Когда вышло «Восстание планеты обезьян» многим было не ясно, зачем опять возвращаться к этой мягко говоря неудачной франшизе. Руперт Уайатт сделал по сути чудо, он сумел не просто возродить мертвую эпопею, но и сумел сделать фильм более понятным современному зрителю и наделил его своим видением этой истории. Но в «Восстание планеты обезьян» было не так много экшена, мы толком не смогли рассмотреть образы обезьян, само собой кроме 'Цезаря'. За сиквел Руперт Уайатт уже не осмелился взяться, он боялся, что не сможет воплотить все свои идеи и задумки во втором фильме. За «Планету обезьян: Революция» взялся Мэтт Ривз, который снял великолепный «Монстро». Сразу было ясно, что нас ждет гораздо больше экшена и динамики.
'Революция' - слово, которое фигурирует в русском переводе названия фильма, наверное лучше всего отражает всю суть. Оно подходит и для сюжета и в плане визуальных эффектов.
У «Планеты обезьян: Революция» не самый замысловатый сюжет, все просто и логично. Ривз не стал мудрить, он акцентировал внимание на визуальной составляющей и характеристики обезьян. Вообщем-то он принес во второй фильм все то, чего не хватало первому. Весь фильм будет держать вас в напряжении, от экрана невозможно оторваться, обезьяны прорисованы невероятно реалистично, каждая особь наделена своим характером и повадками.
Главный персонаж, который вызывает сплошной восторг - это 'Цезарь' в исполнении Энди Сёркиса, он как-будто создан для того, чтобы его визуализировали, он превосходен, потрясающе выстроенный персонаж, который стал настоящим лидером, он сильно эволюционировал по сравнению с первым фильмом. Актеры задействованные в картине тоже справились неплохо, здесь и Джейсон Кларк и актер-хамелеон Гари Олдмэн и Кери Расселл. Никто из них не блистает, но отыгрывает своих персонажей на уровне.
Если сравнивать с первым фильмом, то «Планета обезьян: Революция» гораздо сильнее цепляет, здесь и больше драматизма и сопереживаний, качественный экшен и множество запоминающихся боев, но самое главное Цезарь, который меня просто потряс. Великолепный персонаж, который в сиквеле раскрылся полностью.
Киноэпопея о говорящих обезьянах, что умнее и сильнее обычных в несколько раз, продолжается уже почти полвека. Свершилось превращение современной версии в коммерческую многосерийку со зловещими обещаниями в конце части - как и положено потоковым картинам. Забылся неважный римейк знаменитого Тима Бертона в начале нулевых. Но сама идея, простая и волнительная, не теряет свежести.
Людям интересно смотреть на обезьян. Клетки с этими животными в зоопарках всегда самые популярные, а идея о преемственности человека от примата выглядит самой логичной. Как минимум, этот нехитрый тезис есть в голове у каждого представителя европейской цивилизации. Участники других культурных контекстов кино смотрят редко.
Итак, что же могут предложить люди обезьянам? Только пули и бомбы. Говорящие животные отвечают тем же. К сожалению, на планете может существовать лишь один вид разумных существ, способных к доминированию. Об этом нам рассказывают в прекрасном стиле, динамично и не занудно. Хронометраж фильма внушительный, но авторам удаётся сосредоточить внимание зрителя на экране.
Обезьяны, стреляющие из автоматов, обалдевшие от отсутствия удобств люди, совсем немного дружбы - 'Планета обезьян' будто содержится в теле остросюжетного боевика, но несёт идею гораздо более глубокую. И те, и другие - животные, только обезьянам нужны леса и реки, а людям - электричество, музыка и приборы вроде микроволновки с тостером.
Человек снова побеждает, хотя концовка и остаётся открытой - побеждает комфорт. Снимут ли американцы третью часть? Про горстку выживших обезьян, скрывающихся по лесам опустевшей Земли. Ведь уже зафиксированная идея способна воплощаться в любые образы. Искреннее удивление вызывает тот факт, что 'Планета обезьян' до сих пор не выходит в формате телесериала - наверняка он пользовался бы бешеной популярностью.
Для меня фильм «Планета обезьян. Революция» оказался - причем, очень неожиданно - философским. Он заставил задуматься о том, о чем я вряд ли намеревалась подумать по окончании фильма такого жанра. Да, имея повышенную плаксивость при виде страдающих или – и того хуже – умирающих киношных зверюшек, я предполагала, что эмоциональным пиком всей картины для меня станет какая-нибудь сцена с погибающей от рук человека обезьянкой. Слезы как банальная реакция организма, как символ жалости к братьям нашим меньшим, как биологическая реакция, а не реакция осознания…
Но я забыла, чем сущность животных отличается от нашей. Оголенностью эмоций, их пятикратной интенсивностью, как будто смотришь на 3d картинку, простотой и подчиненностью нерушимым принципам (вот уж где *нельзя* - значит настоящее *нельзя*), законам выживаемости. Обезьяна никогда не убьет обезьяну – просто даже для ума приматов (пусть и чуть более умных), ясно, как прописная истина. Золотое правило, которое по своей гениальности и универсальности применимо и к людскому роду. Но человек о нем давно забыл.
Построив жизнь обезьян на этих незыблемых правилах, будучи сам наивысшим примеров их воплощения – главный герой фильма Цезарь не может не вызывать восхищения. Ты сидишь в кресле и отчетливо понимаешь – «Стоп, это даже не настоящая обезьяна» - но его мощь, авторитет, уникальность не могут не подкупать. Это хорошо иллюстрирует сцена в машине, когда восхищение героев от увиденного полностью заглушает страх от реально пережитой опасности.
Цезарь – вождь. Он пускается в схватку с Коба – в этот водоворот звериных ударов – где в момент наивысшего накала где-то в глубине своего пусть и по человечьи умного, но все-таки животного существа, находит силу (воли? разума?), чтобы остановиться. Ведь обезьяна никогда не убьет обезьяну.
Он свято в это верил, он искренне считал это основой жизни в обществе себе подобных, он не считал обезьян похожими на людей. Именно поэтому фразой фильма является его короткое «Это сделала обезьяна». Потому что в этот момент ты понимаешь, сколько разочарования она за собой таит, сколько неоправданных надежд, сколько она собой рушит.
С этой минуты Цезарь понимает, как его род похож на людской. Жаль только, что совпали мы в такой неприглядной черте, как предательство. Упорядоченному миру приматов приходит конец. Война в фильме изображена просто отлично. У нее как будто было свое лицо – она запечатлелась в самом Кобе: в образе вызывающей отвращение, обезображенной шрамами обезьяны, со зловещим оскалом стреляющей пулеметной очередью по противникам. В образе обезьяны, учинившей бойню по личной прихоти и путем обмана. Бессмысленная, ужасная и дикая война.
В фильме много сильных сцен (и неожиданных - за это отдельное спасибо). Много крупных планов, много звериных, но в то же время таких человеческих эмоций. В фильме много настоящего, философского... Два мира – на контрасте или похожести – заставили еще громче звучать вечные темы добра и зла, семьи, дружбы и любви.
П. с. Зная, что в мире людей есть и хорошее и плохое, Цезарь свято верил, что для обезьяньего мира свойственно только первое. Обнаруживая, что это не так, он понимает, как сильно мы похожи. И мне искренне жаль его в этот момент.
Но не единожды за фильм я ловила себя на мысли, что обезьяны во многих аспектах лучше людей.
Я никогда не испытывал огромного интереса к 'Планетам обезьян'. Видел только три последних фильма, носящих это название. Но я считаю, что перезапуск, в лице 'Восстания' вместе с его сиквелом, который в России решили обозвать 'Революцией', более чем успешный, по сравнению с прошлым бертоновским перезапуском, который лично мне не понравился.
Продолжение 'Восстания' получилось, я бы сказал, немного другим фильмом. Наверное, на этом сказалась смена тонов. На смену светлого фона пришел мрачный постапокалиптический цвет. Действия фильма в основном проходят ночью, а если уж проходят днем, то, несомненно, имеют темноватый оттенок. Все таки, по сути, это уже не город, а огромный лес. И именно эта перемена пришлась мне по вкусу. Вот лишь в 3D неприятно смотреть такие фильмы. Вот вспомнить недавнюю 'Годзиллу', в котором я каждую секунду проклинал 3D, умудрившегося так затемнить все происходящее на экране, что кроме желания вздремнуть в такой кромешной темноте я больше ничего не чувствовал. Но в этом фильме все смотрелось достаточно прилично для 3D.
Но указывать 3D в минусах самого фильма с моей стороны было бы очень глупо. Поэтому я хочу назвать действительно самый большой, жирный, выделенный курсивом, да еще и подчеркнутый минус... Гари Олдман. Понимаете, когда в фильме играет играет такой актер, то ожидаешь видеть внятного, мощного и просто потрясающего персонажа. А чем же особенно запоминается зрителю Гари Олдман? А запоминается он как самая большая сволочь за весь фильм. А кого же здесь сыграл этот прекрасный актер? Вообще не понятно. Казалось, в начале фильма перед нами стоит настоящий лидер. Добрый, умный, сильный мужик. А ведь Гари Олдман может и таких играть безупречно. В середине фильма персонаж его в принципе пропадает. Оно и понятно, все таки в этом фильме главное не борьба обезьяны и этого главаря. Середина фильма акцентируется на взаимоотношениях между обезьянами и на группе людей в лесу среди обезьян. Примерно среди этих событий нам показывают отца - Гари Олдмана. И этот момент, как обычно, сопровождается божественной актерской игрой Гари Олдмана. Но почему же я осмеливаюсь ставить подле такого актера, так сыгравшего, такой минус? Ближе к концу, вопреки увиденного, его персонаж совершает дурной поступок, причем такой поступок, который оставляет вопрос... Зачем? Он что, все таки злодей? Но самое забавное то, что если он все таки злодей, то оказывается не самым подлым и гадким. И именно это мне и не нравится. Гари Олдман безупречно играет какую-то крохотную невнятную роль. И если бы эту роль исполнил другой актер, то я не стал бы снимать баллы с общей оценки. Но увы. Не для него такой персонаж.
Копать глубже особо и не нужно. Все таки это многобюджетное развлекательное кино, но не лишенное смысла. Хочу отметить хорошие спецэффекты, прекрасную операторскую работу, актерскую игру некоторых людей. Но самое главное в этом фильме, очевидно, Энди Серкис. Он проделал огромную работу, его плечи - фундамент для фильма. И я снова им восхищаюсь. Спасибо ему снова.
Повторюсь, я не любитель фильмов про 'Обезьян', но не смотря на мое некоторое недовольство, фильм мне очень понравился. Лучший их трех мною увиденных.
И так, 'Планета Обезьян:Революция'. Продолжение истории о модифицированных в последствии опытов с вирусом обезьян и людях, которые поплатились за то, что сами уничтожили себя. Десять лет спустя после этих событий, людей осталось крайне мало на планете, тоже и в Сан - Франциско, в котором располагается одна из колоний людей, а близ города живут 'поумневшие' обезьяны. И вот только живут они вблизи электростанции, которая нужна людям, для того чтоб жить. Поэтому Малкольм, один из жителей колонии снаряжает группу для похода туда, однако не все обезьяны этому рады. И напряжение возрастает.
За сценарий взялась та же команда, что и писала сценарий к 'Восстанию'. Команда сценаристов не подвела, получилось очень интересно. А Мэтт Ривз воплощая это на экран не пожалел своего таланта, наполнив ленту напряженностью и мощным ощущением погибшего мира.
Стоит отметить и актерские работы. Про Энди Серкиса и сказать уже не чего, как и в прошлый разх, Цезарь получился интересным и ярким. Джейсон Кларк тоже не зря старался. Вообще на мой взгляд это хорошо, что в последние время на этого актера начали сыпаться интересные работы. Гэрри Олдмэн хорош как всегда, особо не скажешь, великий актёр и добавить нечего.
Про визуальный ряд. Он впечатляющий. Постапокалиптический мир передан на все сто. Огромный труд художников и специалистов по спецэффектам виден и он очень хорош.
Саундтрек мрачен и это подходит истории. Мастером по такому подходу является Мйкл Джаккино, он справился также хорошо, как в предыдущих картинах. Что говорить, он умеет найти гармонии, которые передадут эмоции картины.
По операторской работе нет вопросов. Майкл Серезин снимает сочно, показывая интересно, с разных ракурсов, например во время финальной битвы.
Теперь, что же несёт этот фильм? С обоих сторон есть как плохие, так и хорошие индивидуумы. Одни хотят мирно сосуществовать, другие поквитаться за свои обиды и горести, обвиняя друг друга в этом. Никто не совершенен, но смириться и взглянуть трезво на ситуацию жизненно важно. Теперь, когда мир почти разрушен, все равно находятся те кто, преследует свои интересы. И быть может, даже тут возможен мир. Только бы и те и другие дали друг другу шанс. Приятного просмотра.
Честно говоря, я не сильный поклонник франшизы о планете обезьян. Я не видел старых фильмов. Единственное, что мне удалось посмотреть это 'Планета обезьян' Тима Бёртона и я бы не сказал, что мне этот фильм понравился. К идее о перезапуске франшизы я отнёсся с чувством того, что это меня не касается. Но всё же под новый год увидел первый фильм, а именно 'Восстание планеты обезьян'. И он, на мое удивление, оказался хорошим. Он был не таким скучным и глупым, да и смотрелся вполне нормально. Вроде бы, ничего особенного, но зацепил. А вот идею о втором фильме я принял не сразу, потому что мне казалось, что первый фильм хороший, но всё же не шедевр. Да и о чём снимать? Но после синопсиса и информации о том, что режиссёром будет Мэтт Ривз, и уж те более после первых трейлеров, я понял, что этот фильм нужно ждать. И вот на днях я его посмотрел и готов поделиться своим мнением.
После этого фильма я точно понял, что Мэтт Ривз, в моих глазах, становиться новой надеждой для Голливуда. Меня не очень зацепил его фильм 'Монстро', но вот от 'Впусти меня. Сага' я остался в восторге, хотя это, по словам критиков, не сильный римейк. Но всё же я благодарен ему за то, что он вдохнул новую жизнь в эту франшизу. Он добывал мрачность, наполнил фильм своим режиссёрским трюком и подарил действительно атмосферный фильм. В общем, режиссура мне понравилась, также как и операторская работа, которая бесподобна. Отдельна можно похвалить музыку в фильме. Композитор Майкл Джаккино создал поистине завораживающею музыку, которая также влияет на зрителя. Ну и конечно, актёрская игра. Об актёрах людях я могу сказать, что мне запомнился только великолепный Гари Олдман, которого в фильме катастрофически мало. А вот актёров, которые сыграли обезьян я готов расхваливать. Ибо анимированные персонажи показаны более интересными личностями, чем люди, хотя у них почти нет слов и они разговаривают языком жестов. Энди Серкис шикарен. Его Цезарь действительно стал более глубоким персонажем, которому ты действительно переживаешь, а вот Тоби Кеббелл блистательно сыграл главного антагониста, которого ты ненавидишь всей душой и который именно злодей. И вот это удивило больше всего. Почему анимированные персонажей получились намного лучше, чем люди ? Странно осознавать, что актёр, лица которого ты даже не видишь, сыграл действительно сильно и с душой.
Но вот, что в фильме не понравилось это сюжет. Он местами не завершён или не доработан. Имеются также сценарные 'дыры', а ещё все люди в фильме изображены какими-то глупцами. Ну и ещё, по-моему, финал какой-то мешковатый. Просто весь фильм идёт по схеме: Серьёзность, экшен, серьёзность, экшен. А вот в конце это всё накладывается друг на друга.
Но всё же, 'Планета обезьян: Революция' - это атмосферный, увлекательный фантастический боевик, с прекрасной режиссурой, операторскими планами, музыкой, с великолепной актёрской игрой анимированных актёров, но с недоработанным сюжетом. И мне хочется верить, что третий фильм, за режиссуру которого отвечает снова Мэтт Ривз, получится ещё лучше, ведь этот фильм показывает, что эта франшиза обретает новую жизнь.
Если мы выберем войну, то рискуем потерять все, что построили
Уже второй кино- перезапуск известной фантастической вселенной Пьера Буля окончательно утвердился в статусе достойного постапокалиптического кино. Работа Мэтта Ривза сохранила сюжетную основу, но преобразилась в идейной концепции. Если «Восстание планеты обезьян» была одой в поддержку защиты животных – такая современная и более мрачная версия «Освободите Вилли» и «Бетховена», сиквел делает акцент на семейных ценностях. Причем в меньшей степени через персонажей людей, таких как герой Джейсона Кларка, но через устоявшиеся за десять лет отношения в племени умных приматов. Трепетное отношение Цезаря к своей семье и виду, человечность, в широком смысле, в поступках обезьян – вот лейтмотив фильма.
За десять лет, которые прошли после начала страшной эпидемии, на Земле остался лишь небольшой процент выживших людей. Некогда миллионный с пригородами Сан-Франциско сегодня ветшает, поросший растительностью, а среди сотен улиц существует лишь одна небольшая колония людей. Хотя сюжет фильма не вдается в подробности особенностей выживания (все-таки, это не survival-приключение), наблюдать за здешними пейзажами невероятно интересно. В голову лезут ассоциации с различными постапокалиптическими книгами, фильмами («Я, легенда» и «Двенадцать обезьян») и даже играми, вроде «The last of us». Концептуальные художники отлично проработали все основные локации, как в сердце города, так и за его пределами в лесах и на дамбе.
Отдельно стоит отметить возросшее общее качество визуальной подачи и спецэффектов в частности. Если в первом фильме отдельные фигуры (например, Цезарь в младенчестве) вызывали вопросы, здесь создатели справились даже с разросшимся количеством анимированных персонажей в кадре. Те же главные герои, Цезарь и Коба, приобрели дополнительные полигоны. Быстро, хотя и не полностью, перестаешь воспринимать их как плод графики, как Энди Серкиса в костюме motion-capture. Хотя только следующая часть будет иметь в названии слово «война», уже в «Революции» мы наблюдаем отлично поставленный конфликт между людьми и приматами. Сцены боев выглядят зрелищно и, за счет общей концепции – даже оригинально. Да и в целом фильм оставляет очень приятные впечатления и оптимизм к триквелу.
Пошёл на фильм за компанию, никогда не смотрел предыдущих версий или частей, видел кадры из фильма Тима Бёртона, мне это казалось каким-то абсурдным маскарадом, так что особо перед просмотром ничего не ждал. Если взять какие-то мысли, которые у меня возникали относительно возможного сюжета фильма, то может быть что-то вроде документального рассказа о жизни обезьян...
Начало фильма мне жутко не понравилось, так как очень долго показывалась действительно какая-то полудокументальная жизнь этих существ в лесу, их общение на своём, каком-то, только им понятном языке, кажется, были субтитры, но всё равно это казалось неинтересным, так как не Бог весть какие диалоги. Была мысль, что такие документальные съёмки будут продолжаться весь фильм.
Когда сюжет перешёл уже художественную часть с людьми стало занятней, но почему-то сложно было воспринимать всех этих персонажей как что-то серьёзное, как полноценных участников действия, а не продуктов компьютерной графики, но это моё сугубо личное ощущение, так как ну не смотрел я фильмы про планету обезьян до этого.
И всё-таки по окончании я просмотра я что-то понял и осознал. Фильм мне понравился. Что именно? В нём прослеживается тема развития отношений индивидов в социуме, и именно не как отношений между разными классами, а скорее между индивидами разной степени силы характера внутри одной группы. Тема добра и зла. И её значимость при выборе лидера. Это всё банально, когда происходит среди людей, и поэтому как-то смутно проглядывается, ещё и потому, что следя за отношениями людей, ты отвлекаешься на много других контекстов, начиная, с комедийного и заканчивая сексуальным, поэтому чаще всего до социологии не доходит. Смотря за обезьянами, тем более такими, обычные человеческие потребности не фокусируются во внимания, остаётся только то, что непосредственно происходит в кадре. А в кадре происходит как раз история.
Этот фильм, почему-то я отложила в папку 'Блокбастеры на потом' на долгое время. Я надеюсь Вы все знаете, что фильмы нужно смотреть под настроение, и этот фильм не был исключением!
Начало фильма положило всю его историю в одну волну красивых спецэффектов и трогательных отношений обезьян и людей. Сюжет фильма не скажу чтобы чем-то сильно отличался от других фильмов Голливуда, вполне обычная история, которую можно встретить в мире людей сегодня, тем самым подчеркнув, что люди недалеко ушли от обезьян, в отличие от них у нас осталось лишь чувство того, что мы еще можешь что-то изменить. Спорное мнение на мой взгляд.
Не буду вдаваться в подробности сюжета Революции, так как именно в этой картине главное игра актеров и их взаимоотношения. Конечно же безусловно главным и пожалуй самым впечатляющим в Революции была игра Эндрю Серкиса'Цезаря'. Его глаза это вообще отдельная тема для разговора, в них просто невозможно не проникнуться. Его семья, его братья, все это заставляет сравнивать и невольно вспоминать теорию Дарвина, как бы глупо это не звучало. Меня впечатлила история обезьян. На протяжении всего фильма всегда переживаешь за них, сочувствуешь и с интересом наблюдаешь за всей их историей. Ведь главное в фильме это душа. И душа у Революции есть! Что же касается Джейсона Кларка, то ловлю себя на мысли что этот актер еще себя покажет, хотя мне он уже все доказал, обидно что Гари Олдман в этом фильме мне был менее заметен, хотя как актер он потрясающий. Неожиданно порадовал Тоби Кеббелл или 'Коба', действительно отличная игра, по настоящему веришь что он обезьяна. Тоби уже произвел огромный интерес у многих режиссеров и его путь к славе только начался.
Не могу ни сказать о качественной и продуманной работе. Именно таков был мой вывод по просмотру Революции. Потому что всегда видна великолепная работа как оператора, композитора, сценаристов и конечно художников. Ведь тот труд который они вложили в этот фильм, сейчас могут оценить много людей на земле. И конечно же спасибо режиссеру Мэтт Ривз, хорошо запомнившемуся мне по фильму Монстро.
И напоследок, дорогие любители хорошего кино, Планету обезьян:Революция прошу не откладывайте в долгий ящик и тем более не оставляйте без внимания. Хотите получить хорошие эмоции, четкую и красивую графику с хорошими спецэффектами, ну и в конце концов увидеть мудрый и чарующий взгляд Цезаря, то Вы знаете что делать!
Безусловно, эпичное в своем жанре кино, одновременно проседающее в человеческой составляющей и проигрывающее в этом первому фильму франшизы - 'Восстание планеты обезьян', но превосходящее его во всем, что касается развития племени Цезаря. Мэтт Ривз с помощью команды графических спецов создал красивое, яркое и эмоциональное зрелище. А вот сценаристов похвалить не могу, потому что здесь слишком много позорно глупых и непродуманных моментов.
Если меня спросят, что мне больше всего понравилось в этой картине, я отвечу: 'Обезьяны'. - А что еще? - Природа. - А еще что? - Обезьяны...
Хочу сразу сказать, что поставлю положительную оценку фильму исключительно за обезьян, уклад их жизни, поведение, чувства, поступки, и за нереальные визуальные эффекты, благодаря которым это все получилось воплотить в жизнь. Была бы моя воля, по мановению волшебной палочки из фильма бы исчезли почти все люди, потому как они здесь лишние и чужие. И как представитель человеческой расы я вполне отдаю себе отчет в таких словах, ибо люд тут отупевшая биомасса. Так и хочется сказать: 'Люди, вы самое слабое звено. Прощайте!'. Вам нужно подтверждение? А, пожалуйста:
1. Эпидемия, уничтожившая более 99 % населения планеты, и 'давшая' оставшейся горстке врожденный иммунитет. Те, кому не повезло, не превратились в зомби, или монстров, а вымерли. Т. е. угрозы атаки миллиардов человеко-чудовищ не существует. И возникает вопрос, в связи с чем тогда уцелевшие забаррикадировались в полуразрушенном здании, обложились оружием 'федерального агентства и национальной гвардии', и сидят там как квочки, боясь выползти в окружающий зеленый мир?
2. 'Топливо на исходе, а когда оно совсем иссякнет, мы можем скатиться к животному образу жизни. Электростанция решила бы все наши проблемы' - вещает Дрейфус. Вот интересно, вокруг них (в мировом масштабе) нет заражения (Элли работала центре эпидемиологии, и это главный аргумент), т.е. почва, вода и воздух чисты и пригодны для использования. Так почему же вместо того, чтобы торчать в стенах здания и ныть о несправедливости мира и нехватке горючего, не начать осваивать земледелие и охотничий промысел, восстанавливать жилища (а многие дома в их городе целехоньки, живи и радуйся) и возвращаться к обычной (насколько это возможно после апокалипсиса) жизни. Вместо этого понадобилось 'подвинуть' разумных приматов, чтобы оживить гидроэлектростанцию, и включить-таки радио. Я не заканчивала радиомеханический техникум, но даже моих скромных познаний хватает, чтобы догнать до простого факта - для запуска радио нет нужды врубать целую электростанцию.
3. Набор в команду первопроходцев для поиска оной станции и ее ремонта. Врача в группе я понимаю. Но все остальные, включая доброго, но бесполезного для похода парня? Почему они? Никого более квалифицированного в той куче людей не нашлось? Что касается бездушного Карвера, которого взяли в группу из-за его профессиональных знаний и 'исключительной необходимости', то тут вообще вышел прокол. Т. к. якобы именно он и только он знал, как запустить станцию. И он что-нибудь сделал? Ну хоть что-нибудь по делу? Нет, единственная его заслуга это жестокая искра в бессмысленной войне.
4. Джейсон Кларк, Гари Олдман, Кирк Асеведо раздражают, как раса людей в данном кино в принципе, так и в актерской игре в частности. От Олдмана за версту веяло Джеймсом Гордоном (из небезызвестной трилогии Кристофера Нолана), к тому же неадекватное поведение его персонажа поставило меня в ступор. Со злобностью и глупостью героя Асеведо и так все понятно. А вот Джейсон Кларк, к сожалению, слишком плоский актер для такой важной роли, и во всем проигрывает Джеймсу Франко (раз уж с него началась данная кино-эпопея). Единственный терпимый эпизод с его участием был в самом конце фильма, где он молча самоустранился.
Ну, а такие 'мелочи', как вечные обоймы и умение стрелять у индивидов, никогда ранее не державших в руках оружие, это уже классика жанра. Таким образом, можно сделать вывод о бесполезности людей и их поступков. Думаю, снизив их экранное время или изменив сценарий, фильм не потерял бы ни в чем.
Смотрела я сие детище режиссера только из-за потрясающих обезьян, которым хочется сопереживать (и кстати, только им). Цезарь великолепен. Малкольм за весь фильм сказал одну шедевральную фразу: 'Их вожак… Он потрясающий», и эти 4 слова полностью характеризуют вожака обезьян. Его харизма, сила, мудрость, влияние и красота души поражают. Он главный и безусловный козырь данной картины. Также шикарны Морис, Коба, и сын Цезаря. Все сцены боев и драк динамичны и отдают изрядным реализмом. Вообще, за эффекты, графику и визуальный ряд фильма нижайший поклон всем, кто внес в это свою лепту. Ибо я восхищена. Это кино определенно стоит увидеть! А что касается вышеописанных минусов, то, как вариант, можно немного прикрыть глаза и сделать вид, что люди это просто элемент декораций, и насладиться мощью разумных братьев наших меньших.