Данный ужастик - это типичный представитель фильмов ужасов. Все стандартные клише на месте, хотя их можно назвать и канонами жанра: одноэтажная Америка, пустынный городок, компашка молодежи и маньяк или двое, которые способы уложить кучу людей. Визуальные эффекты весьма хороши, да и актеры приятные, играют неплохо, ну кроме Пэрис Хилтон, о какой игре тут может идти речь? Хотя и она более-менее влилась в компанию. Лучше всего отыграл Чэд Майкл Мюррей, его персонаж был самым сильным, как по фильму, так и по актерской игре. Этот фильм вышел через год после 'Истории Золушки' и такое кардинальное преображение Чэда прошло успешно, он и там играл хорошо, но здесь абсолютно противоположный образ, характер, а главное жанр и вписался он сюда весьма органично. Также хочется отметить игру Джареда Падалеки, особенно когда он играл глазами. Тут ему огромный плюс. Ну и Элиша Катберт, коль она главная героиня, то со своей задачей справилась. Пожалуй, все плюсы на этом я перечислила.
Дальше хочется поднять пару моментов, которые придают некой абсурдности. Это все-таки городок, пусть маленький, но городок. Там должны быть органы власти и полиция. Неужели никто из них не видел, что сотворили братья с городком? Или же, если под раздачу попали и полиция и власти, то вопрос, как двое психопатов могли справится с охраной, вооруженной и подготовленной полицией и почему в случае, если они таки справились, никто не заметил этого? Ведь пропажа обычного горожанина может пройти незаметно, но пропажа чиновника или полицейского точно незамеченной не останется. Я понимаю, что кино это кино, и никто на это не заморачивается, но вопросы такие появляются. Единственный, кто разорвал шаблон - был герой Чэда Майкла Мюррея - Ник, он действовал адекватно и смог реально противостоять психопатам, а не бегал, боялся и слабо прятался, как обычно поступают герои таких фильмов. В целом этот фильм может понравится фанатам ужастиков, но он не обладает каким-то магнетизмом для неискушенных в данном жанре зрителей, как скажем 'Пункт назначения'.
Целый дом из воска. Мои губы расплываются в улыбке.
В начале фильм интригует, и это очень приятно зрителю, который ищет что-то пугающее и интересное. Что за человек с неопрятными патлами постепенно убивает молодых людей, и почему подтянутый парень в костюме ввязался в такое непривлекательное дело? Так и не терпится понять, в чём тут суть и откуда это взялось.
Некоторые сцены заставили содрогнуться, ибо очень неприятно видеть, как в человека втыкают ножи и стрелы, ну, вы понимаете. ; )
Фильм вызвал противное, тягучее чувство, что для фильма ужасов - самое то. Какой-то неприятный трепет заставлял сопереживать героям и надеяться, что хоть кто-то выберется живым и невредимым. Да просто живым, чего уж там.
Особенно порадовал брат главной героини - запутавшийся псевдо-плохиш, но смелый и самоотверженный, что он доказывает на протяжении фильма. Пейдж и Блейк заслуживает отдельного упоминания - приятно и смешно было наблюдать за развитием их страстных, но, как правило, непродолжительных отношений.
Когда становятся понятны отношения бензозаправщика и человека с патлами, становится крайне неуютно. Два психа в одной семье, не многовато? Но концовка придаёт совсем другой оттенок истории двух братьев, она весьма неожиданная и интересная, что нельзя не плюсовать.
Единственное, что 'ломает' фильм, так это поведение главных героев в некоторые моменты. Вейд ходил по чужому, странному дому, не самый умный поступок, верно? Карли долго изучала восковые фигуры в церкви, когда за ней гонится маньяк. Конечно, это сделано для того, чтобы зритель всё понял, да и вообще, это же фильм ужасов, здесь нельзя требовать постоянной логики от персонажей.
И, наконец, весь дом из воска. :-\ Это подпортило впечатление, уж слишком абсурдно звучит.
Эмоции главных героев в конце очень разочаровали. Слишком спокойная реакция на смерть друзей, парня, да и вообще, они встретились с двумя психами и чуть не умерли! А такое чувство, будто Ник и Карли просто не выспались.
И нельзя было не восхититься в конце фильма моментов, в котором кое-что выясняется о братьях-психах. ;)
Странный фильм. Стандартные приемы стандартного американского ужастика- вроде этого потрясающего: 'Там опасно! Нас там наверняка убьют! Пойдемте?'. Никаких неожиданностей. Так почему же так страшно?
Восхитила игра актеров- вроде бы ничего замысловатого, но это один из тех нечастых случаев, когда героев действительно жалко. Даже Пэрис Хилтон не вызывала у меня отвращения, наоборот, ее героиню было жальче всех.
Наверное, окажусь в меньшинстве- но главный маньяк меня восхищал- такой жуткий, и одновременно такой обаятельный.
Кино понравилось, но не могу поставить конкретную оценку- у фильма есть недочеты, к тому же главная героиня порой ведет себя отвратительно глупо.
Вывод: хороший ужастик, немного не дотягивает до триллера, но скучать во время просмотра не придется.
Жуть жуткая!!! Восковые фигуры никогда у меня не вызывали особого восхищения. Когда я ходила на выставки, то чувствовала себя не в своей тарелке. А подойти и сфотографироваться рядом-это просто катастрофа:( Фобия какая-то. После просмотра этого фильма я, наверное, в принципе, не пойду больше любоваться двойниками наших знаменитостей и ижи с ними!
Сюжет прост. Группа друзей поехала на долгожданный матч, но по воле случая случился на у них ночной привал, а по утру оказалось, что у одной из машин что-то случилось с ремнем. В итоге ребята разделились: одни поехали по задуманному маршруту, в надежде все же попасть на игру, а собственно владелец сломанной машины вместе со своей девушкой отправились искать ремень в городок, который опять же по воле случая, оказался рядом. Да еще их любезно согласился подбросить некий тип на грузовике, в котором он возит трупы сбитых на дороге животных. Он-то их подвез, но скромно умолчал, что этот городок-сплошной кошмар, а апофеоз его-Дом восковых фигур, который регулярно пополняется эксклюзивными экспонатами с живыми глазами. Вот тут-то приключения и начинаются! Вернее не приключения, а борьба за жизнь и огромное нежеление пополнить коллекцию одаренного мастера воска! Дальше описывать нет смысла, так как это уже будет пересказ сюжета. Двигаемся дальше.
Актерский состав. Как и в фильмах подобного жанра, его составляют (тавтология, прошу прощения) достаточно молодые и талантливые ребята. Элиша Катберт (Карли), Чад Майкл Мюррэй (Ник), Брайан Ван Холт (Бо/Винсент), Джаред Падалеки (Уэйд), Джон Абрахамс (Далтон), Роберт Ричард (Блэйк), Пэрис Хилтон (Пэйдж). Все были на своем месте, у всех получилось. Даже Хилтон не раздражала:) Особо хочу выделить Элишу и Чада. Я бы хотела иметь такого брата!!! Внешне-bad boy, но в трудную минуту не оставил сестру.
Декорации. Впечатлили! Восковые фигуры реально как живые. Весь дом был сделан как настоящий, то есть как застывший кадр из жизни. Выглядело по-настоящему пугающе. А церковь с поминальной службой...Бррр! Гроб, эти фигуры, сидящие на скамьях, это звуковое сопровождение (плач, тихая музыка). Со стороны не отличить от настоящего действа. Ни дай Бог, что-то подобное увидеть! Микарда, приступы и все в этом роде обеспечены.
Хороший мистическо-ужасный фильм, с интересным сюжетом. Советую посмотреть.
Кампания подростков отправляется в поездку на футбольный матч. Остановившись на ночлег на открытом воздухе, утром ребята обнаруживают, что один из двух автомобилей сломан. Поиски нужной запчасти приводят ребят в странный городок, отсутствующий на карте, который, в свое время, прославился своим Музеем восковых фигур. И не знали они, что в городе орудует маньяк, который использует своих жертв в качестве восковых экспонатов.
Типичный молодёжный слэшер из серии: 'Попробуй угадать, кто из кучи ребят останется в живых'. Но, на удивление, здесь нет персонажей, которые напрягают, либо раздражают. Да, они все представлены карикатурно: хорошая девочка, легкомысленная девочка, серьёзный мальчик, мальчик-плохиш и так далее, но все образы интересны, за каждого из них зритель будет переживать!
Также, очень понравился образ маньяка. Пускай и жёсткая история из детства не является оправданием всех тех ужасных деяний, но и за антигероев я тоже переживал.
Режиссерская и операторская работа тоже хороши. Пусть и не обошлось без киноляпов. Ну а музыка до сих пор заставляет кожу покрываться мурашками.
Пусть, фильм не претендует на шедевральность, но занять своё место в нише интересных молодежных ужастиков он достоин.
Неплохая комедия... Несмотря на то что в описании написано ужасы-меня таким не напугать, согласитесь отрубленные головы и пальцы сейчас не в моде.
Хотя фильм снятый по мотивам старого 'Музей Восковых фигур ' в своем роде чем то оригинален, хотя начало привычное: группка озабоченных молодых людей едет на какую то игру посмотреть, а в итоге все попадают (разными путями) в городок Эмброус, где два (а может и больше) сумасшедших брата сотворили Восьмое Чуда света-Город восковых фигур, а что бы пострашнее было добавлю-фигуры сделаны на основе реальных людей.
Смотрел в основном из за Элиши Катберт, уж очень к ней неравнодушен; все сцены с ее подружкой Пэрис Хилтон вызывали улыбку (наверное рефлекс).
Ставлю такую оценку за красивый эффектный финал, за актрису Катберт и за то что увидел, как делают грудь из воска.
Оригинальностью сюжета фильм не блестит, зато свой жанр 'ужасы' он оправдал. Это один из немногих фильмов, который одним из главных своих козырей ставит музыку. Не в одном фильме музыка не нагнетала на меня такой страх, более того она казалась мне пустой и ненужной. Но только не здесь. В Доме восковых фигур музыка действительно занимает одно из главных мест. Сначала я не могла понять почему ж так страшно? Крови вроде не боюсь, сумасшедших маньяков тоже достаточно перевидала, потом поняла, что дело в музыке.
Сюжет тоже довольно неплох. Интересно, и снято с качеством и старанием.
Когда три года назад первый раз смотрела этот фильм, актеры все очень понравились. Так пусть это первое впечатление и закрепится, не хочется критиковать Пэрис Хилтон.
В целом, фильм посмотреть можно. По крайней мере знаю одно: лучше 'Пятницы 13-е', но хуже 'техасской резни бензопилой'. Оценка:
В первый раз посмотрела фильм уже давно, но очередной раз пересмотрела вчера. Я сделала вывод, что фильм не очень, пока смотрела пред историю, но дала себе обещание, что досмотрю до конца. После надписи 'Наши дни' я начала смотреть более заинтересованно.
Актёры:
Элиша Катберд (Карли) - самая главная героиня. Внешность ничего, но меня она не зацепила. Играла тоже неплохо. Мне её было жалко, когда палец отрезали и рот ей заклеили. А так, сильно она меня не поразила. Правильная вся.
Чад Майкл Мюррей (Ник) - тоже главный герой. Брат Карли. Внешность - что надо. Запомнился на всю жизнь. Игра - просто потрясная.
Пэрис Хилтон (Пэйдж) - второстепенный персонаж. Я её очень хорошо знала и до просмотра фильма, хотя кто её не знает? Сыграла неплохо, но мне не понравилась озвучка. Она была беременной, но это не точно. Если да, то жаль её в двойне.
Джаред Падалеки (Уэйд) - второстепенный персонаж. Его мне было самого жалко.
Джон Абрахамс (Долтан) - самый позитивный человек из всех. Мне он очень понравился, в отличие роли где его звали Бобби в фильме 'Очень страшное кино'. Он понравился. Молодец.
Роберт Ричард (Блейк) - понравился больше всех. Хотя, взгляд у него какой-то грозный, но всё равно лапочка, особенно улыбка. Актёрскую игру я не разобрала, так мало эпизодов с ним. Даже не показали, как его убивают, только труп. Так, что ничего сказать не могу.
Брайан Ван Холт (Бо) - конечно, он сыграл на 5, но с минусом. Чем-то не понравился, но чем, не разобрала. Убийца из него не плохой. Больше фильмов с ним не смотрела, да и не горю желанием!
Дом восковых фигур - хороший фильм. Можно посмотреть и даже пересмотреть раза два, но не больше.
Устав переснимать японские фильмы ужасов, американцы обратились к ремейкам собственных старых картин. В данном случае речь идёт о ремейке ремейка (только в нынешнюю постмодернистскую пору такое стало возможно), ибо фильм Андре Де Тота «Музей восковых фигур» 1953 года был ремейком фильма «Тайна музея восковых фигур», вышедшего в 1933 году.
Можно вспомнить достаточно фильмов (и не только ужасов), где бы речь шла о восковых фигурах, ибо восковые фигуры, марионетки, куклы всегда были популярны у кинематографистов, которые не столько сублимировали таким образом свои детские страхи и комплексы, сколько подспудно заимствовали языческие представления о куклах как предметах фетиша или объектах поклонения. Однако к 2000 годам интерес к этой теме в жанре хоррор стал постепенно пропадать. Зато поистине неистребим у режиссёров, продюсеров и зрителей интерес к всевозможным маньякам, «крошащим» молодёжь. Поэтому испанский режиссёр Хаум Серра решил возродить старый сюжет в новой оболочке. Отказавшись от 3-D эффектов, бывших в оригинале (продюсеру Джоэлу Силверу в ту пору вовсе не пришло в голову, что после успеха «Дети шпионов 3-D: Конец игры» начнётся настоящий ажиотаж вокруг стереоскопического кино, которое многие почему-то приняли за диковинку), постановщик соединил тему восковых фигур с типичным для американского страшного кино поджанром слэшер и, кажется, учёл все его необходимые компоненты. Не хватало разве что обнажёнки, однако в консервативном голливудском кино сцены ню всегда были нежелательны. Зато, после сумасшедшего успеха независимого триллера «Пила: Игра на выживание», оказалось весьма желанным брутальное насилие, которое до этого ассоциировалось с другим поджанром фильма ужасов - сплаттер. Но всё это кровавое пиршество не было бы столь интересно для искушённого зрителя, если бы Хаум Серра, отказавшись от типичного для массового кино анонимного стиля (или академического) и не став пользоваться модной клиповой манерой съёмки, не привнёс в свой первый фильм визуальную культуру эстетически утончённой европейской школы ужасов. Плавный (а вовсе не синкопический, как в клипах) ритм, никаких GSI-эффектов («эффект погружения» или «пьяный оператор», по остроумному замечанию одного из пользователей «КиноПоиска»), отсутствие рваного монтажа, трэвеллинги, непривычные для американских фильмов ужасов последних лет, внимание к композиции кадра, преобладание ночных сцен над дневными… - всё это заставляет вспомнить и великую итальянскую школу ужасов (особенно готические фильмы Марио Бава), и английскую традицию мистического романа, идущую от Рэдклиф, и даже американский романтизм первой половины 19 века, с типичной темой человека-марионетки во власти тёмных иррациональных сил. Удивительно, но Хаум Серра отказался и от типажной раздачи ролей молодым исполнителям, дав, например, Элише Катберт, исполнившей до этого роли сексуально раскрепощённых героинь, «смутных объектов желаний» юных героев «Реальной любви» и «Соседки», роль скромной девушки-однолюба, скорее «хорошей девочки», а не «дрянной девчонки». Что касается ненавидимой многими тусовщицы Пэрис Хилтон, этой американской Ксюши Собчак, время от времени подрабатывающей в кино, то она была приглашена как будто только для того, чтобы эффектно умереть в финале, как бы поплатившись за свой разврат в кино и в жизни. И нет ничего удивительного, что Хаум Серра, сняв в Великобритании после «Дома восковых фигур» хорошую спортивную драму «Гол 2: Жизнь как мечта», решил связать свою дальнейшую карьеру со страшным кино. Может, он и не Джон Карпентер (один из самых визуально изысканных американских мастеров ужасов), но ведь и не Фрэд Олен Рэй (халтурщик из мира трэша)!