К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Честно сказать увидев Ривза в режиссерах я слегка удивилась. Мало ему достаточно успешной актерской карьеры, так нет, он решил еще и Режиссером заделаться. Ну да ладно, возможно, каждый хочет иногда как-то выразиться по-новому. Ну и, конечно, понимая что это все-таки дебют, я особо и не рассчитывала, что у него выйдет что-то более или менее путное. Тем более что тема достаточно неожиданная. Боевые искусства. Это как минимум странно.

Отсутствие опыта в этой сфере видно невооруженным глазом. Бои не такие зрелищные как могли бы быть. Нарушение законов физики выглядит не красиво, как в 'Доме летающих кинжалов', а глупо. Главный герой хоть и, бесспорно, владеет каким то мастерством, но опять же выглядит неубедительно. И чтобы понять это необязательно приводить в пример таких мэтров как Брюс Ли, Джеки Чан или Донни Ен. Их мастерство не вызывает никаких сомнений, они безусловно очень популярны и у них большая фильмография. Нет... возьмем менее знаменитых, но не менее убедительных актеров- бойцов. Тони Джа с его 'Честью Дракона' или тот же вообще до недавнего времени неизвестный Ико Уайс (Рейд и Меранту) о нем вообще хочется отдельно сказать.

Главный герой настолько уныл, что сопереживать ему совершенно не хочется. Более того (но может это лично мое восприятие) Образ Рамы из Рейда наложился на образ бойца, которого выставили против этого Тайгера в финальном раунде. И как вы думаете за кого я болела? Так и хотелось крикнуть: 'Давай же Рама, надери ему зад!' Нет, ну серьезно... Все равно что в последней части про Рокки Бальбоа в конце болеть за Мэйсона Диксона. Ты знаешь, что Слай проиграет, так задумано, да и к тому же он уже стар. Но, блин, болеешь ты все равно за Слая, потому что он крут и неоднократно это доказывал! Так и здесь ты видел как Рама прошел через кромешный ад и голыми руками перебил всех бандюганов в тридцатиэтажном небоскребе, а теперь тебя просят поверить в то, что его должен замочить никому не известный Тайгер (надо же имя в кино такое же как и в жизни, наверняка чтобы гг смог расслабиться и по меньше нервничать перед камерами). Пресловутый бой, к слову нам так и не показали. Хм, интересно почему? Для того, чтобы скрыть явное превосходство оппонента или все таки это был такой сценарный ход? Мол дескать Тайгер одумался и пришел в себя. Он понял, что стал убийцей, хотя учитель говорил ему что нужно медитировать, а он его не послушал. Когда произошел этот переломный момент, почему? Я так и не поняла. Он бил-бил русского по морде, а потом вдруг перестал. Потому что... эм... потому что. В общем Киану попросил его убить, а он не смог, потому что убивать нехорошо. Ну ок, а калечить до полусмерти и ломать ноги на глазах у судейской коллегии - это норм.

Насчет Уайса, по поводу которого хотелось сказать отдельно. Я вообще не понимаю зачем его взяли в этот фильм ради от силы 10ти минут экранного времени? К тому же душа жаждала боя, а он так и не состоялся. Очередной вопрос зачем тогда? Взяли бы другого, мне было бы плевать. А так сплошное разочарование.

Так же само наложились все супер образы Ривза на этого его господина Данаку. Ну смешно. Просто смешно смотреть как его победил непонятно кто. Это я все к чему: подбор актеров крайне неудачный. Ну кроме девушки-инспектора(в 'Боевых ангелах' чудесный из нее вышел детектив).

Кроме того, что-то я не припомню, когда гг выучил супер удар своего учителя. Тот вроде бы его ни чему такому не обучал. Или наглядного примера всего один раз было достаточно?! Ах да! Медитация. Все благодаря ей. Закрыв глаза на пару секунд во время боя, после того, как Киану слегка отлупил его, Тайгер вдруг обрел силу. Невероятно!

Персонажи:

Данака - как по мне Ривз не достаточно раскрыл сущность злодея. И дело тут не в том, что мне нравится Киану как актер и я просто не могу его воспринимать как злодея. Потому что в том же 'Чаппи' персонажа Хью Джекмана хотелось просто придушить. Или Сэмюэль Джексон в 'Арене' тоже полная мразь. Он отлично сыграл, хотя я обожаю Джексона. За Гэри Олдмана вообще молчу. Один из любимейших актеров, которому крайне хорошо удаются особенно отрицательные персонажи. Дело в том, что в данном сценарии злодей плохо продуман. Не верю, как говориться. Ну недостаточно он плохой, чтобы мне его было не жаль в конце.

Тайгер - ну... тут даже писать как то и нечего. Блеклый и не интересный. Даже его слабый намек на отношения с девушкой вообще не вызвал никакого интереса.

Чувак с камерой - вот он неплох. Веселый, болтливый. Прямая противоположность молчаливому старику, который тоже кстати норм. Но не думаю что эти образы составило большого труда воплотить.

Кто действительно понравился так это девушка-инспектор. Сообразительная, умная не тупит, не тормозит. Прет на пролом. Смело идет против начальства. Да и вообще молодец!

Итог:

В общем и целом, кроме нескольких дыр в сценарии, фильм не вызывает ненависти. И вполне смотрибельный. Если не учитывать того, что тросов в фильме вроде бы не видно, но я ощущаю их присутствие почти что в каждой сцене. Сказывается отсутствие опыта.

31 марта 2015 | 01:42
  • тип рецензии:

Когда Чэнь Линь-Ху участвует в спортивных соревнованиях, для его монастыря требуется финансовая помощь. В этот момент он соглашается на предложенную неизвестными высокооплачиваемую работу. Какового же было его удивление, когда новые работодатели перевели «спортивные» состязания в «кровавые». Сможет ли Тайцзицюань сохранить душу юного бойца в этом новом для него мире?

Борьба за чистоту души – это важное послание фильма. Вопросы, которые режиссёр Киану Ривз ставит перед зрителями, поднимаются с помощью приёмов единоборств. Существует злодей и положительный герой. У каждого есть своя миссия и цель. Зрителю остаётся наблюдать за тем, каким «способом» получиться донести режиссёру свою мысль. Фильм задумывался как продолжение стиля Чэнь: «… этот мягкий, перекатывающийся «шаг» с плавными и непрерывными движениями «толкающие» руки позволяет сохранять равновесие при всех передвижениях, кроме прыжков, а также способствуют наработке умения чувствовать и предугадывать движения противника по прикосновению и умения мгновенно переходить от защиты к атаке, одновременно сковывая движения нападающего…».

По ходу просмотра наблюдаем сюжет, вязнущий в излишней прямолинейности, теряющий равновесие от полётов камеры и воплощение, сковывающее сознание зрителя. При этом благодаря тому, что Киану Ривз в роли главного злодея выходит на сцену и ежеминутно объясняет свои мотивы – смысловая составляющая фильма крепко стоит на ногах. Режиссёр понимает, что иногда необходимо все наглядно разъяснять, если существуют обрывы между мотивами персонажей.

Передать заявленную трансформацию не получается несмотря на то, что все боевые сцены выполнены на хорошем уровне. Все упирается в сценарий и его воплощение. Общее впечатление – это мешанина из стилей и исполнений, хотя стиль Тайцзицюань используемый в фильме предполагает плавность и равновесие. В этом и кроется важная ошибка фильма – за кажущейся простой форм наблюдается грубое, вымученное исполнение.

6 из 10

12 ноября 2014 | 01:27
  • тип рецензии:

Дебют в режиссерском кресле Киану Ривза вызывает лишь недоумение. Абсолютно несвойственная ему тематика, отсутствие опыта, слабый актер первого плана и заезженный сценарий – видимо это понимали и продюсеры, рассчитывая окупить картину на воскрешении подзабытого жанра и медийном лице Ривза.

Собственно Ривз и стал опорой для всей лента, так как его отрицательный герой и актерская игра оказались самыми заметными. Тайгер Ху Чен, исполнивший роль главного героя, явно слаб как в техническом, так и в актерском исполнении. Сценарий тоже вызывает множество вопросов: несмотря на поднятую серьезную проблематику выбора между «нищим» добром и «богатым» злом, герои абсолютно не раскрыты, а сюжет вторичен. И хотя фильм имеет взрослый рейтинг R, он не блещет экшеном – и без того малое количество боевых сцен усугубляется их примитивностью и ненужным лоском.

Кидаясь из стороны в сторону и пытаясь угодить всем, Киану Ривз привел свой фильм к провалу. Очевидно, что ему нужно было выбирать между жестокой и эмоциональной картиной и легким боевиком. Смещение же этих направлений привело к полному сумбуру и краху «Мастера тай-цзи» в прокате.

4 из 10

11 мая 2014 | 18:52
  • тип рецензии:

…это если охарактеризовать фильм одним словом. Ибо обилие клише и несоответствий реальности убивает все удовольствие от просмотра. Да, были светлые пятна в лице Киану Ривза (только как актера) и быстро полюбившегося мне Ико Ювайса. В остальном – унылый и скучный фильм, хотя жанр мне очень нравится. Ну, обо всем подробнее.

Сюжет таков – молодой парень изучает искусство тай-цзи, которое больше похоже на сложную гимнастику, чем на реально боевое искусство. Парень подает надежды, он скромен, добр и производит впечатление ну очень хорошего человека. Но это до поры до времени. Как часто бывает в жизни, внезапно произошло нечто ужасное – и вот уже тихий, спокойный парень отчаянно ищет крупную сумму денег, чтобы спасти храм своего учителя. Естественно, это напасть на него свалилась не просто так. В погоне за деньгами Чэнь меняется, становится агрессивным, алчным, наглым. Казалось бы, обратного пути нет…

И что в этом сюжете плохого? Ничего. А что хорошего? Тоже мало. Все эти метаморфозы, превращения из доброго бойца в злого, поиск себя, переосмысливание ценностей – все это уже было, причем в «Мастере тай-цзи» это подано очень примитивно и просто, без сюжетных изысков и неожиданных поворотов. Все очень банально и предсказуемо.

Еще один минус – в фильме не хватает драйва. Люди дерутся на смерть, бьют друг друга по лицу, но крови нет. Нет ощущения реальности. Все выглядит постановочным, картонным. Хотя сами по себе файтинги очень энергичные (даже в 90-е годы они такими были), этот фильм не выглядит отснятым в 2013 году. А главный герой вовсе не смахивает на безжалостного убийцу – слишком банальная внешность. На представителя восточной гимнастики он похож, никто не спорит, но не чемпиона по боям без правил.

Плюса в фильме всего два. Первый – кунг-фу в исполнении Киану Ривза. При его росте и ширине плеч этот парень очень эффектно дерется. Даже жаль, что он так редко выступает в таком амплуа, ибо мне очень понравился его финальный бой. Второй плюс – Ико Ювайс. Это третий фильм для индонезийца (первый два были «Мерантау» и «Рейд»), и тут его роль очень маленькая, но этот парнишка просто мастер силата, и, без всякого сомнения, навалял бы Тигру по первое число.

В целом фильм получился очень и очень скучный. Сидишь и думаешь, как бы не уснуть. И еще – этот фильм из разряда тех, когда больше переживаешь за главного злодея, ибо он гораздо харизматичнее главного героя. Да и сравнивать по популярности Киану Ривза и Тайгера Ху Чена тоже смысла не имеет. Словом, рекомендую к просмотру в первую очередь фанатам Ривза, так это для него еще и режиссерский дебют. Правда, на мой взгляд, неудачный…

14 февраля 2014 | 21:40
  • тип рецензии:

Обычно актеры подобного уровня как Киану Ривз, свои режиссерские дебюты посвящают каким-то особенным темам, а еще чаще – пробуют себя в независимых проектах. Но в случае Ривза, получилось как-то не совсем серьезно – фильм оказался с банальным сценарием и абсолютно невыразительным в плане постановки.

Этот «Мастер тай-цзи» - копия азиатских картин, трюковая постановка в стиле Джеки Чана, и чисто голливудская черта, выраженная в кровавости, что вполне закономерно знаменовало данной ленте рейтинг возрастных ограничений «R». Ну и есть, собственно, сам виновник торжества, играет примерно самого себя – наклоненной походкой, суровым видом лица, и явно уступающий в движении бойцам моложе него.

Но после выхода картин азиатского кинематографа, взять, к примеру, все тот же недавний «Рейд», то Киану Ривз на общем фоне со своей работой выглядит как пассажир, пропустивший свой поезд. Окажись «Мастер тай-цзи» в прокате два десятка лет назад, можно было бы не скупиться на восторги, но если брать постановку боев как основной акцент подобного жанра – то даже тут данный фильм оказался середняком.

Как итог – посмотреть и забыть, Киану Ривз вряд ли вызвал к себе серьезное отношение как к режиссеру данной работой, поэтому, либо пусть свои режиссерские эксперименты остановит, либо все-таки переключится на серьезную актерскую работу в Голливуде.

4 из 10

28 ноября 2013 | 00:46
  • тип рецензии:

Крамольные мысли никогда не посещали единственного ученика школы Тай Цзи Тигра Чена, а сам он никогда не ставил перед собой цель выяснить чье Кунг-фу лучше. Возможно, потому, что Тайцзицюань и не Кунг-фу вовсе, а как судачат злые языки всего лишь гимнастика для тела и духа. Осталось только найти место, где эти злые языки собираются, чтобы показать им, что приставку «цюань» так просто не дают. Так или иначе, Тигр вел спокойную и размеренную жизнь: молился, постился и слушал радио «Радонеж», но все же маленький червячок сомнения не давал ему покоя и тогда юноша перевозбуждался, вынуждая почтенного учителя доставать боевое копье. Однако даже столь крайние меры не приносили должного успокоения: кулаки его изрядно чесались, душа требовала подвига, а навыки немедленного применения на практике.

Старый и уважаемый жанр боевых искусств или искусного мордобоя ныне пребывает в упадке. Единственный поставщик этого товара – Китай, переключился на штамповку великих фильмов о великой войне, а актеры, двигавшие жанр, состарились и все реже радуют новыми картинами. Вообще складывается впечатление, что единственный, кто еще дерется это - неутомимый мастер Ип-Ман, сражающийся за тебя и того парня вот уже четвертый фильм подряд. Разве можно в этой обстановке тотальной стагнации жанра пройти мимо нового фильма Киану Ривза? Решительно невозможно, ведь тут есть все, что нужно, дабы удовлетворить самый взыскательный вкус: драки и махач, потасовки и буза, поединки, схватки, толкотня. А что еще надо для услады зрителя как не фильм, где потные мужики мордуют друг друга под ритмичную музыку?

Если что и нужно таким картинам, то уж точно не сюжет. Современный кинематограф давно и убедительно доказал, что подобными мелочами можно с легкостью пренебречь. Было бы только чем заменить: игрой ли актеров, красотами кадра, торжеством спецэффектов, наконец. Но вместо драматургии или интересных съемок Киану с упоением бросается в пучину набившей всем оскомину истории о том, как один злодей просто так, от нечего делать и общезлодейских намерений совращал невинных юношей, склоняя их на темную сторону силы. И ладно бы все ограничивалось клишированным сюжетом – ничего; если бы оставшееся время было отведено непосредственно на экшн, а ведь Ривзу явно было что показать, да только оказалось, что режиссерские амбиции Кияны сродни Михалковским. Задумал он отправить кино не куда-нибудь, а прямо на Каннский Фестиваль. А поскольку нельзя вот так запросто взять и представить на суд тамошней искушенной публики глубокомысленную философскую притчу о том, как темный инь борется со светлым ян, было решено разнообразить действо детективом. Идея сама по себе не столь дурная, да подкачало исполнение, рассеивая внимание и без того мятущегося Киану. В итоге получился фильм внутри фильма, который вроде как никому и не нужен: ни актерам второго плана, отыгрывающим на-отвали, ни истории в целом, сбивая с толку преждевременным финалом.

Но все меркнет перед выбором актера на главную роль. Приглашение знакомого каскадера – жест за гранью добра и зла, особенно если речь идет о персоне, не способной на проявление простых человеческих эмоций. Разумеется, с технической точки зрения нареканий нет: щуплый китаец убедительно раскидывает сильномогучих вражин одним движением бровей, вырубает двухметровых негров ударом широкого лба, пластично машет руками и занимает красивые стойки, но единственная доступная ему при этом эмоция – убью родных, убью друзей. Хорошо хоть старина Киану профессиональный актер. Уж как он расстарался в роли злодея: зловеще щурился, повышал голос, злорадно смеялся и даже диавльски рыкал. А когда стало окончательно и бесповоротно ясно, что спасти этот фильм сможет только чудо, тогда под тревожную музыку в пыльную декорацию финальной схватки решительным шагом вошел не кто иной, как Нео собственной персоной. Вооруженный взглядом, способным гнуть ложки и яростным желанием напинать мастеру Тай Цзи, доказав между делом, что неуклюжие размахивания длинными ногами и не таких обламывали. Но, увы, было слишком поздно, кино-то уже кончилось.

24 октября 2013 | 22:00
  • тип рецензии:

Совершенно не понятен формат фильма, для какой аудитории снимали? Судя по достаточно штампованному и бесхитростному сюжету, а также стереотипным персонажам - это фильм для подростков. С другой стороны, для подросткового фильма все обставлено слишком мрачно и серьезно.

Это зрелищный фильм про бои без правил? Но где тогда красочные и сочные сцены боев? Здесь присутствуют драки и в целом снято достаточно неплохо, но все битвы как будто урезаны, смазаны, акцента на красоте боя нет.

Это фильм о нравственном выборе? Но почему тогда все персонажи настолько не раскрыты? Для фильма, заставляющего задуматься, слишком мало информации о сути этого самого выбора.

Очень большие вопросы к сценарию. Я совершенно не поняла, зачем вообще такое количество экранного времени отведено персонажу полицейского? Она очень скучная, конфликт ее не понятен, цели ее какие-то невнятные, она не действует, а только весь фильм всюду таскается за Киану Ривзом и грозно на него таращится. Если это проходной персонаж, акцент на нем можно делать меньше, если же она играет какую-то существенную роль в композиции картины, раскрытии главной идеи, ну можно как-то более подробно остановиться на ее переживаниях, сути ее противоборства с главным злодеем.

Персонаж-злодей. Понятно, что он злой, понятно, что он любит открытое проявление агрессии, считает это самым правдивым, что есть в человеке, а остальное - налетом цивильности, условностями, но вот не понятно, почему он так думает и какие у него мотивы. Вот этой информации не хватило, из-за этого персонаж кажется искусственным, хотя в общем Киану Ривз сыграл нормально. Опять же, я не поняла, почему он ничего не делает с теткой-полицейским, почему все их встречи завершаются игрой в гляделки.

Главный персонаж - очень много к нему вопросов по поводу его тупости. Меня на собеседование везет какой-то мутный мужик в черной машине? Ну ок, че. Везут хрен знает куда на вертолете под покровом ночи? Ну нормально, работа же. Слышу адские крики в соседнем трейлере? Ну всякое бывает. При мне замочили человека? Ну просто скажу, что увольняюсь. Я не поняла, если его родители такие бедные, а он в общем круто дерется, почему в начале фильма он работает на отстойной работе и не пытается устроиться куда-то, где были бы полезны его навыки?

Очень не понятны технологические штуки в фильме. В две-три минуты полицейские вычисляют сигнал, почему тогда до того они сидели на попе ровно и страдали от непонятных моральных конфликтов в течение столь длительного времени?

Если этот злой мужик так крут, каким хочет казаться, почему он не может защитить себя от разоблачения полицейскими?

Я совсем не поняла, зачем нам показывают тупую девушку главного героя и ее не менее тупую начальницу? Стиль их поведения - типичный стиль поведения школьницы и учительницы из очень плохого и глупого аниме.

Далее, в целом все снято в реалистичной манере, и тут к середине-концу фильма всплывают какие-то магические фичи, слишком уж внезапно и некстати.

В фильме присутствуют и положительные моменты, в основном это сцены боев, некоторые визуальные символы, но таких моментов слишком мало.

Я думаю, что в целом фильм бы пошел как подростковый, детский, могу судить об этом по простоте изложения и бесхитростности главной идеи.

Но тогда характеры героев должны были быть более выразительными, стилизованными что ли, этого не хватило, тут они все слишком реалистичны, но при этом деревянны.

Сделать из этого качественный фильм для взрослой аудитории тоже можно бы было, прибавив в красочности и натуралистичности боя, а также внеся побольше индивидуальности в характер каждого героя.

Философская притча о важном в этом мире - с бооольшим трудом бы получилось, из этой банальной истории тяжело слепить какую-то новую пищу для мозгов.

Я думаю, что режиссеру не хватило режиссерского опыта, ну и в силу своего характера снимал он в слишком сдержанной манере, не сказать, чтобы однозначный провал, но и фильмом хорошего уровня тоже назвать сложно.

5 из 10

за бои и старания Киану Ривза в качестве актера и режиссера. Будем надеяться, что следующие фильмы будут качественнее и интереснее.

01 августа 2013 | 08:33
  • тип рецензии:

Чен Линь-Ху (Тайгер Ху Чен) или, как его зовут окружающие, Тигр, поднаторев у учителя в освоении мирного боевого стиля Тай Чи, решает, несмотря на наставления старшего, применить его для настоящих боёв. Раскрутка собственной идеи быстро даёт плоды, и Тигр попадает в поле зрения начальника системы безопасности Донаки Марка (Киану Ривз), по вечерам устраивающего подпольные бои без правил. Принимая раз за разом участие в таких поединках, деньги и ощущение превосходства постепенно приводят Тигра на тёмную сторону силы, делая из него безжалостного бойца, чего Донака и добивается. Сможет ли Тигра вовремя взять себя в руки?

Думаю, никто и глазом не повёл бы, пропустив мимо это кино, если б в режиссёрское кресло не уселся голливудский буратино Киану Ривз, показавший себя довольно воодушевлённым и самонадеянным творцом. Ещё бы. Снять фильм про единоборства на китайском языке, и отправить его на Каннский фестиваль! Как бы то ни было, шампанское открывать рановато. Проблем с фильмом хоть отбавляй.

Реклама ему, безусловно, сделана хорошая: голливудский актёр в главной роли (Ривз собственной персоной), именитые харизматичные гонконговцы на вторых ролях (Карен Мок и Саймон Ям), и заявленное участие популярного Рейдовского бойца Ико Ювайса обещали зрелище как минимум нескучное. Понятно, что на счёт насквозь вторичного сюжета надежда и не рождалась: деревенский дурачок (беспонтовый актёр Тайгер Ху Чен), покусившись на кирпич валюты, попадает на удочку злых дядек (Донака и его напарник-китаец с угарным негрским акцентом), и, развиваясь по физической лестнице, деградирует по духовной. Какая оригинальность! Но Ривз обещал мощных боёв аж на 40 минут, и это стимул, который как-то не оправдывается. Хотя дерутся тут много и недурно, в приличной для начинающего режиссёра манере резких наездов и рапид, и тай-чишном стиле - помеси силата и кунг-фу балета с ожесточённым маханием руками и «па» в потолок, об пол и стены (я в этом деле тёмный, просто взгляд со стороны), но остаётся ощущение, будто время боёв подрезали раза в два. Вроде кино должно быть про дыщ-дыщ-хлобысть, а чувствуется, что режиссёр заинтересовался чем-то другим. Например, дао боя, дилеммами совести и самоутверждения, или архаичным расследованием, где, заинтересованная в поимке Донаки, детектив Сунь Джиньши через споры со своим боссом весь фильм караулит Донаку под окнами. Точно так оно и есть. Выглянет Киянка в окно, а там его пасёт Карен Мок. Обменяются они, значит, недвусмысленными взглядами и так до следующего раза, которых тут множество.

В то время как Мок и Ям откровенно скучают в своих клишированных ролях, основная битва происходит между Ху Ченом и Ривзом. И битва эта на звание самый 'деревянный' актёр. Естественно, Ривз этот поединок с лёгкостью выигрывает. Ведь нет ничего 'деревянней' Киану, играющего злодея. Как только актёр в очередной раз пытается сделать нахмуренное злое лицо, так хоть под диван скатывайся. А ведь он ещё и говорит устрашающим голосом. Что ж с тобой стало Киану? Во времена подростковых комедий и первых своих боевиков ты справлялся на порядок лучше.

Но самое обидное, что столько времени ожидаемая схватка Ху Чена с Ювайсом совсем уж неожиданно оказывается загублена режиссёром на корню. В ответственный момент Тигр вдруг начинает проситься домой, и гонять от только-только раскочегаренного Ювайса по всему рингу. Как говорил Швондер: «Это какой-то… позор!» Взамен Ривз оставляет за собой право навалять Ху Чену, ну и заодно показать, как круто он сам снимает Матрицу. Проверили, неплохо, но очень уж искусственно, начисто вырвано из контекста (бой то подсознательно должен был быть, но по логике вещей концовка наступает чуть раньше), и нафиг в фильме не нужно.

Не знаю, чего добивался сам режиссёр, но оглядываясь на недавнего «Человека с железными кулаками» от Ризы, понимаешь, что фильм Киану даже в сравнении с ним кажется на пару ступеней ниже. Былинный отказ. В 90-х такие кина хотя бы юмором искупались.

4 из 10

25 июля 2013 | 11:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: