К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Итак, чему научил нас этот фильм:

Если в вашем городе происходит землетрясение и цунами, главное – это найти надувную лодку. Надувные лодки прекрасны. Они, в отличии от гигантских грузовых танкеров, не тонут от цунами. Они ездят быстрее всех остальных плавательных средств. Надувной лодкой можно пробить непробиваемое окно небоскреба. В надувной лодке вы неуязвимы. Всем по надувной лодке!

Если так получилось, что столь прекрасного приспособления у вас не оказалось – не отчаивайтесь! Найдите красивую девушку, с которой вы ранее не сумели двух фраз связать. В таком случае самое страшное что вам грозит – царапина на ножке. Не надувная лодка, конечно, но тоже действенный способ.

Далее, запомните - все мамины ухажёры плохие! Женщина не может найти себе адекватного чувака после развода – только трусливого плохиша, который настолько плохой, что, если вы не поняли это с первого раза, вам покажут это еще раз. Ведь он плохой! Запомните это. Почему? Неважно. Просто плохой, он же новый ухажер, что тут непонятного, они все плохие.

Если так получилось, что поблизости нет ни надувной ложки, ни красотки – найдите съемочную группу и не вылезайте из кадра более трех минут. Внимание! Если вы покажетесь в кадре менее чем на три минуты - вы погибните! Использовать способ только в крайнем случае. И он не поможет вам если вы мамин жених – вам уже вообще не помочь, вы плохой, смиритесь и можете умирать.

Я не знаю, этот фильм настолько туп и абсурден, что говорить что-то серьёзное просто невозможно. На сценариста денег не хватило, видно, все пошло Скале на гонорар. Весь фильм похож на сборник спецэффектов (достаточно хреновых, к слову сказать). Все герои даже не картонки, а скорее газетная бумага. Кто все эти люди и почему мне должно быть на них не плевать? 'Брюнетка с двумя предметами мебели гуляет на фоне зеленого экрана, пока Дуэйн Джонсон вместе с другой брюнеткой катаются на лодке на фоне другого зеленого экрана' - крайне занимательное зрелище, ничего не скажешь.

Категорически не рекомендую этот сумбурный бред сумасшедшего в просмотру.

02 мая 2022 | 01:59
  • тип рецензии:

Тематика глобальных катастроф всегда была любима как кинодеятелями, так и зрителями, и я не исключение. Люблю фильмы-катастрофы. Каждый из них показывает свой взгляд на проблему взаимодействия природы и человека. В прошлом году я посмотрела отличный фильм из этой серии - 'Навстречу шторму', а в этом году меня порадовал 'Разлом Сан-Андреас'. В кинотеатр я по разным причинам не попала, дождалась, когда лента появится в хорошем качестве и с удовольствием посмотрела.

Скажу сразу, что этот фильм нельзя назвать серьезной кинодраматургией. Это и не научная фантастика. Это не фильм-предупреждение, не нужно искать здесь аллегории и метафоры. Создатели фильма просто представили, что будет, если вдруг на Калифорнию обрушится сильнейший смерч - землетрясение более 9,5 баллов вкупе с цунами, способные стереть с лица земли Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

Получилось эпично, масштабно и глобально. Зрелище действительно впечатляющее и способное заставить иначе оценить окружающий мир.

Я сидела, обмирая от страха, а порой чуть не плача, взирая, как искажаются и рушатся здания, мосты и сооружения, гибнут люди, как стихия идет полным ходом, стирая с лица земли всё живое.

Катастрофа показана очень реалистично, ярко, без всяких абстракций. И на фоне всего этого бедствия особенно трогают за душу простые человеческие отношения, когда понимаешь, насколько дорога тебе твоя семья и твои близкие и что это и есть самое важное в жизни. Не случайно в финале картины звучит вопрос: 'И что теперь?', а на него главный герой жизнеутверждающе отвечает: 'Ничего, отстроим заново!' Да, пусть всё рухнуло, пусть всё смыто волной цунами, остается семья, а значит, всё будет хорошо.

С этой точки зрения примечательно и то, что главный герой Рэй в исполнении Дуэйна Джонсона не бросается спасать Америку и весь мир от катастрофы. Он спасает прежде всего семью - самое ценное, что у него есть.

Фильм 'Разлом Сан-Андреас' мне очень понравился. Да, он предсказуем, как и все фильмы-катастрофы, но лично я увидела в нем всё, что ожидала увидеть. Рекомендую.

17 декабря 2019 | 09:54
  • тип рецензии:

— Ты бросил мою дочь? Если ты еще не сдох, я сама тебя прикончу.

— Моя школа.


Давно я не смотрел фильмы-катастрофы. Несколько лет назад смотрел 2012, но та лента оставила больше послевкусие, чем понравилась. В этом фильме удалось собрать достаточно крутой актёрский состав: Дуэйн Джонсон, Карла Гуджино, Александра Даддарио, Йоан Гриффит, Пол Джаматти, да и увидеть пускай и в небольшой роли Кайли Миноуг было очень круто.

В отличии от 2012 было очень интересно наблюдать за героями этого фильма, не скажу, что в фильме прям какая-та особенная актёрская игра, но кино оставляет приятное впечатление, герои понравились, им переживаешь и сочувствуешь, в 2012 лично для меня этого не было, режиссёру удалось снять динамичный и эффектный фильм и дать немного драмы, она может была несильно эмоциональной, но всё же она была заметна.

Режиссура. Мне очень понравилось как поставил фильм Брэд Пэйтон, в фильме отличные спецэффекты, да и напряжение в фильме чувствовалось и с каждой минутой оно нарастало и нарастало, смотришь фильм и постоянно идёт динамика в пользу большего количества землетрясений, большего количества действий, разрушений и всего остального, кино визуально очень радует и с каждым кадром экшн моментов всё больше и больше. Это безусловный плюс, что режиссёр не оставляет всё самое лучшее на потом, а увеличивает дозу всё больше и больше.

Музыка. Очень понравилась музыка в фильме фильме. За California Dreamin отдельный респект, круто было её слышать в фильме. Эндрю Локингтон сочинил весьма неплохую музыку к фильму, особенно в драматичный момент в развязке его музыка очень заметна и прибавила драматизму фильму.

Герои. Дуэйн Джонсон в роли Рэя Гейнса сыграл привычную для него роль, он снова спасает близких ему людей и не только, это амплуа очень хорошо подходит для Народного Чемпиона Рока, но в этом фильме немало моментов, где нужно было больше эмоций показать, сцены с его бывшей женой и дочерью достаточно драматичные и по мне нужно было бы больше эмоций показать, но сойдёт и так. Не первый фильм, где видел Дуйэна и Карлу Гуджино в одном фильме, мне понравилась их сюжетная линия и вместе они смотрелись достаточно неплохо.

Карла Гуджино в роли Эммы Гейнс мне понравилась, в этом фильме было интересно наблюдать не только за тем как она пытается спастись от всех этих разрушений, больше мне понравилась сюжетная линия между нынешним её спутником жизни и бывшим и какой резкой она была в момент, когда её дочери угрожает опасность.

Александра Даддарио девушка с невероятно притягательной внешностью. Разница в возрасте у неё с Дуэйном всего 14 лет и до фильма я слабо представлял как эта сексапильная красотка может сыграть его дочь, но сыграла и сыграла вполне недурно. Вся её красота в фильме как не странно незаметна, смотришь на неё и видишь именно дочь Рэя, отлично изобразила свою героиню.

Пол Джаматти в роли сейсмолога Лоуренса Хейза приятно удивил, на протяжении всего фильма он только и делал что пытался показать свои познания в области землетрясений, крайне необычно было видеть его в таком образе.

Йоан Гриффит давненько я его не видел в фильмах. Очень интересный у него персонаж получился, трусливый, эгоистичный, да и наверно лицемерный. Он отлично показал его плохие стороны.

Крайне был удивлён, когда в фильме появилась Кайли Миноуг, было очень неожиданно для меня. На момент выхода фильма ей было 47 лет, как круто она выглядела в фильме, абсолютное украшение данной ленты.

Разлом Сан-Андреас- это достаточно неплохой фильм-катастрофа, который порадовал как своими экшн моментами в виде постоянных землетрясений, разрушений, так и сюжетной линией, которая не показывает ничего нового и великого, но при этом её интересно смотреть, отличная музыка придаёт фильму нужный эффект, есть и драматичные моменты, которые запоминаются.

8 из 10

27 сентября 2018 | 08:28
  • тип рецензии:

Нет, вы это серьезно?

Я опешил после увиденного. Что это было?

Поделюсь впечатлением от просмотра и попутно постараюсь ответить на второй вопрос, потому что с первым то, к сожалению, все ясно - да, друзья, это все серьезно. Это Голливуд, который штампует фильмы как пирожки, забывая вкладывать в них хотя бы капельку души. Я люблю американские фильм... Фильмы. А не выкидыши, которым является этот, прости господи, продукт массового потребления.

Вроде и брюзжать здесь не уместно. Кто в здравом уме будет серьезно относиться к трэшевым фильмам? Никто же не говорит там о жестокости, о насилии, о неприемлемости контента и о дурном вкусе. Я пытаюсь уловить эту границу жанровую - это просто особый 'жанр' такой в котором и нужно оценивать 'Разлом Сан-Андреас' или это все же фильм-катастрофа, который хоть на малость позволяет поверить тому что на экране.. Жанр о котором я говорю - это когда все происходящее намеренно показано в кривом отражении действительности. Где у Скалы суперспособности везде успевать в последнюю секунду, где вертолеты сажают при отказавыших двигателях, где цунами можно переплыть на катере. Это умилительно. Если бы так.. Но ведь 110 млн долларов намекают, что нет, это не трэш.. Это высокобюджетный блокбастер.

Ну не будут люди, у которых дочь в опасности и которую нужно спасать, сидеть в самолете и прояснять отношения друг с другом.. Там не до глубины эмоций - там бы зад спасти, свой, да близких людей.. Это смешно.

Это настолько шаблонный фильм, что невозможно относится к нему как к фильму.. Так и кажется, что из-за рушащегося здания выскочит Джерри, или на худой конец Том - упрется своей кошачьей спиной в небоскреб и все благополучно спасутся..

А Дуэйн, напоследок то - как зарядил под американским флагом - мы все начнем сначала и создадим тут город-сад. У меня еще чуть-чуть и хлынули бы слезы из глаз от такой мужественности.

Спецэффекты зато хорошие, Дуэйн крутой.. Вот - плюсы.

28 октября 2016 | 22:05
  • тип рецензии:

Фильм-катастрофа, основанный на событиях других фильмов-катастроф, но, к сожалению, взявший не самые лучшие вещи для подражания.

Избежать полнейшего разочарования мне удалось только благодаря тому, что я изначально была настроена на зрелищность, разрушения, землетрясения, цунами и прочее. И всё это я получила! И картинкой осталась вполне довольна. Ландшафтные съемки прям за душу хватали, катастрофичные разрушения сами по себе толкали на мысли о том, насколько мы перед всем этим бессильны, и насколько же мы, как организмы и живые существа, уязвимы и недолговечны...

Плохо то, что эти мысли я додумывала сама, отвлеченно от фильма, так как, увы, драматизм в нем подкачал знатно. Вообще, весь сюжет держится именно на катастрофе, всё остальное вышло непростительно хлипким и каким-то даже игрушечным. Во-первых, в основе этого, конечно же, лежит слабый сценарий, в котором вся драма состоит из клише на разные темы, а во-вторых, отвратительная актерская игра, которая ну никак не вписывалась в происходящее со своими громкими фразами, томными взглядами и повсеместным (и однобоким) героизмом. Также не сыграло на пользу актерам и то, что они постоянно выглядели каким-то уж больно напомаженными и прекрасными. Даже грязь у них на лицах/одеждах выглядела как-то пафосно и дорого.

Можно долго расписывать все многочисленные недостатки сюжета, но это всё бесполезно. Ограничусь итогом.

Зрелищное кино, стремящееся стать в один ряд с Послезавтра и 2012, но проигрывающее во всем, кроме спецэффектов. Могу порекомендовать этот фильм только ярым фанатам катастроф, так как здесь действительно есть на что посмотреть. Любителям серьезного или даже полу-серьезного кино - мимо.

5 из 10

18 октября 2016 | 10:24
  • тип рецензии:

Я очень люблю фильмы-катастрофы, однако, почти на равных с разрушением и хаосом, мне нравится наблюдать за людьми, оказавшимися в такой сложной ситуации. Многие катастрофы, показываемые нам в кино, могут случиться на самом деле, в этом я не сомневаюсь, но меня терзает подозрение, что люди бы вели себя немного по-другому.

Разлом Сан-Андреас существует на самом деле, что прибавляет фильму пикантности. И к тому, как преподнесена нам трагедия, насколько масштабно и эффектно, я придраться не смогу. Всё дело в людях, главных героях истории.

В центре событий оказалось семейство одного из спасателей Лос-Анджелеса. Обычная американская семья - муж и жена в разводе, у них есть замечательная и умная дочка, жена собирается замуж за красивого и более богатого, но неприятного мужчину, а почему и как она бросила замечательного главного героя - история умалчивает. Это вообще проблема подобных фильмов, все бывшие жёны главных героев поголовно глупые, что ли?

В фильме никто не играет, только исполняет написанную сценаристом роль. Это тоже сбивает градус напряжения, когда герои с каменными лицами взирают на приближающуюся опасность. Конечно, они ничего не боятся и не должны, это пусть зритель себе воображает и представляет. Да в некоторых книгах можно живее представить себе эмоции героя, чем в этом фильме! Мда, конкуренцию живым людям составили чёрные строчки.

Больше всего меня бесила идеальность. У героев всё складывалось просто расчудесно, они всегда знают, что делать и как спастись. Возмутил глава семейства, так называемый 'спасатель', который, наплевав на свои обязанности, ринулся по личным делам на служебном вертолёте. Если так сделают все спасатели, то только они и выживут, ещё и их семьи, потому что обычным беспилотным людям никто не поможет. Дочка главного героя тоже загляденье, особенно, её прыгающая грудь. Чёрт, да это же чертовски больно, бегать вот так!

В общем и целом, фильм оставил нейтральное впечатление. Красиво нарисованы разрушения, землетрясения и цунами, но отвратительно - живые люди, а, если быть точнее, главные персонажи. Неестественные, идеальные до зубовного скрежета, с клишированными характерами и заезженными ролями.

6 из 10

25 августа 2016 | 16:51
  • тип рецензии:

В плане жанровой принадлежности фильма-катастрофы, Разлом Сан-Андреас не привносит в мир ничего нового, но отрабатывает свою исключительно развлекательную направленность с должным успехом. И если новизны нет, то это вовсе не значит, что кино лишено своего шарма.

Естественно, действие картины предельно динамичное и проработано до мельчайшей детали любого мало-мальски заметного спецэффекта или большущей панорамы страшных и зрелищных разрушений калифорнийского разлома, сносящего уличные магистрали Сан-Франциско с лица земли. Помимо зрелища, у фильма не отнять и его запоминаемость и насыщенность событиями. После того, как он был отсмотрен год назад, воспоминания и большинство сцен, ярким отпечатком врезаются в память. Неотъемлемое качество любого уважающего себя блокбастера, который не просто стремится выбить деньги или пытается сделать такой шаг, но и имеет некорыстную душу. В этом плане, Разлом Сан-Андреас сильно похож на прошлую работу Брэда Пейтона - Путешествие 2: Таинственный остров. Оба фильма в той или иной степени, отлично располагают для просмотра в кругу семьи. Пожалуй, вне семейной аудитории, такие фильмы воспринимаются не совсем правильно (не считая кинотеатра и одиночных пересмотров), сталкивая при этом разного предпочтения к кинематографу людей.

Сюжет Сан-Андреаса простой и прямолинейный. Кто, где и когда погибнет (или вовсе нет) - предсказывается, почему у основных действующих лиц такие отношения между собой и их мотивация с характерами - просто не вызывают вопросов. Конечно, показали и отразили всё, что накопилось в жанре, но за его пределы создатели выйти не рискнули, оно и правильно, ведь проект хорошо окупился, а значит заложенный в нём потенциал сработал.

Если говорить о драматургической составляющей, то она весьма посредственна и служит скорее, этаким механизмом для развития сценария. Актёры со своими ролями справились хорошо, настолько, насколько требовалось. Александра Даддарио очень милая и её героиня притягивает к себе: в ней сочетаются качества храброй/боевой и в то же время хрупкой девушки.

Взять на заметку. Бонусом в фильме промелькнула актриса и певица Кайли Миноуг, которая всё так же, как и раньше сногсшибательна и сексапильна.

Как итог. Кино красивое, снято прекрасно, истинные создатели фильмов, понимают, зачем и почему выстроен определённый кадр в их творении и Разлом Сан-Андреас по этой части, сбалансирован во всём. Различные сцены разрушений, падений небоскрёбов или наводнений ничем не уступают собратьям по жанру. Впечатляющий кино-катаклизм.

P.S. В 2015-году, более качественного 3D чем здесь - не было.

9 из 10

26 мая 2016 | 20:24
  • тип рецензии:

Скажу сразу, очень ждал этот фильм, но после премьеры начитался отзывов и все желание его посмотреть напрочь пропало. А вот сегодня посмотрел, и посмотрел я 'разлом' с большим удовольствием.

Я только не могу понять такого количества негатива в рецензиях. У нас что, так много кино про катастрофы??? Я говорю про недешевые фильмы. Да их по пальцам пересчитать можно. Чего все докопались, что тут одни повторы и все предсказуемо? Если кому-то не нравится жанр, просто проходим мимо и не выдумываем. Кому не хватает драмы - есть Титаник Кэмерона. И да, общая беда всегда сплочает людей и уж тем более семьи, а мерзавцы себя сразу выдают - это не повтор, а скорее правда жизни.

Про актерскую игру. Все справились. Никто не лажал настолько, чтоб обращать на это внимание, тем более в таком кино. Я не люблю 'Скалу', но он вполне нормально сыграл отца. Дочка вообще молодец, как впрочем и все, я повторюсь.

Съёмки отличные. Все зрелищно, а это самое главное. С замиранием смотрел, как все перли на волну - красота! Никакого бреда лично я не увидел. Вот если бы потом весь город затопило и появились акулы убийцы... Да не, всё на своих местах, о чем вы.

Да, может это и не шедевр, но точно не проходняк. Если дома хороший телек и звук, фильм можно ни раз пересмотреть с большим удовольствием.

7 из 10

P.S. Может кто посоветует фильм-катастрофу с непредсказуемым сюжетом, отличной игрой актеров и мощной драмой?

06 мая 2016 | 02:25
  • тип рецензии:

Фильм очень понравился - это скажу сразу. Хоть перед началом просмотра, уже почитал об ошибках и видел как создавался фильм, но после просмотра не осталось ощущения, что посмотрел бред или где обманули. Нет, наоборот во всё верилось (может конечно и наивен), игра актёров очень понравилась, сюжет интересный, хоть и не новый. По праву этот фильм можно вписать в один ряд с теми, кто уже занимает призовые места за самый лучший фильм среди тех, которое повествуют о катастрофах мирового масштаба.

В фильме очень хорошо сыграла свою роль Blake (Александра Даддарио). Лично от себя хочу добавить, что её глаза великолепны. Смотрится в фильме из-за этого еще колоритнее и манят тебе смотреть именно в них и верить всем её словам. Остальные актёры, которые нам известны и какие-то не очень, отыграла убедительно и их действия выглядели вполне логичными - за это отдельное спасибо, некоторым мелочам было уделено хорошее внимание.

Ну и опять понимаем, когда природа начинает злиться, то человек перед ней просто беспомощен. Но одно можно сказать, любовь творит чудеса. Ради неё люди идут даже, казалось бы на безумное и справляются с этим. Также не забыли и про детское воспитание, не примере актрисы Blake (Александра Даддарио), от папы по фильму она многое знает о чрезвычайных ситуациях и эти навыки очень помогало ей в этом фильме, есть о чём подумать, когда будешь воспитывать ребенка или можем тем, кто воспитывает.

10 из 10

29 марта 2016 | 16:21
  • тип рецензии:

Клише! Клише! Клише!

Собрался как то Роланд Эммерих снимать фильм-катастрофу, ему написали сценарий, фильм снял фильм 'Послезавтра' и думает: 'А давайте я еще раз сниму фильм по этому же сценарию, только назову его по другому' и снял '2012'. А через три года приходит к нему Брэд Пейтон и говорит 'Роланд, дашь мне сценарий? Хочу фильм снять, а деньги на сценарий я уже потратил на новую машину'

Думаете анекдот? А вот и нет! Это тот же самый фильм, который вы смотрели в 2004 и в 2012 году, только декорации изменили. Я вообще заметил, что если в актерском составе фигурирует Дуэйн Джонсон, то фильм будет ужасен. Чем же он так плох?

Когда фильм начался, я уже знал, чем он закончится. Он снова сойдется со своей женой, нового ухажера она бросит, ухажер погибнет как трус. Думаете спойлер? Как бы не так! Это клише! И хотел бы я сказать, что единственное в этом фильме. Но нет! Там есть все, что только может быть в таких фильмах: Ученный-одиночка, который знал о катастрофе, но его никто не слушал? Есть! многократное везение избежать смерти на волоске от нее? Есть! Близкий главного героя умер, но после десятиминутной истерики и криков 'Я не оставлю его(ее)!' он воскресает? Есть! фраза в конце фильма: 'А все не так уж и страшно! начнем новую жизнь'? Есть!

Все рушится, взрывается и искрится с первых минут фильма так, что к середине ты просто устаешь от спецэффектов, затихает все только при выяснении отношений, когда мир вокруг рушится, дети в опасности и вообще, причину развода объясняют при разводе, а не годы спустя при апокалипсисе.

Похвалить этот фильм можно разве что только за эффектные кадры плывущего на гребне волны корабля. только за это я поставлю троечку.

3 из 10

07 марта 2016 | 06:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: