К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данный ужастик - это типичный представитель фильмов ужасов. Все стандартные клише на месте, хотя их можно назвать и канонами жанра: одноэтажная Америка, пустынный городок, компашка молодежи и маньяк или двое, которые способы уложить кучу людей. Визуальные эффекты весьма хороши, да и актеры приятные, играют неплохо, ну кроме Пэрис Хилтон, о какой игре тут может идти речь? Хотя и она более-менее влилась в компанию. Лучше всего отыграл Чэд Майкл Мюррей, его персонаж был самым сильным, как по фильму, так и по актерской игре. Этот фильм вышел через год после 'Истории Золушки' и такое кардинальное преображение Чэда прошло успешно, он и там играл хорошо, но здесь абсолютно противоположный образ, характер, а главное жанр и вписался он сюда весьма органично. Также хочется отметить игру Джареда Падалеки, особенно когда он играл глазами. Тут ему огромный плюс. Ну и Элиша Катберт, коль она главная героиня, то со своей задачей справилась. Пожалуй, все плюсы на этом я перечислила.

Дальше хочется поднять пару моментов, которые придают некой абсурдности. Это все-таки городок, пусть маленький, но городок. Там должны быть органы власти и полиция. Неужели никто из них не видел, что сотворили братья с городком? Или же, если под раздачу попали и полиция и власти, то вопрос, как двое психопатов могли справится с охраной, вооруженной и подготовленной полицией и почему в случае, если они таки справились, никто не заметил этого? Ведь пропажа обычного горожанина может пройти незаметно, но пропажа чиновника или полицейского точно незамеченной не останется. Я понимаю, что кино это кино, и никто на это не заморачивается, но вопросы такие появляются. Единственный, кто разорвал шаблон - был герой Чэда Майкла Мюррея - Ник, он действовал адекватно и смог реально противостоять психопатам, а не бегал, боялся и слабо прятался, как обычно поступают герои таких фильмов. В целом этот фильм может понравится фанатам ужастиков, но он не обладает каким-то магнетизмом для неискушенных в данном жанре зрителей, как скажем 'Пункт назначения'.

5,5 из 10

30 июня 2017 | 19:37
  • тип рецензии:

В начале фильм интригует, и это очень приятно зрителю, который ищет что-то пугающее и интересное. Что за человек с неопрятными патлами постепенно убивает молодых людей, и почему подтянутый парень в костюме ввязался в такое непривлекательное дело? Так и не терпится понять, в чём тут суть и откуда это взялось.

Некоторые сцены заставили содрогнуться, ибо очень неприятно видеть, как в человека втыкают ножи и стрелы, ну, вы понимаете. ; )

Фильм вызвал противное, тягучее чувство, что для фильма ужасов - самое то. Какой-то неприятный трепет заставлял сопереживать героям и надеяться, что хоть кто-то выберется живым и невредимым. Да просто живым, чего уж там.

Особенно порадовал брат главной героини - запутавшийся псевдо-плохиш, но смелый и самоотверженный, что он доказывает на протяжении фильма. Пейдж и Блейк заслуживает отдельного упоминания - приятно и смешно было наблюдать за развитием их страстных, но, как правило, непродолжительных отношений.

Когда становятся понятны отношения бензозаправщика и человека с патлами, становится крайне неуютно. Два психа в одной семье, не многовато? Но концовка придаёт совсем другой оттенок истории двух братьев, она весьма неожиданная и интересная, что нельзя не плюсовать.

Единственное, что 'ломает' фильм, так это поведение главных героев в некоторые моменты. Вейд ходил по чужому, странному дому, не самый умный поступок, верно? Карли долго изучала восковые фигуры в церкви, когда за ней гонится маньяк. Конечно, это сделано для того, чтобы зритель всё понял, да и вообще, это же фильм ужасов, здесь нельзя требовать постоянной логики от персонажей.

И, наконец, весь дом из воска. :-\ Это подпортило впечатление, уж слишком абсурдно звучит.

Эмоции главных героев в конце очень разочаровали. Слишком спокойная реакция на смерть друзей, парня, да и вообще, они встретились с двумя психами и чуть не умерли! А такое чувство, будто Ник и Карли просто не выспались.

И нельзя было не восхититься в конце фильма моментов, в котором кое-что выясняется о братьях-психах. ;)

6 из 10, эмоции и дом из воска забрали два балла.

08 июля 2012 | 13:00
  • тип рецензии:

Странный фильм. Стандартные приемы стандартного американского ужастика- вроде этого потрясающего: 'Там опасно! Нас там наверняка убьют! Пойдемте?'. Никаких неожиданностей. Так почему же так страшно?

Восхитила игра актеров- вроде бы ничего замысловатого, но это один из тех нечастых случаев, когда героев действительно жалко. Даже Пэрис Хилтон не вызывала у меня отвращения, наоборот, ее героиню было жальче всех.

Наверное, окажусь в меньшинстве- но главный маньяк меня восхищал- такой жуткий, и одновременно такой обаятельный.

Кино понравилось, но не могу поставить конкретную оценку- у фильма есть недочеты, к тому же главная героиня порой ведет себя отвратительно глупо.

Вывод: хороший ужастик, немного не дотягивает до триллера, но скучать во время просмотра не придется.

03 февраля 2010 | 17:38
  • тип рецензии:

Жуть жуткая!!! Восковые фигуры никогда у меня не вызывали особого восхищения. Когда я ходила на выставки, то чувствовала себя не в своей тарелке. А подойти и сфотографироваться рядом-это просто катастрофа:( Фобия какая-то. После просмотра этого фильма я, наверное, в принципе, не пойду больше любоваться двойниками наших знаменитостей и ижи с ними!

Сюжет прост. Группа друзей поехала на долгожданный матч, но по воле случая случился на у них ночной привал, а по утру оказалось, что у одной из машин что-то случилось с ремнем. В итоге ребята разделились: одни поехали по задуманному маршруту, в надежде все же попасть на игру, а собственно владелец сломанной машины вместе со своей девушкой отправились искать ремень в городок, который опять же по воле случая, оказался рядом. Да еще их любезно согласился подбросить некий тип на грузовике, в котором он возит трупы сбитых на дороге животных. Он-то их подвез, но скромно умолчал, что этот городок-сплошной кошмар, а апофеоз его-Дом восковых фигур, который регулярно пополняется эксклюзивными экспонатами с живыми глазами. Вот тут-то приключения и начинаются! Вернее не приключения, а борьба за жизнь и огромное нежеление пополнить коллекцию одаренного мастера воска! Дальше описывать нет смысла, так как это уже будет пересказ сюжета. Двигаемся дальше.

Актерский состав. Как и в фильмах подобного жанра, его составляют (тавтология, прошу прощения) достаточно молодые и талантливые ребята. Элиша Катберт (Карли), Чад Майкл Мюррэй (Ник), Брайан Ван Холт (Бо/Винсент), Джаред Падалеки (Уэйд), Джон Абрахамс (Далтон), Роберт Ричард (Блэйк), Пэрис Хилтон (Пэйдж). Все были на своем месте, у всех получилось. Даже Хилтон не раздражала:) Особо хочу выделить Элишу и Чада. Я бы хотела иметь такого брата!!! Внешне-bad boy, но в трудную минуту не оставил сестру.

Декорации. Впечатлили! Восковые фигуры реально как живые. Весь дом был сделан как настоящий, то есть как застывший кадр из жизни. Выглядело по-настоящему пугающе. А церковь с поминальной службой...Бррр! Гроб, эти фигуры, сидящие на скамьях, это звуковое сопровождение (плач, тихая музыка). Со стороны не отличить от настоящего действа. Ни дай Бог, что-то подобное увидеть! Микарда, приступы и все в этом роде обеспечены.

Хороший мистическо-ужасный фильм, с интересным сюжетом. Советую посмотреть.

Ставлю десятку!

30 июня 2013 | 15:20
  • тип рецензии:

Кампания подростков отправляется в поездку на футбольный матч. Остановившись на ночлег на открытом воздухе, утром ребята обнаруживают, что один из двух автомобилей сломан. Поиски нужной запчасти приводят ребят в странный городок, отсутствующий на карте, который, в свое время, прославился своим Музеем восковых фигур. И не знали они, что в городе орудует маньяк, который использует своих жертв в качестве восковых экспонатов.

Типичный молодёжный слэшер из серии: 'Попробуй угадать, кто из кучи ребят останется в живых'. Но, на удивление, здесь нет персонажей, которые напрягают, либо раздражают. Да, они все представлены карикатурно: хорошая девочка, легкомысленная девочка, серьёзный мальчик, мальчик-плохиш и так далее, но все образы интересны, за каждого из них зритель будет переживать!

Также, очень понравился образ маньяка. Пускай и жёсткая история из детства не является оправданием всех тех ужасных деяний, но и за антигероев я тоже переживал.

Режиссерская и операторская работа тоже хороши. Пусть и не обошлось без киноляпов. Ну а музыка до сих пор заставляет кожу покрываться мурашками.

Пусть, фильм не претендует на шедевральность, но занять своё место в нише интересных молодежных ужастиков он достоин.

8 из 10

12 марта 2013 | 23:09
  • тип рецензии:

Неплохая комедия... Несмотря на то что в описании написано ужасы-меня таким не напугать, согласитесь отрубленные головы и пальцы сейчас не в моде.

Хотя фильм снятый по мотивам старого 'Музей Восковых фигур ' в своем роде чем то оригинален, хотя начало привычное: группка озабоченных молодых людей едет на какую то игру посмотреть, а в итоге все попадают (разными путями) в городок Эмброус, где два (а может и больше) сумасшедших брата сотворили Восьмое Чуда света-Город восковых фигур, а что бы пострашнее было добавлю-фигуры сделаны на основе реальных людей.

Смотрел в основном из за Элиши Катберт, уж очень к ней неравнодушен; все сцены с ее подружкой Пэрис Хилтон вызывали улыбку (наверное рефлекс).

Ставлю такую оценку за красивый эффектный финал, за актрису Катберт и за то что увидел, как делают грудь из воска.

5 из 10

27 января 2008 | 22:49
  • тип рецензии:

Оригинальностью сюжета фильм не блестит, зато свой жанр 'ужасы' он оправдал. Это один из немногих фильмов, который одним из главных своих козырей ставит музыку. Не в одном фильме музыка не нагнетала на меня такой страх, более того она казалась мне пустой и ненужной. Но только не здесь. В Доме восковых фигур музыка действительно занимает одно из главных мест. Сначала я не могла понять почему ж так страшно? Крови вроде не боюсь, сумасшедших маньяков тоже достаточно перевидала, потом поняла, что дело в музыке.

Сюжет тоже довольно неплох. Интересно, и снято с качеством и старанием.

Когда три года назад первый раз смотрела этот фильм, актеры все очень понравились. Так пусть это первое впечатление и закрепится, не хочется критиковать Пэрис Хилтон.

В целом, фильм посмотреть можно. По крайней мере знаю одно: лучше 'Пятницы 13-е', но хуже 'техасской резни бензопилой'. Оценка:

9 из 10

07 декабря 2009 | 22:46
  • тип рецензии:

В первый раз посмотрела фильм уже давно, но очередной раз пересмотрела вчера. Я сделала вывод, что фильм не очень, пока смотрела пред историю, но дала себе обещание, что досмотрю до конца. После надписи 'Наши дни' я начала смотреть более заинтересованно.

Актёры:

Элиша Катберд (Карли) - самая главная героиня. Внешность ничего, но меня она не зацепила. Играла тоже неплохо. Мне её было жалко, когда палец отрезали и рот ей заклеили. А так, сильно она меня не поразила. Правильная вся.

Чад Майкл Мюррей (Ник) - тоже главный герой. Брат Карли. Внешность - что надо. Запомнился на всю жизнь. Игра - просто потрясная.

Пэрис Хилтон (Пэйдж) - второстепенный персонаж. Я её очень хорошо знала и до просмотра фильма, хотя кто её не знает? Сыграла неплохо, но мне не понравилась озвучка. Она была беременной, но это не точно. Если да, то жаль её в двойне.

Джаред Падалеки (Уэйд) - второстепенный персонаж. Его мне было самого жалко.

Джон Абрахамс (Долтан) - самый позитивный человек из всех. Мне он очень понравился, в отличие роли где его звали Бобби в фильме 'Очень страшное кино'. Он понравился. Молодец.

Роберт Ричард (Блейк) - понравился больше всех. Хотя, взгляд у него какой-то грозный, но всё равно лапочка, особенно улыбка. Актёрскую игру я не разобрала, так мало эпизодов с ним. Даже не показали, как его убивают, только труп. Так, что ничего сказать не могу.

Брайан Ван Холт (Бо) - конечно, он сыграл на 5, но с минусом. Чем-то не понравился, но чем, не разобрала. Убийца из него не плохой. Больше фильмов с ним не смотрела, да и не горю желанием!

Дом восковых фигур - хороший фильм. Можно посмотреть и даже пересмотреть раза два, но не больше.

9 из 10

23 мая 2013 | 15:32
  • тип рецензии:

Устав переснимать японские фильмы ужасов, американцы обратились к ремейкам собственных старых картин. В данном случае речь идёт о ремейке ремейка (только в нынешнюю постмодернистскую пору такое стало возможно), ибо фильм Андре Де Тота «Музей восковых фигур» 1953 года был ремейком фильма «Тайна музея восковых фигур», вышедшего в 1933 году.

Можно вспомнить достаточно фильмов (и не только ужасов), где бы речь шла о восковых фигурах, ибо восковые фигуры, марионетки, куклы всегда были популярны у кинематографистов, которые не столько сублимировали таким образом свои детские страхи и комплексы, сколько подспудно заимствовали языческие представления о куклах как предметах фетиша или объектах поклонения. Однако к 2000 годам интерес к этой теме в жанре хоррор стал постепенно пропадать. Зато поистине неистребим у режиссёров, продюсеров и зрителей интерес к всевозможным маньякам, «крошащим» молодёжь. Поэтому испанский режиссёр Хаум Серра решил возродить старый сюжет в новой оболочке. Отказавшись от 3-D эффектов, бывших в оригинале (продюсеру Джоэлу Силверу в ту пору вовсе не пришло в голову, что после успеха «Дети шпионов 3-D: Конец игры» начнётся настоящий ажиотаж вокруг стереоскопического кино, которое многие почему-то приняли за диковинку), постановщик соединил тему восковых фигур с типичным для американского страшного кино поджанром слэшер и, кажется, учёл все его необходимые компоненты. Не хватало разве что обнажёнки, однако в консервативном голливудском кино сцены ню всегда были нежелательны. Зато, после сумасшедшего успеха независимого триллера «Пила: Игра на выживание», оказалось весьма желанным брутальное насилие, которое до этого ассоциировалось с другим поджанром фильма ужасов - сплаттер. Но всё это кровавое пиршество не было бы столь интересно для искушённого зрителя, если бы Хаум Серра, отказавшись от типичного для массового кино анонимного стиля (или академического) и не став пользоваться модной клиповой манерой съёмки, не привнёс в свой первый фильм визуальную культуру эстетически утончённой европейской школы ужасов. Плавный (а вовсе не синкопический, как в клипах) ритм, никаких GSI-эффектов («эффект погружения» или «пьяный оператор», по остроумному замечанию одного из пользователей «КиноПоиска»), отсутствие рваного монтажа, трэвеллинги, непривычные для американских фильмов ужасов последних лет, внимание к композиции кадра, преобладание ночных сцен над дневными… - всё это заставляет вспомнить и великую итальянскую школу ужасов (особенно готические фильмы Марио Бава), и английскую традицию мистического романа, идущую от Рэдклиф, и даже американский романтизм первой половины 19 века, с типичной темой человека-марионетки во власти тёмных иррациональных сил. Удивительно, но Хаум Серра отказался и от типажной раздачи ролей молодым исполнителям, дав, например, Элише Катберт, исполнившей до этого роли сексуально раскрепощённых героинь, «смутных объектов желаний» юных героев «Реальной любви» и «Соседки», роль скромной девушки-однолюба, скорее «хорошей девочки», а не «дрянной девчонки». Что касается ненавидимой многими тусовщицы Пэрис Хилтон, этой американской Ксюши Собчак, время от времени подрабатывающей в кино, то она была приглашена как будто только для того, чтобы эффектно умереть в финале, как бы поплатившись за свой разврат в кино и в жизни. И нет ничего удивительного, что Хаум Серра, сняв в Великобритании после «Дома восковых фигур» хорошую спортивную драму «Гол 2: Жизнь как мечта», решил связать свою дальнейшую карьеру со страшным кино. Может, он и не Джон Карпентер (один из самых визуально изысканных американских мастеров ужасов), но ведь и не Фрэд Олен Рэй (халтурщик из мира трэша)!

7 из 10

27 сентября 2010 | 16:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: