Нет, вы серьезно? Фильм о тупых и испорченных девках и петушке? Кому это может быть интересно? Да у меня собака из комнаты ушла во время фильма, а на морде у нее читалась фраза 'Хозяин, что за говно ты включил?'
Стразики-шмоточки-илитка-тусовочки. Ладно, они раз залезли в дом звезды, но зачем то же самое показывать по нескольку раз? 'тебе это не идет, сними' 'эти туфли на меня очень большие, но я все равно их возьму' 'ой господи какая кофточка' ...тьфу. Как на этом может быть построен сюжет.
'Я не думала, что мы делаем что-то плохое. Меня подговорили' Ой серьезно? Да?
Этот фильм снижает уровень IQ всех людей в радиусе километра. Даже я после просмотра этого бреда не могу построить нормальное предложение.
Фразы о поучительности фильма более чем бессмысленны. Какой подросток в свои года еще не знает о том, что кража с проникновением - это как минимум плохо, как максимум уголовно наказуемо.
В целом, положительные рецензии западных критиков не оправданы.
Наслушавшись позитивных отзывов и советов, я приступил к просмотру данного творения. Благодаря фильму я понял, что звезды, которые ранее долгое время были задействованы в крупных и исчерпавших себя проектах, постепенно скатываются в проекты, проходящие под категорией «хлам», «бред» и прочее.
Компания вконец обозревших толи от безделья, толи от непонятно чего школьников, начинают практиковать домушничество, неоднократно забираясь в дом к Пэрис Хилтон, Орландо Блуму и Линдси Лохан. Они воруют всякое дорогое тряпье звезд, деньги, ценности и просаживают это все дело в ночных клубах. В вкратце, именно так и можно описать сюжет данного творения, который легкий как ветер и ничему, естественно, хорошему не учит. А фильм ведь рассчитан на молодежь.
Про актеров многого не скажешь. Ребята просто находятся на экране и изображают самих себя, то есть – малолеток. Даже ссылаясь на уже как несколько лет отгремевшего десяти летний франчайз о Горри Поттере, актриса Эмма Уотсон не вызывает в свою сторону никаких особых возгласов. Да в фильме есть она, ее фигура (которая, кстати, шикарная) и ее имя в каст-листе. Вот и все. Остальные, повторюсь, просто присутствуют на экране.
Изобилие тупых фраз и диалогов переваливает за критическую отметку еще на первой половине фильма. А некоторые действия и разговоры просто вгоняют в ступор и дико выбешивают. Так же бесит растягивание хронометража всякими новомодными мелкими эпизодами в стиле слоу-мо под модную музыку позапрошлого сезона.
Перед нами своеобразный клип за 20 миллионов долларов, который сняла София Коппола. Только не понятно зачем? Толи деньги карманы жали, толи просто нечего было делать. Это абсолютно одноразовое кино, которое годится для современной молодежи, которая итак уже стала похожей на главных героев данной картины.
У сей басни две морали: 1. Воровать – плохо!; 2. Красивую жизнь нужно заработать.
Единственная причина посещения этого фильма - Эмма Уотсон. Наблюдаю, как 'волшебные' ребята справляются с иными ролями - главными или же на 2 линии. Ничего не знал о режиссере, актерах и о рабочей группе.
О чем фильм?
Я не нашел фильм содержательным.
«Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд». Если это главное в фильме - то сама картина просто бессмысленна. Этого не достаточно. Об этом пишут в СМИ, в интернете, просто говорят люди, неважно в какой стране. Отсутствие морали, безнравственность, лицемерие, жажда денег и славы. Они преступили закон - получили сполна - вот вам и справедливость...
Сообщите вору, что красть плохо - подобный эффект, мне показалось, имеет и этот фильм. И он ничему не учит. Но после первой половины, мне даже подумалось, что-то все же там и есть. Но что? О чем же он? Фильм находится в категории [16+]. Я думаю следовало бы поднять возраст до 25-30. У меня осталось ощущение, что в картине заложено что-то более содержательное. Но в таком случае - я просто того не понял. Может потому, что мне 18 или я просто не варился в подобном обществе.
Несмотря на то, что вроде жизнь главных героев обставлена отрицательно - подряд идут бесконечные сцены модной одежды и подобного барахла, бесконечные тусовки, длительная сцена 'занюхивания' наркотиков, бесконечные фотки. Не знаю, какой эффект это произведет на людей, вроде и не реклама, но захочется ли им отказаться от такой жизни?
При просмотре - чувствовал себя угнетенно, было стыдно за людей и за себя. В себе находил дурные качества, даже те, что косвенно связаны с тем, что показано в фильме. Но измениться - не захотелось, и главное - куда? В фильме показана лишь проблема и как-то поверхностно. Нисколько о решении.
Это что вообще было?
Я же считаю, что кино - это искусство. Не хочется касаться темы: продается ли искусство. Но не важно, что сейчас руководит создателями - желание качественной работы и чистая жажда творчества, жажда славы, чтобы фильм смотрели через десятки и сотни лет, или желание просто дороже продать и нажиться, чтобы были рекордные сборы - в любом случае нужно стремиться делать кино шедевром и учитывать все компоненты. Драмы никакой, с музыкой - без пристрастия обобщу - весьма не успешно, актерская игра.. да, кстати, на каком же уровне она была?. Я не могу сказать, что она была ужасной. Постойте, была ли она здесь в принципе? Считаю, что она попросту отсутствовала. Это нисколько не повлияло на качество фильма. Эмма Уотсон - думаю, все же справилась с ролью, но раскрыть мастерство там ей было негде.
Материал фильма, сцены, все как-то неуклюже. Не мог не думать о том, как из почти 10 машин, в которых они ковырялись - были действительно открытые, и ни одна не имела сигнализации? Или звезды, которые, вероятно настолько жадные, что не желают иметь в оставленных домах прислугу или охрану, уезжая куда-либо, не включают охранные системы и действительно оставляют двери открытыми? А еще: - 'Давай покопаемся в машинах?' - 'Ты чего?'. - замечательная реакция, как и все последующие одобрения.
Не удивительно - что в США фильм принес небольшой доход и вот только еле окупился.
Очередное фестивальное кино, выставлялось и на последнем Каннском смотре, в категории «Особый взгляд», нестандартный подход к увиденной проблеме, необычность выражения и особый язык прочтения. Больше внимания этому фильму, делает имя режиссёра, сценариста и продюсера – Софии Копполы. Для знатоков не надо объяснять, что лучший фильм её и самый знаменитый «Трудности перевода» был обласкан в своё время критиками и наградами. Этот фильм, как и предыдущий «Где-то» значительно отличается своей подачей и пониманием.
Фильм снят по мотивам статьи об ограблении Меган Фокс, Линдси Лохан, Орландо Блум, Одрин Пэтридж, Рэйчел Билсон и конечно Пэрис Хилтон. Основан сценарий на реальных событиях, которые преподнесли нам так удручающе. Сюжетная линия выстраивается в ограблении группой подростков, богатых домов на Голливудских холмах.
Начинается фильм с флешбека, который, якобы даёт воспоминания тех событий, которые были показаны, впрочем, как и весь фильм, и состоит из нарезки фрагментов, встреч, соединяющихся новостью через интернет, для очередного ограбления.
Сценарий насыщен диалогами простой формы, наподобие выражений «нифига себе, клёво, классно, улёт, чума и просто чума», есть словосочетание и погорячее, которые подчёркивают уровень и словесный запас, столь интересного общества.
Диалоги переходят в события под нервозную какофонию, которую почему то считают музыкой, впрочем, это всё считается очень круто. Музыка в фильме откровенно раздражает, её пассажи дают понять всю глубину деградации и упадничества в показном виде, данного поколения. Это старательно передаётся режиссёром, невзирая на провальный сценарий, которого фактически нет, а есть большая тусовка разбалованной молодёжи, где куча роскоши, ещё более куча шмотья, которой можно хвалиться и восторгаться.
Что понравилось в этом показе, так это образ бездумного подражания в людях, в данном случае, под маской подростков, которые «слизывают» и обожают своих кумиров, звёзд всего «элитного общества». Хотят быть на них похожие, не задумываясь о реалиях жизни.
Особый взгляд заслуживает показательные протестантские молитвы, в которых больше сарказма и осмысленности, чем у половины этого фильма. Никчемное поколение потребителей несёт в себе бездумность и пустоту, ценность находящую внимание, засветится любой ценой на телеэкране, интернете и в новостях. Даже после приговора и отсидевшего срока у поколения «Pepsi», в голове и в душе, осталось только «зайдите на мою страницу» и сколько там просмотров.
О фильме.
С одной стороны, довольно печальное, это полная зацикленность Софии Копполы, от фильма к фильму показывающею упадничество высокохудожественного, творческого процесса. Для кого, для чего и какой численности снимать такие фильмы? Или София думает, раз сама пребывает там, то и все так живут? Однако, фильмы в духе «другого кино», артхауса со съёмками реалистичности и независимого духа, имеют очень узкий круг почитателей, ещё меньший, разбираться в этом, ища достоинства, как иголку в стоге сена.
С другой стороны, такое впечатление, что это последний свежак Пэрис Хилтон, и С. Коппола зачем то выкупила права и поставила своё имя. Картина сделана словно заказ, распиарить конкретных особ, показать их особняки, акцентировать внимание на ещё большем скандале. И это, думающему зрителю, никак не понравится.
Игрой перевоплощения и даже игрой актёров, здесь трудно, что назвать. Богатые детки, раздутых и знаменитых персон и актёров, как например, (сестра Веры Фармига) Таисса Фармига дают такую себе безумную вечеринку, в ходе которой переодеваются, танцуют, грабят, пьют, а потом сознаются, что попали под влияние. Сделано это с тонким сарказмом, и не каждый узрит и поймёт то издевательство, что уготовано зрителю под сладким названием «Элитное общество». Общение не лишено простоты, и легковесность сбивает с толку.
В показном действии никаких чувств, никаких хороших эмоций, никаких умных мыслей – увиденное в фильме, сплошная помойная яма, в которой купается определённый контингент. Наш же контингент зрителей, вырастая на таких фильмах, с детства, как обезьянка подражает всему что показано, что ни дай, проглатывают, радуется жизни и одной из главных героинь, Эмме Уотсон. Персонаж которой, хотела быть Пэрис Хилтон, частью этого образа, частью этого мира, частью этой жизни. «По сути все хотят так жить» - говорится в этом фильме.
Послание донесено и понятно.
Эпатаж и гламурность – главные козыри данного общества, где пыль в глаза ценнее откровений, а лоск и роскошь заменяет жизненные ценности.
На протяжении всего просмотра фильма 'Элитное общество' я задавался вопросом: в чём смысл фильма? Поясню...
Сюжет рассказывает нам историю о том как несколько старшеклассников грабят дома знаменитостей. Серьёзно? Эти девочки и мальчик думали, что в реальной жизни вот так можно раз за разом залезать в дом богатого человека и остаться безнаказанным? Видимо, это задумка режиссёра и сценаристов. Хотели показать подростков, у которых сносит крышу от лёгкой наживы, и, соответственно, от внезапно наступившей, красивой жизни. Вы, возможно, думаете, что в фильме есть нечто большее чем просто такого рода ограбления. Тут я вас разочарую... Здесь ничего более существенного нет! Весь фильм - это незамысловатые ограбления подростками и трата награбленного... Единственный реальный плюсик, который я заметил - это мораль. Её можно сформулировать так: рано или поздно, за свои ошибки приходится платить, так и главные герои фильма заплатили сполна.
Если вы всё ещё думаете смотреть этот фильм или нет, то могу сказать, что фильм стоит смотреть только если вы фанат Эммы Уотсон. Если нет, то обходите 'Элитное общество' стороной. Я посмотрел фильм как раз из-за Эммы, мне симпатизирует эта актриса, кстати, она хорошо справилась с ролью. А в общем для меня этот фильм попал в разряд посмотреть и забыть.
Тема тотальной тупости американской молодежи раскрыта полностью
Этот фильм окончательно и бесповоротно убедил меня в том, что творчество Софии Копполы мне не близко и, более того, вызывает приступы жесточайшей скуки.
Возможно я чего-то не понимаю, и современному успешному городскому жителю действительно стоит потратить пару часов своего драгоценного времени на просмотр киношки про удивительно заторможенных в своем развитии детей, чей интеллект сильно проигрывает, скажем, интеллекту картошки или помидора.
Но я не хочу смотреть про то, как морально разлагается американская молодежь. Мне и так давным давно понятно, что делать смыслом жизни шмотки, вечеринки и алкоголь могут только дауны в квадрате.
Спасибо, София, за очередной бессмысленный фильм. Эмма Уотсон, как ты могла сниматься в таком бреде!
Когда жду фильм, не читаю анонсы и новости со съёмок; иногда смотрю трейлер, и то с опаской, ибо сколько раз 'ловил' спойлеры. С 'Элитным обществом' попал впросак: знать бы, что кино снято по мотивам статьи, полагаю, было бы достаточно её прочесть.
Коппола дебютировала в режиссуре блестяще: 'Девственницы-самоубийцы' сотканы из легчайшей взвеси грёз, снов и уходящего детства. Вторая картина Софии, 'Трудности перевода' - шедевр; редкие мэтры достигали таких высот. К тому же, у Копполы был неповторимый, невесомый, но узнаваемый 'почерк', за что и полюбились эти картины.
Затем начались эксперименты. Про 'Марию Антуанетту' промолчу, а вот 'Где-то' был откровенным нахальством с её стороны. Глядя на экран, думал: невероятная роскошь - снять фильм за несколько миллионов для себя и своих друзей. В этом виделась поза: я сняла, а вы думайте - зачем и почему. А лента - скучная до зевоты!
Наконец - 'Элитное общество'. Коппола своей новой работой утверждает: красть - нехорошо. Хочется спросить: неужели?! Правда?? А может, всё-таки можно, вон, героиня Уотсон прекрасно себя чувствует, отсидев вместе с Лохан! В ответ - тишина, разумеется, потому как автор уже всё сказал, зачитав приговор поколению.
Когда Германика сняла 'Все умрут...', где показала подростковый мир в России через грязь, мрак и отвращение, ей не было 40 лет, там не было менторского тона, порицания, взгляда свысока. У Софии так не получилось бы, между ней и девочками - героинями фильма: пропасть. Она на них смотрит как прокурор: пустышки, юные и красивые, но в головах только статус, шмотки, знаменитости, книга 'Секрет' (вы тоже заметили?), словом - что с вас взять, глупышки, которые должны идти 'мне и мне подобным на смену'?
Слишком смело и глупо одновременно - ставить оценку поколению. Нет ни иронии, ни любящего взгляда, ни сочувствия. Констатация фактов - словно Коппола: бог на облачке, сокрушенно покачивающий головой и цокающий неодобрительно. Что удивительно в выборе Софией материала для новой работы: на этом поле не топтался только ленивый. Началось всё задолго до 'Дьявол носит Prada', но новое дыхание волны 'кровь за лейблы' стартовало с него. Потом были 'Дурнушка', 'Шопоголик'. Для чего заводить эту пластинку по новой? Кажется, даже в Антарктиде уже в курсе, что за туфли Джимми Чу любая девушка продаст душу и что, как только журналистка подставляет тебе под нос микрофон и камера наставлена на тебя (выиграла ты конкурс красоты или застрелила папашу), ты получишь свои пятнадцать минут славы.
Теперь о самом фильме. Говорить об актёрских работах смешно: какая глубина и рефлексия может быть в 15? Дети пошалили, попали в тюрьму, об этом сняли кино, где играть необязательно, потому что как это - играть молодость?? Нам зачитали список модных лейблов, адреса знаменитостей, названия дорогих клубов, показали пару лиц, что поднадоели и в светской хронике и... жирным шрифтом: молодым быть круто. Спасибо, София, мы не догадывались.
Не сказать, что я-таки очень ждала премьеры данной картины, но полюбоваться в очередной раз Эммой уж очень хотелось. Почему-то я решила, что фильм про ограбление подростками знаменитостей, наполненный тусовками и гламуром, будет действительно стоящим, наверное, поэтому я была столь разочарована после его просмотра.
И в чем же дело? Да много в чем, на самом деле. Во-первых, сюжет. Он есть, но сложилось ощущение, что он остался на стадии разработки - он крайне непродуман и нераскрыт. По сути весь фильм - это то, как эти подростки грабят дома знаменитостей. Они больше ничего не делают!
Во-вторых, нет каких-то сюжетных линий между героями, почти нет нормальных диалогов и сцен.
В-третьих, непонятное странное начало, якобы начинающееся с конца, совершенно не в тему этому фильму.
И, наконец, абсолютно глупая концовка, ничего особенного не сообщающая зрителю.
К сожалению, я не видела других фильмов Софии Копполы, но знаю, что они достаточно хороши. Потому смею заверить, что это провальный фильм для ее карьеры.
Фильм не наполнен какой-то необходимой ему глубиной; проблемы, которые София пыталась обострить, по сути не были толком раскрыты. Фильм крайне поверхностный и опять же - бессмысленный. он всего лишь картинка, которую приятно смотреть. И, возможно, нужны такие фильмы, но он уж слишком глуп, даже местами туп.
Один из плюсов этого фильма - актерская игра. Пусть перед нами и не самые знаменитые актеры в главных ролях, но они играли очень хорошо, пусть и играть особо нечего было.
Но это не меняет картины в целом - фильм поверхностен, непродуман, с кучей бессмысленных сцен и без единой сюжетной линии. Хотя в нем и есть атмосфера тусовок, гламура и шика жизни знаменитостей, но это не меняет того, что он заслуживает не больше
Вобщем-то, ждать неожиданных поворотов от фильма не стоит: весь сюжет становится ясен из первых нескольких минут. Надежды на интересные диалоги по ходу фильма только тают. Главные персонажи - закомплексованый парень и 5 (или 6?) почти одинаковых девочек-гламурок - на протяжении фильма все больше и больше раздражают зрителя однообразием эмоций и скудоумностью мышления. Может быть, так и задумывалось, ибо фильм должен был стать отражением действительности, но смотреть на вяло развивающееся действие и монотонные эмоции подростков-хулиганов неописуемо скучно.
Сложно смотреть фильм, если на экране нет ни одного симпатичного персонажа. А коли все герои неприятны - надеешься на жестокую расправу над ними. С этим тоже весьма туго: развязка не позволяет ни радоваться, ни злорадствовать. Лишь сухо констатирует факт: 'все закончилось вот так-вот'.
Ищущих фарта подростков по всему миру пруд пруди, рискнувших поменьше, несколько меньше и попавшихся, тем не менее их хватает - довольно лишь проанализировать криминальную хронику большого города в срок где-то за год. Оно и понятно - ума как плода горького опыта и восторгов социализации пока нет, зато желания жить на полную катушку хоть ушами ешь. Само собой, экстазный образ жизни по максимуму возможен лишь незаконно - но тем и лучше, жизнь расцветает новыми красками плюс адреналин (вот вам и реклама лайфстайла за счёт других)
Прежде всего, утверждают, что Коппола совсем облондинилась, сняв слабоосмысленный фильм по мотивам статьи про юных робин-не-гудистых обирателей звёзд. Потом добавляют, что таков творческий метод женщины-режиссёра - создавать картины просто потому, что создаются. А создаются они так, как интересно режиссёру. Ну а что вы хотите от независимого кино? Там одна камера чего стоит!
Кажется, Копполу очень волнует Америка такой, какой она выглядит в свете представленной в 'Элитном Обществе' истории. Американская медиакультура к началу 2000х благополучно утратила душу и сердце, выродившись в фэшн, гламур и паблисити (причём происходило это буквально на моих глазах, увы). Вместо прекрасного содержания появился набор отработанных форм, отработанных, собственно, на базовых рефлексах потребляющего большинства. Надо отметить, формы эти были весьма удачны, и поначалу захватывали. Но находясь постоянно на виду, они действовали на нервы и приедались, отравляя разум подобно действию морального образа Филиппа Киркорова на нормального россиянина. Для простых и наивных людей, как детей и подростков, так и вечно таковых в душе - медиасфера и её обитатели превратились в некий недостижимый Олимп ультимативного лайфстайла, к которому бы всегда стремиться.
Наши юные герои фильма как раз таковы. Они не хотят работать, вместо этого им нужен шик и блеск. Они не хотят одеваться в супермаркетах, но в модных бутиках. Вместо сока они желают пить виски, а к дилеру ходить как к священнику на исповедь. Они хотят жить красиво и тусоваться. А как жить красиво без всякого напряга, не заканчивая колледж за n лет и не вкалывая на работе? Нужно красть у богатых! Тем более что у них завались денег, дорогих шмоток и прочего барахла, и дома они толком не охраняют. А пронырливые журнашлюшки давно уже посливали адреса всех звезд первой величины в сеть. Кайф валяется на виду - подойди и возьми! Нужна лишь одна хитрая душа, которая и заварит всю кашу.
Что ж, подростки предстают такими, какими их одновременно жалко и не жалко, словно мы видим Христа, поддавшегося искушению диавола на исходе сорокового дня. Их легко соблазнить лёгкой наживой стимулом шика. Безвкусной, но дорогой одеждой от именитых фэшн-брэндов, тачками, драгоценностями, аурой высшего света, которую можно обрести, нагло тусуясь в роскошном доме очередной звезды, покуда та зависает на какой-нибудь плановой вечеринке, посвящённой - участники помнят чему только до первой пары шотов в баре.
В других обстоятельствах криминальная молодёжь в фильме, быть может, могла бы быть иной. Герой Израэля Бруссара мог бы стать очередным безымянным героем Войны за Независимость, девушки неплохими санитарками, учительницами, домработницами, наконец. Но современная известная область ноосферы требует других героев - не создающих, а потребляющих. Чтобы ими являться, нужно всего-то быть малость фартовыми и в меру наглыми.
Конечно, полученные на экране персонажи, я думаю, отличаются от своих реальных прототипов. Но Копполе явно было интересно не наведение реализма, а отрисовка истории в определённом ключе. Она хотела показать быстро распустившихся под влиянием украденной роскоши молодых людей, ещё не начавших жить, легко кинувшихся в объятья деградации без всякой левой мысли. Соблазн прокатиться на роскошной тачке, потусоваться в клубе с бухлом и кокой на зеркале, а потом запостить фотки всего этого на фэйсбук или фликр слишком велик. Он непреодолим, искусственные барьеры естественных человеческих установок преодолеваются быстро и словно по велению Господнему. 'Девочка, хочешь конфеточку?' 'Дерьмо вопрос, конечно хочу!'.
Мне фильм понравился не всей этой социально-философской проблематикой, да собственно, меня практически это не тронуло. Ну ограбили звёзд, те заметили пропажу, на следующий день накупили ещё больше вещей. Напилась, нанюхалась, накурилась молодёжь, ну да я переживу, не первый раз вижу подобный разврат в игровом кино. Нет, со всех подобных сторон, как ни посмотри, фильм ужасающе скучен. Всё-таки симпатичные старательные мальчики и девочки, учившиеся на актёрских курсах в родных городах, старались создать образ тусующихся в пекле клубного разврата как могли... и у них не получилось, нет в них того клубного огня.
Но мне запомнились.. нет, проникли в душу редкие моменты без слов, когда реальность героев течёт к неизбежному под эмбиентное музыкальное сопровождение, напоминающее ощущения заснувшего под перевёрнутым коньячным бокалом комара. Музыка околонебесных сфер. Звуковое сопровождение в фильме прекрасно - за исключением клубного музла, конечно же.
И всё-таки - фильм скучный. У юных героев фильма, кажется, только начавших жить, нет вкуса. Они не умеют правильно безвкусно одеваться, не умеют клубиться, не умеют веселиться. И совсем этого не чувствуют. А смотреть как 'парень к успеху шёл'... но вот 'не фартануло' зевотно. Хорошо хоть диджея на эту полуторачасовую сэйшн подобрали хорошего. Гламур дважды победил уже побеждённых, доказав тем самым, что он страшней тюрьмы.