Полчища паукоподобных насекомых снова вернулись на наши эканы, как это и положено неистребляемым пестицидами насекомым. Следом за ними к нам вернулись старые добрые герои из первой части, плюс новая группа 'мяса' для жуков. На этот раз в формате компьютерного фильма в надежде возродить интерес телезрителя к данной саге. Насколько это удалось, каждый сможет судить после просмотра данной картины. Я же разберу несколько занимательных нюансов, стараясь, как можно менее затрагивать сюжетную линию.
Нюанс номер 1: Озвучка персонажей.
Не очень порадовало то, что фильм озвучили абсолютно неизвестные актеры. Да и 'кинопоиск' не помог, не написав никого. Думаю, пригласи японский режиссер Арамаки хотябы пару мало-мальски известных американских актеров, интерес у зрителя прибавился бы в разы.
Нюанс номер 2: Каспер Ван Дин.
В данном фильме Джонни Рико, являясь 'большим дядькой', совершенно не похож на Ван Дина. Зато персонаж 'Герой' (Hero) просто одно лицо с ним. Вот пойди и разбери, кого, подрозумевается, играет Ван Дин. Сам же Каспер на этот раз выступил в роли одного из исполнительных продюссеров. Хотя, мне кажется, вполне мог и озвучить одну из вышеуказанных ролей, думаю, получилось бы не хуже.
В целом же, фильм можно охарактеризовать одной фразой, прозвучавшей в концовке (чуть переделав): 'Не всегда классные девчонки и крутые парни остаются в конце'. Так и с фильмом, ждешь совершенно стандартной развязки, а получается... приятного просмотра!
P. S. Запаситесь дихлофосом, он Вам понадобится!
P. S. 2. Короче, фильму можно поставить крепкую шестерку или семерку с минусом, кому как понравится.
Лично мне как зрителю из всей серии вселенной будущего с арахнидами впечатлила только первая часть режиссера Пола Верховена. В ней показаны личности с их непростыми характерами, интересный сюжет, элемент драмы. Но это история совсем другая, и мне, конечно, было интересно в который раз окунуться в борьбу отважного «Звёздного десанта» с расой жуков.
Всё снято как стилизованный анимационный мульт с ещё одной историей из вселенной будущего. Всё получилось неплохо, учитывая, что снято японским режиссёром с неопределённым бюджетом. Пехотинцы может быть и напоминают классических солдафонов готовых ради славы на всё, но скажу от себя, что если бы в армии были бы такие женщины как здесь, то скорее всего от новобранцев в наше время не было бы отбоя.
Красивая графика, интересная реализация без потуги на что-то фундаментальное. И нет никакого повода сравнивать «Звёздный десант 2012 года» с «Последней фантазией» это абсолютно разные жанры, здесь у нас чистый нон-стоп экшн, в Фантазии есть философское отступление и попытка осмыслить наше представление о других мирах.
Так что приготовьтесь к ещё не последней реализации уже ставшей культовой франшизы и помните что хороший жук - мёртвый жук!
Оригинальный Starship Troopers Пола Верховена по праву имеет неплохий рейтинг и является крепким представителем космофантастики. А что ожидает хороший фильм, окупившийся в прокате? Естественно 'сиквелизация'. Но оба последовавших фильма были один хуже другого, а пока где-то в обозримом будущем планируется перезапуск франчайза, было решено выпустить анимационный фильм в этой вселенной.
Синдзи Арамаки уже был ранее привлечен к созданию проекта по мотивам, до этого он работал с Halo, да и к тому же был создателем практически культового аниме Яблочное зернышко, так что человек это явно не последний.
Но что получилось конкретно из Вторжения...как ни прискорбно, но может быть интересно лишь фанатам Космодесанта или же, если таковые вообще имеются, собственно Арамаки. Полтора часа мы наблюдаем планомерное истребление небольшого отряда тех самых морпехов, причем большей частью безликих статистов.
Были попытки как-то раскрыть персонажей, но после титров остались лишь какие-то обрывки: парапсихолог со злым лицом, перекачанный солдафон со звучной кликухой Похрен, девушка со снайперской винтовкой и...пожалуй, все.
Графика здесь также не заставляет позабыть все на свете, детализация страдает, а однотипные локации не добавляют очков картинке. Наблюдаются и банальные логические несуразности: как же все-таки мог гигинатский жук контролировать автоматику корабля.
Короче, можно посмотреть, являясь небезразличным к судьбе Звездного Десанта, даже испытать теплые чувства от недолгого погружения в любимый мир, но через день все их злоключения будут начисто стерты из памяти.
Звездный десант: Вторжение, один из представителей редкого гостя в мире кинематографа, гордо носящий звание самого настоящего CGI фильма. Режиссёром стал Синдзи Арамаки, известный мастер эффектных картин вроде таких как Проект Альфа и Космический пират Харлок. Также, Арамаки один из немногих, кто двигает жанр вперёд не давая расслабиться большому кинематографу. Очень тщательной является работа над целевой аудиторией фильмов, где каждая лента отличается разновозрастной, по-своему уникальной в плане смысла и посылов.
Вторжение настроен к своим персонажам с полной серьёзностью и сценарно бережёт их, опекая характер каждого бойца космического флота. Перед зрителем живые люди, за судьбами которых интересно следить: кто-то хочет увидеться со своим ребёнком, кому-то не терпится отпраздновать завершение военной операции, что унесла жизни многих сослуживцев и друзей, оттого назвать её полностью успешной не выходит, другие же, просто дурачатся и всячески радуются предоставленным мгновениям спасённых жизней, в частности и своей, ну а некоторые, крутят романы и занимаются сексом. Картина предельно реалистичная в нюансах взаимоотношений людей друг с другом. Получается такой приземлённый коллектив подкрепляемый узнаваемыми человечными образами. Не каждый солдат наделён универсальной формой и обмундированием, что визуально отличала бы их особенными чертами и рисунками. Дело больше в условностях, вроде инициалов на броне, женские костюмы, само собой, обладают своими изгибами экзоскелета. Не стоит думать, что в боевых этапах или стремительных, можно запутаться - кто есть кто - тут всё разборчиво, благодаря описанным первичным признакам, к тому же, протагонисты нередко приоткрывают своё лицо. Но кроме всего прочего, здесь есть и другие герои, решившие индивидуализировать себе броню. Даже по такой части, создаётся атмосфера настоящей войны и армейской обстановки в антураже космических декораций.
Создатели выгодно сделали упор на мрачный, местами драматичный триллер-боевик о героических подвигах. Происходящее больше всего походит на серию видеоигр Dead Space, только без совсем уж страшных моментов. Восхищают и классно смотрятся сцены, где нет гравитации - предметы и растерзанные тела людей и жуков от лёгких прикосновений соответствующе колышутся. Экшен качественный, но ему недостаёт чего-то более изобретательного в ситуациях и постановке, но выглядит всё зверски и сурово. Пощады нет никому. Арахниды и вояки рвут друг друга на куски, кровь хлещет во все стороны - проще говоря, зрелище не для слабонервных.
Музыкальное сопровождение отдаёт загадочностью и параноидальной сущностью.
В данном CGI кино, практически всё хорошо, а отсутствие различных планет и малое количество видов инопланетных жуков, легко компенсируется отличной историей, крутым действием, харизматичными и запоминающимися участниками событий. Звездный десант: Вторжение - один из лучших симбиозов японского и американского кинематографа. Безусловно, хочется продолжения.
Я вам, сразу, честно скажу. Не являюсь особым поклонником подобного рода мультфильмов. Хотя, и знакомства с ними не сторонюсь. Оригинальный фильм Пола Верховена, я уважаю. Отличный представитель жанра фантастики. Интересный, эпичный и зрелищный. Последующие продолжения, я считаю коммерческими выкидышами. Слабыми топтаниями на одном месте. Думаю, вы согласитесь. Итак. Знакомая всем, знаменитая тема с жуками, воплощена в полуторачасовой мультипликационный экшен. Давайте о нём.
Сюжет, абсолютно, ничего нового не представляет. Очень знакомый сценарный ход. Отряд крутых бойцов, под началом девушки - капитана, отправляется на задание. Разыскать корабль, с которым потеряна связь. Само собой, зритель (даже, самый наивный) прекрасно понимает, что там ждёт героев. Надо сказать, что состав спецгруппы, тоже, очень и очень банален. Среди, самых ярких представителей, имеются: крутой и немного таинственный герой, которого освобождают из под стражи, сексапильная сочная (хоть, и компьютерная) девица, которой 'палец в рот не клади', здоровенный забавный амбал, который не блещет умом, татуированный боец - идолопоклонник и так далее. Само действо, представляет собой неплохой экшен - коридорник, похожий на компьютерную игру. У проекта, явно, не разросшийся бюджет, потому, особого смака, ждать не стоит. Средний размах происходящего. Схватки и перестрелки, конечно, могли быть и более эпичными. Но и, в имеющемся арсенале эпизодов, вы найдёте, знакомый (и нужный, наверное) пафос, брат за брата, и всё такое, а также, немного драмы из жизни главных героев. Есть какая - никакая любовная линия, которая любовной, назваться может, с натяжкой. Всё это связано пострелушками в огромных жуков. В качестве бонуса, наверное, пара сцен с замедлением движения (оно же, слоу - мо). Вот, в принципе, основные моменты. Как и можно понять, всё стандартно. Но, добротно смонтировано и динамично. И пусть, анимация и графика, вряд ли, заевшихся любителей визуала, сможет покорить и влюбить в себя. Я, к данной категории, себя не отношу. Прорисовка лиц не самая лучшая. Компьютерным человечкам не хватает живости в движениях. Ну и что. В конце концов, видимые плюсы, вполне, могут покрывать видимые минусы. Добавьте к этому, эпичное музыкальное сопровождение. Такое, что, аж, хочется схватить бластер и пойти стрелять в жуков. Вообщем, нормальный такой, досуговый продукт. Он не несёт большой смысловой нагрузки, не пытается тягаться с фильмом Верховена. Он, просто, рассказывает свою историю. И делает это, в мультипликационной форме. И делает это недурно.
В целом, довольно хорошо. Правда. Небольшой хронометраж и достаток действа на экране, превосходно, поможет вам скоротать полтора часа времени. А большего, я и не ждал. Ознакомиться, на досуге, всё же, порекомендую. Хотя, если вы, ребята, получаете оргазм, только, от фильма Верховена и преданы ему всеми чреслами, то есть вероятность, что мультфильм придётся вам не по вкусу. В данном случае, ругать кого - то будет глупо. Концовка после титров, как бы, намекает на возможное продолжением. Что ж. Я не против движения вверх. Главное, чтобы, не опускать планку, а поднимать её. На это я согласен. У меня всё. Приятного просмотра.
Насколько плох Звездный десант 1997 года, настолько хорош мультфильм 2012 года.
Я не являюсь фанатом анимации, но глупо отрицать, что при помощи мультфильмов уже можно за небольшой бюджет сделать реально крутую кинематографичную вещь.
Многие аниме сейчас смело дадут фору крупным голливудским проектам.
Сюжет.
Т.к. плохо знаком со вселенной starship troopers и не читал книгу, то у меня создалось впечатление, что это не самостоятельный фильм, а вторая часть например. Будто зритель должен был уже знаком с лором вселенной, местом, и персонажами, как например в Halo.
Событиям явно нужно было некоторое введение. Сюжет будто бы является частью более чуть крупной истории событий размером например с небольшой сериал.
Персонажей умудрились сделать очень живыми и даже раскрыть в нужной степени (и совсем за небольшой промежуток времени), чего, к слову, не часто встретишь в американских блокбастерах. Герои конечно все по-японски типично очень красивые, с невероятно правильными чертами и формами, но даже это не отвлекает.
События оказались мне не очень понятны, как и некоторые ляпы в логике. Например поведение боевой группы и ее вооружение. Отсутствие тяжелых костюмов с тяжелым вооружением, отсутствие роботов (вроде технологии позволяют уже). Ведь можно в конце концов сперва пускать роботизированную группу, и лишь после зачистки или уничтожения этой группы, решать на сколько тяжелые живые силы отправлять на операцию.
Но в целом повествование смотреть достаточно интересно. Персонажам сопереживаешь, и хотелось бы узнать даже о них побольше.
Экшн.
Вот тут мультик уделывает боевик Верховена полностью. Используется классический прием хоррора, группа людей в ограниченном пространстве коридоров в окружении монстров. Это всегда сопряжено с потерями и драмой. И их там есть, как говорится.
Посмотрел совершенно ничего не ожидая, и оказался приятно удивлен. Вышла бы отличная игра, если бы немного изменить баланс: кол-во выпущенных пуль на одного арахнида, или изменить оружие. Буду искать другие части, изучать.
Работа над ошибками - С самого начала нам демонстрируют малочисленных отряд в силовой броне, все по канонам книги; архитектуру Федерации и вид жуков не изменяли, всё осталось как в фильме. Но на этом всё, далее 'книга' заканчивается, и начинается аниме; лица большинства персонажей нарисованы будто это черновики для Taken, большое количество излишне пафосных сцен, дизайн женских костюмов сделан слегка вызывающе в ущерб реалистичной практичности; а дизайн 'мародёров' мне совсем не понравился, американцы уже 2-ы рисовали этих мехов, чёрт, да даже калька с мехов из Desolate смотрелась бы лучше, но японцы зачем-то решили спародировать мехов из Sakura Wars.
Не Звёздный десант, но не плохой ремейк - В фильме чувствуются черты 'Героя Федерации'. Такой же камерный полу-хоррор, так же 'самый главный' герой - арестант, так же умрут 99% действующих лиц (утрированно, так что не спойлер). Только проживут герои меньше времени, на большей площади.
Не перезапуск, а не помешало бы - Действие происходит после действий фильма, возможно даже третей его части. Герои всё новые; а старые, что появиться отойдут на второй план. Из-за всего этого возникает очень сильное чувство, что это какой-то фанфик.
Итог - в принципе могло быть хорошо, но сценарий лишь помещающий происходящее в декорации StarShip Trooper, и японская режиссура в лучших традициях Resident Evil и Vexille всё испортили.
'Истребление всех проклятых жуков до последнего' - классика не умирает
Анимационный мультфильм 'Звездный десант: Вторжение' является очередной попыткой возродить массовый интерес зрителя к вселенной 'Звездного десанта', изрядно потрёпанной предыдущими авторскими изысками.
Что могло случиться с фильмом 'Звездный десант' 1997 г.? Стомиллионный бюджет, актерский состав, литературная основа... А, впрочем... и... Пол Верховен. Именно голландец попортил жизнь продюсерам Sony, внедрив в сюжет целый ряд сатиристических моментов и неоднократные аллюзии на фашизм. Картина не окупилась, к экшену Верховена больше не приглашали.
Вторая часть - 'Герой Федерации' - дальнейшая экспансия сатиры (в форме трэша) во вселенную 'Звездного десанта', теперь уже стараниями сценариста первого 'Десанта' - Эда Ноймайера.
Третий эпизод - максимальный концентрат комедийного потенциала 'ЗД' с лихо закрученными религиозными отсылками.
Пока Р. Хайнлайн переворачивался в гробу, наблюдая за издевательствами над своим одноименным романом, индустрия также подарила нам многосерийный мультфильм 'Хроники' и компьютерные игры на тему 'ЗД'.
Спустя 4 года после третьей части 'Десанта' японские авторы одарили нас очередным продолжением - своеобразной работой над ошибками, попыткой показать 'Звездный десант' таким, каким его хотели бы видеть продюсеры в 1997 году.
Во 'Вторжении' предпринимается попытка найти баланс между романом Хайнлайна и издевательствами Верховена над Хайнлайном. Между тем, авторам 'Вторжения' не занимать оригинальности - многие сценарные нововведения заслуживают одобрения.
Во-первых, бои между десантом и арахнидами происходят не на планетах, а на борту космического корабля 'Джон Уорден' - до этого невостребованная концепция сражений в предыдущих фильмах смотрится весьма интересно во 'Вторжении'. Как мы помним, во всех трех частях 'Десанта' войны Федерации и насекомообразных происходили на планетах - Клендату, Танго Урилия, 'P', ОМ-1. Благодаря нововведению, атмосфера невозможности отступления десантников перед ордами жуков вызывает ассоциации с классикой - 'Чужими' Кэмерона. Кстати, во 'Вторжении' десантниками используются индикаторы движения, как и в классическом фильме 'Чужие'.
Во-вторых, расширены сюжетные линейки персонажей, образы которых неполноценно раскрыты в классическом фильме 1997 г. Верховена. Кармен Ибанез и Карл Дженкинс - старые друзья Джонни Рико, возвращаются во 'Вторжении'. Кармен превращается из ветреной девушки (какой она представлена в первом фильме) в ответственного офицера, которая даёт нам понять, что долг - приоритетная для неё ценность. Как и Карл, которому в фильме 1997 г. уделено очень мало внимания, предстает перед нами в новом амплуа министра с паранормальными способностями телепата и ученого.
В-третьих, баланс. 'Вторжение' пытается найти компромисс между всей трилогией 'Десанта'. Здесь вам жестокие расправы жуков над членами десанта и женская нагота (как и в первом фильме 1997 года), здесь вам и 'герой' Федерации (как во втором фильме), первоначально - заключенный, по ходу развития сюжета - наиболее дисциплинированный и самоотверженный из солдат. Некоторые аллюзии на религиозность героев 'Вторжения' и - отсылка к третьей части, где тематика вероисповедания персонажей доведена до абсурда.
Не забыли авторы и о романе Хайнлайна. В отличие от трилогии, десантники здесь представлены в специализированных костюмах, оснащенные модифицированным вооружением. Частично переработан стиль звездного флота Федерации, так как события 'Вторжения' происходят спустя 20 лет после первой части 'ЗД'. Кроме того, несколько сцен в прологе - это монологи от первого лица десантника (прямая отсылка к роману). Впервые за 15 лет существования вселенной 'ЗД' на экранах мы можем наблюдать за стрельбой орудий кораблей Федерации.
Авторы, конечно, не могли обойтись и без Джонни Рико, который представлен здесь, по должности - высоким начальником, в душе - таким же десантником, каким мы его запомнили по первой части. Сцена высадки Рико под сопровождение классической музыки Бэзила Поледуриса (композитора первой части) - настоящая 'отдушина' для фанатов вселенной.
И хотя графическая составляющая 'Вторжения' не преподносит нам ничего революционного, она поставлена намного лучше, чем в сиквелах фильма Верховена - образы жуков, космоса и флота Федерации оставляют приятное впечатление. Авторам, безусловно, предстоит поработать над драматургией (это будет сделано в 'Предателе Марса') - персонажи 'Вторжения' запоминаются с трудом, их гибель, порой, не вызывает сожаления, так как зритель буквально не успевает начать сопереживать им как людям.
Несмотря на недостатки, 'Вторжение' предлагает нам ряд интересных нововведений, и, наконец, доказывает, что над 'ЗД' можно не только иронизировать (как это делали Верховен и Ноймайер), но и работать как над полноценным явлением в жанре научной фантастики.
'Истребление всех проклятых жуков до последнего' - классика не умирает
Анимационный мультфильм 'Звездный десант: Вторжение' является очередной попыткой возродить массовый интерес зрителя к вселенной 'Звездного десанта', изрядно потрёпанной предыдущими авторскими изысками.
Что могло случиться с фильмом 'Звездный десант' 1997 г.? Стомиллионный бюджет, актерский состав, литературная основа... А, впрочем... и... Пол Верховен. Именно голландец попортил жизнь продюсерам Sony, внедрив в сюжет целый ряд сатиристических моментов и неоднократные аллюзии на фашизм. Картина не окупилась, к экшену Верховена больше не приглашали.
Вторая часть - 'Герой Федерации' - дальнейшая экспансия сатиры (в форме трэша) во вселенную 'Звездного десанта', теперь уже стараниями сценариста первого 'Десанта' - Эда Ноймайера.
Третий эпизод - максимальный концентрат комедийного потенциала 'ЗД' с лихо закрученными религиозными отсылками.
Пока Р. Хайнлайн переворачивался в гробу, наблюдая за издевательствами над своим одноименным романом, индустрия также подарила нам многосерийный мультфильм 'Хроники' и компьютерные игры на тему 'ЗД'.
Спустя 4 года после третьей части 'Десанта' японские авторы одарили нас очередным продолжением - своеобразной работой над ошибками, попыткой показать 'Звездный десант' таким, каким его хотели бы видеть продюсеры в 1997 году.
Во 'Вторжении' предпринимается попытка найти баланс между романом Хайнлайна и издевательствами Верховена над Хайнлайном. Между тем, авторам 'Вторжения' не занимать оригинальности - многие сценарные нововведения заслуживают одобрения.
Во-первых, бои между десантом и арахнидами происходят не на планетах, а на борту космического корабля 'Джон Уорден' - до этого невостребованная концепция сражений в предыдущих фильмах смотрится весьма интересно во 'Вторжении'. Как мы помним, во всех трех частях 'Десанта' войны Федерации и насекомообразных происходили на планетах - Клендату, Танго Урилия, 'P', ОМ-1. Благодаря нововведению, атмосфера невозможности отступления десантников перед ордами жуков вызывает ассоциации с классикой - 'Чужими' Кэмерона. Кстати, во 'Вторжении' десантниками используются индикаторы движения, как и в классическом фильме 'Чужие'.
Во-вторых, расширены сюжетные линейки персонажей, образы которых неполноценно раскрыты в классическом фильме 1997 г. Верховена. Кармен Ибанез и Карл Дженкинс - старые друзья Джонни Рико, возвращаются во 'Вторжении'. Кармен превращается из ветреной девушки (какой она представлена в первом фильме) в ответственного офицера, которая даёт нам понять, что долг - приоритетная для неё ценность. Как и Карл, которому в фильме 1997 г. уделено очень мало внимания, предстает перед нами в новом амплуа министра с паранормальными способностями телепата и ученого.
В-третьих, баланс. 'Вторжение' пытается найти компромисс между всей трилогией 'Десанта'. Здесь вам жестокие расправы жуков над членами десанта и женская нагота (как и в первом фильме 1997 года), здесь вам и 'герой' Федерации (как во втором фильме), первоначально - заключенный, по ходу развития сюжета - наиболее дисциплинированный и самоотверженный из солдат. Некоторые аллюзии на религиозность героев 'Вторжения' и - отсылка к третьей части, где тематика вероисповедания персонажей доведена до абсурда.
Не забыли авторы и о романе Хайнлайна. В отличие от трилогии, десантники здесь представлены в специализированных костюмах, оснащенные модифицированным вооружением. Частично переработан стиль звездного флота Федерации, так как события 'Вторжения' происходят спустя 20 лет после первой части 'ЗД'. Кроме того, несколько сцен в прологе - это монологи от первого лица десантника (прямая отсылка к роману). Впервые за 15 лет существования вселенной 'ЗД' на экранах мы можем наблюдать за стрельбой орудий кораблей Федерации.
Авторы, конечно, не могли обойтись и без Джонни Рико, который представлен здесь, по должности - высоким начальником, в душе - таким же десантником, каким мы его запомнили по первой части. Сцена высадки Рико под сопровождение классической музыки Бэзила Поледуриса (композитора первой части) - настоящая 'отдушина' для фанатов вселенной.
И хотя графическая составляющая 'Вторжения' не преподносит нам ничего революционного, она поставлена намного лучше, чем в сиквелах фильма Верховена - образы жуков, космоса и флота Федерации оставляют приятное впечатление. Авторам, безусловно, предстоит поработать над драматургией (это будет сделано в 'Предателе Марса') - персонажи 'Вторжения' запоминаются с трудом, их гибель, порой, не вызывает сожаления, так как зритель буквально не успевает начать сопереживать им как людям.
Несмотря на недостатки, 'Вторжение' предлагает нам ряд интересных нововведений, и, наконец, доказывает, что над 'ЗД' можно не только иронизировать (как это делали Верховен и Ноймайер), но и работать как над полноценным явлением в жанре научной фантастики.
Да, самое трудное это начать. Вот бывает, сидишь и смотришь в монитор, и не можешь сформулировать мысль, потому что буря эмоций, нахлынувших после просмотра очередного «шедевра», просто застилает разум. Яркий пример тому — Звездный десант: Вторжение.
Этот фильм идейный продолжатель Звёздного Десанта Пола Верховена 1997 года с условным номером 4, после Звездный десант 2: Герой федерации, Звездный десант 3: Мародер, не считая сериала Звездный десант: Хроники. Отличает этот фильм от других сиквелов, только компьютерная графика и японский колорит. Что до всего остального, то так же убого, как у предшественников.
Приятные эмоции вызывают только компьютерная графика и анимация. Нет она не столько великолепна, сколько просто достойна и не режет глаз, сочные взрывы тому подтверждения.
К озвучке фильма разработчики так же подошли добросовестно, колоритные голоса, звуки выстрелов оружия и вопли арахнидов, по прежнему присутствуют в полном объёме. Чего не скажешь о музыкальном сопровождении, оно есть, но только для галочки.
Сюжет. Вот та часть фильма, который вызывает гнев и негодование. Зачем? ЗАЧЕМ? Вбухивать столько ресурсов, в обёртку если внутри ничего нет?! Это оправдывало, будь перед нами очередная серия из Звездный десант: Хроники. Но ведь данное творение позиционируется, как полнометражный анимационный фильм. Кроме взрывов, пострелушек и «вы хотите жить вечно?» хотелось бы на, что-то ещё новое посмотреть.
Особенно хочется отметить проработку персонажей, точнее её отсутствие.
Опальный Майор-герой с кличкой герой, (нет это не шутка его действительно так кличут, наверное для не очень сообразительных зрителей, что бы сразу разобрались), жутко похожий на Д. Рико, но с напрочь лишенным чувством самосохранения, удивительно, как он вообще до майора дослужился.
Перекаченный солдафон — Похрен, с аналогичной мотивацией к действиям.
Татуированный философ будущего — Святоша, как и в предыдущем случае, вся полнота его характера умещается в кличке.
Злобный псионик с… да просто злобный мен, выскакивающий в конце, как джокер из колоды.
Даже одноглазого Д. Рико вставили, ни разу не похожего на каноничного Рико из Звёздного десанта, зато в ранге пафосного генерала, с всё ещё солдатским восприятием ситуации.
Парень — лейтенант, черный парень, парень с рукой имплантом, парень-медик и вообще весь набор стандартных парней, состоящих в стандартном отряде в любом фантастическом стандартном боевике здесь присутствует.
Но что больше всего раздражает? Это женские персонажи и любовная линия. Товарищи разработчики, у вас там на минуточку война идет, а не Дом 2 и нечего эти сопли разводить, кто с кем и почему. Я конечно понимаю сама вселенная предполагает службу в одной казарме мужчин и женщин, я даже понимаю, что фильм создавался японцами. Но голые задницы и сиськи, так пестрившие треть начала фильма всё таки лишние. Вам не кажется, что мужчин солдат всё-таки будет отвлекает от прямого использования душевых кабин женщины солдаты, моющиеся рядом. Ко всему еще женщин-солдат, не возражающих посверкать своими прелестями, перед однополчанами (вот оно настоящее воинское братство).
Женские характеры так же богато прописаны.
Белокурая порно звезда с бюстом четвёртого размера, а по совместительству мать-одиночка, и мать-героиня большого семейства.
Брюнетка снайпер, звезда постельных сцен, а по совместительству человек считающий только до 50.
Глав героиня, экс-командорша корабля, а так же особа тяготеющая к мужчинам со злыми лицами.
И еще кто-то, кто в силу своей глубины характера, заполнился настолько, насколько арахнид N2686 из сцены 0.57.
Диалоги персонажей так же как и характеры прописаны грамотно и подробно, и ничего кроме недоумения и кривой усмешки не вызывают.
В общем подводя итоги можно сказать, что фильм удался, на фоне унылых сиквелов, здесь хотя бы есть на что посмотреть (если не на графику и взрывы, то хоть на задницы) и определённо понравится фанатам Звёздного десанта, тем более в преддверии ремейка оригинала. Всем остальным не советую. Лучше пересмотрите анимационный фильм — Последнюю фантазию 2001 года, фильм, который по всем критериям, на голову выше Звездного десанта 2012 года.