Попал на фильм совершенно спонтанно, до этого смотрел только предыдущую часть франшизы, оригинальные фильмы не видел, поэтому буду рассматривать данную картину, как самостоятельное произведение и сравнивать с предшественниками не буду.
Фильм получился очень интересным, на мой взгляд. Множество сюжетных линий, на первый взгляд не совместимых, вырисовывают общую картину и на протяжении всего фильма заставляют о чем-то задуматься: будь то отношения отцов и детей, будь то вопрос дружбы, груз ответственности и так далее. Казалось бы, абсолютно фантастический фильм не может затронуть множество тем, так сильно волнующих нас. Но, как раз через взаимодействие обезьян и людей, он показывает нам, как не совершенен наш, настоящий мир. Насколько сильно наша жизнь зависит от чьих-то решений и правильных или неправильных их интерпретаций. Какую большую роль играют эмоции и старые обиды.
Что ж, мы никогда не узнаем, каким бы этот фильм снял режиссер первой части Руперт Уайатт, но одно можно сказать с уверенностью, что смена режиссера и уход из актерского состава Джеймса Франко, не ухудшили картину ни на кадр, ни на страницу сценария. Фильм просто другой, он более мрачный, он о сложном выборе и ответственности за него. О том, что если ты настоящий лидер, что ты всегда и везде возьмешь ответственность на себя. За это отдельный плюсик Мэтту Ривзу.
Отдельно стоит отметить Энди Серкиса, сыгравшего Цезаря и всех актеров, сыгравших обезьян. Они смогли передать посыл и нужные эмоции, несмотря на то, что место самих актеров на экране мы видим цифровых обезьян, и то, что мы не слышим большую часть фильма ни одного слова от них. Это все читается во взглядах, жестах. Колоссальная работа.
Я не зря назвал эту рецензию всем известной поговоркой, она как ничто, по моему мнению, отражает суть фильма в двух словах. И главного героя, кстати, зовут так же, как и личность, с которой связывают эту поговорку. Действительно, к концу фильма мы понимаем, что точка невозврата была перейдена, несмотря на то, что ее никто не хотел переходить. Концовка фильма шикарна, она оставляет миллион вопросов, но одновременно и отвечает на них.
Я считаю, что третий фильм этой серии совсем не нужен, так как открытый конец заставит нас спросить самих себя: «А как бы поступил Я и какие последствия это бы повлекло?». Совсем не хочется получать ответ на эти вопросы, в следующем фильме, хочется придумать их самим для себя.
Итог.
В этом фильме каждый найдет для себя что-то интересное, будь то спецэффекты, почва для размышлений, поучительные истории. Он никого не оставит равнодушным. По сему:
Признаюсь сразу, я не верил в успех данного фильма и абсолютно его не ждал, но когда, по счастливому стечению обстоятельств, все-таки пошел на него, был приятно удивлен.
Первая часть приквела, вышедшая в 2011 году мне очень доставила, прежде всего меня поразило насколько фильм о войне обезьян с людьми может быть настолько душевным.
Но вторая часть переплюнула всю научную фантастику махом, сейчас попытаюсь объяснить в чем тут дело. Прежде всего Цезарь, его показали уже абсолютно в другом ключе и это пошло на плюс. Антагонистом же в фильме выступали никак не люди, а одна из обезьян, что также не мало доставило. Главным недостатком в фильме, я считаю, малую роль людей.
Каст у фильма также достоин, сами понимаете, Гари Олдмэн отыграть плохо никак не мог, а Энди Серкис (Цезарь) достоин 'виртуального' оскара!
Но все же я бы не хотел зацикливаться на касте, невероятно высокой по качеству визуальной части фильма и даже не на сюжете, а на том, что во главе всего стоит параллель между человеком и обезьяной. Фильм капнул в душу приматов и показал в их лице основные пороки нас с вами. Картина с глубоким смыслом, без какого-либо пафоса и с таким главным героем не может получить от меня меньше 9/10.Браво!
Ждем третью и финальную часть фильма, а пока это одна из лучших научных фантастик в истории кино.
Впервые за всё время походов в кино, Я, перед просмотром, чисто принципиально, не стал смотреть трейлер к фильму. Я был уверен в том, что именно этот фильм не подведёт и обязательно получится великолепным. Так и получилось, весь самый шик узрел своими глазами в полноценном формате на большом экране без каких-либо предугадок или каких-либо увиденных раннее сцен. Мои ожидания меня даже превзошли..
Генетически модифицированные обезьяны продолжали пополняться в своём роду в течении десятка лет без каких-либо происшествий и стычек. Постепенно вместе с этим погибало и многочисленное количество людей от 'обезьяньего гриппа'. Группа людей, из остатка оставшихся в живых после эпидемии, зашли, на так называемую, территорию обезьян, на которой была расположена электростанция, дабы провести электричество в свой город, в котором они сильно нуждались. При этом они столкнуться на прямую со стаей обезьян и с самим вожаком Цезарем, который решит, стоит ли пускать этих людей дальше по своей территории или нет. Всё это будет настолько напряженно и до такой степени на грани, что каждый неверный или нелепый шаг может привести к ужасающим последствиям, а точнее к войне..
С самого начала начинается развязка. Динамика не разрывно следует так-же каждой минуте. Очень интересно было наблюдать за развитием событий в семействе обезьян и даже мило. К тому же, я подмечу, совсем не утомляли жесты обезьян, т. е чтение субтитров, наоборот это было куда ещё более интереснее. В общем, при правильном подходе, кино обязательно придет по душе каждому, но в любом случае о таком фильме отрицательно сказываться при правильном подходе ну просто невозможно.. Фильм является даже, как-никак, поучительным для всех нас.
Актерский состав - Довольно-таки трудно было как-либо оценивать актеров по картинке. Лично по моему мнению это второсортный состав, ну уж, грубо говоря, за исключением Гари Олдмана. Но всё же всё получилось довольно как надо и каждый справился со своей ролью достаточно хорошо. Да и вообще, может быть и к счастью, актеры были на втором плане в течении всего фильма. На первом месте были, соответственно, обезьяны, которые общались друг с другом только жестами и от части даже говорили.
Если уж и говорить о минусах, то их нет. Ну по крайней мере лично я не особо люблю 3D. Между выбором 2D и 3D, я однозначно выберу простенький формат. Но в этот раз получилось так, что я попал на 3D формат. И честно говоря 3D здесь абсолютное никакое, которое можно было бы и вовсе не прикручивать, но к счастью меня это не потревожило. Будет являться ли это для вас минусом, это уже на ваше усмотрение, я просто предупредил на заметку.
Саундтрек - Великолепно подобранное звуковое сопровождение, которое ещё больше нагнетало и омрачало всю атмосферу фильма.
И кстати, действительно, на постере фильма изображено сражение на и под мостом через залив Сан-Франциско. Однако в фильме такой сцены нет. Специально пытался хоть чуточку фрагмента этого в фильме зацепить, вроде бы что-то было в новостях, но конкретно этому не придали значения, но всё же не стоит расстраиваться, в фильме и без этого присутствует много эпичных и красивых сцен.
Итог - Шикарное продолжение, шикарного предшественника 2011 года. Достаточно зрелищное, динамичное, увлекательное и просто прекрасное кино, которое держит в напряжении практически все 2 часа. На протяжении всего фильма переполняло эмоциями как от дружбы, доверия, предательства, страха, так и до ненависти. И самый главный момент, на котором можно ставить жирную точку, этот сиквел получился одним из лучших фильмов этого года.
В век толерантности и излишней политкоректности, у режиссёров есть фантастика и комиксы, что бы донести самое простое и самое важное до зрителя. Шарахнуть по мозгу людям правдой, а что бы получилось не убого - заодно обернуть в эпичный жанр.
Главным 'ударником' несомненно является Кристофер Нолан - так грамотно и знаете ли красиво загнать Ленина на броневик в новом тысячелетии, никому и близко не удавалось. Но и у Мэтта Ривза тоже неплохой потенциал.
Людям, оставшимся на Земле, нужно электричество. Есть плотина, которая раньше была рядышком, а теперь на ней поселилась колония обезьян, с разумом порой превосходящим человеческий. Проблем в итоге масса. Люди дичают и скоро станут тупее обезьян. Звереют, им не удаётся восстановить связь с другими колониями. На глазах спиваются и просто впадают апатию, вот вот скатившись с религиозный примитивизм. Договорится с обезьянами нового типа не возможно - они просто другие. Они как буддисты, едят не больше того что могут съесть, не делают запасов и встроились в биосферу на удивление быстро. Люди начинают войну, точнее делают всё что можно из тупого, что бы она началась.
Энергия - нефть... Только только глупые да наивные не увидели нефти. Есть такая проблема в нашем мире, а режиссёр показал, что будет в итоге, если её решать кулаками. Дрекольями драться конечно весело, но до поры, пока те, кого ты бьёшь, сами за колы не возьмутся. Выбивать себе место под солнцем порой нужно, однако не в положении, когда тех, кого ты вздумал бить - в десятки раз побольше будет, они и посильнее и побыстрее и отнюдь не глупы, как всем внушил недалёкий стратегически мэр колонии.
Застрелил обезьяну? Хорошо - ты показал кровь, показал как можно по новому убивать. Не надейся человек, что обезьяна теперь не догадается. как ты убил её собрата. Смешные? В шерсти? Тоже не стоит улыбаться. Мимика не как у нас? Ну так и инопланетяне точно не будут похожи на нас, а они возможно уже летают между галактик вне скорости света. Тоже попробовать смеяться скажем на другими чертами лица?
Мэр колонии тиранчик. А породил в ответ Тирана - Коба. Режиссёр не лишён иронии и явно уважает стиль Нолана. Кто не вспомнил - это прозвище Сталина, когда он ещё громил банки, делал так сказать 'эксы'. Коба не Цезарь - у него простые и доходчивые способы вправить мозги людям. Война для него желанная девка. С ней он сразу подружился и стало страшно всем.
Грамотное, выверенное кино. С одной стороны любители экшена остались довольны. С другой можно смотреть и думать, думать, думать. Тут ведь не только про обезьян снято. Снято про дельфинов и Восток. Снято про совесть и сострадание. Показаны альтернативы в политике и последствия неверных курсов во времена курсов. Закон дубины и клыка хорош, когда по нему не живут государства и социумы.
Знаете - я вот в контактном зоопарке не стал гладить маленькую южноамериканскую обезьяну - она уж простите за прямоту - не животное для погладить, не кролик - у неё есть явная мимика и разум в глазах, маленький, но есть. Не потеха. Не стал гладить, посмотрев этот фильм. Он даёт пищу для мозга. Начинаешь по другому слушать зоозащитников, которые требуют не держать в клетках горилл и прочих приматов. Это не просто блажь - это маркер будущего - либо научимся сострадать иному разуму, либо подохнем в собственных клетках.
Начну с названия фильма - всё-таки зря русские прокатчики сменили название на то, под которым фильм в итоге прошёл в кинотеатрах. Согласитесь, что название 'Расцвет планеты обезьян' было намного лучше! Ну или назвали бы традиционно: 'Восстание планеты обезьян 2'. Название, данное сиквелу, практически дублирует название первого фильма. Но это теперь не столь важно. Первую часть с удовольствием пересмотрел за месяц до похода в кинотеатр на продолжение. Пожалуй, один из моих любимых фильмов. Узнал, что сиквел - очередной фильм, показывающий постапокалипсис. А где, спрашивается, сам апокалипсис? В первом фильме и речи не было о конце света, и ни с того, ни с сего во второй части выясняется, что лекарство, созданное учёным в первой части, словно вирус, уничтожило большую часть населения Земли. Почему этого подробно не показали? По-моему, для этого нужно было снять целый фильм, а потом уже приступать к 'Расцвету планеты обезьян'. Ну да ладно. Может, в третьей части что-то покажут. Главное, что вторая часть порадовала почти столько же, сколько первая. Хотя стоит признать, что первая была явно интереснее и ярче, хоть и без 3D. Вторую часть тоже можно было снимать в традиционном формате, потому что 3D в этом фильме получился практически никакой. Но это не главное.
Вторая часть, как и первая, затрагивает тему отношений человека с братьями меньшими. Хотя какие же это 'меньшие' - это ведь не какие-нибудь мартышки или макаки, а грозные шимпанзе. Если в первой части человек был властен над судьбой обезьян, что удалось исправить притеснённым животным, то на этот раз всё наоборот. Теперь судьба горстки выживших людей зависит от решения обезьян, поумневших после того, как шимпанзе по кличке Цезарь распылил в питомнике лекарство, повышающее интеллект. Снова обращусь к неверно данному названию второй части: революция произошла ещё в первой части, а здесь именно расцвет, процветание обезьяньего царства. Теперь они хозяева на своей территории, и люди вынуждены подчиняться их решениям. К чему приведёт самовольство одного из людей? Как поведут себя обезьяны, у которых, как и у людей, разные характеры?
В целом фильм получился, правда, получился он несколько мрачным, к тому же, в нём маловато экшна. В этом плане первое 'Восстание планеты обезьян' выигрывает. Но если там было показано разное поведение людей по отношению к обезьянам, то здесь, наоборот, разное поведение обезьян по отношению к людям, ведь теперь ситуация зависит от них. В общем, вторая часть представляет собой не столько продолжение, сколько альтернативу первой части. Здесь показано больше обезьян, чем людей, и страсти кипят особенно между первыми. Вторая половина фильма покажет настоящие раздоры между животными, среди которых окажется подлый предатель. Всё это заставляло переживать за исход данной истории. Интересно, чем порадует третья часть, которая стартует в кинотеатрах через два года?
Кино понравилось… Вот так просто! Взяло и понравилось!
Понравилось атмосферой, характерами главных героев (как положительных, так и отрицательных), отсутствием слащавого хэппи-енда… Ничто не разрушало динамичное, но в, то же время, плавное развитие сюжета, не было громоздких спецэффектов в стиле 'а-ля конец света'.
Особенно впечатлили главные герои 'обезьяньего' семейства: Цезарь и Коба. Просто гениальный тандем подтверждающий высказывание, что 'в семье не без урода'. Две противоположности, но какая целостность характера, что у одного, что у другого… Им почему-то веришь до последнего вздоха, они именно такие, какие должны быть.
Больше чем уверена, что если бы они были людьми, то показались бы слишком наигранными, слишком показушными. Однако будучи, другим биологическим видом, они выступили в качестве зеркала, в котором легко увидеть нас - людей. Увидеть, и всем сердцем переживать за одного, и всей душой обвинять другого. Своим примером они наглядно доказали нам, что даже один нехороший обезьян (человек) в 'идеальном' обществе может привести к краху всего этого общества.
Я очень удивлена, что такую идею, пусть и в кинематографе, высказали именно американцы… Не похоже это на них, ох, как не похоже… Но не будем о политике!
Конечно, без явных ляпов не обошлось. Может быть, и не стоило об этом говорить в положительной рецензии, но простите - наболело.
Откуда... Да! Скажите мне, откуда у шимпанзе и прочего 'обезьяньего люда' за 10 лет вырос противостоящий большой палец?!! Я готова закрыть глаза на вирус, который заставил их резко поумнеть (мало ли как бывает), но как от 'вируса' может произойти физическая мутация взрослого, сформированного организма?!!
И как… Да! Объясните, моему мужу (тоже в кино ходил) как можно запустить гидроэлектростанцию, заброшенную впопыхах и простоявшую 10 лет, просто нажав на кнопку и поменяв одну перегоревшую схему?!! Причем сделать это компанией из 6 человек, из которых один - 'специалист по связям с общественностью' (в частности Цезарем и Ко), другой его сын для компании, а третий девушка для разнообразия...
Однако, если закрыть на эти факты глаза, можно получить огромное удовольствие от просмотра. Открытая концовка - это именно то, как должно было закончится это кино. Любой другой конец был бы 'не настоящим'. Но, не смотря на осознание этого факта, сидели с мужем до последнего титра - ждали, может, что еще покажут или напишут, как иногда бывает. Однако нашим надеждам не было дано осуществиться.
После просмотра осталось светлое чувство, от того что не все еще потеряно, раз мы можем снимать такие кинофильмы… И не менее острая тоска, от того что в нашем (человеческом) обществе если бы и встретился бы такой человек как Цезарь, то он бы закончил свои дни в 'желтом доме', а ни как бы не стал всеми признаваемым и почитаемым лидером.
Радуют кассовые сборы… Значит есть надежда на продолжение! Буду ждать…
Продолжение нашумевшего фильма 'Восстание планеты обезьян'. Сиквел не заставил себя долго ждать, и вот на выходных я посетил кинотеатр и воочию, так сказать, оценил все достоинства и недостатки данного фильма.
Кстати, о недостатках. На протяжении всего фильма я не заметил ничего, что могло бы испортить моё впечатление о просмотре. Сценарий отличный, компьютерная графика потрясающая, все персонажи-обезьяны проработаны чётко и без изъяна. Единственный, на мой взгляд, недочёт - присутствие штампов. О каких именно штампах идёт речь, я не буду говорить, чтобы не раскрывать детали сюжета - зрители увидят всё сами.
Теперь, собственно, о достоинствах. Скажу, что весь фильм для меня сопровождался динамичностью и загадочностью. Два часа пролетели незаметно и, увидев на экране титры, мне не хотелось выходить из кинозала. Как и в первой части, сюжет очень интересный, а атмосфера доведена до кипения. С момента первой части проходит десять лет. Вирус распространился по всей планете, что привело к массовому вымиранию людей. Обезьяны живут нормальной жизнью, охотятся, растят детей и даже учат их английскому языку, что уже вызывает восхищение. Узнав о том, что неподалеку всё ещё живут люди, Цезарь решает, что с ними можно сосуществовать, не враждуя и не убивая друг друга. Но.. какое же стадо не обходится без паршивой овцы? И в данном случае я говорю не только об обезьянах, но и о людях. В общем, что говорить - посмотрите его и увидите всё своими глазами.
Главный герой - Цезарь - настоящий лидер, который всеми силами пытается защитить своё племя. Для меня он стал не просто вожаком обезьян - он предстал в моих глазах как образец непоколебимого, решительного и справедливого правителя. Такими качествами должен обладать человек, которого выбирает народ. Скажу более: Цезарь теперь входит в число моих любимых героев. Как бы странно это ни звучало, персонажу Энди Серкиса удалось возбудить во мне видение истинного лидера - то, каким он должен быть.
Таким образом, после просмотра фильма я остался доволен. Что я вынес для себя после него? Никто не совершенен, а люди - тем более. С нетерпением жду продолжения этой, несомненно, яркой и захватывающей истории.
Очень актуальное на сегодняшний день кино, в связи со сложившейся политической обстановкой на мировой арене. Есть два племени, основная масса которых желает жить мирно, развиваться на своей территории и строить светлое будущее для своего вида. Причем каждый вид уверен в своём превосходстве над соседом. Но в любом племени есть гнилые индивиды по-своему мотивированные на геноцид. У кого-то эти чувства недоверия и ненависти вызваны издевательствами и угнетениями из детства, а у других обыкновенная ксенофобия и шовинизм. И как водиться эти гнусные подлецы всеми правдами и неправдами запугивая и дезинформируя, ведут за собой свидомые массы, а от неудобных разными способами избавляются.
«Знаете, чем они страшны? Им не нужна энергия, свет и отопление. В этом их преимущество. Поэтому они сильнее». Так это еще Отто фон Бисмарк про нас писал: «Россия опасна мизерностью своих потребностей». Здесь вам и вся суть санкций. А что касается обезьяньего гриппа, тут можно провести параллели с ВИЧ. И естественно обвиняют во всём обезьян. Вот ведь апогей толерантности.
Мэтт Ривз большой умница, когда-то громко заявивший о себе псевдодокументалкой «Монстро». А сегодня вдохнул нечто новое в восьмую по счету экранизацию романа Пьера Буля. Естественно, добрая половина успеха принадлежит вождю приматов, компьютерному человеку Энди Серкису, который поднял «мокап» (mocap – motion capture, захват движений) на новый уровень. Революцией же в данном проекте стал выход актеров из павильонов на натуру и увеличение максимальной численности объектов в кадре с трёх до пятнадцати.
В титрах «Хоббита» Серкис значится как «режиссер второй группы», в «Годзилле» – как «консультант по мокапу». С 2011 года Серкис совместно с продюсером Джонатаном Кевендишем возглавляет студию The Imaginarium в Лондоне, которая специализируется на технологии захвата движений и обучении работы с ней начинающих кинематографистов. The Imaginarium уже работали над двумя фильмами «Планеты обезьян», а сейчас они трудится над эффектами вторых «Мстителей» и новых «Звездных войн». Довольно впечатляющая карьера для Голума из «Властелина Колец». Кроме того, в скором времени Серкис и сам собирается сесть в режиссерское кресло.
В картине есть всё, и Гари Олдман, и геополитическая подоплёка, и демонстрация современных технологий, а главное – шимпанзе на лошади стреляющий из автоматов с двух рук! Ту би континуед в 2016-ом.
После просмотра Восстания симпатия к франшизе резко возросла и вот сел смотреть продолжение — Революцию. Если после первой части отрицательная критика спряталась где-то далеко, то после второй выпрыгнула как черт из табакерки.
По сути, это нормальное дело, когда после того, как человека похвалили он начинает делать все на «и так сойдет».
Аналогично и с этим фильмом. Да, красивая графика, эффекты, саунд фон, актеры стараются, но глаза режет куча бреда…
Начинается он с завязки. Люди почти вымерли, остались единицы только с иммунитетом, то есть угрозы давно нет и что они делают? Дружно восстанавливают популяцию? Нет. Пользуются дальше плодами своей многовековой жизни? Опять нет. Строят новые города или места для жизни? Снова нет.
Они сидят в самодельном укреплении посреди безлюдного города. What?? У них разве зомби апокалипсис или война какая-то? Нет. Просто так надо, думали создатели.
Аналогично можно говорить про жизнь обезьян, несмотря на всю фантастичность картины, там логического бреда не меньше.
Описание и постер фильма дают нам ясно понять, что войны не избежать. Так зачем кота за одно место тянут весь фильм, внушая липовую надежду?
Поэтому ты сидишь и просто ждешь начало пальбы. Ну, а про перестрелки отдельная порция критики. Понимаю, что фантастика, но обезьяна на лошади (которой пофиг на выстрелы, они же их каждый день в лесу слышат) с автоматом — это полный абзац абсурда.
И немного для тех, кто знаком с оружием: вы когда-нибудь держали одной рукой навесу автомат? Тяжело, но терпимо, а ПУЛЕМЕТ??А теперь представьте те же ситуации, но стреляя. Да, они же обезьяны, конечно сильнее человека физически, но пулемет одной рукой на весу, извините, нет. И раз уже они такие умные, может хотя бы подсумки возьмут для дополнительных обойм? Все таки в натовских М-ках не 500 патронов в магазине(классика боевиков).
Скажите: 'парень, это фантастика, смотри на красоту эффектов и глубину мысли'.
Да, эффекты хороши, на них кино и выезжает. А мысль? Борьба двух стадий развития одного вида, не все ли равно, кто победит?Если люди, то останется все прежде, если обезьяны, то через много лет они станут людьми (мозг ведь развит).
Ладно, пора что-то положительное написать.
Это, естественно, Цезарь, который стал только лучше и интереснее.
Атмосфера постапокалипсиса порадовала. Ее уместно добавили в фильме.
Несмотря на все бредовости сюжета, он довольно таки быстрый и скучать не дает, события чередуются ритмично и шустро.
И это все.
Итог: блеклая вспышка на фоне прожектора первой части.
Бредовость моментов сюжета и банальная идея. Фильм вывозит лишь на атмосфере, графике и самом Цезаре.
Очень ждала данную киноленту в течении последних 5 месяцев. Ещё в далеком 2011 году, когда на экраны вышла первая часть 'Восстание планеты обезьян', я стала ярым поклонником этого фильма.
Начну с того, что я очень люблю фильмы с линией 'люди и животные'. Ну, а когда такие фильмы насыщены сценами боевика и вообще наделены не малой долей смысла, то, лично для меня, фильм претендует на очень высокую оценку.
Для себя я сразу решила, что фильм буду смотреть в кинотеатре, а не дома, потому что такого рода фильмы я смотрела, смотрю и буду смотреть только на большом экране с отличным звуком. Дома совершенно не подходящая атмосфера.
Перейдем к фильму. 'Планета обезьян: Революция' (или '10 лет спустя') повествует нам о жизни обезьян, но не простых, а геномодифицированных, которых за прошедшие 10 лет стало и становится всё больше и больше, и о жизни людей, которых становится всё меньше и меньше, в связи с неким вирусом, 'обезьяним гриппом. Человечество на грани вымирания.
Главные герои:
Цезарь - вожак обезьян, хотя слово 'вожак' не подходит к такому умному созданию, он - король.
'Их вожак... Он потрясающий' (с).
Цезарь, в отличии от других обезьян, не до конца разочарован в людях. Он скучает по ним и вовсе не винит их во всех пережитых бедах.
-Всё ещё думаешь о них?
-О людях? Иногда.
-Не знал их так, как ты. Видел только плохое.
-Хорошее, плохое... Уже неважно. Люди уничтожили друг друга.
-Обезьяны тоже дерутся.
-Но мы одна семья. (с).
Энди Серкис во второй раз наградил главного героя Цезаря своей мимикой. И, знаете, что? Серкис - Бог этого дела. Потрясающе. БРАВО!!!
Малкольм - один из выживших людей. Смелый, мужественный. За это спасибо большое актеру Джейсону Кларку. Впечатляющая игра.
-А кто это на видео?
-Один хороший человек...как ты.(с).
Мои эмоции от фильма зашкаливают даже на следующий день после просмотра. Быть может, я через чур сентиментальна, но я плакала за время просмотра несколько раз. Я сопереживала главным героям, восторгалась ими и даже нервничала, ожидая, что же будет дальше...
Интересно то, что для того, чтобы развязать войну, достаточно одного человека(обезьяны), одного слова, одного действия. И это действительно поражает, даже обескураживает.
-Коба воюет за обезьян.
-Коба воюет за Кобу. (с).
-Обезьяна не убьет другую обезьяну.
-Но ты не обезьяна.(с).
'Я многое увидел, узнал, какие они, они хотят не войны, а, как и мы, просто выжить.'(с).
Мой совет всем: смотрите фильм, не читая рецензий и не спрашивая мнения тех, кто уже посмотрел. Они накрутят вас и ваше впечатление от фильма будет зависеть от шаблонных мнений. Идите, не слушая мнений о фильме от кого бы то ни было. Моя оценка наивысшая. Потому как эмоции зашкаливают! Спасибо за этот фильм создателям.