К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Десять долгих лет прошло с тех самых пор, когда шимпанзе по кличке Цезарь шагнул далеко вперед в плане эволюции и мозговой активности. Теперь это уже не кличка, а полноценное имя, так как Цезарь с тех пор стал полноценной личностью со своим моральным кодексом, семьей, обязанностями и чувствами. Что касается людей, то им повезло чуть меньше – они вымирают. Тот вирус, что ускоряет эволюцию приматов с невероятной скоростью, с такой же скоростью убивает людей. Цивилизация в упадке, люди разбились на колонии и пытаются выжить в новом мире, в котором они уже не венец…

Очень многие ждали продолжения первого фильма. Хотя вселенная «Планеты обезьян» насчитывает несколько фильмов, сериал и мультфильм, мы будем говорить о франшизе в рамках двух последних фильмов. Итак, в первом фильме была завязка, была причина. Во втором – следствие. И я настоятельно не советую смотреть «ПО: Революция» без просмотра первого фильма – иначе для вас происходящее на экране будет казаться не больше чем плодом безумной фантазии сценаристов, которые вот так сразу взяли и придумали развитых обезьян.

Что хотелось бы сказать непосредственно о фильме – он неплох, но ожиданий было больше. Скажем так, слишком подробно все было показано в трейлере, создатели и не пытались скрыть то факт, в каком русле будет развиваться картина. И до просмотра ясно, что столкнутся две цивилизации – одна старая и опытная, другая молодая, но энергичная. Единственное, что от нас скрыли в трейлере – чьей победой закончится война. Но и тут, понимая принципы формирования концовок в Голливуде, можно было предугадать развязку. Итак, первая и самая емкая претензия – прямолинейность сюжета.

Второй момент, который некоторым может не понравиться, но с ним придется мириться – слишком много времени отведено обезьянам. Цезарь, несомненно, лицо этого фильма. Джейсон Кларк бледной тенью мелькает на заднем фоне, пытаясь как то сохранить шаткий мир между людьми и обезьянами – он очень убедителен и неплох, но Цезаря с пьедестала ему не сменить. Вообще такой «передел хронометража» в пользу приматов можно понять – создатели явно сравнивают два новых типа общества, хотя, если приглянуться ближе – и люди, и обезьяны абсолютно одинаковы. Одинаково реагируют на внешние раздражители, так же подвержены эмоциям, да и пороки им не чужды. Вопрос лишь времени. Тут же поверхностное знакомство с человеческими персонажами – мы узнаем мельком, что многие из них потеряли родных и близких, но такая трагическая судьба мало на ком оставила печальный след. Исключение – герой Гари Олдмана, включивший планшетник с фотографиями своей семьи. Это, пожалуй, единственный момент, когда нам показали простые человеческие эмоции, боль и горечь, панихиду по потерянному миру. Все остальные персонажи практически стерильны на предмет воспоминаний.

Подведу итог – фильм в целом понравился, хотя ожидал большего. Спецэффекты на высоте, общество обезьян показано изнутри и с деталями, все продумано до мелочей. Эпик нарастает и к финалу достигает невероятных (но не планетарных) масштабов, что тоже не может не радовать. Энди Серкис и Тоби Кеббелл прирожденные обезьяны, к их персонажам не придерешься. Джейсон Кларк старался быть полезным, но фильм в первую очередь об обезьянах, так что извини, Джейсон. Концовка фильма, хоть и предсказуемая, но оставляет надежды на бодрую и эпичную третью часть.

25 июля 2014 | 21:08
  • тип рецензии:

'Революция' это сиквел 'Восстания планеты обезьян', который полностью раскрывает тематику серии, что делает фильм куда более масштабным и эпичным по сравнению с первой частью.

Итак, прошли годы, разумные обезьяны уже обосновались в глухом лесу, заведя потомство, а вот у людей обстоит все несколько хуже. Численность человечества сократилась из-за обезьянего гриппа, а остатки цивилизации ютятся в опустевших городах. И по ходу повествования двум видам, развивающемуся и вымирающему, предстоит столкнуться в схватке.

Пожалуй, стоит отметить, что история не отдает предпочтение какому-то из видов. Если в условном 'Аватаре' повествование определенно было на стороне синекожих нави, то здесь обе группы представляют собой достаточно разумных существ, не желающих конфликта, который может уничтожить каждую из сторон.

По сути катализаторами конфликта являются отдельные индивидуумы с обеих сторон, которые просто не в состоянии ужиться с противоборствующим видом. И в общем-то на этом строится одна из центральных моралей ленты. Не самая новая, конечно, но зато облаченная в фантастическую и максимально доходчивую историю.

Конечно, стоит отметить, что 'Революция' насыщена экшеном, и экшеном качественным. На самом деле я считаю, что это талант, показать скачущих на лошадях обезьян с автоматами так, чтобы это не казалось каким-то абсурдом. И Мэтту Ривзу это удалось. Постановка экшен-сцен очень хороша, сюда же идет качественный монтаж и собственно операторская работа, что позволяет насладиться картинкой.

Да и в целом визуальная составляющая ленты очень хороша. И речь в данном случае не только о постановке кадра и монтаже, но и о графике. CGI здесь очень хорош, это по-настоящему качественная работа.

Неплохой подобрался каст. Джейсон Кларк и Гари Олдман не то чтобы для фильма обязательны, но их персонажи получились неплохими. Да и в целом персонажи-люди прописаны достаточно хорошо, они интересны, и за ними интересно наблюдать.

Что в целом? 'Революция' это хороший блокбастер, который хорошо написан и поставлен. Это качественная фантастика, в которую определенно были вложены силы. Рекомендую.

28 сентября 2024 | 18:18
  • тип рецензии:

На самом деле Мэтт Ривз является режиссером лишь последнего фильма из всей франшизы про обезьян, ну и возможно следующего, который пока лишь в проекте. Первые пять были сняты довольно давно еще в начале 70-х по мотивам одноименного рассказа Пьера Буля. Потом про обезьянок забыли почти на 30 лет и лишь в 2001-м Тим Бертон снял ремейк с Марком Уолбергом в главной роли. Продолжения так и не последовало, да и кто в здравом уме захочет повторно связываться с Тимом Бертоном. А спустя 10 лет в 2011 франшизу запустили по новой и первым же фильмом разрушили всю интригу, показав зрителю с чего все началось и как так случилось, что обезьяны завладели нашей планетой, потеснив людей. Надо полагать в третьем фильме нам покажут прибытие на Землю астронавтов из фильма 1968 года.

Таким образом, мы имеем три, а если считать книжку, то четыре версии этой истории. Первые пять фильмов вы должны посмотреть непременно, поскольку, нет ничего смешнее фантастики, снятой в 70-х, если вы смотрите ее в 2014-м. На просмотр пригласите друзей и запаситесь пивом и тогда уже через полчаса соседи начнут стучать в стены и двери и требовать, чтоб вы перестали ржать как кони, поскольку именно это вы и будете делать.

Первый эпизод с незначительными изменениями повторяет сюжет рассказа «Планета обезьян». А вот продолжение - результат буйной фантазии сценаристов. Уж не знаю, чем они подогревали свою фантазию в 70-х, но получилось довольно весело. Тут вам и шайка безумных телепатов, а по совместительству, религиозных фанатиков с атомной бомбой, и шимпанзе, путешествующие во времени на американском космическом корабле, и радиоактивные развалины Нью-Йорка, а еще и, разумеется, люди-мутанты, атакующие на школьном автобусе город обезьян. Так что, можете быть уверены, скучать вам не придется.

Ремейк 2001-го года обещал быть как минимум странным, уже хотя бы потому, что снимал его Тим Бертон. И этот парень нас не подвел. Начал он с того, что отказался рисовать обезьянок на компьютере. Я не знаю, насколько это обрадовало актеров, которым пришлось на протяжении всех съемок потеть в дурацких костюмах, но, по крайней мере, для них и костюмеров нашлась работа. И надо признать, это было отличной идеей, поскольку живые актеры в кадре всегда интереснее, чем нарисованные. Особенно если знаешь, кто за какой маской скрывается. Грим и костюмы, кстати, получились весьма симпатичные и, несмотря на то, что актерам приходилось играть фактически одними глазами, они с этим отлично справились. Всем кто интересуется детской сказочной фантастикой смотреть обязательно.

В 2011 году все изменилось. Напяливать на актеров маски и парики уже не принято, так что вся мохнатая массовка, как и главный персонаж, были нарисованы. Несмотря на это, новые фильмы получились более реалистичными, чем все прежние экранизации. CG-моделирование рулит. Я уже упомянул в начале, что зрителям с самого первого фильма объяснили, с чего всё началось. Как выяснилось во всем виноват великий и ужасный волшебник из страны Оз, более известный как Джеймс Франко. Именно его персонаж создал вирус, для того, чтобы излечить от чего-то там человечество. Но у вируса насчет человечества были другие планы. Обезьянок он сделал умными, а людишек скосила эпидемия почище лихорадки Эбола. Спустя десять лет, немногие выжившие сталкиваются с новой напастью: поумневшие шимпанзе намерены их уничтожить в полном соответствии с рекомендациями робота Бендера «убить всех человеков». Оказывается не только мы, но и обезьяны не могут жить без войны, хлебом не корми, дай кого-нибудь убить.

А вот чем закончится война между людьми и шимпанзе, мы сможем узнать только посмотрев третью часть эпопеи, которая неизвестно еще когда выйдет. Так что запаситесь терпением и смотрите пока, ну например, «Сойку-пересмешницу», тем более что Дженнифер Лоуренс не в пример симпатичнее волосатых обезьян.

23 апреля 2015 | 13:06
  • тип рецензии:

Трогательное прощание на мосту Цезаря со своим другом Джеймсом Франко из предыдущего фильма переросло в ужасающую пандемию обезьяннего гриппа среди людей *фейспалм номер раз*. Кадры панических новостей из разных стран, разгромленные заброшенные города, людское запустение и буйный рост природы – в общем, апокалипсис-лайт, как его представляет режиссер Мэтт Ривз.

Ан нет, живые обнаружились по обе стороны: люди, как водится, нахомячили себе всего в одну норку/крепость/город, сидят там тихо, изредка устраивая точечные вылазки в окружающий мир. Обезьяны… Обезьяны вернулись к истокам… людей – взяли в руки копье, построили древесные шалашики у скалы, живут коммуной, живут тихо - патрулируют местность, гоняют мамонтов, пардон, оленей, учат детенышей письму. ЧТОУ?!!! *дабл-фейспалм* После истерического смеха, невнятного тыканья в экран и шокового столбняка выясняется, что состояние зрителя вызвано даже не столько тем, что обезьяны пишут, сколько тем, что пишут они на английском… Когнитивный диссонанс в действии, холостые обороты мозга. Дальнейшие сюжетные перипетии вроде езды обезьян верхом, а также того, что обезьяны говорят (на английском, аллилуйа) *фейспалм номер два, облегченная версия* уже не производит такого впечатления. А что? На фоне человечков, трусливо запершихся за высокими стенами крепости/города и изредка посылающих сигналы в эфир, обезьяньи герои, храбро осваивающие территории вокруг, выглядят предпочтительнее и… человечнее? Хотя, конечно, не все. Ретроградов везде хватает, в том числе в обезьяннем обществе, часть которого в отличие, от своего лидера Цезаря, не стремится пребывать в мире с людьми.

«Планету обезьян» ни в коем случаем нельзя назвать пустым или чисто развлекательным фильмом, наоборот, концентрация общечеловеческих морально-этических вопросов в нем крайне высока. Проблема в том, что подается все это излишне топорно, отчего зритель ощущает себя попавшим в детский сад. Хитрая обезьяна обводит вокруг пальца двух человек – мораль: разум и его отсутствие можно встретить у представителей разных рас. «Ты любишь людей больше обезьян» - бросает охамевший примат в лицо своему вождю – мораль: недовольные существующим порядком есть при любых режимах и правителях. Соседние кадры, где один человек показывает обезьяне альбом (читай – приобщает в культуре), а другие учатся этих обезьян убивать, вообще не нуждаются в пояснениях; ладно, на всякий случай – развитие – это хорошо, убийство - плохо. Ну и конечно, дружба между человеком и обезьяной, в глобальном смысле – между представителями разных видов возможна, как талдычат нам создатели фильма, хотя представители и той и другой стороны могут выражать протест, возмущения и палки в колеса. А еще точит подспудное подозрение, что основная особенность человека как вида не в многочисленных умениях и навыках, а в способности предать. И эволюция какого-либо существа до этой способности означает присоединение к человечеству как виду. Не сказать, что мысль из тех, что радует. Итого: визуал фильма чудно хорош, саундтрек уместен и ненавязчив, кроме тех моментов, когда призван боксерским ударом вышибать из зрителя слезу, месседж кино, четко сформулированный еще котом Лепольдом, все также актуален, но! Подача этого материала печалит упрощенностью и схематичностью, которые перебивают плюсы.

12 ноября 2014 | 14:28
  • тип рецензии:

Итак, начну с того, что с момента просмотра первой части я ждала выхода второй, потому что этот фильм затрагивает многие реалии жизни. Этот фильм что-то наконец таки новенькое в американском кинематографе.

Смотрела я его в кинотеатре, эмоции били в разные стороны. Сиквел получился в два раза лучше.

Фильм начинается с того, что перед нами предстает картина жизни обезьян, непосредственно, мы вживаемся в их культуру. Они не хотят войны, у них существует Дом, семья, мир, все старые друзья Цезаря там и сам он величественный вожак- было интересно за ним наблюдать. Словом, идеальное общество, но даже там как говорится 'не без урода'. Что же касается людей, они сами разрушили свой мир, у них ничего не осталось, даже электричества, ну они и решают обратиться к обезьянам. Цезарь соглашается им помочь, ибо надеется, что осталось еще что-то хорошее в людях. Правая рука Цезаря Коба напротив же, озлоблен и не верит в людей и за этим недовольством последуют свои события, которые вы уже увидите в фильме.

Режиссер Метт Ривз хорошо постарался. Фильм очень качественно снят, но спецэффекты тут не на первом месте. Тут Метт затронул глубину человеческой души, ведь на месте обезьян могла бы находиться и другая раса, народ, страна, государство, да кто угодно. Наше нынешнее общество показывают на примере обезьян, порой и мы бываем животными. Очень тонкое и психологическое кино. Взаимоотношение героев настолько ярко и детально воспроизведены, что стоит задуматься, а в каком обществе живешь ты? Тому ли человеку ты доверяешь ? С тем ли дружишь ? Тех ли осуждаешь?

Что же касается актеров, Энди Сёркис на высоте, его Цезарь это нечто, очень сильный персонаж! Джейсон Кларк довольно хорошо справился, но не хватило от него эмоций, жалко, что Франко не взяли снова сыграть.

Dawn of the Planet of the Apes - это мощный, живой, будоражащий кровь сильный блокбастер с мрачноватой и местами жестокой картиной со смыслом и историей. Хорошая игра актеров, отличный визуальный ряд, качественное звуковое сопровождение и важный моральный посыл.

Побольше бы таких фильмов в русском кинематографе!

Этот фильм достоин вашего просмотра, вы не останетесь равнодушными.

9 из 10

20 августа 2014 | 17:18
  • тип рецензии:

Как бальзам на душу после того, что учинила с логикой последняя часть Трансформеров. Идеальный сиквел, который заимствует хорошее из первого фильма и продолжает развивать историю в нужном ключе.

Прошло время, появились коммуна обезьян и коммуна выживших остатков человечества. До поры до времени они не знают друг о друге. Но ждать приходится недолго.

Что мне понравилось, тут нет разделения на плохих и хороших. Есть два лагеря, два мира, которые знают о других и боятся неизвестности. Чаша весов то склоняется на сторону обезьян, то на сторону людей. Не знаешь даже, за кого болеть. У всех есть своя причина вести себя так, а не иначе. Получились довольно глубокие персонажи. За их оригинальность не скажу, но мотивация и поступки не лишены здравого смысла, что уже жирный +1 к карме сценаристов. Актёрская игра на уровне у всех, кастинг не подвёл. Даже Олдман, в последнее время ни разу не удививший своими ролями, здесь нашёл, как себя показать. Остальные тоже молодцом.

Какая здесь графика – пальчики оближешь. Окружение просто хорошее, а обезьяны так просто шикарны. Представьте, что это актёры с датчиками и оцените проделанную ими работу. Энди Серкис – это идеальная мимика, походка, попадание в образ. Технологии на данном этапе позволяют создавать реалистичную картинку. Прямо видно настоящую кожу, шерсть, шрамы, глаза во всех деталях. Экшена не так много, атмосфера задаётся постепенным повышением градуса напряжения. I’m Lovin’ It. Никакие смоделированные роботы не сравнятся.

Музыка навевает 70-80-е, композитор решил добавить нотки “древности” и справился на ура. Отдельно слушать, правда, вряд ли буду, но целостность произведения она соблюдает.

Здесь есть, где посмеяться, поумиляться, поисследовать, погрустить, подепрессировать на тему войны. Ни минуты не скучал и не смотрел на часы, даже небольшой мандраж присутствовал. Личные ожидания в отношении концовки не оправдались, к сожалению. То, на что хотелось бы, Цезарь ни за какие коврижки не пошёл. Третьей части быть, любители полной завершённости останутся недовольными.

Резюмирую: Восторг с нотками меланхолии. Трудно советовать всем, но, по-моему, попробовать стоит. Либо вы уснёте от обилия обезьяньих диалогов и красивых видов, либо проникнитесь духом этого во всех отношениях качественного фильма.

9 из 10

19 июля 2014 | 12:25
  • тип рецензии:

Прошло десять лет с последней встречи человека разумного с обезьяной разумной. Десять долгих и мучительных лет за которые популяция первых на Земле сократилась в пять сотен раз. А вот популяция вторых возросла. Обезьян стало не только больше, но они стали ещё и умнее.

За это время ресурсы людей заметно истощились, а идея о том, что человек раб своих вещей стала неотвратимым фактом. И если с этим не бороться, то человечество встанет на путь регресса. Таким образом в поисках заброшенной ГЭС группа людей встречается с говорящими обезьянами. Подобна встреча становится шоком, как для людей, так и для обезьян, которые полагали, что люди давным-давно уже вымерли. И с первого выстрела становится понятным во что выльется такое знакомство.

Фильм приковывает внимание с первой же минуты, а образы обезьян прорисованы настолько чётко, что кажется будто где-то на Земле и вправду существует целое племя разумных обезьян, которые живут по одном единственному закону: «Обезьяна не убьёт обезьяну». И чем дальше мы смотрим, тем больше складывается впечатление, что люди совсем не родные на этой планете, они пытаются выжить, в свою очередь обезьяны просто живут. Персонаж Гари Олдмана очень чётко подмечает, что обезьяны сильнее, им не нужны все те блага, без которых человек не представляет жизни. И только пока у людей остаются заряженные автоматы они могу сохранить привычный баланс сил. Но что же случится, если обезьяна возьмёт в руки гранату? Узнаем в кино!

И последнее, что хотелось бы отметить. Мы все знаем, что второму фильму в трилогии сложнее всего. Но со своей задачей новая Планета Обезьян справилась однозначно не опустив ни на миллиметр планку заданную первым фильмом. И конечно же ждём продолжения, ведь «разумное» общество продолжает трансгрессировать, а поверженых злодеев сменят новые.

9 из 10

07 августа 2014 | 10:38
  • тип рецензии:

Для меня фильм «Планета обезьян. Революция» оказался - причем, очень неожиданно - философским. Он заставил задуматься о том, о чем я вряд ли намеревалась подумать по окончании фильма такого жанра. Да, имея повышенную плаксивость при виде страдающих или – и того хуже – умирающих киношных зверюшек, я предполагала, что эмоциональным пиком всей картины для меня станет какая-нибудь сцена с погибающей от рук человека обезьянкой. Слезы как банальная реакция организма, как символ жалости к братьям нашим меньшим, как биологическая реакция, а не реакция осознания…

Но я забыла, чем сущность животных отличается от нашей. Оголенностью эмоций, их пятикратной интенсивностью, как будто смотришь на 3d картинку, простотой и подчиненностью нерушимым принципам (вот уж где *нельзя* - значит настоящее *нельзя*), законам выживаемости. Обезьяна никогда не убьет обезьяну – просто даже для ума приматов (пусть и чуть более умных), ясно, как прописная истина. Золотое правило, которое по своей гениальности и универсальности применимо и к людскому роду. Но человек о нем давно забыл.

Построив жизнь обезьян на этих незыблемых правилах, будучи сам наивысшим примеров их воплощения – главный герой фильма Цезарь не может не вызывать восхищения. Ты сидишь в кресле и отчетливо понимаешь – «Стоп, это даже не настоящая обезьяна» - но его мощь, авторитет, уникальность не могут не подкупать. Это хорошо иллюстрирует сцена в машине, когда восхищение героев от увиденного полностью заглушает страх от реально пережитой опасности.

Цезарь – вождь. Он пускается в схватку с Коба – в этот водоворот звериных ударов – где в момент наивысшего накала где-то в глубине своего пусть и по человечьи умного, но все-таки животного существа, находит силу (воли? разума?), чтобы остановиться. Ведь обезьяна никогда не убьет обезьяну.

Он свято в это верил, он искренне считал это основой жизни в обществе себе подобных, он не считал обезьян похожими на людей. Именно поэтому фразой фильма является его короткое «Это сделала обезьяна». Потому что в этот момент ты понимаешь, сколько разочарования она за собой таит, сколько неоправданных надежд, сколько она собой рушит.

С этой минуты Цезарь понимает, как его род похож на людской. Жаль только, что совпали мы в такой неприглядной черте, как предательство. Упорядоченному миру приматов приходит конец. Война в фильме изображена просто отлично. У нее как будто было свое лицо – она запечатлелась в самом Кобе: в образе вызывающей отвращение, обезображенной шрамами обезьяны, со зловещим оскалом стреляющей пулеметной очередью по противникам. В образе обезьяны, учинившей бойню по личной прихоти и путем обмана. Бессмысленная, ужасная и дикая война.

В фильме много сильных сцен (и неожиданных - за это отдельное спасибо). Много крупных планов, много звериных, но в то же время таких человеческих эмоций. В фильме много настоящего, философского... Два мира – на контрасте или похожести – заставили еще громче звучать вечные темы добра и зла, семьи, дружбы и любви.

П. с. Зная, что в мире людей есть и хорошее и плохое, Цезарь свято верил, что для обезьяньего мира свойственно только первое. Обнаруживая, что это не так, он понимает, как сильно мы похожи. И мне искренне жаль его в этот момент.

Но не единожды за фильм я ловила себя на мысли, что обезьяны во многих аспектах лучше людей.

02 августа 2014 | 16:19
  • тип рецензии:

В последнее время все реже появляются фильмы с однозначно разрешенной концовкой, отличным сюжетом и приятными чувствами, которые они оставляют после просмотра. Увы, «Планета обезьян: Революция» не подходит ни под один из этих критериев.

Данный фильм скорее рассчитан на детскую аудиторию, хоть и присутствует достаточное количество сцен жестокости. В новой «Планете обезьян» поднимаются важные темы: взаимоотношений между людьми, параллельно сравнивающиеся с миром обезьян, взаимопонимание, которое должно разрешить все конфликты и привести к «Счастливому концу».

С начала просмотра фильма становится ясно, что счастливого конца не будет, что появятся факторы, которые заставят сюжет очередным кольцом спирали ложиться на себя самого, причем, эти факторы до того предсказуемы и наивны, что теряется всякий интерес к фильму. Вдобавок ко всему огромное количество моментов, которые, даже ребенка, заставят задуматься в их глупости и отсутствии какой-либо реалистичности.

Таким образом, фильм обладает до того изжитым и банальным сюжетом, что кроме самой идеи «Мира обезьян» ничего оригинального или нового вы не увидите, а ради этого достаточно посмотреть первую часть.

22 июля 2014 | 17:23
  • тип рецензии:

Очень ждала данную киноленту в течении последних 5 месяцев. Ещё в далеком 2011 году, когда на экраны вышла первая часть 'Восстание планеты обезьян', я стала ярым поклонником этого фильма.

Начну с того, что я очень люблю фильмы с линией 'люди и животные'. Ну, а когда такие фильмы насыщены сценами боевика и вообще наделены не малой долей смысла, то, лично для меня, фильм претендует на очень высокую оценку.

Для себя я сразу решила, что фильм буду смотреть в кинотеатре, а не дома, потому что такого рода фильмы я смотрела, смотрю и буду смотреть только на большом экране с отличным звуком. Дома совершенно не подходящая атмосфера.

Перейдем к фильму. 'Планета обезьян: Революция' (или '10 лет спустя') повествует нам о жизни обезьян, но не простых, а геномодифицированных, которых за прошедшие 10 лет стало и становится всё больше и больше, и о жизни людей, которых становится всё меньше и меньше, в связи с неким вирусом, 'обезьяним гриппом. Человечество на грани вымирания.

Главные герои:

Цезарь - вожак обезьян, хотя слово 'вожак' не подходит к такому умному созданию, он - король.

'Их вожак... Он потрясающий' (с).

Цезарь, в отличии от других обезьян, не до конца разочарован в людях. Он скучает по ним и вовсе не винит их во всех пережитых бедах.

-Всё ещё думаешь о них?
-О людях? Иногда.
-Не знал их так, как ты. Видел только плохое.
-Хорошее, плохое... Уже неважно. Люди уничтожили друг друга.
-Обезьяны тоже дерутся.
-Но мы одна семья. (с).


Энди Серкис во второй раз наградил главного героя Цезаря своей мимикой. И, знаете, что? Серкис - Бог этого дела. Потрясающе. БРАВО!!!

Малкольм - один из выживших людей. Смелый, мужественный. За это спасибо большое актеру Джейсону Кларку. Впечатляющая игра.

-А кто это на видео?
-Один хороший человек...как ты.(с).


Мои эмоции от фильма зашкаливают даже на следующий день после просмотра. Быть может, я через чур сентиментальна, но я плакала за время просмотра несколько раз. Я сопереживала главным героям, восторгалась ими и даже нервничала, ожидая, что же будет дальше...

Интересно то, что для того, чтобы развязать войну, достаточно одного человека(обезьяны), одного слова, одного действия. И это действительно поражает, даже обескураживает.

-Коба воюет за обезьян.
-Коба воюет за Кобу. (с).


-Обезьяна не убьет другую обезьяну.
-Но ты не обезьяна.(с).


'Я многое увидел, узнал, какие они, они хотят не войны, а, как и мы, просто выжить.'(с).

Мой совет всем: смотрите фильм, не читая рецензий и не спрашивая мнения тех, кто уже посмотрел. Они накрутят вас и ваше впечатление от фильма будет зависеть от шаблонных мнений. Идите, не слушая мнений о фильме от кого бы то ни было. Моя оценка наивысшая. Потому как эмоции зашкаливают! Спасибо за этот фильм создателям.

P.S. 'Цезарь - брат людей.'(с).

Это лучший летний блокбастер в 2014!!!

10 из 10

29 июля 2014 | 12:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: