К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Три года назад был запущен перезапуск 'Планеты обезьян', и фильм ждал успех. Если честно, то 'Восстание планеты обезьян' - произвело не малое впечатление на меня, да и рейтинги зрителей и критиков так же говорят в пользу фильма. И логично, что через три года на экраны вышел сиквел 'Планета обезьян: Революция', которую сегодня мне удалось посмотреть. Еще до выхода второй части сиквел было заявлено, что третья часть будет и она выйдет в 2016 году.

Что касается сюжета, то спустя 10 лет Обезьяны во главе с Цезарем живут в мире и спокойствие, в месте, которое они считают домом. В то время, как люди переживают ужасные времена, поскольку страшный вирус, который назвали: 'Обезьянин грипп' забирает человеческие жизни. И когда люди зашли на территорию обезьян из-за отсутствия у них выбора, то этим они могут привести ужасные последствия. Потому как не все обезьяны, как Цезарь способны понимать людей, а некоторые лишь бы не сотрудничать с людьми - готовы поднять бунт, чтобы начать войну. И так или иначе, спустя 10 лет, мир обезьян и людей снова будет пересекаться...

За это время в составе фильма произошли не малые изменения, место режиссера занял Мэтт Ривз, который ранее работал над 'Впусти меня. Сага' и 'Монстро', а заменил он Руперта Уайатта. Если посмотреть на сюжетную линию, то Ривз очень качественно показал единственный мир обезьян, а так же место лидера в нем. Если полностью посмотреть на сюжетную линию, то она последовательна и действительно по хронометрии события вытекают из предыдущего и нету дисбаланса в сюжете. Сами события же отлично поддерживают динамику фильма.

Если посмотреть на визуальную часть фильма, то тут так же полный порядок. Ривз получив не малый бюджет для создания сиквела. смог воплотить свои задумки. Мир обезьян показан прекрасно, все они тщательно обработаны. Экшен выглядит здорово, в большей степени он начинается во второй части фильма. И действительно война показана отлично, как и бои.

Энди Серкис - которого помним по Голуму и Кинг Конге, сыгравший вновь Цезаря, идеальный выбор для фильма. Джейсон Кларк - сыграв одного лидера из людей Малкольма, смотрелся в фильме убедительно, и персонаж по сути в фильме не меняется глобально, но тем не менее таким и должен быть. Кери Рассел - так же понравилась в фильме.

Как итог к фильму, то 'Планета обезьян: Революция' - достойное продолжение, в котором есть достаточно положительных моментов для просмотра в фильме. В котором присутствует отличная сюжетная линия, которая динамично развивается и все это на фоне прекрасных спецэффектов в фильме. Так же в фильме есть прекрасная актерская игра и динамика отношений между обезьянами, между людьми, а так же совместному миру. Так что теперь несомненно ожидаем третью часть.

Рекомендую к просмотру.

17 июля 2014 | 15:17
  • тип рецензии:

После первой части заметно всё изменилось. 'Планета обезьян: Революция' стал более эмоциональным, мрачным и, не смотря на то, что это фантастика, реалистичным. Это радует, ведь здесь показаны последствия после приквела, где люди изобрели вирус, который сделал обезьян намного умнее. И вообще, вторая часть смотрится намного серьёзнее и напряженней. Плюс ко всему, поменялся режиссёр картины и почти весь актёрский состав.

После того, как обезьяны выбрались на свободу, они стали распостронять так называемый 'обезьяний грипп' и человечество стало на грани вымирания. Почему-то большинство людей обвиняют в этом самих обезьян, хотя вирус был создан человеком. В общем, люди и обезьяны оказались на пороге войны. Это всё поверхностно, ведь фильм, на самом деле, очень глубокий и повествует нам об отношениях, о чувствах и о различных качествах людей и животных, как хороших, так и плохих.

Много людей заметили, что у этого фильма отличные спецэффекты. Конечно, вспомните предыдущую часть, если смотрели! Обезьяны там были не реалистичны, да и сам фильм выглядел как обычная очередная фантастика, в которой особого-то ничего небыло! В данной ленте можно по-настоящему поверить в происходящее, потому что действительно всё выглядело реалистично, особенно обезьяны! Не могу не сказать про саму картинку, про окружающий мир, он выглядел очень хорошо, правдоподобно и омрачающе красиво.

Повторюсь, что в отличии от приквела, этот фильм более эмоционален. Действительно, при просмотре может захватывать дух, может быть переживание, соболезнование, у некоторых даже бывают слёзы. Суть в том, что фигурирующая одной из главных тем, тема доверия, предательства и любви, обыграна очень неплохо и с чувствами. Я всегда при просмотре зацикливаюсь на взглядах персонажей, здесь взгляды были неподдельными. Особенно у Цезаря и Малкольма.

В этом большая заслуга актёров, которые играли по-настоящему. Нет смысла кого-то выделять, потому что уровень был достаточно хорош у каждого, так что никто не огорчил. Хотя, отдельно мой низкий поклон Энди Серкису!!! Этот человек перестал быть человеком на время этого фильма и, я считаю, что кроме него никто не смог бы настолько безупречно сыграть вожака обезьян - Цезаря!

'Планета обезьян: Революция' - это достаточно сильный фильм с хорошим смыслом и спецэффектами, что бывает не всегда, ведь создатели фантастики зачастую делают упор на что-то одно. Мэтт Ривз снял свой лучший фильм, потому что до этого ничего значимого у него небыло, кроме 'Монстро', да и тот был слабоват. Лично я не поклонник фильмов серии 'Планета обезьян', всегда как-то нейтрально относился к ним, но в этот раз меня очень впечатлило.

20 июля 2014 | 15:15
  • тип рецензии:

Черт его знает какой год. Подавляющее количество 'венцов природы' выпилено ужасным обезьяньим гриппом. И вот, спустя какое-то незначительное время после всех этих событий, маленькая колония прямоходящих ютится в центре Сан-Франциско, окопавшись так, словно к ним каждую ночь орды зомбаков ломятся с целью окончательно изничтожить род людской. Но всякой идиллии приходит конец, так и у нашего незадачливого народца внезапно заканчивается топливо для дизелей. И, что не может не удивлять, колония резко встает на грань вымирания. Видимо без возможности зарядить старый-добрый iPad и поплакать, глядя на фотографии лучших времен, новый мир они строить категорически несогласны.

Но опустим скудность фантазии сценаристов и примем как факт, что без электричества с соседней ГЭС нашим совсем не выжить, а мало ли, может они выплавкой чугунных котлов на сталелитейном заводе увлекаются. Чем-то же надо себя занять, когда кругом апокалипсис. Опустим даже тот факт, что они раньше не задумались над тем, что дизель с окрестных заправок не вечен, черт с ним. Ведь это только антураж для того, чтобы выманить наших подопечных на лоно матери-природы.

И вот происходит она! Первая встреча между представителями старой, умудренной опытом многовековой истории, цивилизации и совсем молодым народом вольных обезьянов с их высокодуховным лидером. Не без эксцессов происходит, раздается гром выстрела и один из мохнатых падает сраженный огненной палкой. Отношения прямо скажем не задались. Стоит ожидать кровной мести от дикарей, чего греха таить, наши предки, наточив копья, лихо рванули бы отстаивать неприкосновенность своего племени от всяких пришлых чужаков. Но внезапно большой мохнатый лидер не спешит вершить кровавую месть, а совсем наоборот выступает как мудрый дипломат, в корне душит конфликт и даже идет на дальнейшее сотрудничество. И стоило мне начать потирать руки в предвкушении того как мудрое, но оконфузившееся так глупо человечество начнет аккуратно выстраивать отношения с новым разумным видом на нашей многострадальной планете, как внезапно начинает набирать обороты чистой воды театр абсурда. И если переворот в обезьяньих рядах еще вполне себе правдоподобен, то людской шовинизм остается целиком и полностью на совести сценаристов, видимо продавших свой талант в угоду следующей части с полномасштабными сражениями и тотальным экстерминатусом для мохнатого народца. Вот только боюсь мне не захочется уже на это смотреть.

Итог: за похороненный ради продолжения здравый смысл, за неотступно парящий над героями дух идиотизма только

5 из 10

17 апреля 2015 | 01:34
  • тип рецензии:

«Восстание планеты обезьян» — неплохое ответвление, а вернее сказать перезапуск четвертого фильма оригинальной пенталогии «Планета обезьян» и просто добротное художественное произведение, финал которого прямо намекал на продолжение, но я и не предполагал, что оно случиться так скоро и окажется настолько вялым и нудным.

Отечественные прокатчики видимо забыли, что революцию обезьяны уже осуществили в первой части и логичное оригинальное название картины «Рассвет планеты обезьян» заменили на «Планета обезьян: Революция», которое никоим образом не отражает истинный смысл происходящего в фильме. Но да ладно, опустим вопрос, о том были ли дворцовые перевороты или нет, пусть останется на милость российским прокатным кинокомпаниям, им виднее и приступим непосредственно к восхвалению или же, что более вероятно к осуждению очередной обезьяньей, надеюсь не цветной, революции.

И все же «Рассвет планеты обезьян» продолжает историю высокоразумных приматов, волей судьбы или же скорее благодаря матери науке получившим как раз высокий интеллект и шанс самоопределиться в большом мире. Сюжет все также строится вокруг одаренного генетикой шимпанзе по кличке, наверно правильнее будет по имени, Цезарь. Цезарь, сколотив в первом фильме свое небольшое общество свободных приматов, отрицающих людскую тиранию, продолжает строить вполне демократическую республику, где выступает справедливым и мудрым монархом. Но каким бы прекрасным не казалось царство, в обязательном порядке, найдется противник общего режима, угрожающий крахом государственности и полнейшим хаосом и такую «паршивую овцу» обретает даже молодая страна обезьян.

Тем временем на «Планете людей» уже наступил полный хаос. Большинство населения Земли уничтожено смертоносным вирусом, в живых остаются лишь горстки человечества, обладающие иммунитетом и разбросанные по всей Планете.

Как видите, общая концепция уже не отличается изысками и хоть какой–либо оригинальностью, за исключением обезьян в главных ролях, а вот как только сюжет сталкивает двух разумных представителей мира сего, то начинается абсолютный трафарет и клиширование всего и вся. Сценарий настолько предсказуем и банален, что я в полном недоумении. Главный посыл угадывается с необыкновенной легкостью, а затем ты сидишь как ведун и безошибочно предсказываешь, что произойдет в тот или иной момент или вообще видишь всю картину наперед. Это создает невероятное чувство скукоты и глубокого уныния. Сюжет обыден и плагиатит большое количество других кинолент, такое ощущение, что сценаристы, используя несколько до предела раскрытых тем, создали единый собирательный кривой образ и также криво переложили его на обезьяньи рельсы.

Можно скрепя сердце и игнорируя здравый смысл простить предсказуемый лейтмотив, но когда загублены и другие аспекты сценария, в частности диалоги, которые выглядят и слушаются просто ужасно. Хотя если подумать они точно соответствуют картине, в которой главные действующие лица обезьяны, но почему невразумительные банальные речи исходят исключительно из уст представителей человечества. Убогий разговорный текст становится еще менее выразительным подкрепляясь невнятной игрой актеров, вызывающих навязчивое чувство, что здесь они явно лишние. Каждый персонаж не важно обезьяна он, все–таки приматы в меньшей степени, или же «gomo sapiens» настолько картонный насколько это вообще возможно. Не смекаю зачем зачем здесь Гари Олдмэн, он что не читал сценарий, не видел, что его герой абсолютное проявление шаблонности, не заметил, что он не нужен в этом фильме и особенно в этом качестве, не понимаю. И так можно сказать про почти каждого участника «обезьяньего заговора». В довершение все упомянутые мной изъяны крепко–накрепко скрепляются тихим неброским музыкальным сопровождением, словно цементом, который с трудом позволяет разглядеть в этом творении хоть что–то хорошее, усиливая отрицательное впечатление в разы.

Но, несмотря на чрезмерную «гениальность», очевидное несовершенство и прочие пороки в этой картине все же есть некоторое великолепие. Фильм визуально очень красив, виды постапокалиптического мира сотрясают воображение и радуют глаз своей проработкой и всевозможными деталями. Также невозможно не восхищаться прорисовкой вероятных прародителей человечества — обезьяны внешне выглядят потрясающе естественно. И второе, не напрасно я отметил выше «ПОЧТИ все актеры ужасны», просто громадное достоинство картины все те же обезьяны, а именно Энди Сёркис и его команда соплеменников. Благодаря технологии «Motion Capture» и талантливой виртуозной игре актеров обезьяны получились действительно живыми, истинными детьми природы. Равным образом не хочется упускать из внимания единственного актера, который произвел сильное впечатление, играя на экране обыкновенного, но хорошего человека — Джейсона Кларка. В некоторые моменты потрясал своим актерским талантом и особенно мимикой лица, глаза настолько выразительны, что тонко передают все эмоции и мысли его персонажа.

Напоследок мой обобщающий вердикт: обязательно посмотрите первую часть и не расстраивайте себя созерцанием второй. Неудачный сиквел, не оправдавший надежд, а посеявший лишь глубокое разочарование.

15 марта 2015 | 11:06
  • тип рецензии:

Этот фильм, почему-то я отложила в папку 'Блокбастеры на потом' на долгое время. Я надеюсь Вы все знаете, что фильмы нужно смотреть под настроение, и этот фильм не был исключением!

Начало фильма положило всю его историю в одну волну красивых спецэффектов и трогательных отношений обезьян и людей. Сюжет фильма не скажу чтобы чем-то сильно отличался от других фильмов Голливуда, вполне обычная история, которую можно встретить в мире людей сегодня, тем самым подчеркнув, что люди недалеко ушли от обезьян, в отличие от них у нас осталось лишь чувство того, что мы еще можешь что-то изменить. Спорное мнение на мой взгляд.

Не буду вдаваться в подробности сюжета Революции, так как именно в этой картине главное игра актеров и их взаимоотношения. Конечно же безусловно главным и пожалуй самым впечатляющим в Революции была игра Эндрю Серкиса 'Цезаря'. Его глаза это вообще отдельная тема для разговора, в них просто невозможно не проникнуться. Его семья, его братья, все это заставляет сравнивать и невольно вспоминать теорию Дарвина, как бы глупо это не звучало. Меня впечатлила история обезьян. На протяжении всего фильма всегда переживаешь за них, сочувствуешь и с интересом наблюдаешь за всей их историей. Ведь главное в фильме это душа. И душа у Революции есть! Что же касается Джейсона Кларка, то ловлю себя на мысли что этот актер еще себя покажет, хотя мне он уже все доказал, обидно что Гари Олдман в этом фильме мне был менее заметен, хотя как актер он потрясающий. Неожиданно порадовал Тоби Кеббелл или 'Коба', действительно отличная игра, по настоящему веришь что он обезьяна. Тоби уже произвел огромный интерес у многих режиссеров и его путь к славе только начался.

Не могу ни сказать о качественной и продуманной работе. Именно таков был мой вывод по просмотру Революции. Потому что всегда видна великолепная работа как оператора, композитора, сценаристов и конечно художников. Ведь тот труд который они вложили в этот фильм, сейчас могут оценить много людей на земле. И конечно же спасибо режиссеру Мэтт Ривз, хорошо запомнившемуся мне по фильму Монстро.

И напоследок, дорогие любители хорошего кино, Планету обезьян:Революция прошу не откладывайте в долгий ящик и тем более не оставляйте без внимания. Хотите получить хорошие эмоции, четкую и красивую графику с хорошими спецэффектами, ну и в конце концов увидеть мудрый и чарующий взгляд Цезаря, то Вы знаете что делать!

10 из 10

20 марта 2015 | 21:42
  • тип рецензии:

Вместо ярких эмоций и новых ощущений, странное чувство пустоты, оставил после себя новый фильм Мэтта Ривза.

Планета Обезьян: Революция – это тот случай, когда мне не удалось найти в фильме абсолютно ничего интересного. Фильм скучный, сюжет предсказуемый и какой-то совершенно наивный. Он не цепляет, сцены из жизни благородных дикарей, борьба за власть среди приматов, не вызывает особых эмоций.

Нам показывают упадок человеческой цивилизации и гибель миллионов людей от смертельного вируса. Непростую жизнь и быт обезьян в лесу и людей в полуразрушенном городе. Все это крайне интересно, но не для тех, кто что-то подобное видит далеко не в первый раз, и предыдущие картины с похожими событиями и сценарными поворотами, были куда изобретательней и интересней, чем данная интерпретация Планеты обезьян.

Из картины мы узнаем, что зло коварно и не дремлет. Коба, этакое воплощение зла, своими агрессивными действиями ставит под удар все поселение обезьян. Но суровый, справедливый и добрый Цезарь, противостоит узурпатора Кобе. Удастся ли выжить волосатому племени, большой вопрос.

Ну, что тут скажешь, просто и довольно бездарно. Обезьяны, как бы ни был хорош образ их предводителя Цезаря, в целом вызывают чуть больше симпатии, чем их менее разговорчивые собраться из зоопарка. Какие-то серьезные и философские вопросы, якобы присутствующие в данной картине, просто не уместны, так как не могут всерьез рассматриваться в данном контексте.

Конечно, фильм может, кому-то понравится, ведь так иногда забавно наблюдать, как обезьянки скачут и громко издают какие то звуки. Для себя же я не нашел в нем ничего.

4 из 10

23 декабря 2014 | 10:28
  • тип рецензии:

Целых три года ждал премьеры – «Dawn of the Planet of the Apes» Мэтта Ривза, даже пересмотрел все пять старых версий франшизы конца двадцатого столетия, также являюсь фанатом Бёртоновской «П. о.» 2000-х, а вчера нашел время побывать на киносеансе.

По сюжету прошло 10 лет после эпидемии унесшей миллионы жизней человечества. Цезарь стал отцом двоих сыновей, вожаком всех «переродившихся» высокоразумных обезьян, прижившихся в густой чаще Сан-Франциско, царит мир и добро, действуют новообразовавшиеся законы. Пока случайно к ним в лагерь не забрела группа, из как бы «вымерших» людей. В «лесной деревне» сразу находятся недовольные приматы, не доверяющие, готовые уничтожить оставшихся «никчемных» человек. В роле «Змея-искусителя» выступает жестокий шимпанзе – Коба (Тоби Кеббелл), «второй» в племени, лучший охотник, уникум, выделяющийся своей изуродованной внешностью, так как был пациентом лабораторных опытов, ненавидит «Homo sapiens», именно из-за него инфекционный вирус выбрался наружу в приквеле. Но Цезарь (Энди Серкис) – детеныш, выросший в домашних условиях, питает любовь к людям в сердце, уравновешенный, справедливый царь, не поддается подстрекательству, старается найти компромисс, избежать войны…

«3D» фильм затягивает с первых секунд: шумовые эффекты, суперкомпьютерная прорисованная графика, технологии передающие мимику и движения зверей, кажется, что переносишься в картину, всё смотрится с огромным удовольствием, легкостью, не отрываясь от большого экрана. Главные актеры экшена: Энди Серкис, Тоби Кеббелл – обезьяногерои естественны, в них влюбляешься, чувствуется жизненная энергия. Зато мне не хватило харизмы «Джеймса Франко» в игре Малкольма (Джейсон Кларк) – добряк, «решала» человекоколонии, азартный парень, вечно попадающий в ситуации с неопределённым исходом.

Итак, обезьяны – это те же люди, у нас одни пороки, которые невозможно искоренить, ну нужно меняться, нужно работать над собой, стараться прощать, и Мир станет светлым.

Вердикт: на предыдущую часть я сходил 10 раз подряд так уж был потрясен, сейчас же, одного раза будет достаточно. Классный фантастический боевик, спасибо французскому писателю Пьер Булю за роман «Планета обезьян» 1963г., по мотивам которого сняты киноленты. Ожидаем дальнейшего развития истории в продолжение 2016 года, если хотите получить 130 минут расслабления, то смотреть обязательно!

8 из 10

20 июля 2014 | 22:24
  • тип рецензии:

Люди — самая сильная раса на Земле. Многие ученые предполагают, что люди пошли от обезьян, у других иное мнение. Антиутопия, показанная в фильме — далеко не шутка. В фильме показывается, как обезьяны (точнее, их раса) начали превосходить нас, людей. Но напомню, развязали все это, люди!

В предыдущей части было показано, что люди сделали лекарство, которое позже превратилось в вирус. Помню там кто-то передал вирус. А теперь, начинается полная антиутопия, электричества нет, связи нет, весь мир заражен. Да еще и обезьяны, которые научились ездить на лошадях и говорить (не все), могут захватить мир людей. Однако, они все же этого не хотели.

Когда я начинал смотреть этот фильм, я хотел увидеть абсолютно полностью интересный фильм. Он оказался интересным, но все-таки, немного затянутым. Эпичный конец и отличные спецэффекты — отличное дополнение к сюжету. Но все же я надеялся, что сценаристы постараются чуть больше.

Посреди фильма, Малкольм и его товарищи, жена, ребенок, хотят включить электричество в городе, ведь еще один день без него, люди не продержатся. Но есть одно затруднение, центр, где можно включить электричество, находится на территории обезьян.

Про актеров много сказать не могу. Хорошо сыграли Гари Олдман и Энди Серкис, кстати, Энди, по-моему, не очень подходит для своей роли.

- Обезьяна, никогда не убьет другую обезьяну!
- Но ты… не обезьяна! ©


(Узнайте, кому это сказал Цезарь, посмотрев фильм). Все же, люди сумели включить электричество, но и обезьян разозлить сумели (я так и думал), теперь осталось лишь одно для их полной власти — хорошее оружие. и поверьте, они его достанут!

В итоге новый фильм 'Планета обезьян: Революция' получился очень даже хорошо, особенно после шедевральной первой части. Спецэффекты, музыка, игра актеров, все это получилось очень хорошо! Но вот сюжет немного подвел, так как был довольно затянутым. Все же фильм стоит посмотреть, обязательно не пропустите его в кинотеатрах!

7,5 из 10

03 августа 2014 | 12:16
  • тип рецензии:

«Восстание планеты обезьян» 2011 года ждали, пожалуй, только самые завзятые фанаты франшизы, устраивающие тематические киномарафоны, когда болеет Шелдон Купер, и плюющиеся при воспоминаниях о «Планете обезьян» Тима Бертона. Если оценивать популярность этой саги в нашей стране, то она располагается где-то рядом со «Стартреком» — вроде бы название и на слуху, но предметом культа ни то, ни другое никогда не было. В этом свете фильм Руперта Уайатта стал особенно приятным сюрпризом. Это был редкий пример блокбастера, не держащего зрителя за бездумно жующего попкорн дурачка, предрасполагающего к диалогу и не забывающего при этом развлекать.

«Планета обезьян: Революция» (в оригинале «Рассвет планеты обезьян») — это правильное развитие идей, заложенных в перерожденной в очередной раз франшизе. Дискриминация и угнетение меньшинств, стоявшие во главе угла в первом фильме, сменились не столь революционной, сколь военной тематикой. Оставлю поиск аллюзий на современную геополитическую ситуацию людям с более богатым воображением и скажу лишь, что конфронтация людей и приматов получилась более чем убедительной.

По внешним формальным признакам, это типичный постапокалипсис, под личиной которого, между тем, прячутся куда более глубокие мысли, чем свойственно представителям этого жанра. Вместо привычного «как дальше жить?» здесь чаще звучат «кто виноват?» и «что делать?». Виноваты, кстати, в той или иной степени практически все. Неизбежность конфликта очевидна с первых же кадров. Авторы с самого начала запускают часовой механизм, который неизбежно рванет рано или поздно. И приходится признавать, что люди в сложившейся ситуации гораздо беспомощнее своих противников. Обезьяны, кстати, просто потрясающие. От харизматичного Цезаря, сыгранного неизменным гением мокапа Энди Серкиса, до безумного в своей анархичности Кобы — если говорить о CGI-персонажах, то проводить время в их компании куда приятнее, чем с автоботами Майкла Бэя. Разве что в динамике их движениям немного недостает реалистичности. Что до людей, то вливание свежей крови (а из старых героев-человеков не осталось абсолютно никого), с одной стороны, не может не радовать, тем более, когда один из «доноров» — Гари Олдман. Но с другой — Джеймса Франко все-таки как-то не хватает.

Вместе с его персонажем «Революция» и не досчиталась в своей истории чего-то более личного. Первый фильм был довольно камерным, и это позволило ярче раскрыть характеры героев. В сиквеле же интересных личностей хоть и хватает, но их проработку пришлось немного купировать в угоду эпику. Благо, на общих впечатлениях это сказывается не столь критично. Компоненты хорошего фильма — саспенс, ненатужная драма, зрелищный экшн — имеются, что вновь выделяет «Планету обезьян» из стана бездумных блокбастеров. Триквел, запланированный на 2016 год, обещает еще больший размах, что, бесспорно, интригует. Но все же все вау-моменты «Революции» проигрывают цезаревскому «NOOO!» из предыдущего фильма. Хотя последние кадры чудо как хороши…

8 из 10

28 июля 2014 | 22:32
  • тип рецензии:

И вот пришло время поворчать об очередном сиквеле ремейка некогда популярной франшизы. Но я не буду. Потому что «Рассвет планеты обезьян» даже при наличии небольших недостатков совершенно не хочется критиковать.

С момента действия первого части прошло около 10 лет. В результате эпидемии «обезьяньего гриппа» большая часть человечества успешно выпилена. Оставшихся ожидает чуть ли не откат в Средневековье и тяжелая борьба за существование. Но как говориться нет худа без добра. Общество генетически модифицированных обезьян находится в становлении, осваивая нишу, освободившуюся от людей. Немногие же выжившие представители человеческой расы пытаются сделать все, чтобы просто выжить в новом мире. Но, разумеется, ужиться вместе у двух разных биологических видов не получится. И хоть никто вроде бы и не хотел войны, но на каждой стороне есть те, кто считает, что другого выхода попросту нет… война неизбежна, и ее надо начинать первым.

И хотя первый фильм был неплох, но у него была серьезная проблема с самоопределением, он сам не мог решить, о чем же он: о заговорах корпораций и опасности генетических экспериментов, о дружбе или жестоком отношении к животным, а может быть о борьбе за свободу – обо всем и ни о чем.

У «Революции» же абсолютно четкая центральная мысль, и она очень точно высказывается Цезарем ближе к финалу: люди не очень-то и сильно отличаются от обезьян. Не знаю, хотели ли создатели фильма или нет, но фильм является хорошей аллегорией к тому, что сейчас твориться в мире

Выражение «умный блокбастер» в последнее время затаскано до неприличия, но почему-то именно «Революции» оно особенно к лицу. Сценарию, где нашлось место и предательству, и дружбе, и конфликту отцов и детей, и, собственно, войне, удалось достичь того эффекта, когда ты до самого финала не можешь угадать как же закончится фильм. Неожиданно непредсказуемая история, вначале показавшаяся подобием «Аватара» с обезьянами вместо синих человечков, не оскверненная обычными сценарными штампами, и это несказанно радует.

Как и в каждом уважающем себя сиквеле в «Рассвет планеты обезьян» всего больше, все выглядит красивее и технологичнее. Если в «Восстании» Цезарь все еще выглядел нарисованным, то здесь Weta Digital постарались на славу, и обезьяны и прочая живность смотрятся реалистичней некуда. Экшена не так уж много, но каждый эпизод – просто загляденье.

В общем, не посмотреть новых Обезьян – значит пропустить один из лучших блокбастеров этого года… не делайте так.

22 июля 2014 | 18:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: