К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Большинство выпускаемых российских фильмов - полное ***, этот показался из того же числа.

Олешко и Гришаева - неплохие актеры, но слишком часто мелькают на экреане. Сюжет незатейливый, но зомбирующий. Оказывается, можно жить в гипермаркете и не выходить из него, ибо здесь вы найдете все, что нужно для жизни. Каждый день по магазину бродит потребительская массовка среди рекламных призывов 'Купи, купи!' Количество торговых комплексов только растет с каждым днем, а теперь гипермаркеты демонстрируют еще и на больших экранах. Как обманывают покупателя, заставляя его приобретать ненужные товары — все в курсе. Но в фильм эта мысль доведена до абсурда. В каждой сцене - продакт плейсмент торгового центра и прочего, прочего, прочего. Гляньте в титры, в чей адрес благодарности... Заказной пустой фильм с надуманным сюжетом, мифическими героями и высосанными из пальца проблемами.

Надуманное практически все, начиная с Феррари, купленного скромным охранником, заканчивая гонками на полотерах, по гипермаркету (!) с разбиваением витрин (!) Посмотрела бы, как охранники любого гипермаркета по ночам устраивали такие автопати.

А пенсионерка, приходящая по ночам выплеснуть свой гнев и ругающая правительство, цены и одуревшую элиту, скупающую ручки за сотни тысяч? На самом деле в этой сцене нет ничего смешно, грустно... Она иллюстрирует, насколько велика пропасть между вот такой обычной российской пенсионеркой и теми, кто эти самые ручки покупает. Разве это повод для смеха?

Про романтическую историю, которая развивается на этом фоне, даже говорить не хочется. Настолько она теряется на фоне мира купи-продай.

Вердикт: смотреть всем, у кого хорошо перевариваются творения Сарика Андреасяна ('Служебный роман', 'Беременный' и тп...)

3 из 10

(чисто из патриотизма)

21 октября 2012 | 15:56
  • тип рецензии:

Фильм начинается с того, что бизнесвумен (Гришаева), вот-вот станет банкротом, если не согласится продать свой торговый бизнес скользоку типу, который (на свою голову) решает заключить с ней пари! Если она сможет женить на себе мужчину не более, чем за 5 дней, он простит ей все долги. Под видом простолюдина она устраивается в свой же торговый центр стажёром в поисках жертвы любви. Избранником становится охранник ТЦ, который в нём не только работает, но и живёт.

С самого начала ясно каким будет конец, к гадалке не ходи. Всё до последнего движения понятно, кто с кем будет, кто с чем останется, так как сразу видно, что мы имеем дело со смесью фильмов 'Девчата' и 'Терминал', с лёгким налётом 'Тусовщиков из супермаркета'.

Начал я смотреть его именно из-за участия Олешко и Гришаевой, к которым питаю некоторую слабость, но именно они и стали слабым звеном в фильме. Хотя, тут все звенья слабые, они не выделились из общего числа. Выйди это же, но с Адриано Челентано и Орнеллой Мути (лет 30 назад) было бы очень круто. Или хорошо бы подошли Том Хэнкс и Мэг Райан. Да и Пьер Ришар смотрелся бы в сто раз интереснее и смешнее в роли ТЦшного 'домового'. За каким (убрано цензурой) они наряжали и гримировали Нагиева? Его ужимки и кривляние, знакомые всем ещё по его ролям прапорщика Задова выдали его с потрохами. Неужели злодоей должен быть на столько карикатурен? Почему он не мог быть спокойным холодным и расчётливым? Чтобы быть злодеем, не обязательно выглядеть как гоблин-мутант, тем более, если ты коварный и успешный бизнесмен. Только Пётр Фёдоров и Ольга Волкова подошли на все 100% к своим персонажам, им поклон за эти небольшие роли.

Плюс фильма в том, что это не очередной фильм о бандитских разборках, а ромком. Теперь о минусах: я так и не смог поверить в любовь главных героев. Ни одной романтической сцены, ни одного глубокого диалога, ничего! Понятия не имею, чем она взяла его всего за 4 дня!!! Я не работал ни в одном ТЦ, но разве это нормально, что человек в разное время дня работает мерчендайзером, уборщиком, продавцом нижнего белья и т. д? Я думал, что это совершенно разные профессии, которыми занимаются отдельные люди и каждый на своём рабочем месте. Почему же героиня Гришаевой за день успевает поработать везде? Как охранник может участвовать в ночных заездах на полотёрах с завязанными глазами по ТЦ? Если это делается подпольно (вряд ли это открытое занятие), то кто к утру восстановит разбитые витрины и сломанные скамейки? Кто потом это всё объяснит? Понимаю, что это комедия, но не и фантастика же.

Зацепила сцена, где Олешко с друзьями (работниками ТЦ) глумятся над одной из групп завсегдатаев центра. В один из дней заходит компания пикаперов на очередное задание, тут наши их разыгрывают, подослав к ним свою девушку, которая должна шокировать своей сексуальностью, в то время как герои делают денежные ставки, как долго пикапер простоит в оцепенении. После нескольких провальных попыток подцепить девушку, Олешко командует: 'Лизу выпускай'. Для меня это было, как в 'Битве титанов': 'Выпустите Кракена!' Воображение нарисовало картину, как под музыку Bon Jovi появится, приглашённая для эпизода, Мэган Фокс… но Лизой оказалась девушка, которая чуть более симпатична вышеупомянутого Кракена (прошу прощения у актрисы Юлии Гришиной). Раз уж вы затянули в проект Гришаеву, Олешко и Волкову, почему бы для полной компании не взять было Мирославу Карпович? Отличная комедийная актриса, при этом красавица.

Итог: идея хорошая, но результат - не фонтан.

21 августа 2013 | 22:17
  • тип рецензии:

Неважно, какая у тебя зарплата, важно, сколько ты тратишь (c)

Работа – то, что в 99% случаев отбирает у человека душу, интересы, а иногда даже и семью. Общество так выставляет приоритеты, что людям приходится работать как можно больше, чтобы позволить себе хотя бы самую малость. Во всей этой чехарде мы забываем о главном, зачем мы родились и живем. О том, что жизнь конечна и надо получать удовольствия от каждой прожитой секунды. На этом и строится новая картина Enjoy Movies.

Ирина терпит крах с финансированием, ее давний соперник предлагает ей пари. За 5 дней она должна найти самого неприметного человека и выйти за него замуж. Ирина соглашается и отправляется в один из своих торговых центров под прикрытием. Вадим – тот, кто готов помочь всем вокруг. Он быстро находит общий язык с Ириной и между ними проскакивает искра. Но, что будет после того, как условия спора раскроются, и сможет ли Вадим простить Ирину?

Артем Аксененко поставил картину, которая идет по пути предыдущих проектов Enjoy Movies. Создатель «Тумана» не смог привнести ничего. Все действия просчитываются, а кадры мы все уже где-то видели. Хотелось бы, чтобы в следующих проектах, у режиссера было свое видение истории.

Сценарий «Мужчины с гарантией» - схема, по которой раскиданы персонажи. Картина не может определиться с возрастной аудиторией и шутки все также живут сами по себе.

Продюсеры все также заигрывают с рекламой в кадре и не хотят развиваться.



Гришаева
и Олешка так давно работают вместе, что представляют собой дуэт, идеально подходящий для такого проекта. У них получается создать образы, хотя никаких предпосылок авторы им на это не дают. Петр Федоров и Андрей Федорцов отрываются в своих ролях по полной, несмотря на то, что их персонажи не так часто появляются на экране. Дмитрий Нагиев – главный раздражитель, который каждым своим появлением умудряется надоесть даже за самый короткий эпизод.

Главная музыкальная композиция картины может вначале даже понравиться и задать нужное настроение, но ее повторение на протяжении полутора часов, дает зрителям понять, что у композитора больше нет идей, хотя музыка, звучащая между повторами давала надежду.

Финальные титры, которые обычно могут спасти неудавшуюся картину, здесь ирают полностью противоположную роль. Авторы собрали исключительно эпизоды, где актеры нецензурно выражаются, поясняя, на сколько съемки картины были ужасны.

«Мужчина с гарантией» - сказка для всех кто все еще верит в любовь и человеческую доброту. Авторам нужно расти, потому что зрители в один прекрасный момент могут устать смотреть картины, сделанные по одной и той же схеме.

27 сентября 2012 | 23:15
  • тип рецензии:

Блин, а ведь правильные вещи в фильме показывают. Даже несмотря на то, что к фильму приложило руку семейство Андреасянов. И даже не смотря на то, что это русская комедия. Конечно, что-то утрировано, что-то переврано, что-то придумано, но фон-то хороший, а вот идея избита.

Как выйти замуж за 5 дней? Как хозяйке сети супермаркетов, выйти замуж за 5 дней? Как хозяйке сети супермаркетов, прикинувшейся бедной, без прописки, без гражданства, бездомной, устроившейся в свой же супермаркет разнорабочей, выйти замуж за 5 дней? Сказка! Но как в русских сказках заведено, где-то должен быть Иванушка-дурачок. Ну, не то чтобы дурачок, его логика шикарна, но выглядит он всё равно «поехавшим».

Всё бы ничего, если у истоков всей этой истории не лежали деньги и пари. Нонна Гришаева (ну, не могу я её воспринимать как Ирину, она везде играет одинаково) - хозяйка сети супермаркетов, которой грозит разорение и Дмитрий Нагиев (а вот тут я просто забыл, как зовут героя) – её конкурент, который даёт ей шанс остаться на плаву, если она выйдет замуж за 5 дней. Всё бы ничего, но зачем он дал ей такой шанс, не объясняется совершенно, может, хочет проиграть, может они старые знакомые, прямых ответов нет, а такая пустая завязка, чтобы было выглядит,… хренова она выглядит.

Вернёмся к нашему Иванушке, точнее, Вадиму, точнее Александру Олешко (он тоже практически везде один и тот же) – это добрый, умный, доверчивый человек, работает охранником в гипермаркете, там же и живёт, зарплату совершенно не тратит, красота. Гипермаркет, для него стал миром, где есть всё, что нужно для жизни и нет женщин, которые могут это всё разрушить, точнее пока нет. Ему даже не надо выходить из этого здания. Чёрт, зачем мне моя работа? Всё! Решено! Ухожу в монастырь, т.е. в охранники-гипермаркетов!

Но в спокойную и размеренную жизнь входит любовь и рушит всё к чертям, а заканчивается всё свадьбой, кто бы сомневался. Однако главная линия скучна, всё это мы уже много раз видели, даже музыка играет из других подобных фильмов, зарядка для памяти: «угадайте, в каких фильмах вы её уже слышали»? Гораздо интереснее, второстепенные истории. Бабка, которая ходит в магазин, чтобы поорать на цены. Ну, в самом деле, ручка стоит 118000 рублей, РУЧКА, КОТОРОЙ ПИШУТ, 118000!!! ВЫ ТАМ СОВСЕМ Е… кхм, короче очень жизненно, на меня самого так часто накатывает… На начальники пи… редиски, пикаперы, школьники прогуливающие школу ради игровой зоны. Много второстепенных, жизненных и от этого более смешных персонажей.

Даже простые слова – «Женщина должна растить детей, быть красивой и не мешаться под ногами, когда мужчина готовит шашлык», из уст Олешко не звучат сексистской шуткой. Так вот сидишь и понимаешь: «Блин, фильм то добрый», и даже без пошлых шуток и ведь посмотреть можно, если делать нечего. Побольше бы таких простых и добрых фильмов, а не «шансона, братвы и Дома-2», может и мир бы стал лучше. Рекламы бы только поменьше.

5.5 из 10

02 октября 2012 | 01:20
  • тип рецензии:

Однажды, проходя мимо телевизора, я обратила внимание, что идет русское кино (поклонницей которого я вообще не являюсь), но вот есть такие фильмы, в которые влюбляешься с первого взгляда.

'Мужчина с гарантией' был для меня именно этим фильмом. Кино я посмотрела на одном дыхании с начала до конца. Люблю такие добрые, нереальные истории, при просмотре которых кажется, что может в мире все таки больше добра, чем кажется? Но все же иллюзия сказки не покидает, ведь не бывают владельцы гипермаркетов настолько очаровательны, а охранники не ездят на Порше.

Мне очень симпатична Нонна Гришаева. Потрясающе красивая и талантливая женщина. Александр Олешко всегда вызывает теплоту и умиление. Хороший получился тандем из этих двух актеров. Очень приятно за ними наблюдать.

В фильме присутствует прекрасный музыкальный фон, красивые актеры, добро и справедливость. Замечательная сказка, которую приятно смотреть. И пусть она нереальна, но я получила большое удовольствие от просмотра. Я 'побывала' в этой атмосфере. А для чего еще нужны фильмы?

9 из 10

19 июля 2015 | 17:10
  • тип рецензии:

Даже тот, у кого в жизни все есть, или тот, кто думает, что у него все есть, мечтает о чем-то. Где-то глубоко в его сердце прячется такая жгучая потребность в этом чем-то, которая до поры до времени может быть и не дает о себе знать, но потом сломает все барьеры.

И у бизнес-леди Ирины, и у охранника Вадима она есть. У обоих есть пока неосознанное желание стать счастливее. Но в одиночку этого не достичь. Во многом их жизни похожи – все блага цивилизации к их услугам, у них много друзей и знакомых, их жизнь их полностью устраивает. И пусть в распоряжении Ирины миллионы, а Вадим – импровизированный домовой торгового центра, позволяющего ему забыть о жизни за стеклянными дверями, им обоим пока не понять, что же им нужно на самом деле.

Самое правильное слово, такое, чтобы в нем одном отразить всю атмосферу этого фильма – это слово «новогодний». Он удивительно новогодний. Праздничный, легкий, красивый, как конфетти с елки. Огромный торговый центр, каких тысячи по всей Москве, в то время, когда праздник еще не вступил в свои права, а пока только витает в воздухе. Сказочное сочетание стекла и елочных игрушек, пальм в ботаническом отделе, увитых гирляндой, и того особого настроения, которое всегда появляется у нас перед чем-то замечательным. Воздушный, веселый аналог тех лент, что так популярны в западном кино, у нас становится чуть ли не первопроходцем. С тонким мягким юмором, капелькой гротеска и удивительным шармом настоящей романтической новогодней комедии, «Мужчина с гарантией» - как раз тот фильм, который доказывает, что такое кино можно снять и у нас. Для этого нужен разве что сценарий, моменты которого очень напоминают кучу ситуаций в разных американских и европейских картинах, и пара прекрасных актеров. Александр Олешко и Нонна Гришаева – дуэт, давно знакомый почти каждому по ситкомам и комедийным передачам по ТВ. Нонна – удивительная актриса, которая может быть и бизнес-леди, и продавщицей. Элегантность в ней сочетается с замечательной простотой и теплотой. А Александр… Вот кому удается ловко балансировать на грани юмора и некой трагичности. Он здорово напоминает Тома Хэнкса в фильме «Терминал», напоминает своей открытой натурой, мягкостью, искренностью и какой-то горчинкой иронии во взгляде. Это особенно заметно, когда проходит смех от его вида на каблуках и с подведенными глазами. Когда он и героиня Нонны просто болтают через стенку, лежа на соседних кроватях. Конечно, есть еще Дмитрий Нагиев, которому комедийное амплуа в самый раз, Андрей Федорцов, Эвелина Бледанс и еще куча народу. Но Александру и Нонне удается быть вдвоем среди них всех, быть в каком-то своем маленьком мире, в котором можно все простить и влюбиться за неделю.

Только вдвоем они наконец-то решат, что нужно на самом деле очень немного – Ира должна растить детей, быть красивой и не путаться под ногами, когда ее муж готовит шашлык.

10 из 10

P. S. Когда титры заканчиваются, так хочется помечтать о том, чтобы именно такое кино чаще появлялось в наших кинотеатрах и было именно нашим.

26 сентября 2012 | 14:20
  • тип рецензии:

- Мне вас рекомендовали как делового человека, который за деньги может маму родную продать. Это так? – Даже и не знаю. Вы первый, кто хочет ее купить. А зачем она вам? (с). «Мужчина с гарантией» (2012) российского режиссера Артема Аксененко - милая и ненапряжная комедия с элементами если не драмы, то жизненного смысла.

Несмотря на небольшую и стандартную для российского кино продолжительность, фильм мог бы показаться скучным, если бы не актерский состав. Благодаря ему картину можно назвать больше, чем хорошей, но меньше, чем отличной.

Главные роли в фильме исполнили Александр Олешко и Нонна Гришаева (у них по традиции получился отличный тандем), самые характерные второстепенные персонажи достались Дмитрию Нагиеву, Петру Федорову и Ольге Волковой.

Гришаева сыграла директора гипермаркета Ирину, у которой возникают финансовые сложности, и теперь она может лишиться своего магазина. Для того чтобы спасти бизнес, Ирина заключает пари с героем Нагиева – Владимиром. Спор состоит в том, чтобы выйти замуж за пять дней, причем за низкоквалифицированного работника гипермаркета, который она может потерять. «Мне надо пять дней, чтобы выйти замуж за кого-то с нормальной ориентацией, или семь, если ориентация будет оригинальной», - уверяет героиня Гришаевой. И ей сложно не поверить, ведь Нонна отлично выглядит!

Олешко досталась как раз роль охранника Вадима Тарасевича, который живет в этом магазине, чтобы не тратить маленькую зарплату. Тут у него в разных отделах и шикарные кровати, и современные души, и отличная еда, и даже собственный лес! Всем своим друзьям, а это работники и посетители магазина, которые его просто обожают, Вадим говорит, что копит деньги, но на что – вопрос из вопросов, ведь всем он говорит разное. И еще – Олешко до одури прекрасно смотрится в женском.

Федорову досталась роль директора магазина, он – этакий франт-выпендрежник, а это в добрых сказках до добра не доводит. Волкова сыграла бабу Нину – пенсионерку, которую Вадим по ночам пускает в гипермаркет, чтобы она походила возле витрин, посмотрела на цены и повозмущалась. И орет она, надо сказать, от души. От крика бабы Нины на душке скребут кошки (ведь она во много права), но одновременно хочется посмеяться, уж очень забавно это выглядит со стороны.

Возвращаясь к сюжету, хочу сказать, что энд будет хэппи, но не совсем такой, как планировалось по спору. И это радует, потому что концовка вроде как предсказуемая, но все равно несколько неожиданная.

В общем, один раз посмотреть точно можно (хотя бы из-за актерского состава), а большего от этого жанра зачастую и не требуется.

11 мая 2013 | 16:32
  • тип рецензии:

Итак, о фильме. Он милый. Приятный, смешной, пафосный, яркий, иллюзорный. Иллюзии проявляются в том, что пока еще не научились русские люди снимать реалистично - комедии, имею в виду. Не думаю, что на полотёрах по ночам кто-то устраивает ралли в торговых центрах (с фигуристыми красотками на старте и тому подобной атрибутикой), да и выражение 'должен жениться как честный человек' здесь хоть и шутка, но резанула слух - кто сейчас-то так делает?

Однако, это комедия, а потому положено смеяться. Что ж, я очень смеялась - толстяк Дмитрий Нагиев этому особенно поспособствовал. Да и не он один. Много было забавного. Хохотать порой хотелось и там, где это, по идее, не предполагалось. Наш главный герой в разбитых чувствах выходит из торгового центра (где провёл n-ное количество лет - это должно придать особого веса непосредственному моменту ухода из родных пенатов), полы его модного пиджака развиваются на ветру, и музыка - о, что это было за музыка! Словно кто-то планету спасает. Ну вы поняли. Героическая. А всего-то красивый герой пафосно страдает в романтической комедии.

Что же касается послепросмотровых размышлений... Подумалось, что образ персонажа не нов, даже собирателен. Припоминаю по крайней мере два прототипа: мистер 1900-й из 'Легенды о пианисте', ни разу не сходивший с корабля на сушу (своеобразная аллюзия на культовый фильм увиделась мне, когда герой шутил с героиней по поводу своего прошлого: 'Я был подкинут. Меня нашли в этом торговом центре еще грудным ребенком...'), а так же Бруно из 'Моего лучшего друга' (недавнее французское творение) - много всего знает, всем помогает, улыбчивый шутник со затаённой раной на сердце из-за женского предательства в давнем прошлом.

В российском фильме личность нашего секьюрити не так раскрыта, как в двух других - увы, грешат отечественные истории некоторой однобокостью, отсутствием глубины. Видимо, наши просто руку ещё на набили. Ничего, подождём, пока освоятся. А пока сгодится и то, что есть. Но на один раз. Что не является уничижительным вердиктом. Просто как уж есть.

01 октября 2012 | 19:57
  • тип рецензии:

По своему принципу фильмы жанра лёгкой романтической комедии не могут претендовать на восторженные зрительские отзывы с подавляющим преимуществом. Зритель нынче требует и хлеба, и зрелищ, и ещё множество чего, а кинематографический этап времён славных лент с Мег Райан прошли, её как смогла заменила Дженнифер Энистон. Но это всё идёт от Голливуда, а вот наши, отечественные ромкомы с предвзятым ко всему доморощенному отношению заранее оказываются в проигрышном положении. И только если снисходительно взглянуть на эти картины, то кое-какой успех может произойти. 'Мужчина с гарантией' не стал исключением и критические нотки в свою сторону явно ощутил, но всё же, для снисходительных и романтически настроенных людей оказался неплохим времяпрепровождением.

В открытую, ещё до премьеры 'Мужчины с гарантией', колкости отпускались в его сторону в первую очередь из-за очередного участия в съёмках актёров Александра Олешко и Нонны Гришаевой. Эти 'дети' Эдуарда Радзюкевича основательно примелькались на экране в различных шоу, телепроектчах, скетчах и так далее. По примеру Елизаветы Боярской, которая снимается такое чувство во всех фильмах с более-менее приемлемым бюджетом, они начали поднадоедать. А их ситкомы, ток-шоу начали отдавать глупостью, а наш человек очень любит или умный юмор или же пошловатый (для молодёжи как образец 'Комеди Клаб'), а вот у Олешко с Гришаевой он неглубокий, наивный и вряд ли может вызвать гомерический смех. В 'Мужчине с гарантией' последнего и не произойдёт, лишь в конце, когда уже будут титры можно будет рассмеяться от неожиданных шуточек героя Дмитрия Нагиева, к которому вернёмся чуть позже.

Не скажу, что и мне по душе Олешко с Гришаевой, но 'Мужчина с гарантией' позволил смотреть на этих актёров с несколько иного ракурса. Герой Олешко - житель (в прямом смысле слова!) торгового центра, владелицей которого и является Гришаева. А она поспорила, что либо за пять дней, максимум семь, если человек окажется 'неординарным', найдёт себе мужа по любви, либо же продаст свой бизнес как раз герою Нагиева. И начинается история жизни внутри торгового центра, которая, оказывается, пестрит неожиданностями, тонкостями нахождения внутри его помещения, со своими правилами и устоями. Героиня Гришаевой приходит вроде как новенькой работницей, а Олешко берёт её как своё протеже, всячески помогая, как он делает это для всех работников и посетителей центра. По закону жанра ложь раскроется, станет причиной разлуки, но есть одна великая и могучая сила всепобеждающей любви! Я не раскрыл ничего нового, любой зритель мало-мальски знакомый с ромкомами легко мог бы предугадать события, стоило бы ему только почитать краткую аннотацию к фильму 'Мужчина с гарантией'.

Так вот, неожиданно для меня Олешко и Гришаева воплотили очень тёплые образы действительно хороших людей. Несмотря на имеющие место быть огрехи в некоторых сценах, например, когда героиня Гришаевой руководит Олешко на гонках, хотя сама-то откуда знает всё так досконально? Но можно уж прикрыть глаза на это, не ругая сильно-то. Их образы отнюдь не смотрятся глупыми и банальными, в их характерах заложено важное зерно - зерно человечности, сердечности, душевности. Вот за это и смотришь на Олешко и Гришаеву чуть иначе, нежели прежде. Дмитрию Нагиеву, видно, дали позицию свободного художника - он предстаёт в умопомрачительном образе и внешнем виде (можете увидеть это сами), а в сценах с ним можно заметить, что Нагиев позволял себе импровизировать (что и подтверждается сценами в титрах) и, несмотря на стереотипный его типаж в фильме, всё-таки есть достаточная доля естественности в нём. Среди других участников картины отмечаем, что заслуженная Ольга Волкова тут есть (после 'Папиных дочек' ей не привыкать работать с Олешко и Гришаевой), мелькнёт несколько раз и пару раз произнесёт реплики Дмитрий Шаракоис, знакомый как интерн из одноимённого сериала, да Михаил Павлик, санитар из этого сериала, также имеется, а роль схожа на роль Шаракоиса. Хорош Пётр Фёдоров, сыгравший негодника как раз как нужно для жанра фильма 'Мужчина с гарантией', а ещё есть Дмитрий Наумов, родной брат Николая Наумова, известного КВНщика и главного героя сериала 'Реальные пацаны'. А вообще чуть ли не весь актёрский состав был представлен в истории новелл 'Мамы', для которых Новый Год снимет режиссёр 'Мужчины с гарантией' Артём Аксёненко.

При благоприятном настроении картина 'Мужчина с гарантией' смотрится легко и с позитивом. Даже как-то хочется пожить жизнью внутри торгового центра, которая кипит своими страстями. Из последних ромкомом отечественного кинопроизводства 'Мужчина с гарантией' оказывается одним из лучших представителей жанра.

7 из 10

13 февраля 2015 | 17:28
  • тип рецензии:

Только что просмотренный фильм поставил меня в ступор. Не потому что там говорилось о каких-то высоких или необычных вещах, а потому что это тот редкий случай, когда я, начиная писать отзыв, ещё понятия не имею, какого она будет цвета.

В принципе, ощущения после просмотра довольно приятные. Эту картину хочется назвать не мерзким способом убить свободный вечерок – эдакая русская наивная сказка. Но при всё этом, я считаю, что из этой идеи можно было вытянуть гораздо больший успех и смысл.

Например, меня мучает вопрос предыстории главного персонажа. Почему он решил абстрагироваться от всего мира? Как долго он « прятался» в этом гипермаркете? Вместо этого мы получили просто ещё одну сказку, где Золушкой стал Александр Олешко.

Приятна удивила музыка. Признаться, не потрудилась поинтересоваться кто над ней работал, но звучало очень живо и оригинально, уместно. Значимый плюс.

Что касается актёрского состава, то, каюсь, Дмитрия Нагиева я узнала только в конечных титрах и была шокирована! Загримировали его, конечно, отменно. Александр Олешко отлично справился с ролью эдакого чудачка, а Нонна Гришаева хорошо вжилась в роль властной женщины-вамп. Всё органично.

На мой взгляд, создатели не дотянули довольно неплохую идею и попытались сдобрить это довольно качественной операторской работой и всякими мелочами. Если вам не под что заснуть этим вечером – включайте «Мужчина с гарантией».

Совсем не впечатлена. Ничего общего с реальностью.

04 ноября 2012 | 00:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: