Мне всегда жаль платить деньги за то, что бы поскучать в кино. А потом читать, какие высокие сборы у посредственного фильма. Однако, к своему сожалению, кассу вторсырья пополнил, ибо репертуар в кино на праздниках весьма скудный. Хочу поделиться впечатлениями - может кому это поможет сэкономить время и деньги.
Самые большой плюс фильма - это натурные съёмки. За 20 с лишним лет технологии огромный шаг вперёд сделали и теперь красотами природы можно любоваться не только с немыслимых доселе ракурсов, но и буквально изнутри гигантских волн. Это красиво и захватывает, однако в кино пришёл на художественный фильм, а не на документальные съёмки, и вот художественная составляющая хромает на все, что можно - сюжет, действие, персонажей, актерскую игру.
Читатели, забудьте о харизме Патрика Суэйзи, оставьте в прошлом обаяние Киану Ривза и его актерский талант. Забудьте ту искреннюю дружбу, зарождение которой мы видели на экране. В переснятой картине вы увидите совершенно мёртвого Люка Брейси, небезперспективного Эдгара Рамиреса, сильно недотягивающего до антагониста, которому не особо сочувствуешь и сопереживаешь. И наличие рядом с главным героем таких мастеров, как Линдо и Уинстон, отбрасывает на актерскую игру Люка густую тень.
Сюжетная линия довольно путанная. Если в оригинале бандитов можно характеризовать как анархистов, то тут нам показывают сложную философию с восточным уклоном. И с некоторой натяжкой её можно принять, но вот подношения земле - это какой-то бред. Даже если высыпать все золото, добытое за века, в шахты, от этого повреждения структура планеты не восстановиться. В целом же постановка очень напоминает первый Форсаж, особенно взятие за руки перед едой. Хорошо хоть за свое экстремальное снаряжение молиться не стали. Вот только если Форсаж основу сюжета брал из оригинальной На гребне волны, то римейк уже явно подражает Форсажу. Вторичность от вторичности.
Довольно много промашек с монтажом. Это даже неподготовленному зрителю видно, когда в одной сцене позиция героев меняется без перехода от одной к другой.
Любовная линия. Ох уж эти бедные уши любовной линии, за которые постоянно тянут. Никакой химии мы не наблюдали, но нужна постельная сцена. Любовь любовью, но дело превыше всего. Тогда непонятна ненависть Джонни к Бодхи, ведь предводитель не только не пытался его убить, в отличии от 'возлюбленной',но даже спас в начале знакомства. Так же картина ставит в тупик смертью одного из персонажей и последующим его воскрешением, которое никак не объяснено.
В итоге данный фильм нельзя порекомендовать даже что б занять вечер выходного. Сюжет слаб, актёры неживые, постановка не впечатляет, мало экшена. А природу я могу и на канале National Geographic посмотреть.
Всегда очень сложно подступать к уже существующему произведению. Особенно если оно имеет немалое количество поклонников и даже имеет своего рода культовый статус. Ведь привнеся в проект свое новое видение, можно откровенно разочаровать поклонников первоисточника, а тупо копируя содержание первоисточника - создатель убивает в себе внутреннего творца. Как бы там ни было, подобные сложности уже давно не останавливают кинематографистов перед созданием ремейков тех или иных лент и очередь дошла до культового фильма Кэтрин Бигелоу.
Учитывая качество большинства современных ремейков, возлагать огромные надежды на данный фильм было глупо и отчасти после просмотра данной ленты Эриксона Кора это лишь подтверждается. Нельзя сказать, что получился откровенно слабый фильм, но очень неоднозначный и даже странный точно. Глупо отрицать и тот факт, что с визуальной точки зрения фильм с легкостью переплёвывает оригинальный фильм Кэтрин Бигелоу. Не только радуя сочно, красочно, стильно и красиво снятой картинкой, но безусловно эффектными экшн сценами как с точки зрения эпичности, так и зрелищности. Более всего подкупая тем, что минимизируя наличие визуальных эффектов все сцены зрелища и трюки исполнялись вживую. Тем самым, родня себя с оригинальным фильмом Бигелоу и вознося себя намного выше традиционных поп-корн блокбастеров напичканных визуальными эффектами. Нельзя не отметить и великолепно подобранные локации, при одном виде которых аж дух захватывает.
Как бы там ни было, всё вышеперечисленное не только привнесло сочность картинки, но и стало основным недостатком картины одновременно с этим. Таким образом, данный фильм режиссера Эриксона Кора с легкостью воспринимается традиционным поп-корн блокбастером. Когда как оригинальный фильм режиссера Кэтрин Бигелоу был не только боевиком, но и глубокой драмой с богатой философией жизни. Тут то создатели ленты и попытались проявить весь свой креатив. Тем самым, превратив обычных грабителей в современных Робинов Гудов и желая привнести в историю чрезмерно филофоскую глубину. Вот только за обилием красивых речей и слов не ощущается никакой духовной силы, а сам сюжет в общих чертах практически не изменился и смотрелся крайне предсказуемо.
Люк Брейси и в подметки не годится Киану Ривзу. Собственно как и Эдгар Рамирес не сравнится с Патриком Суэйзи. На экране словно абсолютно другие персонажи, нежели полюбившиеся Джонни Юта и Бодхи. Правда в отличии от Брейси, который на протяжении всей ленты выдаёт абсолютно кошмарную актерскую игру, Рамирес хоть как то пытается порадовать более ли менее приличной игрой. Папас в исполнении Рэя Уинстона получился абсолютно пустым персонажем и даже богатая харизма Уинстона не спасает в данном случае ситуацию. Аналогичный недостаток можно отнести и к Терезе Палмер, которая заметно обесценила свою героиню на экране. Тем самым, превратив её из любви всей жизни Джонни в обычную девушку на одну ночь, наличие которой не несет за собой какой либо цели в данной ленте.
4 из 10
На гребне волны - это абсолютно необязательное и никому ненужное продолжение фильма, который уже давно успел превратится в настоящую классику. Красиво снятое, зрелищное и рядовое поп-корн кино, которое смотрится слишком пусто и скомкано на фоне более глубокого оригинала. Более того, смотрящегося актуально даже спустя столько лет с момента своего выхода на широкие экраны.
Давайте же выясним, как обстоят дела в ФБР и как они работают! Для этого, нам необходимо посмотреть фильм «На гребне волны», ремейк уже культового «На гребне волны» 1991 года выпуска. Благодаря нему мы получим отличную инструкцию по применению «Как стать профессиональным агентом ФБР». Приступим.
1) Если вы брюнет — ничего не выйдет. В ФБР не попасть. Смиритесь. Особенно, если у вас есть борода. Побрились, отрастили волосы и покрасили их в светлый? Добро пожаловать.
2)Так, а ну ка быстро уберите папку с отчетами! Убирайте, я сказал! В ФБР никто и никогда не ведет отчетность. Молодые агенты проходят боевое крещение на яхтах, тусуясь со своими коллегами. Обязательно выпивайте и общайтесь с девушками, работа не должна мешать здоровому отдыху и развлечениям.
3) Если вы не знаете куда идти, идите на вокзал. Там вас обязательно встретят представители целевой преступной группировки.
4) Преступники глупы и не разговорчивы. Старайтесь выдерживать больше драматичных пауз, говорите абстрактными, бессмысленными фразами. Чаще. Как можно чаще. Если вдруг зайдет разговор про систему или путь, обязательно повторяйте эти слова в процессе разговора.
5) В ФБР не любят дисциплину. Отрывайтесь дней двадцать, а потом выходите на связь, как ни в чем не бывало. Творчество тоже поощряется. Придумайте увлекательную историю, поверьте в нее и притяните все факты за уши, только так вы сможете получить значок агента. И запомните — высшее начальство ничего не решает, вас будут финансировать в любом случае, вам оплатят все поездки и дадут вам неограниченное количество времени для поимки преступников.
6) Если вокруг вас умирают люди — это нормально. Они просто выбрали свой путь. Нет, нет, нет, вы здесь не при чем. Выпейте пару рюмок водки и переспите с красоткой, все забудется. Обещаю.
7) Если вам кажется, что все идет под откос — разложите перед собой пейзажные фотографии, поменяйте их местами, затем сделайте пару записей в блокноте, постойте с задумчивым лицом, еще раз поменяйте местами пейзажные фотографии. Чувствуете? Решение приходит само собой! Магия фотографий и блокнотиков.
8) Будьте осторожны! Во Франции нет нормального оружия, местные копы очень тупые. Ваше оружие тоже дрянь, используйте его для того, чтобы пробивать колеса мотоциклов. Даже не пытайтесь стрелять из дробовика по мотоциклетному шлему, скорее всего — это только разозлит того, в кого вы палили.
9) Если преступники скрылись за двумя колоннами — пиши пропало. Умрет целый взвод полицейских в бронежилетах и вы еле унесете ноги. Никогда, слышите, НИКОГДА не позволяйте преступникам занять оборону возле колонн!!! Пусть даже их всего двое, а вас больше десятка.
Ну и напоследок, хочется сказать, что новый «На Гребне волны» — это нарезка клипчиков про экстремалов, которые безумно напоминают заполонившие весь ютуб клипы, снятые на GoPro. Только вот качество GoPro клипов иногда даже будет получше, а сюжет — поинтереснее. Есть лишь два положительных момента в фильме: первый — это скалолазание, второй — единственный эротический момент фильма. Хотя, надо признаться, второму моменту уделили слишком мало экранного времени.
Едва в Интернете появились новости о съёмках ремейка фильма «На гребне волны» Кэтрин Бигелоу, люди разделились на три лагеря: тех, кто был против ремейка, тех, кто не смотрел оригинал и тех, кому до лампочки. Ну а я просто ждала этот фильм, следила за обновлениями и пыталась понять, зачем вообще нужно было снимать ремейк. Что же такого «смелого» можно было ожидать от Эриксона Кора, который здесь и оператор, и режиссёр, – тайна покрытая мраком.
Слишком гротескно. Слишком пафосно.
Между картинами Кора и Бигелоу мало чего общего. Да тот же «Форсаж» позаимствовал гораздо больше. Есть агент ФБР (Люк Брейси), который внедряется в банду преступников-буддистов, ищущих путь просветления. Собственно, и весь сюжет. В принципе, всю фабулу нам показали в трейлере, дальше – экшен, псевдофилософские «водяные» разговоры и… всё. Если уж раньше времени говорить о вердикте – потрачено. Впустую время. Деньги на ветер (причём не только мои, но и, подозреваю, фильма, так как он-таки не окупился за первый уик-энд).
С этим фильмом всё не так. Во-первых, по большей части он напоминает рекламные ролики «Red Bull» и «Adrenaline Rush». Не спорю, визуализация трюков на высоте – зрительный экстаз обеспечен, а задействование профессиональных каскадёров и натурные съёмки и вовсе вызывает уважение, но всё это сделано пафосно и «рекламно», только так фильм заявляет о своей крутизне. А места для креативности не осталось. Не, ребят, я лучше посмотрю ролики devinsupertramp на «YouTube».
Во-вторых, полное отсутствие мотивации у главных персонажей. Что у Юты, что у команды Бодхи. Наблюдать за их действиями настолько неинтересно и утомляюще, что к середине фильма начинает казаться, будто персонажи бросают на камеру виноватые взгляды, сообщая «Соррян, чуваки, но у нас так в сценарии написано». Говорили ещё в трейлере про некую «восьмёрку Озаки», но в фильме толком ничего не объяснили. Налепили массу отсылок к оригинальному фильму, но с основным сюжетом они вообще никак не вяжутся. Была даже любовная линия. Была. Или не была? Наверное, была. Господь всетанцующий, даже в порно-фильмах всё куда более определённей. И креативней.
В-третьих, актёрский состав. Кто такой Люк Брейси? Мне кажется, слишком рискованно было отдавать главную роль парню, у которого из фильмографии пара тройка сомнительных мелодрам и один ещё более сомнительный боевик. Стеклянные и пустые глаза, и никакой попытки «играть». Эдгар Рамиес - актёр хороший, но в этом фильме он как бы есть… просто есть. Талантливую и харизматичную Терезу Палмер превратили в нечто Кристен-Стюарто-подобное и экранного времени ей отвели мало. А это проблема – получается, что героиня Терезы Палемер оказалась фантастически не нужна сюжету. Остальные актёры были незаметны, их игра превратилась в марево, никто не запомнился. Массовка-массовкой.
А огромное количество ляпов и парадоксов так и цеплялись за взгляд. Ну с какого перепугу никого из главных героев не зацепило камнем? Ну с какого перепугу они добавили ту странную сцену в доках, которая вообще ни о чём не рассказывает, да ещё и полностью противоречит двум другим сценам? Ну почему от такого удара о воду они себе ничего не сломали? Мой пукан бомбит – результат на фильм обид.
Серьёзно, я очень обижена на создателей этой картины. Неужели никто из них не отдавал себе отчёта в том, что трюки и красивые виды – это далеко не всё? Была какая-то попытка донести до зрителя какую-то мысль, философскую идею, но она получилось чересчур уж сопливой. Создатели буквально высморкались на зрителя липкой экспозицией, заражая псевдоинтеллектуальным насморком.
Дело было вечером, делать было нечего. Ну да ладно, На гребне волны, так На гребне волны.
И понеслася.
Вот если вы серфер — сноубордер — байкер и еще какой-нибудь «-ер», зависимый от всплеска адреналина в крови; если вам интересны псевдо-туториалы касательно «как залезть на горку и не навернуться» или «как съехать с горки и не убиться», «как на доске воды напиться» — вам сюда. Зрелищные съемки серфинга, сноуборда, клаймбинга, вингсьютового полета и прочая, и прочая.
Ну ты понел.
Красиво.
Но эээ какое отношения этот фильмец имеет к Бигелоускому «На гребне волны»? Просто потому что персонажей случайно назвали Юта и Бодхи?
Затянутая картина (намудрили, чтоб не облажаться и облажались) с совершенно бессмысленными диалогами с претензией на высокую материю. Бредовая, неумело сварганенная идея со спасением земли Робингудами — неубедительно ни разу. Зато ржачно. Очень. У меня до сих пор глаз дергается.
Актеры заслуживают отдельных помидор. Лажовые — не то слово. Безликие с деревянным выражением литса. Заливают что-то там с серьезным якобы фейсом, которое должно означать «я тут ваще типа драму играю». Несуразные Юта и Бодхи, лишенные напрочь харизмы, никакой между ними химии. Приплели непонятную девочку, которая больше похожа на йогиню-веганку — надо штоб не одни посоны, пусть побудет вместо вон того комода в кадре.
Учитывая, что в фильме 91 года играли такие красавы как Ривз и Суэйзи, как можно было так налажать? Ладно сюжет, схалтурили сценаристы. Но как можно было так просчитаться с актерами?
В общем, плохо ВСЁ, кроме туториалов. Трэвиса Райса, жалко, нет.
Ремейк к фильму 'На гребне волны' по трейлеру мне показался бессмысленным с большим количеством более качественных спецэффектов.
Но, посмотрев в кинотеатре, я всё же увидела много разных смысловых отображений современного общества. Как будто автор хотел сравнить два времени, создавая эту картину, возможно поэтому название не 'На гребне волны 2', а именно ремейк.
В фильме 91ого года девиз Боди был: 'Найди свою страсть в которую веришь и позволь ей тебя убить', в современной же интерпретации девиз харизматика: 'Поставь цель, которую хочешь достичь, и если цель выше твоих возможностей, умри'.
Здесь уже нет глупых придурков, следующих за беспечной речью оратора, здесь эти придурки уже считают себя маленькими лидерами, которые сами выбирают свой путь, а харизматик, 'потирая ручонки', тем самым снимает с себя ответственность. Т.е. влияние есть, а ответственности за это влияние - нет. В этом есть жестокость и...абсурд! Нет той связи Боди с Ютой, да и с другими из группировки, тут каждый достигает своей осознанной цели, девиз современных рыцарей: 'Каждый сам за себя'.
Также убита смысловая линия любви, показано обычное инстинктивное влечение; есть спасение природы?, важная тема 21 века, но спасение показано в бессмысленных ритуалах недоразвитого общества, а для молоденьких богачей - это потеха, понты и забава???.
В отличии от фильма 91ого года, где понятно разрешение судьбы каждого героя, тут продолжение многих линий жизни не рассказано, как бессмысленная жизнь одного прожигателя папиных денег, так и главного героя Юты.
В фильме 91-ого года была показана близость в любви, единение в приятельских отношениях, да даже коллеги по работе были на одной волне?
В 2015 году близости совсем нет, зато есть одни сплошные понты. Может это отображение нашего времени? Не знаю. Но именно от этого фильм и ощущается жестоким, пустым и одноразовым.
Хотела поймать новую волну, а поймала только разочарование
Все мы прекрасно помним замечательную картину режиссера Кэтрин Бигелоу 'На гребне волны' 1991 года. Только вспомните сколько драйва, свободы, эмоций и жизни в этом фильме; какова его идея и какие впечатления оставались после его просмотра, когда хотелось пересматривать еще и еще. Чего не скажешь о новой фильме - ремейке.
Честно сказать, этот фильм не совсем плох, нет. Мне понравилась идея с восьмеркой Азаки. Думаю, что в контексте другого фильма, снятого под 'другим углом' видения получилось бы что-то очень интересное и с глубоким смыслом. Но увы, всё это здесь и всё это не то.
Актёрский состав, думаю, тоже подкачал. Именно по игре. Сами по себе главные герои весьма неплохи на лицо и с телом у них тоже проблем нет. Сразу видно - крутые ребята. Но этого недостаточно: хотелось увидеть настоящие эмоции, которые бы вдохновляли, но увидела я только каменные лица, которые, в особенности на серьёзных моментах заставляли опустить глаза, лишь бы не видеть актёрской 'игры' героев.
Отдельный привет хочется передать роли девушки в этом фильме. Любовная линия не очень подходила, как и в фильм 1991 года, так и в этот. Но всё же, в фильме 1991 года выглядело всё не так плохо и какую-то изюминку фильму придавало. В ремейке эта линия сюжета просто ни о чем. Девушка, чью роль исполняет Тереза Палмер, создает впечатления вообще полной отстраненности от фильма, как-будто она не в нём и понятие не имеет что здесь делает. Возможно, она должна была придать особенную атмосферу фильму и разрядить обстановку, но у нее этого не получилось. Не думала, что Тереза может так ужасно играть. В других ее работах своей роли она отдавалась больше, чем здесь.
Единственное, что удалось Эриксону Кору - это прекрасно снятые пейзажи. Было приятно смотреть на то, как снят сёрфинг, горы, водопады, прыжок с парашютом. Всё это выглядело настолько ярко и динамично, что просто нельзя было оторвать глаз.
И пожалуй, это весь плюс этого фильма.
В целом, если вы не смотрели 'На гребне волны' 1991 года, то скорее всего, вам фильм 2015 понравится и для вас в нем не будет так много недостатков, как для меня, но советую посмотреть оригинал и прочувствовать реальную свободу и кайф, прочувствовать накал страстей между героями и шикарный конец фильма.
Итог таков: 'На гребне волны' Эриксона Кора - очередной скучный фильм, который снят для того, чтобы срубить денюжку.
Уже первый кадр ставит на место, в нем плохо буквально все и хочется если и не выключить, то перемотать. Но когда случается главное событие семилетней давности, а именно то, за что главный герой потом будет чувствовать вину, то и вовсе становиться ясно, что за такую завязку чувство вины будет сжирать не только его, но и меня. Она действительно неуклюжа и тупа, но нужно признать, что тон всему фильму задает верный.
Оценивать кино как самостоятельное было бы абсурдом, так как эта ахинея по какой-то причине носит название крутого фильма-оригинала, имена его героев (в оригинале герой Бодхи, к слову, носит свое имя не просто так) и более того бессовестно заимствует некоторые отдельные, наиболее культовые эпизоды. Эта наглость, действительно, обходится дорого и делает из просто плохого фильма отвратительный и полностью непригодный к просмотру. Серьезно, сходств с оригиналом минимум и не будь их - и ассоциаций бы не возникло и в поле зрения бы он не попал и уж точно не был бы достоин времени на критику.
Если говорить конкретнее о плохом, то конкретно здесь плохо все. Персонажи, тезки оригинальных - плоские и пустые, отдельного комментария достоин человек, сыгравший главного героя (даже не буду листать вверх и смотреть его имя). Его образ, внешний вид, выражение лица, игра - безобразны. Актер, исполнивший вторую по важности роль (можно даже пролистать вверх и посмотреть имя) особых негативных эмоций не вызывает. Брутальный рокнрольщик, слабый и безыдейный. В общем, полная противоположность персонажу Суэйзи. Для любого другого фильма - он оказался бы незаметным, для этого - очередной громадный минус.
Других персонажей в фильме в общем-то и нет, разве что еще женский, но его появление, как и присутствие в целом, неуместно и бестолково. Кроме того и образ главной, то есть единственной, героини получился бесноватым и она создала впечатление душевнобольной хиппи. В общем-то некоторая упоротость присуща всем, кого мы видим на экране. Даже если у персонажа вменяемый взгляд - стоит ему открыть рот и тут начинается содержание, то есть становится больно не только смотреть, но и слушать.
Ахинея, которую излагают герои, звучала бы терпимее, говори они ее в стену душной изолированной комнаты, но на удивление это не монологи убогих, а диалоги и более того, сюжетообразующие. Вся история, рассуждения, философия этого фильма - чушь, вдумываться в которую горько и от которой неволей охватывают приступы гнева, что, между прочим, грешно. Но события в фильме тоже нелогичны и неправдоподобны, да и в целом фильм отвратительный, так что пусть будут диалоги, какие есть, зачем нам лишние плюсы.
Честно, вся эта ерунда с теорией восьмерки, нирваной, единением с землей - все это настолько глупо, надуманно, да и просто неинтересно, что хочется единениться с землей. Но беда в том, что помимо болтовни остаются равные на куски эпизоды без капли, даже без намека на химию - какой-то бойцовский клуб, какие-то тусовки и дружбаны с ютуба, бестолковая солянка спусков и трюков, смертей героев, на которых плевать, переживаний главного героя из-за смерти того, на кого плевать, любовной линии, наверное самой неуклюжей из тех, что можно себе представить, непонятных решений, неуместных братаний и мотиваций, ну и других кадров, большинство из которых лучше просто не видеть.
Кстати, только сейчас вспомнилось, что по-настоящему мужское и серьезное оригинальное кино 25 лет назад сняла женщина и получилось оно спокойным, размеренным и по-настоящему красивым. 25 лет назад, женщина.
Ну и отдельный комментарий, фундаментальный, уходит образу жизни наших неформалов, которые существуют на коротком поводке в руках олигарха и тусуются на его шикарной яхте, строят свои правила на содержании. Четверть века прошло, а как сильно поменялось понятие свободы и бунта.
Видел много раз первый форсаж, посмотрел вот недавно оригинал 1991 года, но как правильнее охарактеризовать это, даже не знаю. Не рассматривая как ремейк, так как мало чего общего с тем фильмом и общей идеей, хочу поделится общим впечатлением.
Бюджет в 105 млн. гринпис дали?И если это реальный бюджет, то похоже его весь распилили. Или использовали реальные банкноты когда сбрасывали с самолета. Потому что здесь этих денег не видно совсем, большая часть трюков это зеленый фон, они даже поездки в автомобили снимали на зеленке!А запоминающаяся сцена только одна, и о ней я уже упомянул ранее. Разбавляют фильм только прекрасные пейзажи, которые убиты никчемной цветокоррекцией.
Сюжет это просто что-то с чем-то, кучка идиотов, которые одержимы навязчивой идеей. Даже скорее секта, цель которой погибнуть во благо Земли. Я понимаю что они хотели как можно сильнее не быть копией, но получился 'выкидыш'.
Как только герои открывают рот, это обязательно драма, разговоры о правильном и величественном, как будто явилась сама Кришна и нагадила им в мозги. Потому что порой они несут такую ахинею, что трудно не заржать над тупостью персонажей(актеры наверно и сами смеялись над тем какой бред они несут). Сюжет совсем не старается быть правдоподобным, он просто скачет от одной сцены к другой, не заморачиваясь о логичности и вообще здравом смысле.
Люк Брейси - это главное буратино этого фильма, мало того что он не взрачный так еще и играть не умеет (во всяком случае здесь), как будто за камерой стояли с автоматом и говорили ему - главное не проявляй эмоции.
Тереза Палмер- можно сказать обкурилась марихуаны и случайно зашла на съемки, считайте ее гостем, так как экранного времени у нее на весь фильм минут 10.
Что в итоге?Это кино которое создавалось ради легкой наживы, особо не парясь и не заморачиваясь сделать деньги на имени известного фильма. Кино которое не оставляет после себя никаких эмоции и мыслей, очередной тупой ремейк, который забудется через месяц, но будет часто транслироваться по каналу ТнТ.
В нашу эпоху ремейков, нет ничего удивительного в том, что голливудские боссы положили свой глаз на хитовую картину «На гребне волны». Оригинальная идея, состоящая во внедрении агента ФБР в банду экстремалов, эксплуатировалась не один раз, в частности в популярных франшизах «Три Икса» и «Форсаж».
Режиссер Эриксон Кор решил отказаться от драматической глубины оригинальной картины и сосредоточится на спецэффектах, в угоду неискушенной аудитории. Модная, насыщенная, даже слегка «кислотная» картинка, красивые пейзажи и разнузданные трюки могут порадовать только самых юных зрителей.
Немного хамоватый главный герой по имени Юта (Люк Брэйси) – агент ФБР. Его мишень – задумчивый экстремал Ботхе (Рамирез). Этот эколог-смельчак проводит дерзкие ограбления по всему земному шару, строя из себя Робина Гуда. При этом у «плохиша», можно сказать, есть своя философия, заключенная в восьми невозможных для человека физических испытаниях, которые помогут сблизится с природой. То есть вместо того, чтобы оставить старую идею супер-грабителей, сценаристы попытались как-то ещё и оправдать действия антагонистов. Интересно зачем, ведь симпатией к ним зритель так и не проникается, настолько блекло они представлены. Скорее всего введение «философии» для экстремалов стало этаким «клеем», чтобы сшить белыми нитками страницы сценария и уместить в одной картине и серфинг, и сноуборд, и маунтин байк.
Но ни герой Брэйси (с его подчеркнуто австралийской внешностью), ни герой Рамиреза не вызывают симпатий. Их характеры «недоваренные». Следует напомнить, что оригинальная картина сосредотачивалась, по большому счету, на манерном исследовании мужских взаимоотношений, а не на кайфе от острых ощущений. В фильме также представлена классическая love story, но она настолько унылая, что я, по правде говоря, даже забыл имя объекта вожделения Юты.
Само действие фильма здорово проседает к финалу, хотя «оцифрованные» сцены экстремальных развлечений беснующийся молодежи ненадолго исправляют ситуацию.
Итог: как сказали бы серфингисты: «оригинальная «На гребне волны» – большой Kahuna, а новая картина – разочарование».