Тематика глобальных катастроф всегда была любима как кинодеятелями, так и зрителями, и я не исключение. Люблю фильмы-катастрофы. Каждый из них показывает свой взгляд на проблему взаимодействия природы и человека. В прошлом году я посмотрела отличный фильм из этой серии - 'Навстречу шторму', а в этом году меня порадовал 'Разлом Сан-Андреас'. В кинотеатр я по разным причинам не попала, дождалась, когда лента появится в хорошем качестве и с удовольствием посмотрела.
Скажу сразу, что этот фильм нельзя назвать серьезной кинодраматургией. Это и не научная фантастика. Это не фильм-предупреждение, не нужно искать здесь аллегории и метафоры. Создатели фильма просто представили, что будет, если вдруг на Калифорнию обрушится сильнейший смерч - землетрясение более 9,5 баллов вкупе с цунами, способные стереть с лица земли Сан-Франциско и Лос-Анджелес.
Получилось эпично, масштабно и глобально. Зрелище действительно впечатляющее и способное заставить иначе оценить окружающий мир.
Я сидела, обмирая от страха, а порой чуть не плача, взирая, как искажаются и рушатся здания, мосты и сооружения, гибнут люди, как стихия идет полным ходом, стирая с лица земли всё живое.
Катастрофа показана очень реалистично, ярко, без всяких абстракций. И на фоне всего этого бедствия особенно трогают за душу простые человеческие отношения, когда понимаешь, насколько дорога тебе твоя семья и твои близкие и что это и есть самое важное в жизни. Не случайно в финале картины звучит вопрос: 'И что теперь?', а на него главный герой жизнеутверждающе отвечает: 'Ничего, отстроим заново!' Да, пусть всё рухнуло, пусть всё смыто волной цунами, остается семья, а значит, всё будет хорошо.
С этой точки зрения примечательно и то, что главный герой Рэй в исполнении Дуэйна Джонсона не бросается спасать Америку и весь мир от катастрофы. Он спасает прежде всего семью - самое ценное, что у него есть.
Фильм 'Разлом Сан-Андреас' мне очень понравился. Да, он предсказуем, как и все фильмы-катастрофы, но лично я увидела в нем всё, что ожидала увидеть. Рекомендую.
— Ты бросил мою дочь? Если ты еще не сдох, я сама тебя прикончу.
— Моя школа.
Давно я не смотрел фильмы-катастрофы. Несколько лет назад смотрел 2012, но та лента оставила больше послевкусие, чем понравилась. В этом фильме удалось собрать достаточно крутой актёрский состав: Дуэйн Джонсон, Карла Гуджино, Александра Даддарио, Йоан Гриффит, Пол Джаматти, да и увидеть пускай и в небольшой роли Кайли Миноуг было очень круто.
В отличии от 2012 было очень интересно наблюдать за героями этого фильма, не скажу, что в фильме прям какая-та особенная актёрская игра, но кино оставляет приятное впечатление, герои понравились, им переживаешь и сочувствуешь, в 2012 лично для меня этого не было, режиссёру удалось снять динамичный и эффектный фильм и дать немного драмы, она может была несильно эмоциональной, но всё же она была заметна.
Режиссура. Мне очень понравилось как поставил фильм Брэд Пэйтон, в фильме отличные спецэффекты, да и напряжение в фильме чувствовалось и с каждой минутой оно нарастало и нарастало, смотришь фильм и постоянно идёт динамика в пользу большего количества землетрясений, большего количества действий, разрушений и всего остального, кино визуально очень радует и с каждым кадром экшн моментов всё больше и больше. Это безусловный плюс, что режиссёр не оставляет всё самое лучшее на потом, а увеличивает дозу всё больше и больше.
Музыка. Очень понравилась музыка в фильме фильме. За California Dreamin отдельный респект, круто было её слышать в фильме. Эндрю Локингтон сочинил весьма неплохую музыку к фильму, особенно в драматичный момент в развязке его музыка очень заметна и прибавила драматизму фильму.
Герои.Дуэйн Джонсон в роли Рэя Гейнса сыграл привычную для него роль, он снова спасает близких ему людей и не только, это амплуа очень хорошо подходит для Народного Чемпиона Рока, но в этом фильме немало моментов, где нужно было больше эмоций показать, сцены с его бывшей женой и дочерью достаточно драматичные и по мне нужно было бы больше эмоций показать, но сойдёт и так. Не первый фильм, где видел Дуйэна и Карлу Гуджино в одном фильме, мне понравилась их сюжетная линия и вместе они смотрелись достаточно неплохо.
Карла Гуджино в роли Эммы Гейнс мне понравилась, в этом фильме было интересно наблюдать не только за тем как она пытается спастись от всех этих разрушений, больше мне понравилась сюжетная линия между нынешним её спутником жизни и бывшим и какой резкой она была в момент, когда её дочери угрожает опасность.
Александра Даддарио девушка с невероятно притягательной внешностью. Разница в возрасте у неё с Дуэйном всего 14 лет и до фильма я слабо представлял как эта сексапильная красотка может сыграть его дочь, но сыграла и сыграла вполне недурно. Вся её красота в фильме как не странно незаметна, смотришь на неё и видишь именно дочь Рэя, отлично изобразила свою героиню.
Пол Джаматти в роли сейсмолога Лоуренса Хейза приятно удивил, на протяжении всего фильма он только и делал что пытался показать свои познания в области землетрясений, крайне необычно было видеть его в таком образе.
Йоан Гриффит давненько я его не видел в фильмах. Очень интересный у него персонаж получился, трусливый, эгоистичный, да и наверно лицемерный. Он отлично показал его плохие стороны.
Крайне был удивлён, когда в фильме появилась Кайли Миноуг, было очень неожиданно для меня. На момент выхода фильма ей было 47 лет, как круто она выглядела в фильме, абсолютное украшение данной ленты.
Разлом Сан-Андреас- это достаточно неплохой фильм-катастрофа, который порадовал как своими экшн моментами в виде постоянных землетрясений, разрушений, так и сюжетной линией, которая не показывает ничего нового и великого, но при этом её интересно смотреть, отличная музыка придаёт фильму нужный эффект, есть и драматичные моменты, которые запоминаются.
В плане жанровой принадлежности фильма-катастрофы, Разлом Сан-Андреас не привносит в мир ничего нового, но отрабатывает свою исключительно развлекательную направленность с должным успехом. И если новизны нет, то это вовсе не значит, что кино лишено своего шарма.
Естественно, действие картины предельно динамичное и проработано до мельчайшей детали любого мало-мальски заметного спецэффекта или большущей панорамы страшных и зрелищных разрушений калифорнийского разлома, сносящего уличные магистрали Сан-Франциско с лица земли. Помимо зрелища, у фильма не отнять и его запоминаемость и насыщенность событиями. После того, как он был отсмотрен год назад, воспоминания и большинство сцен, ярким отпечатком врезаются в память. Неотъемлемое качество любого уважающего себя блокбастера, который не просто стремится выбить деньги или пытается сделать такой шаг, но и имеет некорыстную душу. В этом плане, Разлом Сан-Андреас сильно похож на прошлую работу Брэда Пейтона - Путешествие 2: Таинственный остров. Оба фильма в той или иной степени, отлично располагают для просмотра в кругу семьи. Пожалуй, вне семейной аудитории, такие фильмы воспринимаются не совсем правильно (не считая кинотеатра и одиночных пересмотров), сталкивая при этом разного предпочтения к кинематографу людей.
Сюжет Сан-Андреаса простой и прямолинейный. Кто, где и когда погибнет (или вовсе нет) - предсказывается, почему у основных действующих лиц такие отношения между собой и их мотивация с характерами - просто не вызывают вопросов. Конечно, показали и отразили всё, что накопилось в жанре, но за его пределы создатели выйти не рискнули, оно и правильно, ведь проект хорошо окупился, а значит заложенный в нём потенциал сработал.
Если говорить о драматургической составляющей, то она весьма посредственна и служит скорее, этаким механизмом для развития сценария. Актёры со своими ролями справились хорошо, настолько, насколько требовалось. Александра Даддарио очень милая и её героиня притягивает к себе: в ней сочетаются качества храброй/боевой и в то же время хрупкой девушки.
Взять на заметку. Бонусом в фильме промелькнула актриса и певица Кайли Миноуг, которая всё так же, как и раньше сногсшибательна и сексапильна.
Как итог. Кино красивое, снято прекрасно, истинные создатели фильмов, понимают, зачем и почему выстроен определённый кадр в их творении и Разлом Сан-Андреас по этой части, сбалансирован во всём. Различные сцены разрушений, падений небоскрёбов или наводнений ничем не уступают собратьям по жанру. Впечатляющий кино-катаклизм.
P.S. В 2015-году, более качественного 3D чем здесь - не было.
Скажу сразу, очень ждал этот фильм, но после премьеры начитался отзывов и все желание его посмотреть напрочь пропало. А вот сегодня посмотрел, и посмотрел я 'разлом' с большим удовольствием.
Я только не могу понять такого количества негатива в рецензиях. У нас что, так много кино про катастрофы??? Я говорю про недешевые фильмы. Да их по пальцам пересчитать можно. Чего все докопались, что тут одни повторы и все предсказуемо? Если кому-то не нравится жанр, просто проходим мимо и не выдумываем. Кому не хватает драмы - есть Титаник Кэмерона. И да, общая беда всегда сплочает людей и уж тем более семьи, а мерзавцы себя сразу выдают - это не повтор, а скорее правда жизни.
Про актерскую игру. Все справились. Никто не лажал настолько, чтоб обращать на это внимание, тем более в таком кино. Я не люблю 'Скалу', но он вполне нормально сыграл отца. Дочка вообще молодец, как впрочем и все, я повторюсь.
Съёмки отличные. Все зрелищно, а это самое главное. С замиранием смотрел, как все перли на волну - красота! Никакого бреда лично я не увидел. Вот если бы потом весь город затопило и появились акулы убийцы... Да не, всё на своих местах, о чем вы.
Да, может это и не шедевр, но точно не проходняк. Если дома хороший телек и звук, фильм можно ни раз пересмотреть с большим удовольствием.
7 из 10
P.S. Может кто посоветует фильм-катастрофу с непредсказуемым сюжетом, отличной игрой актеров и мощной драмой?
Фильм очень понравился - это скажу сразу. Хоть перед началом просмотра, уже почитал об ошибках и видел как создавался фильм, но после просмотра не осталось ощущения, что посмотрел бред или где обманули. Нет, наоборот во всё верилось (может конечно и наивен), игра актёров очень понравилась, сюжет интересный, хоть и не новый. По праву этот фильм можно вписать в один ряд с теми, кто уже занимает призовые места за самый лучший фильм среди тех, которое повествуют о катастрофах мирового масштаба.
В фильме очень хорошо сыграла свою роль Blake (Александра Даддарио). Лично от себя хочу добавить, что её глаза великолепны. Смотрится в фильме из-за этого еще колоритнее и манят тебе смотреть именно в них и верить всем её словам. Остальные актёры, которые нам известны и какие-то не очень, отыграла убедительно и их действия выглядели вполне логичными - за это отдельное спасибо, некоторым мелочам было уделено хорошее внимание.
Ну и опять понимаем, когда природа начинает злиться, то человек перед ней просто беспомощен. Но одно можно сказать, любовь творит чудеса. Ради неё люди идут даже, казалось бы на безумное и справляются с этим. Также не забыли и про детское воспитание, не примере актрисы Blake (Александра Даддарио), от папы по фильму она многое знает о чрезвычайных ситуациях и эти навыки очень помогало ей в этом фильме, есть о чём подумать, когда будешь воспитывать ребенка или можем тем, кто воспитывает.
Фактура Дуэйна Джонсона располагает его к съёмке в экранизации GTA: San Andreas. Легко представляешь его в белой безрукавке, с битой в руках, сносящего головы плохим и хорошим. Но сами Rocksteady не грезят увидеть свой криминальный экшн на больших 3D экранах, посему аббревиатуру GTA придётся убрать.
Однако кое-что из игры всё-же сохранили. Дуэйн будет менять транспортные средства от воздушных, через наземные, до наводных, и за их средствами управления собирать бонусы за акробатику. Сам Дуэйн какой либо модели повреждений не получил. Будет сцена в супермаркете буквально скопированная с видеоигры. Будет и Александра Даддарио, физическая модель чьего тела так и просится на мониторы для роли дамы не слишком тяжелого поведения. Фактура распологает. Миссия у Дуэйна будет всего одна: спасти… неа, не человечество, а лишь крохотную его часть - свою семью. Делать он это будет лишь немного грустя, т. к. какой либо анимации лица он тоже не получил. Графика на высоте, физика выше вершины, а музыка есть. Логика и сюжет? Ну, практически видеоигра!
“Сан Андреас” напоминает спин-офф фильма Роланда Эмериха 2009 года. Те же разрушения, но масштаб не планетарный. Картина это эффектна, легка и глупа. Отличный вариант подзарядить батарейки вечерком, не забивая оперативку.
Уже по трейлеру я мог судить о грядущем масштабном эпике и драме, и нисколько не разочаровался.
Главную роль – спасателя Рея – тут исполняет Дуэйн Джонсон, мне было радостно видеть его в «Разломе Сан-Андреас». Также было приятно посмотреть на Александру Даддарио, которая тут исполняет роль дочери Рея – Блейк. Я с полной уверенностью могу поблагодарить всех актёров, снявшихся в фильме, ни к кому у меня не возникло претензий во время просмотра: каждый персонаж хорошо проработан. Помимо Рея, Блейк и отважных братьев Тейлоров мне очень понравился персонаж Пола Джамати – профессор сейсмологии Лоуренс Хейз. Кроме того, очень запоминающимся, хоть и недолгим, здесь было появление Уилла Юнга Ли, который также здесь исполняет роль сейсмолога Кима Парка. Трагическая гибель его персонажа была самой запоминающейся за весь фильм.
Чего я в первую очередь ждал от «Разлома», так это, разумеется, масштабных разрушений. И долго их ожидать не пришлось: жуткие события начинаются буквально с первых же минут, но они не идут ни в какое сравнение с тем, что происходит в середине и второй половине фильма в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско! Рушащиеся небоскрёбы, разламывающийся мост, чудовищные трещины в земле, гигантское цунами – всего этого хватит, чтобы пресытить даже самого избалованного спецэффектами зрителя. Более мощные разрушения я видел только в «2012». И что важно: графика здесь очень качественная, в то время как во многих последних блокбастерах над ней не особо трудятся, и многие спецэффекты кажутся мультяшными. И при всём при этом перебора с эпичностью тут нет никакого: разрушений не много и не мало, а столько, сколько нужно.
Некоторые из фильмов-катастроф, снятых в последние два десятилетия, тяжело смотреть из-за обилия отчаянных криков погибающих людей. В «Разломе Сан-Андреас» такого нет, что, на мой взгляд, только придаёт ему плюс. Жертв много, да, но по причине того, что то и дело при просмотре отвлекаешься на эпичные разрушения, а также на некоторые забавные фразы персонажей, угнетающего переживания за их судьбу нет. Кроме того, при просмотре невольно думаешь о том, что такой мощный катаклизм едва ли может произойти на самом деле.
Минусы у фильма тоже есть, но они незначительны. Так, на мой взгляд, было бы неплохо уделить больше внимания персонажу Йоана Гриффита после его предательства. И что касается самой катастрофы: где это видано, чтобы цунами состояло из одной-единственной, путь и огромной, волны? Такого не бывает.
Самое главное, ради чего стоит смотреть «Разлом Сан-Андреас» – это напоминание о том, как важно беречь свою семью, а также никогда не упускать шанса помочь кому-то в беде. Этот фильм, как я считаю, очень подходит для семейного просмотра.
После неплохого фильма Путешествие 2: Таинственный остров, всё с тем же Скалой, у меня не было сомнений, что режиссёр Бред Пейтон сделает наикрасивейший блокбастер. Так и вышло, смотреть на спецэффекты в фильме одно удовольствие, видно, что люди, отвечающие за 'всё это изобилие' действительно постарались. Мне так и хочется хвалить красивейшие разрушения зданий, трещины, цунами, без сомнения это лучший фильм - катастрофа за последнее время, в плане визуализации.
Сюжет в фильме в целом смотрибелен, местами хорош, но местами и слишком посредственный ничего нового не преподносит. Я хоть и мало смотрел фильмов про различного рода катастрофы, во время просмотра 'San Andreas' чувствовалось, что клишированность в этом фильме вполне себе на уровне. Хотя начинался фильм весьма бодро и интересно. Молодая девушка, преспокойно катаясь на своей машине, сталкивается с обвалом, а герой Дуэйна Джонсона, Рэй — пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям, весьма неплохо спасает её и всё больше за весь фильм, он собственно никого и не спасёт, хотя он всю жизнь помогал другим людям. И у меня возникает вопрос зачем нужно было идти по стандартной схеме клише? Можно было сделать действительно, что - то оригинальное и более интересное. Можно было показать, как он спасает людей, делая из этого неплохие мини - драмы, попутно со спасением своей семьи, его же нам представляют, как опытнейшего спасателя, только почему то я сомневаюсь.
Тем не менее, я не хочу сказать, что сюжет плохой. Клише - это не всегда плохо, сюжет просто нужно было повернуть немного в другое русло, персонажа Джонсона улучшить и всё было бы на высшем уровне, но это всего лишь предположение. Имеющийся сюжет в картине, не скучный и интригующий, не смотря на штампы, что уже делает этот фильм, не плохим. Драматизм в картине имеется, но опять же не так много, как хотелось бы! Понравилось финальное спасение дочери, показано действительно не плохо. Однако сам Дуэйн Джонсон не очень - то проявляет те эмоции, которые необходимы, собственно, как и его партнёрша Карла Гуджино, с которой Скала снялся не в одном фильме. И во всех фильмах, где они снимались вместе, оба были лучше в плане актёрской игры, здесь же всё плохо. Напротив понравились более молодые актёры такие как Александра Даддарио и Хьюго Джонстон-Барт, вот они играли куда лучше.
Итог - фильм хороший, отличные спецэффекты, узнаваемые актёры, но он мог бы быть, на мой взгляд, лучше в плане сюжета, если бы создатели не испугались и попытались бы показать действия в ином ключе. Однако от того, что они не попытались, фильм плохим не становится и повторюсь за последние года лучший фильм - катастрофа из тех, что мне довелось видеть.
Впечатлений много. Этот фильм держит в напряжении, переживаешь за героев. Здесь хороший, талантливый актер Дуэйн Джонсон, спасибо за вашу актерскую игру. Много очень интересных моментов, сюжет не вялый, переходит из одного события к другому тщательно и смысл не в коем случае не теряется. Я провел очень хороший вечер во время просмотра этого фильма.
Спасибо режиссеру и всем, кто принимал участие в создании фильма. Впечатления супер. Фильм удивляет своей оригинальностью, очень качественно снято. Во время, когда приближалась какая-то катастрофа, которая описывается в сюжете, то у меня было масса мурашек по коже и когда были душевно-чувствительные моменты, тоже самое на моей коже повторялось. Развязка дух захватывает и переполняет множеством эмоций, не обошлось и без слез.
Теперь приступим к анализу. Здесь закреплена тема отношений семьи, рассказываю по порядку: Блейк, дочь Рея и его жены Эм, у нее ( жены ) есть бойфренд, он не хороший человек, досталась ему такая роль, кто будет смотреть этот фильм, поймет о чем я. На самом деле все очень сложно было в начале фильма в их отношениях, а точнее отношениях Рея с Эм...
Теперь обсудим суть фильма, она состоит в том, что ученый-профессор Технологического института Штата Калифорния, а точнее, он со своим коллегой, узнали много интересного о землетрясениях и смогли прийти к определенному тревожному выводу, поставив цель рассчитать мощность землетрясения и количество толчков. Также я еще вспомнил несколько моментов о двух братьях, которые спасались вместе с Блэйк, старшего зовут Бэн, ему примерно от 20-ти до 23-х лет, а младшего Олли, ему около 15-ти лет.
В общем фильм замечательный. Отметить в нем можно многое, например то, как фильм поставлен, зрелищность и визуализация катастрофического землетрясения потрясающая. Данный фильм является очень захватывающим событием и у меня на счет этого фильма нет претензий. Возможно одно замечание, но это скорее всего не недостаток, а некий авторский замысел режиссера - мне хотелось побыть в атмосфере фильма больше времени, чтобы еще ярче прочувствовать все впечатления, а также представить себя на их месте, и вжиться в их роли. На счет ролей, то они сыграны на высшем уровне и очень чувственные, и невероятные. Я проникся историей очень сильно, это невероятное кино, на экране все выглядит супер.
Подходим уже к концу рецензии. Какие здесь освещаются проблемы?... нужно всегда любить своих родных и гордиться ими, то есть быть настоящей семьей, и это было раскрыто в сюжете в полной мере. Герои фильма - настоящая крепкая семья, те беды, которые приключились с ними стали хорошей проверкой взаимоотношений и лишь укрепили их связь. Еще здесь есть урок о том, что никогда не поздно учиться и приобретать для себя знания. В целом не бездельничать, прислушиваться к наставникам.
Режиссер Брэд Пейтон не слишком то известен в мире кинематографа. На его счету замечено совсем уж немного фильмов и большая часть из них не вызывают желания немедленно взяться за просмотр. Это в первую очередь касается второй части 'Кошек против собак', а также продолжения фильма 'Путешествие' с Брэнданом Фрейзером. В сиквеле к слову, главную роль сыграл тот же самый Дуэйн Джонсон. Из фильмов для не слишком то взрослой аудитории, Пейтон решил перепрофилироваться и взяться за гораздо более серьезные вещи, об этом естественно свидетельствует его последний фильм, о масштабном землетрясении.
Сюжет произведения вращается вокруг семьи работника службы спасения - Рэя, который ежедневно рискует своей жизнью для вызволения из беды людей попавших в опасные ситуации. Только вот на этот раз, Рэй не сможет помочь всем. На Калифорнию обрушивается огромное землетрясение, которое создает невероятные разрушения и уносит миллионы жизней. В таких сложных обстоятельствах Рэй способен помочь только лишь своей жене и единственной дочери, которые находятся от друг друга на расстоянии целого штата.
Сразу же хочется отметить, что от картины я не ждал чего-то невероятного. По меньшей мере не было уверенности в том что 'Разлом Сан-Андреас' переплюнет 'Послезавтра', '2012' или другие фильмы-катастрофы на указанную тематику. Этого и не произошло. Произведение топчется где-то рядом с ними и не более того. В картине задействованы довольно таки серьезные спецэффекты, все сделано просто на высшем уровне и на мой взгляд, фильм не уступает '2012' в этом. Сюжет банален и прост, все в высшей степени прямолинейно. Спасение семьи на фоне массовой катастрофы и глобальных разрушений. При этом, в 'Разломе' присутствуют довольно таки унылые сцены с диалогами, которые по идее, должны гораздо больше раскрыть персонажей для зрителя. Они это конечно же делают, но порой, кажется что несколько затянуты. Ну и да, концовка подпортила некоторое впечатление о фильме, эпизод с вызволением тонущей дочери ужасно скучен, да ещё и заштампован настолько, насколько это вообще возможно. Скала видимо любит показывать свое физическое превосходство в фильмах, иначе и не объяснить факт того что даже здесь он умудряется вырывать двери и препятствия голыми руками.
К слову о Джонсоне, у меня нет к нему претензий. В целом, играет он неплохо и его актерские способности давно известны. Не лучшая его роль, не самая значимая, но и совершенно неплохая. Очень порадовало наличие здесь Даддарио, хорошая актриска и довольно таки миловидная. Плохо не играет, глаз радует, а большего наверно и не надо. Удивил и Йоан Гриффит, точнее не он сам, а вообще его наличие тут. Ведь последними просмотренными фильмами у меня с ним, была вторая часть 'Фантастической четверки', а также 'Санктум', в котором я его совсем плохо припоминаю. Справился и здесь. Забавно, но тут ещё и Кайли Миноуг засветилась, правда я узнал об этом уже после просмотра фильма. Но во время него, даже и не узнал ее, до сих пор не имею понятия об эпизоде в котором она снялась.
Картина Брэда Пэйтона оказалась вполне неплохой. Это вполне стандартный фильм-катастрофа с тонной всевозможных спецэффектов, взрывов и бесчисленных разрушений. На главных ролях рестлер и красотка. Чего ещё нужно для стандартного отдыха после трудового, будничного дня? Не хочется судить фильм слишком строго, главную свою функцию он выполняет превосходно, не дает заскучать и естественно, вполне себе развлекает. Тем более что фильмы-катастрофы нынче не такое уж частое явление в современном кинематографе, ведь эту позицию давно уже занимают всевозможные кинокомиксы, а также бесчисленные части 'Форсажей'. С последними Джонсону точно пора бы завязывать.