- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
blackmaria
Окно Овертона в отношениях матерей и сыновей
Этот фильм вышел в 2013 году и тогда получил преимущественно негативные оценки критиков. Его критиковали за попытку упаковать в прославление феминизма психосексуальные отклонения... Довольно интересно было бы посмотреть что писали бы критики, если бы этот фильм вышел не 10 назад, а сейчас. Возможно его наоборот очень хвалили бы за честность и открытие табуированных тем.
'Тайное влечение' - это экранизация рассказа лауреата Нобелевской премии английской писательницы Дорис Лессинг. Наоми Уоттс и Робин Райт играют тут двух очень близких подруг, воспитывающих сыновей одного возраста.
Их дружба настолько сильна, что в ней не оказывается места для супругов и ухажеров. Со стороны их отношения даже могли выглядеть как нетрадиционная любовь.
Женщины делят жизнь, их сыновья растут. И вот мальчики уже стали красивыми юношами, у которых возникает интерес к противоположному полу. Но вместо того, чтобы увлечься ровесницами, они влюбляются в матерей друг друга.
Однажды эта симпатия переходит черту и матери с сыновьями превращаются в любовников...
Писательница Дорис Лессинг утверждала, что эта история не выдумка, она основана на реальных событиях, случившихся в небольшой австралийской деревушке. Возможно и так, но 'Тайное влечение' многим зрителям показался пошлым зрелищем и заглядыванием в окно Овертона. А вовсе не глубоким исследованием Эдипова комплекса, дружбы и женской сексуальности.
Однако если содержание фильма вызвало противоречивые оценки, то игра Наоми Уоттс и Робин Райт вызвала всеобщую похвалу. В год выхода фильм, несмотря на звездный актерский состав, не получил широкого проката. Его раскритиковали и попытались не привлекать к этому крайне спорному кинематографическому творению особого внимания. Но сейчас у 'Тайного влечения' довольно высокие рейтинги - 6,7 в Кинопоиске и 6,2 в IMDB. И это не удивительно - данному фильму безусловно удалось создать героев, которые легко вызывает симпатию, даже если зрителям чужда транслируемая история.
|
прямая ссылка
24 августа 2023 | 14:11
Надо прекращать смотреть фильмы, не прочитав описания, чтобы не было большого удивления и соответствующих чувств после раскрытия смысла фильма. Здесь этими чувствами оказались полнейшее негодование и желание выключить к черту этот фильм. Я парень, мне 18, почти ровня героям этого фильма, но я крайне возмущен тем, какие любовные страсти здесь описаны.
В центре внимания настоящая дружба с детских пеленок двух приятных и милых дам, которые давно как сестры, только не кровные, а то и больше; одна - вдова, вторая жената, однако муж уезжает в командировку на долгое время, у обеих есть сыновья примерно одного возраста, которые тоже, как и их матери, дружат с пеленок и растут практически с двумя матерями. Однако мальчишки взрослеют, гормоны берут свое, а при отсутствии особей противоположного пола, ибо живут эти две семьи на уединенном берегу океана, один из пацанов влюбляется в лучшую подругу матери. И второй, застав парочку при 'этом самом деле', решает сделать ответку лучшему другу, переспав с его матерью. И, как не странно, у него это получается. И стали жить подруги, обменявшись сыновьями в половых целях (любовными это язык не поворачивается назвать).
Я, конечно, все понимаю, но этого понять я не в силах был. Ну пришел парниша, ведомый жутким стояком, к лучшей подруге матери, дабы утолить жажду, но та что ли совсем не имеет мозгов, когда на его поцелуй отвечает взаимностью? Да отсадила бы лещей кучу да ремнем показала, куда пушку свою засаживать, но она же, при том, что муж в командировке, целует его в ответ, а дальше пошло-поехало. Вторая 'пара' еще большее возмущение вызывает: те, помимо жуткого стояка, еще и в какой-то части ради мести занялись сексом, который потом они называли глубокими чувствами и глотком воздуха в безвоздушном пространстве.
Дальше - глубже. Мамочки, осознав что обменялись не кем-то, а своими родными сыновьями, начали корить себя, называя всю эту ситуацию случайностью, глупостью, выбросом эндорфинов в кровь, заставляя себя прекратить подобные случки, ибо это неправильно, аморально, по-детски, а затем в следующей же сцене опять случается то, с чем они хотят завязать. КАК? НУ КАК ЖЕ ТАК??? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!?
Смотря на эти сцены, когда взрослая женщина со словами 'не надо', 'я не хочу', 'это неправильно' дает целовать и раздевать себя молодому сынишке лучшей подруги, возникает лишь, как это модно сейчас говорить, разрыв пукана: волосы на голове встают от глубочайшего маразма в этих сценах. Где на фиг мораль, уважение, обычные правила, с которыми идет по жизни любой человек? Их попросту нету!!!
Вот эта игра на чувствах зрителей, когда у них (у меня точно) возмущение льет через края, продолжается где-то до середины, где матери задумываются, наконец, о будущем и своем и сыновей и говорят очень хорошую фразу о том, что все, что с ними происходило аморально и не вписывается в каноны общества, в котором они живут. Они задумались, СПУСТЯ ДВА ГОДА, о том, как на них будут смотреть окружающие!!!
Тут и мне пришлось задуматься... Действительно, почему мнение окружающих должно останавливать нас в том, что нам откровенно нравиться, с чем мы не можем расстаться просто так?! Да и, с другой стороны, ничего незаконного они не делают: много случаев, когда разница в возрасте у возлюбленных чуть ли не двойная, а здесь просто эти возлюбленные - четырехугольник из матерей и их сыновей. Гомосеки занимаются еще более аморальными вещами ведь, а их в некоторых местах даже уважают... В общем, все на самом деле очень сложно. Осуждать можно всякого, а вот попробовать понять их не каждый сможет...
Но герои фильма, в частности матери, одумались и пошли на поводу общественного мнения, желая не осквернять своих имен и имен своих сыновей. Они рушат все эти НЕДОотношения раз и навсегда, как казалось изначально, но это только казалось...
Исход фильма меня удивил, хотя после двух часов наблюдения за этим маразмом уже не было того возмущения, что было сначала. Здесь 'влечение' сравнили с 'любовью', и в итоге к ней его и приравняли, но, по-моему, это далеко не так.
Если оставить чувства и эмоции и перейти к другим составляющим фильма, например, актерской игре, то тут все чуть лучше. Если пареньки - обычные смазливые подкаченные актерышки, коих тысячи в голливуде, плюс один из них какой-то чопорный и неинтересный как актер (тот, что с кудряшками), то вот мамочек сыграли очень хорошие актрисы. И Робин Райт и Наоми Уоттс справились с ролями на отлично: с эмоциями, живо, правдоподобно. Здесь и страсть, и в какой-то степени любовь, и переживания (например, о женских проблемах со старением). Единственное, что смущает - то, что героини в свои 40 выглядят куда красивее своих 20-летних коллег. Женственностью и красотой пахнет от Наоми и Робин за тысячи киллометров. Даже пацанов начинаешь понимать!
+ 1000 к спокойности и красоте фильму придал конечно же пляж и вид из окна на океан. Просто райское место!
Я не знаю, как это все сложить во едино и оценить по заслугам. В целом, фильм хороший, чувственный, интересный, вызвал немалую долю раздумий и чувств, но дело в том, что чувства были и негативные, и эта негативность, как тучи, закрыла хорошую часть эмоций. Потому рецензия серая. Женщинам, я думаю, смотреть определенно стоит: все, как вы любите. Мужчинам советовать сложно, потому что тяжело предсказать, как на это они посмотрят. Но постельные сцены снято красиво, если что! В общем, эмоциональный фильм получился, необычный, в большой степени аморальный, но вместе с этим можно понять героев фильма, если попытаться. Такое снять могла только женщина.
6 из 10
|
прямая ссылка
10 мая 2014 | 09:24
История, в оригинале звучащая как “Обожание”, с первых минут и до конца проносит центральную идею – это история о двух поколениях: подруги с детства, вместе идущие по жизни, и их сыновья, лучшие друзья.
Дружба – а именно она является ключевым стержнем – пропитала весь фильм. Женщины действительно очень близки, пережили взлёты и невзгоды. Их естественное восхищение сыновьями, которые “как молодые боги”, является чем-то обыденным. Что ещё делать всей компании, живущей на склоне холма, валяющейся на пляже среди невероятной красоты пейзажей? Купаться, плавать, загорать… Солнце, вечное лето, гормоны… Странно, что два здоровых парня до сих пор живут с матерями, и у них нет девушек. Я вообще не понял, чем они занимаются – учатся, работают? Или приехали погостить? Да и зачем им это, если страстное влечение можно “организовать”, не выходя за пределы дружно-семейной четвёрки?
Если сама идея повлюбляться в сыновей оригинальна, то вот с выражением истинной страсти сценаристам не хватило усилий. Драматизма. Волнительных переживаний, постоянного чувства вины. Больше выглядело так, что оголодавшие мамочки с головой окунулись в водоворот событий, где-то издалека считая, что это неправильно. Да, каждую из них роман окрылил, но были ли то настоящие чувства, или все изначально поняли, что это “только секс и ничего более”?
В первой паре толчком для развития странных отношений выступило давнее влечение. Во второй многое – если не всё – было спровоцировано из-за мести, мол, если им можно, что ж нам нельзя? Жара, обнажённые тела, косые взгляды, простите, потребность в физическом сближении… Всё ничего, если бы одно “но” – стереотипы и рамки дозволенного были нарушены в одночасье. Опять же, если 20-летним парням голову снесло напрочь и им без разницы, если крутить роман с лучшей подругой своей матери, то куда глядели сами матери?
Очень странно и необычно наблюдать, как все делали вид, будто всё замечательно, как искренне переживали, если у какой-то пары случались встряски. Компания смотрелась гармонично, и когда я к этому привык, в какое-то мгновенье забыл, кто чей сын. Похвально, что между четвёркой сохранились тёплые отношения. Однако, сама идея крутить роман не просто с ровесницей твоей матери, а её подругой, кажется диковатой. Женщины, как люди с опытом и мозгами, с начала понимали, когда-нибудь это закончится плачевно, но мало, что предприняли для предотвращения разбитых сердец. А вместо этого “наслаждались” новым опытом в своей жизни. Для чего парням следовало заводить новые семьи, надеясь при этом, что всё станет как прежде?
Героини показались мне слишком молодыми для взрослых сыновей, да и образ ничуть не изменился, когда их дети выросли – парни стали хлопцами, а вот подруги всё так же неотразимы. Словно красота женского тела за годы не поменялась. Зато в следующих сценах, как обратный контраст, показаны все их морщины, вытянутая шея и “гусиные лапки” вокруг глаз. Меня подобные эксперименты гримёров не впечатлили – либо недоработка, либо желание сделать героинь вечно привлекательными.
Приятно вновь увидеть в строю Робин Райт, которую постоянно хотелось назвать Шэрон Стоун из-за необычайного внешнего сходства. Учитывая, что у Стоун были подобные роли, опыт Робин предстал для меня впервые.
|
прямая ссылка
02 января 2014 | 22:58
Для начала, для меня-это даже не фильм, а скорее тест на уровень нравственности и готовности принять изменчивость современных семейных ценностей. Это творение можно причислить к жанру фантастики, ведь такого не могло случиться в реальности.
(Нет, если конечно у вас такие матери, как Наоми Уотс и Робин Райт, то многие бы согрешили.)
И все же стоит отдавать себе отчет в том, что время сдвигает нормы морали в пропасть и подобное, через несколько лет не будет казаться столь надуманным. Фильм показывает обе стороны медали подобной перспективы. Им так хотелось жить одним днем в своем раю, забыв о предрассудках, но когда открываешь такую дверь, нужно входить до конца. Герои же пытаются ограничивать себя, окутать тайной, таким образом разрушая свой выдуманный мир. Меня порадовал финал, он действительно поучительный, расставляет точки и оправдывает действия героев.
Также прекрасная игра актрис держит до самого финала, а эротические сцены смотрятся очень реалистично, но в тоже время не выходят за рамки, превращающие фильм в порно. И все же 'тест'эксперемент, а не полноценный фильм! Ты постоянно ловишь мысли, что все не реально. В каком то смысле, фильм опередил свое время и пока что не смотрится, как хорошая бытовая драма. Жаль...а такой сексуальный триллер мог из этого получиться!
|
прямая ссылка
06 февраля 2017 | 01:21
Данный фильм охватывает довольно интересную и противоречивую тему. Два молодых парня, перешли из состояния детства и юность. Они всю жизнь жили с матерями (которые являются лучшими подругами) и когда гормоны начали давать о себе знать, парни решили позаимствовать друг у друга матерей и устроить романы, которые как-то затянулись, поскольку мамы поняли, что такая любовь не может существовать вечно, ибо детям надо идти дальше, создавать свои семьи, заводить детей в конце концов. Но что если такое чувство как любовь, не может умереть, и сыновья готовы остаться маменьками сынками на всю жизнь? Что может сказать общество про такую рискованную любовь?
Фильм дает много вопросов для размышления, но к большому сожалению практически не дает нужных ответов. По сути это историю о двух «сложных» подростках которые провели детство без отцов и нашли утешение в материнской любви, а как известно любовь матери бесценна. И начало фильма весьма интересно и интригующее, но потом середина и концовка явно топчутся на месте, не давая фильму выразить все противоречивые чувства окружающих. Нам предоставляется возможность наблюдать за запретной любовью, но не прочувствовать ее последствия.
В итоге можно сказать что, «Тайное влечение» - кино очень неровное, и нереализованное до конца, тема весьма интересная но явно не додуманная, поскольку финал картины приводит зрителя в самое начало, а то что было в середине, является продуктом для продления хронометража, поскольку главное раскрыто не было, а именно критики, и как главные герои смогли ее пережить.
|
25 мая 2014 | 10:55
В размеренной жизни лучших подруг Лиз и Роуз мало что меняется. Они живут в райском уголке с самого детства, а в свободное время спускаются по тропинке к морю, плывут к дощатой платформе и нежатся на солнце, проводя время за нехитрыми беседами. Каждая заводит семью, рожает ребенка. Мальчика. Женщины вполне счастливы, и, кажется, годы их не берут.
И вот уже парни совсем взрослые. Оба здоровые, подтянутые, занимаются серфингом. Оба - гордость своей матери и тайное влечение её неразлучной подруги. Лиз давно вдова, муж Роуз большую часть времени проводит на работе. А четверка постоянно вместе. У моря и за ужином. Они шутят, пьют вино, обсуждают различные темы и предаются воспоминаниям.
Их мир узок и замкнут. Их мир - это они четверо в декорациях голубой лагуны или их уютных жилищ. Этот мир не только никого не пускает, но и отталкивает все внешнее, лишнее. Казалось бы, и при таком раскладе ничего не должно и не может произойти. Но чувствам матерей отвечают взаимностью те, кого уже сложно назвать детьми.
Любви все возрасты покорны? Или же бесплодная любовь на повороте лет разрушительна? Фильм дает одни ответы на эти вопросы, А. С. Пушкин - другие, а мы, зрители, в праве составить собственное мнение.
Актерский состав, на мой взгляд, подобран идеально. Героини Наоми Уоттс и Робин Райт похожи будто сестры. Это как нельзя лучше подчеркивает их душевное родство. Завьер Сэмюэл, сыгравший сына Лиз - более дикого и своенравного из сыновей, - воплощает образ на ура при хищном прищуре карих глаз и раздувающихся в непокорности ноздрях. Джеймс Фрешвилл неплохо подходит на роль более аморфного сына Роуз из разряда 'в тихом омуте черти водятся'.
Почему такая оценка? Фильм качественный: картинка, актеры, оригинальная идея, атмосферность. Задумка мне не претит и представляется плодотворной почвой для размышлений. Но, как и летние фильмы Вуди Аллена, 'Тайное влечение' не смогло взять меня за живое. Не хватает глубины, пускай и самую малость.
P.S.: Если кому-то, как и мне, Робин Райт покажется смутно знакомой при условии, что вы не сможете припомнить ни одной ее работы, вам будет интересно узнать, что она исполняла роль Келли Кэпвелл во всем известной Санта-Барбаре.
6 из 10
|
прямая ссылка
30 декабря 2016 | 15:47
Если вы хотите окунуться в мир порока, перверсий и тайн, то вам – сюда. Я смотрел этот фильм раза 3-4, хотя не всегда целиком. Если честно, не ради извращенного удовольствия, которое, наверное, можно испытывать при просмотре. Скорее, из исследовательского интереса. Мне было любопытно, что могут чувствовать герои, я пытался их понять. Также было любопытно, что испытывает зритель, которому, то что он видит, нравится безоговорочно. В общем, мне было интересно разное, я пытался представить себя на месте одного из героев. Но, увы. Понять их, по-своему, можно. Представить себя в подобном – вряд ли. Думаю, что фильм, как продукт, сделан в целом качественно. Атмосфера происходящего передана достаточно глубоко, если глубина – уместное здесь слово вообще. Актерской игры не замечаешь - в том смысле, что сама идея порочности происходящего, казалось бы, в цивилизованном обществе, перевешивает, и за «героями» просто следишь, не вдаваясь в особую критику. Просто следишь за чем-то запретным, за выкрутасами чужой психики – авторов и «героев». «Формально же ничего не нарушается, просто вот такая любовь. Просто.» Просто...
Да, это кино про извращенцев (дело вовсе не в разнице в возрасте). И нет, оно не про любовь. Оно про болезненную одержимость, которой, в идеале, быть не должно. Но она есть. Почему? Давайте рассмотрим главных героев подробнее. Две немолодеющие дамы - а кто молодеет? - живут без мужей со своими взрослыми сыновьями где-то на берегу океана. Сыновья – друзья, катающиеся на волнах, работающие в разных сферах; дамы – давние подруги, проводящие досуг вместе. И так уж получается, что каждый м. ч. «влюбляется» в мать своего друга со всеми вытекающими. Или кто-то из «подруг» был первым? Круг замыкается, образуется некая община, оберегающая свои тайны внутри своего же мирка от посягательств внешнего мира. И никакие случайные люди (в лице бывших мужей, ухажеров, невест и жен…) не способны разрушить те узы, которыми переплели себя наши «герои». И никакие события (в виде учебы, скандалов, свадеб, рождения детей…) не способны вырвать их из этого кромешного кошмара. Интрига сводится к тому, смогут ли они вернуть себя в нормальность (а что есть норма, бла-бла-бла) или останутся верны полученным результатам своей жизни, от которых, в общем, в известной степени страдают.
Не хотел бы вдаваться в догадки, но, как мне представляется, снимать провокационные фильмы по мотивам литературных произведений или экранизировать их – легче, чем придумывать с нуля. Как известно, бумага все стерпит, книжный мир пестрит всем, чем только можно. И когда за основу фильма берется книга, содержащая какой-то неординарный сюжет, сценарист/режиссер как бы разделяют ответственность с писателем, не берут ее на себя полностью. Ведь ни они же первые начали, верно? Ну, а в случае успеха, можно разделить лавры. Собственно, во всем происходящем сквозит что-то неуловимо оттеночно-серое. Такое женско-фантазийное, и обязательно запретно-порочное. Если Вы женщина – представьте, что Вы обнимаете сына лучшей подруги, а она, в свою очередь, обнимает Вашего. И вы лежите в купальниках на пирсе или плоту. И все об этом знают. И так – годами. Здорово? Не уверен.
Тем не менее, как уже говорил, фильм достаточно «любопытный», если вам интересно покопаться в вышеописанном. Но, в нем, помимо самой идеи, хватает моментов, которые достаточно тяжело выдержать даже подготовленному «стороннему наблюдателю». Из ярко мне запомнившихся – совершенно омерзительные совместные «семейные» посиделки и ужины. И еще я все время путался, даже во время последнего просмотра, кто чей сын, а кто – любовник. Не знаю, было так специально задумано или «уж так вышло», но я поменял бы «мужских актеров» местами для упрощения усвояемости материала.
И последнее. Могла ли подобная ситуация сложиться, если бы «герои» изначально не жилы в столь ограниченном мирке, из которого и вылупилась их секта? Думаю, нет. Ну, что имеем. А фильм – да, нашумевший, посмотреть можно. А вот нужно ли – решать вам.
|
15 октября 2018 | 19:14
Лили и Роуз – лучшие подруги с детства, всю жизнь прожившие на австралийском райском побережье. Они всегда неразлучны, всегда в месте в горе и радости, у них одновременно появляются сыновья, с которыми они не только заботливые матери, но и лучшие подруги. Но вот внезапно женщины понимают, что каждая из них влюблена в сына подруги – и парни отвечают им взаимностью. Несмотря на дикость ситуации, все счастливы, но только поначалу, потому что любой зритель прекрасно догадается, что рано или поздно юношам приглянутся девушки помоложе…
Если при пересказе многие сочтут сюжет диким – отвечу честно: так оно и есть. Авторы картины явно пытаются окружающими райскими красотами подчеркнуть свою мысль о том, что все, что естественно – не безобразно, а тут у нас типа чистая любовь в райском саду, и потому плохим это быть не может. Основная проблема в том, что эта любовь, о которой пытаются поведать нам создатели фильма, вчистую отдает патологией, и в возвышенные чувства героев поверить нет никакой возможности. Судите сами: нам даны две веселые, добрые, и, в целом, наверное, неплохие женщины, методы воспитания которых предельно странные: по происходящим в кадре событиям очень сложно поверить в то, что они – матери, поскольку никаких проявлений именно материнской заботы и родительских чувств нет и следа, женщины ведут себя с парнями фривольно и раскованно как подружки, обсуждая с ними размеры своей груди. Внезапная страсть с обеих сторон также вызывает недоумение, поскольку возникнуть подобная ситуация может лишь в условиях полнейшей изоляции, а живут герои вроде не на необитаемом острове, женщины общаются с другими мужчинами на работе, парни тоже не торчат дома, так что вряд ли в их поле зрения не попадали ранее молодые и привлекательные девушки. Так что в итоге мы имеем историю о двух не очень умных тетках, поддавшихся прежде всего похоти (потому как нет совершенно никаких экранных доказательств тому, почему собственно, эта любовь зародилась) и полностью отключивших мозги, поскольку каждая любая мало-мальски здравомыслящая мать сто раз подумает, прежде чем пойти на такой шаг, который может привести к совершенно неожиданным последствиям для ее ребенка. Если даже не брать в расчет откровенную сюжетную надуманность и фальшь реализации (даже не верится, что к сценарию приложил руку драматург Кристофер Хэмптон, чьему перу принадлежали такие мощные вещи, как сценарии «Искупления» и «Опасных связей»), фильм на деле чудовищно скучен, поскольку пресная и откровенно слабая режиссура Анн Фонтен («Коко до Шанель», «Натали») чрезмерно тянет сцены, закольцовывает события и заставляет героев пережевывать одни и теже фразы, отчего и без того затянутый фильм кажется почти бесконечным. Немного подсластили изумительные ландшафтные красоты и прекрасные исполнительницы главных ролей. Робин Райт и Наоми Уоттс – замечательные актрисы, они прекрасны везде и в любой роли, и даже своих противоречивых и неважно прописанных героинь они наполняют жизнью и мощными эмоциями. Обидно лишь, что свое время и бесспорные таланты они тратят на сомнительное независимое кино, которому очень хочется быть модной фестивальной драмой.
5 из 10
|
прямая ссылка
08 ноября 2013 | 01:14
Киноистории про любовные треугольники, квадраты и другие геометрические фигуры уже давно успели надоесть. 'Наша любовь - наше проклятие! Ох, как сложно быть рядом с тобой... ведь между нами пропасть...' - всё это уже было, было, и ещё раз было.
Две подруги детства Лил и Роз влюбляются в сыновей друг друга. Точнее, между Роз и сыном Лил случается бурный роман, ну а вторая пара в отместку начинают тоже страстно любить друг друга. Всё это происходит на красочном австралийском побережье, сопровождается слезами, драками, головокружительными постельными сценами и комичными ситуациями. Что-то новенькое, не правда ли?
'Это открытие не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей, которые должны решить: жить ли им по проторенной дороге или же следовать своим истинным желаниям' - прочтём мы в анонсе киноленты и будем ждать душещипательной драмы в лучших традициях французского кино (Стоит отметить, что производителями ленты числятся Австралия и Франция).
Напрасно. Лил и Роз, узнав о том, что проводят бурые ночи в постелях с сыновьями друг-друга, начнут действовать 'сообща' и мы увидим увлекательную модель счастливой семейной жизни в новом формате. Конечно, создатели фильма приготовят нам несколько крутых поворотов, но глубины страстей, душевных переживаний, хитросплетения интриг мы не увидим. В определенный момент будет казаться, что 'всё так и надо' и ничего 'эдакого' в такой связи нет. Тем более, что двадцатилетние дети выглядят на все 28, а их мамаши напротив 35-летними красотками. Посмотрев биографию актёров данного фильма и узнав их возраст, можно сделать вывод, что блудные барышни родили своих чад в 16 лет.
Но это всё мелочи. Кино как минимум очень красиво - потрясающие планы солнечной Австралии не могут не порадовать взор. Да и кино в стиле легендарного ток-шоу 'Окна' хочется видеть не всем. Кому-то, может быть, и приятно поглядеть на сказку о том, как любовь может быть сильнее возраста и не важно, что на это думают окружающие.
|
прямая ссылка
18 сентября 2013 | 09:49
Как оценить этот фильм?
С одной стороны это картина, в центре которой намек на нравственное падение, что должно вызывать отвращение и желание закрыть глаза, даже не пытаясь вникнуть в суть... но этого не происходит.
С другой стороны, смотрится он легко, непринужденно, и чувства мерзости после себя не оставляет. Режиссеру респект за то, что смог 'припорошить' низменность показанных отношений завораживающими кадрами песчаных пляжей, пальм, красивыми телами юношей и их 'мам'(которым, кстати, можно позавидовать, но это уже плюс актрисам).
Фильм этот вроде горького пончика, присыпанного сахарной пудрой.
Актеры.
Смотреть начала только из-за восхитительной и неувядающей Робин Райт, и она в очередной раз меня не подвела! Бесподобна!
Наоми Уоттс... ну не знаю, ребята. На протяжении всего фильма с ее лица не сходит выражение забитой жизнью монашки. По идее, женщина с ее характером, наложила бы на себя руки от душевных мук.
Джеймс Фрешвилл - а он точно актер?
Завьер Сэмюэл думаю отыграл свою роль достойно, тут претензии скорее к его герою - несносному мальчишке, которому 'захотелось' - и все тут!
Итак, что мы имеем.. две женщины в возрасте на грани. Они безуспешно сражаются с соблазном, подталкиваемые страхом одиночества, неудовлетворенности, определенных жизненных ситуаций и расслабляющей истомы южного побережья. И сдаются. Что не удивительно.
И наконец то, что мне совсем не понравилось... конец фильма.
Смазанный, нераскрытый, может даже возмущающий. И что теперь? Мамашки обрекли своих деток на то же эмоциональное одиночество, в котором прибывают они сами? Одним сексом сыт не будешь.
Знаете, вроде и хочется назвать эту историю красивой сказкой без претензий, но главного нет - любви. Без любви это уже не сказка. На глубокий фильм тоже не тянет, ибо тема затронута серьезная, но до конца не раскрыта. Нет эмоций, нет слов, диалогов, оставляющих приятное послевкусие, которое хотелось бы еще посмаковать, вместо этого ты просто забываешь этот фильм через пару часов.
Стоит ли смотреть? Стоит. Хотя бы ради того, чтобы иметь собственное мнение о столь спорном кино шедевре. А если вы визуал - обязательно!
5 из 10
|
прямая ссылка
02 февраля 2014 | 19:26
|
|