К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Во многих городах мира открылись Музеи восковых фигур, а самым известным из них является заведение мадам Тюссо, которое имеет филиалы в Лондоне и прочих мегаполисах. Людям нравится видеть перед собой реалистичные копии знаменитостей, с которыми можно сделать шикарную фотографию. Однако есть что-то пугающее в этих правдоподобных куклах и все эти тревоги отлично реализованы в слэшере «Дом восковых фигур», который вышел на экраны в 2005 году.

Карли, ее брат Ник, парень Уэйд, подруга Пэйдж и прочие ребята сели в два автомобиля и отправились в другой город на финальный матч чемпионата Америки по футболу. Но дорога не близкая, а потому на ночь ребята решили остановиться в лесу, чтобы развести костер, попить пива и в целом поговорить о разных вещах. Все шло очень даже неплохо, пока по утру они не обнаружили, что мотор одной из машин кто-то вывел из строя. Вариант тут только один – идти в город. Который есть неподалеку и купить шланг, без которого не сдвинуться с места.

Этим решают в первую очередь заняться Карли и Уэйд, у которых наметился сложный период в личных отношениях и они полагают, что оставшись наедине, то смогут разрешить все накопившиеся споры. Добравшись при помощи местного жителя до города-призрака, Карли и Уэйд довольно быстро находят заправку и магазин с запчастями, но это их точно не порадует, так как в городе есть музей восковых фигур, которым управляет безумец. И он очень рад, что в город забрели незнакомцы, из которых можно сотворить новые уникальные экспонаты. Так что гонка на выживание начинается и не все смогут выбраться отсюда живыми.

Что мне в этом фильме очень нравится, так это то, что это не очередной бессмысленный слэшер, который строится только на жесткости и кровавых сценах. Честно скажу, экшена с оторванными конечностями и драками тут на самом деле не так много, как может показаться. Куда важнее тут было показать интригующую историю с загадками и неожиданными откровениями, которые делают просмотр реально интересным и заставляющим внимательно смотреть за тем, что происходит. Локация заброшенного города просто шикарна, а таинственный парень по имени Бо явно имеет кучу секретов, которые будут иметь определяющее знамение для развития сюжета.

Интересные здесь получились и персонажи. Элиша Катберт из культовой взрослой комедии «Соседка» играет главную роль и не скажу, что ее Карли чем-то особенным запоминается, но она мила собой и боевая, когда это требуется. Джаред Падалеки, известный по «Сверхъестественному», сыграл ее парня и также чувствует себя в кадре уверенно и, к счастью, еще не является тем супергероем, которого мы знаем по сериалу Эрика Крипке. Ну и Пэрис Хилтон отлично смотрится в роли гламурной дамочки, которая берет от жизни все, что хочет.

Таким вышел «Дом восковых фигур». Фильм понравился мне своим сюжетом, зловещей атмосферой и отличным актерским составом. Жаль, что он слабо выступил в прокате, а ведь история реально заслуживает уважения.

10 из 10

26 сентября 2024 | 20:53
  • тип рецензии:

На фильм я наткнулся совершенно случайно, на самом деле, и я вспомнил, что слышал положительные отзывы об этом фильме часто, так что решил посмотреть. И очень об этом пожалел.

К большому сожалению, в сюжете имеется большое количество сюжетных дыр, которые негативно сказываются на общем впечатлении от просмотра. Потому что возникает самый главный вопрос: а каким вообще образом это всё смогли организовать, если у людей в этом месте прекрасно работает связь? Откуда взялась эта причудливая машина поливания воском с такой системой, неужели кто-то из них был ещё и изобретателем каким-никаким? И как вообще при помощи воска смогли отстроить целый дом, и, что самое главное, неужели на солнце с ним ничего не происходило? А в жару? А в дождь? Так много вопросов и ни одного ответа, к сожалению. К очень большому сожалению, потому что продумай здесь всё это, я думаю, рейтинг у фильма был бы намного больше, потому что и логика бы здесь прослеживалась.

Про глупость персонажей я молчу, потому что почти все из них - это лишь подростки, которые ещё не особо хорошо знакомы с миром, а у некоторых, как я заметил, и вовсе очень буйно играли гормоны. Вот в этом плане, конечно, было лишнее. Мне кажется, что постельные сцены в этом фильме смотрятся крайне неуместно. Да и, по сути, главные антагонисты в какой-то степени тоже сглупили. Чисто теоретически, фильм мог завершиться уже с первую же ночь, когда все ещё были в сборе, но с другим финалом.

Что касается атмосферы ужаса... здесь её нет. Просто-напросто нет. Есть пару дискомфортных сцен, и ничего больше, так что над этим действительно хорошо было бы поработать, но время нельзя повернуть вспять. Здесь есть больше неуместных сцен, которые ведут лишь в тупик и сделаны словно только для большей длительности фильма.

Актёры же довольно хорошо отыграли свои роли, было даже неожиданно в таком фильме встретить ту же Пэрис Хилтон или Джареда Падалеки. Хотя фильм всё равно вызвал у меня скорее негативные эмоции, больше всего меня впечатлил только огромный дом, сделанный из чистого воска. Впечатлил и вызвал далеко не маленькое количество вопросов, ответы на которые мы так никогда и не узнаем.

23 апреля 2024 | 16:32
  • тип рецензии:

Этого не может быть!

(примерно 70-ая минута фильма)

Дом восковых фигур

Обратите свое внимание, что в продюсерах числятся Силвер и Земекис – да-да, “Dark Castle” это их контора, поэтому нет ничего удивительного. Перед нами ремейк классического фильма с Винсентом Прайсом (который сам в свою очередь был ремейком фильма Кертица). Короче, ремейк ремейка, а-хи-хи.

Сценарий был переделан по полной программе. Под современные реалии, если можно так выразиться. Хотя у меня при просмотре маячил даже не ремейк с Прайсом, а допотопный ужастик “Ловушка для туристов” (второе название – “Путешествие в ад”) от старика Шмеллера, который еще нахваливал Стивен Кинг. Кто смотрел, тот меня поймет. Присутствуют небольшие схожие нотки.

Создатели превратили историю безумного скульптора в молодежный слэшер. У фильма огромное кол-во положительных рецензий (закусывать надо, а-хи-хи). Даже девушкам он понравился. Почему? Не знаю, есть подозрение, что во всем виноват молодой актерский ансамбль. Для мальчиков – Катберт и Хилтон. Для девочек – Падалеки и Майкл Мюррэй.

Т.е. куда ни плюнь, одни красавцы и красавицы, а-хи-хи. Если спросите у меня, то я же остался к “Дому восковых фигур” равнодушным. Перечислю несколько плюсов – режиссер знает Бетти Дэвис (огромное за это спасибо, я оценил по достоинству отсылку). Мне правда понравилась Пэрис Хилтон – в том плане, что она способна в самоиронию. Лучшая ее роль, никаких сомнений.

Еще зашла финальная зарисовка – сам дом из воска, который плавился. Выглядело атмосферно и достаточно зрелищно. Все остальное – уж извините, какая-то белиберда. Герои не просто глупые (они и не должны быть умными, жанр не позволяет, но все-таки), а прям совсем уж без царя в голове. Несколько примеров.

Подъезжает жуткая машина – герои пугаются. Проходит несколько часов – герои в нее спокойно залезают. Вам так быстро стерли память или вы ее реально не смогли распознать? О-х-х. “Откуда здесь собака?” – спрашивает Падалеки. Черт возьми, мой дорогой сверхъестественный Вася Пряник, тебя смутила обычная собака, а пустой городок никак не смущает.

Пора написать свою фирменную фразочку – я не буду переживать за этих клоунов (речь про героев фильма).

Заценил краем глаза некоторые отзывы – отмечают крутые убийства. На самом деле это не совсем так. Многие из них были сняты без особого энтузиазма. Каждый второй слэшер спокойно перебьет “Дом восковых фигур” в плане (образно говоря) разлитого кетчупа. Просто тут забавный концепт, что из людей делают восковые фигуры, но в этом нет ничего нового (так как у нас ремейк, повторюсь).

Самое ужасное – даже не тот факт, что Кольет-Серра (в слэшере!) не смог раздеть своих героинь (хотя Пэрис как бы намекала, а-хи-хи). Первое убийство тут происходит, когда хронометраж уже подкатывает к 50-ой минуте. Я не шучу! Почему так долго запрягали? Какое еще раскрытие персонажей – ведь на первых минутах было понятно, кто есть кто (альфа, мямля, блондинка, афро и т.д.). Чуть не уснул, положа руку на сердце, пока резня началась…

5,5 из 10

25 февраля 2024 | 18:01
  • тип рецензии:

«Дом восковых фигур» с виду гламурный подростковый ужастик, с глуповатыми персонажами. Здесь и гламурная Пэрис Хилтон, и озабоченная молодежь, и куча глупых, с точки зрения зрителя, решений, наспех принимаемых героями. Но действительно ли данный хоррор настолько прост?

Первое, что стоит заметить – тема двойников в фильме. В «Доме» пара близнецов Карли и Ник, олицетворяющие противоположности, вроде хорошего и плохого, удваивается Винцентом и Бо с другой стороны. Эти двоицы находятся по разную сторону. Однако грань, что их разделяет, проводит не насилие, в данном вопросе обе пары решительно настроены, и даже мораль. Разводит по обе стороны двойников те реальности, в которых они обитают. Карли и Ник живут в динамичном, живом мире, полном удовольствий. Брат с сестрой находятся в настоящем. Винцент и Бо наоборот живут в восковом мире, олицетворяющим застывшее прошлое. Мир братьев, говоря языком мифов и сказок – мир мертвых.

Однако отношения внутри этих пар двойников не являются застывшими. Само действие фильма заставляет их меняться местами: защитник становится оберегаемым, плохиш добряком, женственный мужественным и так далее. Пары двойников в фильме словно являются культурными противоположностями, на которых построено человеческое мышление.

Второе, на что стоит обратить внимание при обсуждении фильма – тема воска. Материал, из которого строятся дома и фигуры – крайне хрупкий. Он легко плавится, ему просто нанести ущерб. Однако воск парадоксальным образом способен сохранять вещи нетронутыми. Такими, какими они были в тот момент, когда с ними соприкоснулся материал. Воск олицетворяет мир прошлого, за который цепляются братья-близнецы. Мир одновременно притягательный и заброшенный. Недаром в фильме говорится о том, что больше не существует ни мастеров работы с воском, ни ярмарок, демонстрирующих работы умельцев.

Подводя итог обсуждению, можно сказать, что «Дом восковых фигур» при внешней простоте, нагружен смысловыми слоями. Если же говорить о визуальных достоинствах, то следует отметить достойную операторскую работу и занимательность сюжета. Спасибо за внимание.

28 февраля 2023 | 18:02
  • тип рецензии:

Ужасы #34

- Мы так устроены, что привыкаем ко всему.

Когда-то давно, еще в детстве, я очень любил дилогию конца 80-х и начала 90-х «Музей восковых фигур», которая рассказывала об оживающих по ночам экспозициях различных монстров и убийц. Задумка была свежая и оригинальная, к тому же сделанная в жанре ужасов. Поначалу я думал, что фильм 2005-го года «Дом восковых фигур» это ремейк. Оказалось не совсем так. Это вольный ремейк одноименного фильма 1953-го года.

Группа молодежи едет на матч по футболу, но по пути у них ломается машина. Решив посетить ближайший населенный пункт, чтобы купить запчасти, они даже не подозревали, что попадут в город-призрак, где главной достопримечательностью является Дом восковых фигур…

Я посмотрел этот фильм еще в 2005-ом году, когда он только, собственно, и вышел. Не знаю что именно тогда не понравилось, но я думал, что со второго просмотра «Дом восковых фигур» мне зайдет. Увы нет. За более чем двадцать пять лет я пересмотрел целую кучу слэшеров, и этот не идет ни в какое сравнение с ними. Несмотря на достаточно оригинальную для современного кинематографа идею (если не обращать внимание на то, что это ремейк), фильм всё же насобирал целую кучу шаблонов и клише жанра. Ничего нового для себя я не увидел. Слишком заезжено, даже для 2005-го года. И даже очень.

Когда я решил узнать, кто же написал и срежиссировал «Дом восковых фигур» то достаточно сильно удивился. Сюжет написали далеко не худшие сценаристы Голливуда. Чад и Кэри Хэйесы работали над сериалами «Спасатели Малибу», «Флэш» (старая версия 90-х годов) и многих других. К тому же, чуть позже, они написали трилогию «Заклятия» для Джеймса Вана. Но вот с этим фильмом у них вышла промашка. Перемудрили. Режиссерское кресло занял Жауме Кольет-Серра. И это его первый фильм. Естественно редко кто из режиссеров дебютирует в кинематографе удачно. Такое прокатило только у того же Джеймса Вана, Уэса Крэйвена и Сэма Рэйми. Остальные же обычно с первого раза проваливаются.

Актерский состав меня не особо впечатлил. Главные роли исполнили Элиша Катберт, Джаред Падалеки и Пэрис Хилтон. Первая известна всем по комедии «Соседка», и я был удивлен, увидев ее в слэшере. Нет, фильмы ужасов явно не ее жанр. Тем более слэшеры, где от актеров в основном только требуется убегать с криками. Джареда Падалеки, помимо всем известного сериала, я видел только в двух фильмах – ремейке «Пятнице 13-е» и «Доме восковых фигур». Вот тут идеальное попадание в жанр. Очень органично смотрится в нем. Ну и конечно же Пэрис Хилтон. Более худшей актерской игры, наверное, сложно представить. И этот фильм отлично доказывает, что актриса из нее отвратительная.

Пугает ли этот фильм? Определенно нет. Я ожидал увидеть нечто мистическое, а увидел самый банальный слэшер, которые выпускают каждый год десятками. Если бы не участие в фильме Пэрис Хилтон, то вряд ли бы кто-то обратил внимание на него.

У «Дома восковых фигур» не получилось сделать свою фишку. У Кожаного лица это бензопила и характерный звук ею издаваемый. У Фредди Крюггера перчатка с лезвиями. Джейсон Вурхис и Майкл Майерс покорили зрителей своими образами молчаливых убийц. А вот у главного антагониста этого фильма нет какой-либо отличительной черты. Он просто затерялся в толпе таких же злодеев-ноунеймов.

Банально, скучно, заезжено и неинтересно. Посмотрел и забыл.

3 из 10

17 марта 2022 | 07:49
  • тип рецензии:

'Дом восковых фигур' 1953 года в Америке считается классикой. Его вспоминают в различных тематических журналах и заметках влиятельных критиков. А одну из ролей в нем сыграл известный в середине прошлого века актер Винсент Прайс, прославившийся благодаря целой куче негативных ролей. Но со временем 'Дом восковых фигур' устарел и стал классикой, которую простому современному зрителю не покажешь, а значит назрело время римейка.

За подобную задачу решили взяться сразу два крупных функционера Фабрики грез, а конкретно продюсера Джоэл Силвер и Роберт Зекемис. Последний конечно мог стать режиссером проекта, но калибр слэшера был для него уже мелким, и постановщиком решили взять пока совсем неизвестного испанца Жауме Кольетт-Серра, которого мы со временем будем знать как хорошего товарища Лиама Нисона по целому ряду триллеров.

Сюжет нового 'Дома восковых фигур' рассказывает про компанию молодых людей, которые едут через штат на матч года и собираются сократить путь, выбрав неизвестную дорогу. Но где-то по пути через сельскую местность с ними происходит пренеприятнейший инцидент. Одна из машин выведена из строя и Карли вместе со своим парнем Уэйдом должна отправиться в забытый всеми городок, чтобы отыскать нужную деталь.

И вот здесь начинается самое интересное. Оказывается в этом городке находится старый музей восковых фигур, и все вокруг вращается вокруг него. Местные жители на контакт особо не идут и только владелец заправки, отзывчивый Бо готов помочь ребятам в их деле. Но ведь мы не забываем, что фильм относится к слэшерам, а значит в этом городке будет все не так, как выглядит на первый взгляд.

Может в 'Доме восковых фигур' немало всяких нереальных глупостей, включая тот самый дом, который создан из нетрадиционных строительных материалов, но смотрится все это колоритно. Затерянный вне времени городок, стилизированный под 50-е, выглядит круто, в нем хотелось бы провести денек, но только без маньяков. Атмосфера и антураж выше всех похвал и даже если герои ведут себя глупо, это не вызывает ненависти к авторам фильма, потому что они смогли сделать по-настоящему хороший слэшер.

Парня Карли сыграл тот самый Сэм Винчестер из 'Сверхъестественного', Джаред Падалеки. И это одна из последний его больших ролей в кино, потому что вскоре все его время заняла охота за нечистью на пару с Дженсеном Эклсом. Главную героиню сыграла канадская актриса Элиша Катберт, известная по молодежной комедии 'Соседка'. У нее в глазах читаются глубокие мысли и она не выглядит типичной блондинкой в опасности. За Катберт с этой ролью справляется Пэрис Хилтон. Но назвать ее участие большим плюсом я не могу.

При всех своих логических недостатках, 'Дом восковых фигур' можно отнести к разряду фильмов, которые иногда хочется пересматривать. История получилась сочной и зрелищной. Такой значимой для культуры, как оригинал, она не будет, но свое место в зрительском сердце занимает.

8 из 10

23 июня 2020 | 11:08
  • тип рецензии:

По сути 'Дом восковых фигур' Жауме Кольет-Серры является ремейком сразу двух кинокартин, снятых давным давно. 'Тайны дома восковых фигур' 1933 года и 'Дома восковых фигур' 1953 года. Но при этом картина, вышедшая уже в XXI веке не повторяет в точности ни тот, ни другой, ни оба вместе взятые фильмы. Это кино являет собой типичный пример типичного ужастика про группу молодежи, которой 'посчастливилось' заехать не туда и попасть в цепкие лапы злодеев/злодея. В связи с этим от проекта Кольет-Серры сложно ожидать чего-то сверхъестественного (ну разве что Джареда Падалеки, если вы понимаете о чем я) в плане сюжетной линии.

Шесть человек - две девушки и два парня едут на футбольный матч в другой город. По традиции, они сворачивают на второстепенную дорогу, ибо 'так можно сократить путь' и натыкаются на серьезные проблемы, ведь да ними начинает охоту безумный маньяк, превращающий каждую свою жертву в... Правильно! В восковую фигуру и по совместительству экспонат своего музея!

Для Жауме Кольет-Серры это был первый режиссерский проект в карьере. После него данный товарищ снял несколько фильмов с Лиамом Нисоном и поставил неплохой акулий ужастик 'Отмель'. Но сначала был 'Дом восковых фигур'.

Стандартные скриммеров типа разделения группы и походов в одиночку туда, куда ходить не нужно, указывать, думаю, не стоит. Они есть и лишний раз о них писать, значит, повторять одно и тоже бесчисленное количество раз, упоминая откровенную глупость некоторых персонажей или что-то в этом роде.

Но есть в нём и занятные моменты, ведь режиссер постарался удивить зрителя своим отношением у персонажам. Предполагаемо главные герои (которые должны по мнению зрителя выжить), погибают в числе первых, что даёт возможность мозгу при просмотре сформировать мысль: ' О как, интересненько!'

Не церемонится он и с теми, кто противостоит Злу, обуявшему небольшой городок, что особенно ярко демонстрирует сцена на АЗС, когда в ход пошли суперклей и острогубцы.

Если вы смотрите данный фильм в первый раз, то наверняка будете приятно удивлены фишкой, связанной с церковью и жителями городка, ведь когда узнаешь шокирующую правду, остаётся только удивляться безумию главного антагониста.

Безусловно плюсом картины могут считаться ключевые локации (музей, АЗС, кинотеатр, церковь), в которых развиваются события, в особенности тот самый восковой музей, где происходит финальная битва. В данном случае съёмочная группа проделала неплохую работу, чтобы не только финал фильма был захватывающим, но и весь антураж добавлял внутреннего страха при одном лишь взгляде на пустые улицы города или на такие реалистичные восковые статуи. По части атмосферы кино способно привнести элемент напряжения, что скрашивает просмотр даже откровенно шаблонных сцен. За счёт этого фильм не даёт заскучать и оставляет положительное впечатление после просмотра. Не сказать, что это олдскульный ужастик, но за счёт срока его давности, он относится к тем фильмам, которые пришлись на так сказать 'юношество' детей 90-х. А это тоже отложило свой отпечаток от увиденного с точки зрения молодежной восприимчивости к подобного рода мясу.

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

19 июня 2020 | 06:16
  • тип рецензии:

«Дом восковых фигур» обладает, конечно, некой сюрреалистической концепцией, но, не смотря на поведение несколько туповатых подростков, исполняет свои главные функции. Во многом это заслуга Чарльза Бэлдона, чья идея и послужила основой фильма. Сценарист ещё в 30-х придумал сумасшедшую семейку, промышляющих восковым делом.

И, касаясь последнего, весь сюжет напоминает историю про Гензель и Гретель, которые натыкаются на пряничный домик злой ведьмы. Ведьмой, в данном случае, выступают два спятивших брата, которые закатывают невинных путников в парафин и коллекционируют их в доме, полностью сделанного из воска.

Как за всё время существования в солнечной Америке домик не потёк, не ясно. И то, что зрителя может волновать исключительно этот вопрос, уже показатель успеха: действующие персонажи классически тупы, но находятся и герои; психологическая подоплёка, как главная мотивация злодеев, остаётся лишь слабым объяснением происходящего. Но досконального психологического анализа и не требуется - ДВФ это совершенно каноничный представитель жанра, для 2005 уже немного предсказуемый, но выдерживающий дух и заставляющий периодами поднапрячься.

6 из 10

25 декабря 2019 | 00:35
  • тип рецензии:

Начинал смотреть данный фильм со скептицизмом. Моя любовь к слешерам не знает границ, но не был уверен, что эта картина сможет одарить меня хоть какими положительными эмоциями. я давно так не ошибался.

С самого начала и до самого конца фильм держит в незабываемом напряжении. С первой минуты я сразу понял, что меня ждет, что-то жуткое и возможно моим ледяным нервам придется дать о себе знать. фильм пугает и заставляет сидеть в предвкушение. Становиться жутко, когда видишь некоторые сцены. Что еще нужно фильму ужасов?

Я давно смирился, что в слешерах в поведении главных героев не надо искать сильной логики, хоть и понимаю, что это важно. Меня скорее привлекает главное зло в фильме. И тут опять все великолепно. Маньяк (особенно в начале) загадочен, что всегда прибавляет страху, давно известно неизвестность пугает. Сцена где он стоит на лестнице и быстро спускаться к своей жертве, а волосы то открывают лицо, то скрывают, запомниться мне надолго. А методы, способы и цели убийцы можно просто фотографировать и ставить в рамку. Как бы странно это не звучало — это красивые убийства. Для меня это очень хороший слешер.

Сцены в фильме вписались в мою память на долго. Происходящие на экране в финальной сцене не может ни удивлять. Не могу более подробно рассказать, но как пример — есть в фильме пила моменты, а именно ловушки, которые можно вырезать и пересматривать отдельно. Вспомните карусель или диалог в страховой компании, именно про такие сцены я и говорю, которые врезаются в память. Ракурсы камеры достаточно не обычные, но мне понравилось

Из минусов. Не самая сильная актерская игра главной героине и НЕКОТОРЫХ второстепенных героев. Иногда приходила мысль, что на тебя произвело больше впечатлений чем на актеров. Музыка в фильме в некоторые моменты вообще не своя. Мрачные сцены и серьёзные диалоги перебивает музыка как будто из мультфильма и происходящие вообще напоминает атмосферу битлджуса. Я предполагаю, что это может многим не понравиться, а главное я не понимаю ЗАЧЕМ?

Фильм хороший, не самый лучший, что я видел из жанра ужасов триллеров, детективов и слешеров, но точно стоит посмотреть. Из-за выше перечисленных недостатков ставлю фильму 8/10. Можно было бы и лучше, но так как мои ожидания полностью провалились и фильм меня приятно удивил я не могу поставить ниже.

09 февраля 2019 | 23:02
  • тип рецензии:

Бывает, когда не понимаешь, что людям в том или ином проекте не понравилось. «Дом восковых фигур» один из таких фильмов, в которых, вроде бы, всё хорошо, но почему-то в обществе был принят не очень противоположно. Сейчас мы постараемся расставить все точки, а в конце сделать вывод и выставить оценку.

Мы можем увидеть в описании фильма, что «Дом восковых фигур» относится к жанру ужасы, триллер и детектив. Выделим те критерии оценки, которые важны для каждого из этих жанров. Так как преимущественно данное кинопроизведение является ужасом, то самым главным критерием будет являться атмосфера. Для триллера и детектива самое главное наличие острого и затягивающего сюжета. Не стоит забывать и про актёрскую игру с soundtrack. Также для поджанра маньяки и убийцы не мало важным является сама личность маньяка. У него должна быть своя особенность, для внушения страха зрителю.

Сюжет: Группа молодых людей едет на какой-то матч. Один из них выбирает самый короткий путь, чтобы быстрее доехать до матча. Но на этом пути оказывается препятствие, и они вынуждены сворачивать. Согласитесь, насколько же этот сюжет банальный донельзя. Отсюда возникает такая проблема, на какую категорию больше смахивает данный фильм, а именно типажа «Поворота не туда» или же «Волчьей ямы», но это не суть, так как вообще не важно. Я обратил ваше внимание на это, чтобы вы примерно понимали, что здесь будет за сюжет. От себя хочу сказать, что для детектива сюжет невероятно слаб, так как всё предсказуемо до невозможности. Не известно только то, кто останется в конце живым, а кто умрёт. Это, наверное, единственное, что смахивает на детектив, а так, повторюсь ещё раз, для детектива сюжет очень слабый. Что же касается триллера, то здесь присутствует этот suspense, который погружает тебя в этот мир. В этом плане сюжетная линия сделана на достойном уровне. Хочется подчеркнуть, что здесь нет каких-то острых сюжетных поворотов. Кроме того, стоит выделить присутствие клеще, здесь оно процветает, что немного расстраивает. Касательно концовки, она немного не типичная, намекающая на продолжение, но уже прошло 13 лет, а никаких слухов или действий нету. Это позволяет сделать вывод, что продолжение вряд ли будет.

Актёрская игра: Этот критерий сделан на очень высоком уровне, никаких претензий иметь не могу. Каждый герой показывал свои эмоции очень реалистично и правдоподобно. Я полностью верил героям, а это очень важно. Хочу обратить ваше внимание на то, что каждый герой был личностью. Что я имею в виду? Ощущалось как плохое, так и хорошее, через что герои прошли в прошлом. Иными словами, они не были пустышками, то есть говорящими декорациями. Это для меня самое главное в этом критерии. Но я не могу сказать, что образ каждого был прямо до мелочей передан. Нет, это не так. Есть фильмы намного лучше в этом плане, тот же самый «Мой кровавый Валентин 3D». Что касается самих имён. Можно сказать, что «Дом восковых фигур» стал трамплином для такого актёра, как Джаред Падалеки («Сверхъестественное»), сыгравшего роль Вейда. Также всем в глаза бросается Пэрис Хилтон («Генетическая опера»), которая сыграла роль Пейдж. Интересный факт, что она прошла кастинг даже без прослушивания. Кроме того, я бы хотел выделить Чада Майкла Мюррэя («Станция “Фрутвейл”»), сыгравшего роль Ника и Роберта Ричарда (известного мне по роли Джейми из «Дневников вампира»). Но это не значит, что та же самая Элиша Катберт («Соседка»), сыгравшая роль Карли сыграла хуже. Нет, все актёры сыграли свои роли отлично, но эти просто больше запомнились.

Soundtrack: Музыка в фильме была different. Имела место музыка, которая нагнетает обстановку, то есть suspense, например, «Taking Me Alive». Также здесь были tracks в стиле рока и их было не мало, например, «Dried Up, Tied and Dead to the World» - Marilyn Manson, «Prayer» - Disturbed, «Minerva» - Deftones. Имело место и поп музыка, например, «Cut Me Up». Но в целом музыкальное сопровождение было на хорошем уровне.

Маньяк: Маньяк «Дома восковых фигур» очень запоминающийся. Особенно запомнился его стиль убийства. Сама личность маньяка чем-то смахивает на Кожаное лицо, прямо очень похоже. Сам по себе фильм, пожалуй, mix из «Поворота не туда» и «Техасской резни бензопилой». Но убийство с помощью превращения человека в воск и правда очень оригинально. Сами по себе его убийства также очень хорошо показываются, нам прямо показывают весь процесс, что тебя вводит немного в лёгкий шок. Но кроме этого у главного маньяка нету ничего другого, ни особой физической силы, ни особого ума. Только хитрость и хладнокровие, пожалуй, всё.

Атмосфера: Я не могу сказать, что фильм прямо настоящий ужастик. Но несмотря на это, благодаря сюжету, актёрской игры, геолокации и soundtrack ты реально погружаешься в эту вселенную Жаума Кольет-Серра. «Дом восковых фигур» проглатывает тебя с головы до ног, выражаясь, другими словами. Из-за чего главный критерий для ужастика находится на очень достойном уровне.

Таким образом, «Дом восковых фигур» не сказать, что лучшее из того, что я смотрел. Но я могу смело заявить, что данное кинопроизведение очень достойный представитель такого тяжёлого и великого жанра, как ужасы. К сожалению, я не могу сказать то же самое о «Доме восковых фигур», как детективе и триллере. В этом плане данный фильм слабоват. Также хочу предупредить тех, кто любит в фильмах ужасов больше крови и мяса. Здесь этого почти нет, за весь фильм можно пересчитать только 2 или 3 сцены с откровенной расчленёнкой. Кроме выше перечисленного, хочу выразить такую претензию, что фильм не особо страшный и жуткий. Можно сказать, лёгкий ужастик, но очень качественный. Обычного же фаната жанра или зрителя это кинопроизведение может заинтересовать хорошим сюжетом, отличной актёрской игрой и атмосферой, а также не плохим soundtrack. Рекомендую к просмотру. Я сам уже пересматриваю второй раз. Идеальной оценкой было бы 6, но из-за Падалеки поставлю +1 балл.

7 из 10

03 декабря 2018 | 16:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: