слишком малы), и вопреки трейлеру не главная роль. Чем дальше фильм тем она появляется все чаще и чаще. Ее персонаж оказывался в важных ключевых моментов и это радовало. Она предстает своего рода в образе двуликой девушки, то она прыгает от счастья желая пойти к Пэрис и ограбить ее дом, и курит сигарету восклицая наконец 'Все идем к Пэрис. Я хочу грабить', то под конец после задержания она предстает в образе милого, пушистого котёнка, говоря что занимается благотворительностью, помогает бездомным и творит много добра через церковь. При том она оправдывает себя, говоря что данная ситуация возникла в ее жизни чтобы преподать ей хороший урок, чтобы она и дальше могла духовно развиваться. И даже если последнее она сказала искренне, ее все равно не хочется пожалеть или оправдать. В итоге видишь что ей (как в принципе и ее подельникам) только тюрьма поможет, если вообще поможет.
Считаю что Эмма отлично справилась со своей ролью, ей действительно веришь, Эмма показала себя другим человеком. Чувства, выражения, эмоции все вышло отлично. Не заметил в ее игре что то плохого. Никки удалась на славу.
Израэль Бруссар. Сыграл тихого, застенчивого парня(как он говорил сам) Марка, которого выгнали из его прошлой школы за прогулы, он однако не против нарушить закон, ограбить дома, походить в туфлях - лабутенах, продать украденные часы и получить за это деньги, потусоваться (нюхая при этом норкату). Его первого задержит полиция.
Кэти Чанг. Лидер банды The Bling Ring, Ребекка, которой все и всегда было мало, она потеряла свою осторожность, вбив себе в голову что она неуязвима, что ее не поймают, не посадят. И эта уверенность передалась и остальным членам банды. В итоге ее самоуверенность упекла ее и остальных за решетку.
Актриса справилась на ура, удачно воплотив на экране роль лидера “лабутеновской” банды. Больше сказать о ней ничего не могу, так как, за ее плечами числиться лишь эта роль и только. Что ж будем и дальше ждать от нее ролей в будущем.
В общем фильм мне понравился, разумеется есть недочеты и нелепости (Пэрис Хилтон оставляет ключи от своего дома под ковриком, или больше половины машин стоящих на улице в штате Калифорнии не заперты двери и в них обязательно храниться кошелек с деньгами, кредитки, и что еще 'получше' кокаин), но все эти недочеты как то не вбиваются в голову их либо не замечаешь, либо забываешь о них во время просмотра фильма.
Итог: Фильм несомненно получился, много тусовок, украшений, модных тряпок, показана красивая жизнь, которой хочет жить каждый из нас, но не для всех она доступна и за все нужно платить, особенно если эта красивая жизнь досталась неправильным путем. София Коппола (как и другие актеры) постаралась по настоящему. Надеюсь фильм окупиться.
Жизнь celebrities и цена славы - то, что мы обычно видим во всех фильмах Софии Копполы, за исключением первого, 'Девственницы-самоубийцы'. Это тема, которой София очарована, и подростки, играющие в её последнем творении, живут этой страстью.
Я знала, на какой фильм иду, и, если честно, мои ожидания на выходе удивили меня - настолько я насладилась просмотром, несмотря на довольно простой сюжет о банде тинейджеров, обворовывающих дома звезд.
Кино отлично снято и смонтировано. Хороший музыкальный вкус Софии сделал санудтрек настоящим сокровищем - подборка поп-музыки отлично дополнила фильм.
Я хочу воспеть отдельные дифирамбы монтажу, который стал фишкой фильма и поднял его на более высокий уровень. Неопытность в этом деле запросто сделала бы картину скучной и невзрачной. Признаюсь, взлома домов и краж слишком много на экране. Но Коппола смогла найти интересные ракурсы и положения камеры. Мой любимый момент - длинный план одного из ограблений, где два главных героя пробираются ночью в хорошо освещенный дом. Камера запечатлевает их снаружи, находясь на приличном расстоянии, абсолютно неподвижно, лишь медленно приближая изображения. Сцена не была порезана вплоть до момента, когда юные грабители покинули дом - смотрелось здорово!
Актеры естественны в своих ролях. Они раздражают, пугают своей безответственностью и взглядами на жизнь, но в этом суть. Особенно понравилась Таисса Фармига, а также Израиль Бруссар в роли Марка, беззащитного подростка, который хочет быть принят сверстниками. Его неверные поступки приводят к разрушению, и, в конце концов, он остался единственным персонажем, которого хоть как-то жалко.
Фильм определенно не для всех, на него надо идти с конкретными ожиданиями и настроем, иначе можно очень сильно разочароваться. Но это интересный взгляд на беззаботную жизнь жалких людей, и то, на что они готовы, просто чтобы почувствовать себя знаменитыми и любимыми, пусть даже на несколько минут.
Фильм 'Элитное общество' я посмотрел ещё в 2013 году. Трейлер картины заинтересовал сразу, поэтому я решил посетить премьеру в кинотеатре, о чем совсем не пожалел.
В основу фильма взята реальная история о подростках, которые залезали в дома знаменитостей и забирали себя понравившиеся вещи. Многие из ограбленных знаменитостей уже не в числе звёзд, о которых постоянно пишет пресса. СМИ уже не обсуждают Перис Хилтон, Линдси Лохан, Орландо Блум а и других. Они перешли в разряд селебрити, которые ушли в тираж. Это навевает приятную ностальгию. Кстати, если вы не знали сцены заходов в дом Перис Хилтон снимались в ее реальном доме.
Зачем говорить о вчерашних звёздах, если главными звёздами являются те самые подростки, пустившиеся во все тяжкие. Актеры, которые их играют были просто на высоте. Особенно стоит отметить Никки Моро, которую исполняет Эмма Уотсон. Она отлично справилась с ролью беспринципной избалованной девочки-подростка, когда мечта о славе. Что, кстати, ей удается добиться оказавшись даже такой неприятной ситуации.
Сценарий написан отлично. Если вы не знали в основу сценария была положена статья из журнала и о проделках непослушных тинейджеров. В итоге она превратилась в шикарную кинокартину. Подборка музыки тоже хороша, что многие треки я заслушал бы до дыр, если бы они были записаны на аудиокассету.
София Коппола отлично справилась с должностью режиссера 'Элитного общества'. Фильм можно пересматривать снова и снова, открывая притом его новые грани.
Пятеро подростков жаждущих адреналина, проникают в дома звёзд. Там они воруют дорогую и дизайнерскую одежду, а также украшения, личные фотографии знаменитостей и даже деньги. Но ребята заходят слишком далеко, и полиция начинает искать преступников.
София Коппола снимает фильмы не для массового зрителя, хотя практически от всех её фильмов критики в восторге. Она и продюсер своих фильмов, и сценарист. И вот в 2013 выходит её пятый полнометражный фильм Элитное общество, который основан на реальных событиях. И раз его отметили номинацией на премию Каннского кинофестиваля, значит, он будет также необычным и независимым фильмом, как и другие работы Софии.
Как я уже сказал, фильм основан на реальных событиях. Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемый носил Лубутена». Сценарий довольно оригинален, но тайны практически нет. Ну и как обычно Кополла написала сценарий не для всех.
Основной актёрский состав состоит из молодых и неопытных актёров. Только Эмма Уотсон уже звезда и сыграла она кстати прекрасно. Перед актёрами не стояла сложная задача в плане актёрской игры, но они все справились.
Съёмка картины очень необычная. Иногда кажется, что фильм документальный. Работа оператора хороша, погружая в атмосферу криминального фильма. На фоне всё время играет зажигательная музыка в основном современная. Это всё делает картину отличающейся от других в этом же жанре.
Без минусов не обошлось. Элитное общество фильм совсем на любителя. Его можно рекомендовать только любителям творчество Софии, да и в целом семейства Кополла и преданным поклонникам Уотсон, потому что её тут достаточно много и она замечательна. Так что, учитывая эти факты, картина вряд ли соберёт огромных денег, так как вышла в ограниченном прокате.
Итог – необычный взгляд на жанр криминальной драмы с прекраснейшей Эммой Уотсон. Такое снимают редко, ну, может быть это и к лучшему.
Где украсть красивую жизнь, как не в Лос-Анджелесе.
Они хотели стать частью того мира, где одеваются в Chanel, носят сумку Birkin и ходят в Louboutin, а стали продолжением Бонни и Клайда. Одежда от модных дизайнеров, драгоценности, деньги, наркотики. Все это вскружило головы подросткам, которые хотели развлечься, уехать из скучной Калифорнии в Нью-Йорк, стать дизайнерами и создать свою линию духов.
Но что же делать подросткам, которые не хотят работать, а хотят красивую жизнь?! Ответ не заставляет себя ждать, поэтому они отправляются прямиком в дома знаменитостей. Казалось бы никто не заметит, если они возьмут пару вещей, а потом еще, еще и еще. Адреналин в крови, сумасшедший дух, Линдсей Лохан, Пэрис Хилтон, Меган Фокс, Орландо Блум и более $ 3 миллионов.
Детки слишком заигрались с новыми дорогими 'игрушками', что и не заметили как все стало серьезно. Но они даже и не думали прекращать, им хотелось большего. Как далеко они могут зайти и как далеко с ними пойдет их дружба?!
Актерский состав подобран отлично. Все актеры превосходно воплотили своих эгоцентричных, самовлюбленных персонажей в жизнь. Не смотря на то, что фильм является криминальной драмой, он очень легкий и яркий. Этот фильм, как модный глянцевый журнал. Сразу видно, что фильм сняла София Коппола.
Фильм подобен яркой вспышке. Блеск и некоторая несерьезность придают этому фильму, ту энергию звездного Лос-Анджелеса.
Руки таки дошли до очередного фильма с участием Эммы Уотсон и не менее кричащим слоганом:«Где украсть красивую жизнь?».
'В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…'
Это фильм скорее даже не о ребятах, которые сошли не на ту дорожку, не о воровстве или красивой жизни, а о том куда приводят необдуманные желания, чего на самом деле стоит дружба и на что готов пойти каждый, ради конечно цели - стать звездой Голливуда.
Как заметил один из героев, Америка до сих пор находится в том периоде, когда настоящими героями все же являются Бони и Клайд...
Фильм понравился, определенно. В нем действительно нет какого-то сумасшедшего напряжения и экшна, но это, по сути, его плюс. Это драма. Да, наверное, не идеальная, но все-таки качественная драма.
Больше всегда запомнилась игра Эммы Уотсон (Ники) и Израэля Бруссара (Марк),они шикарно передали характер и манеры своих героев. К тому же Марк очень сильно напоминает мне одного моего друга, может, поэтому мне показалось, что Израэль смог так хорошо сыграть свою роль.
Эмму было приятно увидеть не в роли лучшей ученицы Хогвартса, и такое радикальное перевоплощение ей удалось.
Кэти Чанг (Ребекка) тоже запомнилась, но, конечно, я бы больше развила её драматическую историю с Марком. Линия получилась хорошая, но все-таки недоработанная. Мне кажется, хорошо проработанная линия Марк-Ребекка вывела бы фильм на сумасшедший уровень.
Защемило сердце, когда полиция волокла Ники из дома, даже слезы к горлу подкатили. Мне показалось, что именно этот момент был самым драматичным во всем фильме. Вот оно, преступление и наказание, как на ладони. И ничего уже не изменить.
Очень понравился саундтрек. И, конечно, прекрасная операторская работа!Эффект присутствия, которого, собственно, и хотела добиться Коппола, удался на славу.
Обязательно пересмотрю, и не раз.
Фильм-притча, поучительный. Эдакая смесь документального кино и даже арт-хауса. И хотя, как я уже говорила, линия Марк - Ребекка не дотянула, всё равно поставлю 10 из 10.
Да, после такого динамичного трейлера темп самого фильма может сбить с толку, даже разочаровать. Но лично меня это нисколько не опечалило. Я ждала этот фильм очень давно и безумно рада, что, наконец, посмотрела его.