К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После огромного кассового успеха дико перехваленной публикой «Богемской рапсодии» в прокат быстро вышла очередная история скандальной знаменитости, на сей раз Элтона Джона. О проекте задумывались еще в начале нулевых и до весны 2018 года он болтался в подвешенном состоянии, пока наконец не попал под дистрибьюторское крыло Paramount с работавшим над «Рапсодией» Декстером Флетчером в режиссёрском кресле. И, хотя шедевра вновь не вышло, «Рокетмен» определенно выигрывает в художественном плане у искусственного и прилизанного байопика о Фредди Меркьюри – да, сравнений двух фильмов избежать не удастся.

Первое, что выгодно отличает картину от предыдущей работы Флетчера, в которой, впрочем, принимал участие не он один как режиссёр, это мудрый отказ от банального косплея клипов и концертных номеров, разбавленных проходными разговорными сценами о становлении музыканта. Основные ступени творческого восхождения Элтона обрисованы феерическим языком мюзикла с его условностями, приподнятым подходом к драматическим моментам и эффектно выстроенными номерами, мастерски смонтированными и плавно переходящими от одного к другому. Пускай лучшим кандидатом на роль самого себя Джон видел Джастина Тимберлейка, сыгравший в итоге сэра Элтона Тэрон Эджертон превосходно справился с заданием. Его игра – уже не открывание рта под фонограмму (все вокальные партии актёр исполнил сам) и не техничное копирование сценического поведения, превращающее образ звезды на экране в стопицотого участника шоу двойников «На Первом», а создание полнокровного, живого персонажа, раскрытого эмоционально, с искрой, притом без стремления к стопроцентному портретному сходству.

А вот с драматургией тут уже не так все радужно – сценарий картины, как и режиссура, при описании судьбоносных моментов обходится пунктиром и перелистыванием фактов без особого погружения. Проблематика выстроена предсказуемо и схематично: вот невнимание родителей, вот поддержка бабушки, вот переживания из-за ориентации, вот губительные аддикции, дружба и предательство, любовь и боль, блеск и мишура. Все это рассказано словно для всеобщего ознакомления, урывочно и не слишком целостно, хотя даже в столь легковесном подходе авторы стремятся опираться на жизнеутверждающие инструменты и создание хорошего настроения. В связи с этим назвать «Рокетмена» полноценным музыкальный байопиком не получается – уж слишком он порой несерьезен, нарочито декоративен и приукрашен.

Если «Богемская рапсодия» страдала от однобокого взгляда Брайана Мэя и Роджера Тэйлора на Фредди Меркьюри, то контролирующий съемочный процесс Элтон Джон больше хочет покаяться в грехах и пожаловаться, упуская шанс поведать о самом главном – подробном рассказе о вдохновении и творчестве, что намного интереснее, чем истории, кто с кем спал, что пил и нюхал. Увлечение перформансами Эджертона также порой рискует превратить фильм в театр одного актера, хотя взаимодействия Элтона с родственниками, коллегами и друзьями сюжетно важны для формирования его портрета и становления личности. Лучше всех выписан Джейми Белл, сыгравший автора-песенника Берни Топина, неплоха бабушка в лице Джеммы Джонс, но её маловато, а вот Брайс Даллас Хауард в роли мамы Джона – совершенный миксаст, к тому же к середине фильма о её возрастном гриме забывают напрочь, отчего в определенный период она начинает выглядеть моложе своего «сына».

Подбивая общий итог впечатлений, можно сказать, что «Рокетмен» - кино, конечно, не шибко выдающееся и на правдивый и сильно трогающий рассказ о проблемной жизни талантливого человека не тянет. Но его создатели уже работают в верном направлении, подходя к работе с выдумкой и душевностью, умело маскируя пустоты и приоткрывая ту ширму селебритиз, за которую хочется заглянуть каждому поклоннику, где прячется не кумир, а живой человек, пускай увиденное тоже имеет границы дозволенного. Очень жаль, что даже этих границ оказалось недостаточно для отечественных прокатчиков, смело пустивших в ход цензурные ножницы, прикрываясь соответствием действующему законодательству.

7 из 10

04 ноября 2019 | 12:58
  • тип рецензии:

История жизни Реджинальда Кеннета Дуайта, который в итоге стал Элтоном Геркулесом Джоном.

Какое прекрасное кино!! Великолепное по всем параметрам! И нельзя не сравнивать с 'Богемской рапсодией', именно Флетчер завершил её съёмки после того, как режиссер Брайан Сингер был уволен из проекта. И после такого снял вот эту бомбу. Вроде бы два байопика, про признанных музыкантов и гей-икон, сделанные по общим лекалам, а какой разный результат! Магический реализм против сентиментального академизма и думаю не надо рассказывать на что смотреть интереснее.

Тут тоже всю историю жизни по верхам пробежали, но каждая сцена закончена и внятно доносит нужную мысль. А все вместе они строят выразительный образ поп-идола, искорёженного детством, ориентацией и звёздной болезнью.Чертовски смелое и откровенное кино.

Идея с сюжетной рамкой в виде исповеди на собрании анонимных алкоголиков тоже отличная и позволяет не только дробить рассказ как хочется, но и раскрашивать его фантастическими номерами-воспоминаниями главного героя. Собственно это даже не кино, а оживший сборник песен из которого сложили историю жизни. Здорово.

И Тэрон Эджертон просто фантастически делает Элтона, а ведь не похож ни разу. Да ещё и поёт сам, умничка.

9 из 10

29 октября 2019 | 13:49
  • тип рецензии:

В невольном сравнении двух байопиков, к которым приложи руку Декстер Флетчер- «Богемская рапсодия» и «Рокетмен», - легко можно заметить тот, в который он был оперативно призван лишь залатать кинематографические лакуны, и тот, который был вдохновенно слеплен с первой и до последней сцены под его чутким режиссерским руководством. В первом случае под бдительным присмотром участников группы вышла донельзя стерильная-википедческая картина, чьи шаблонная непритязательность, тяжеловесно-академичная поступь и переоцененное имитационное лицедейство главной звезды частично компенсировались великой мелодикой «Queen». Однако во втором случае, прибегая в принципе к аналогичным постановочным лекалам и выстраивая традиционную драматическую темпоритмику, у Флетчера вышла в разы искренняя и одухотворенная постановка, реальный прототип которой не стремился стыдливо сглаживать углы своей скандальной биографии, оставаясь честным не только перед зрителем, а, прежде всего, перед собой.

Особенно «Рокетмен» впечатляет искусно вплетенными в повествование яркими, смачно реализованными и визуально изобретательными музыкальными номерами, которые превращают на первый взгляд классический байопик в фееричный мюзкл-фэнтези. И в этом безусловная заслуга Тэрона Эджертона, который не просто трансформировался в легендарную звезду, он стал Элтоном Джоном. Тебя моментально подкупает та кипучая энергия, тот актерский драйв и рьяная самоотдача из которых Эджертон с пьянящим упоением лепит образ одной из самых эпатажных поп-звезд века. Но, самое главное, тот факт, что Тэрон самолично исполнял все хиты Элтона, а не занимался певческой липой под фанеру, заставляет его оскароносного коллегу стыдливо отодвинуть свой приз в дальний угол. Вот кто заслуживает всеобщей похвальбы и вороха наград, которые, выйди фильм раньше, смогли бы вернуться актеру сторицей. Надеюсь, в этом наградном сезоне он не останется без номинаций.

Конечно же, немаловажная роль в этом блестящем перевоплощении отведена костюмерам (ох, от этих одеяний глаз не оторвать) и гримерам (вот у кого стоит поучиться органично сосуществовать на экране с зубными протезами, Рами). Даже с этой стороны у Флетчера вышла в разы искусная и эффектная картина, заслужившая сборы не меньшие, чем у прогремевшей «Рапсодии», которая купила зрительские сердца, в первую очередь, легендарными куиновскими хитярами, а не своими художественными достоинствами.

В общем, отличный киномюзикл, в котором, постепенно скидывая свою сценическую мишуру, певец не боится предстать перед зрителем и поклонниками противоречивой и одиозной личностью, сумевшей не только пройти рехабные тернии, но совершить грандиозный творческий камбэк.

Вердикт: Кулик хвалит это болото!

17 сентября 2019 | 15:53
  • тип рецензии:

Решим главный вопрос сразу. «Рокетмен» похож на «Богемскую рапсодию», но вся суть состоит в то, что фильмы эти об абсолютно разных вещах, хотя и имеют в своей основе одну концепцию. Это ли не прекрасно? Не в этом ли состоит сила кинематографа? Когда из похожих историй создают совершенно разные по духу картины. Но смысла вечно сравнивать нет, а мы все же будем, совсем чуть-чуть.

Основным и главным отличием двух фильмов по моему скромному мнению – это отличие самой идеи фильмов. «Богемская рапсодия» рассказывает историю становления и развитие группы, или личности, кому как угодно. «Рокетмен» же в свою очередь повествует нам историю переживаний человека, внезапно ставшего знаменитым и оставшимся при этом одиноким в окружении тысяч, а может и миллионов фанатов. История о том, как потерять себя и найти уже в новом, подходящем образе.

Если говорить о событиях, происходящих по ходу сюжета, много времени не понадобиться, так как основной хронометраж фильма забит огромным, нет, ОГРОМНЫМ количеством песен в исполнении всех действующих лиц картины. Именно постановка танцев и разнообразие музыкальных композиций вызывает желание продолжать просмотр пританцовывая героям и нервно осматриваясь на косо смотрящих людей, после того как мини клип закончится (не удивительно что в конце клип и появился). Да, в основном фильм напоминает собой подборку тематических клипов в плейлисте «Элтон Джон», с небольшими вкраплениями истории.

Что до не музыкальной части картины. Мне лично все показалось достаточно вторичным, давно показанным в других картинах биографиях, причем диснеевских. Карикатурность большинства персонажей сильно бросается в глаза и не сказать, что это было приятно. Если говорить о сюжетных недоработках, то в принципе ничего ужасного в фильме нет, только если непонятная фраза в начале, о невероятно крепкой дружбе Элтона и его соавтора, что они за 20 лет ни разу не поссорились. Хотелось бы сказать, что раз вбрасываете в сюжет подобные слова с подобным пафосом, будьте добры придерживайтесь их. Ощущается что авторы ставили именно на музыкальную составляющую.

Вот собственно и все, как по мне, картина получилась. Неплохая история о любви, дружбе, одиночестве, а главное, о музыке.

Что на счет того, лучше ли этот фильм «Богемской рапсодии» (ну невозможно не сравнивать, они ж почти вместе вышли!). Тут уже дело в том какая музыка вам больше нравится.)

01 сентября 2019 | 17:59
  • тип рецензии:

Пока прокатчик отбивался от нападок бейсбольной битой законодательства, на помощь соскучившимся по адекватности зрителям пришли стриминговые сервисы. Спустя два месяца те, кто не захотел из своего кармана спонсировать издевательства над кинематографом, смогли насладиться волшебным байопиком, не потеряв ни одной минуты.

Фильмы-биографии похожи на коробку с сюрпризом. Всегда есть риск получить нудноватую драму, неторопливо ползущую по хронологии событий, отфильтрованных субъективностью сценариста. Но работа Декстера Флетчера это яркая, блестящая, как костюмы звезды, картина, настраивающая наряжаться в стразы всю оставшуюся неделю. Однако, «Рокетмен» это не только танцы, крутые саунды и эффектное зрелище, а еще и драматичная, искренняя, местами заставляющая прослезиться лента, о застенчивом мальчике, превратившем свой талант в оружие массового восхищения.

А сейчас сынок Шейлы и Фреда сбацает что-нибудь на пианино

Наверное, настоящее искусство и правда рождается при соприкосновении боли с гениальностью. Жизнь героя напоминает многие истории творческих людей - детство, с вечно раздраженной матерью, вынужденной заботиться о нежеланном ребенке. Сухой консерватор отец, не упускающий возможности поддеть чувствительного юношу. Для которого музыка становится способом выплеснуть эмоции и средством общения с миром.

Драматургия картины выстроена в виде цепочки эпизодов, рассказанных самим Элтоном, пытающимся переосмыслить прожитые годы, сидя на неудобном стуле в клинике для зависимых. Он заново дает оценку каждому шагу. Тепло рассказывая про лучшего друга, в истерике вспоминая предательства и с нежной грустью говоря о женитьбе, как об отчаянной попытке навести в жизни порядок – рывок, за которым последовало трясущееся «прости», адресованное ни то травмированным чувствам избранницы, ни то самому себе. Так же как с героя постепенно сходит слепящая мишура, меняется и тональность музыкального сопровождения – зажигательные хиты становятся все более мягкими и личными. А усеянный метафорами видеоряд добавляет ленте авторского шарма.

Хватит стесняться всего на свете

Вызывает уважение, с какой откровенностью Элтон Джон выложил Ли Холлу не всегда приятные, интимные подробности своей жизни. Крепкий сценарий дополняют живые актерские работы. Изрядно наевший килограммы Тэрон Эджертон точно перенял экспрессивную мимику артиста. И благодаря легкому портретному сходству, созданному не без помощи грима и правильных ракурсов, смотрится очень органично. Отлично воплощен и омерзительный образ смазливого, беспринципного манипулятора Джона Рида, оставленный в картине, как напоминание о том, насколько фатальными могут стать болезненные отношения.

Минкульт предупреждает: наркотики и гейства вредят прокатному удостоверению

Хоть кассы кинотеатров и не остались пустыми, будем считать, что вялая попытка навязать зрителю 'приемлемое' для просмотра кино провалилась. Вопреки желанию цензоров превратить «Рокетмена» в бездушный карнавал, фильм смог стать для нас пылким манифестом о неудержимом стремлении к любви и свободе.

27 августа 2019 | 20:47
  • тип рецензии:

Фильм неплох, но, к сожалению, не оправдал надежд. К однозначным удачам фильма можно отнести превосходную работу Эджертона, грим, работу художника по костюмам и достаточно адекватное изображение жизненного пути Элтона Джона (в отличие от той же 'Богемской рапсодии', где повествование как будто обрывается на середине, а детство Меркьюри и становление его как музыканта не показано совершенно). Ну а дальше начинаются проблемы и самая главная из них - жанровая. Авторы картины попытались усидеть сразу на двух стульях - серьезном байопике и веселом мюзикле. Идея, с учетом сюжета, может быть и неплохая, но реализация, увы, подкачала. Когда в трагические моменты или в течение важного разговора герои (и не только Элтон) начинают петь и улетать в космос в виде ракеты, то трагедия превращается в фарс и воспринимать серьезно происходящее довольно сложно. Это не 'Мама Мия!', где в выдуманный простой сюжет идеально вплетены песни 'ABBA', здесь порой кажется, что песни вставлены насильно, да и удовольствия от них получить не успеваешь, т. к. обычно исполнение ограничивается одним-двумя куплетами. В итоге фильм оставляет очень противоречивое впечатление и, если бы не Эджертон и прекрасная музыка Элтона Джона 'ловить' бы в нем было, откровенно говоря, нечего. Про позорную цензуру на большом экране не писал только ленивый, добавить к этому нечего, фильм я смотрел в полной версии.

7 из 10

26 августа 2019 | 09:52
  • тип рецензии:

В 1988-м Элтон Джон выпустил альбом Reg Strikes Back. Это было своего рода возвращение после застоя середины 1980-х и, что немаловажно, возвращение к корням: принятие самого себя как на сцене, так и за её пределами. Впервые за 15 лет алкогольного и наркотического угара музыкант смог сосредоточиться на музыке, а не на личных проблемах. Интересно, что ни одна из песен Reg Strikes Back не вошла в «Рокетмена», но в фильме рассказывается о событиях, кульминацией которых стала та сама трансформация из поп-попугая и возмутителя спокойствия в одного из главных музыкантов современности.

«Рокетмен» в основном разворачивается в воспоминаниях. Элтон Джон в середине 80-х оглядывается на свою жизнь, находясь в реабилитационной клинике. Фильм охватывает около 30 лет из жизни музыканта, выделяя несколько моментов, когда Элтон чувствовал себя наиболее хорошо или наиболее депрессивно. Здесь найдется место и дурным отношениям Джона с родителями, давней дружбе с поэтом-песенником Берни, пагубные отношения с любовником-менеджером, признание собственной сексуальной ориентации и спуск в эмоциональный ад, подпитываемый алкоголем и наркотиками. Хотя «Рокетмен» никогда не претендует на то, чтобы быть целиком и полностью основанном на фактах, удивительно, как Элтон Джон мог быть настолько талантливым и продуктивным исполнителем, учитывая трудности, с которыми он столкнулся.

Режиссер Декстер Флетчер выбрал направление, отличающееся от того, которое было продемонстрировано в «Богемской рапсодии». У Флетчера не было полного творческого контроля над байопиком Queen и видно, что «Рокетмен» и «Рапсодия» местами перекликаются. Однако вместо того, чтобы идти по традиционному маршруту байопика с музыкальными интерлюдиями, «Рокетмен» использует вставки мюзилка в качестве полета фантазии, для подчеркивания эмоциональных моментов. Например, во время исполнения песни Crocodile Rock Джон и его аудитория буквально взмывают в небеса, охваченные музыкой. Сцены смены эпох также реализованы через песни, когда Джон начинает их в одном возрасте и в одном костюме и заканчивает их на другом этапе своей жизни. Возможно, это не так уж и нужно, выглядит немножко пижонски, однако эффектно и не перезагружает повествование.

Нет сомнений, что Тэрон Эджертон – один из самых талантливых современных молодых актеров. В «Рокетмене» актер, возможно, перепрыгнул выше головы: Эджертон не просто изображает Джона, он буквально проживает его. Хотя можно задаться вопросом, было ли выступление Рами Малека в «Рапсодии» верхом актерской игры (по крайней мере его оценили критики) или лишь превосходной мимикой, в «Рокетмене» Эджертон не только захватил образ Джона в его эксцентричности, но и в более тихих моментах. Наиболее важно то, что Эджертон более органично смотрится в музыкальных вставках, чем Малик в мюзикле про Queen.

Два других важных актера в «Рокетмене» - Джейми Белл и Ричард Мэдден. Белл исполнил весьма человечную роль друга Элтона Джона – Берни, чья важность для жизни музыканта никак не может быть приуменьшения. Его роль в фильме уравновешивает эмоциональную яркость. Мэдден, с другой стороны, сыграл злодея – за подобное наличие ярко выраженного антагониста критиковали как «Рапсодию», так, наверное, теперь и «Рокетмена»; ну, не нужен тут злодей!

Что касается саундтрека, то его оценят те, кто знаком с творчеством сэра Элтона. За исключением новой песни, сыгранной во время финальных титров, музыкальный центр фильма твердо сосредоточен на 1970-х. Большинство самых известных песен Элтона Джона исполняются полностью или фрагментарно.

Гламурный мюзикл, полный блеска, эмоций и радости от музыки и жизни – достойный биографическидй фильм уравновешивает как возвышение, так и упадок. Эры в жизни Элтона Джона сменяются одна за другой, эффектно размещая музыкальные вставки, позволяющие так или иначе поведать о жизни поп-идола. Любимые хиты в этот раз не низведены до фонового шума, воссоздавая настоящее сценическое шоу, что правильно расставить акценты. Мощные визуальные метафоры усиливаются харизмой и обаянием Эджертона, который передает свои эмоции зрителю. Во всяком случае даже сомнительные сцены гомосексуальности и экспериментов с наркотиками и алкоголем вшиты в сценарий весьма изящно – «Рокетмен» использует всем известные песни временами в мрачном и злом ключе, что срабатывает ещё сильнее: это как раз тот фильм, что не ограничен ритмами традиционного байопика.

7 из 10

24 августа 2019 | 22:19
  • тип рецензии:

Музыка, это конечно хорошо, но когда она соединяется с интересным визуальным рядом, тогда получается что-то действительно необычное. Относительно недавно мы видели подобный симбиоз в 'Богемской рапсодии', которая пускай была не идеальным фильмом со своими производственными проблемами, но смогла зацепить нас за струны души благодаря великолепной музыке и таланту Рами Малека, сыгравшего Фредди Меркьюри. В начале лета режиссер Дэнни Бойл поигрался с наследием Пока МакКартни и Джона Леннона во 'Вчера', порадовав поклонников легендарного рок-н-ролла из Ливерпуля. Не стоит в задних рядах и 'Рокетмен', который удачно влился в столь крутую компанию и подарил нам невероятную историю Элтона Джона.

Фильм рассказывает нам о становлении скромного паренька Реджи Дуайта, который очень любил свою семью и не представлял своей жизни без пианино. С годами его интерес к музыке только окреп, и он поступил в консерваторию, а затем превратился в самодостаточного музыканта, который способен одним своим именем заманить на стадион толпы поклонников.

Взяв себе имя Элтон Джон, мистер Дуайт никогда не боялся идти против общественного мнения, выдавал неожиданные перфомансы и всегда давал почву для рассуждений журналистам, выдумывающим про него невероятные легенды. Жизнь Элтона Джона превратилась в подобие мифа, и ему это определенно льстило. Кроме того, он был сам не против подогревать интерес к своей персоне, потому что без скандала и шумихи вокруг своей персоны он уже себя больше не представлял.

Нельзя сказать, что 'Рокетмен' относится к документальным фильмам, или вдохновленным реальными событиями. Я понимаю, что многие факты из биографии Элтона Джона были перенесены на экран такими, какими они были, но создателям фильма хотелось показать подобие сказочного мюзикла. Такой подход оказался нестандартным для байопиков о культовых личностях, но сам Элтон Джон хотел именно подобного и оказался прав.

Фильм получился очень ярким и легким, при этом в нем нашлось место для сложных откровений и напряженных моментов. Но в первую очередь это насыщенная картина о великолепном человеке, совершающем ошибки, скандалящем, но знающем, что такое любовь и дружба.

Этот фильм стоит глянуть не только поклонникам Элтона Джона, но и людям, которые интересуются чем-то новым и готовы по достоинству оценить самодостаточное кино, вместе с которым время пролетает незаметно.

9 из 10

23 августа 2019 | 14:44
  • тип рецензии:

Жу-жу-жу, слышится жужжание очередного фильма, и совсем непонятненько, принесёт ли он счастье или горечь. Я буду городить свой остывший репертуар и бить в барабан, просто потому что миллионам людей это очень нужно. А в завещании напишут «Рок-н-ролл форева, или?». Да, так уж и есть, у любой истинно тонкой творческой единицы всегда свистопляска рок-н-ролла перемежается с депрессией. Хотя, депрессия – это сложный диагноз. Когда на лыжах можно прямо с заснеженной возвышенности вынырнуть на сцену и уехать оттуда на каталке, а после на батут. И, к слову, плюшевые игрушки становятся твоими лучшими на всю жизнь друзьями, замещая всяких жадных и нечестных притворщиков. Давай, продюсер, распили моё мягкое тело на части, и подай по кусочкам непросвещённым людям. Го, студия, всё в твоих огромных руках, пусть дельфинчики скользят дружно по моей гладкой коже, плевать на жалобы и негодования. Залей рану спиртом, припудри гематому кокаином, заглуши головную боль травкой и притупи скрежет в своём сердце и желудке беспорядочным сексом. Я даю тебе карт-бланш, ведь ты особенный, ты человек. «А если я герой мультика?» Ну блииин, не обламывай, сейчас не время для таких вопросов. Ты не забывай про цинковые души, даже если ты чувствуешь, это не значит, что все вокруг это разделяют. И есть идолы, пусть многие и истуканы как на острове Пасхи, но всё же символы, которые со сцены внушают тысячам уверенность… на пару часиков.

Убей свою хандру, Элтон, ты нужен народу. Не время унывать, не печалься чемпион, выше нос. Они верят, в тебя или твою оболочку, они верят. In God We Trust. Фонды собирают пожертвования. I’m still standing. И надо бы взмыть повыше, как заведено. Аааа, не хочу, не вытаскивайте меня из-под одеяла, там холодно и страшно, как глупенькие узоры на стенках комнаты. Когда откусываешь кусочек апельсина, он становится уже не таким вкусным, запихни себе в глотку целый киви и сразу поймёшь, в чём сила. А нам как-то больше нравится на дне, там нет всех этих… ну вы поняли. Можете плеваться, но я-то знаю, что многие из вас не сильно-то из этой концепции выбиваются. Я включаю твои песни, и циркуляция хорошего настроения стартует с новой функциональной силой. У меня тогда прям образуется непотребное желание слопать пианино и переселить в себе дух нот и вечного звучания того времени. Накорми меня духовыми! Можешь заниматься своим психоанализом, но не оставляй всё так, как есть. На Филиппинах, наверное, очень красиво. Привезёшь мне из тура пару картин? Много, кто тоже гей, тут вообще нечего стесняться. Но я не он, или ты, или они. Не гомосексуалист. Такого понятие вообще не существует. Но существует всё, что вы только сможете себе представить.

Скууучно! Братик, ты же говорил, что не будешь снова разводить такую тираду на десять страниц. У большинства всё равно ушные косточки и перепонки давно отсутствуют. Давай я продолжу и поделюсь своим неподдельным мнением по этому вопросику. «Хорошо, я в тебя верю». А ведь Элтон Джончик такой хорошенький, приятный, и в смешных красочных нарядах всегда поёт и танцует на большущей сцене. И там так весело, все радуются и уходят домой с хорошим настроением. А тут ему часто было грустно, плохие люди вечно обижали его – хочется подойти и обнять, пообещав, что всё будет замечательно. Заключить этот лучезарный комочек в свои тёплые объятия и не отпускать, пока не полегчает. И ещё подарить на день рождения фумигатор, чтобы истреблять вредных насекомых. И тебе не нужна химия, в чистой органике и есть весь смысл твоей жизни. В пышном костюме королевы ты равняешься с оборванцем в грязной поношенной одежде, это ли не прекрасно? Хоть мы и были в больнице, но давайте все возьмёмся за руки и начнём водить хороводы вокруг умирающей туши, что звала себя тьмой прошлого поколения. Теперешнее не вылезает из света, что зовёт себя темнотой на кухоньке, где из саба вылетают осколки чужих судеб, завёрнутых в нетленные песни мёртвых и ещё живых наркоманов или чересчур праведных трезвенников. Ммм, братик, не подсказывай, я сам уже кое-что умею.

Но и, несмотря на всю милоту, ми-ми-ми, порой благодаря сюрреализму бывает довольно жестоко, когда нужно сломаться и сконструировать себя заново, как машинка. Я извиняюсь! Сороконожка будет в ухе – реборн, а настоящий король рок-н-ролла будет на престоле – Элвис Пресли (примерно). Нас как-то в аэропорту пытались не пропустить, глядя на мой чемоданчик – шучууу… мы никогда не бываем в аэропорту, там противно. Но к Элтону всё это не имеет никакого отношения. Ты в другой вселенной, в другой галактике, потому после всех тех испытаний, мутной пыли до тебя уже не дотянуться. Иногда так и тянет тошнить от всего этого, но мы держимся, ради таких, как ты. А ты любишь любовь? И не грусти. Мне вот всегда весело, я даже не задумываюсь о таких незначительных вещах, гораздо интереснее может быть даже то, как муравейчик забирается на горку. И даже если бывало не очень весело, мой братик всегда был рядом, готовый развеселить меня чем-то особенным. В одну руку воткнуты десять булавок, в другую – двенадцать, нагоняем рекорд, и без реанимации, только здесь и сейчас, и на ножках нет обуви (к чему она?). Спасибо, что скрасил наш вечерок, Элтон, со своей историей. Пойду, заварю чаёк.

Так, ну раз я начинал, думаю мне и заканчивать. Музычка наполняет нас ежедневно. Обмотай шею неприятеля из другого лагеря цепью, но наушники он не снимет, закатает рукава и будет дрыгаться с цепью в такт. А они стоят и насмехаются, но мне всё равно. Только не надо больше таблеток, те горькие капсулы и то, были лучше. Откуда доносился звук? Наверное со ступенек. Истерика в дорогом особняке или пентхаусе, как и всё, имеет свои причины, не стоит недооценивать опасность енотов, которые сидят у вас на лужайке, даже если вы миллионер, владеющий крупной корпорацией, или же суперзвезда, выпускающая хит за хитом. В карты может проиграть каждый. Главное, банальщина – не люблю, вставать снова и снова, принимать себя, бороться с внутренними демонами. Пусть они и сделаны из хлопка, но всё можно вытравить при должном старании. Тот мальчик в больнице ещё говорил «Главное, чтобы было светло, и побольше красок! Когда они выключают свет, становится скучно, страшно и боязливо».

07 августа 2019 | 02:27
  • тип рецензии:

Это пронзительная, невероятно яркая, живая и немного психоделичная история-фантазия об одном из самых уникальных музыкантов своего времени – Элтоне Джоне, в блестящем исполнении молодого английского актера Тэрона Эджертона.

Режиссер картины Декстер Флетчер, спродюсировавший в этом году оскароносный байопик «Богемская рапсодия», в новом фильме справился со своей задачей как нельзя лучше.

«Rocketman» - сюрреалистическая музыкальная драма, положенная на самые известные хиты Элтона Джона.

Она не только о становлении звезды мировой величины, но и главным образом о том, что предшествовало всему этому безумному рок-н-рольному коктейлю из страз, перьев, невероятных очков и самых ярких сценических образов. Фильм раскрывает нам очень личные моменты из биографии музыканта, где настоящая драма начинается еще в детстве. Огромная жажда любви и внимания в итоге становится мощным источником вдохновения и движущей творческой силой для молодого Реджи Дуайта. Но в тоже время, не проходящая душевная боль и одиночество толкает певца в самом пике его карьеры на край пропасти. Настоящий человек-ракета, он смог взлететь до небес, затем попасть на самое дно и выжить.

Фильм пробирает до мурашек, попадая в самую душу. Честно признаться, он тронул меня даже больше, чем «Богемская рапсодия». Однозначно в коллекцию лучших музыкальных фильмов.

Очень рекомендую его к просмотру, особенно фанатам творчества музыканта!

Печально лишь то, что наши ханжи-прокатчики оказали нам его урезанным, а ведь в 21 веке живем. Что-то я не увидела удаленных эротических сцен в провокационной 'Нимфоманке' Фон Триера, двойные стандарты убивают просто. Очень надеюсь у меня появится возможность увидеть фильм целиком, пусть даже в оригинале, будет отличный повод пересмотреть эту крутую ленту.

PS. В качестве послесловия к рецензии, хочу добавить, что я всегда буду за свободу выбора во всех ее проявлениях. Мы сами решаем, кем нам быть в этой жизни. Главное найти силы, чтобы следовать своей мечте, а не плыть по течению, оглядываясь на чье-то предвзятое, навязанное обществом мнение. И в фильме эта мысль озвучена более чем наглядно.

25 июля 2019 | 01:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: