С самого начала фильм до боли напоминал мною когда-то уже виденный. Как впоследствии выяснилось, это почти буквальное повторение Шарады с Одри Хэпберн в роли Реджины Ламберт.
Увы, в ремейке пропало главное - легкость. И комедийность.
Зато появилось много-много суеты, слегка переиначенная концовка и отсутствие должного напряжения.
Джонатан Демме поставил странный фильм, с сумбурным, нестандартным и от того странным сюжетом, который может как привлечь зрителя, так и оттолкнуть его, оставив неприятный осадок, всё зависит от восприятия и возлагаемых ожиданий на фильм зрителем.
Действительно, сюжет нестандартный, сюжетные линии переплетаются довольно резко и противоречиво, портя впечатление, но одновременно и подогревая интерес, взять хотя бы середину фильма - вы не сможете догадаться, кто же антагонист ленты, как обычно это бывает в триллерах и детективах, настолько всё непредсказуемо. Хотя порой выглядит крайне нелепо.
Попади сценарий в другие руки, можно было бы поставить действительно что-то стоящее, даже нечто, увлекательное и интересное. Но режиссёрское кресло отошло постановщику 'Молчания Ягнят', Джонатану Демме, что и стало главной ошибкой фильма. Демме не смог раскрыть потенциал фильма, поставив его так, что смотрится он порой как фильм любителя, дешёвый и непрофессиональный, атмосфера не выдержана, она прыгает и нервирует, фильм лишён динамики, а некоторые сцены вообще нужно было переснять, настолько они фальшиво и глупо смотрятся.
В актёрских работах также нет огонька, слишком много фальши, у всех, и Тэнди Ньютон, и Марк Уолберг, и Ольга Сикулич - фальшивят все, очень много промахов в игре и героев, которым не достаёт глубины, также отталкивают.
Ужасная операторская работа не может подчеркнуть важность и красоту кадра, много метаний, беготни и неправильных ракурсов усугубляют положение, а выбор камеры кажется просто нелепым - смотрится как любительская дешёвка.
Работа композитора также не радует, все партитуры мимо, звучание не может передать атмосферу сцен, более того, просто мешает. Но стоит отметить, песни, собранные в фильме очень звучны и оригинальны, несмотря на то, что кажутся абсолютно неуместными, слух всё же радуют.
Как итог: Странный и сумбурный фильм с нестандартным сюжетом и ужасной режиссурой едва ли порадует зрителя, но посмотреть всё же стоит, наверное ради разнообразия.
Решила посмотреть фильм по причине присутствия в нем Марка Уолберга. Честно говоря, удовольствия от его просмотра не получила. Фильм простой, из ряда себе подобных.
Дело вовсе не в том, что сюжет слабоват, наоборот, его так замутили, что даже о то, чем все дело закончится - трудно было представить. Немного раздражала вся эта беготня за деньгами (а впоследствии и вовсе оказалось, что это даже «не выглядит как деньги»), в плане режиссуры – недочеты. Да и игра актеров слабовата. Где эмоции? Можно было хоть слегка face задействовать.
Только из-за уважения к мистеру Уолбергу (у него как раз все с лицом в порядке), и к сценаристам (к сюжету претензий нет) ставлю
Моя любимая фраза из сериалов первой половины 90-х. Ключевое слово «всю». Разом, как на духу. Получай! И пошла жара: дети, внуки, наследства, измены – на любой вкус. Кому что нравится.
Вот и здесь – многообещающий заголовок подобрали. Чтобы заинтересовать зрителя, завлечь. Вот только… Крайне сложно, честно говоря, дождаться, когда она, эта правда, уже появится. Да и это еще тоже полбеды. Куда как хуже то, что скучная она и мало кому интересная.
Может быть, есть любители картин подобного жанра – я не знаю. Им, вполне допускаю, было действительно важно узнать, кто этого самого Чарли убил и за что. Просто как математическую задачку с несколькими неизвестными решить – почему нет – спортивный интерес – всё нормально.
Но вот всем остальным… Наверное, лучше даже не браться. Потому что настолько всё происходящее на экране далеко от обычной нормальной жизни, настолько всё условно, что, ей-богу, совершенно всё равно уже, чем всё это кончится. То есть, просто к сведению финал принимаешь, титры пошли, канал переключил, и сразу пошла очистка памяти от только что загруженной в нее совершенно бесполезной информации.
Тем более что финал-то на редкость бестолковый и банальный. Нет, чтобы особенное что-то предложить, нестандартное (одним конвертиком ограничиться, к примеру, или про любовь «забыть» – ну, хоть что-нибудь) – куда там! Всё по чертежу. Думают, убийцу засекретили от души (тут нет претензий, к слову, на самом деле хорошо придумали) и будет – остальное должно быть понятным и простым – для души. Скучно.
Короче говоря, кино мне не понравилось совершенно. Из актеров могу выделить разве что Т. Роббинса (непонятно, правда, как и зачем он тут, но это уже другой вопрос), да и то, наверное, «по старой дружбе», или просто он настолько из толпы выделяется.
А больше и обсудить-то нечего – пустышка она и есть пустышка. Посмотрел, 1,5 часа времени скоротал перед футболом – и на том спасибо. Больше не надо.
Во-вторых, это просто совершенно чудесное кино, именины сердца.
Он прекрасно написан, он держит в напряжении всю дорогу, он интернационален в смысле и cast'a и сrew, и вообще производства, но при этом очень французский, в нем много Парижа, его снимал чудесный DP Так Фудзимото, который Philadelphia, The Six Sense, но самое главное - невероятно стильный и очень любимый мной режиссерский дебют Тома Хэнкса That thing you do! про 60-е c умопомрачительным там Джонатоном Шэком.
Здесь все тоже потрясающе в смысле выдерживания стиля, шарма и парижского шика (что не мешает ему быть захватывающим боевиком, немножко триллером, немножко фарсом (изумительная команда художников, одевшая всех просто блестяще (особенно хорош Уолберг в твиде и берете), самая красивая и женственная актриса современности Тенди Ньютон (последний раз видела ее в Crash, у которого Оскар -2006 как лучший фильм и где блистают самые красивые мужчины в индустрии, включая Диллона и Филлипи) - она и тогда меня поразила, Уолберг и Тим Роббинс - очень хороши, особенно в сцене противостояния под дождем, очень красивый здесь Стив Диллейн (но мало) - собственно Чарли (который был мужем Джулианы Мур в Savage Grace), да, в общем, все здесь прекрасны, трудно выделить кого-то особо.
Сложный сюжет, потрясающие turning points, отличный финал про марки...
Уолберг, Ньютон и Роббинс много говорят по-французски, Уолберг, несмотря на то, что он агент и наемный убийца фактически, потрясающе романтичен, трогателен и весьма сентиментален. Люблю, когда он именно такой, а не туповатый, агрессивный, но храбрый ирландский коп, как чаще бывает. Химия у него с Ньютон бешеная, при этом он джентльмен абсолютный. Браво, Markie, you are adorable.
Вся эта гонка с препятствиями проходит на фоне набережной Сены,Gare du Nord под песни мсье Азнавура (за появление самого маэстро в финальной сцене Демме отдельный поклон).
Фильм очень европейский, синефильский, очень тонкий и хитро вывернутый, хотя по жесткости отдельных сцен совсем Голливуд как он есть. Изумительно гармоничное переплетение. Теду бы точно пришелся по душе, он сам был таким.
Очень хороший, напряженный, захватывающий фильм. Джонатан Демме в очередной раз доказал свой высокий класс, потому что так интерпретировать данную тему может не каждый: диалоги, музыка, некая курьезность ситуаций показывали мне, что я смотрю комедию, но огромное напряжение все-же возвращало меня к мысли, что это триллер. Так я и не определился...