К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В последнее время 'выстреливают' музыкальные ленты, поэтому на 'Рокетмена' я решил обязательно сходить в кинотеатр. При этом с творчеством Элтона Джона я не близко знаком и шёл смотреть фильм с чистого листа не предвзятым взглядом.

Общие впечатления

Кино смотрится легко, интересно и приятно. Удобный и не затянутый хронометраж - столько, сколько нужно для раскрытия темы. Ни в одном фрагменте картина не провисает, с первых кадров погружаешься в атмосферу музыки и мир главного героя.

Отдельным абзацем хочу заметить: ничего в ленте 'Рокетмен' меня не покоробило и не смутило. Образ Элтона Джона раскрыт полностью, ярко, но в то же время корректно и уважительно. Ничего лишнего - всё было уместно и гармонично.

Творчеством Элтона Джона я действительно проникся, поэтому считаю, что в этом аспекте фильм свою задачу выполнил на 100% - я открыл для себя артиста и его музыку.

Актёры

Весь состав справился с задачей, образы яркие и полностью раскрытые. Особенно хочу отметить исполнительницу мамы Элтона Джона - её образ показался мне самым ярким и больше всего мне врезался в память. Эту актрису я запомнил ещё в картине 'Прислуга' - везде она на высоте.

Подводя итог

Если хотите хорошо провести вечер и насладиться хорошей музыкой обязательно посмотрите ленту 'Рокетмен'. Фильм безусловно пополнит ряд удавшихся музыкальных картин последнего времени. Ставлю крепкие и заслуженные

7 из 10

12 июня 2019 | 13:01
  • тип рецензии:

Пока прокатчик отбивался от нападок бейсбольной битой законодательства, на помощь соскучившимся по адекватности зрителям пришли стриминговые сервисы. Спустя два месяца те, кто не захотел из своего кармана спонсировать издевательства над кинематографом, смогли насладиться волшебным байопиком, не потеряв ни одной минуты.

Фильмы-биографии похожи на коробку с сюрпризом. Всегда есть риск получить нудноватую драму, неторопливо ползущую по хронологии событий, отфильтрованных субъективностью сценариста. Но работа Декстера Флетчера это яркая, блестящая, как костюмы звезды, картина, настраивающая наряжаться в стразы всю оставшуюся неделю. Однако, «Рокетмен» это не только танцы, крутые саунды и эффектное зрелище, а еще и драматичная, искренняя, местами заставляющая прослезиться лента, о застенчивом мальчике, превратившем свой талант в оружие массового восхищения.

А сейчас сынок Шейлы и Фреда сбацает что-нибудь на пианино

Наверное, настоящее искусство и правда рождается при соприкосновении боли с гениальностью. Жизнь героя напоминает многие истории творческих людей - детство, с вечно раздраженной матерью, вынужденной заботиться о нежеланном ребенке. Сухой консерватор отец, не упускающий возможности поддеть чувствительного юношу. Для которого музыка становится способом выплеснуть эмоции и средством общения с миром.

Драматургия картины выстроена в виде цепочки эпизодов, рассказанных самим Элтоном, пытающимся переосмыслить прожитые годы, сидя на неудобном стуле в клинике для зависимых. Он заново дает оценку каждому шагу. Тепло рассказывая про лучшего друга, в истерике вспоминая предательства и с нежной грустью говоря о женитьбе, как об отчаянной попытке навести в жизни порядок – рывок, за которым последовало трясущееся «прости», адресованное ни то травмированным чувствам избранницы, ни то самому себе. Так же как с героя постепенно сходит слепящая мишура, меняется и тональность музыкального сопровождения – зажигательные хиты становятся все более мягкими и личными. А усеянный метафорами видеоряд добавляет ленте авторского шарма.

Хватит стесняться всего на свете

Вызывает уважение, с какой откровенностью Элтон Джон выложил Ли Холлу не всегда приятные, интимные подробности своей жизни. Крепкий сценарий дополняют живые актерские работы. Изрядно наевший килограммы Тэрон Эджертон точно перенял экспрессивную мимику артиста. И благодаря легкому портретному сходству, созданному не без помощи грима и правильных ракурсов, смотрится очень органично. Отлично воплощен и омерзительный образ смазливого, беспринципного манипулятора Джона Рида, оставленный в картине, как напоминание о том, насколько фатальными могут стать болезненные отношения.

Минкульт предупреждает: наркотики и гейства вредят прокатному удостоверению

Хоть кассы кинотеатров и не остались пустыми, будем считать, что вялая попытка навязать зрителю 'приемлемое' для просмотра кино провалилась. Вопреки желанию цензоров превратить «Рокетмена» в бездушный карнавал, фильм смог стать для нас пылким манифестом о неудержимом стремлении к любви и свободе.

27 августа 2019 | 20:47
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что Элтон Джон в нашей стране не так популярен, как многие другие зарубежные исполнители, но почти все в один голос смогут подтвердить: этот человек – настоящий талантливый музыкант. Обладая поразительным музыкальным слухом, виртуозной игрой на фортепьяно и душевным, словно прикосновение пушистого котёнка, голосом, он смог завоевать всемирную известность и самое главное любовь, которой ему всегда не хватало. В принципе, об этом и будет фильм.

Сюжет. В небольшом зале, в кругу анонимных алкоголиков вписывается человек в довольно ярком наряде и называется Элтоном Джоном (Тэрон Эджертон). После многих откровений, касательно его здоровья и пристрастий, он начинает всем присутствующим рассказывать историю своей жизни. Повествование начинается с детства, где в семье, состоящей из постоянно ссорящихся супругов и заботливой любящей бабушки, растёт талантливый ребёнок по имени Реджинальд Дуайт. Испытывая постоянный дефицит внимания и любви, паренёк начинает заниматься музыкой. Вскоре становится очень знаменитым и богатым и… ну, думаю, все догадываются, в чём будет драма этого фильма.

И да, вся история представляет собой мюзикл. Поэтому с самого начала надо быть готовым к тому, что любой герой после очередной фразы или действия может вдруг начать петь и танцевать.

Актёры. Перед Тэроном Эджертоном я снимаю шляпу: его Элтон Джон настолько живой, чувственный и похожий на оригинал, что порой глазам не веришь. Все остальные актёры были, может, чуть-чуть слабее персонажа Тэрона (оно и неудивительно: на фоне такого героя), но тем не менее сыграли отлично.

Музыка. Здесь музыка - это вообще нескончаемый, словно горная река, поток мелодий и вокальных партий. Никогда не увлекался творчеством Элтона, но в данном фильме музыка воистину яркая и волшебная.

Итог

Получилась очень музыкально-насыщенная и в меру трагичная история взлёта и последующих проблем и переживаний главного героя. Я не буду заострять внимание на цензуре и соответствующих «скользких темах» - каждый относится к этим вещам по-своему. Откинув всякие предрассудки, фильм смотрится на одном дыхании и его даже не грех порой пересмотреть (хотя, правильнее «переслушать»).

Очень яркая история яркого музыканта!!!

9 из 10

08 июня 2019 | 22:20
  • тип рецензии:

Я никогда не думал, что такая, в общем неинтересная жизнь человека, может быть так интересно показана. Мне никогда не было так больно за человеческие чувства одиночества.

Да, нам не понять их, ну, большинству из нас. Мы росли в обычных семьях, кто-то не в полных, но в большинстве своём - любимыми или, хотя бы, одарёнными вниманием.

А представьте себе на секунду, что каждый день вам приходится заполнять в себе пустоту, которая поглощает всё, что накопилось за предыдущий день, а то, что было раньше давно переварила и выплюнула. И даже химия не помогает в этом...

Прекрасная актерская игра, отличный сценарий, неплохо реализованный в стиле мюзикла. Забавно, что даже не зная творчества Элтона Джона всё равно натыкаешься на песни, которые уже когда-то слышал.

9 из 10

06 ноября 2021 | 21:12
  • тип рецензии:

Хотелось отметить, что я не являюсь большим знатоком творчества Элтона Джона, конечно, я знаю о существовании данного певца и даже несколько его хитов у меня можно найти в плейлисте, но историю о его восхождении на музыкальный олимп я практически и не знала, так как я люблю биографические фильмы о музыкантах я с интересом пошла в кино на «Рокетмена». Перед нами история превращения застенчивого парня Реджинальда Дуайта в суперзвезду мировой поп-музыки Элтона Джона.

Начну с того, что фильм мне понравился, по духу повествования он мне напомнил «Ла-Ла Ленд», а именно то, как музыкальные номера вплетены в повествование картины и сделаны они очень здорово, ярко, я бы сказала некоторые из них были настоящим фейерверком. Конечно, эпатажа Элтону Джону не занимать и мне понравилось, как в «Рокетмене» раскрыли душевные переживания и метания Элтона, при всей его экстравагантности на сцене, в глубине души он был несчастным, ранимым человеком, который в детстве не дополучил любви ни от своей матери, ни от своего отца, и даже завоевав своим творчеством весь мир он желал заполучить признания, уважения и хотя бы капельку любви от своих родителей, плюс принятие своей сексуальной ориентации, а так же наркотики и алкоголь, которые были в то время частью его жизни и которые чуть не стоили ему жизни, весь спектр эмоций и переживаний, происходящих с Элтоном, на мой взгляд, Тэрону Эджертону удалось передать на отлично он прекрасно воссоздал образ своего героя.

С визуальной точки зрения кино получилось зрелищное, воссозданная атмосфера 70-х, феерические костюмы Элтона Джона, конечно музыкальное сопровождение - его песни (некоторые я слышала впервые) в исполнении Эджертона звучали неплохо. Не могу сказать, что кино получилось слишком динамичным, по мне оно получилось скорее плавным.

О актерах. Тэрон Эджертон, Элтон Джон, отличная актерская работа, он сыграл выше всех похвал, чувствовался драматизм и переживания его героя, то что он сам исполнял песни один из положительных моментов фильма. Джейми Белл, Берни Топин, автор текстов песен Элтона, его друг и соратник по жизни, лично мне сложно судить о схожести Джейми Белла с его прототипом, в целом его персонаж получился запоминающимся, было интересно наблюдать за тем как они вместе с Элтоном пытались добиться успеха, написать настоящий хит. Ричард Мэдден, Джон Рид, менеджер Элтона Джона и насколько я поняла любовный интерес Элтона, в связи с цензурой можно было судить практически только о деловых отношениях между этими героями, все «более личное» вырезали из фильма, «хорошо» это или «плохо», на мой взгляд у каждого человека свое мнение, по мне для человека идущего в кинотеатр на фильм про Элтона Джона вряд ли бы стало шоком, что он нетрадиционной сексуальной ориентации, тем более кино значится под рейтингом 18+, но что в итоге получилось, то получилось. К слову, и о вырезании сцен с употреблением наркотиков и алкоголя, понятное дело, что наркотики это плохо, но что мне понравилось в фильме так это осознание Элтона Джона, что он пришел «к краю пропасти» и что пора вырваться из этого порочного круга.

В общем, «Рокетмен» получился довольно неплохим биографическим фильмом с элементами фантазии в плане визуализации музыкальных номеров, это фееричное кино о яркой личности Элтоне Джоне, который прошел интересный, непростой, экстравагантный путь к титулу мировой звезды и который оставил несомненный след в сфере музыкальной индустрии.

09 июня 2019 | 20:37
  • тип рецензии:

Without love I wouldn't believe
I couldn't believe in you
And I wouldn't believe in me
Without love


Фестивали и кинотеатры наполняют музыкальные биографии, стоит ждать фильма про Дэвида Боуи с Эдди Редмэйном или Пола МакКартни с Джими Стерджессом (примеры ограничены исключительно моей фантазией).

В этом году на Каннском кинофестивале вне конкурса состоялась премьера биографического музыкального фильма «Рокетмен» Декстера Флетчера. Картина повествует о жизни и славе мировой знаменитости Элтоне Джоне. Байопику на выходе первого трейлера пророчили популярность «Богемской рапсодии» (собравшей 900 миллионов долларов), и сей неожиданный кассовый успех фильма про Фредди Меркьюри ускорил процессы создания «Рокетмена», но на удивление задуман он был раньше.

В российском прокате он появился с 6 июня. До выхода в СМИ пестрела новость о том, что на отечественных экранах будет идти версия с удалёнными сценами сексуального характера и эпизодами, связанными с наркотиками. Представители министерства культуры заявили, что не давали отдельных рекомендаций, но прокатчиков поддержали. Признаюсь честно, что история с цензурированием фильма меня беспокоит чуть меньше, чем вопрос о том, завоюет ли лента добродетель критиков и зрителей выше, чем «Богемская рапсодия», для меня однозначно, что шанс для вершины есть.

Во-первых, я вижу существенное отличие этих киноработ, если «Рапсодия» таки оставляет послевкусие горечи и трагедии, то «Рокетмен» дополняет личную драму драйвом, острыми темами и отличным юмором. Но прежде всего это превосходные музыкальные номера, которые вызывают дикое желание их пересматривать. На этом моменте, главное уважение изобретательности оператора Джорджа Ричмонда: концертные выступления с фантастическими полётами, оформление мелодичных постановок, фееричная смена эпизодов, которые просто впивают тебя в кресло.

Другое первосортное различие – это британский молодой актёр Тэрон Эджертон, который сам поёт все хиты своего героя, и как экспрессивно он воспроизводит мимику, сценическую манеру Элтона Джона. Лесть излишня, Эджертон не просто очаровательный юноша, грандиозную гамму актёрских и певческих возможностей он преподносит во всех гранях и превосходит Рами Малека.

Сценарист фильма Ли Холл тоже проявил себя и заслуживает похвалы. Реальная история, хоть и приукрашена для художественной драматичности, рассказана увлекательно и раскрывает табуированные темы. С самого детства родные не понимают героя, обделяют нежностью и вниманием, после обретения себя в музыке следует перебранка с менеджером, первый хит, концерт, переполненные залы, гигантские стадионы, головокружительный успех, и снова нелюбовь, разочарование, внутренний кризис, разложение. Как складывается так, что главный поп-артист современности, любимец меломанов по всему миру, автор всенародной музыки страдает от фатального одиночества? Получается, что для того, чтобы заполнить пустоту в своём сердце не стоит держаться за благосклонность близких, достаточно полюбить самого себя, и ты уже никогда не будешь одинок.

Рекомендую каждому, и сама буду пересматривать с удовольствием, «Рокетмен» - эффектное зрелище, скроенное из блесток и перьев, с элементами ритмичного мюзикла, наполненное талантливой актёрской игрой, позитивным настроением и жизнеутверждающим месседжем.

08 июня 2019 | 18:21
  • тип рецензии:

Я, признаться, не являюсь поклонником Элтона Джона, не слушал ни одной его песни и после фильма вряд ли активно этим займусь, но одну скажу наверняка: 'Рокетмен' поистине волшебное кино. Декстер Флетчер (снял с тем же Эджертоном 'Эдди Орел'), уже вошедший во вкус снимать картины про британских легенд музыки (окончанием съемок 'Богемской рапсодии' занимался именно он), дарит миру один из наиболее нестандартных байопиков за всю историю жанра.

Мне, в принципе, понравилось все. Прежде всего то, что лента концентрируется не на отвлекающих, посторонних вещах вокруг певца (например, славе), а целиком уделяет внимание его личности, его чувствам и переживаниям. Наибольший след в душе оставила демонстрация непростых внутрисемейных отношений: сцена с отцом, берущим автограф не для себя, эмоционально бьет под дых, а безумно контрастные в чувствах эпизоды с матерью, возможно, лучшее, что есть в этой истории. Тема одиночества, проходящая красной нитью через все повествование, раскрывается на полную: уверяю вас, что вы сами ощутите ту боль, которая пронизывала Элтона долгие годы. Музыкальные номера - чистая магия: сверхъизобретательная постановка, красивейшие лирические песни, общий масштаб и невероятная атмосферность. Нет слов, если честно: кажется, это тот случай, когда каждый участник производственного процесса вложил всего себя в результат.

И, конечно, первый из них - феноменальный Тэрон Эджертон. Если в 'Эдди Орел' актер показывает лишь зачатки таланта драматического артиста, то здесь он достигает такого расцвета способностей, что остальное просто теряет всякий смысл. Тэрон не играет Элтона Джона, он и есть Элтон Джон: гениальная партия, заслуживающая самых престижных наград. Остальная труппа актеров также замечательно перевоплотилась, но отдельного упоминания, помимо Эджертона, достойна удивительная Брайс Даллас Ховард, от которой, наверное, я меньше всего ждал актерских откровений.

Хвалить данную ленту можно долго, но, думаю, лучше ограничиться следующими словами: 'Рокетмен' - это жизнь и искренность в каждом кадре, это уникальный опыт узнать великого человека, это тот фильм, на который вы просто обязаны сходить.

P.S. Наконец я вспомнил, к чему можно придраться: к российской цензуре, душащей искусство и скрывающей правду. А правда в том, что Элтон в 1993 году встретил своего будущего гражданского партнёра Дэвида Фёрниша, который помог ему избавиться от алкоголизма и наркотической зависимости. Правда в том, что 25 декабря 2010 года Элтон и Дэвид наконец стали отцами — от суррогатной матери из Калифорнии родился их сын, которому дали имя Захарий Джексон Левон Фёрниш-Джон, а 11 января 2013 года на свет появился второй сын — Элайджа Джозеф Даниэль Фёрниш-Джон. Правда в том, что 21 декабря 2014 года Элтон Джон и Дэвид Фёрниш расписались и сыграли свадьбу, тем самым отметив девятилетнюю годовщину своего сожительства. Финал!

9 из 10

13 июня 2019 | 21:18
  • тип рецензии:

Да, это обычный рассказ о человеке из музыкальной богемы. Фильм восхваляет пороки и грехи людей, которые находятся на Олимпе славы. Этот фильм восхваляет беспечный образ жизни и употребление наркотиков. Цитата из трейлера: «Люди не хотят Реджи Дуайта, им нужен Элтон Джон». Вся жизнь маскарад, вся жизнь создание и воплощение фантазий и нереальности. Этот фильм сделан в виде мюзикла. Без музыки это был бы обычный наркоманский фильм. Мне никогда не нравилась музыка Элтона Джона: может поэтому я не был в восторге от этого проекта.

Это очень хорошо, что фильм прошёл цензуру. Это пошло на пользу динамизму картины. Режиссёр Декстер Флетчер сделал фильм-фантазию, где все чувства Элтона Джона выражены через музыку. Фильм скучный и наркоманский. Не понимаю, почему зрители спокойно смотрят на звёзд употребляющих запрещённые препараты? У него меняются образы согласно его истории становления, как мировой звезды.

Правильно люди говорят: «Когда у тебя всё есть, ты начинаешь духовно гнить». Так и Элтон Джон тонет в своём распутстве. Талант идёт рука об руку с распутством в 1970-х и 1980-х. Гедонизмом — вот чем болела мировая эстрада конца 20 века.

Фильм скучный: многие песни мне не понятны. По своей сути, у Элтона Джона нет хитов. Он своего рода шансонье от английской музыки. Мне фильм не понравился. Для меня картина очень скучная, хотя в ней много музыки.

5 из 10

28 июня 2019 | 07:01
  • тип рецензии:

Элтон Джон был и остается одним из самых успешных музыкантов и певцов, чьи песни мы можем напевать до сих пор, при этом не подозревая, что они принадлежат его авторству. Как и большинство звезд первой величины он прошел через непростой путь своего становления, запомнившись аудитории своими эпатажными выступлениями, с которыми может сравниться разве что Леди Гага. Однако какой человек скрывался за всеми этими разноцветными костюмами, блестками и перьями? Об этом в биографическом мюзикле Декстера Флетчера «Рокетмен».

Синопсис В небольшом английском городке никому неизвестный скромный пухленький мальчик по имени Реджинальд Дуайт однажды начинается проявлять недюжинный музыкальный талан и спустя несколько лет получает стипендию в Королевской музыкальной академии. В начале 1960-х он с друзьями собирает музыкальную группу, выступающей лишь под аккомпанементом для известных певцов и музыкантов. Решив начать сольную карьеру, Реджинальд обращается в звукозаписывающую студию Liberty Records, со знакомства с которой начинается его полноценный творческий путь под псевдонимом Элтона Джона.

Игра актёров Первым делом, на что ты обращаешь внимание, это Тэрон Эджертон, более знакомый нам по роли дерзкого шпиона Эггзи в «Kingsman». В «Рокетмене» он, пожалуй, впервые примерил на себя вполне достойную драматическую роль. Благодаря своему таланту он знакомит зрителя с Элтоном Джоном не как певцом, а как обычным человеком из графства Мидлсекс, который всю свою жизнь был не таким как все, а посему, несмотря на море поклонником, оставался по-настоящему одиноким, мечтающим о настоящей любви, которую, как ему казалось, он никогда не сможет обрести.

Режиссура Несмотря на свой небольшой список фильмов в качестве режиссера, Декстер Флетчер успел заслужить уважение у себя на родине. В случае с «Рокетменом» он мог снять очередной музыкальный байопик, который по итогу ничем не отличался от остальных биографических картин. Однако, чтобы передать мир Элтона Джона, а это мир эпатажных шоу, то и на экране должно было начаться настоящее фееричное шоу. Вместо сухого повествования мы видим музыкальные номера с использованием песен Джона. Вместо просто нарезки эпизодов фэнтезийное представление взлета карьеры героя. При этом именно такой подход помогает лучше прочувствовать Элтона Джона, понять, что этот человек, несмотря на славу и богатство, большую часть жизни оставался одиноким и никому не нужным.

Сценарий Конечно, в плане сюжета фильм ничем не отличается от остальных биографических картин. Здесь все подается очень стандартно: начало музыкальной карьеры в далеком детстве под гнетом жестокой матери, контракт с музыкальным лейблом, осознание собственной гомосексуальности и первая неудачная любовь, навсегда разбившая сердце героя и, наконец, наркотическая зависимость, едва не сведшая Элтона в могилу. Смысл сюжета сводится к тому, что всю свою жизнь Элтон боролся с самим собой, пока не нашел этот долгожданный мир, после чего сумел наладить жизнь, здоровье и найти настоящую любовь.

Итог «Рокетмен» цепляет не содержанием, а именно подачей. Посредством метафорических, ярких музыкальных выступлений, фэнтезийных эпизодов зритель погружается в безумный мир Элтона Джона. На мой взгляд, биографические фильмы должны быть именно такими, чтобы зритель смог прочувствовать жизнь того человека, о котором повествуется история.

8 из 10

09 июня 2019 | 10:19
  • тип рецензии:

Так как кино и музыка неразрывно связаны, и она сопровождала его практически от самого зарождения, теперь именно ей посвящены сами фильмы. А точнее тем, кто эту музыку создает.

Сэра Элтона Джона знают даже в самых отдаленных уголках мира (собственно и в дальних селах России). Но его песни менее популярны, чем песни Queen, поэтому и прокат «Рокетмена» был менее удачным. Paramount и продюсеры настойчиво решили воплотить эту биографию в кино, и позвали в режиссерское кресло прекрасного актера Декстера Флетчера («Карты, деньги, два ствола», «Doom», «Глубина»), с которым я видел очень много хороших фильмов. Флетчер снимается в кино с 1970-ых, а в 2011-ом дебютировал в режиссуре. В конце 2017-го он доснимал «Богемскую рапсодию», а в начале 2018-го встал у руля «Рокетмена». Причем долгое время в качестве исполнителя главной роли значился Том Харди.

Фильм концентрируется на жизни певца, до помещения его в рехаб (он туда пошел по собственной воле), соответственно более позднего творчества, например великую Can You Feel The Love Tonight из «Короля Льва», мы не услышим. Но тем не менее, этот фильм изобилует множеством музыкальных номеров с известными песнями. В частности, здесь, конечно же, есть шикарнейшая Goodbye Yellow Brick Road! «Рокетмен» это в большей степени мюзикл. Причем сюрреалистический и постановочный. С точки зрения режиссуры – фильм поставлен очень хорошо. Есть некоторые сцены, которые смотрятся наиграно и неловко. Но их совсем там, может быть - пара. Флетчер, как режиссер не менее талантлив, чем актер. В картине не так уж и много уделяется гомосексуальным отношениям. Кокаин нюхают тоже пару раз за фильм. Зато пил он практически беспробудно. Это есть такое.

Костюмы самого Элтона сделаны круто и эффектно. Да и в целом обстановка того времени передана довольно неплохо. В этой Англии 50-70-ых годов прекрасно играют актеры. Отдельно отмечу прекрасную и замечательную Брайс Даллас Ховард («Таинственный лес», «Мир Юрского периода», «Прислуга», «Жизнь прекрасна»), располневшую то ли для этого фильма, то ли просто так. Она сыграла немного невротичную мать Реджинальда Дуайта. С родителями у него было, судя по всему не все гладко. Отца сыграл Стивен Макинтош («Другой мир», «Побег из тюрьмы»). Сына он вообще не любил и в итоге ушел из семьи. Намного лучше к нему относился отчим в исполнении Тома Беннета. С детства любила его только бабушка, Джемма Джонс («Гарри Поттер») и всячески поощряла занятия музыкой. Лучшего друга и автора текстов к песням, неплохо сыграл Джейми Белл («Кинг-Конг», «Орел девятого легиона», «Телепорт», «Сквозь снег»). Роль менеджера Джона Рида исполнил Ричард Мэдден («Игра престолов»). Двух первых менеджеров сыграли известный английский актер Стивен Грэм («Большой куш», «Пираты Карибского моря», «Джонни Д.») и менее известный Чарли Роу («Не отпуская меня», «Золотой компас»).

И, несомненно лучший актер этого фильма – Тэрон Эджертон. Не являюсь фанатом «Kingsman», но как актер Эджертон вы этом фильме показал, что он по-настоящему прекрасный и очень талантливый актер. Не ожидал от него такого перформанса. На протяжении фильма я не видел что он играет. Я видел как он живет этой ролью. Такое не часто происходит в фильмах. Бывает, что актеры прекрасно играют, но жить ролью – не всегда получается. Ему – браво! И если Малек заслужено получил Оскар – то Эджертон несомненно его достоин!

«Рокетмен» показывает красочную феерию музыкальных номеров на протяжении всего хронометража. Это фильм о принятии себя, о поиске своего места в мире и о любви. Хоть это и банально все звучит. Но картина именно это и показывает. Как Элтон Джон стал тем, кем стал. И еще. Рассусоливать не буду: я против цензурирования фильмов.

7 из 10

30 июня 2019 | 14:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: