Двое друзей, знакомых со времен колледжа, отправляются в недельное путешествие по винодельням солнечной Калифорнии. Объединённые общей идеей, каждый из них лелеет свой план относительно того, каким образом сделать долгожданную поездку максимально продуктивной. Майлзу, в течение долгого времени измождённой рыбой бьющемуся об ледяные врата неприступных бастионов издательств, в тщетных попытках опубликовать свой многострадальный роман и стать, наконец, «настоящим писателем», невыносимо душно в тисках стен средней школы, где он вынужден зарабатывать на хлеб и вино преподаванием литературы. Монотонное бубнение текстов произведений классиков флегматичными учениками навевает скуку, а воображение, тем временем, пастельной гаммой рисует пейзажи спокойного и плодородного края виноградных лоз, неспешно созревающих под лучами бархатного солнца. В отличие от Майлза, его приятель Джек в свои лучшие годы успел познать пьянящий вкус славы героя телевизионных сериалов, но те времена давно прошли, оставив вышедшего в тираж актёра довольствоваться горьковатым ностальгическим послевкусием, озвучивая хорошо поставленным голосом избитые рекламные текстовки.
В 2002 году, с лёгкой руки постановщика Александра Пэйна, мизантропичный социопат, в безупречном исполнении Джека Николсона, отправляется в путешествие по Америке, знаменуя, тем самым, уход от злободневной социальной сатиры ранних работ и обозначая новый вектор кинематографического исследования человеческой сущности сквозь призму максимально реалистичного «роуд-муви», наполненного трагикомическими ситуациями, режиссёром которых, как будто, выступает не американец среднего возраста, а сама жизнь, сменой привычной обстановки дарующая главным героям шанс познать самих себя. Урожая 2004 года, картина «На обочине», так же, как и её предшественница, опирается на крепкую, насыщенную вкусом литературную основу, позволяющую получить истинное наслаждение от ненавязчивой экранной дегустации.
В благодатном краю калифорнийских виноградников дегустация у каждого из героев своя. И если Майлз пытается познакомить своего друга с удивительным миром вин, распахивая перед ним двери маленьких и по-домашнему уютных виноделен, без-пяти-минут-семьянин Джек, желающий оторваться напоследок по полной, всеми частями некогда хорошо накачанного тела неистово тянется к пока ещё доступным женским прелестям. Испить до дна последние капли свободы – и не важно, какие они на вкус – утончённо-изысканные, подобно прихотливому «Pinot Noir», или попсово-плебейские, подобно вездесущему «Merlot». Словно несмышлёный малыш, дорвавшийся до вожделенной игрушки, Джек пойдет на всё, только бы не лишиться заветных удовольствий. Майлз, опытный теоретик и практик вдумчивого винопития, ведёт себя диаметрально противоположным образом: не отпускающее ни на секунду чувство внутренней неуверенности и подавленности, усугублённое разводом с женой, удручающе эффективно предотвращает любое потенциальное сближение с женщиной. В остальном, он ещё больший ребёнок, чем Джек, что наиболее ярко раскрывается во время «небольшой остановки» двух друзей в доме его матери, обернувшейся ночёвкой у гостеприимной хозяйки. Калейдоскоп кадров: наспех подписанная открытка, купленная маме на день рождения в ближайшем супермаркете вместе с дешёвым букетиком цветов с неоторванным ценником; инстинктивное желание перекусить, когда мама предлагает; в качестве проверенного средства поддержания семейного разговора – красноречивая, годами отработанная зомби-поза перед старым блёклым экраном телевизора; а ближе к ночи – секретная операция по уменьшению количества доступных денежных средств в мамином загашнике. Под утро, покуда хозяйка спит и, вероятно, воплощает в своих снах долгожданную мечту провести следующий день вместе с сыном, как он ей и обещал накануне, – смыться по-тихому, пока не застукала! Знаешь ли ты, беспечный Майлз, что совсем скоро холодное прикосновение судьбы-злодейки окутает душу мраком абсолютного отчаяния, когда разрывающее изнутри чувство собственной никчёмности бурным потоком смрадных сточных вод вынесет остатки былых чаяний и надежд на обочину жизни, а всё то, о чём ты когда-то мечтал, к чему стремился, но так и не смог воплотить, тихо утонет на дне бумажного стакана, наполненного «Chateau Cheval Blanc» 1961 года, в течение долгого времени терпеливо приберегаемого тобой для того самого «особого случая», которому так и не суждено настать?
Александр Пэйн, на протяжении своей творческой карьеры предпочитающий находиться на обочине гигантских маховиков всепоглощающей голливудской машины, не мог предположить, каким крупным коммерческим успехом обернётся весёлая и одновременно печальная история двух простых американцев, переживающих кризис среднего возраста. Вдали от фальшивого лоска и затасканного героизма, на изнанке пресловутой «американской мечты», миллионы соотечественников Джека и Майлза нашли в правдоподобных, осязаемых образах «лишних людей» XXI века отражения самих себя. Порой создается ощущение, что «На обочине» - вовсе не американское кино, а по-уютному европейское. И дело даже не в том, что пейзажи округа Санта-Барбары приятно напоминают юг Франции, солнечную Испанию или гостеприимную Италию. Интеллектуально-ироничный, созерцательно-меланхоличный дух картины удивительным образом рифмуется как с работами европейских мэтров, так и с творчеством Георгия Данелия и Отара Иоселиани, а сам фильм, словно зрелое, бережно выдержанное вино, расцветает насыщенным букетом ярко выраженных ароматов на вкусовых рецепторах ценителей настоящего, живого синематографа.
Редкое художественное кино способно изменить реальность. Изменить по-настоящему, а не просто ввести мимолётную моду на очередные гламурные шмотки или заполонить прилавки детских магазинов уродливыми фигурками псевдогероев из дурнопахнущей пластмассы. Но даже если это удаётся, лишь единицы в состоянии не дать неокрепшим росткам новой реальности погибнуть, затеряться навсегда, растворившись в вечно движущемся потоке времени. В свете этого, «Sideways» представляет собой уникальное культурное явление. Кинопутешествие по реальным винодельням Калифорнии оказало узконаправленное, но сильнейшее воздействие на местную винную индустрию, дав долгожданный импульс развитию экономики всего округа, влияние которого ощущается по сей день. Многочисленные ценители фильма, ещё не успевшего стать культовым, и изысканных сортов вин, ещё не успевших сотворить локальную революцию, среди которых первое место уверенно держит так хорошо разрекламированное главным героем «Pinot Noir», стремясь совершить винное паломничество по местам «боевой славы» полюбившихся персонажей, потоком хлынули в маленькие городки с забавными именами Буэллтон, Солванг, Ломпок и Лос Оливос, застав местных виноделов врасплох. Но последние не растерялись: им было что предложить жаждущим новых вкусовых ощущений туристам, благо многие сорта калифорнийских вин оказались превосходными не только на экране, но и в жизни. Спустя десять лет после выхода ленты, Фрэнк Остини, владелец ныне культового ресторана «Hitching Post II», в котором под уютную мелодию перезвона бокалов коротали тёплые осенние вечера герои картины, с удивлением вспоминал: «Я всегда говорил своим сотрудникам, что фильм как появился, так и исчезнет… Но, в конечном счёте, этот фильм переживёт всех нас».
Единственной ошибкой, которую я допустил при просмотре этого фильма - оказалось то, что я всего напросто не взял бутылочку вина... До сих пор сожалею об этой утрате.
Замечательный фильм про взрослых людей, про взрослые ошибки и естественно про вкуснейшие калифорнийские вина, коих выпито на съёмочной площадке в изобилии.
Пол Джиаматти не перестаёт удивлять проникновенной игрой. Я даже не смог понять всю мимику лица, потому что иногда он так гримасничал, что я реально не догонял смысл.
Возможно Клуни бы действительно лучше сыграл Джека, но всё уже в прошлом. Чёрч тоже проявил себя с самой лучшей стороны.
Пэйн - превосходный режиссёр, не знаю у кого ещё получится снять такой вкусный фильм про вино. Это сравнимо с Рататуем о французской кухне... Просто чудесно.
Спросите себя, о чем это кино, и вы потеряетесь в ответах. Как настоящие произведения искусства способны с каждым разом открываться с новой стороны, так и эта выдающаяся работа Александра Пэйна оставляет множество впечатлений и с началом титров просит вернуться к повторному просмотру.
Тонна юмора и поднятые вновь вечные вопросы о поиске своего места в жизни, удивительно ярко раскрытые персонажи и вдохновляющая экскурсия в мир вина, и, конечно же, классный финал - вот главные достоинства картины.
Если вы блуждаете в поиске интересной или атмосферной картины - 'попробуйте' это кино урожая 2004 г. Качество гарантированно.
Как ни крути, при всем многообразии жанров и направлений большинство зрителей предпочитают смотреть боевики или фильмы ужасов, потому что во время просмотра зрителю бывает достаточно яркой эффектной картинки, провоцирующей на прилив адреналина в крови и проявление эмоций. Тем не менее, обычные драматические киноленты тоже никогда не утратят популярности по той простой причине, что они повествуют о нашей с вами обычной жизни. В какой-то мере такие фильмы могут рефлексировать реальные жизненные ситуации, а действия и поступки героев могут помочь принять правильные решения. Одной из таких картин является трагикомедия «На обочине», о которой пойдет дальнейший разговор.
Синопсис Школьный учитель литературы и по совместительству писатель-неудачник Майлз, несмотря на пребывание в течение последних двух лет в глубокой депрессии, решает устроить своему лучшему другу Джеку неделю отдыха перед его предстоящей свадьбой. Для этого Майлз организует тур по лучшим винодельческим плантациям Южной Калифорнии, поскольку сам является настоящим экспертом в винах. Во время поездки Майлз и Джек знакомятся с местными девушками, в том числе с Майей, которая проявляет явную симпатию к Майлзу. Однако для Майлза по-прежнему сложно впустить кого-то в свою жизнь, так как он до сих пор не оправился от развода, который и стал причиной его затяжной депрессии.
Игра актёров На самом деле, следует похвалить специалистов, которые занимались подбором актёров для данного фильма, поскольку здесь были задействованы, с одной стороны, по-настоящему талантливые исполнители, с другой, такие, которые не обладают выдающимися внешними данными, т.е. яркой голливудской внешностью, что придало фильму определенную реалистичность происходящего. В первую очередь, стоит отметить Пола Джаматти в роли Майлза. Ему почти сорок, он работает школьным учителем литературы и пытается опубликовать свой первый по-настоящему достойный роман. Однако череда преследующих неудач вкупе с глубокой депрессией, вызванной двухгодичным разводом, никак не дают ему придти в себя и зажить жизнью нормального человека. Томас Хейден Чёрч, исполнивший роль Джека, воплотил образ «престарелого ловеласа» и бывшего актёра, для которого эта поездка стала не просто последними днями холостяцкой жизни, а попыткой доказать, прежде всего, самому себе, что его жизнь в принципе еще чего-то стоит. Также понравилась Вирджиния Мэдсен в роли Майи, молодой женщины, которая сама, как и Майлз, недавно пережила развод. Но если главный герой сам загоняет себя в депрессию, то Майя, напротив, нашла дополнительные стимулы к жизни, увлечения и интересы, наконец, полюбив себя такой, какая есть.
Режиссура Александр Пейн в принципе считается одним из наиболее уважаемых современных американских независимых кинорежиссеров и сценаристов. В своих фильмах он частенько посредством сатиры и чёрного юмора высмеивает отдельные стороны американского общества, которые касаются именно обыденных и бытовых жизненных ситуаций. Так, в трагикомедии «На обочине» мы видим истории нескольких человеческих судеб, которые достигли того возраста, когда принято считать, что человек должен достичь определенных успехов и найти себя, а здесь они только-только начали к этому подходить. Отличие между ними заключается в отношении к жизни как таковой. Так, главный герой Майлз после развода с единственной любовью своей жизни Викторией загнал себя в такую глубокую депрессию, что со стороны может показаться, что он скорее функционирует, чем живёт по-настоящему, т.е. он остается «на обочине» жизни. И когда ему выпадает шанс вновь обрести счастье, зажить по-настоящему, то из-за взращенного в этой депрессии чувства неуверенности, он мысленно загоняет себя в неудачи, которые в итоге им же самим воплощаются в реальность.
У Майлза есть друг Джек, который когда-то был известным телевизионным актёром, а теперь только занимается озвучкой рекламы. Но в отличие от Майлза он всё еще мысленно живет в тех временах, когда соблазнял девчонок одну за другой, так и не привив себе чувство ответственности. Но именно это разгильдяйство Джека временами становится источником возвращения к нормальной жизни для самого Майлза. Помимо Джека в жизни Майлза появляется еще один человек – Майя, которая чем-то похожа на главного героя. Но в отличие от него она справилась с депрессией, определилась с целями в жизни, устремлениями и невольно становится источником этой жизненной энергии для главного героя. Проблема же заключается в том, что у героя есть возможности, для него удачно сложились обстоятельства, но он по-прежнему продолжает загонять себя мысленно и совершаемыми поступками, которые никак не дают ему вырваться из этого круга.
Сценарий Сюжет фильма основан на одноименном романе американского писателя Рекса Пикетта. В фильме повествуется несколько дней из жизни главного героя Майлза и его ближайшего окружения. Сам Майлз преподает английскую литературу в средней школе, а также пытается реализовать себя как писатель. Однако дается ему это с трудом, потому что ни одно из издательств пока не соглашается публиковать его роман. Также Майлз – настоящий специалист по винам и без труда сможет отличить хорошее вино, от подделки. Но при всех своих талантах последние два года герой прибывает в глубокой депрессии, хотя тщательно старается скрыть это, выдавая из себя имитацию жизни. Он даже организует для своего лучшего друга Джека мальчишник в виде недельного турне по лучшим винокурням Южной Калифорнии. Соственно, их поездка могла пройти очень просто и банально, если бы не знакомство с двумя очаровательными молодыми женщинами, официанткой Майей и продавщицей Стефани. Пока Майлз не может определиться, как реагировать на проявление явной симпатии со стороны Майи, его друг Джек, несмотря на предстоящую свадьбу, закручивает бурный роман со Стефани. Понятное дело, что такой запутанный клубок чувств и эмоций приведет к неприятным ситуациям для всех участников, но при этом только через так и Майлз, и Джек смогут сделать для себя правильные выводу и попутно принять взвешенные решения, которые определят их дальнейшее будущее.
Итог Поначалу, да и в принципе после просмотра может быть непонятно, а какая же мысль стояла за всем сюжетом «На обочине». Конечно, каждый зритель может найти в фильме что-то своё, но, на мой взгляд, идея фильме заключается в том, как порой важно отпускать прошлое, жить настоящим и стремится в будущее. Проблема главного героя заключалась в том, что упорно держался за то, чего уже просто не было, а посему было невозможно вернуть. Только осознав это, взглянув глазами шире и, наконец, увидев, что в жизни есть другие источники счастья и радости, что есть люди, которые его по-настоящему любят его, ценят его и тянутся к нему, он возвращается к нормальной жизни. В общем рекомендуется к просмотру.
Когда вы решите посмотреть эту комедию, советую запастись терпением, так как, на мой взгляд, начало фильма, довольно депрессивное. Но так же, как и в хорошем коктейле (кубики льда тают и продлевают удовольствие), так же и в этом фильме действия разворачиваются постепенно и удовольствие от просмотра возрастает.
Действия фильма происходит в округе Санта-Барбара, штата Калифорния. Двое давних друзей устраивают себе каникулы, неплохо проводят время, пьют вино различных сортов, знакомятся с красотками, со всеми вытекающими последствиями, и все это происходит на фоне спокойной и размеренной жизни округа Санта-Барбара. В общем, все бы хорошо, если бы не все так плохо. Казалось бы, живешь в достатке (в округе Санта-Барбара, где даже и зимы то не бывает), пьешь вино, чуть ли не каждый день, ну что еще нужно человеку для нормальной жизни? Но как всегда возникают какие-то проблемы. И ведь так будет всегда. Где бы ни жил человек, какой бы ни был у него материальный достаток, всегда есть место для мечты о чем-то светлом или не сбывшемся, какие-то не реализованные желания. В общем как говорится: «В музыке только гармония есть…».
Честно говоря, сообщаю, что это не совсем комедия и соответственно не ждите искрометных шуток и хохота на весь зал. Но фильм смотреть можно и нужно, и даже не единожды.
Это, безусловно, хороший фильм со множеством достоинств, о которых достаточно сказано в других отзывах. Не самое последнее из них то, что фильм по мере просмотра становится все более интересным и эмоционально втягивающим. Режиссура на должном уровне. Актеры играют хорошо (не сногсшибательно, но просто очень хорошо и реалистично). Лично мне больше всего были интересны две темы: вино (люблю вино) и писатель-неудачник. Драма главного героя мне очень близка, равно как и винная тема, и я с удивлением узнал, что из винограда пино нуар делают не только красное, но и белое вино! Единственное, в чем хотелось бы фильм упрекнуть (спойлер!): ближе к концу, когда герои едут в чужой дом, в котором Джек, удирая от мужа своей любовницы, забыл бумажник, показана довольно откровенная сексуальная сцена, и мы видим, что обманутого мужа измена жены, оказывается, заводит. В жизни такое, наверное, бывает, но в данном фильме это художественно не оправданно, и вся сцена, похоже, была снята только для комического эффекта, чтобы показать, как голый мужик гонится по улице за 'ворами' (конец спойлера). Во всем остальном это отличное кино, которое, хотя и не открывает ничего нового в отношениях между полами, но зато хорошо смотрится. Неожиданно понравилась Вирджиния Мэдсен. Я всегда был к ней равнодушен, но в этом фильме она прямо цветет и удивительным образом режиссеру удалось показать, как возраст ее украшает и даже делает более сексуальной.
В фильме хорошая концовка, которая, несмотря на недосказанность, воспринимается, как намек на будущую счастливую жизнь, и это правильно, ведь счастье - это то, к чему мы все стремимся.
Такое несколько вялое, но милое нытьё по поводу отношений. Бытовая философия о том, что надо искать хорошее в том что тебе нравится, не надо жить прошлым, надо жить настоящим, но так же надо иногда думать и о будущем в плане последствий.
Сюжет. Самоуверенный, симпатичный и раздолбайский мужик женится. Его меланхоличный, не красивый и страдающий от последствий развода друг везёт будущего жениха в винный трип. Меланхоличный знаток вино и в фильме есть даже какая-то винная философия. Жениху на вино по большей части пофиг и он желает плотских утех. Винный спец это не одобряет, но особо и не препятствует, хотя вроде как бы ему самому это и нужнее.
Ну и как бы об этом приключении фильм, который не даёт каких-то внятных посылов и даже вызывает некие вопросы относительно этики поступков главных героев. При этом атмосфера довольно лёгкая, мелодраматическая и поверхностная. Финал тоже не особо расставляет точки, а условно открытый.
Фильм получил Оскара и Глобус за сценарий и Глобус, как лучшая комедия. Насчёт сценария не знаю, но вот Глобус за комедию, как-то наверное слишком. Хотя, с комедиями всегда сложнее, чем с драмами.
Итак, чем меня, собственно, удивил и порадовал сей фильм.
Первое - это Пол Джаматти. Наконец-то он сменил амплуа и сыграл обычного, нормального человека. На мой взгляд, это плюс к его карьере актёра. Роль серьёзная, местами драматичная, и после предыдущих его тщедушных персонажей выглядит весьма свежо.
Второе - это атмосфера юга. Калифорния, Солнце, оранжевое небо и виноградники, милые пикнички и бурные ночи. Местами мне казалось, что это вовсе не штаты и не бывшая Мексика, а скорее Франция. Хоть я там и не был, но то, что я видел из документальных фильмов - весьма похоже на летнюю знойную Францию.
Третье - это сценарий. Не сентиментальный, но местами трогательный, не комичный, но местами улыбает, не настолько серьёзный, чтобы походить на драму, но вовсе не банальный. Более того, сценарий сглаживает все впечатление от фильма, он выравнивает и уравновешивает все события, фабулу сего творения, если можно так выразиться. Автор не хотел 'вынести мозг', он просто хотел рассказать историю, местами эмоциональную, местами поучительную.
В общем, фильм скорее напоминает хорошую книгу, если бы не пара откровенно пошлых моментов (которые вовсе не портят общее впечатление), я бы, пожалуй, сравнил его с 'Трое в лодке, не считая собаки'.
Два друга, Майлз и Джек, решили отдохнуть, и устроили себе мини путешествие по Калифорнии. Один, чтобы как следует оттянуться перед свадьбой, другой, чтобы просто сменить обстановку, и попутно посетить многочисленные винные плантации Калифорнии. Вот за их отдыхом, мы и будем наблюдать. Вот только отдых, у них не очень складывается, из-за таких разных целей, и таких же разных, (но отлично дополняющих друг друга) характеров.
Вообще фильм получился довольно приятным. Сюжет подается легко, и ненавязчиво. История идет последовательно, не удивляя нас какими-нибудь внезапными поворотами, и неожиданностями. Однако, это совсем не вредит фильму, более того, смотреть его совсем не скучно. Нет, с героями не происходит чего-нибудь такого необычного и нелепого, как это часто бывает в американских комедиях. С ними происходят вполне обычные, житейские вещи, и реагируют наши герои на них, по обычному, по настоящему что ли. Здесь нет перегибов в излишнюю комедийность, и нет пафосного драматизма, все очень буднично, и взвешенно. И это здорово, фильм выглядит живым, ярким, где-то забавным, где-то чуть грустным, и в тоже время не нагружающий зрителя ничем лишним.
Качество.
Также хочется отметить, еще один плюс фильма. Это конечно натурные съемки. Именно они, и дают фильму это чувство легкости и небывалой свободы. Высокое голубое небо, бескрайние поля, и конечно плантации винограда с винодельнями внутри. А также небольшие тихие городки, с уютными кафе и ресторанчиками, где так приятно посидеть вечером за бутылкой вина. В общем, картинка дарит заряд позитива, и солнечного настроения.
Итог.
Не стоит ждать от фильма уморительной комедии, или слезливой мелодрамы, и тогда он наверно не разочарует. Этот, фильм, самое то, что бы расслабиться после тяжелого дня не забивая себе голову.
Однажды я посоветовала этот фильм человеку, вполне разделяющему мои предпочтения в кино. После просмотра он сказал, что было нудно, скучно и похоже на затянувшийся сериал. Что ж, бывает…Не имею привычки переубеждать людей и не навязываю свою точку зрения. Но всё же очень хочется выразить, почему же так радует наличие «На обочине» в моей коллекции.
От общего к частному…
Мне очень импонирует энергетика этого фильма. Это нечто спокойное, теплое, с нотками тонкого юмора, легкой неловкости, приглушенного света и бесподобной музыки. Похожие ощущения испытываешь, шагая вечером по узким улицам между домов и, как бы ненароком поглядывая в освещенные окна. Наблюдая краткие эпизоды из будней совсем незнакомых людей, ты тайно вторгаешься в их мир, оставляя его нетронутым. И кажется, что они тебе чем-то близки, эти незнакомцы за занавесками. Может быть…думают о том же, и страдают так же, и радуются, как ты?
«На обочине» позволяет мне почувствовать единение с миром и людьми.
Главные герои, учитель литературы - Майлз и, нереализовавший себя, актер - Джек - лучшие друзья. Их отношения проверены временем. Несмотря на то, что они абсолютно разные, а может и благодаря этому, эти двое понимают друг друга.
По всей логике вещей и стечению жизненных обстоятельств, учитывая сложившиеся в обществе стереотипы, и Майлз, и Джек - типичные неудачники. Люди любят смотреть фильмы о лузерах. Особенно, если в какой-то момент становится ясно, что лузер - это непризнанный гений. Или добрый честный человек, который побеждает в конце всех «плохих парней». Или необыкновенный любовник. В общем, в финале гадкий утенок должен стать прекрасным лебедем. Если этого не происходит, зритель может обидеться. Уж слишком велика вероятность того, что кино про неудачника напомнит зрителю его собственную жизнь.
Для меня фильм «На обочине» прекрасен именно своей правдивостью. Да, главные герои - это двое взрослых мужчин и на них не висят ярлыки, определяющие статус «Успешен, богат, реализован». Да, эти люди позволяют себе сомневаться. Да, они совершают множество различных поступков, которые порой совсем не привлекательны. Но эти двое - живые! Они дышат воздухом и их сердца стучат чаще под воздействием чувств и эмоций. Да, Майлз и Джек не совершают подвигов и не спасают мир. Но они пьют вино и пытаются обрести самих себя, влюбляются в женщин и восхищаются ими. Не очерствевшие, они порой дурачатся и умеют искренне смеяться в лицо трудностям. Это так похоже на жизнь, которая искрится и переливается там, за окном…
По обочинам дорог штата Калифорния раскинулись виноградники. Разные сорта рождают непохожие друг на друга, молодые и выдержанные, белые и красные вина. Каждая бутылка этого напитка, как знакомство с новым человеком, а порой это - знакомство с собой. Мы сворачиваем на обочину, чтобы остановиться и подумать. Иногда же за поворотом нас ждет приключение!
Герои фильма искали отдыха, развлечений и хорошие вина, а нашли истину: жизнь прекрасна и удивительна, несмотря ни на что.