Любопытно было взглянуть на римейк фильма 1953-го года, который в свою очередь, сам является римейком картины "Тайна дома восковых фигур" 1933 года. Что ж составленное о фильме впечатление довольно таки противоречивое.
Режиссер дебютант Джом Коллет-Серра, подкачал. Режиссура данного фильма является явной и полной халтурой. Она конечно лучше, чем у недавнего “Ужаса Амитивилля”, но проигрывает режиссерам других римейков классических фильмов ужасов “Техасской резни бензопилой” и “Рассвета мертвецов”.
Он (Джом Коллет-Серра) наверное, испытывал истинное удовольствие, когда снимались сцены гибели и пыток молодых людей. Ибо так играть так из рук плохо нельзя. Элиша Катберт – девушка конечно эффектная (и “Соседке” она действительно неплохо сыграла), но ужасы - это все-таки не ее стихия. Чад Майкл Марри – неплох, но уж очень он ограничено играет, хотя если парень постарается, то может далеко пойдет. Пэрис Хилтон указали на ее законное место, Брайан Ван Холт – в роли братьев-маньяков, самый большой провал кастинг – группы.
Действительно, что понравилось в фильме, так это работа декораторов. Прикольный дом, классный городок, симпатичная установка для создания восковых фигур. Просто классно.
Фильм уступает, конечно, оригиналам и схожему по сюжету испанскому фильму “Восковая маска” по всем показателям, но определенно лучше всех других вариаций на данную тему. 7/10 баллов по-моему честная оценка.
«Дом восковых фигур» с виду гламурный подростковый ужастик, с глуповатыми персонажами. Здесь и гламурная Пэрис Хилтон, и озабоченная молодежь, и куча глупых, с точки зрения зрителя, решений, наспех принимаемых героями. Но действительно ли данный хоррор настолько прост?
Первое, что стоит заметить – тема двойников в фильме. В «Доме» пара близнецов Карли и Ник, олицетворяющие противоположности, вроде хорошего и плохого, удваивается Винцентом и Бо с другой стороны. Эти двоицы находятся по разную сторону. Однако грань, что их разделяет, проводит не насилие, в данном вопросе обе пары решительно настроены, и даже мораль. Разводит по обе стороны двойников те реальности, в которых они обитают. Карли и Ник живут в динамичном, живом мире, полном удовольствий. Брат с сестрой находятся в настоящем. Винцент и Бо наоборот живут в восковом мире, олицетворяющим застывшее прошлое. Мир братьев, говоря языком мифов и сказок – мир мертвых.
Однако отношения внутри этих пар двойников не являются застывшими. Само действие фильма заставляет их меняться местами: защитник становится оберегаемым, плохиш добряком, женственный мужественным и так далее. Пары двойников в фильме словно являются культурными противоположностями, на которых построено человеческое мышление.
Второе, на что стоит обратить внимание при обсуждении фильма – тема воска. Материал, из которого строятся дома и фигуры – крайне хрупкий. Он легко плавится, ему просто нанести ущерб. Однако воск парадоксальным образом способен сохранять вещи нетронутыми. Такими, какими они были в тот момент, когда с ними соприкоснулся материал. Воск олицетворяет мир прошлого, за который цепляются братья-близнецы. Мир одновременно притягательный и заброшенный. Недаром в фильме говорится о том, что больше не существует ни мастеров работы с воском, ни ярмарок, демонстрирующих работы умельцев.
Подводя итог обсуждению, можно сказать, что «Дом восковых фигур» при внешней простоте, нагружен смысловыми слоями. Если же говорить о визуальных достоинствах, то следует отметить достойную операторскую работу и занимательность сюжета. Спасибо за внимание.
Понравилось. В большей степени эта оценка подходит для идеи фильма, самой картины (в которую входит и больной брат, но только он и никто больше), а не к остальным героям, потому что, как мне показалось, они ничем не отличались от остальных жертв и их опасного охотника.
Перед просмотром фильма в моей голове совершенно естественно крутилась мысль, что это очередной ужастик с множеством крови и диких воплей убиваемого. Да, конечно, тут без этого не обошлось, но, понимаете, как-то красиво тут это показано...
Вообще фильм мне понравился очень интересной идеей: город и его жители покрыты воском, да так красиво, что просто хочется хлопать в ладоши братьям-убийцам-создателям в честь признательности. В 'Доме восковых фигур' смерть показана с другой стороны: убиваешь во благо - 'так это ж не просто так, это для музея'.
Еще необычным здесь мне показался герой - Винсент (больной брат), который, как будто, и не знал вовсе, что все эти восковые фигуры сделаны из живых людей. Он не показан кровожадным маньяком, а показан художником, желающим творить.
Не хочу уделять особое внимание остальным героям, тем более, 'жертвам', потому что, на мой взгляд, они, как я уже говорила, как и везде, - одни, группа тупиц, которые погибают глупой и унизительной смертью - моля о пощаде и трясясь от страха, вторые, более умные, которые еще пару раз сумеют обхитрить своего врага, но в конечном итоге получают свое, увы, фатальное, и, наконец, герой-супермен, спасающий себя и второго героя (вдруг кто-то еще не смотрел, не буду говорить кто еще спасся).
Фильм красив, бесспорно. Красив идеей, но, однако, и жесток, все-таки там убийства.
Хороший ужастик. Всё показывают напрямую, а именно заклеенные рты, отрезанные пальцы и т.п. Очень страшно и очень интересно, что же будет дальше. Особенно понравился конец, когда этот дом таял. Красивое зрелище. Актёры роли прекрасно исполнили, с чувством, от одного крика бросало в жар. музыка не мешает просмотру.
Лично мне фильм оочень понравился! Обожаю фильмы, во время которых вскрикиваешь от страха и сидишь, грызя ногти. Однако, обращу внимание на противостояние в нем плюсов и минусов.
Что можно сказать о банальных моментах в сюжете? Первым делом это, конечно, группа молодых людей, которые останавливаются на ночевку в глухом месте. Затем приезжает грязная по уши машина и непонятно, зачем вообще она приехала. Самым первым убивают самого приятного героя фильма (тут я просто расстроена, ну так жалко Падалеки, могли бы дать ему побольше времени побегать от маньяков!).
Дальше на очереди всяческие скрипы, шороха, вопли вот эти самые пугающие моменты, когда герой крадется-крадется, никого не находит, успокаивается, оборачивается, а там - бам! - кто-то стоит, причем все это сопровождается громким музыкальным взрывом. С самого начала понятно, что в самом конце 'эта главная примерная девушка' обязательно выживет и спасется, как ни крути. Ну и напоследок: какой же нормальный фильм ужасов обойдется без блондинки в одном нижнем белье, спасающейся бегством от монстра? Это уж совсем избито..
Но.. Я не смотрела ранее ничего, связанного с восковыми фигурами, поэтому сцена превращения живого человека в статую меня просто поразила! Это так, потрясающе, невероятно и ужасно, что я даже посмотрела ее дважды. От осознания того, что там, под восковой кожей, все еще живет человек, просто морозом пробирает по коже. Потом этот момент отрезания пальца - вот уж чего я поистине не ожидала, очень мерзко! (хотя девчонка недогадливая, нельзя было что ли, чем-нибудь по решетке постучать, а не руки высовывать?). Еще множество эпизодов - отрубание скрещенными ножами головы, толпа мертвых людей, которой полон город, постоянные напряженные попытки укрыться от убийцы, эта адская лаборатория под домом, пылающий воск, зверское избиение Бо бейсбольной битой и так далее и так далее, и, наконец, плавящийся дом - все это в купе с моей развитой неприязнью к восковым фигурам сделало для меня фильм особенным! Плюс в главных ролях одна из моих любимых актрис Элиша Катберт и красавец из 'Истории Золушки' Чад Майкл Мюррей. Я была в восторге!
Но в конце у меня остался только один вопрос - зачем зрителю знать, что у Бо и Винсента есть еще брат? Он слишком прост, чтобы ваять фигуры и слишком медлителен, чтобы убивать. Так что это мне совершенно непонятно.
В целом фильм достоин внимания и места в коллекции.
Вашему вниманию представляю самый типичный и очень обычный американский ужастик.
Компания друзей отправляется на футбол. В дороге одна из машин ломается. Поэтому ребята принимают помощь странного водителя, который привозит их на своем грузовичке в небольшой городок. Друзья не знали, сколько страшных секретов хранит в себе это место. Ни единой души нет ни на улицах, ни в домах, ни в магазинах. Все люди попали в музей восковых фигур в качестве экспонатов. За этими ужасными делами стоял сумашедший человек, который объявил охоту на ребят с целью пополнить свою и так не малую коллекцию.
Итак, у фильма весьма банальный сюжет. Ничего нового и интересного от него не ожидайте. Герои, как и в большинстве американских фильмов ужасов, действуют против всякой логики. Кажется, что они специально ищут неприятности и целенаправленно идут на смерть.
Актерский состав тоже не радует. Лично мне они показались уж слишком безжизненными и серыми. Но больше всех отличилась Перис Хилтон (да, да, она там значится в главных ролях!!!) Над ней то ли плакать, то ли смеяться хочется. Слишком противоречивые эмоции, но отнюдь не положительные.
Единственное, хочется отметить исполнение самого фильма, декорации. Впечатлила финальная сцена, которая выглядела достаточно грандиозно. Но она всего лишь одна...
В целом фильм лично на меня нагнал тоску. Я ожидала намного большего от него. Да, есть некоторые неприятные сцены, но не более, на ужастик совсем не похоже. Все же один раз стоит посмотреть, но классикой жанра ужасов это назвать никак нельзя.
По сути 'Дом восковых фигур' Жауме Кольет-Серры является ремейком сразу двух кинокартин, снятых давным давно. 'Тайны дома восковых фигур' 1933 года и 'Дома восковых фигур' 1953 года. Но при этом картина, вышедшая уже в XXI веке не повторяет в точности ни тот, ни другой, ни оба вместе взятые фильмы. Это кино являет собой типичный пример типичного ужастика про группу молодежи, которой 'посчастливилось' заехать не туда и попасть в цепкие лапы злодеев/злодея. В связи с этим от проекта Кольет-Серры сложно ожидать чего-то сверхъестественного (ну разве что Джареда Падалеки, если вы понимаете о чем я) в плане сюжетной линии.
Шесть человек - две девушки и два парня едут на футбольный матч в другой город. По традиции, они сворачивают на второстепенную дорогу, ибо 'так можно сократить путь' и натыкаются на серьезные проблемы, ведь да ними начинает охоту безумный маньяк, превращающий каждую свою жертву в... Правильно! В восковую фигуру и по совместительству экспонат своего музея!
Для Жауме Кольет-Серры это был первый режиссерский проект в карьере. После него данный товарищ снял несколько фильмов с Лиамом Нисоном и поставил неплохой акулий ужастик 'Отмель'. Но сначала был 'Дом восковых фигур'.
Стандартные скриммеров типа разделения группы и походов в одиночку туда, куда ходить не нужно, указывать, думаю, не стоит. Они есть и лишний раз о них писать, значит, повторять одно и тоже бесчисленное количество раз, упоминая откровенную глупость некоторых персонажей или что-то в этом роде.
Но есть в нём и занятные моменты, ведь режиссер постарался удивить зрителя своим отношением у персонажам. Предполагаемо главные герои (которые должны по мнению зрителя выжить), погибают в числе первых, что даёт возможность мозгу при просмотре сформировать мысль: ' О как, интересненько!'
Не церемонится он и с теми, кто противостоит Злу, обуявшему небольшой городок, что особенно ярко демонстрирует сцена на АЗС, когда в ход пошли суперклей и острогубцы.
Если вы смотрите данный фильм в первый раз, то наверняка будете приятно удивлены фишкой, связанной с церковью и жителями городка, ведь когда узнаешь шокирующую правду, остаётся только удивляться безумию главного антагониста.
Безусловно плюсом картины могут считаться ключевые локации (музей, АЗС, кинотеатр, церковь), в которых развиваются события, в особенности тот самый восковой музей, где происходит финальная битва. В данном случае съёмочная группа проделала неплохую работу, чтобы не только финал фильма был захватывающим, но и весь антураж добавлял внутреннего страха при одном лишь взгляде на пустые улицы города или на такие реалистичные восковые статуи. По части атмосферы кино способно привнести элемент напряжения, что скрашивает просмотр даже откровенно шаблонных сцен. За счёт этого фильм не даёт заскучать и оставляет положительное впечатление после просмотра. Не сказать, что это олдскульный ужастик, но за счёт срока его давности, он относится к тем фильмам, которые пришлись на так сказать 'юношество' детей 90-х. А это тоже отложило свой отпечаток от увиденного с точки зрения молодежной восприимчивости к подобного рода мясу.
Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.
Отныне ноги моей больше не будет в музеи восковых фигур… и тихие американские городки (мои первые мысли после просмотра)
Честно говоря, я крайне удивлен такому низкому рейтингу данного хоррора на Кинопоиске. По-моему, это вполне себе качественный кинопродукт, не лишенный интересных идей и зловещей атмосферы. Смотрел поздно ночью, один и с выключенным светом – впечатления самые положительные.
Двадцать первому веку не везет на хорошие молодежные хорроры, ибо большинство из них заимствуют друг у друга идеи и чаще всего просто не заморачиваются над главными героями, которые по традициям жанра, к середине становятся жертвами какого-нибудь маньяка, адского зла и так далее. Здешние персонажи вовсе не отмороженные придурки и наркоманы, которые обычно блистают в фильмах подобного рода. Здесь на первый план выведены вполне адекватные молодые люди, которые поехали посмотреть на одну из главных игр года (не помню по какому виду спорта). У одного из них сломалась машина и он отправился вместе со своей девушкой в тихий городок, где ему нужно найти деталь, чтобы отремонтировать её. Думаю, так бы сделали любые нормальные люди.
Местным персонажам хочется сопереживать, поскольку ты с самого начала воспринимаешь их именно как людей, а не очередную пачку мяса, которую в середине фильма будут кромсать злодеи. А уж когда произошло убийство одного из тех персонажей, которого я рассчитывал уж точно не будут убивать, я буквально прилип к экрану, ибо понял, что неприкосновенных персонажей здесь не будет и к концу вполне возможна смерть ВСЕХ героев.
После просмотра, я уяснил для себя две вещи:
Все эти восковые фигуры меня настолько впечатлили своим зловещим видом, что я, блин, наверное, больше никогда не загляну в музей восковых фигур.
Если я когда-нибудь, дай-то Бог, окажусь в Соединенных Штатах Америки, останавливаться в тихих деревушках ни при каких обстоятельствах не стану. Черт возьми, да я и в России теперь деревеньки всякие объезжать буду. Маньяков и психов везде хватает.
Эти пункты конечно малех преувеличены, но создатели фильма действительно великолепно постарались, чтобы я об этом серьезно задумался. Атмосфера в фильме самая, что ни на есть, зловещая. Еще в самом начале, когда и не подозреваешь о том, что будет дальше, начинаешь переживать на ребят, ожидая опасности, откуда угодно. Фильм действительно жуткий и что самое главное, натурализм и атмосфера в нем очень неплохо сочетаются. В отличие от других представителей жанра, где создатели делают акцент лишь на мясе, совсем забывая про атмосферу.
Особенно приятно, что в таком фильме снялись вполне известные молодые актеры, которые сейчас я уверен, на слуху у каждого киномана, интересующегося молодежным жанром. Будущая звезда сериала «Сверхъестественное» Джаред Падалеки здесь играет вполне обычного парня, не обремененного спасением мира, а просто попавшего в крайне убийственную ситуацию. Звезда комедии «Соседка» Элиша Катберт здесь выведена на первый план, и смотреть на нее – одно удовольствие. Интересно было её видеть в фильме не комедийного жанра. Ну и конечно же, чуть ли не одно из главных откровений фильма – Пэрис Хилтон умеет играть и совсем не раздражает во время её появления на экране. Вот уж действительно, прыгнула выше головы.
Насколько я понял, эта картина – римейк давнего хоррора 1953 года, с которым я, к сожалению не ознакомлен. И вот мое, так сказать, итоговое мнение. Дом восковых фигур - отличный хоррор, способный дать зрителю массу впечатлений и чистого саспенса. В фильме есть интересные персонажи, есть мощная манера нагнетания атмосферы и действительно страшные эпизоды. Собственно даже если он вам в итоге и не понравится, заценить картину определенно стоит. Особенно если вы поклонник жанра.
У фильма есть хорошие стороны и плохие. Но на самом деле сказать, что хороших сторон больше - можно.
Очень интересный сюжет, так я думала, когда читала описание. С этим не поспорить, действительно захватывающе и интересно все происходило. Молодежь попадает в некий город, в котором все сделано из воска, и они пытаются выжить. Очень оригинально! И это не просто кровь и мясо, это искусство, это восковые фигуры, как люди, но только неживые.
Но все равно остался осадок того, что все могло быть сделано лучше.
И игра актеров, игра главной героини была плоха. Я не уверена, что в такой ситуации можно вести себя вот так. Это было слишком спокойно и обдуманно. Плохо! А причем тут розовая красотка Пэрис? Зачем она здесь? Почему ее взяли, зная, с чем она ассоциируется? Совсем она не в тему.
И еще фильм сам по себе должен устрашать, такой постер и описание заставляют так думать. Но когда просматриваешь фильм, он кажется каким-то приключением без намека на страх.
Если описывать вот так, скромненько, то фильм неплох, но и не хорош. Тут можно сказать, что он на любителя. Но стоит его смотреть хотя бы ради моря воска и одержимых братьев.
Так что, со всеми минусами и плюсами, можно поставить
6 из 10
P.S. Я знаю людей, которые после просмотра захотели попробовать вылепить что-то из воска. Так что творческие люди, мне кажется, оценят.
Фильм заинтересовал меня сразу, хотя бы потому что хотелось посмотреть на игру Пэрис Хилтон. И вот я купила диск с этим фильмом и села смотреть его вместе с сестрой.
Всем известно, сюжет не нов и все об этом говорят. Однако, я не смотрела похожие фильмы и сравнивать мне не с чем. Фильм повествует нам о группе друзей, которые собрались на бейсбол, но вынуждены были остановиться на ночёвку в каком-то неизвестном лесу. На утро выясняется, что одна из машин сломана, а рядом есть маленький городок в котором можно починить машину. Именно спустя минут 20-30 начинается показ этого тихого города и спустя ещё минут 10 мы видим кровавую резню. Тут то и начинается всё самое интересное и захватывающее.
Актёров этих я впервые видела, за исключением Пэрис Хилтон, но тем не менее сыграли они хорошо. Было интересно наблюдать за тем как они справляются со своей ролью. И у них получилось, они справились.
Фильм можно посмотреть, но только один раз, не более. Главное в начале не уснуть и уловить пред историю и объяснение злодеяний тех людей. И конечно же, впредь надо знать, что в маленькие города лучше идти с пистолетом, а то и вовсе не идти.