Едет быдло футбол смотреть. Блондинка-кобыла, обычная швабра, гопник, дебил с камерой, нигер и тряпка. Быдляк? Дааа...
Не доехали. Завалились спать около ямы с дохлыми животными. Шикарно!
Утро не бывает добрым - это знают все. И 'герои' фильма поняли это, когда увидели, что их машина поломалась. А рядом есть такой милый городок... А чего бы не сходить?..
Начало интересненькое. А то, что дальше - это шикарно!
Мне понравились маньяки. А точнее, один маньяк... Винсент пострадал ни за что! Чего плохого в том, что он убил Пэрис Хилтон? Так ведь исскуство требует жертв! А уж если этих жертв не жалко - так это же прекрасно!
Также мне безумно понравился восковой дом - это шедевр! Нет, ну надо же такое произведение исскуства сжечь... Ну, оно и видно - быдло! Некультурное. Тоже мне, положительные герои!
Ворвались в дом, наследили, испортили хорошую вещь...
Ставлю 10 - всё-таки, мой любимый фильм. И никого не слушайте - кино отличное. Кто не смотрел - посмотрите обязательно!
Меня не пугают фильмы ужасов, не вызывают чувство страха, но от этой картины было нечто похожее на это чувство. Может быть, из-за соответствующего настроения на момент просмотра, а может быть из-за самого кино. Оно почти до своей середины нагнетает атмосферу, почти до середины у всех все хорошо, хотя кажется, что вот-вот будет плохо. Почти до середины почти ничего не происходит, хотя события развиваются активно - такой вот парадокс для фильма ужасов. А когда что-то начинает происходить, это ощущение страха еще какое-то время сохраняется. В общем, фильм, действительно, создан пугать - и у него это неплохо получается.
Кстати, можно догадаться, что в этой картине делает Перис Хилтон: ее одну из первых среди современных популярных личностей стали лепить из воска для музеев восковых фигур.
Многие со мной согласятся, что в настоящее время очень трудно найти фильм ужасов, который одновременно и страшный, и, в то же время, не переполнен неприятными стенами истекающих кровью героев. Мне фильм очень понравился. Чем то он всё-таки отличается от других фильмов данного жанра.
После просмотра этого фильма невольно задумываешься, а что, если восковая фигура, это и не фигура вовсе, а залитый воском человек? Конечно понимаешь, что это всего лишь фильм, воображение сценариста, но мысли такого рода, всё-таки посещают. Сюжет фильма очень интересный, не затянутый, и, что самое главное, действительно держит в напряжении с первого до последнего кадра.
Всё в фильме отработано хорошо. Отношения между героями связаны, и дают объяснение их поведению. Образы двух злодеев показаны очень точно и качественно, они действительно, наводят ужас не только своей устрашающей внешностью, но и своими действиями и жестокостью. Так же, особую роль сыграла обстановка, в которой разворачивается история ( непредвиденная остановка в странном лесу, странные звуки ночью и так далее) и, плюс к этому, образ города, из которого главным героям трудно выбраться.
Актеры подобраны очень удачно, не смотря на то, что некоторые из них не очень известные. Все роли запоминающиеся и талантливые. Это и Джаред Падалеки, и Джон Абрахамс, и Роберт Ричард, и Брайан Ван Холт, и даже Пэрис Хилтон. Впечатляющими получились и роли главных героев - Чада Майкла Мюррэя и Элишы Катберт.
Сюжет фильма 'Дом восковых фигур' по-настоящему интригует, и это одна из причин, чтобы посмотреть данную картину. Обязательно советую посмотреть этот фильм, потому что он того стоит.
Перед нами один из многих, но в тоже время, представляющих интерес римейков классических фильмов ужасов, которые увидели след в последние годы. Смесь ужасов и триллера с уклоном все же ко второму жанру.
Молодая компания друзей путешествует дорогами США, направляясь на памятный для одного из них матч. Оставшись ночью на пикнике в лесу, они после вынуждены разделится. Некоторые из них находят путь в небольшой уединенный городок, который только кажется таким спокойным. Сама история не предлагает ничего критически нового или необычного. В последнее десятилетие история о молодой компании, попавшей под раздачу, уже не удивляет. Однако несколько действительно интересных идей, как скажем зловонный запах, который начинается доноситься до героев с дуновением ночного ветра в лесу, добавляют фильму несколько плюсов в конечной оценке. Сам городок таит в себе больше, чем может показаться при первом знакомстве. Уже само по себе странно, что он затерялся здесь посреди леса всего с десятком домов. Не стоит ожидать мистической составляющей – здесь оружие страха выступает человеческая жестокость. Некоторые такие сцены даже хочется пропустить. Не то чтобы они были излишне кровавые, просто можно было обойтись и без подробностей.
Фильм имеет чуть больший, чем принято для таких фильмов хронометраж. Как раз минут десять можно было оставить за кадром, чтобы сократить слишком долгую завязку и некоторые сцены. Страшно от просмотра не становится, но определенная степень напряжения присутствует на протяжении второй половины фильма, а в некоторых сценах особенно остро, когда приходится гадать, кто же из героев останется в живых. Вряд ли вы захотели попасть в подобный переплет. Здесь целая компания людей и то, немногие из них увидят финал, который, к слову, дает пищу для размышлений о возможных продолжениях. Присутствие Пэрис Хилтон не придает картине изюминки, а вот игра Элиши Катберт, которую мы больше знаем по комедии «Соседка», приятно удивила.
Фильм ужасов, который идеально подходит для того, чтобы посмотреть его вечером в компании друзей, а потом там же легко забыть.
Ремейки - дело, как известно, в современной киноиндустрии вполне себе повседневное. Другое дело, что какие-то фильмы явно нуждаются в том, чтобы на них обратили свое внимание молодые (и не очень) кинематографисты и освежили устаревшие сюжетные обороты новым видением, а какие-то - нет. Лента 1953 года 'Дом восковых фигур' - явно из числа первых. Поэтому вдвойне хорошо, что она обрела вторую жизнь под чутким присмотром замечательных кинематографистов Джоэла Сильвера, Роберта Земекиса и Брюса Бермана. Поставлена она была на тот момент начинающим режиссером Жауме Коллет-Серра, который на сегодняшний день успел снять несколько неплохих остросюжетных триллеров.
Но то триллеры, а дебютная его работа, все-же, стопроцентный хоррор. Слэшер, гораздо более стильный, увлекательный и интересный с художественной точки зрения, чем его предшественник. Фильм повествует о группе американских тинейджеров, которые решили съездить из одного города в другой на машине, дабы посмотреть на ожидаемый бейсбольный матч. Свернув с проселочной дороги, они, волею случая, оказываются в достаточно странном городке, главной достопримечательностью которого является дом восковых фигур. Вскоре ребята выясняют, что в городе орудует сумасшедший маньяк, который как-раз возжелал пополнить свою коллекцию чрезмерно реалистичных восковых скульптур новыми экземплярами.
Говоря об актерах, нельзя не отметить, что тут они не то, чтобы совсем не известные. Элиша Катберт из нашумевшей 'Соседки', Чед Майкл Мюррей из 'Истории золушки', Джаред Падалеки из сериала 'Сверхъестественное' (который, правда, будет значительно позже), Джон Абрахамс из 'Очень страшного кино' и, конечно же, Пэрис Хилтон.
Атмосфера тоже присутствует - жутковатый вымерший городок воссоздан замечательно и с любовью к деталям. То же самое касается и маньяка - а, точнее, братьев-маньяков. Более всего, конечно, запоминается Винсент - обезображенный творец восковых фигур, лицо которого спрятано за восковой маской. Образ получился очень эффектным и запоминающимся, ничуть не уступающим многим маньякам из начала нулевых. Образ намного более жуткий, чем в оригинальной ленте, да и Брайан Ван Холт с приступами абсолютного безумия и паранойи, свойственными его персонажу, порой выдает нехилого такого Винсента Прайса, при всем уважении к мэтру, разумеется.
Ужастик этот, все ж, весьма и весьма 'глянцевый' и сделан исключительно для широкой аудитории, поэтому каких-то изрядно шокирующих кровавых сцен или 'обнаженных сцен' можно не ждать. Хотя, эпизод с пошаговым превращением человека в восковую скульптуру может произвести весьма и весьма пугающее впечатление на неподготовленного зрителя.
В каком-то смысле, ленту можно считать сугубо недооцененной, так как даже после выхода в свет, никакого особенного ажиотажа она не получила. Зрители, видимо, сочли ее всего лишь точной копией других похожих картин. Сочли незаслуженно, конечно. 'Дом восковых фигур' достоин внимания всех ценителей острых ощущений! Также весьма печально, что картина в итоге не получила продолжения, так как, судя по концовке, из данного материала про похождения 'воскового маньяка' можно было высечь еще не одну искру.
Многого ли стоит ожидать от фильма с не самым высоким рейтингом? Я уже давно понял, что стоит ожидать чего угодно. Это может оказаться как 3-балльный фильм (соответственно, с завышенным баллом) лично для тебя, так и крепкая восьмерочка...
Наверное, не стоит быть несгибаемым поклонником киноклассики, чтобы смотреть такие фильмы. Ты всегда невольно сравниваешь, и если к одному фильму есть субъективные чувства (кино из детства, любимый актер и т. д) то другой в любом случае проиграет.
У меня к фильму 'Дом восковых фигур' до просмотра не было никаких чувств. Я не знал о нем ровным счетом ничего. Поэтому оценивал лишь одну картину, а не три. Что и помогло фильму выиграть. Куда ни посмотри, а фильм получился очень колоритным. Начиная с того, что музей состоит целиком из воска (естественно, глупая идея, но очень эффектная для кинокартинки), и заканчивая обитателями городка (кроме двух злодеев), с которыми постепенно знакомятся наши герои. Все это заставляет забыть о мелких недочетах, уносит мысль от стандартных ходов и упорно наталкивает ее на положительное отношение к фильму.
Персонажи для стандартного, казалось бы, ужастика, хорошо раскрыты. Лично я не собирался узнавать о них больше, чем мне показали. Конечно, задиру-брата попытались обелить всего одной фразой, и это было... очень банально, но это не значит, что шаблонные персонажи всегда оказываются безликими. - Это зависит от актерской игры.
Отдельно стоит отметить звездную часть актерского состава. Джаред Падалеки, не смотря на свой огромный рост, очень органично сморится в роли тюфячка. У него удивительное лицо, которое как раз и подходит таким персонажам. Но его дальнейшая карьера показывает нам, что он действительно актер. И может перейти в касту боевитых персонажей.
А Пэрис Хилтон идеальна в роли жертвы. Даже не американцы примерно представляют, кто она такая, и не желают, чтобы она выжила. Поэтому она замечательно справляется со своей ролью. То есть болезненно умирает.
В целом же, стоит сказать, что если зритель любит хорошие хорроры, не боится вида крови, и устал от штамповки для тинейджеров, то ему этот фильм не может не понравиться. Он не претендует на открытие нового в жанре, но и не бултыхается зловонной массой на его дне. Моя субъективная оценка - 9 из 10. По объективным критериям, по-моему, фильм не может сползти ниже семи.
Несмотря на то, что фильм начинается как и многие голливудские хорроры, сюжет довольно интересен. Операторская работа на высоте. Особенно впечатлили финальные сцены. К тому же фильм не лишен доли черного юмора и приколов в перерывах между убийствами.
Ну где еще вам доведется посмотреть на Перис Хилтон в таком 'антигламурном' виде? Честно говоря уже ради самой идеи: Перис в фильме ужасов, стоит потратить 113 минут драгоценного времени на просмотр.
Фильм не лишен индивидуальной привлекательности, думаю, многим любителям жанра он будет интересен. Тут есть и жестокость и загадка, остающаяся до последних минут фильма. В общем все атрибуты неплохого фильма ужасов.
Роли главных героев исполнили актёры молодые, но справились, надо сказать, они не плохо! Визжащие подростки падающие в ямы с дохлыми оленями и заливаемые раскалённым воском роли не из лёгких.
И что еще несомненно стоит отметить, так это саундтрек. Подбор музыки соответствовал ситуации. Тут вам и Prodigy и My Chemical Romance, и Disturbed. Так что трепещите меломаны.
Фильм на мой взгляд неплохой, можно сказать даже хороший. Несомненно стоит его посмотреть. Видно, что создатели постарались заинтересовать определенную публику, а именно молодежь, но, думается, фильм будет интересен всем!
'Дом восковых фигур' 1953 года в Америке считается классикой. Его вспоминают в различных тематических журналах и заметках влиятельных критиков. А одну из ролей в нем сыграл известный в середине прошлого века актер Винсент Прайс, прославившийся благодаря целой куче негативных ролей. Но со временем 'Дом восковых фигур' устарел и стал классикой, которую простому современному зрителю не покажешь, а значит назрело время римейка.
За подобную задачу решили взяться сразу два крупных функционера Фабрики грез, а конкретно продюсера Джоэл Силвер и Роберт Зекемис. Последний конечно мог стать режиссером проекта, но калибр слэшера был для него уже мелким, и постановщиком решили взять пока совсем неизвестного испанца Жауме Кольетт-Серра, которого мы со временем будем знать как хорошего товарища Лиама Нисона по целому ряду триллеров.
Сюжет нового 'Дома восковых фигур' рассказывает про компанию молодых людей, которые едут через штат на матч года и собираются сократить путь, выбрав неизвестную дорогу. Но где-то по пути через сельскую местность с ними происходит пренеприятнейший инцидент. Одна из машин выведена из строя и Карли вместе со своим парнем Уэйдом должна отправиться в забытый всеми городок, чтобы отыскать нужную деталь.
И вот здесь начинается самое интересное. Оказывается в этом городке находится старый музей восковых фигур, и все вокруг вращается вокруг него. Местные жители на контакт особо не идут и только владелец заправки, отзывчивый Бо готов помочь ребятам в их деле. Но ведь мы не забываем, что фильм относится к слэшерам, а значит в этом городке будет все не так, как выглядит на первый взгляд.
Может в 'Доме восковых фигур' немало всяких нереальных глупостей, включая тот самый дом, который создан из нетрадиционных строительных материалов, но смотрится все это колоритно. Затерянный вне времени городок, стилизированный под 50-е, выглядит круто, в нем хотелось бы провести денек, но только без маньяков. Атмосфера и антураж выше всех похвал и даже если герои ведут себя глупо, это не вызывает ненависти к авторам фильма, потому что они смогли сделать по-настоящему хороший слэшер.
Парня Карли сыграл тот самый Сэм Винчестер из 'Сверхъестественного', Джаред Падалеки. И это одна из последний его больших ролей в кино, потому что вскоре все его время заняла охота за нечистью на пару с Дженсеном Эклсом. Главную героиню сыграла канадская актриса Элиша Катберт, известная по молодежной комедии 'Соседка'. У нее в глазах читаются глубокие мысли и она не выглядит типичной блондинкой в опасности. За Катберт с этой ролью справляется Пэрис Хилтон. Но назвать ее участие большим плюсом я не могу.
При всех своих логических недостатках, 'Дом восковых фигур' можно отнести к разряду фильмов, которые иногда хочется пересматривать. История получилась сочной и зрелищной. Такой значимой для культуры, как оригинал, она не будет, но свое место в зрительском сердце занимает.
Жуть жуткая!!! Восковые фигуры никогда у меня не вызывали особого восхищения. Когда я ходила на выставки, то чувствовала себя не в своей тарелке. А подойти и сфотографироваться рядом-это просто катастрофа:( Фобия какая-то. После просмотра этого фильма я, наверное, в принципе, не пойду больше любоваться двойниками наших знаменитостей и ижи с ними!
Сюжет прост. Группа друзей поехала на долгожданный матч, но по воле случая случился на у них ночной привал, а по утру оказалось, что у одной из машин что-то случилось с ремнем. В итоге ребята разделились: одни поехали по задуманному маршруту, в надежде все же попасть на игру, а собственно владелец сломанной машины вместе со своей девушкой отправились искать ремень в городок, который опять же по воле случая, оказался рядом. Да еще их любезно согласился подбросить некий тип на грузовике, в котором он возит трупы сбитых на дороге животных. Он-то их подвез, но скромно умолчал, что этот городок-сплошной кошмар, а апофеоз его-Дом восковых фигур, который регулярно пополняется эксклюзивными экспонатами с живыми глазами. Вот тут-то приключения и начинаются! Вернее не приключения, а борьба за жизнь и огромное нежеление пополнить коллекцию одаренного мастера воска! Дальше описывать нет смысла, так как это уже будет пересказ сюжета. Двигаемся дальше.
Актерский состав. Как и в фильмах подобного жанра, его составляют (тавтология, прошу прощения) достаточно молодые и талантливые ребята. Элиша Катберт (Карли), Чад Майкл Мюррэй (Ник), Брайан Ван Холт (Бо/Винсент), Джаред Падалеки (Уэйд), Джон Абрахамс (Далтон), Роберт Ричард (Блэйк), Пэрис Хилтон (Пэйдж). Все были на своем месте, у всех получилось. Даже Хилтон не раздражала:) Особо хочу выделить Элишу и Чада. Я бы хотела иметь такого брата!!! Внешне-bad boy, но в трудную минуту не оставил сестру.
Декорации. Впечатлили! Восковые фигуры реально как живые. Весь дом был сделан как настоящий, то есть как застывший кадр из жизни. Выглядело по-настоящему пугающе. А церковь с поминальной службой...Бррр! Гроб, эти фигуры, сидящие на скамьях, это звуковое сопровождение (плач, тихая музыка). Со стороны не отличить от настоящего действа. Ни дай Бог, что-то подобное увидеть! Микарда, приступы и все в этом роде обеспечены.
Хороший мистическо-ужасный фильм, с интересным сюжетом. Советую посмотреть.
Кампания подростков отправляется в поездку на футбольный матч. Остановившись на ночлег на открытом воздухе, утром ребята обнаруживают, что один из двух автомобилей сломан. Поиски нужной запчасти приводят ребят в странный городок, отсутствующий на карте, который, в свое время, прославился своим Музеем восковых фигур. И не знали они, что в городе орудует маньяк, который использует своих жертв в качестве восковых экспонатов.
Типичный молодёжный слэшер из серии: 'Попробуй угадать, кто из кучи ребят останется в живых'. Но, на удивление, здесь нет персонажей, которые напрягают, либо раздражают. Да, они все представлены карикатурно: хорошая девочка, легкомысленная девочка, серьёзный мальчик, мальчик-плохиш и так далее, но все образы интересны, за каждого из них зритель будет переживать!
Также, очень понравился образ маньяка. Пускай и жёсткая история из детства не является оправданием всех тех ужасных деяний, но и за антигероев я тоже переживал.
Режиссерская и операторская работа тоже хороши. Пусть и не обошлось без киноляпов. Ну а музыка до сих пор заставляет кожу покрываться мурашками.
Пусть, фильм не претендует на шедевральность, но занять своё место в нише интересных молодежных ужастиков он достоин.